Страницы: 1
Mercury 9.9M vs Suzuki DT15
 
В свете грядущего закона об отмене регистрации до 16лс пофлудим помечтаем?

Старый добрый мерк или +10% стоимости +50% мощности+ 30% веса = суза?
А в эксплуатации как? А апетит по горючке? Мож еще ньюансы?

Если шо, плавсредство колибри КМ330Д

ЗЫ: даже голо совалку прикручу...
 
Цитата
В свете грядущего закона об отмене регистрации до 16лс пофлудим помечтаем?

Старый добрый мерк или +10% стоимости +50% мощности+ 30% веса = суза?
А в эксплуатации как? А апетит по горючке? Мож еще ньюансы?

Если шо, плавсредство колибри КМ330Д

ЗЫ: даже голо совалку прикручу...
Что Вы хотите услышать?Это моторы
разной весовой категории(по мощности и не только).Все зависит от того где и как Вы собираетесь их использывать.Нужно больше информации и тогда будет,что обсуждать.ИМХО P.S. У меня Суза 9,9 ,как раз посредине между Вашими вариантами)))
 
Цитата
Это моторы разной весовой категории(по мощности и не только)
По "весовой категории" я-бы выделил сузу только по мощности...по весу и стоимости она как-раз "почти" не выделяется...чем и подкупает....
Цитата
Все зависит от того где и как Вы собираетесь их использывать
ну как где, Днепр естественно...а то на 3,3 лс 80+%времени на переходы уходит...
Цитата
У меня Суза 9,9
чет я таких ща не вижу...
 
Цитата
чет я таких ща не вижу...
Урезанный 15л/с. Я бы брал то,что максимально допустимо на Вашу лодку,по моему это 15л/с.Запас мощности лишним не будет,расход в 1-2 л/ч вы практически не заметете,а при необходимости и железяку потянет.ИМХО
 
Цитата
Mercury 9.9M vs Suzuki DT15

Цитата
А в эксплуатации как? А апетит по горючке?
Не вижу смысла,кроме как в лишних пяти силах и потере в горючке.Если уж менять,то на DF 15.
Потеря в деньгах при покупке,выигрыш в эксплуатации и горючке.
У меня лично два Suzuki 15 и инжекторный 20,сначала хотел просто поменять,потом решил оставить.
И характерно,что инжекторный 20 лс, по расходу меньше чем карбюраторный 15 лс.
 
С другом рыбачим, у него 20ка суза, 4т.
Огонь аппарат, работает тихо, расход маленький  (лодка эдвенч 360).
Я на этот аппарат сам засматривался, но увы не тянул по зеленым бумажкам ((( Так бы взял и не заморачивался вообще.
Ну а вообще, брал бы на лодку максимально допустимый мотор, как писали выше. (Так поступил и у себя), если конечно это не рыбалки по озерам\старухам, а рыбалки на большой воде.
 
Цитата

И характерно,что инжекторный 20 лс, по расходу меньше чем карбюраторный 15 лс.

У меня тоже инжекторная суза 20 сейчас. На лодку заказывал стац бак под неё. А так откатались уже сколько, всё и не подключил.
Одного родного 12 л пластмассового на 2-3 рыбалки хватает. Это как у 9,8 двухтактного практически.
 
Цитата
Я бы брал то,что максимально допустимо на Вашу лодку
вот и я к этому склоняюсь....
Цитата
И характерно,что инжекторный 20 лс, по расходу меньше чем карбюраторный 15 лс.
ну...дык...это понятно...
 
Заратрустий, А вы не могли бы более точно уточнить свои хотелки? А именно какие моторы вы имеете в виду? Mercury 9,9m - это новый Мерк, он же Тохатсу/Ниссан 9,8, или старый 9,9, где разница между 15-шкой в карбе? Suzuki dt15 - это старая Суза, которая весит 40 кг или новая АС, которая весит 33 кг? Потому что пока вообще не понятно, какой совет вам дать.
 
Цитата
Заратрустий, А вы не могли бы более точно уточнить свои хотелки? А именно какие моторы вы имеете в виду? Mercury 9,9m - это новый Мерк, он же Тохатсу/Ниссан 9,8, или старый 9,9, где разница между 15-шкой в карбе? Suzuki dt15 - это старая Суза, которая весит 40 кг или новая АС, которая весит 33 кг? Потому что пока вообще не понятно, какой совет вам дать.
более точно боюсь неполучится....

просто вспомнились днепровские просторы и мой дырчик....потом подумалось, а если не дырчик то что? исходя из 1лс/30кг для глисса - 10 лс должно хватить....начал смотреть что есть порядка 10 лс и в первую очередь мерк, т.к. мерк уже на зуб пробовал...потом в каком-то инет-магазине фильтр моторов попался такой, что туда 15-шки попали - увидел сузу15, ту которая 33 кг....задумался...чуть дороже и чуть тяжелее 10-ки, но в 1.5 раза мощней...

хочется как и всем: больше возможностей при минимуме затрат и проблем при эксплуатации...

где-то так... :)
 
Цитата
больше возможностей при минимуме затрат и проблем при эксплуатации...
Такого еще не придумали.А вот если вычеркнуть из этой фразы одно слово "затрат",тогда очень
советовал бы SUZUKI DF15AS.
 
Цитата
А вот если вычеркнуть из этой фразы одно слово "затрат"
затраты бывают разные...разовые (в закупке) моей жабой переносятся легче чем постоянные (эксплуатационные)....

какие вычеркивать? ;)

ЗЫ: а за совет спасибо...
 
Цитата
разовые (в закупке) моей жабой переносятся легче
Ну тогда нет вообще проблем.Дальше будут одни плюсы.
 
Заратрустий, вы не объяснили толком, но вроде я понял. В таком случае вам просто нужно исправить название темы на Mercury 9.9M NEW vs Suzuki DT15AC, ибо действующее название темы сразу вводит в заблуждение.
По теме, расскажу как человек, который имел 9,8, продал его и купил вот эту Сузу 15 АС. Мне не хватило мощности 9,8. Так как хомяк я еще тот, да и друзья такие же хомяки. Кстати, вот этот 9,9 новый Мерк - старый добрый ТОХАТСУ/НИССАН 9,8, другими словами нифига не десятка, а форсированная восьмерка. Вот отсюда и исходите. Если ваш вес и вес партнера (партнеров) плюс снасти не будет превышать 200 кг - 9,9 NEW должно хватить. Если в этот вес не вписываетесь - тогда 15. По расходу не такая уж ощутимая разница между этими моторами, там где на Ниссане я шел один на 2/3 газа и имел расход примерно 2 л/ч, то на Сузе иду один в половину газа и имею практически такой же расход. Вес 33 против 26. Ну... Если вы на своей спине собираетесь носить мотор метров по 50 (100,200) до воды, то да, 9,9 легче. А если из машины на лодку/из лодки в машину, то особо эта разница вылазить не будет.
 
Цитата
нужно исправить название темы на Mercury 9.9M NEW vs Suzuki DT15AC
Нужно буквы исправить на DF.Тогда будет толк.Единственное вес 44 кг.А вот кушать будет ровно в два раза меньше,торохтеть в три раза меньше,масла в бензин не нужно,ну и т.д.
 
Цитата
Нужно буквы исправить на DF.
я 4 такта не рассматриваю...там разница в цене негуманная...да и вес...
 
Цитата
я 4 такта не рассматриваю...там разница в цене негуманная...да и вес...
Ну тогда я Вам не советчик.Я наоборот 2х тактных ни когда не рассматривал.
 
Цитата
Ну тогда я Вам не советчик.Я наоборот 2х тактных ни когда не рассматривал.
Если бы у меня была возможность хранить ПВХ в накачанном состоянии либо железо/пластик/РИБ - я бы смотрел однозначно в сторону 4-х тактных. Под ПВХ 15-20, под все остальное мощнее и т.д. В варианте хранения/перевозки ПВХ в сложенном состоянии и постоянном ее накачке/сдувании альтернативы 2-х тактному мотору не вижу. Таскать 45-50 кг туда-сюда? Возить только на одном боку? Да хрен с тем расходом и шумом!
 
Цитата
В варианте хранения/перевозки ПВХ в сложенном состоянии и постоянном ее накачке/сдувании альтернативы 2-х тактному мотору не вижу.
.                         +100
 
Цитата
Если бы у меня была возможность хранить ПВХ в накачанном состоянии либо железо/пластик/РИБ - я бы смотрел однозначно в сторону 4-х тактных. Под ПВХ 15-20, под все остальное мощнее и т.д. В варианте хранения/перевозки ПВХ в сложенном состоянии и постоянном ее накачке/сдувании альтернативы 2-х тактному мотору не вижу. Таскать 45-50 кг туда-сюда? Возить только на одном боку? Да хрен с тем расходом и шумом!
Ну Вы даете.Что за бред?Я тоже ни когда не вожу накачанную лодку.И езжу бывает что и сам.Мне не трудно достать мотор из машины и поставить на транец.А дальше лодка на колесах к воде.
Все знакомые,у которых 2х тактные,все без исключения только и мечтают о четырехтактном.
И еще,вот увидите,с нашим правительством,двухтактные моторы скоро запретят,в Европу все таки идем,скажут экология и т.д.
 
Цитата
Ну Вы даете.Что за бред?
Бред?! Хотя... Вы сами же ниже ответили, бред это или нет.
Цитата
Все знакомые,у которых 2х тактные,все без исключения только и мечтают о четырехтактном..
Почему же большинство ваших знакомых не имеют 4-тактные моторы? Почему 95% моторов в мощности 10-15 л/с на ПВХ - 2-хтактные? Ну вы даете! Что за бред?
Цитата
И еще,вот увидите,с нашим правительством,двухтактные моторы скоро запретят,в Европу все таки идем,скажут экология и т.д.
Вот как только - так и сразу. А пока простота, надежность, малый вес и легкость в транспортировке перевешивают расход, более тихую работу и отсутствие дыма на троллинге. Так как последним я не занимаюсь, меня этот "минус" не парит. С остальными я как-то смирюсь в пользу "плюсов" 2-х тактного мотора в мощности 15 л/с.
 
Цитата
Почему же большинство ваших знакомых не имеют 4-тактные моторы?
Не имеют достаточных заработков на разовый расход.В свою очередь тратят на бензин в ровно в  два раза больше.
Цитата
надежность,
Надежность?Не слышал.
Цитата
Почему 95% моторов в мощности 10-15 л/с на ПВХ - 2-хтактные?
Я бы сказал 50/50.
 
Цитата
в пользу "плюсов" 2-х тактного мотора в мощности 15 л/с.
Единственный из плюсов двухтактного мотора,это его вес,меньше примерно всего на 10 кг.Во всем остальном минусы.
Так,что я склоняюсь не к одному плюсу двухтактного,а к остальным плюсам четырехтактного.
 
Цитата
Не имеют достаточных заработков на разовый расход.В свою очередь тратят на бензин в ровно в  два раза больше.
Ничто не мешает купить б/у в отличном состоянии. Объявлений масса, было бы желание. Кстати, вот еще один плюс 2-х тактника - он дешевле.
Цитата
Надежность?Не слышал.
Пообщайтесь с мастерами. Да и логику включить можно банальную - сложнее не значит надежнее.
Цитата
Я бы сказал 50/50.
Наверное мы с вами в разных странах рыбу ловим. Соотношение 2-х и 4-х тактных пятнашек на ПВХ 1/95. Ну хорошо, 1/90. Обратите внимание - пятнашки на ПВХ! Общее соотношение 2-х и 4-х тактных моторов действительно примерно 50/50.
P.S. Спор сам по себе бесполезен. Я выразил свое субъективное мнение, основанное на опыте и наблюдениях. Когда буду переходить на кастрюлю, любую - обязательно поменяю 2-х тактный мотор на 4-х. Пока качаю ПВХ и тягаю мотор - 2-х тактный.
 
Цитата
Пообщайтесь с мастерами. Да и логику включить можно банальную - сложнее не значит надежнее.
Зачем мне мастера,я и сам прекрасно разбираюсь,и не только в лодочных.У меня например один мотор 2009 года,я ни разу свечи даже не выкручивал.А на рыбалке он у меня выключается только ночью.И ремкомлект с ключами я с собой не вожу.
Цитата
P.S. Спор сам по себе бесполезен. Я выразил свое субъективное мнение,
А я с Вами и не спорю.Тоже,так сказать,свое мнение.

Цитата
Соотношение 2-х и 4-х тактных пятнашек на ПВХ 1/95. Ну хорошо, 1/90. Обратите внимание - пятнашки на ПВХ
Обращаю постоянно. 50/50 если не больше,в сторону 4х тактных.
 
В голосовалке сначала не голосовал, чтоб "картину не портить", а потом завтыкал и срок голосования закончился...

Ну что-ж, проголосовал кошельком, так-сказать...

ЗЫ: честно-говоря думал он поменьше размером...

ЗЫЗЫ: Тему мона закрывать.
 
Цитата
В голосовалке сначала не голосовал, чтоб "картину не портить", а потом завтыкал и срок голосования закончился...

Ну что-ж, проголосовал кошельком, так-сказать...

ЗЫ: честно-говоря думал он поменьше размером...

ЗЫЗЫ: Тему мона закрывать.

Мои поздравления. Хороший выбор!
 
Цитата
Мои поздравления. Хороший выбор!

Пасиб! :az:
 
Классный выбор! Поздравляю с приобретением!
Обмыть обязательно)
 
Поздравляю с покупкой, сам имею такой же, отличный мотор. Советую сразу прикупить тахометр, типа капитановского ТК-2, и чехол для транспортировки. Чехол на колпак по желанию.
 
Цитата
Поздравляю с покупкой,
Пасиб!

Цитата
Советую сразу прикупить тахометр
уже...одновременно с двиглом...  :)
 
Цитата
Ну что-ж, проголосовал кошельком, так-сказать...
Я с тобой дружу:dk:. Покатаешь на реактивном самолете?:motor:
 
Цитата
Я с тобой дружу:dk:. Покатаешь на реактивном самолете?:motor:

дык нивапрос...у самого руки чешутся....ждем-с тепла, бо щас на глис наверна и 15-шка не вытянет... :be:
 
Мои поздравления,выбор отличный,пусть радует .
 
И места в багажнике больше нэт.
 
Цитата
Мои поздравления,выбор отличный,пусть радует
Пасиб!

Цитата
И места в багажнике больше нэт.
еще немного есть :du: :ap: а вот в салоне....:bk:
 
Цитата
В голосовалке сначала не голосовал, чтоб "картину не портить", а потом завтыкал и срок голосования закончился...

Ну что-ж, проголосовал кошельком, так-сказать...

ЗЫ: честно-говоря думал он поменьше размером...

ЗЫЗЫ: Тему мона закрывать.

Вітаю,тезко!
Хай же ж радує!
 
Цитата
Вітаю,тезко!
Хай же ж радує!

.             Пасиб!
 
Вырвался на воду...обкатать так-сказать.....
ну что-ж:

1. 15 л/с даже в обкаточном режиме это вам не 3.3
2. теперь я знаю зачем нужна аварийная чека
3. когда немного "наподдашь", обнаружился режим какого-то "галоппирующего глиссера"...если это не фича, наверна нужно играться углом мотора...
4. уже хочу на Днепр...
 
Цитата
когда немного "наподдашь", обнаружился режим какого-то "галоппирующего глиссера".

мабуть дельфінчика піймали:mnogo_lodka:, боюсь що гра з мотором не допоможе , дуже рідко зміна кутів та висоти мотора допомагає від дельфіна, мабуть потрібно буде мостить інтерцептор.
 
Цитата
мабуть дельфінчика піймали:mnogo_lodka:, боюсь що гра з мотором не допоможе , дуже рідко зміна кутів та висоти мотора допомагає від дельфіна, мабуть потрібно буде мостить інтерцептор.
интерчто? :cg:
 
спробуйте якимось чином збільшити площу змочуваної поверхні дна, змістіть  центр ваги ближче до носа і редуктор мотора нахилити максимально до транця, може допомогти , якщо ні тоді інтерцептор.
 
Цитата
спробуйте якимось чином збільшити площу змочуваної поверхні дна, змістіть  центр ваги ближче до носа і редуктор мотора нахилити максимально до транця, може допомогти , якщо ні тоді інтерцептор.
ну...ми в човні були вдвох, та обидва не легенькі, так-що ніс був навантажений...треба пометикувати, але мені здавалося що навпаки, треба збільшити кут двигуна по відношенню до транцю (тобто посунути від транцю), бо схоже на клювання носом та на те, що треба носа трохи задрати....

ЗІ двигун був на першому положенні (тобто найближче до транцю)
 
[QUOTE=Заратрустий;761994]ну...ми в човні були вдвох, та обидва не легенькі, так-що ніс був навантажений...треба пометикувати, але мені здавалося що навпаки, треба збільшити кут двигуна по відношенню до транцю (тобто посунути від транцю), бо схоже на клювання носом та на те, що треба носа трохи задрати....[/QUOT]
Аналогичная ситуация и у меня, каждый раз приходиться немного "поиграться" с диффирентом - углами наклона мотора:
- когда сам в лодке - мотор ближе к транцу (на 2-ом отверстии), тогда нос не так задирает;
- когда вдвоём и нос лодки пригружен весом 120-130 кг - мотор приподымаю (переставляю на 3-4 отверстие в зависимости от ситуации) и тогда легче выходить на глиссер
 
Цитата
ну...ми в човні були вдвох, та обидва не легенькі, так-що ніс був навантажений...треба пометикувати, але мені здавалося що навпаки, треба збільшити кут двигуна по відношенню до транцю (тобто посунути від транцю), бо схоже на клювання носом та на те, що треба носа трохи задрати....

Аналогичная ситуация и у меня, каждый раз приходиться немного "поиграться" с диффирентом (углами наклона мотора):
- когда сам в лодке - мотор ближе к транцу (на 2-ом отверстии), тогда нос не так задирает (ведь лодка "коротыш");
-  когда вдвоём и нос лодки пригружен весом 120-130 кг - мотор приподымаю  (переставляю на 3-4 отверстие в зависимости от ситуации) и тогда легче  выходить на глиссер
 
Цитата
ну...ми в човні були вдвох, та обидва не легенькі, так-що ніс був навантажений...треба пометикувати, але мені здавалося що навпаки, треба збільшити кут двигуна по відношенню до транцю (тобто посунути від транцю), бо схоже на клювання носом та на те, що треба носа трохи задрати....

ЗІ двигун був на першому положенні (тобто найближче до транцю)

дельфінчик то дуже неприємна штука , в більшості випадків то вади самого човна і боротьба зводиться до змін в конструкції самої лодки, але буває що допомагає і просто правильний розподіл ваги і кут нахилу двигуна. Та як на мене то розподіл ваги це не вирішення проблеми а напіввирішення , бо на протязі всієї подальшої експлуатації за цим потрібно слідкувати і постійно ганяти пасажира по кокпиту, то сядь туди , то сядь сюди. А має бути так , приїхали повкидали речі в лодку сіли хто де схотів і як кому зручно і полетіли, рівненько і з вітерцем.
 
Заратрустий, А что за лодка?
 
Цитата
Заратрустий, А что за лодка?

Колибри км330д
 
Цитата
Колибри км330д
Лодка должна быть плотно накачана.., расположенный спереди груз все таки изменяет ее форму при попытке мотора его поднять. ИМХО
 
Цитата
Лодка должна быть плотно накачана..
Та вроде номально качал...до состояния "с трудом нажимающейся жабки"
 
http://youtube.com/watch?v=hOc51Vxn3io
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!