Страницы: Пред. 1 2
Вопросы для знатоков водной техники
 
Товарищ заказывавший мне тахометр, сделал обзорчик
http://ukrshopper.info/vynosnoy-beskontaktnyy-induktivnyy-cifrovoy-tahometr-s-funkciyami-schetchikov-motochasov-ts-011m-rl-hm026-826.html
 
Цитата
Товарищ заказывавший мне тахометр, сделал обзорчик
http://ukrshopper.info/vynosnoy-beskontaktnyy-induktivnyy-cifrovoy-tahometr-s-funkciyami-schetchikov-motochasov-ts-011m-rl-hm026-826.html
Обзор хороший.:bf:Теперь вопрос -как растопить компаунд ? У Вас прозрачный и все видно,в моем залито белым еле видно батарейку а микросхемы нет.
 
Цитата
Обзор хороший.:bf:Теперь вопрос -как растопить компаунд ? У Вас прозрачный и все видно,в моем залито белым еле видно батарейку а микросхемы нет.

тот компаунд больше-всего силикон из термопистолета....можна попробовать разогреть обычным феном (чтоб размяк) и аккуратно выковырять...
 
Цитата
Теперь вопрос -как растопить компаунд ?
Над батарейкой пробовал на прочность. :ap:
Легко разрушается при мех воздействии. В случаи чего, можно аккуратно выколупать.
Цитата
тот компаунд больше-всего силикон из термопистолета....
Не. Точно не термоклей. У меня, во всяком случаи.
 
Похоже на силикон , подойдет время замены батарейки , думаю аккуратно можно выколупать , спасибо за совет.
 
Кому лень ждать или заказывать с разных ибЭев
В Капитане сейсас акция 160 грн + доставка по Украине гривень 20.
http://kapitan.ua/category/prochie-aksessuary_ca/
:al:
 
Цитата
Товарищ заказывавший мне тахометр, сделал обзорчик
http://ukrshopper.info/vynosnoy-beskontaktnyy-induktivnyy-cifrovoy-tahometr-s-funkciyami-schetchikov-motochasov-ts-011m-rl-hm026-826.html

уже в Украине появились. с гарантией, что немаловажно
http://kapitan.ua/product/tahometr-dlya-lodochnogo-motora-kapitan-rl-hm026/
 
Цитата
Кому лень ждать или заказывать с разных ибЭев
В Капитане сейсас акция 160 грн + доставка по Украине гривень 20.
http://kapitan.ua/category/prochie-aksessuary_ca/
:al:

Плюс гарантия 1 год, и мануал на русском.
 
Сегодня обкатывал двигатель,заметил на тахометре холостые 1900 , пробовал снизить-глохнет на 1500.Тахометр ТС- 011М. Решил обкатывать так.После трех часов решил повысить обороты до 4000,по идее лодка должна пытаться выйти на глиссер- а нет(мотор Парсун 15 л.с 2т).Потом только понял -тахометр показывает обороты больше в два раза.И все стало на свои места.Не очень удобно- постоянно надо делить все на два.Может кто в курсе, как сделать показания в нормальном диапазоне?:ds:
 
в инструкции должно быть...нужно выбрать правильный тип зажигания...
 
Цитата
в инструкции должно быть...нужно выбрать правильный тип зажигания...

Вроде у меня все правильно,выбран режим для двухтактных двигателей.
 
Цитата
Вроде у меня все правильно,выбран режим для двухтактных двигателей.

если двиг 2-цилиндровый, а зажигание общее искра будет 2 раза за оборот, вот и удвоение...должен быть режим для 2-цил двигателей...
 
Цитата
если двиг 2-цилиндровый, а зажигание общее искра будет 2 раза за оборот, вот и удвоение...должен быть режим для 2-цил двигателей...
Спасибо за подсказку! Выставил режим 2pr1-думаю это тот ,что надо.После праздников выйду на воду отпишусь.
 
Цитата
Вроде у меня все правильно,выбран режим для двухтактных двигателей.

Так у двухтактных двигателей тоже есть свои ньюансы.
Если у Вас новая модель тахометра со счётчиком моточасов, то согласно инструкции по эксплуатации:
значение 1P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е.1 раз за 1 оборот маховика двигателя (двухтактный одноцилиндровый двигатель и двухтактный двухцилиндровый двигатель с двухканальной системой зажигания, установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания);
значение 2P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (двухтактный двухцилиндровый двигатель с одноканальной системой зажигания, установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания);
Цитата
.... Выставил режим 2pr1-думаю это тот ,что надо.После праздников выйду на воду отпишусь.
Вот-вот, я тоже думаю что будет всё нормально и желаю удачи!!!
Вместе с тем хочу обратить Ваше внимание на то, что количество ранее набежавших моточасов тоже следует разделить на 2. После выбора и установки правильного значения моточасы будут считаться уже более-менее корректно
 
Цитата
2. После выбора и установки правильного значения моточасы будут считаться уже более-менее корректно
Моточасы не имеют ни малейшего отношения к количеству импульсов зажигания и настройке тахометра в принципе.
Есть импульсы - часы считаются, нет импульсов - часы стоят.
 
Цитата
Моточасы не имеют ни малейшего отношения к количеству импульсов зажигания и настройке тахометра в принципе.
Есть импульсы - часы считаются, нет импульсов - часы стоят.

С этим я согласиться не могу, поскольку тогда учёт времени работы агрегата (двигателя) можно было бы производить по обычным часам.
Если в принципе работы этого прибора  заложена функция учёта импульсов от высоковольтной катушки, то это не только их наличие или отсутствие, а и их количество или частота, иначе как бы тогда функционировал тахометр. Следовательно если учитывается количество или частота импульсов, то наверняка это взаимосвязано и с функцией учёта продолжительности их подачи.
Не знаю как и у кого считаются моточасы, но в моём случае на малом ходу (на троллинге) 1 моточас приблизительно равен 1 астрономическому часу, а вот когда перехожу в режим "покатушек" то 1-2 моточаса могут набежать за 20-30 мин., то есть обороты выше, а значит по времени это уже в 2-3 раза меньше
 
Цитата
С этим я согласиться не могу, поскольку тогда учёт времени работы агрегата (двигателя) можно было бы производить по обычным часам.
Если в принципе работы этого прибора  заложена функция учёта импульсов от высоковольтной катушки, то это не только их наличие или отсутствие, а и их количество или частота, иначе как бы тогда функционировал тахометр. Следовательно если учитывается количество или частота импульсов, то наверняка это взаимосвязано и с функцией учёта продолжительности их подачи.
Не знаю как и у кого считаются моточасы, но в моём случае на малом ходу (на троллинге) 1 моточас приблизительно равен 1 астрономическому часу, а вот когда перехожу в режим "покатушек" то 1-2 моточаса могут набежать за 20-30 мин., то есть обороты выше, а значит по времени это уже в 2-3 раза меньше

В данной ситуации нет объективной возможности отсчета так как мы не знаем что заложил производител в само понятие моточас. То-ли количество оборотов коленвала за единицу времени,то-ли просто время работы двгателя в любых режимах,:bk:

ПС мое имхо "маслом кашу не испортиш" -считайте от оборотов ,: на крайняк останется запас моторесурса.:db:
 
Моточасы действительно не привязаны к  тахометру.Работают как обычные часы не зависимо от оборотов двигателя.С 10 часов до 18 часов, намотал 6часов 53мин., было несколько остановок- размять ноги.Честно не заметил ,чем больше обороты тем быстрей мотает часы(как то так).
 
Цитата
Моточасы действительно не привязаны к  тахометру.Работают как обычные часы не зависимо от оборотов двигателя.С 10 часов до 18 часов, намотал 6часов 53мин., было несколько остановок- размять ноги.Честно не заметил ,чем больше обороты тем быстрей мотает часы(как то так).

Похоже что таки привязаны
 
Цитата
Похоже что таки привязаны

Привязаны только работой двигателя.Но не количеством оборотов.То есть,хоть на холостых 10 мин , хоть на глиссере с 4500 об -10мин. Это 10 минут,но не 20 и не 40.У меня так.:ar:
 
Цитата
Привязаны только работой двигателя.Но не количеством оборотов.То есть,хоть на холостых 10 мин , хоть на глиссере с 4500 об -10мин. Это 10 минут,но не 20 и не 40.У меня так.:ar:
Тоже вариант, просто-
",чем больше обороты тем быстрей мотает часы"-это ваша фраза из нее и исходил
Вобщем думаю всем все понятно.:dn:
 
Считаю дальнейшее обсуждение алгоритма работы данного тахометра с счётчиком моточасов китайского производства не целесообразным, поскольку единого стандарта в его изготовлении нет - у одного может быть одна модель, а у другого иная.
Вроде бы все приборы похожи друг на друга как две капли воды, а вот в каком то параметре или режиме будут присутствовать отличия.
Вот я например  недавно столкнулся с таким случаем - смартфон Lenovo P780 практически все магазины  продают по одной и той же цене, только у одних встроенная память 4 Гб а у других 8 Гб, на сразу так и не заметишь.
Осенью покупал "киндеру" ноут Lenovo G510А и мой сосед подражая моему примеру не вникая в подробности через неделю купил почти такой же Lenovo G510А своему сыну,  но как позже оказалось он купил "ну почти такой же, но с другим железом и слабее",  а разница была всего лишь в "цифирях" - у меня (59-391948) а у него (59-400562)
А катухен Favorite Regza, кто особо "не заморачивается" может купить как стандарт так и со шпулей меньшей вместимости и прекрасно ловить, ведь зачем париться по вопросу какой то буковки "S"
Так и с этими девайсами - кто то в подвальчике, по каким то причинам  "впиндюрил" радиодеталь с другим обозначением и сразу другой алгоритм, другая программа.

match_5 лучше сообщите о том какой настроечный режим оказался правильным и как там выход на глисс, на каких оборотах и с какой загрузкой
 
Кто покупал именно такой прибор? Интересует мнения. Не реклама!!!!  http://kapitan.ua/product/tahometr-dlya-lodochnogo-motora-kapitan-rl-hm026/#product-descript
 
Цитата
match_5 лучше сообщите о том какой настроечный режим оказался правильным и как там выход на глисс, на каких оборотах и с какой загрузкой
Обязательно сообщу,как только выйду на воду.С Вами полностью согласен,в один и тот же корпус можно всунуть разные схемы.Не даром производители в гарантийках пишут-в моделях могут быть изменения на усмотрение производителя.
 
Цитата
Кто покупал именно такой прибор? Интересует мнения. Не реклама!!!!  http://kapitan.ua/product/tahometr-dlya-lodochnogo-motora-kapitan-rl-hm026/#product-descript
Именно такой прибор у меня.И последние посты обсуждение настроек по этому прибору.Прибор изменен по сравнению с предыдущей моделью,в сторону упрощения работы с тахометром.Я покупал его по первой цене,не пойму с чего такое удешивление?Может снова впихнули чего попроще?:be:
 
Цитата
Именно такой прибор у меня.И последние посты обсуждение настроек по этому прибору.Прибор изменен по сравнению с предыдущей моделью,в сторону упрощения работы с тахометром.Я покупал его по первой цене,не пойму с чего такое удешивление?Может снова впихнули чего попроще?:be:

На счёт цены и у меня возникли подозрения. Или слишком сильно было завышена изначально.
 
У меня Сузуки 2.5 поставил тахометр с функцией моточасов. По инструкции выставил режим и он не подошел. Выставил другой режим "не правильный" все заработало. Моточасы не зависят от оборотов двигателя - проверял по своим часам. Принцип наверное такой, что при заведенном двигле включается отсчет времени, а на заглушенном -таймер стоит. Потому и назваются "моточасы" - это моторесурс который зависит от времени работы двигателя независимо от  интенсивности. Аналогично работает бортовой комп  автомобиля - который считает километраж и моточасы(работу на холостом ходу).
 
Цитата
Сегодня обкатывал двигатель,заметил на тахометре холостые 1900 , пробовал снизить-глохнет на 1500.Тахометр ТС- 011М. Решил обкатывать так.После трех часов решил повысить обороты до 4000,по идее лодка должна пытаться выйти на глиссер- а нет(мотор Парсун 15 л.с 2т).Потом только понял -тахометр показывает обороты больше в два раза.И все стало на свои места.Не очень удобно- постоянно надо делить все на два.Может кто в курсе, как сделать показания в нормальном диапазоне?:ds:


Выбери другой режим. У меня была аналогичная ситуация. У меня четырехтактный , подключал по инструкции но обороты показывал в два раза больше. Еще на высоковольтном проводе должно быть определенное количество витков провода который идет от прибора.
 
у некоторых счетчиков моточасов тупо работает таймер при наличии импульсов зажигания, а у других работает типа счетчик оборотов коленвала в пересчете на время (что более правильно)...вот ИМХО и вся разница...в доках пишут что 1 моточас=100 000 оборотов коленвала....
 
Цитата
Моточасы не зависят от оборотов двигателя - проверял по своим часам.
Аналогично. Ямабиси 2,6. 1R2r показывает обороты в два раза выше. 2r1r показывает правильно. Моточасы в обоих режимах считало правильно.
ПС. Прибор китайский, такой как в капитане.
 
Вчера закончил обкатку Парсун ТЕ 15 2Т,режим 2p1r тот,что надо.Всем спасибо за подсказку !(мне прибор пришел без инструкции).Лодка при 4500 выходит на глиссер и уверенно идет с такими оборотами , сваливаться начинает 4200.Лодка 70кг, бензин,якорь и разное-50кг,я -90кг и жена 52 кг.
 
Цитата
......Лодка при 4500 выходит на глиссер и уверенно идет с такими оборотами , сваливаться начинает 4200.Лодка 70кг, бензин,якорь и разное-50кг,я -90кг и жена 52 кг.
Как по мне, то всё нормально, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Семь футов под килем и много-много моточасов на отдыхе!!!
Только в этом сообщении забыли указать ещё и вес мотора, а это ещё в плюс 38 кг и как итоговый вес такого комплекта будет 300 кг
А инструкцию на Ваш приборчик можно почитать здесь
 
По поводу инструкции для ТС-011М.
Я давал в этой теме ссылку на астраханцев. У них на сайте есть описание/инструкция.
На всякий случай выложу отдельно.
На картинке оригинал. (Eng)
В архиве Ворд с переводом.
 
За инструкции спасибо :dk:!По проведенному ТО отпишусь в теме Парсун.:aq:
 
Случайно нашел эту тему месяц назад, заинтересовался. Свои мысли выложил тут:

Тахометр для лодочного мотора "Капитан" (RL-HM026)
 
Red OFF, Спасибо за обзор. Есть маленькая поправка к тексту.
Цитата
- Может использоваться на двигателях, начиная с одноцилиндровых и заканчивая V-образными восьмерками, с 1, 2, 3, 4, 6 и 8 искрами за один оборот.
Должно быть:
- Может использоваться на двигателях, начиная с одноцилиндровых и заканчивая V-образными восьмерками, с 1, 2, 3, 4, 6 и 8 цилиндрами. И одно и двукратным искраобразованием за такт.
ПС С газовыми двигателями работает без проблем. Т.е. работает с любыми двигателями на которых есть система зажигания.
 
Всем кто интересовался батарейкой, поищите здесь ( НЕ РЕКЛАМА) http://www.kosmodrom.com.ua/prodlist.php?name=standartbat&page=0
 
Цитата
Т.е. работает с любыми двигателями на которых есть система зажигания.
Это тоже ошибочно. При наличии системы зажигания, могут отсутствовать высоковольтные провода и этот тах. будет неприменим.
 
Цитата
могут отсутствовать высоковольтные провода
дизель?       .
 
Цитата
дизель?       .
Очень смешно... Нет, в дизеле система зажигания отсутствует.
А вот высоковольтная часть может быть совмещена со свечным колпачком и зацепиться тахометром в такой системе не получится.
 
*********play.google.com/store/apps/details?id=com.javiery.rpmgauge&hl=ru      


      *********www.youtube.com/watch?v=3HtGjZVcvTE        :bf:
 
Дважды проверял на разных смартфонах-не работает
 
Цитата
Дважды проверял на разных смартфонах-не работает

Скачал. Попробовал пока в авто (Subaru Forester 2,0).
При работе двигателя на холостых оборотах, долго настраивается. Как только увеличиваешь резко обороты, - теряется показывает чушь. Медленно добавляешь обороты - иногда успевает читать.
 
Где качали?
Ссылкам молчит.
 
Всем доброго осенне-"зимнего" дня! Появилась проблема-отходит(крутится) штуцер на бензобаке. ...соответственно, испаряется бензин и запах как на АЗС :at:
Пытался замазать герметиком - тщетно (пары мешают):be:
 
Да ладно  'АБРО держит нормально
 
Цитата
Да ладно  'АБРО держит нормально

у меня другой-какойто российский герметик-прокладка. я его(штуцер) обмазал и оставил(когда еще тепло было)в гараже. Через день герметик к штуцеру прилип, а к баку нет,т.к. там появились бензо-маслянные пары\влага. П.С. все хорошо было обезжирено.

Я вот еще что думаю: штуцер должен же плотно прилягать к баку, а у меня хороший люфт. Если даже и получится загерметизировать, то не розшатается ли герметик в скором времени( шланг-то деревянеет)?
 
Цитата
у меня другой-какойто российский герметик-прокладка. я его(штуцер) обмазал и оставил(когда еще тепло было)в гараже. Через день герметик к штуцеру прилип, а к баку нет,т.к. там появились бензо-маслянные пары\влага. П.С. все хорошо было обезжирено.

Я вот еще что думаю: штуцер должен же плотно прилягать к баку, а у меня хороший люфт. Если даже и получится загерметизировать, то не розшатается ли герметик в скором времени( шланг-то деревянеет)?
Попробуй Обмотай нитью с герметиком она должна уплотнить и будет как арматура
 
Цитата
Пытался замазать герметиком - тщетно
Купите УРЕТАНОВЫЙ ГЕРМЕТИК ДЛЯ ВКЛЕЙКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ СТЕКОЛ. Приклеит так,что уже ни чем не оторвешь,проверено.
http://www.abro.com.ua/ru/catalog/germetiki/ur-3000_uretanovyy_germetik_dlya_vkleyki_avtomobilnyh_stekol
 
ясно. попробую. Спасибо!
 
Цитата
ясно. попробую.
Вам всего баллона будет много,а после его вскрытия, через месяц он придет в негодность,а цена его приличная.Попробуйте зайти на любое СТО,где производят ремонт кузовов автомобилей.Думаю не Вам не откажут в помощи.
 
Цитата
Вам всего баллона будет много,а после его вскрытия, через месяц он придет в негодность,а цена его приличная.Попробуйте зайти на любое СТО,где производят ремонт кузовов автомобилей.Думаю не Вам не откажут в помощи.

Спасибо за совет. Может у коллег по гаражу найду:do:
 
Цитата
Да ладно  'АБРО держит нормально

К сожалению АБРО - фигня. Надо что-то жесче :dm:
 
Цитата
К сожалению АБРО - фигня. Надо что-то жесче :dm:

Жёстче для чего? Материал стенки изготовлен наверняка из капрона или чего-то подобного .И к нему приклеить что либо да еще чтоб нагрузку держало практически нечем.так как подобные материалы не обладают  адгезией  .Остается только расчитывать на механические способы.В данном случае если толщина стенки позволяет  то резьба если нет ,то отверстие и в него болт с внутренним отверстием  и две гайки по наруже с двух сторон на прокладках.Опять же если изнутри канистры возможно удержать гайку для хорошей затяжки.Вобщем нужно посмотреть что там толком у вас случилось.
 
Цитата
И к нему приклеить что либо да еще чтоб нагрузку держало практически нечем.так как подобные материалы не обладают адгезией
У автомаляров есть специальный праймер для покраски пластиковых бамперов. Ним ТОНКИМ слоем покрываем место склейки, сушим и лепим. Вместо холодной сварки АБРО, которой много подделок, можно попробовать холодную сварку Маннол, сохнет дольше, но даёт неплохой результат. Если нужно быстро слепить то Хай Гир, полимеризуется моментально с самонагреванием..
Ещё я  пластик, сантехническим силиконом лепил, адгезия отличная и после полимеризации остаётся эластичным. Работаем с  полиэтиленом, а он гнётся. На крайний случай можно попробовать заплавить капроновой крышкой.
 
Цитата
У автомаляров есть специальный праймер для покраски пластиковых бамперов. Ним ТОНКИМ слоем покрываем место склейки, сушим и лепим.
А можно поподробнее,что это даст? Мне как автомаляру,очень интересно.
 
Цитата
А можно поподробнее,что это даст? Мне как автомаляру,очень интересно.
Если просто на полиэтиленовый бампер нанести краску, она обсыпется, так как у неё слабая адгезия к пластику, для этого используется праймер для улучшения адгезивных свойств краски к пластику. Праймер наносить очень тонким слоем. Например этот http://www.vait.ua/products/1k-prajmer-dlya-plastmassy-mobihel-low-voc-05l.html
 
Цитата
Если просто на полиэтиленовый бампер нанести краску, она обсыпется, так как у неё слабая адгезия к пластику, для этого используется праймер для улучшения адгезивных свойств краски к пластику. Праймер наносить очень тонким слоем. Например этот http://www.vait.ua/products/1k-prajmer-dlya-plastmassy-mobihel-low-voc-05l.html

З опису продукту- "Не используется для окраски полиэтилена!!!"
А ти пишеш-"... на полиэтиленовый бампер...".
Трохи не того....
 
Цитата
Если просто на полиэтиленовый бампер нанести краску, она обсыпется, так как у неё слабая адгезия к пластику, для этого используется праймер для улучшения адгезивных свойств краски к пластику. Праймер наносить очень тонким слоем. Например этот http://www.vait.ua/products/1k-prajm...w-voc-05l.html
Это я и так знаю.Что оно даст непосредственно при приклейке?Это все равно,что приклеить непосредственно не к детали,а к краске,которой эта деталь покрашена.
Цитата
На крайний случай можно попробовать заплавить капроновой крышкой.
А это вообще шедевр.)
 
Коллеги, тогда придумайте своё вариант.
 
Цитата
Коллеги, тогда придумайте своё вариант.
А что там придумывать,все уже придумано до нас.
УРЕТАНОВЫЙ ГЕРМЕТИК ДЛЯ ВКЛЕЙКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ СТЕКОЛ. Приклеит так,что уже ни чем не оторвешь,проверено.
 
Ну для тех кто любит все делать на шару,вот маленькая подсказка.
https://www.youtube.com/watch?v=1SrlTXXLwAI
 
Цитата
Ну для тех кто любит все делать на шару,вот маленькая подсказка.
https://www.youtube.com/watch?v=1SrlTXXLwAI

Сода тут в качестве наполнителя и армирующего компонента,можно и мел или кварцевый песок но врядли усилие на излом там большое.Так что бы мёртво ,держать не будет.Самый надежный мех способ.имхо.
 
Цитата
Сода тут в качестве наполнителя и армирующего компонента
Именно так.В качестве наполнителя,лучше всего использовать тот материал,который склеиваете,то есть напилить напильником пластмасс,и засыпать.
 
Как вариант термосиликон. Липнет ко всему, особенно тёплым поверхностям.
 
Добрый вечер.Вопрос к знатокам.Купил докатку к основному мотору,кто знает подскажите будет ли управлятся катер пером основного мотора при такой компановке?
 
Цитата
Добрый вечер.Вопрос к знатокам.Купил докатку к основному мотору,кто знает подскажите будет ли управлятся катер пером основного мотора при такой компановке?
Будет..........
 
Цитата
Будет..........
Спасибо.Буду крепить,может нужно будет основной сдвинуть на 1-2см от центра,но думаю это не критично,поправте  если не прав.
 
Цитата
Спасибо.Буду крепить,может нужно будет основной сдвинуть на 1-2см от центра,но думаю это не критично,поправте если не прав.
Критично... Тем более, судя по фото, 1-2см не спасут... Ничего сдвигать не надо... Если дополнительный мешает основному, лучше приделать дополнительный транец для малыша...

 
[QUOTE=Sirko72;723432]Критично... Тем более, судя по фото, 1-2см не спасут... Ничего сдвигать не надо... Если дополнительный мешает основному, лучше приделать дополнительный транец для малыша...

Спасет и 1см,на фото только примерка.Доп.транец пока не хочу,думаю обойтись без него.
 
Проверено на дужке очков,супер.
 
Здравствуйте! Может кто подскажет, как восстановить доки на мотор М15 2-х такт.
Мой тесть его покупал у официалов(знаю точно). Ситуация такая- тесть  умер, доки не можем найти- не сервисной книжки,не чека- ничего.2 года  назад  я привозил этот мотор на ТО.(на Новопироговскую)
Та же самая ситуация с лодкой(Эдвенчер) и ружьем.
Что делать?

На руках есть документы- свидетельство о смерти, завещание, доверенности на жену.
 
Кто сталкилавлся: при подключённом выносном топливном баке, переодически приходится подкачивать топливо грушей, она становится просто мягкой и мотор глохнет от недостатка топлива. Мотор Parsun 5.8. Флажок переведён в положение забора топлива из внешнего бака, гайка подсоса воздуха, на самом баке, откручена. Что ещё может быть не так?
 
Цитата
Кто сталкилавлся: при подключённом выносном топливном баке, переодически приходится подкачивать топливо грушей, она становится просто мягкой и мотор глохнет от недостатка топлива. Мотор Parsun 5.8. Флажок переведён в положение забора топлива из внешнего бака, гайка подсоса воздуха, на самом баке, откручена. Что ещё может быть не так?

По описанию все так - флажок в нужном положении и пробка откручена...
А не так может быть карбюратор работать, точнее не работать, карбюратор нужно отрегулировать....это с ходу, так как если груша топливо проталкивает, значит шланги не засорены в глухую, а значит карбюратор виноват что двигатель глохнет..
НО Вы не написали как быстро глохнет после старта, на скорости и/или на холостых глохнет?
 
Я не спец по моторам с выносным баком, но мне кажется, что в случае выносного бака должен быть бензонасос, после которого,вероятно, стоит груша, раз она должна быть твердой, и хандрит именно бензонасос - не создает нужного давления...

Не? Я ошибаюсь?
 
Цитата
Я не спец по моторам с выносным баком, но мне кажется, что в случае выносного бака должен быть бензонасос, после которого,вероятно, стоит груша, раз она должна быть твердой, и хандрит именно бензонасос - не создает нужного давления...

Не? Я ошибаюсь?
Ошибаетесь.Бензонасос на двигателе.
 
Цитата
Ошибаетесь.Бензонасос на двигателе.

об этом я догадываюсь :)

если груша не на двигателе (после бензонасоса), за счет чего она может быть "твердой"? давления-то нет...

ИМХО в любом случае, если подкачка грушей помогает - причина в бензонасосе...
 
Цитата
об этом я догадываюсь :)

если груша не на двигателе (после бензонасоса), за счет чего она может быть "твердой"? давления-то нет...

ИМХО в любом случае, если подкачка грушей помогает - причина в бензонасосе...
Могут шарики в груше западать хотя это очень маловероятно.Мое мнение:во первых проверить фильтр в двигателе перед бензонасосом,второе подсос воздуха на всех соеденениях,третье что -то попало в карбюратор и в последнюю рчередь бензонасос обычно он либо качает либо нет.Все конечно же ИМХО,тяжело ставить диагноз заочно.
 
Я бы перепускной воздушный клапан в баке проверил. Бывает бенз не качает, если клапан закрыт или не работает.
В баке создаётся разрежение и бензин перестаёт закачиваться бензонасосом.
 
Цитата
Я бы перепускной воздушный клапан в баке проверил. Бывает бенз не качает, если клапан закрыт или не работает.
В баке создаётся разрежение и бензин перестаёт закачиваться бензонасосом.
Та у него вроде бак самодельный,вряд ли там клапан стоит.
 
Цитата
Та у него вроде бак самодельный,вряд ли там клапан стоит.
Значит нужно сделать иначе такая петрушка и будет происходить, особенно когда температура воздуха не высокая. На жаре этот эффект не так ощутим, за счёт  испарения  бензина. Но клапан всё таки нужен, на любом выносном стандартном баке он есть.
 
Цитата
гайка подсоса воздуха, на самом баке, откручена.
Если так, то значит причина в другом.  Я бы начал искать её с груши.
 
О! Еще вариант: слить все что есть с поплавковой камеры...там может скапливаться всякая несьедобная для движка жижа, например вода...
 
Груша это расходник!!! Ее надо менять как ремень ГРМ в авто, и лучше возить запасную. Менять ее надо раз в два года.Ту которой цена 110 грн:bk:.
 
Цитата
Я бы перепускной воздушный клапан в баке проверил. Бывает бенз не качает, если клапан закрыт или не работает.
В баке создаётся разрежение и бензин перестаёт закачиваться бензонасосом.

Перепускной клапан как выглядит?
 
Цитата
Я не спец по моторам с выносным баком, но мне кажется, что в случае выносного бака должен быть бензонасос, после которого,вероятно, стоит груша, раз она должна быть твердой, и хандрит именно бензонасос - не создает нужного давления...

Не? Я ошибаюсь?

Все верно, не создаётся нужного подсоса топлива. Подкачал грушей, двигатель высосал все что до груши и в ней и заглох, качнул пару раз работает дальше.
 
Цитата
Та у него вроде бак самодельный,вряд ли там клапан стоит.

Разобрался, клапан (гайка) подсоса воздуха есть. Пробовал его закрутить, глохнет ещё быстрее.
 
Цитата
Если так, то значит причина в другом.  Я бы начал искать её с груши.

Может действительно груша бракованная. Потому что двигатель начинает глохнуть, сбиваются обороты, делаешь прямо на работающем двигателе пару качков грушей и все нормализуется.
 
Цитата
Груша это расходник!!! Ее надо менять как ремень ГРМ в авто, и лучше возить запасную. Менять ее надо раз в два года.Ту которой цена 110 грн:bk:.

Груша новая, в июне покупал.
 
Может действительно причина именно в груше и в креплениях шланги к ней, я так понимаю что в ней стоит клапан который когда грушу подкачиваешь и она становится дубовая он открыт на полную, а если в нем трещина или например прямо на шланге идёт подсос воздуха, то давление в самом шланге падает и клапан в груше закрывается. По тому что такая ситуация не всегда, бывают моменты что все ок, и груша все время твёрдая.
 
Найдете причину отпишитесь,тоже бывают иногда похожие траблы и проходят сами собой.Груша не родная с епицентра.
 
Цитата
Найдете причину отпишитесь,тоже бывают иногда похожие траблы и проходят сами собой.Груша не родная с епицентра.

Та у меня тоже груша не оригинал. "Шланг с грушей Easterner C24620" и конектор ихней фирмы.
 
Цитата
Может действительно причина именно в груше и в креплениях шланги к ней,
В Вашем случае ни чего утверждать не могу.А вот в моем ,было тоже самое.Оказалось элементарный подсос воздуха.Шланг с грушей оригинальные от мотора сузуки.Воздух попадал вот в этом месте (см.фото). Дожал хомутик плоскогубцами прямо на рыбалке и проблема исчезла.
 
Цитата
В Вашем случае ни чего утверждать не могу.А вот в моем ,было тоже самое.Оказалось элементарный подсос воздуха.Шланг с грушей оригинальные от мотора сузуки.Воздух попадал вот в этом месте (см.фото). Дожал хомутик плоскогубцами прямо на рыбалке и проблема исчезла.

Спасибо друже. Именно то же самое и у меня. В общем не стал отсоединять грушу от шлангов, лазить в ней и искать герметично ли все. Отсоединил шланг от мотора, выкрутил шланг из бака и начал качать грушей и прислушиваться и приглядываться что происходит. И получается такая ситуация, что начинаю качать: надавливаю на грушу выходит воздух в бак, отпускаю происходит забор топлива, в общем затягивает топливо и начинает журчать в груше как воздух захватывает, получается я должен накачать систему топливом и она должна быть без воздуха, а он появляется от куда-то. И действительно в месте соединения груши и шланга идёт подсос воздуха, если шланг не перегибать то подсоса воздуха нет, этим и объяснялось то что эффект утекания топлива был не каждый раз, перегнулась шланга и есть подсос воздуха, не перегнулась все ок. В общем если подытожить: нужно обязательно проверять заводские крепления груши со шлангами.
 
Спасибо ребята за помощь!!! Реально когда первый раз что-то делаешь иногда такие мелочи вылазят и стоишь думаешь как лучше, а порой даже и подсказать некому. Казалось бы простой вопрос... в общем вывод таков: если берём китайские груши со шлангами, нужно проверить надежность их соединения на предмет герметичности.
 
Цитата
Спасибо друже. Именно то же самое и у меня. В общем не стал отсоединять грушу от шлангов, лазить в ней и искать герметично ли все. Отсоединил шланг от мотора, выкрутил шланг из бака и начал качать грушей и прислушиваться и приглядываться что происходит. И получается такая ситуация, что начинаю качать: надавливаю на грушу выходит воздух в бак, отпускаю происходит забор топлива, в общем затягивает топливо и начинает журчать в груше как воздух захватывает, получается я должен накачать систему топливом и она должна быть без воздуха, а он появляется от куда-то. И действительно в месте соединения груши и шланга идёт подсос воздуха, если шланг не перегибать то подсоса воздуха нет, этим и объяснялось то что эффект утекания топлива был не каждый раз, перегнулась шланга и есть подсос воздуха, не перегнулась все ок. В общем если подытожить: нужно обязательно проверять заводские крепления груши со шлангами.

Это надо же, мне бы и в голову не пришло проверять новую грушу. Раньше проверяли после сезона двух эксплуатации, путём опускания груши с частью шланга за борт в воду и тут же поджимали если нужно, а нужно редко было....
Сейчас видимо качество уже не то
 
1. Есть-ли ньюансы при эксплуатации 2-тактника в режиме "коротких старт-стопов"? напр. завелся 50-60 метров проехал, заглушил...бо у мну пару раз было что после нескольких старт/стопов при очередном запуске зажигание "схватывает", потом "чих" и заглох....после этого свечи залитые как из ведра и помогает только замена свечей...


2. Заморачивается-ли кто-нибудь подъемом движка на стоянках на воде? типа пришел на точку, заглушил, двиг поднял и ловишь....опустил двиг, завел, ушел на другую точку и т.д. т.е. стоит/нужно-ли его поднимать? на мерке 3.3 я поднимал, т.к. с одной стороны двиг использовал как спинку, а с другой стороны чтоб тепловыми расширениями в редуктор воду через сальник не тянуло...
 
Цитата
1. Есть-ли ньюансы при эксплуатации 2-тактника в режиме "коротких старт-стопов"? напр. завелся 50-60 метров проехал, заглушил...бо у мну пару раз было что после нескольких старт/стопов при очередном запуске зажигание "схватывает", потом "чих" и заглох....после этого свечи залитые как из ведра и помогает только замена свечей...
У меня китайка 2,5 л.с. двухтактная уже лет семь. В начале эксплуатации бывало такое, затем после регулировки карбика эта болезнь прошла. Правда если останов на более 10-15 минут, то я закрываю краник бензобака.

Цитата
2. Заморачивается-ли кто-нибудь подъемом движка на стоянках на воде? типа пришел на точку, заглушил, двиг поднял и ловишь....опустил двиг, завел, ушел на другую точку и т.д. т.е. стоит/нужно-ли его поднимать? на мерке 3.3 я поднимал, т.к. с одной стороны двиг использовал как спинку, а с другой стороны чтоб тепловыми расширениями в редуктор воду через сальник не тянуло...
Не обязательно поднимать. Я поднимаю только там где могу либо коснуться двиглом дна, коряг  и т.п., либо нацеплять травы)))
 
Цитата
1. Есть-ли ньюансы при эксплуатации 2-тактника в режиме "коротких старт-стопов"?
Не претендую на истину,так думаю, что если с мотором все в порядке,то проблем описанными Вами не должно быть,по крайней мере на моем Парсун 15 за 5 лет эксплуатации  таких проблем не было.Но где то читал,что двухтактникам необходимо периодически давать высоких оборотов,чтобы свечи очистились.
 
Цитата
Правда если останов на более 10-15 минут, то я закрываю краник бензобака.
насколько я понимаю у мну краника нет. :bk:


Цитата
Не претендую на истину,так думаю, что если с мотором все в порядке,то проблем описанными Вами не должно быть,по крайней мере на моем Парсун 15 за 5 лет эксплуатации таких проблем не было.Но где то читал,что двухтактникам необходимо периодически давать высоких оборотов,чтобы свечи очистились.
хм...
 
Цитата
.... Правда если останов на более 10-15 минут, то я закрываю краник бензобака..
Правильно, так и надо.
Дело в том, что при подъёме двигателя изменяется положение поплавка в камере карбюратора а если учесть что бак находится сверху двигателя и топливо подаётся самотёком, соответственно через определенное время уровень топлива приобретает уровень согласно новому положению, а когда опускаем то в камере карбюратора получаем излишки топлива и соответственно "перелив" что и ведёт к проблемам со свечами. В моторах с выносным (внешним) баком такого нет, там топливо касается насосом, и когда двигатель не заведён то и подачи нет.
Цитата
....Не обязательно поднимать. Я поднимаю только там где могу либо коснуться двиглом дна, коряг  и т.п., либо нацеплять травы)))
Аналогично делаю и я хоть и бак выносной
 
А может кто-то из знатоков водной техники подскажет где можно винты б у надыбать. Ато взял себе игрушку меркурий 4,5 а многие продавцы о таком счастье даже и не слышали. Так вот винт на нем стоит какойто подпиленый напильником и толкает лодку до половины газа, а потом перекрут. На русских сайтах пишут что это таже пятерка но винта с восьмю шлицами найти не могу. Подскажите кто чем может.
 
Цитата
толкает лодку до половины газа, а потом перекрут
Какая у Вас лодка?
 
У меня лодка Крым, но там стоит ямаха 30. Мотор меркури куплен для медленного передвижения поэтому устанавливается на прокатные лодки в сорокошах, а именно мкм, южанка. Тут речь о том что у шурина такой же мотор но на нем стоит родной двух лопастной винт и при одинаковых условиях его мотор толкает лучше. Я даже не заикаюсь о какихто глиссерах просто хочу найти оптимальный винт для этого двигателя меркурий 4,5. По своим характеристикам это современная пятерка но там по шлицам не сходидся.
 
Цитата
такой же мотор но на нем стоит родной двух лопастной винт
На Мерке пятерке родной винт трехлопастной.Я к тому веду,может причина не в винте
Страницы: Пред. 1 2

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!