Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Моторы Parsun
 
Цитата
Сейчас выбор на б/у не очень, не сезон уже. Как вариант на fishing.kiev.ua поискать. Но цена также может быть космос, от рыночной нужно отталкиваться. Цены будут держать мне кажется. Остались только самые упёртые которые не продали в сезон из-за того, что цены не могут сложить, с такими сложно договариваться.

Просматриваю с осени.У нас в Полтаве с этим туго,большая вода далеко,а брать не потрогав  не хочу.
 
Цитата
Просматриваю с осени.У нас в Полтаве с этим туго,большая вода далеко,а брать не потрогав  не хочу.

Та даже потрогав в живую не факт, что не подсунут Г. А учитывая цены на б/у то можно прилично скупиться по ремонту потом. Новый Parsun хороший вариант.
 
Цитата
Новый Parsun хороший вариант.
Не спорю,но мне нужен резервный и редко для выездов одному,покупать новый жаба давит.
 
Цитата
Не спорю,но мне нужен резервный и редко для выездов одному,покупать новый жаба давит.

У меня если и будет резервный то тот который уже есть. А там если увеличивать мощность то на мотор 40-к лошадей и катерок.
 
Цитата
У меня если и будет резервный то тот который уже есть. А там если увеличивать мощность то на мотор 40-к лошадей и катерок.

Резервный к катерку и нужен.
 
Цитата
Резервный к катерку и нужен.

Толлинговый или швартовочный получается?
 
Цитата
Толлинговый или швартовочный получается?

Для меня в первую очередь резервный,а потом тролинговый с швартовкой проблем нет.
 
Цитата
Для меня в первую очередь резервный,а потом тролинговый с швартовкой проблем нет.

У моего соседа, два Parsun 2.5. Он один в одном городе оставил, другой в другом городе, у родственников.  Что бы не тягать туда сюда один мотор, сделал такой ход.
 
К владельцам Parsun 5.8, какую пропорцию масло с бензином используете ?
 
Цитата
К владельцам Parsun 5.8, какую пропорцию масло с бензином используете ?
Что за вопрос ? :ap:
Как в мурзилке 50:1
 
Цитата
Что за вопрос ?
Как в мурзилке 50:1
Ну да. Как в книжке написано так и лью.
 
Цитата
Ну да. Как в книжке написано так и лью.

Я тоже так делал. А тут зашёл на соседнюю ветку по моторам Меркурю. Так они там обсуждает 1:75.
 
Цитата
Я тоже так делал. А тут зашёл на соседнюю ветку по моторам Меркурю. Так они там обсуждает 1:75.
Не обращайте внимание! Делайте как в книге :-)
 
Цитата
Не обращайте внимание! Делайте как в книге :-)

Все!!! Понял. Отлягло))) планирую сделать выносной топливный бак из металлической плоской канистры. Что-то меня напрягает за обычный пластиковый платить от 800 грн. И ещё возиться с ним на заправке уговаривать, что бы залили в пластик. Кто таким занимался, в правильном ли направление думаю ?
 
Цитата
Кто таким занимался, в правильном ли направление думаю ?
Как сказать.Если руки растут из правильного места тогда да а так 800 гривен не деньги.Я бы не заморачивался бы с изготовлением.Ищите б/у со шлангами и коннекторами.
 
Цитата
И ещё возиться с ним на заправке уговаривать, что бы залили в пластик.
Ещё не разу за 10 лет на заправке не отказали,канистра пластиковая,красная  Сузуки.
 
Цитата
Как сказать.Если руки растут из правильного места тогда да а так 800 гривен не деньги.Я бы не заморачивался бы с изготовлением.Ищите б/у со шлангами и коннекторами.

Я не на деньги смотрю, если брать такую же канистру на 10 литров она стоит уже 200 грн. Где справедливость... там ничего сложного. Сделаю сам...
 
Цитата
Ещё не разу за 10 лет на заправке не отказали,канистра пластиковая,красная  Сузуки.

А пластиковую на солнце не распирает ? Я ими никогда не пользовался.
 
Цитата
А пластиковую на солнце не распирает ? Я ими никогда не пользовался.

Не больше чем металлическую.А когда на лодке там есть пробочка(как у Вас на бачке) которую надо открыть для доступа воздуха или клапан.
 
Цитата
Сделаю сам...
Лучше не надо.Купи с Вихря совдеповскую и будет то что надо.Сам вторую буду брать на ОЛХ по 200-400грн и переделовать ничего не нужно.
 
Цитата
И ещё возиться с ним на заправке уговаривать, что бы залили в пластик
Водителем Газели и другим маркам автомобилей у которых установлен заводом изготовителем пластмассовые баки не отказывают в заправке?А если вы подойдёте с пластмассовой канистрой не предназначенной для использования и хранения топлива то вам откажут.
 
Цитата
Лучше не надо.Купи с Вихря совдеповскую и будет то что надо.Сам вторую буду брать на ОЛХ по 200-400грн и переделовать ничего не нужно.

Сейчас скину ссылку на ту что хочу. Она металлическая. Но из плюсов что на 10 литров. Компактная и хватит мне не дозаправлять месяц.
 
Канистра 20л металлическая
*********www.olx.ua/obyavlenie/kanistra-20l-metallicheskaya-IDbifTd.html но там есть 10 литров
 
Цитата
А пластиковую на солнце не распирает ? Я ими никогда не пользовался.

Распирает на солнце и металлическую канистру.В лодочном баке есть винт для поступления воздуха,он при эксплуатации мотора должен быть откручен.И не будет распирать бак.
 
Цитата
Водителем Газели и другим маркам автомобилей у которых установлен заводом изготовителем пластмассовые баки не отказывают в заправке?А если вы подойдёте с пластмассовой канистрой не предназначенной для использования и хранения топлива то вам откажут.

В той металлической которую хочу купить, нужно только вкрутить коннектор в который будет вставляться шланг с грушей и от него трубку на дно. Что же я не сделаю этого ...
 
Цитата
Канистра 20л металлическая
*********www.olx.ua/obyavlenie/kanistra-20l-metallicheskaya-IDbifTd.html но там есть 10 литров

Это канистра для хранения и транспортировки горюче-смазочных материалов.Там нет винта для поступления воздуха.Нужно делать самому,без этого винта двигатель работать не будет.
 
Цитата
Распирает на солнце и металлическую канистру.В лодочном баке есть винт для поступления воздуха,он при эксплуатации мотора должен быть откручен.И не будет распирать бак.

Это да. А при транспортировке? В багажнике машины ? У меня из нержавейки сейчас канистра на 5 литров. Так иногда как бахнет... стенки канистры играют.
 
Да и забыл ещё,топливо должно браться с канистры с низу а не сверху.Нужно ещё и трубочку вваривать.
 
Цитата
Это канистра для хранения и транспортировки горюче-смазочных материалов.Там нет винта для поступления воздуха.Нужно делать самому,без этого винта двигатель работать не будет.

В том то и дело что там есть этот винт, он желтого цвета. Сделан, что бы не хлюпало Топливо когда его переливаешь .
 
Цитата
Да и забыл ещё,топливо должно браться с канистры с низу а не сверху.Нужно ещё и трубочку вваривать.

Трубку сразу на конектор можно одеть и закрепить вместе с ним. Конектор что бы не портить саму канистру можно вмонтировать прямо в крышку. В крайнем случае если не получится ее можно заменить.
 
Да не морочьте вы голову,найдите б/у лодочный бак и будет вам счастье.Трубочку ввари,винт для подачи воздуха сделай,тоже самое по деньгам и выйдет.
 
Цитата
Канистра 20л металлическая
*********www.olx.ua/obyavlenie/kanistra-20l-metallicheskaya-IDbifTd.html но там есть 10 литров

Не Боги горшки лепят.Можно с этой и переделать,клапан есть,впаять или вварить врезку в новую канистру не проблема.Если руки и  желание есть то получится.
 
Цитата
Да не морочьте вы голову,найдите б/у лодочный бак и будет вам счастье.Трубочку ввари,винт для подачи воздуха сделай,тоже самое по деньгам и выйдет.

Ну как вариант. Завтра поищу на олх. Может покрасить и будет как новая.
 
Цитата
Не Боги горшки лепят.Можно с этой и переделать,клапан есть,впаять или вварить врезку в новую канистру не проблема.Если руки и  желание есть то получится.

Да всё можно сделать это вы правы.Только б/у бак от ветерка столько же стоит,зачем голову морочить?
 
Цитата
Трубочку ввари,винт для подачи воздуха сделай,тоже самое по деньгам и выйдет.
Там только трубочку вварить,винт подачи воздуха уже есть можно и поиграться.Тем более я так понял основной упор это то,что нужен бак на 10 литров не больше,а б/у железяки все от 20л.
 
Цитата
Ну как вариант. Завтра поищу на олх. Может покрасить и будет как новая.

Только смотрите что бы чистая была.Мыть потом замучайтесь.
 
Цитата
Да не морочьте вы голову,найдите б/у лодочный бак и будет вам счастье.Трубочку ввари,винт для подачи воздуха сделай,тоже самое по деньгам и выйдет.

Я кстати такие транцевые колеса забабахал... мммм заглядение. Правда с третьего раза, менял сам крепёж. Но такой кайф получил когда получилось. Вы отговаривали меня, помню, по этим колёсам, говорили что не морочь себе голову. Реально были правы, не раз вспоминал Вас когда переделывал их и кучу времени потратил и по деньгам естественно не на много дешевле вышли, учитывая сколько я потратил на них времени. Но все же в конце удовольствие от того что сделал сам перебило все.
 
Цитата
Да всё можно сделать это вы правы.Только б/у бак от ветерка столько же стоит,зачем голову морочить?

Я б не морочил.А товарищ у меня на производстве трудится есть доступ к станкам и т.д. так он все сам делает и кайфует от этого.
 
Цитата
винт подачи воздуха уже есть
Тот клапан что он есть что его нет.И он не для этого предназначен.Делать все равно новый придется.
 
Цитата
Только смотрите что бы чистая была.Мыть потом замучайтесь.

В общем завтра решу. И покажу тогда результат. Я так понял такой ерундой не многие занимались. А в плане экономии есть резон попробовать. Не получится, останется как емкость для хранения топлива для бензопилы.
 
Цитата
Я б не морочил.А товарищ у меня на производстве трудится есть доступ к станкам и т.д. так он все сам делает и кайфует от этого.

Далеко от меня находитесь а то работки подкинул бы.У нас с этим проблемы.Деньги есть а мастеров нет.Одни бизнесмены!
 
Цитата
Я б не морочил.А товарищ у меня на производстве трудится есть доступ к станкам и т.д. так он все сам делает и кайфует от этого.

У меня нет конечно доступа к станкам. Но эта фишка, когда думаешь ну кто-то же это сделал и это был человек, так я тоже смогу. И понеслось .....))))
 
Цитата
У меня нет конечно доступа к станкам. Но эта фишка, когда думаешь ну кто-то же это сделал и это был человек, так я тоже смогу. И понеслось .....))))

Так отож!Сам такой.Но в итоге заканчивается покупкой оригинальной вещи.
 
Цитата
Тот клапан что он есть что его нет.И он не для этого предназначен.Делать все равно новый придется.

У меня на Сузуковском баке эта маленькая пробочка в крышке лопнула,я её посадил на клей намертво, теперь приходиться просто на пол оборота крышку открывать,чтоб подсос воздуха был.Пару раз забывал так бак наоборот сжимался.Один раз даже мотор заглох правда уже километров 20 отходили.
 
Цитата
У меня на Сузуковском баке эта маленькая пробочка в крышке лопнула,я её посадил на клей намертво, теперь приходиться просто на пол оборота крышку открывать,чтоб подсос воздуха был.Пару раз забывал так бак наоборот сжимался.Один раз даже мотор заглох правда уже километров 20 отходили.

Но это не безопасно.Я курю в лодке или друзья курят.Может произойти Бах!Проще новую крышку купить,она копейки стоит.
 
Цитата
Но это не безопасно.Я курю в лодке или друзья курят.Может произойти Бах!

Наверно может.Но там даже когда все было в рабочем состоянии(крышка вместе с указателем уровня) просто пробочка под ней уплотнительное колечко и доступ воздуха был в обе стороны.Я просто плотно не закручиваю крышку вместо 5 оборотов 4,5 (примерно)
 
ТакиДА, Ну что там с баком?А то разговоров было на три страницы.
 
Цитата
ТакиДА, Ну что там с баком?А то разговоров было на три страницы.

Думаю ещё .... Если бы денег не было на готовый бак, даже и не задумывался, взял бы железный и переделал. А так ещё небыло времени заехать в лодочный магазин (он у нас в Днепре один и на отшибе, точнее на воде), проконсультироваться с продавцами и посмотреть конектора и как их крепить на железо. На выходных делал держатель спиннинга под троллинг, что бы его в руках не держать и при этом не выламывало его их опоры. Плюс устанавливал крепление эхолота на новый столик. И сейчас стал вопрос регистрации лодки... мое удостоверение инспектора рыб охраны оказывается на этот год не действительное, по тому что нет уже такой структуры. А мне как-то не хочется делать нарушения. Рыбалка должна быть в удовольствие, а не ругаться с инспекторами.
 
Цитата
Все!!! Понял. Отлягло))) планирую сделать выносной топливный бак из металлической плоской канистры. Что-то меня напрягает за обычный пластиковый платить от 800 грн. И ещё возиться с ним на заправке уговаривать, что бы залили в пластик. Кто таким занимался, в правильном ли направление думаю ?
Пользуюсь на канистры НАТО стандарта сделанным из лейки для ник вот таким сделанным дэвайсом. На любую 5..10 и 20литров ставлю в зависимости от того как далеко планирую ехать. Родная крышка откидывается и эта одевается. Трубки груши и фильтра на вашу фантазию.
Фото с грушей и коннектором завтра сброшу, а это первая тоже рабочая. Ртом в вент. Трубку утром дунул для заполнения карбюратора и катаюсь. С грушей легче.
 
Цитата
Пользуюсь на канистры НАТО стандарта сделанным из лейки для ник вот таким сделанным дэвайсом. На любую 5..10 и 20литров ставлю в зависимости от того как далеко планирую ехать. Родная крышка откидывается и эта одевается. Трубки груши и фильтра на вашу фантазию.
Фото с грушей и коннектором завтра сброшу, а это первая тоже рабочая. Ртом в вент. Трубку утром дунул для заполнения карбюратора и катаюсь. С грушей легче.

Хорошая идея!!!! Тоже вижу смысл именно в крышке сделать отверстие для шланга с грушей. А на той канистре которую хочу использовать, болт для подсоса воздуха уже предусмотрен. Фото, да сбросьте пожалуйста, спасибо!!!
 
Цитата
Хорошая идея!!!! Тоже вижу смысл именно в крышке сделать отверстие для шланга с грушей. А на той канистре которую хочу использовать, болт для подсоса воздуха уже предусмотрен. Фото, да сбросьте пожалуйста, спасибо!!!
:wink:Как то так
 
Цитата
:wink:Как то так

А такой длинный шланг на подсос воздуха для чего нужен ? Наверное, что бы не выплескивалось топливо? Спасибо за идею!!! Очень понравилась латунная трубка к которой без конектора подключён топливный шланг. Можно ли без фильтра на топливном шланге обойтись, он очень нужен ?
 
Цитата
А такой длинный шланг на подсос воздуха для чего нужен ? Наверное, что бы не выплескивалось топливо? Спасибо за идею!!! Очень понравилась латунная трубка к которой без конектора подключён топливный шланг. Можно ли без фильтра на топливном шланге обойтись, он очень нужен ?
Длинный шланг для рота:wink: без груши дунул......карбюратор заполнился и катайся.
Фильтр сетчатый для дизеля ставь. Картонные ворсинкой могут иглу карбюратора глюкануть.
 
Друзья, хочу себе купить двигатель 4 такта, 5-6 л.с. Кто имел дело с такими Парсунами, что можете сказать. Есть ли толковая альтернатива, может стоит обратить внимание на другую марку.

Всем спасибо, надеюсь на вашу помощь!!
 
мужики, никто не ставил доп фильтр топливный на парсы?
хотелось бы фото, как его вкорячивать, ибо я начинающий в этом всем, но хотелось бы по уму.
у меня т15бмс
 
Цитата
мужики, никто не ставил доп фильтр топливный на парсы?
хотелось бы фото, как его вкорячивать, ибо я начинающий в этом всем, но хотелось бы по уму.
у меня т15бмс
Установил самый простой топливный фильтр (фото с "инэта" ниже) сразу же после приобретения мотора и меняю 1-2 раза за сезон.
Фильтр установил в топливопровод, предварительно разрезав его ближе к коннектору бака и зафиксировал металлическими хомутиками
Что бы фильтр не болтался как собачье ухо изготовил самый примитивный кронштейн из нержавеющей проволоки, который крепиться одним концом на бак, за счёт одевания его на горловину (под крышку бака), а на второй свободный конец в виде крюка навешивается сам фильтр. Фото сделать смогу только вечером.
Несмотря на то что заправляюсь на брендовых АЗС, благодаря этим фильтрам даже за 1 сезон разного мусора задерживается довольно много, а стоимость их не такая уж и большая что бы экономить.
 
Немного обещанных фото по вышеобозначеному
Цитата
...Фильтр установил в топливопровод, предварительно разрезав его ближе к коннектору бака и зафиксировал металлическими хомутиками
Что бы фильтр не болтался как собачье ухо изготовил самый примитивный кронштейн из нержавеющей проволоки, который крепиться одним концом на бак, за счёт одевания его на горловину (под крышку бака), а на второй свободный конец в виде крюка навешивается сам фильтр...

Добавлю ещё и немного текста по "технологии изготовления":
Кусок нержавеющей проволоки (кроме того что не ржавеет ещё и довольно жесткая и прочная "на изгиб") обогнул вокруг горловины.
Чтобы половинки не расходились в стороны обмотал изолентой, по месту отмерял нужную длину, придал желаемый наклон и форму, а лишнее откусил кусачиками.
И вот это примитивное крепление служит мне уже не один сезон
Дешево и надежно .
 
Дякую друже
 
Цитата
ТакиДА, Ну что там с баком?А то разговоров было на три страницы.

Спешу сообщить, что не прошло и пол года, а выносной бак готов!!! Цена вопроса, конечно дешевле чем брать пластиковый специализированный, при этом качество системы не утеряно, а если учитывать что бак металлический то только приумножено. Что от меня требуется, готов поделиться опытом и фото.
 
Цитата
а если учитывать что бак металлический то только приумножено
Привет!Стесняюсь спросить,а в чем это превосходство металического бака над пластиковым?
 
Цитата
Привет!Стесняюсь спросить,а в чем это превосходство металического бака над пластиковым?

Главное что не хуже))) на заправке носом крутить не будут, по типу заправлять нельзя в пластик, более добротный, устойчивый к повреждениям и деформации, хорошо подходит для хранения. На днях вычитал инструкцию по эксплуатации родного пластикового бака для парсун, так есть там такая пометка как "не использовать для хранения топлива". А там кто его знает как правильно. В металле точно можно. И все равно есть мнение, что все таки пластик может накапливать статические заряды, а в отличии от машины где тоже пластиковые баки, нет разряда по металлу.
 
Цитата
И все равно есть мнение, что все таки пластик может накапливать статические заряды, а в отличии от машины где тоже пластиковые баки, нет разряда по металлу.

Вибачайте-вмішаюсь.
Питання-чому в автомобілях радянського зразка(з баками металевими)  ззаду висів антистатичний ремінець?
Чому у "безовозах" радянського зразка(з металевою ємністю для палива) ззаду висів,як правило-ціпок?
Пи.Си.Згадайте трохи фізику,класу десь 7-го...
 
Цитата
Спешу сообщить, что не прошло и пол года, а выносной бак готов!!! Цена вопроса, конечно дешевле чем брать пластиковый специализированный, при этом качество системы не утеряно, а если учитывать что бак металлический то только приумножено. Что от меня требуется, готов поделиться опытом и фото.

Ту так не томи:wink:.....фотки давай
 
Цитата
Вибачайте-вмішаюсь.
Питання-чому в автомобілях радянського зразка(з баками металевими)  ззаду висів антистатичний ремінець?
Чому у "безовозах" радянського зразка(з металевою ємністю для палива) ззаду висів,як правило-ціпок?
Пи.Си.Згадайте трохи фізику,класу десь 7-го...

Так цепки сами водители вешали, с завода ими же не комплектовалось. Заземление ? Может от молнии )))
 
Цитата
Ту так не томи:wink:.....фотки давай

В общем вот весь комплект который я приобрел. Ничего военного и чего необычного как меня пугали, главное было начать. Первым делом приобрел канистру которую хотел - на 10 литров, с гайкой подсоса воздуха, она шла с завода ЖЕЛТОГО цвета, многие знают кто пользовался такими канистрами. Следующее, было принято решение, что-бы не портить саму канистру и благодаря твоему совету, штуцера для топливного шланга и забора топлива из бака, сделать в крышку. Но найти и купить отдельно крышку на этот бак оказалось что-то за гранью возможного, по этому новую крышку выточил токарь. На этом все сложное закончилось, приобрел два штуцера под топливные шланги, собственно сам шланг с грушей 2 метра, и коннектор парсун на мотор. Из самого же топливного шланга отрезал трубочку для забора топлива и установил на нее сеточку, прижав нержавеющим хомутиком. Все это соединил между собой и готово. И потом так же как делаешь ты, открутил заводскую крышку, на ее место накрутил крышку с топливным шлангом и все готово. Можно было купить быстросъемный штуцер от СУЗУКИ, с шариком внутри, тогда можно снимать и одевать шланг, но по причине того, что я это буду делать крайне редко, а его стоимость превышает рамки моего понимания, его НЕ устанавливал. Еще один интересный момент, когда покупал штуцер на топливный шланг, увидел его в лодочном магазине в красивой упаковке и мне показалось что он стОит копейки и сразу же на месте купил, но когда стал вопрос к чему крепить нижнюю трубку для забора топлива, был как раз на  рынке и преобрел такой же штуцер в ПЯТЬ !!!! раз дешевле чет тот который взял в лодочном магазине и думал что он не дорогой (на фото их видно они идентичные). В общем результатом доволен, абсолютно ничего сложного не увидел в этом процессе.
 
Цитата
Так цепки сами водители вешали, с завода ими же не комплектовалось. Заземление ? Может от молнии )))

А чого ж тоді зараз ніхто не вішає-в переважноі більшості баки-саме пластикові???
 
Цитата
А чого ж тоді зараз ніхто не вішає-в переважноі більшості баки-саме пластикові???

Мне кажется и раньше не очень и нужно было заземление. Это больше для собственного душевного равновесия, незнаю чем тогда руководствовались, возможно тем что машина сама по себе есть источником накопления электроэнергии. Если уже брать именно ТЕ стандарты, то тут как раз все наши заправки работают по ТЕМ ещё стандартам, где указано что заливать в пластиковую и стеклянную тару топливо, запрещено. Я думаю там знали что пишут. А у нас немного другая ситуация, речь идёт о стационарном топливном баке, тут же металлическая ёмкость указана как безопасное средство для использования и хранения горюче-смазочных материалов, а пластиковая ёмкость запрещена к использованию. Именно по этому принято решение об использовании безопастной ёмкости для использования и хранения топлива, как это указано в нормативах и ГОСТах. Действительно ли китайская пластиковая ёмкость соответсвует требованиям норм безопастности по хранению и использованию горюче-смазочных материалов, лично у меня вызывает большое сомнение... Плюс ко всему этому большинство пластиковых баков не предназначены для хранения топлива.
 
Цитата
все наши заправки работают по ТЕМ ещё стандартам, где указано что заливать в пластиковую и стеклянную тару топливо, запрещено
Почему запрещают заливать бензин в пластиковую и стеклянную тару.
https://www.youtube.com/watch?v=4K4Q8juWvXE
 
А мне этот ролик ещё понравился : *********youtu.be/sC9mQap1oSQ
 
Цитата
А мне этот ролик ещё понравился
Бак для лодочного мотора предназначен для БЕНЗИНА. И сертифицирован. На заправках там где я заправляю бак,ко мне уже давно претензий нет,по началу были,но после записей в книге жалоб все претензии автоматически отпали.И заправляюсь специально на разных заправках по пути следования.
 
Цитата
В общем вот весь комплект который я приобрел. Ничего военного и чего необычного как меня пугали, главное было начать. Первым делом приобрел канистру которую хотел - на 10 литров, с гайкой подсоса воздуха, она шла с завода ЖЕЛТОГО цвета, многие знают кто пользовался такими канистрами. Следующее, было принято решение, что-бы не портить саму канистру и благодаря твоему совету, штуцера для топливного шланга и забора топлива из бака, сделать в крышку. Но найти и купить отдельно крышку на этот бак оказалось что-то за гранью возможного, по этому новую крышку выточил токарь. На этом все сложное закончилось, приобрел два штуцера под топливные шланги, собственно сам шланг с грушей 2 метра, и коннектор парсун на мотор. Из самого же топливного шланга отрезал трубочку для забора топлива и установил на нее сеточку, прижав нержавеющим хомутиком. Все это соединил между собой и готово. И потом так же как делаешь ты, открутил заводскую крышку, на ее место накрутил крышку с топливным шлангом и все готово. Можно было купить быстросъемный штуцер от СУЗУКИ, с шариком внутри, тогда можно снимать и одевать шланг, но по причине того, что я это буду делать крайне редко, а его стоимость превышает рамки моего понимания, его НЕ устанавливал. Еще один интересный момент, когда покупал штуцер на топливный шланг, увидел его в лодочном магазине в красивой упаковке и мне показалось что он стОит копейки и сразу же на месте купил, но когда стал вопрос к чему крепить нижнюю трубку для забора топлива, был как раз на  рынке и преобрел такой же штуцер в ПЯТЬ !!!! раз дешевле чет тот который взял в лодочном магазине и думал что он не дорогой (на фото их видно они идентичные). В общем результатом доволен, абсолютно ничего сложного не увидел в этом процессе.

Ну а как сама конструкция бака, идея впринципе??? Хорошо же получилось ))) а то один про цепки на советских машинах несет, другой сравнительный анализ металла и пластика делает. А в общем как ???
 
Цитата
Ну а как сама конструкция бака, идея впринципе??? Хорошо же получилось ))) а то один про цепки на советских машинах несет, другой сравнительный анализ металла и пластика делает. А в общем как ???

Отлично.Если самому нравится то вообще супер.
 
Цитата
Отлично.Если самому нравится то вообще супер.

Фух. Спасибо друже. По-моему хорошо получилось. Главная идея проекта в том, что можно без потери качества, получить превосходный комплект для хранения и транспортировки топлива, по стоимости в три - четыре раза дешевле фирменного.
 
Но самое главное, что сделал сам от души!!!
 
Доброго времени, помогите советом новичку.
Определяюсь между Parsun T2.6C BMS и Hidea HD 3.0 FHS, лодка Колибри 2,6 с транцем, с перспективой перехода на 2,8-3м.
С Парсуном все предельно ясно, отличный недорогой моторчик, но Хидеа мне приглянулся тем же весом с небольшим приростом мощности и небольшой прибавкой в цене, но сильно отпугивает, что этот производитель в нашей стане не гуглиться по обсуждениям, вдруг что, найду ли на него з\ч? или я зря драматизирую?
 
Цитата
но сильно отпугивает, что этот производитель в нашей стане не гуглиться по обсуждениям, вдруг что, найду ли на него з\ч? или я зря драматизирую?
У знакомого третий сезон такой мотор,правда 15 лс.Проблем ни каких нет.Точная копия ямахи,кроме крышек и капота.Ни чего кроме масла не менял,но все запчасти подходят от ямахи.
 
Не совсем корректно сравнивать разные моторы, даже одного производителя. У тех же парсунов есть "удачные" моторчики, и так себе серии по "удачности". Пусть лучше владельцы конкретно запрашиваемого девайса отпишутся. Плюс советую еще СЮДАзаглянуть.
 
С ув.
 
Цитата
Не совсем корректно сравнивать разные моторы, даже одного производителя. У тех же парсунов есть "удачные" моторчики, и так себе серии по "удачности". Пусть лучше владельцы конкретно запрашиваемого девайса отпишутся. Плюс советую еще СЮДАзаглянуть.
 
С ув.

Спасибо, тогда вопрос по делу :) Parsun T2.6C BMS- "удачный" мотор?
 
Цитата
Спасибо, тогда вопрос по делу :) Parsun T2.6C BMS- "удачный" мотор?

Если вопрос ко мне, судя по цитате мрего сообщения, то я счастливый обладатель удачных 15 лошадей от парсун, по 2.6 ничего не скажу, вот ССЫЛКА на конкретную тему, именно по интересующему Вас мотору парсун. А вот ССЫЛКА на тему с моторами хидеа. Поизучайте, пока тут народ не отписался, может и отпадут вопросы.
 
Kosh правильно сказал.
Имел во владении парсун 5,8 продал без проблемного, купил 15 лошадей того же парсуна- все ок
 
Цитата
Доброго времени, помогите советом новичку.
Определяюсь между Parsun T2.6C BMS и Hidea HD 3.0 FHS, лодка Колибри 2,6 с транцем, с перспективой перехода на 2,8-3м.
С Парсуном все предельно ясно, отличный недорогой моторчик, но Хидеа мне приглянулся тем же весом с небольшим приростом мощности и небольшой прибавкой в цене, но сильно отпугивает, что этот производитель в нашей стане не гуглиться по обсуждениям, вдруг что, найду ли на него з\ч? или я зря драматизирую?

Parsun бери и не заморачивайся. Вопрос стоит в следующем, как я понял: взять недорогой, более- менее надёжный моторчик. Они оба одинаковые по мощности и качеству, только Parsun с ног до головы обсмотрели, облазили до каждого винтика, а Hidea все таки реже покупают в Украине и стало быть информации по нему меньше, и на вторичном рынке Parsun практически не падает в цене. Ну и как пример, я когда выбирал мотор, попросил продавца сравнить эти два производителя на примере мотора нужной мне мощности, ну оказалось у парсуна, по мелочи, но все же детали и узлы мотора качественней чем у хидеи.
 
Пользовался Parsun T2.6C BMS в течении 1,5 лет на ближних дистанциях. За всё время ничего не сломалось, не открутилось и т.п. Думаю что и сейчас он честно служит теперешнему владельцу. В общем могу рекомендовать ))
 
Купил Парсун 2,6 двухтактный в качестве докатки,лодку 5-ти метровую толкает (не быстро) но лучше чем веслами,ставил на ПВХ 3,6 для тролла супер.С запуском проблем не было,а вес и расход моторчика вообще радует так ,что тоже рекомендую.На фото он на заднем плане)))
 
Цитата
Parsun бери и не заморачивайся. Вопрос стоит в следующем, как я понял: взять недорогой, более- менее надёжный моторчик. Они оба одинаковые по мощности и качеству, только Parsun с ног до головы обсмотрели, облазили до каждого винтика, а Hidea все таки реже покупают в Украине и стало быть информации по нему меньше, и на вторичном рынке Parsun практически не падает в цене. Ну и как пример, я когда выбирал мотор, попросил продавца сравнить эти два производителя на примере мотора нужной мне мощности, ну оказалось у парсуна, по мелочи, но все же детали и узлы мотора качественней чем у хидеи.
Верно понял :) Hidea таки чуть мощнее, по телефону позвонил офиициалу АВС, после непродолжительной беседы удалось выяснить, что больший обьем выиграли за счет... расточки горшка, о чем я сразу предположил, от китайцев другого и не ожидал. :)))
В общем, поеду сегодня руками щупать китай, опять склоняюсь к Парсуну))
 
Цитата
Верно понял :) Hidea таки чуть мощнее, по телефону позвонил офиициалу АВС, после непродолжительной беседы удалось выяснить, что больший обьем выиграли за счет... расточки горшка, о чем я сразу предположил, от китайцев другого и не ожидал. :)))
В общем, поеду сегодня руками щупать китай, опять склоняюсь к Парсуну))

Меня в своё время переубедили брать любого другого китайца кроме как парсуна, именно на этом форуме. Ни разу не пожалел. Лишних денег экспериментировать тогда небыло. Сказали, бери, он проверенный и я взял))) За это спасибо этому форуму и друзьям которые здесь подсказали.
 
Цитата
Hidea таки чуть мощнее, по телефону позвонил офиициалу АВС, после непродолжительной беседы удалось выяснить, что больший обьем выиграли за счет... расточки горшка
Это кто на АВС такой умный?Интересно ему в глаза глянуть.
 
Цитата
Это кто на АВС такой умный?Интересно ему в глаза глянуть.

Даже если это и так, то значительной прибавки все равно не будет ощутимо, даже и не проверишь. Это как чип-тюнинг для ЗАЗ Таврии, быстрее все равно не поедет, вся прибавка в голове, сказали что он мощнее и вроде мчишься быстрее.
 
Цитата
Это как чип-тюнинг для ЗАЗ Таврии
Ну почему?! В Таврии 1.3, а уже в линейку ланоса стали пихать тавриский 1.4.., те-же яйца только с расточенными горшками...
 
Цитата
Купил Парсун 2,6 двухтактный в качестве докатки,лодку 5-ти метровую толкает (не быстро) но лучше чем веслами,ставил на ПВХ 3,6 для тролла супер.С запуском проблем не было,а вес и расход моторчика вообще радует так ,что тоже рекомендую.На фото он на заднем плане)))
Если не секрет, что за моторчик основной, и что за лодочка? Я так понял моторчик старенький япошка? Как он вообще? Просто предлагают крым + ямаха 25 (2000 г.в) или мерк 25 (года тоже в районе 2000х или 98х), и у меня чето жим жим изза годов...... Понятно, всяко лучше вихрей\нептунов походу, но все же года(
У меня у знакомого парсунчик на 2,4 лодочке (барк с навесным транцем) - вообще рад шо слон, (2,6 кажись)...., всяко лучше, чем веслами гребти говорит, да и рыбу ловит нормалек, у него мотор с 2012 года кажись, если память не изменяет, и каждые выхи в летнее время на воде (леща днепровского ловит)
 
Цитата
Если не секрет, что за моторчик основной, и что за лодочка? Я так понял моторчик старенький япошка? Как он вообще? Просто предлагают крым + ямаха 25 (2000 г.в) или мерк 25 (года тоже в районе 2000х или 98х), и у меня чето жим жим изза годов...... Понятно, всяко лучше вихрей\нептунов походу, но все же года(
У меня у знакомого парсунчик на 2,4 лодочке (барк с навесным транцем) - вообще рад шо слон, (2,6 кажись)...., всяко лучше, чем веслами гребти говорит, да и рыбу ловит нормалек, у него мотор с 2012 года кажись, если память не изменяет, и каждые выхи в летнее время на воде (леща днепровского ловит)
Конечно не секрет.Лодка пластиковая немецкая по докам 5м. на 2м. реально 4,8 на 2,10 может они с мотором меряют тогда будет больше 5м. Мотор Ямаха 55л.с. двухтактный пока проблем нет.В лодке 8сидячих мест.
 
а моторчик какого года? друже, проблем нет с ним?!
 
Цитата
а моторчик какого года? друже, проблем нет с ним?!

Не выяснял,наверно как и лодка где-то 90-х если не старше,двухтактный двух цилиндровый,проблем нет если не считать аппетит.
 
Цитата
Это кто на АВС такой умный?Интересно ему в глаза глянуть.

Трудно сказать кто это был, если человек не представляется :) натянутый какой-то разговор получился в целом, будто клещами вытягивал, с их стороны основной посыл был "приезжайте, смотрите". :) просто ради интереса поеду в понедельник посмотреть чо покажут...:ag:
 
Цитата
Трудно сказать кто это был, если человек не представляется :) натянутый какой-то разговор получился в целом, будто клещами вытягивал, с их стороны основной посыл был "приезжайте, смотрите". :) просто ради интереса поеду в понедельник посмотреть чо покажут...:ag:

Нечего вы там нового не увидите.А вот люфты гребного винта сравните на одинаковых моторах.Достаточно будет пошатать продольно и вертикально.
 
Цитата
Трудно сказать кто это был, если человек не представляется :) натянутый какой-то разговор получился в целом, будто клещами вытягивал, с их стороны основной посыл был "приезжайте, смотрите". :) просто ради интереса поеду в понедельник посмотреть чо покажут...:ag:

А вообще за чем Вам это надо?Есть Парсун нареканий почти нет,а Вы едете смотреть Хидею неизвестную,что вы хотите там увидеть и что можно сравнивать визуально в лодочных моторах???Если есть разница в цене тогда можно понять если нет то мне лично непонятно.Большая мощность у Хидеи это еще вопрос который можно решить только тестом на воде,а не в магазине.ИМХО
 
Я б хидею не рассматривал. С китайцев или парсун или ниче.....имхо
 
Цитата
Нечего вы там нового не увидите.А вот люфты гребного винта сравните на одинаковых моторах.Достаточно будет пошатать продольно и вертикально.

В 5-ке двухтактной отличалось: материал крышки на шморгалке- на парсуне надежней, потом топливный внутренний бак- на парсуне опять же он качественнее и проводка, на хидее тоньше сами провода, это по памяти. В общем когда я выбирал то там куча таких мелочей насобиралось.
 
Коллеги, при равных условиях эксплуатации, насколько больше будет расход Parsun TC3.6BMS от Parsun T2.6CBMS ?
 
Цитата
Коллеги, при равных условиях эксплуатации, насколько больше будет расход Parsun TC3.6BMS от Parsun T2.6CBMS ?
Приблизительно пол майонезной баночки))) А если серьезно, то нужно указать эти равные условия, хх или полный газ. В любом случае должна быть смешная разница...
 
Цитата
Приблизительно пол майонезной баночки
А ха ха ха
 
Вот читаю и смеюсь.Не ужели у нас народ так отупел?
 
Цитата
А ха ха ха

В нынешние времена попробуй еще найди в продаже майонез в баночке, олдскул :)))
Серьезно, определяюсь между ними двумя, у 3,6 на фоне 2,6 первым делом смущает прибавка в весе +4,5кг, интересно как он по расходу. :)
 
Цитата
В нынешние времена попробуй еще найди в продаже майонез в баночке, олдскул :)))
Серьезно, определяюсь между ними двумя, у 3,6 на фоне 2,6 первым делом смущает прибавка в весе +4,5кг, интересно как он по расходу. :)

Расход топлива у них одинаковый около 2-3 литров бензина за день рыбалки на троллинге 6-8 часов. Ни один ни второй не выталкивает лодку на глиссер. Непомню какая у вас лодка но если потролить и проплыть неспеша из пункта А в пункт Б в замену веслам вам будет 2.6. Если выскочить на глиссер в одно лицо, то 5.8.
 
Цитата
Расход топлива у них одинаковый около 2-3 литров бензина за день рыбалки на троллинге 6-8 часов. Ни один ни второй не выталкивает лодку на глиссер. Непомню какая у вас лодка но если потролить и проплыть неспеша из пункта А в пункт Б в замену веслам вам будет 2.6. Если выскочить на глиссер в одно лицо, то 5.8.

Спасибо всем за участие, сегодня купил Parsun T2.6CBMS в АВС :) Продавец тоже отговорил от 3.5, зато активно агитировал на аукционный четырехтактник Suzuki DF 2.5 S, на него не решился, т.к. сам пока не понимаю чего хочу и к чему стремиться, смысла в дорогом малокубатуре пока не вижу....
Что касается Хидеа, лично я не прогадал, что приехал посмотреть на моторы, по мелочам и не очень Парсун технологичнее в целом, да и литье более качественное.
На нескольких фото Хидеа 3.0, винтовые хомуты, вместо самозатяжных на топливной трассе, хлипкий цельнопластиковый топливный кран, за который цепляется румпель при перебросе на задний ход + сам румпель на каких-то сальниках имеет такооой люфт))) впечатление, что Хидея, это подделка на Парсун))



 
Цитата
Спасибо всем за участие, сегодня купил Parsun T2.6CBMS в АВС :) Продавец тоже отговорил от 3.5, зато активно агитировал на аукционный четырехтактник Suzuki DF 2.5 S, на него не решился, т.к. сам пока не понимаю чего хочу и к чему стремиться, смысла в дорогом малокубатуре пока не вижу....
Что касается Хидеа, лично я не прогадал, что приехал посмотреть на моторы, по мелочам и не очень Парсун технологичнее в целом, да и литье более качественное.
На нескольких фото Хидеа 3.0, винтовые хомуты, вместо самозатяжных на топливной трассе, хлипкий цельнопластиковый топливный кран, за который цепляется румпель при перебросе на задний ход + сам румпель на каких-то сальниках имеет такооой люфт))) впечатление, что Хидея, это подделка на Парсун))




Правильный выбор. Мои поздравления!!! Проверенный хороший моторчик. Пусть радует стабильной работой и малым расходом топлива.
 
Хороший моторчик) А сузуки не купил , то правильно и сделал, потому как разница на воде была бы только в цене)
 
Поздравляю с покупкой
 
Цитата
Хороший моторчик) А сузуки не купил , то правильно и сделал, потому как разница на воде была бы только в цене)

Я бы таких заявок не делал, хоть и у самого меня Парсун 5,8.
 
Наконец-то появилось время, вышел сегодня обкатать по книжке. Отчитываюсь))
Вытянул подсос, открыл краник, развоздушку, протянул дважды без кнопки, завел с первого тычка иии..... через несколько секунд - заглох и не хотел заводиться... :eek:
Немного подумав, засунул подсос до упора и с первого и без единого вопроса позже глушил и заводил с первого тычка, кто-то летом пользуется подсосом, или это у меня бензин хороший? :al:
Как по мне, мотору не хватет краника с положением "резерв", очень удобно было на мотоциклах, заглох - краник вверх и спокойно дозаправляйся или к берегу... :))
Грубо, расход - 1л\час.
Газ на румпеле - обязателен, особенно новичку, привет Меркури, тебя я не куплю.
Средняя скорость 6-7км\ч, при 3\4 ручки 8км\ч.
Пока все, мотор отличный, шум бы уменьшить, обклеивать колпак изнутри? :do:
 
Конечно обклеивать!
 
Цитата
Конечно обклеивать!
Есть рекомендации по материалу? :)

Еще один вопрос из темы тюнинга, кто-то пытался на 2.6 реализовать нейтраль? :do:
 
Цитата
Есть рекомендации по материалу? :)

Еще один вопрос из темы тюнинга, кто-то пытался на 2.6 реализовать нейтраль? :do:
Лучше сразу закись азота и облегченный поршень)))
 
Цитата
Есть рекомендации по материалу? :)

Еще один вопрос из темы тюнинга, кто-то пытался на 2.6 реализовать нейтраль? :do:
Лучше сразу закись азота,турбину,скоростной винт и облегченный поршень)))
 
Цитата
Еще один вопрос из темы тюнинга, кто-то пытался на 2.6 реализовать нейтраль?
Вы это серьезно???Если да то сразу закись азота,турбину,скоростной винт и облегченный поршень)))
 
Цитата
Вы это серьезно???Если да то сразу закись азота,турбину,скоростной винт и облегченный поршень)))

а как же валы?! :)) на грани юмора вопрос, в тех часть дальше книжки не вникал, вот и задаюсь, что бы время не тратить. Абсурдно?
 
Цитата
шум бы уменьшить, обклеивать колпак изнутри?
Обклейка колпака не чего не даст.Шум выходит через выхлоп.
 
Цитата
Обклейка колпака не чего не даст.Шум выходит через выхлоп.

За выхлоп зря рассказали, сейчас начнут думать как с жигулей глушитель поставить...
 
Результат обклейки крышки изнутри и по корпусу, где получается, очень заметен. Без крышки ведь работает громче?
 
Цитата
Обклейка колпака не чего не даст.Шум выходит через выхлоп.

а почему ж тогда , если снял колпак, то шум намного громче?
 
Цитата
Обклейка колпака не чего не даст.Шум выходит через выхлоп.

выхлоп - само-собой, но как мне кажется, присутствует некий механический шум.. Попробую в следующий раз накинуть на колпак что-то из одежды и замерить уровень шумометром(ПО на смартфоне), по результатам отпишусь. :bf:
 
Цитата
выхлоп - само-собой, но как мне кажется, присутствует некий механический шум.. Попробую в следующий раз накинуть на колпак что-то из одежды и замерить уровень шумометром(ПО на смартфоне), по результатам отпишусь. :bf:

Такой шум присутствует в одно цилиндровых двух тактных моторах во всех.По этому поводу не стоит заморачиватся.Хотите тишины покупайте электро мотор или четырёх тактный мотор.
 
На выходных решил сплавиться по Ворскле от дамбы в Нижних Млынах до Буланово(для тех кто местный).Лодка Барк 3,6м,килевая +моторчик Parsun T2.6CBMS в лодке 4 человека +еда и вода.Замерял скорость аж 8км/ч.Сидели как попало.Для скептиков:любой моторчик если он рабочий лучше чем весла.По шуму не заморачиваюсь так как есть еще два двухтактника 9,9л/с и 55л/с то Parsun T2.6CBMS по сравнению с ними вообще шепчит тихо,тихо)))
 
Вот уже второй раз случилась такая беда - целую рыбалку все нормально, моторчик прёт шо надо, но стоит только дозаправиться топливом, так сразу начинаются пол-часа сплошных мучений. Мотор заводится, но работает нормально только на холостых, под нагрузкой давится и глохнет. Через время всё налаживается и движок снова шепчет как новенький до следующей заправки. Мотор парсун 5.8
 
Заметил,  что винт имеет налет от масла,  это норм? Налет темный
 
Цитата
Заметил, что винт имеет налет от масла, это норм? Налет темный
Норма,там выхлоп на винт
 
Ок,  шпс:bf:
Мотор радует,  накатал около 20 моточасов всего за сезон,  нет времени вообще((((
 
Кто запчастями занимается к парсунам? Есть кто на форуме? Надо такая хрень, для єксперемента (установка розетки)
T15-03000007 T15 НИЖНЯЯ КРЫШКА
Резиновая заглушка
 
Лежит без дела мотор Парсун 9,8 2Т. Приобретался за 1300 долларов кажется лет семь назад. Нареканий небыло и нет. Для резинки 3,5 м хороший мотор. Наверное предел переносимости одному. Средняя скорость с двумя людьми и вещами  27 км/ч. Обслуживался на сервисе. Наезд небольшой, не замерялся. Но летом на мирную  4 км до мест и обратно, Осенью твич. Тоже немного перемещений. Не стал сразу продавать когда прошлой зимой купили железку и сузу 20, думали может на резинке куда на малую реку будем выходить. Но за сезон ни разу и не съездили. Все таки железо на лафете расслабляет. Всё в лодке. Накинул на шарик и поехал.
Вроде не дело что лежит, подумываю неспешно продать. Подскажите кто сталкивался, сколько ставить ценник?
 
Цитата
Лежит без дела мотор Парсун 9,8 2Т. Приобретался за 1300 долларов кажется лет семь назад. Нареканий небыло и нет. Для резинки 3,5 м хороший мотор. Наверное предел переносимости одному. Средняя скорость с двумя людьми и вещами  27 км/ч. Обслуживался на сервисе. Наезд небольшой, не замерялся. Но летом на мирную  4 км до мест и обратно, Осенью твич. Тоже немного перемещений. Не стал сразу продавать когда прошлой зимой купили железку и сузу 20, думали может на резинке куда на малую реку будем выходить. Но за сезон ни разу и не съездили. Все таки железо на лафете расслабляет. Всё в лодке. Накинул на шарик и поехал.
Вроде не дело что лежит, подумываю неспешно продать. Подскажите кто сталкивался, сколько ставить ценник?
В зиму торговать моторами не благодарное дело, стартуй с 25000 грн, года всё таки, или к Саше в магазин "Всё для отдыха " выстави ...
 
Цитата
В зиму торговать моторами не благодарное дело, стартуй с 25000 грн, года всё таки, или к Саше в магазин "Всё для отдыха " выстави ...
Спасибо за совет. Поговорю. По моим внутренним ощущениям цена - это  район двадцатки.
 
Цитата
Спасибо за совет. Поговорю. По моим внутренним ощущениям цена - это  район двадцатки.

Хорошая цена, жаль как всегда не вовремя, если до весны долежит, то забрал бы
 
сори не туда
 
Такой же вопрос, как тут недавно звучал, посоветуйте, пожалуйста. Сколько сейчас за T15BMS можно просить, находил 140 моточасов, мотор 13 года, мотор абсолютно безпроблемный.
 
у меня тоже есть т15бмс. 13 год, только обкатал.
тоже подумываю продать, сколько просить за него можно?
не то что хочу прям продать ваще, но просто смотрю на железо с ду...., ну и есть мини комплект
 
Цитата
у меня тоже есть т15бмс. 13 год, только обкатал.
тоже подумываю продать, сколько просить за него можно?
не то что хочу прям продать ваще, но просто смотрю на железо с ду...., ну и есть мини комплект

У меня появилась возможность лафет или прицеп хранить, вот думаю про стационарный мотор уже, надо на 4т смотреть в таком случае, вот и смотрю :) думаю за зиму переворужиться.
 
аналогично)
 
Есть интересный вопрос к бывалым водомоторникам:
Под лодку Крым, стал выбор мотора между двухтактным PARSUN 30 или четырёхтактным PARSUN 20.
Какие будут мнения по этому поводу?
 
Парсун 30 сам легче, лошадей побольше. Скорость будет больше. Смешивать бенз с маслом чуть геморройнее. Менее экологично.
4Т 20. Сам тяжелее, нет гемора со смешиванием. Можно стац бак врезать в лодку с горловиной и спокойно на заправках заливаться, если на лафете возить. Скорость будет км 35-37 от фаршировки лодки и загрузки.
Если точки лова на расстоянии относительно небольшом и лодка для рыбалки. то я за второй вариант. Если нужно покататься с ветерком и далеко перемещаться по воде, то первый.
Крупных Парсунов не было. Но 9,8 был, знаете, так вообще не геморройный моторчик.
 
Цитата
двухтактным PARSUN 30 или четырёхтактным PARSUN 20
Четырехтактный 30. Если не в бюджете - двухтактный 30. 20-ке четырехтактной вдвоем (и втроем) больше 35 разогнаться будет сложновато, а с 30-кой 2-х тактной за 40. При правильной настройке максималка на таком комплекте до 50-ти доходит.
 
Цитата
Четырехтактный 30. Если не в бюджете - двухтактный 30. 20-ке четырехтактной вдвоем (и втроем) больше 35 разогнаться будет сложновато, а с 30-кой 2-х тактной за 40. При правильной настройке максималка на таком комплекте до 50-ти доходит.

Да, Четырехтактный 30 пока не влазит в бюджет. По рыбалке будет получаться, что вдвоем максимум будем, а чаще сам. Но тоже склоняюсь, что запас мощности должен быть. А с другой стороны Крымка волну не очень любит и сильно на ней не поганяешь, может и не нужна скорость сильная.
Вот как для меня: четырехтктный двигатель стабильнее работать будет, нет дыма, комфорт при медленной езде (тролинг)
и вроде как надежнее. И главное расход топлива меньше. Но мощность маловата вроде ((( что делать....
 
Цитата
Парсун 30 сам легче, лошадей побольше. Скорость будет больше. Смешивать бенз с маслом чуть геморройнее. Менее экологично.
4Т 20. Сам тяжелее, нет гемора со смешиванием. Можно стац бак врезать в лодку с горловиной и спокойно на заправках заливаться, если на лафете возить. Скорость будет км 35-37 от фаршировки лодки и загрузки.
Если точки лова на расстоянии относительно небольшом и лодка для рыбалки. то я за второй вариант. Если нужно покататься с ветерком и далеко перемещаться по воде, то первый.
Крупных Парсунов не было. Но 9,8 был, знаете, так вообще не геморройный моторчик.

У меня лодочна на Озере Ленин, передвижение хочу расшитить до Монастырсого острова, возможно за Кайдацкий даже. Как бы расстояние не малое и не большое. Расход топлива тоже важен. А с другой стороны на 30-ке 2Т пол газа и глиссируешь неспеша, а если нужно дал на максимум и на месте. А с 20-кой может получиться следующая ситуация, что на максимуме прийдется идти постоянно и расход топлива тогда сравняется с 30-ой и не будет запаса мощности. Я просто незнаю как идет Крым под 20-ой, а как под 30-ой, может и 20-ка будет иметь запас мощности.
 
Цитата
У меня лодочна на Озере Ленин, передвижение хочу расшитить до Монастырсого острова, возможно за Кайдацкий даже. Как бы расстояние не малое и не большое. Расход топлива тоже важен. А с другой стороны на 30-ке 2Т пол газа и глиссируешь неспеша, а если нужно дал на максимум и на месте. А с 20-кой может получиться следующая ситуация, что на максимуме прийдется идти постоянно и расход топлива тогда сравняется с 30-ой и не будет запаса мощности. Я просто незнаю как идет Крым под 20-ой, а как под 30-ой, может и 20-ка будет иметь запас мощности.
Вы сами все правильно мыслите) 20 маловато для крыма, то есть достаточно, но по максимуму, должен присутствовать еще запас мощности... И как вы правильно подметили, на 20 на полном или на 30 в пол газа, это и экономия и моторесурс (износ)... Лучший вариант 30 4т...
 
Цитата
Вы сами все правильно мыслите) 20 маловато для крыма, то есть достаточно, но по максимуму, должен присутствовать еще запас мощности... И как вы правильно подметили, на 20 на полном или на 30 в пол газа, это и экономия и моторесурс (износ)... Лучший вариант 30 4т...

30 4т точно не потяну. Остаётся вариант 30 2т. Не так круто как четырёхтактный но за то достаточно мощный
 
Цитата
...Я просто незнаю как идет Крым под 20-ой, а как под 30-ой, может и 20-ка будет иметь запас мощности.

Не будет запаса на 20. Будете ходить почти в максимуме. Наверное 30 4Т таки оптимум под эту лодку.
Можете рассмотреть ситуацию по другому. Взять сейчас б/у японца 20 4Т. Он за год использования в цене не изменится практически. Может 100 долларов потеряет. За год подкопить и взять 4Т 30л Парсун новый.
Все равно придете к этому. Но взяв сейчас новый двиг - промежуточный,  выйдет дороже в конце концов.
Сколько сейчас стоят Парсы 20 4Т и 30 2Т?
 
Цитата
Не будет запаса на 20. Будете ходить почти в максимуме. Наверное 30 4Т таки оптимум под эту лодку.
Можете рассмотреть ситуацию по другому. Взять сейчас б/у японца 20 4Т. Он за год использования в цене не изменится практически. Может 100 долларов потеряет. За год подкопить и взять 4Т 30л Парсун новый.
Все равно придете к этому. Но взяв сейчас новый двиг - промежуточный,  выйдет дороже в конце концов.
Сколько сейчас стоят Парсы 20 4Т и 30 2Т?
Тут и минусы есть, на двухтактной тридцатке не комфортно будет на троллинге.  Да, тут в выборе не позавидуешь:db:
 
Цитата
Тут и минусы есть, на двухтактной тридцатке не комфортно будет на троллинге.  Да, тут в выборе не позавидуешь:db:

Цитата
Наверное 30 4Т таки оптимум под эту лодку.
Главное для себя дорожку верно к нему проложить. Без граблей и затрат лишних по дороге.
И потом на всяк транец подусилить.
Движки совковые двухтактные таки полегче были чем нормальный 30 - 4т.
 
Цитата
Главное для себя дорожку верно к нему проложить. Без граблей и затрат лишних по дороге.
И потом на всяк транец подусилить.
Движки совковые двухтактные таки полегче были чем нормальный 30 - 4т.
До 30 л/с и без усиления транца все ок, Крым (Крым-М) расчитывались под 30-й Вихрь. Вот 40-ка - уже да, нужно усиливать, но смысл ставить мощный мотор на практически плоскодонный Крым? Хотя некоторые и 60-ки ставят, видел уникалов. Для "тягать лыжников на постоянной основе" еще прокатит отмазка, во всех остальных случаях неуправляемый идиотизм.
 
Цитата
До 30 л/с и без усиления транца все ок, Крым (Крым-М) расчитывались под 30-й Вихрь.

Я использую Южанку -2, у которой тоже в мануале 30 лс. и которая тоже из АМГ.
До усиления транца, были значительные колебания транца при торможении и наборе скорости.
Это при том что использую Сузуки 20 4Т.
 
Цитата
.... Сколько сейчас стоят Парсы 20 4Т и 30 2Т?

И тот и тот порядка 68 000 с дистанцией и электронным зажиганием.

Цитата
Тут и минусы есть, на двухтактной тридцатке не комфортно будет на троллинге.  Да, тут в выборе не позавидуешь:db:

Будет глхнуть или сильно большая скорость на минимальных оборотах? У меньшей меньшей мощности двухтактный неплохо себя показал.

Цитата
До 30 л/с и без усиления транца все ок, Крым (Крым-М) расчитывались под 30-й Вихрь. Вот 40-ка - уже да, нужно усиливать, но смысл ставить мощный мотор на практически плоскодонный Крым? Хотя некоторые и 60-ки ставят, видел уникалов. Для "тягать лыжников на постоянной основе" еще прокатит отмазка, во всех остальных случаях неуправляемый идиотизм.

Лжники в сад, точнее в горы))) Тягать не собирюсь...

Цитата
Я использую Южанку -2, у которой тоже в мануале 30 лс. и которая тоже из АМГ.
Это при том что использую Сузуки 20 4Т.

Как Вам вообще этот комплект? У меня тоже была идея по поводу такого..

Цитата
.....До усиления транца, были значительные колебания транца при торможении и наборе скорости ...

Тяжело это делается, самому можно сделать?
 
Цитата
И тот и тот порядка 68 000 с дистанцией и электронным зажиганием.
Видел вроде за 75-80 тысяч, такой как у меня б/у 20 4Т Сузуки инжектор. Они все свежие, модель кажется с 14 года.
Мой например всего 20 моточасов после обкатки накатал. Но кажется то румпельный был с электростартером. Первод на дистанцию, ещё тысяч 12-14 наверное.
Цитата

Как Вам вообще этот комплект? У меня тоже была идея по поводу такого..
Южанкой 2 очень доволен. Небольшая - 4,20-430 точно не помню. Достаточно широкая по сравнению с Ю1 и казанкой.
Переделали в рабацкую лодку на двоих. Сказка. Кажется 13 рундучков. 10 ящичков. Стац. бак.   Два подиума для спинингистов. Бак -аэратор зимой поставлю ещё. держатели спинов.  Усилен транец.
Очень модернизируемая лодка. Можно практически любую компоновку сделать. Хоть одна консоль. Хоть  две. Хоть такая как у нас рыбацкая компоновка. Нашу рисовал сам "долгими зимними вечерами" (С).
Поставлена профильная труба 80х20х2 как упор нижней части струбцины двигателя, от неё косынки к центральной части стенки подмоторного отсека. Там дал жесткость дополнительную из уголка 30х30х2. В верхней части поставлены две тяги также из трубы  80х20х2. Материал доработок Ал АД31. Вытяжные заклепки 4.8х12 Ал/Ал.
 
Цитата

Тяжело это делается, самому можно сделать?
Да. все делали сами. Все профили из алюминия продаются кратно 1 метру. Заклепки тоже найти можно. Главное уточнять именно материал Ал/Ал. 99%  продающихся у нас Ал/Ст. Я заказывал в Польше.
У Крыма наверное это нужно будет сделать как то иначе. Лодки отличаются.
На нашу можете подъехать глянуть.
 
http://www.tohatsu.in.ua/news/19-motor-tohatsu-mfs-30-b-sravnitelnoe-testirovanie-s-drugimi-dvigatelyami-30-l-s-evinrude-yamaha-honda-mercury
Наткнулся на интересную статью по 30ткам. Может быть полезна. Если найти чей парс 30 4т копия из этих.
 
Цитата
Будет глхнуть или сильно большая скорость на минимальных оборотах? У меньшей меньшей мощности двухтактный неплохо себя показал.
Да нет, ни глохнуть не будет, скорость нормальная для троллинга. Просто будет шуметь, греметь, колбасить и вонять. :bf: Если основной вид рыбалки троллинг, то я бы однозначно смотрел в сторону четырехтактных. Более того, никто не мешает поискать б/у Мерк-Яма-Сузуки-Хонда (Парсун б/у я бы подумал очень-очень), эти моторы как правило в очень хорошем состоянии. А вот если трол не в приоритете - брал бы 2-х тактник и радовался.
 
Цитата
Да нет, ни глохнуть не будет, скорость нормальная для троллинга. Просто будет шуметь, греметь, колбасить и вонять. :bf: Если основной вид рыбалки троллинг, то я бы однозначно смотрел в сторону четырехтактных. Более того, никто не мешает поискать б/у Мерк-Яма-Сузуки-Хонда (Парсун б/у я бы подумал очень-очень), эти моторы как правило в очень хорошем состоянии. А вот если трол не в приоритете - брал бы 2-х тактник и радовался.

Тролл точно не в приоритете. Повспоминал сколько раз в году так рыбачу, получилось до 5-ти. Пожертвовать могу.
 
Це нормально? Приблизно половина  об'єму масла булатв такому стані
 
Цитата
Це нормально?
Конечно нет.Это вода в редукторе.
 
Сальники менять?
 
Цитата
Сальники менять?
Сначала определить от куда вода,а потом уже менять.Может прокладка,может сальники.
А лучше всего отвезти на ТО.
 
Цитата
Сальники менять?
лучше всего разобрать редуктор. замена сальников может не помочь из за выработки на гребном валу.нужно все смотреть и продефектировать:ds:
 
Всем привет!!! Возникла такая трудность, как полетела катушка зажигания, мотор Парсун т15 двухтактный. Оригинал в Киеве стоит 780 грн. Кто знает, или сталкивался с аналогами. Слышал ставят с скутеров? Спасибо.
 
Цитата
Оригинал в Киеве стоит 780 грн.
.........))))
 
Цитата
.........))))

Вместо помощи типа "оригинальный" троллинг - ну шо дитя малое:dl:
 
Цитата
Вместо помощи типа "оригинальный" троллинг - ну шо дитя малое
Ну извините,не удержался.


Цитата
Оригинал в Киеве стоит 780 грн.
Для катушки зажигания,даже в этот мотор,по нынешним меркам,не такая уж большая цена,чтобы лепить туда что то из скутера и т.д.
 
Цитата
Всем привет!!! Возникла такая трудность, как полетела катушка зажигания, мотор Парсун т15 двухтактный. Оригинал в Киеве стоит 780 грн. Кто знает, или сталкивался с аналогами. Слышал ставят с скутеров? Спасибо.

Ребят, кто что знает по этому поводу? Или сталкивался
с данной ситуацией. Подскажите пожалуйста :dk:
 
Парсун 5,8 2Т. Наблюдается следующая ситуация. Во время хода на глиссере постепенно теряется мощность и соответственно падает с глиссера до 14км/ч в полный газ. Потом само может вернуться и т.д. Бывает весь день без нюансов, а бывает часто до нервов. Моторист местный друг детства, игрался с карбюратором ещё с чем-то, но ничего так и не сделал. Есть мысли?
 
Цитата
Во время хода на глиссере постепенно теряется мощность и соответственно падает с глиссера до 14км/ч в полный газ. Потом само может вернуться и т.д.
Перегрев двигателя,срабатывает защита.Поменяйте крыльчатку помпы и все будет в порядке.
 
Разве на этом моторе есть защита?
 
Цитата
Разве на этом моторе есть защита?
Смотря какого года.
 
Цитата
Перегрев двигателя,срабатывает защита.Поменяйте крыльчатку помпы и все будет в порядке.
Спорить не буду но как-то нелогично. На глиссере нагрузка на мотор меньше и греться соответственно будет меньше чем в водоизмещающем.А у него само по себе может вернуться вназад в глиссер. Где же тут защита? Скорее всего что-то с подачей топлива.Возможно где то подсос воздуха до бензонасоса.может там какой нибудь обратный клапан стоит или засорение в заборе.ну и конечно карб
Имхо
 
Цитата
А у него само по себе может вернуться вназад в глиссер. Где же тут защита?
У меня такое было именно из за не своевременной замены крыльчатки.И было на двух разных моторах,потому и пишу.И "симптомы" были точно такие,как описал topick,
Учитывайте.если полный газ и не полная подача воды для охлаждения,вот и результат.
 
Цитата
У меня такое было именно из за не своевременной замены крыльчатки.И было на двух разных моторах,потому и пишу.И "симптомы" были точно такие,как описал topick,
Учитывайте.если полный газ и не полная подача воды для охлаждения,вот и результат.
Дык на меньших оборотах и подача меньше.
 
Разборка показала прослабленные сальники. Подсос воздуха, ненаполнение цилиндра. Посмотрим на результат.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!