Страницы: 1
Мотовёсла до 3,5 лошадок
 
http://i.prntscr.com/FYxvjAsZSnOfnXA4nMQ-Cg.png

така штука надійно зафіксує двигун? чи вона не для того призначена?
 
Цитата
http://i.prntscr.com/FYxvjAsZSnOfnXA4nMQ-Cg.png

така штука надійно зафіксує двигун? чи вона не для того призначена?
может лыжников тягать?
 
Цитата
така штука надійно зафіксує двигун? чи вона не для того призначена?
А куди Ви його вкручувати зібрались? Адже розмова шла про навісний транець, на скільки я зрозумів з Вашого питання. То якщо просто прікрипити двигун до цього крюка на транці для страховки, то який сенс? Суть в тому, щоб під час використання двигуна з повною потужністю, не вирвало приклеєне кріплення навісного транцю, разом з шматком балону човна. Толку цей крюк, коли він разом з двигуном піде на дно і не тільки він.
 
Ось на на такому варіанті, ніколи не зможете переміщуватись з повною потужністю двигуна. Хоча зможете, але не довго і не далеко. )))

 
А на такому, зможете хоч под п,ятіркою в повний газ топити.
 
Цитата
Ось на на такому варіанті, ніколи не зможете переміщуватись з повною потужністю двигуна. Хоча зможете, але не довго і не далеко. )))


Цитата
А на такому, зможете хоч под п,ятіркою в повний газ топити.
странно интернет работает .в редакторе ссылки есть а на форуме их нет -глюки
 
Не побачив,які варіанти мав на увазі Nikon
 
Цитата
Ось на на такому варіанті, ніколи не зможете переміщуватись з повною потужністю двигуна. Хоча зможете, але не довго і не далеко. )))

ok, побачив, зрозумів, дякую.

А є якійсь варіанти проміжкові? не колібрівське кріплення але і не рама на пів човна :)
Бажано в інеті доступне для покупки
 
Цитата
А на такому, зможете хоч под п,ятіркою в повний газ топити.
)))прикольная конструкция.
Только...: само выгодно и надежно - сменить лодку на с стационарным транцем ( проходили эти грабли )
 
Доброго времени суток.Хотелось бы создать общую тему для моторов до 3,5 лошадок,а то всё разрозненно.Хотелось бы услышать мнения(положительные,отрицательные).
Сам в апреле приобрёл Сузуки ДФ 2,5. С Уважением,Алексей.
 
Имеется Honda BF 2.3 :motor:,летом будет год как эксплуатируется,для перемещения двух рыбачков  с места на место такой вариант меня вполне устраивает.
 
Сузуки 2.5 юзаю 2 сезона, полёт нормальный.
 
Мерк 3,3 доволен на все 100%.
 
Добрый день уважаемые коллеги. У меня SUZUKI DF 2.5. На прошлой рыбалке получилась такая ситуация, на полном ходу с балона упал якорь и попал под винт, после чего винт перестал вращаться. Подскажите пожалуйста что могло случиться и как это исправить?
 
Как говорится вскрытие покажет,может быть все что угодно.
 
Цитата
Добрый день уважаемые коллеги. У меня SUZUKI DF 2.5. На прошлой рыбалке получилась такая ситуация, на полном ходу с балона упал якорь и попал под винт, после чего винт перестал вращаться. Подскажите пожалуйста что могло случиться и как это исправить?

Если винт на шпонке то просто срезало шпонку и все .Замени ее и в перед.
 
Цитата
Добрый день уважаемые коллеги. У меня SUZUKI DF 2.5. На прошлой рыбалке получилась такая ситуация, на полном ходу с балона упал якорь и попал под винт, после чего винт перестал вращаться. Подскажите пожалуйста что могло случиться и как это исправить?

Как бывший обладатель мотора сузуки 2,5 .... 4-х такткика, могу сказать, что шпонка 100%. Сам менял не раз. Запасные шпонки 2 шт. идут в комплекте с мотором, крепяться в резинку под румпелем. Снимай винт, и все увидешь, работы на 5 минут.
 
Цитата
Добрый день уважаемые коллеги. У меня SUZUKI DF 2.5. На прошлой рыбалке получилась такая ситуация, на полном ходу с балона упал якорь и попал под винт, после чего винт перестал вращаться. Подскажите пожалуйста что могло случиться и как это исправить?

Если мотор работает,а винт не крутит-100% шпонка.Да,и по желанию,плоскогубцы поменять в наборе надо.Те которые в комплекте,неудобные.(Например,шплинт ровнять.)
 
Спасибо всем огромное за ответ и разъяснение!!! Да мотор работает, включаю передачу, а сдвигов никаких.
 
скажите пожалуста ямахи 3 и 4л.с. сняты с производства или нет б/у продаются а новые на сайте 2л.с потом сразу5л.с в чем дело.
 
Привет! Трёшку скорей всего сняли а четвёрки я недавно видел. А еси на заказ побовал?
 
Лучшее мотовесло,это пятнаха:biggrin:
 
Цитата
Лучшее мотовесло,это пятнаха:biggrin:

Ну да ,а лучшая колбаса это чулок с деньгами .
 
Привет друзья-рыбацюги!!! Хочу спросить совета по поводу моторчика Хонда - 2 л.с. Очень нестабильная работа на минимальных оборотах ! Когда передвигаю газ на ( черепашку ) - совсем глохнет. Может это нормально ??? Растолкуйте плиз !!! Моторчику - 7 лет. Заранее благодарен .
 
По нарастающей сложности проверить (прочистить, продуть):
-Свеча, топливный фильтр, карбюратор.
 
А где находится топ. фильтр ? Как до него добраться ? Еще не лазил. Подскажите плиз , если можно пошагово ! Спасибо !!!
 
Цитата
Привет друзья-рыбацюги!!! Хочу спросить совета по поводу моторчика Хонда - 2 л.с. Очень нестабильная работа на минимальных оборотах ! Когда передвигаю газ на ( черепашку ) - совсем глохнет. Может это нормально ??? Растолкуйте плиз !!! Моторчику - 7 лет. Заранее благодарен .

Может будет удобнее для начала переместиться в профильную тему и ознакомиться с похожей темой...
 
Спасибо за совет !!!
 
Пользуюсь 4-тактным мотором Ямаха 2.5 л.с. Откатал 2 сезона, мотор бомба. Заводиться с пол рывка, расход 1 бак (1.2 л на целый день, при троллинге)
 
Если 3.3 хватало на двоих, я думаю на мой комплект с головой хватит 2т 3.6. По тяге они одинаковые примерно.
 
Цитата
фишер 2,5, нет проблем, и летом при +30, и осенью при -5 - полет нормальный.

:wink:

может я везучий, но перед покупкой "китайца" - изучал о нём много информации.


У меня тоже первый мотор был фишер 2,5 претензий нету.
 
Цитата
Mercury 3.3 полёт 3 года без проблем!
Три раза на свою 330DSL ставил этот моторчик (временно по причине продажи 9,8). Брал у товарища, мотор у него 2007 года, свечи раз в год, масло в редукторе - и все. Очень даже ничего! Двоих хомяков под 120 кг вполне уверенно на полгаза тащил против течения Десны. Заводится буквально с трех-четырех рывков (пока топливо закачает), на горячую с полтычка.
 
Цитата
На глис 5-ка плоскодонку все равно не выведет.


Немогу понять откуда у вас этот миф, о выходе плоскодонных лодок на глис. Плоскодонка легче выходит , но после выхода другие проблемы, управляемость , курсовая устойчивость , прохваты воздуха.

Вот лодка 3,60, мотор Сузуки 6 , скорость 21 км/ч

www.youtube.com/watch?v=I-u7ZG7w9l8
 
Mercury 3.3 полёт 3 года без проблем!
 
Цитата
Ну там максимум 5. На глис 5-ка плоскодонку все равно не выведет. Стоит ли переплачивать за лишнее прибавление в скорости максимум на 5-6 км/ч и не факт, что эта скорость будет комфортной. Как вы думаете? Интересует опыт эксплуатации.


5ка выводила на глисс в одно рыло плоскодонку Енержи 290 скорость 17 к/м час только нужно было для выхода на глисс пересесть вперед лодки. Управляемость плохая у килевой лучше.
 
ТакиДА , надеюсь нижеприведённая видеоинформация поможет получить ответ на Ваш вопрос (начиная с 4:25 мин). Вместе с тем обратите на посадку рулевого в момент выхода на глиссер.
https://www.youtube.com/watch?v=DxbcSBn2C7U
 
фишер 2,5, нет проблем,  и летом при +30, и осенью при -5 - полет нормальный.

:wink:

может я везучий, но перед покупкой "китайца" - изучал о нём много информации.
 
Цитата
Ну там максимум 5. На глис 5-ка плоскодонку все равно не выведет.
Выведет,еще как выведет,одно НО,при маневрах в режиме глиссирования нужно поаккуратней быть.
 
Ну там максимум 5. На глис 5-ка плоскодонку все равно не выведет. Стоит ли переплачивать за лишнее прибавление в скорости максимум на 5-6 км/ч и не факт, что эта скорость будет комфортной. Как вы думаете?  Интересует опыт эксплуатации.
 
У меня была Динго 285 и Тоха-5 отличный комплект для одного.Скорость 25 км.ч в одно лицо 110 кг.
 
Ребята интересует опыт эксплуатации 2т Парсун 3.6 на лодке плоскодонке с жестким дном. И возможно мощнее или слабее мотор Парсун на такую лодку.
 
Забыл указать длина лодки 280.
 
Цитата
Забыл указать длина лодки 280.

На такую длину хотя бы пятёрочку.
 
Цитата
Если 3.3 хватало на двоих, я думаю на мой комплект с головой хватит 2т 3.6. По тяге они одинаковые примерно.
Я бы на вашем месте все-таки смотрел в сторону пятерок. Аргументы: расход 3,6 и 5 2т не так сильно отличается. Вдвоем разницу между 3,6 и 5 не сильно почувствуете (скорость и там, и там 8-10 км/ч). Зато когда будете рыбачить один, то вполне возможно выйдете на глис, а там скорость может быть под 20 км/ч. Разница в весе 6 кг, но это не разница между 9,8, который весит 26 кг, и 15-шкой, который весит от 34 кг.
 
Значит 5-ку. Но тут еще одна проблема, на большее чем Парсун врядли стану раскачиваться,. А у меня на лодке максимально допустимый движок 5 -ка. А у Парсуна из двухтактных только 3,6 и 5.8. Понятное дело, что там по факту 5 сил, но этот комплект просто не примут на регистрацию в судовой журнал и производитель лодки может отказать в гарантии в связи с превышением максимально допустимой мощности двигателя.
 
Цитата
Сообщение от ТакиДА
На глис 5-ка плоскодонку все равно не выведет.
у меня плоский Барк 280 , с Мерком 5- в штиль  на озере - 27 км выдает, сделал твердое дно на стрингерах.

а почему ты уперся в парсун , есть Ямабиси 5 сил, он вроде и дешевле .
 
Цитата
у меня плоский Барк 280 , с Мерком 5- в штиль  на озере - 27 км выдает
Сам видел, её Богу не врёт.
 
Цитата
Немогу понять откуда у вас этот миф, о выходе плоскодонных лодок на глис. Плоскодонка легче выходит , но после выхода другие проблемы, управляемость , курсовая устойчивость , прохваты воздуха.

Вот лодка 3,60, мотор Сузуки 6 , скорость 21 км/ч
В данном случае основную роль играет длина лодки,на более короткой на глис не выйдет вдвоем
 
Мерк 3.3, Шельф 270, в штиль 21км/час. Дно сделал жесткое, транец приподнят на 50мм. Средняя скорость 16-17км/час по GPS. Винт от Ямахи3 немного облегченный.
 
Вот смотрите скорость с мощностью 3.3 - 21 км/ч, 5 - 27 км/ч. Мне на дальние расстояния не нужно ходить. С головой и 15 км/ч хватит. Наверное тут нужно будет исходить из бюджета, разница не такая уж и заоблачная, вот на что не жалко будет, то и возьму. И тот и другой вариант приемлемы, повторюсь - разница не принципиальная, для не больших моторчиков. Как говорится если хочешь погонять, самый лучший вариант это водный мотоцикл или катер.
 
Цитата
9.8 нет смысла брать я с 5 сразу на 15 пересел.


А почему нет смысла брать 9,8 ?
 
Цитата
Как говорится если хочешь погонять, самый лучший вариант это водный мотоцикл или катер.
Согласен,но иногда скорость очень важна,особенно в короткие осенние дни,когда каждая минутка дорога.Если бюджет позволяет возьмите пятерочку,не пожалеете.
 
Ну мужики!!! :-) Честно говоря был настроен на 3.6. Но теперь из-за вас почти созрел на ПЯТЕРКУ. Думаю плохого не посоветуете.
 
Цитата
Ну мужики!!! :-) Честно говоря был настроен на 3.6. Но теперь из-за вас почти созрел на ПЯТЕРКУ. Думаю плохого не посоветуете.

Если созрели на пятёрочку тога начинаем уговаривать на 15 и лодку 360.Этот комплект будет просто супер.Хватит на долгие годы.
 
Пятёрочки хватит побаловаться на сезон,потом как минимум будут поиски 9,8,пройденный этап
 
Цитата
Пятёрочки хватит побаловаться на сезон,потом как минимум будут поиски 9,8,пройденный этап

9.8 нет смысла брать я с 5 сразу на 15 пересел.
 
скорость, не скорость,  когда то давно у меня был мерк 3,3 так вот мне была скорость пофиг он толкал все лодки с одной скоростью приблизительно 8 км/ч
И попал я однажды в неслабый шторм на КВХ нас спасло только то что мы были на 4 ом прогрессе, у нас совсем небыло запаса мощности и швыряло нас как хотело, а сделать нихера низя, мой совет берите мощнее это когда нибудь вам очень пригодится
 
Цитата
скорость, не скорость,  когда то давно у меня был мерк 3,3 так вот мне была скорость пофиг он толкал все лодки с одной скоростью приблизительно 8 км/ч
И попал я однажды в неслабый шторм на КВХ нас спасло только то что мы были на 4 ом прогрессе, у нас совсем небыло запаса мощности и швыряло нас как хотело, а сделать нихера низя, мой совет берите мощнее это когда нибудь вам очень пригодится

Я тоже в этом году попал в шторм.Шли мы двумя лодками на этно фестиваль Печенежское поле.Вышли  всё было нормально но когда вышли на широкое пространство водохранилища подул встречный ветер где то 12-15 метров лодку  начало сильно подбрасывать пришлось сбросить газ и перейти в водоизмещений режим.Но встречный ветер начал сносить лодку назад и получалось что мы стоим на месте.На глиссер приходилось выходить поперёк волны.Так что и 15 л.с. тогда было мало.
 
Цитата
А почему нет смысла брать 9,8 ?

Вот именно.
А вообще вопрос - 5, 10 или 15 лошадей это баян на форуме.
В общем каждому свое.
По теме: хорошо мотовесло 2 или 3 лошадки, но вот только румпель с газом на 5-ке присутствует, что очень удобно.
 
Цитата
А почему нет смысла брать 9,8 ?

Потому что на 9.8 в двоем с мешками тяжеловато а в волну не реально на 15 3 легко приимушество малых моторов это вес и если растояние до 2х-3х километров мне с ростом 1.90 и в двоем тесновато сидеть  в моей лодке,а то что 5 и 9 переходной этап я сам прошел фактически весь ряд да хотелось бы больше и мощней но там один уже ничего не сдедаю
 
Цитата
Потому что на 9.8 в двоем с мешками тяжеловато а в волну не реально на 15 3 легко приимушество малых моторов это вес и если растояние до 2х-3х километров мне с ростом 1.90 и в двоем тесновато сидеть в моей лодке,а то что 5 и 9 переходной этап я сам прошел фактически весь ряд да хотелось бы больше и мощней но там один уже ничего не сдедаю


Посмотрим ))) 15ха многовато бенза жреть
 
Цитата
А почему нет смысла брать 9,8 ?

А какой смысл тягать мотор по весу и габаритам аналогичный 15 ти сильному, только с меньшей мощностью.
 
Цитата
А какой смысл тягать мотор по весу и габаритам аналогичный 15 ти сильному, только с меньшей мощностью.


Я счас Парсун 5ку  4-х тактный тягаю) 24 кг весит
 
я имел ввиду 9.8 , 10 сил
 
Цитата
я имел ввиду 9.8 , 10 сил


Я понял.  думаю 9,8 взять парсун чтобы двоих на глисс выводил  , просто 9,8 2 хтактный по весу будет такой же как и 5ка 4-х тактный
 
Цитата
Я понял.  думаю 9,8 взять парсун чтобы двоих на глисс выводил  , просто 9,8 2 хтактный по весу будет такой же как и 5ка 4-х тактный

Барите сразу 15 по цене разница не большая а удовольствия море.
 
Цитата
Барите сразу 15 по цене разница не большая а удовольствия море.

Тут дело в том что тот же марщрут который прохожу на 5ке я трачу 3 литра если рыбачить на морях.  А  15ха жрет 8 литров а в день 15 литров к меня 4литра.
 
 
Так вот дело в том что летом, я езжу на рыбалку чуть ли не через каждый день.  Вот представьте 3-4 раза в неделю.  тратить 15 литров только на мотор + 100 грн на бенз для машины + еда + вода + сигареты + прочее вобщем одна рыбалка будет обходиться порядка 400-450 гривен)) Вы сможете себе позволить в неделю выкидывать на рыбалку  1800 грн?  я нет)))
 
Да если раз в неделю ездить то 15ха бомба  а если так часто как я то нужно экономить.
 
Цитата
Вы сможете себе позволить в неделю выкидывать на рыбалку  1800 грн?  я нет)))
 
Да если раз в неделю ездить то 15ха бомба  а если так часто как я то нужно экономить.
100% Согласен :motor::ak:
 
Цитата
Тут дело в том что тот же марщрут который прохожу на 5ке я трачу 3 литра если рыбачить на морях.  А  15ха жрет 8 литров а в день 15 литров к меня 4литра.
 
 
Так вот дело в том что летом, я езжу на рыбалку чуть ли не через каждый день.  Вот представьте 3-4 раза в неделю.  тратить 15 литров только на мотор + 100 грн на бенз для машины + еда + вода + сигареты + прочее вобщем одна рыбалка будет обходиться порядка 400-450 гривен)) Вы сможете себе позволить в неделю выкидывать на рыбалку  1800 грн?  я нет)))
 
Да если раз в неделю ездить то 15ха бомба  а если так часто как я то нужно экономить.

Тут ты прав но можно лодку толкнуть на глисс и сбавить газ,была у меня до этого набора хонда 5и бриг 285 с пайолами без киля в одно лицо лодка бомба бенза вообще можно сказать не жрала
 
Так а чего вы вообще паритесь, есть 5-ка, наслаждайтесь. Расход не большой, хороший моторчик. Как говориться "лучше лучшего уже хреновое".
 
Цитата
Тут дело в том что тот же марщрут который прохожу на 5ке я трачу 3 литра если рыбачить на морях.  А  15ха жрет 8 литров а в день 15 литров к меня 4литра.
 
 
Так вот дело в том что летом, я езжу на рыбалку чуть ли не через каждый день.  Вот представьте 3-4 раза в неделю.  тратить 15 литров только на мотор + 100 грн на бенз для машины + еда + вода + сигареты + прочее вобщем одна рыбалка будет обходиться порядка 400-450 гривен)) Вы сможете себе позволить в неделю выкидывать на рыбалку  1800 грн?  я нет)))
 
Да если раз в неделю ездить то 15ха бомба  а если так часто как я то нужно экономить.

У меня была тоха-5 брал с собой на рыбалку на день 5 литров бензина сейчас парсун-15 те же 5 литров бензина хватает на день даже иногда остаётся.На пятёрке постоянно ходил на полный газ в водоизмещением режиме сейчас хожу максимум на пол газа.Иногда мне кажется что 15 жрёт меньше чем пятёрка.Как вспоминаю на пятёрке на полный газ идешь мотор аж разрывается а сейчас 2500-3000 оборотов мотор даже не нагружается.
 
Цитата
сейчас парсун-15 те же 5 литров бензина хватает на день
Подтверждаю,если не газовать,ходить в эконом режиме,влажу за день в 7 литров максимум,и это на месте не стою.
 
Цитата
Так а чего вы вообще паритесь, есть 5-ка, наслаждайтесь. Расход не большой, хороший моторчик. Как говориться "лучше лучшего уже хреновое".


5ка когда сам то вообще не парюсь.  А чаще езжу вдвоем и для глисса когда пересаживаюсь вперед а напарник на нос не хватает буквально 1-2х лошадок. Уже и поднимаеться и килеваторная линия 5 метров от лодки но на глисс не выпрыгивает а хочеться)

Думаю попробовать лодку купить Energy H 330  или Н 370  c надувным дном и килем  думаю вес меньше в 20 кг (за счет отсувствия досок ) будет даже 5ка на глисс выводить и видел Видео что лодку с надувным дном и килем выводит 5ка 2х на глисс.

Тут либо лодку нужно поменять либо мотор на более мощный.  Пока склоняюсь поменять лодку.
 
Цитата
У меня была тоха-5 брал с собой на рыбалку на день 5 литров бензина сейчас парсун-15 те же 5 литров бензина хватает на день даже иногда остаётся.На пятёрке постоянно ходил на полный газ в водоизмещением режиме сейчас хожу максимум на пол газа.Иногда мне кажется что 15 жрёт меньше чем пятёрка.Как вспоминаю на пятёрке на полный газ идешь мотор аж разрывается а сейчас 2500-3000 оборотов мотор даже не нагружается.


Ну не знаю  я вот в Воскресенье на Меркури 15хе тролили с 7-00 до 16-00 без перерыва с переходами и мотор сожрал 7 литров.  Так шо думаю если в полгазка будет больше расход...

Может парсун 15ха меньше жреть  чем Мерк хз.  если Вы говорите значит так и есть.
 
Цитата
Ну не знаю  я вот в Воскресенье на Меркури 15хе тролили с 7-00 до 16-00 без перерыва с переходами и мотор сожрал 7 литров.  Так шо думаю если в полгазка будет больше расход...

Может парсун 15ха меньше жреть  чем Мерк хз.  если Вы говорите значит так и есть.

Я тролингом не занимаюсь.Ловлю на джиг.Но то что мало кушает мотор на рыбалке это да.А вот если выезжаем на отдых и беру сою плюшку-аттракцион тогда бак уходит за день.
 
Цитата
Я тролингом не занимаюсь.Ловлю на джиг.Но то что мало кушает мотор на рыбалке это да.А вот если выезжаем на отдых и беру сою плюшку-аттракцион тогда бак уходит за день.

Я только осенью и зимой тролю когда джиговать холодно)  но вот 5ка 4-х тактный до 4-х литров в день хавает не выключаясь  а 15-ха за то же время 7 схавал Мерк.
 
Цитата
но вот 5ка 4-х тактный до 4-х литров в день хавает не выключаясь а 15-ха за то же время 7 схавал Мерк.

это на троле?
 
Цитата
это на троле?


Да с небольшими переходами.  Ну и не всегда на минимальном режиме потому что ветер страшный был 7 м/с  если без ветра то 5ка 4-х тактный хавает меньше 4-х
 
Тролингом чесно скажу не увлекаюсь , потому о расходе в таком режиме судить не берусь , а вот при переездах с грядки на грядку , как бы мы не старались за день на 15 мерк больше 6 литров никогда не палили, за то какое пеимущество в мобильности перед 5кой, и в лодке в основном вдвоем так что по 3 литра на брата в мотор плюс 5 литров на брата в бак авто равно 80 гривен, не так уж и дорого, ездь хоть каждый день
 
Цитата
Тролингом чесно скажу не увлекаюсь , потому о расходе в таком режиме судить не берусь , а вот при переездах с грядки на грядку , как бы мы не старались за день на 15 мерк больше 6 литров никогда не палили, за то какое пеимущество в мобильности перед 5кой, и в лодке в основном вдвоем так что по 3 литра на брата в мотор плюс 5 литров на брата в бак авто равно 80 гривен, не так уж и дорого, ездь хоть каждый день

Согласен  но трудно находить напарника 3-4 раза в неделю летом через день))) когда все работают))) потому зачастую сам езжу)_  я проплываю на 5ке километров 10 по статистике за день... это на 10 км она есть 3литра бенза когда сам тогда так глисс и скорость 23км час проблем нет а вот когда двое глисса нет и 12 км час.
 
Цитата
трудно находить напарника 3-4 раза в неделю

соглашусь , "настоящих буйных мало"(с)


Цитата
а вот когда двое глисса нет и 12 км час.

ну вот тебе и еще одна причина брать 15ку
 
Цитата
соглашусь , "настоящих буйных мало"(с)




ну вот тебе и еще одна причина брать 15ку


Или килевую лодку с надувным дном чтобы и 5ка 2-х на глисс выводила...
 
Может таки восьмерку  4-т. Там можно говорить о глисе на двоих, пятерка все таки не дотягивает.
 
Да ребята дорогое это увлечение.Была у меня 5 ка захотел 15 ку ну думаю хватит на всю оставшуюся жизнь.Теперь хочется больше.Будет больше захочется еще больше и так до бесконечности.Желаю всем,что бы все желания сбывались.Да и забыл сказать.Что бы дедушка мороз положил под ёлочку всем подарки кто что хочет.Каму лодку каму мотор.
 
Цитата
Да ребята дорогое это увлечение.Была у меня 5 ка захотел 15 ку ну думаю хватит на всю оставшуюся жизнь.Теперь хочется больше.Будет больше захочется еще больше и так до бесконечности.Желаю всем,что бы все желания сбывались.Да и забыл сказать.Что бы дедушка мороз положил под ёлочку всем подарки кто что хочет.Каму лодку каму мотор.

Да, присоединяюсь. В преддверии Нового Года хочется пожелать всем коллегам рыбакам, что бы ваши желания сбывались и как говорится "что бы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями".
 
Цитата
Согласен  но трудно находить напарника 3-4 раза в неделю летом через день))) когда все работают))) потому зачастую сам езжу)_  я проплываю на 5ке километров 10 по статистике за день... это на 10 км она есть 3литра бенза когда сам тогда так глисс и скорость 23км час проблем нет а вот когда двое глисса нет и 12 км час.

Хоу сказать к примеру мерк 15 километр преодолевает за 2 минуты
 
Цитата
Хоу сказать к примеру мерк 15 километр преодолевает за 2 минуты

Если речь идет о передвижении на точку и ловле в заброс, то да, мощнее двиг. проедет это расстояние быстрее, на глисе и даже наверное бензин сэкономит. Но ребята тролят. И эти 10 км нужно проехать с утра и до трех-четырех часов, а не за 20 минут.
За 8-9 часов за скоростью 3-6 км/ч больший двиг. палит больше. Как ни крути.
Поэтому, если места лова далеко, идеал это двиг. который спокойно выведет лодку на глис и бытро довезет, второй маленький типа 2,3-2,5 4-т, непосредственно для трола. На в лодке и на транце для двух движков место часто нет. А многие в течении сезона ловят по разному.
Вот все и ищут золотую середину. Сам её пока для себя не нашел.
 
Цитата
Вот все и ищут золотую середину. Сам её пока для себя не нашел.

А че её искать - 5 или 6 л.с. Например Сузуки 4 т., 6 л.с. и для надувной небольшой отлично и казанку с 2 мужиками на глисс и вперед.
 
Имеем 9,8 парсун, сами с кумом не крупные, толкает нашу надуваху 3,5 м - скорость около 27 км/ч.
Казанку где-то 24-25, Южанка 21-23. На Южанке уже глис ситуаивный, от ветра и расположения шмоток.
Меньще вроде стремно. А 4-т хочется,  9,8 уже тяжелый.  Тягать каждую рыбалку метров 35 до машины и метров 10 до лодки.
Летом по судаку рельеф далеко, выходим в заливах.
Вот такой примерно шпагат получается.
 
Цитата
Имеем 9,8 парсун, сами с кумом не крупные, толкает нашу надуваху 3,5 м - скорость около 27 км/ч.
Казанку где-то 24-25, Южанка 21-23. На Южанке уже глис ситуаивный, от ветра и расположения шмоток.
Меньще вроде стремно. А 4-т хочется, 9,8 уже тяжелый. Тягать каждую рыбалку метров 35 до машины и метров 10 до лодки.
Летом по судаку рельеф далеко, выходим в заливах.
Вот такой примерно шпагат получается.


Вот и я думаю или парусун 9,8 взять заместо 5ки  4-х таткной  либо  лодку с навнім дном чтоб  5ка віводил на глисс обоих
 
Подумай Слав всё-таки где то о 8ке 4-т пока со старой лодкой, как компромисс веса и глиса. Или тогда да, парсун 9,8 4-т если здоровье позволяет.
 
Цитата
Или килевую лодку с надувным дном чтобы и 5ка 2-х на глисс выводила...


5ка не выведет двоих как не усирай..я....8 минимум нада...
 
Цитата
Может таки восьмерку  4-т. Там можно говорить о глисе на двоих, пятерка все таки не дотягивает.

у меня с товарищем на 2-х Мерк 6 4т, лодка Аквастар 300 килевая, он 62 я 92кг + шмотки, выводит на глис скорость 23-25 км/ч. Лодку планируем менять на Колибри 330 килевую. Вот не знаю потянет или нет, потому что разница в весе лодки + 10 кг. Может тоже будем менять на 8 - 10 л.с. 4т.
 
Цитата
у меня с товарищем на 2-х Мерк 6 4т, лодка Аквастар 300 килевая, он 62 я 92кг + шмотки, выводит на глис скорость 23-25 км/ч. Лодку планируем менять на Колибри 330 килевую. Вот не знаю потянет или нет, потому что разница в весе лодки + 10 кг. Может тоже будем менять на 8 - 10 л.с. 4т.
А через годик захочется 15 л.с. 100%!!
 
А 330 под 15кой отлично идёт https://www.youtube.com/watch?v=H-EMyRNWd8E
 
Купил меркури 3 и 3 очень доволен .Друзья советовали 5 я незахотел думаю я сделал правильний вибор
 
Цитата
Купил меркури 3 и 3 очень доволен .Друзья советовали 5 я незахотел думаю я сделал правильний вибор
А какая лодка имею веду размер.
 
меркури 3 3 супер доволен
 
та то шо доволен мы уже поняли , Вы куда цеплять его будете (  ща скажет на лодку):ap:
 
Лодка аква вита с килем жестким транцем 3 60 длина
 
вернее дно жесткое
 
:bl:мне придется разочаровать Вас , для такой лодки это очень слабенький моторчик , на глиссер не вытянет даже одного рыбака с рыбацким скарбом , ну хотябы шестерочку ей , а лучше десять, Вас ждет апгрейд и это неизбежно
 
взял все поздней осенью буду пробивать
 
Цитата
взял все поздней осенью буду пробивать

Удачного испытания. Для тролинга и небольших переходов до 1 -го км будет достаточно, как замена вёсел. Если принимать во внимание возможное усиления ветра и течения, а так же переходы на большее расстояние чем 1 км и транспортировку двух рыбаков в глисируещем режиме, то мой совет однозначно не менее 9.8 или хотя бы для одного 5.8.

Недавно в Днепропетровске, по моему, служба МЧС проводила спасательные работы по эвакуации двух рыбаков, с одного из островов   р. Днепр. А ситуация до горя банальная: вышли два рыбака на рыбалку в маловетреную погоду и без встречного течения. А к вечеру резкое ухудшение погодных условий прибило лодку с маломощным моторчиком к одному из островов, с которого рыбакам уже выбраться без помощи МЧС не было возможности.

Но всё же моторчик 3.3 весьма тяговитый и надёжный, так что ждём ваших впечатлений от ближайших испытаний.

P.S. в ванной не испытывайте. Даже эхолоты в ванной не работают.)))) Кто испытывал тот поймет о чём я.
 
Доброго дня!З наступающим різдвом!!!Підскажіть будь-ласка.Маю барк вт 290 плоско донку меркури 5.0 з одним на глісер вийде?
 
Просто обязана выйти.
 
А якщо дві людини?
 
Если двое, то не обязана.
 
В суботу був на Дністрі брав на пробу 3.3 одного на глісер не піднімає(правда мотор підуставший)
 
Цитата
В суботу був на Дністрі брав на пробу 3.3 одного на глісер не піднімає(правда мотор підуставший)

Лодка короткая,возможно нужно было сместится ближе к носу,то же может и на пятерке понадобится.
 
Цитата
Доброго дня!З наступающим різдвом!!!Підскажіть будь-ласка.Маю барк вт 290 плоско донку меркури 5.0 з одним на глісер вийде?

маю такий самий комплект- з одним- 25-27 км\ч в штіль, впевнено йде 21-23
в двох -унило
 
Кто то пользуется мотором Mercury F 3.5 4 т. Что можете о нем сказать ?
 
Вообще то тема была для малосильных моторов, а не о том как склонить кого-то к покупке 15-ки...
Имею Вам сказать, что я не слабого десятка хлопец, рост 186 и вес 100 с хвостом, силой не обделен...Было 2 случая у меня лично видел сам:

- цеплял 5-ку хонду, 4 тактный на транец прокатного крыма. Была качка, волна под берегом, мотор весит 23 кг, цеплял на вытянутых руках, чуть не упустил, наверное его нужно вешать стоя в воде летом по пояс на транец надуваса, если бы упустил в воду- то рыбалки бы не было.
- видел как 3 деда тащили 15 мерк или что-то типа того. Посмотрел на них, взгрустнулось....

А вот у меня 3,5 ниссан марин, он же тоха ...вес 12 кг. В одну руку канистру на 5л, спиннинг и кронштейн эхолота, в другую мотор, бебехи все в рюкзачке. И так заходишь на изумрудку и спрашиваешь- где моя лодка? И все....цепляешь на язь... хошь на надувас...

Вообще тестил его с такими лодками:
- надувас колибри 3,00 плоскодонка, на глисс не вышел, т.к. надо выровнять угол ноги по отношению к тарнцу;
- язь, идет нормально, для передвижения и трола - за глаза, газовать сильно не желательно, а то весь язь выгибается в дугу. КТо-то говорил, что 50-ку на язь ставили и был оверкиль- это бред. Думаю под 10-кой язь просто развалится;
- казанка, бежит 11 км/ч с 2 челами по 100 кг+вещи. Для передвижения и трола - потянет;
- Крым, тоже самое, как мне показалось Крым самая нормальная лодка для Каневского, Киевского и Днепра с таким мотором- для трола;
- Прогресс- идет медленно, но уверенно, как и Крым, тролить можно, по ямам бегать не получится, но это уже совсем другая лодка! Очень доволен, что этот двиг ее толкает. Знаю чела который мотором 2,5 хондой тролит на Прогрессе.

По весу 12 кг это оптимально, по скорости- просто планируйте свой выход так, чтобы везде успеть.

К 15 и 20 склоняюсь только если они установлены стационарно на лодке и она возится лафетом ии стоит на РОПе и т.п. а для надуваса...многовато, а если 1-му, то вообще много! Позвоночник он 1 и никакие рыблки его не заменят.
 
назва теми "мотовесла", обговорюються 10-15-ки :-)

маю човна Колібрі К-2.60Т, дно м'яке із сланню, транець навісний. По паспорту можна чіпляти двигун до 3.5к.с
Маю вибір між Парсун 2.6 та 3.6к.с.

Різниця в ціні така, що схиляюсь до 2.6
Чи все ж таки є сенс тягнутись до 3.6?
 
Цитата
назва теми "мотовесла", обговорюються 10-15-ки :-)

маю човна Колібрі К-2.60Т, дно м'яке із сланню, транець навісний. По паспорту можна чіпляти двигун до 3.5к.с
Маю вибір між Парсун 2.6 та 3.6к.с.

Різниця в ціні така, що схиляюсь до 2.6
Чи все ж таки є сенс тягнутись до 3.6?

Якщо човен не плануете змiнити,то рiзници майже не буде.Краще зекономте кошти.
 
Яка різниця в швидкості між 2.6 та 3.6? З огляду на бублик 260 без транця
 
Цитата
Яка різниця в швидкості між 2.6 та 3.6? З огляду на бублик 260 без транця

Яка может бути швидкiсть?)))Це мото-весло,при гарному збiгу обставин(вiдсутнiсть вiтру,хвиль та течii) не знаю вашиi ваги може до 8км\год.
 
Цитата
Яка різниця в швидкості між 2.6 та 3.6? З огляду на бублик 260 без транця
Мав досвід використання човна з навісним транцем і двигуном 2.5 Що я хочу повідомити - Ви ніколи, не зможете використовувати цей комплект, на повну потужність двигуна. Будете постійно переміщатись на пів газу. Чому? Тому що під час повної потужності, гвинт двигуна, буде постійно намагатись занурюватись під човна, вминаючи балон і приносячи таке навантаження на кріплення навісного транцю, що аж страшно стає за цілісність плавзасобу. Інколи приходилось укріплювати це слабке місце, натягуючи ремінь між транцем і сланню. Не дарма в інтернеті, представлені різноманітні саморобні варіанти навісних транців, які знімають всі ці проблемні питання. Так що чи 2.6, чи 3.6 без описаного вище, різниці не буде.
 
Цитата
Кто то пользуется мотором Mercury F 3.5 4 т. Что можете о нем сказать ?
тоже присматриваюсь к нему. у меня две лодки романтика и пвх3.4. имею салютик .для трола люкс но на полных так орет что хоть наушники надевай. вобщем чуток не хватает мощи. Ставил на романтику 5 так страшно на полный газ ехать. так что думаю 3.5 самое то. ему бы процентов 20 от цены скинуть :ds::bf:
 
Цитата
Мав досвід використання човна з навісним транцем і двигуном 2.5 Що я хочу повідомити - Ви ніколи, не зможете використовувати цей комплект, на повну потужність двигуна. Будете постійно переміщатись на пів газу. Чому? Тому що під час повної потужності, гвинт двигуна, буде постійно намагатись занурюватись під човна, вминаючи балон і приносячи таке навантаження на кріплення навісного транцю, що аж страшно стає за цілісність плавзасобу. Інколи приходилось укріплювати це слабке місце, натягуючи ремінь між транцем і сланню. Не дарма в інтернеті, представлені різноманітні саморобні варіанти навісних транців, які знімають всі ці проблемні питання. Так що чи 2.6, чи 3.6 без описаного вище, різниці не буде.
100%
Пару лет назад,и у меня стоял точь в точь такой вопрос.... ,в итоге: сменил лодку на с стационарным транцем (плоскодонка 330 колибри),мотор мерк 3,3, в полный газ не хожу вабще - нет смысла,что в пол газа,что на всю -скорость не меняеться (наверное тут какой то закон про водоизмещение).
На этом моторе:Десна,что по течению что против -примерно 7 км.ч,но прет даже с конкретной загрузкой...

глисс не для плоскодонок.3,3 - ну не знаю даже что он может на глисс вытолкать....,разве что: есть маленькие коротенькие килевые лодки...
 
Цитата
100%
Пару лет назад,и у меня стоял точь в точь такой вопрос.... ,в итоге: сменил лодку на с стационарным транцем (плоскодонка 330 колибри),мотор мерк 3,3, в полный газ не хожу вабще - нет смысла,что в пол газа,что на всю -скорость не меняеться (наверное тут какой то закон про водоизмещение).
На этом моторе:Десна,что по течению что против -примерно 7 км.ч,но прет даже с конкретной загрузкой...

глисс не для плоскодонок.3,3 - ну не знаю даже что он может на глисс вытолкать....,разве что: есть маленькие коротенькие килевые лодки...
Не ну скорость должна меняться ,хоть не значительно или винт слишком легкий для такой нагрузки.А на глис конечно не выйдет  ему мощи прокрутить необходимый винт не хватит.под пятеркой и плоскодонки выходят.
Тарас а что по расходу, у тебя двухтактник?
 
Цитата
Не ну скорость должна меняться ,хоть не значительно или винт слишком легкий для такой нагрузки.А на глис конечно не выйдет  ему мощи прокрутить необходимый винт не хватит.под пятеркой и плоскодонки выходят.
Тарас а что по расходу, у тебя двухтактник?

точно,даже и не знаю... где то 1л в час
 
Цитата
точно,даже и не знаю... где то 1л в час
Да что-то многовато
 
є варіант двигуна парсун 2.6 2014 року, газ на кришці а не на румпелі. наскільки це незручно в порівнянні з газом на румпелі?
є сенс брати такий двигун?
 
Цитата
є варіант двигуна парсун 2.6 2014 року, газ на кришці а не на румпелі. наскільки це незручно в порівнянні з газом на румпелі?
є сенс брати такий двигун?
На маломощном моторе не принципиально,там даже нет нейтральной передачи(на Парсуне 2.6).
 
Цитата
є варіант двигуна парсун 2.6 2014 року, газ на кришці а не на румпелі. наскільки це незручно в порівнянні з газом на румпелі?
є сенс брати такий двигун?
ездить можно на чем угодно но на самом деле нужно собраться с силами и приобрести минимальный по цене но нормальный комплект скажем как у тараса. на самолете в космос не полетиш он для этого не приспособлен, для этого ракета нужна.
 
нормальний комплект - що мається на увазі?
 
Цитата
є варіант двигуна парсун 2.6 2014 року, газ на кришці а не на румпелі. наскільки це незручно в порівнянні з газом на румпелі?
є сенс брати такий двигун?

Тут есть еще и преимущества)))
 
Які саме переваги?
У мене нема двигуна і тому задаю багато дурних питань, ви вже вибачте
 
Цитата
У мене нема двигуна і тому задаю багато дурних питань
Поищите вот этот мотор б/у, за 10-11 тыщ,можно найти.
http://grandboats.kiev.ua/outboard_motors/suzuki_four-stroke/suzuki-df2-5s/
Все вопросы отпадут сами собой.
 
Виключено. Вибираю двигун в межах 8000грн, ні гривнею більше
 
Цитата
Виключено. Вибираю двигун в межах 8000грн, ні гривнею більше
Так он новый столько стоит, зачем вам б.у 2014 года?
 
Цитата
нормальний комплект - що мається на увазі?
лодка со стационарным транцем и движек тут на выбор по деньгам. ну если есть только 8 тысяч.то понятно что неудовлетворенность впереди неизбежна. ну то такое.
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!