Страницы: Пред. 1 2 3 4
Моторы Mercury
 
Цитата
поставить 1:1 и посмотреть (напр на холостых)
должно показывать, если правильно, порядка 1000 об/мин
если неправильно - будет отличаться в разы....

Холостые как в авто 800-1000?
 
*********m.youtube.com/watch?v=xFEOGvAzX-M
*********m.youtube.com/watch?v=TXW4OOcKP3A

В Общем,  себе подрубал по ютубу.  Мотор у меня в подписи.
 
Цитата
Холостые как в авто 800-1000?
примерно

у мну на 3.3 - на холостых 1100-1200, если включена передача 900-1000

но это 2-тактный, у 4-тактного может быть меньше немного
 
Подрубал по ютубу,  много разных "инструкций"
 
Цитата
примерно

у мну на 3.3 - на холостых 1100-1200, если включена передача 900-1000

но это 2-тактный, у 4-тактного может быть меньше немного

У меня 2-х.

И они (производитель/распространитель) написали , что 1 искра за один оборот для всех 2-х ьактных двигателей.
 
Цитата
У меня 2-х.
И они (производитель/распространитель) написали , что 1 искра за один оборот для всех 2-х ьактных двигателей.
Уточняйте - для одноцилиндровых моторов. Для двух - 2 искры за один оборот. Т.е. для двухтактной "пятнашки" режим 2p1r
 
меркури 3,3 . переодически начинает люфтить румпель,приходится подтягивать.Снял его,и...,что то мне подсказывает - что там не хватает толи шайбы какой то,то ли втулки.Не могу ни где найти схемы?Как правильно,сколько там шайб?  Болт который крепит румпель к мотору на 8,а отверстие в румпеле на 10,там что - втулка должна быть?
 
Цитата
меркури 3,3 . переодически начинает люфтить румпель,приходится подтягивать.Снял его,и...,что то мне подсказывает - что там не хватает толи шайбы какой то,то ли втулки.Не могу ни где найти схемы?Как правильно,сколько там шайб?  Болт который крепит румпель к мотору на 8,а отверстие в румпеле на 10,там что - втулка должна быть?
Если механизм подвижный, то да...
 
день добрый. у м15 из самого новья выпала пластиковая шайба, сразу выпала, как и не было.))) большая такая, по всему диаметру была, между румпелем и корпусом. пробовал подтянуть болтиком, не то .. (
начитал было, что лечится подмоткой капроновой нитки вместо шайбы ..
подумал что нитки это фигня. в общем так и ганяю до сих пор ))))) все нормально !! )))
 
Короче, проблема с потерей мощности/тяги так и не прошла, хотя был у двух мастеров. Один говорит все ок, другой - капремонт за 8-10тыс. грн.

Может кто-нибудь пытался сам перебираться Мерк 5 2 такта? Или, чисто логически, понимает и может объяснить что можно самому смотреть?

П.с. осталось один/два раза выйти на воду, а потом время аж до лета на самостоятельный ремонт:ac:
 
Цитата
Короче, проблема с потерей мощности/тяги так и не прошла, хотя был у двух мастеров. Один говорит все ок, другой - капремонт за 8-10тыс. грн.

Может кто-нибудь пытался сам перебираться Мерк 5 2 такта? Или, чисто логически, понимает и может объяснить что можно самому смотреть?

П.с. осталось один/два раза выйти на воду, а потом время аж до лета на самостоятельный ремонт:ac:
Перебирали знакомые люди такие двигатели, но дело ведь не в том. Принципы работы двухтактных двигателей одинаковы для двигателей разных производителей.
Вы вот пишете, что смотрели мастера, а что они смотрели? Конкретно что проверяли и делали мастера или Вы сами, кроме зажигания, состояния карбюратора, гребного винта и компрессии?
А например занимались ли системой питания и выхлопа? Может быть засорен бензонасос или канал для выхода выхлопного газа. Или может быть очень просто - негерметиченость шланга подачи топлива и воздух просто препятствует нормальной подаче топлива.
А чем падение оборотов вашего двигателя сопровождается? Может шум появляется или повышенная вибрация?
Так что причин много может быть. А зная всю конкретику легче искать причину даже дистанционно
 
Цитата
Перебирали знакомые люди такие двигатели, но дело ведь не в том. Принципы работы двухтактных двигателей одинаковы для двигателей разных производителей.
Вы вот пишете, что смотрели мастера, а что они смотрели? Конкретно что проверяли и делали мастера или Вы сами, кроме зажигания, состояния карбюратора, гребного винта и компрессии?
А например занимались ли системой питания и выхлопа? Может быть засорен бензонасос или канал для выхода выхлопного газа. Или может быть очень просто - негерметиченость шланга подачи топлива и воздух просто препятствует нормальной подаче топлива.
А чем падение оборотов вашего двигателя сопровождается? Может шум появляется или повышенная вибрация?
Так что причин много может быть. А зная всю конкретику легче искать причину даже дистанционно

Тогда так. Оба смотрели винт - все ок. Один смотрел плюс ТО редуктора - ок. У одного компрессия 4-5. У другого - 11-12. У меня (на на ладан дышащем компрессометре) - 9-10. Свечи новые. Зажигание смотрел один - обороты в рамках - мин. 800, макс. 4500-6000. Насос качает нормально. Я купил тахометр. На моей резинка на макс. 5600 под нагрузкой. А в эту субботу на казанке 4500. Раньше выходил на глис, теперь не могу

Есть один ньюанс. У меня немного надломан коннектор на моторе, там где клапан впускной. Но это было ещё при покупке мотора (б/у), и 8 лет я как-то ж ездил?...

Поэтому я в полном замешательстве. Цены апздольц на все (детали и т.п.) . Поэтому хочется выявить точную причину, и купить/подчинить что надо.
 
Цитата
У одного компрессия 4-5. У другого - 11-12.
а как так ?
 
якщо конектор на вході тріснутий ставлю на підсос повітряна зломі.
З другого боку мотор розвиває робочі оберти, а на глісер не виходить можливо Ви трохи ваги набрали за 8 років))).
 
Цитата
З другого боку мотор розвиває робочі оберти, а на глісер не виходить
рабочие обороты у 2-тактника порядка 5100, если на казанке 4500 - знач мотор не докручивает
а недокручивать может если нехватает дури или есть паразитная нагрузка (которая незаметна на надувастике)

паразитную нагрузку можна оценить хотя-бы сравнением, через вращение винта с вкл. передачей и выкрученной свечей, с аналогичным "здоровым" мотором...

нехватать дури может из-за неродного винта (но сам по себе резко на рыбалке винт не меняется), проблем с поршневой (но заводится вроде нормально и компрессия есть), неправильной смеси (но карбюратор вроде чистили), из-за нехватки смеси (тракт подачи бенза вроде проверяли)...но есть еще 1 теоретический вариант из области ненаучной фантастики: если по какой-то причине "залегла" игла в поплавковой камере могло нагнать бенза (жидкости) в картер....а у 2-тактника смесь тянет через картер....нехватка пустого объема в картере = нехватка смеси на полной мощности...

понимаю что похоже на бред, ну а вдруг? там у него ничего похожего на пробку в картере нет? чтоб попробовать выкрутить и слить...
 
Цитата
Поэтому я в полном замешательстве.
Я бы в первую очередь проверил чистоту выхлопного канала,а уже потом все остальное.У двухтакных это больная тема,особенно если льешь масла чуть больше положенного.
 
Не подумайте,что я хочу по умничать,но двигатель придется разбирать.Разница компрессии в цилиндрах это не есть хорошо.
 
Цитата
Не подумайте,что я хочу по умничать,но двигатель придется разбирать.Разница компрессии в цилиндрах это не есть хорошо.

Поддержу если есть разница то как минимум один севший Вот вам и недокрут сооьветственно потеря мощи.
 
Цитата
а как так ?
У Тараса ( ваша рекомендация) 10-11. А у "лодка 5" (есть такое; в нэте есть сайт) 4-4,8.
Вот как-то так....:dr:
 
Цитата
Не подумайте,что я хочу по умничать,но двигатель придется разбирать.Разница компрессии в цилиндрах это не есть хорошо.

Каких цилиндрах? Там один цилиндр. Одна свеча.....
 
Цитата
якщо конектор на вході тріснутий ставлю на підсос повітряна зломі.
З другого боку мотор розвиває робочі оберти, а на глісер не виходить можливо Ви трохи ваги набрали за 8 років))).

Не за 8, а резко на лодке не завтракая за одну 3-х часовую рыбалку.:bf:

П.С. Зачем флудить?:cx:
 
Цитата
У Тараса ( ваша рекомендация) 10-11. А у "лодка 5" (есть такое; в нэте есть сайт) 4-4,8.
Вот как-то так....:dr:
Кто то из мастеров - явно брехун)))).
А компрессия,важный фактор.Если она нормальная - то надо другие причины искать.Если нет - то поршневую чинить.
Я так понял,мастера Вам не помогли?
 
Цитата
П.С. Зачем флудить?

Здаэться Ви питали поради? чи ні ?  я виказав свою думку , конектор смокче повітря. Якщо вони вам непотрібні їхали б зразу на сервіс чого морочити людям голову. Якщо та тріщина там була всі 8 років то не значить що вона мала смоктати повітря завжди , прийшов момент і почалося. А про поршневу то найменша вірогідність що вона так різко померла. Виходьдте з простого і рухайтесь до складнішого.
Дякую
П,С, доречі у товариша схожа проблема на меркурі 6 правда 4т. . Тріснутий конектор на моторі. Так він не тільки втрачає потужність , а часом навіть глохне , поворушить на місці злому і всьо гут можна іхати , через деякий час все повторюється
 
Цитата
Кто то из мастеров - явно брехун)))).
А компрессия,важный фактор.Если она нормальная - то надо другие причины искать.Если нет - то поршневую чинить.
Я так понял,мастера Вам не помогли?

Получается что нет... :be:
Буду сам что-то делать от ледостава до отмены нерестового запрета.:am:
 
Цитата
Здаэться Ви питали поради? чи ні ?  я виказав свою думку , конектор смокче повітря. Якщо вони вам непотрібні їхали б зразу на сервіс чого морочити людям голову. Якщо та тріщина там була всі 8 років то не значить що вона мала смоктати повітря завжди , прийшов момент і почалося. А про поршневу то найменша вірогідність що вона так різко померла. Виходьдте з простого і рухайтесь до складнішого.
Дякую
П,С, доречі у товариша схожа проблема на меркурі 6 правда 4т. . Тріснутий конектор на моторі. Так він не тільки втрачає потужність , а часом навіть глохне , поворушить на місці злому і всьо гут можна іхати , через деякий час все повторюється
Про флуд - это я про 8 кг. А с подсосом вот какая история - оно раз подсасывает, раз нет (имею ввиду рыбалки). Но ничего от этого не меняется.
 
Можна трошки детальніше , як це проявляється , як Ви визначаєте що воно час від часу пісасує, не може такого бути щоб при підсосі повітря і без нього в роботі мотора небуло жодних змін.
 
Цитата
Можна трошки детальніше , як це проявляється , як Ви визначаєте що воно час від часу пісасує, не може такого бути щоб при підсосі повітря і без нього в роботі мотора небуло жодних змін.

Буває на малих обертах чую звук як від розряду палива в баці, коли утворюється тиск як забуваєш відкрити клапан підсосу повітря. Потім пропадає. Та час від часу знову з'являється.
Буває, коли грушею підкачуєш (перед запуском) бензин капає зі з'єднання "конектор/конектор", за умови, що все з'єднанно міцно (до " щєлчка").
 
І що при цьому ніяких змін в роботі мотора? Якщо так то це унікальниймотор. І ще одне коли мотор робив добре ви теж це чули?
Моя порада замінити або привести в порядок з'єднання . Якщо навіть я помиляюсь і проблема не в цьому то воно всеодно зломане і від заміни тільки користь.
 
Цитата
І що при цьому ніяких змін в роботі мотора? Якщо так то це унікальниймотор. І ще одне коли мотор робив добре ви теж це чули?
Моя порада замінити або привести в порядок з'єднання . Якщо навіть я помиляюсь і проблема не в цьому то воно всеодно зломане і від заміни тільки користь.
Так воно звісно так. Проте, коли працює на внутрішньому бачку (2.5л), все одно не дає "мощі".
Ось купив компрессометр. Перевірив. Засумував.
 
Э ще відео на http://youtu.be/iC4wRguaGuU  Можливо там буде більш зрозумілим моя пробдема. А наразі планую сам розібрати двигун...........................
 
Цитата
Так воно звісно так. Проте, коли працює на внутрішньому бачку (2.5л), все одно не дає "мощі".
Ось купив компрессометр. Перевірив. Засумував.

нічого  страшного щоб прямо сумувати я небачу , як міряли? прогрітий з відкритим дроселем( газ до полу), крутим маховик.

Колись в моторах що немали стартеру ми використовували звичайну електродріль, або шуруповерт, знімали шморгалку і за гайку що тримає маховик, на гайку головку, перехідник зажимаєм в патрон дріля і крути.
І ще , якщо я правильно зрозумів то тріщина на конекторі що підєднаний до шлангу на баку , а не на моторі. Якщо навпаки то відєднання конектора баку незмінить ситуації підсос всеодно буде. І ще Ви так і несказали коли мотор робив добре ті звуки підсосу були чи ні?
 
Цитата
Э ще відео на http://youtu.be/iC4wRguaGuU  Можливо там буде більш зрозумілим моя пробдема. А наразі планую сам розібрати двигун...........................

тільки без образ, мій би кум сказав це таке міряло " їб...в , дрімав..."
 
Безперечно, треба налагодити систему живлення. У мене є один 4к.с. Evinrude, так він на внутрішньому бачку ледве повзе, дати оберти  -  глохне, а якщо зовнішній бак підключить, то лодку 330 пре 20 км/год.

А компрессія, то треба знати яка має бути від виробника (мінімальна). Маю приклад - були в мене два Тохатсу 8 к.с. стародавнього року і відносно новий 9,8. Так от у сатрого компрессія ледве досягала 6-7 кгс а у нового 11. При тому обидва заводились без питань, та і тяга при невеликій нагрузці майже однакова була.

Доречі, виробник Тохатсу регламентує нижню планку компрессії десь біля 5 кгс. що мене в свій час сильно здивувало.
 
Цитата
нічого  страшного щоб прямо сумувати я небачу , як міряли? прогрітий з відкритим дроселем( газ до полу), крутим маховик.

Колись в моторах що немали стартеру ми використовували звичайну електродріль, або шуруповерт, знімали шморгалку і за гайку що тримає маховик, на гайку головку, перехідник зажимаєм в патрон дріля і крути.
І ще , якщо я правильно зрозумів то тріщина на конекторі що підєднаний до шлангу на баку , а не на моторі. Якщо навпаки то відєднання конектора баку незмінить ситуації підсос всеодно буде. І ще Ви так і несказали коли мотор робив добре ті звуки підсосу були чи ні?

Міряло як міряло. Якщо компресііі нема, то іі нема.

Відломан краєчок патрубка де стоііть перепускний клапан на моторі. Не на баці.

Прогрітий. Все відкрито.

Звуківздається раніше не було.
 
Цитата
Безперечно, треба налагодити систему живлення. У мене є один 4к.с. Evinrude, так він на внутрішньому бачку ледве повзе, дати оберти  -  глохне, а якщо зовнішній бак підключить, то лодку 330 пре 20 км/год.

А компрессія, то треба знати яка має бути від виробника (мінімальна). Маю приклад - були в мене два Тохатсу 8 к.с. стародавнього року і відносно новий 9,8. Так от у сатрого компрессія ледве досягала 6-7 кгс а у нового 11. При тому обидва заводились без питань, та і тяга при невеликій нагрузці майже однакова була.

Доречі, виробник Тохатсу регламентує нижню планку компрессії десь біля 5 кгс. що мене в свій час сильно здивувало.

Знайшов сервісний мануал по ремонту саме 5-го Мерка. Там зазначено - якщо менше 9 кг, дивіться головний блок:ak:

Якщо комусь може знадобитися - ось http://http://mlodka.ru/assets/files/mercury/service_manual/Service_manual_Merc_4­-5.pdf
 
Цитата
Знайшов сервісний мануал по ремонту саме 5-го Мерка. Там зазначено - якщо менше 9 кг, дивіться головний блок:ak:
А еще методику измерения компресии и соответствие ей проделанных измерений....

Что-то мне подсказывает, что компрессия шнурком не меряется...хотя, могу ошибаться...
 
Цитата
А еще методику измерения компресии и соответствие ей проделанных измерений....

Что-то мне подсказывает, что компрессия шнурком не меряется...хотя, могу ошибаться...
Мені теж, як ми виходили із ситуації коли нема електростартера я вже описував.
 
Из за компресии  обороты не могут прыгать туда сюда. Нужно смотреть по питанию.Или возможно систему газораспределения.
 
Цитата
Відломан краєчок патрубка де стоііть перепускний клапан на моторі. Не на баці.


Цитата
Звуків здається раніше не було

Не претендую на істину , але це наводить на деякі думки.
 
Короче абзац.... Я, наверное, ошибся. В мануалке написано что минималка 90фунтов. Тоесть psi. А у меня получается 110. (!)

Это что же тогда получается?......
 
Цитата
Из за компресии  обороты не могут прыгать туда сюда. Нужно смотреть по питанию.Или возможно систему газораспределения.

Может точно там
 
Цитата
Не претендую на істину , але це наводить на деякі думки.
Там где отломано, то место входит в коннектор на баке - под шарик. Сам перепускной клапан на движке вроде бы нормально держит (не знаю какое давление там должно быть, но так как я мог его там создать (прибл. 1-1,5 атм.) ничего не просачивалось (воздух)).

П.с. часто мокрая свеча.....
 
Цитата
П.с. часто мокрая свеча.....

С этого вопроса началась эта ветка форума

Вот https://www.rybalka.com/forum/showpost.php?p=22269&postcount=1

А вот человек пишет ответ про свечу https://www.rybalka.com/forum/showpost.php?p=22283&postcount=3

Т.е. по свече может быть много причин.

А по поводу осмотра мастерами и отсутствия нормального диагноза по вопросу падения мощности, то ИМХО Вам остается еще раз все проверить по кругу, не забывая проверить то, что Вы не делали, например канал вывода выхлопных газов.
Снова надлежит все прочистить и продуть - карб, воздушный фильтр и шланги и прочее. Деформированные элементы заменить, например если патрубок имеет трещины и т.п., или если топливный фильтр старый - тоже заменить на новый. Хорошо бы проверить исправность лепестковых клапанов. Мануал поможет все охватить.

Если вся эта работа ничего не даст, то проблема только в цилиндре, если там задиры, то и нормальной компрессии не будет, а значит и оборотов нормальных не будет...
 
Цитата
А еще методику измерения компресии и соответствие ей проделанных измерений....

Что-то мне подсказывает, что компрессия шнурком не меряется...хотя, могу ошибаться...

https://www.youtube.com/watch?v=KbRZGrQOq9A&t=1s    https://www.youtube.com/watch?v=8vJ9A-t4Z4g&t=3s
 
Цитата
Не претендую на істину , але це наводить на деякі думки.

Вот купил за 700 новый оригинальный коннектор. Как и при старом при подкачке (когда создаётся небольшое давление) начинает течь. Кто знает, так должно быть или нет? Как было раньше, точно не помню. Но вроде бы держало.
П.с. может дело в коннектор на топл. баке? Но он вроде в норме...

[INDENT]https://youtu.be/BHjYnm06Te8[/INDENT]
 
Нічого текти неповинно, має бути повністю герметично
 
в чем заключаеться консервация на зиму ? мерк 3,3
хранить собираюсь: либо на балконе (в холоде),либо на шкафу.
Перед сезоном - думаю свозить смазать и все,или еще каие то работы надо делать?
 
Цитата
в чем заключаеться консервация на зиму ? мерк 3,3
хранить собираюсь: либо на балконе (в холоде),либо на шкафу.
Перед сезоном - думаю свозить смазать и все,или еще каие то работы надо делать?

Поклади на шкаф і незаважай мотору відпочивати до весни))))
 
Цитата
Поклади на шкаф і незаважай мотору відпочивати до весни))))
все так и сделаю,тем более чехол приобрел для него.А то замучался я его стрейчем паковать)))
тьфу тьфу тьфу,сезон отработал как положено - большое ему спасибо,так что он заслужил зимовать в тепле))
 
Цитата
Поклади на шкаф і незаважай мотору відпочивати до весни))))
Поддерживаю.Главное на последней рыбалке выкатать бензин до последнего из карбюратора.Оно то ни чего страшного,но бывает,что жиклеры приходится чистить.
 
:cw:
Цитата
в чем заключаеться консервация на зиму ? мерк 3,3
хранить собираюсь: либо на балконе (в холоде),либо на шкафу.
Перед сезоном - думаю свозить смазать и все,или еще каие то работы надо делать?

Промажут и ставте где хотите - хоть на улице. Только мне скажите где.:ds:
 
Цитата
Нічого текти неповинно, має бути повністю герметично
Это я так с горячая спросил. Понятно, что не должно. И кажется так и не было. Думаю, может коннектор на шланге барахлит? Ведь никакой пробки в шлангах/карбе быть не должно (проверял, продувал, чистил)?
 
Цитата
Думаю, может коннектор на шланге барахлит?

Можливо на конекторі від бака якийсь непорядок , ущільювачі зносились , десь закусило, потрібно ретельно все оглянути.

Ще раз переглянув відео, а зі сторони бака конектор точно рідний ? здається що ні.
 
Цитата
Можливо на конекторі від бака якийсь непорядок , ущільювачі зносились , десь закусило, потрібно ретельно все оглянути.

Ще раз переглянув відео, а зі сторони бака конектор точно рідний ? здається що ні.
Наверное нет. Брал второй. Но работал прошлый год исправно. Но только год, видимо.
 
Был на сервисе (официал) на Новопироговской (Киев). Взял оригинал коннектор на бак и свечу. Мастер настроил карб, свечу и коннектор - 50грн. Говорит все ок (по мощности). Как только обкатаю - отпишусь.
 
Ну ось бачите як все добре склалось, а Ви так переживали за повний ремонт. Щоб вбити мерка треба ще добре постаратись то не китаєць  що сам вмирає.
 
Доброго здоровья коллеги. Вот недавно приобрёл себе счастье, мотор меркурий 4,5 лошадиных силы 82 года выпуска. До этого разбирал ветерок 12 нептун 23 есть ямаха 30 но та в лечении не нуждается. Поскольку мотор брал с рук решил провести неполную разборку и продиагностировать его. Столкнулся с проблемой. На шток переключения скоростей одета пластиковая втулка которая при повороте штоке подумает тягу и отключает фиксацию двигателя. Но если я правильно понимаю то замок двигателя должен отключаться про включении передней скорости, а у меня эта функция работает при включении задней. Может кто имеет такое счасть- отзовитесь.
 
Всем привет! Вот подготавливая мотор к сезону заметил вот такую лажу. Опасно или терпимо?
 
Цитата
Всем привет! Вот подготавливая мотор к сезону заметил вот такую лажу. Опасно или терпимо?
похоже сальник менять нада...
от изменений температуры/давления в редукторе может воду в редуктор затягивать...

ИМХО лучше менять сальник....
 
Цитата
похоже сальник менять нада...
от изменений температуры/давления в редукторе может воду в редуктор затягивать...

ИМХО лучше менять сальник....
Это походу не сальник. Это походу упорная втулка:dr:
 
Цитата
Это походу не сальник. Это походу упорная втулка:dr:
там трещина что ли?
 
Цитата
там трещина что ли?

Да. На сервис звонил/писал сказали желательно менять.
 
Цитата
Да. На сервис звонил/писал сказали желательно менять.
Похоже втулка,любой нормальный токарь сделает.ИМХО
 
Цитата
Похоже втулка,любой нормальный токарь сделает.ИМХО
выточить то не проблема вопрос из чего. на 20 вихрях меднографитная стояла.сейчас поискать надо,
 
Цитата
Да. На сервис звонил/писал сказали желательно менять.
а что ждать когда в дороге развалиться, конечно менять,:ds:Скажите спасибо что заметили и редуктор живой остался.
 
Цитата
Похоже втулка,любой нормальный токарь сделает.ИМХО

Она не металлическая.
 
Цитата
а что ждать когда в дороге развалиться, конечно менять,:ds:Скажите спасибо что заметили и редуктор живой остался.

Самому себе спасибо? :bj:
 
Цитата
Самому себе спасибо? :bj:
ну поговаривают что там повыше кто-то есть.:wink:
 
Цитата
ну поговаривают что там повыше кто-то есть.:wink:

...а, в этом плане! Ну да! Конечно!:aa:
 
я от думаю, а капли масла никого не смутили?
опорная шайба, возможно треснувшая, то ладно...
а масло откуда?
 
Цитата
я от думаю, а капли масла никого не смутили?
опорная шайба, возможно треснувшая, то ладно...
а масло откуда?

Вот капли масла,то точно ладно(хотя тоже нужно сделать),а треснувшая опорная шайба уже БЕДА.
 
Цитата
я от думаю, а капли масла никого не смутили?
опорная шайба, возможно треснувшая, то ладно...
а масло откуда?

Не нужно смущаться - это я самазывал:bk:
Цена вопроса - 310грн на Меркури на Новопироговской
 
Цитата
Не нужно смущаться - это я самазывал:bk:
Цена вопроса - 310грн на Меркури на Новопироговской
вот-это и сбило меня с толку...подумал сальник потек...:ah:
а трещина совсем малозаметная на фотке вышла...
 
Цитата
вот-это и сбило меня с толку...подумал сальник потек...:ah:
а трещина совсем малозаметная на фотке вышла...

Не получалось лучше.:bk:
На днях все поставлю + ТО. :am:
 
Вот для сравнения фото.
Страницы: Пред. 1 2 3 4

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!