Цитата |
---|
Что вы хотели этим сказать? То есть мы Бориспольчане отсталые лохи которые кроме Кийлова ни где не бываем? |
Да, в массе своей именно так,и вам не стоит обижаться,ведь это правда и реальность. Я же ведь все сам вижу,кто ,где и как. Вы,что хотите сказать,что у меня нет опыта,что бы реально оценить ситуацию на реке? Более того,у меня предостаточно знакомых рыбаков из вашего городишка,многим из которых я открыл глаза.
Цитата |
---|
ключевое слово в вашей фразе ( Мне кажется ) |
Согласен, но я имея некоторый полстолетний опыт на это имею право!
Цитата |
---|
К тому же, пересматривая видео фильмы с участием знаменитых спортсменов фидеристов я и пришёл к такому решению фиксации дистанции лова. А спортсменов именитых ну ни как дилетантами не назовёш. |
Ну вот . Это как раз и корень . Спортсмены к рыбалке имеют очень отдаленное отношение,а то,что показывают в кино смотрится конечно романтично,красиво,но плохо вписывается в реальное положение дел.
Цитата |
---|
Шок лидер предназначен для заброса тяжелых грузов на дальние расстояния, в первую очередь. |
Ну в общем,конечно да,только это не касается фидера. А вот для карповиков с лесками и тяжелыми "методами" и ПЭТкульками с прикормкой - вполне. Там и кольца позволяют.
Цитата |
---|
Могу предположить, что вы сами или не пользовались таким способом, либо был горький опыт |
Конечно,молодой человек, можете предполагать,но увы, НЕТ ТАКОЙ СНАСТИ на Днепре,которую я бы не только пробовал,но и непосредственно ловил на нее.
Цитата |
---|
Да наличие шока на быстрых реках скорее помеха чем помощь но в остальных случаях когда нужен дальний заброс, ему нет равных. |
Между прочим, хоть Днепр и быстрая река,но даже на таких участках,как ваше болото,реально подтянуть рыбу метров на 40-50,а при определенных условиях и того ближе. Смысла в стометровых бросках на Днепре при ловле на фидер просто нет.
Цитата |
---|
Ох тяжело как то с вами общатся. |
Конечно тяжело,юноша! Вы года четыре смотрите фильмы,а я всю жизнь смотрю на реку.