Страницы: 1
Моторы Hidea
 
Прошу выкладывать здесь информацию от счастливых обладателей моторов этой китайской фирмы.

Таковым и я теперь являюсь - на 15 коней 2-такта.
Хотел Парсун на 10 коней, но их не стало и взял этот по цене десятке парсуна. Товарищ сказал, что был представителем, а потом перестал, вот и распродает их.
Обещал гарантию в целый то ли год то ли 3, но в это не верится, честно говоря.
До этого у меня мотор был 2,5 да и то, пару раз его пользовал.

На вид мотор сделан хорошо, красиво, аккуратно снаружи и внутри.
Комплект - мотор,. бак на 24л, груша со шлангом, транспортировочная стойка, набор инструментов,запасная прокладка, какая-то крыльчатка,  запасная свеча Torch, шнурок, инструкция на английском (очень похожа на парсуновскую, причем одна для 15 и 9.9 моторов). Винт белый, не  тонкий.

Говорили, что провели подготовку ему, поэтому сразу опустил его в бочку на первую обкатку. Завел раза с 8. Звук порадовал своим басом и приглушенностью.
На вторую обкатку выехали на Украинку. Тяжелый, сволочь). После подкачки грушей, завелся с первой затяжки. А перед этим по советам бывалых я вытянул шланг с бака, когда в бочке был, и подождал, пока он спалит смесь.
ЗАлил в бак 10 литров. Катались часа два, осталось по прикидкам литра 4.
На нейтрали его , конечно, подколбашывает. Но может после обкатки потише будет.
Передняя передача переключается четко. НА заднюю сначало слышно несильный скрежет шестерни, потом включается (это норм или нет?). Также если включить переднюю передачу и пустить без газа, то кажется, что хочет заглохнуть (может подкрутить надо винт?).

Теперь про бак. На 24л, пупырчастый, красный, на вид доброоттный. Есть в нем указатель топлива, который при первом запуске что-то показывал желтой стрелкой, на втором стрелку я эту не нашел. ДА  и врет она. Бак походу такой же как и на парсуне.
Сам мотор вроде как копия ямахи.

Мотор пока еще на обкатке.
 
выскажусь
- не экономьте на масле и его кол-ве в бензине: лучше лишний раз почистить свечи чем потом капиталить голову по причине падения компрессии, не верю я в хорошее качество китайской цилиндро-поршневой группы... а масло замедлит процесс износа.
- при переключении передач скрежет в принципе нормальное явление - там нет синхронизаторов, а вот повышать обороты хх для уверенной работы после включения передачи не стоит - сильно уменьшит ресурс редуктора. Для проверки - выкатайте три четыре бака в разных режимах и поменяйте масло в редукторе - если масло будет прозрачным - ок, а если темное - окисление, каКчество деталей и не дай Бог с металлической стружкой - опа...
ну где то так...
 
спасибо.

Сегодня решил примерно оттарить бензобак. Слил то, что осталось после поездки и на удивление обнаружил, что там осталось 6,5л.
Примерным залитием по 3л (банки другой не было) определил, что полбака находится на уровне нижней полосы склейки половинок этого бака. Поскольку походу у всех китайцев бак одинаковый, то поответственно метки теже.
 
Сегодня был выход на воду в район Жукова острова.
Обкатка продолжается.
В лодке было 4 тела - 2 примерно по 50, одно 75 и 105, плюс бак на 20литров и шмотки до 10 кг. Итого около 310 кг.
Стартанул со второго раза.
Глисса не было. Хотя были попытки у лодки выхода неспешного, но пол начинал прогибаться посредине, хоть и настил цельный сделал.
Раз заглохли посреди воды. Оказалось, недооткрутил на баке клапан.
И обнаружилась неприятность. НА кожухе от винта, которым прикручена скоба зажима к низу,  пошли трещины. Немного открутил винт (кстати очень туго закручен был).
 
И снова я со своей Хайдюшкой.
ОткрЫл сезон 2012.
НО теперь с новой лодкой 3,6 с килем. Обклеил шумоизоляцией колпак, заклеил суперклеем трещины. Не знаю, вроде тише стало, но немного (может потому, что кусками клеил). Новых трещин не заметил.
Катались втроем, где-то килов 260 + куча багажа (типа пикник) еще килов 20-30.
Были в Украинке (Днепр и Стугна), вода спокойная и слегка волнистая.
Со всем этим весом мотор вытягивал на глисс, но не быстро. Скорость порадовала. На глаз больше 30.
Что огорчает - пол ходит волнами на полной скорости ощутимо и не приемлемо если немного скинуть обороты. Хотя и качали киль до упора (становился на насос двумя ногами).
На Днепре посадил двоих голубков спереди. Скорость, конечно, упала. Был такой себе недоглисс. Лодка носом просто рыла воду.
На конец попробовал сам стартануть в лодке. СТРАШНО стало. Лодка на глисс просто взвлетала за пару секунд. Скорость чтоб не врать, но наверное 50 км/ч. Но при этом только попкой на пол садиться надо. Если сидеть на банке, то носом уходит в небо и очень тяжело выходит на глисс. Ну и, конечно, управлять с такой тягой тяжело очень.
Мотор все время работал исправно. Заводился сразу.
Ездили в основном недалеко от максимальных оборотов.
В самом начале не заметил небольшую палку в воде. Слетела передача (типа фича от поломки).
За все время езды (около 3-4 часов) спалили где-то литров 8 бензина. Кстати, прошлогоднего.
Жаль, забыл фотоаппарат, фоток нет.
 
вчерась вечерком дай думаю слегка осмотрю моторчик.
 Выкрутил свечи - в целом концы (где искра) не очень черные были, резьба  была мокрая, от масла видимо. Протер поставил назад.
Внешне все было нормально, смазано и на глаз добавки не просило.
 Снял шпильку и обнаружил, что гайка на винте не закручена. Это нормально? Винт, шайбы были в смазке. Вернул все назад. Гайку подзакрутил несильно.
 Решил менять масло в редукторе ... И тут я не раз вспомнил китайцев не злым тихим словом.
 Ну со сливом масла проблем почти не было, не считая лужи под винтом. Кстати, его уровень был ниже проверочного болта. Винты и уплотнители на глаз были хорошие. На вид масло было практически как новое, но какое-то странно вонючее.
 Проблемы начались с заливкой нового. Так как под рукой не было ничего, взял клизму небольшую. Мало того, не мог нормально набрать масло в клизму, так еще когда пытался впихнуть через нижнее отверстие (типа по инструкции), это все масло выливалось назад. Помучавшись, плюнул, закрыл кляпом нижнюю дырку, залил масло через верх до упора.
В итоге вместо 250г ушло на это дело все 350г и вокруг все в масле.
 
Цитата
Проблемы начались с заливкой нового. Так как под рукой не было ничего, взял клизму небольшую. Мало того, не мог нормально набрать масло в клизму, так еще когда пытался впихнуть через нижнее отверстие (типа по инструкции), это все масло выливалось назад. Помучавшись, плюнул, закрыл кляпом нижнюю дырку, залил масло через верх до упора.
В итоге вместо 250г ушло на это дело все 350г и вокруг все в масле.
Проблема в вас , а не в моторе.... :ag:
Нужно сначала инструкцию читать или хотя бы профильные форумы, ну на крайняк спросили бы у кого-то КАК меняется масло в редукторе и КАК его нужно туда заливать! Думал это уже всем известно, ан нет...:be:
Масло заливается не клизьмой, а из бутылки со спец. ручным насосом на ней и держать трубку с соплом в заливном отверстии нужно плотно до тех пор, пока не польётся масло из верхнего отверстия, после чего закрутить пробку верхнего отверстия, а только потом вытащить сопло из нижнего отверстия и быстро закрутить пробку на нём, тогда масло практически не вытечет и будет всё чисто и аккуратно.
ПС. Вогючее масло в редукторе от того , что оно трансмиссионное. Любая трансмиссионка нехило воняет сероводородом и тп...:ds:
 
Масло в редукторе менял не раз и для этого брал в аптеке самый большой шприц и через верх отверстие заливал.Проблема нашей нации в том, что пытаются сделать по своему а потом когда техника сломается читают инструкцию и типа что это я сделал не так???...Обычный мотор требует обычного грамотного обслуживания.
 
Цитата
Масло в редукторе менял не раз и для этого брал в аптеке самый большой шприц и через верх отверстие заливал
Так то оно так,но производители рекомендуют заливать именно снизу,и приспособ для этого придумано немало,шприцы всякие,тюбы специальные.
Я всегда покупаю масло в в тюбиках со специальным носиком,вставил,выдавил и забыл.
 
Цитата
и через верх отверстие заливал.Проблема нашей нации в том,
А у меня в инструкции написано снизу заливать:bk:
 
Цитата
А у меня в инструкции написано снизу заливать:bk:
У всех так написано....
 
Цитата
У всех так написано....

я и сам знаю, что надо спецбутыль с насосом. Однако ж, где я его взял бы? В магазе не было, под рукой кроме клизмака тоже ничего.
Зато через верх нормально влил, главное все отверстие не закупоривать, чтоб воздух выходил.


Я там про гайку на винте спрашивал... Она должна быть сильно закручена или как?
 
Сегодня после того ТО выезжали с женой на двоих снова под Украинку.  Да, вдвоем кататься куда приятней.) В плане свободного места.
Мотор завелся с полтыка. Работал без проблем.
Был момент. Мимо прошел катерок недешевый, за ним 2-3 волны размером с нашу лодку. Чето меня стукнуло и на глиссе пошел прямо на волну. Лодка с мотором и всем, что было, в небо ушла, подлетела конкретно. Но кроме подбитого копчика уже не расслабленной жены и покосившегося мотора, все нормально.

А теперь о проблемах.

К работе мотора в процессе перемещения вопросов не было. и на нейтрали, и без газа работал. Но... если мы останавливались и мотор глушился, то потом я его не мог сразу завести. Особенно после высадки на острове на Днепре, когда надолго глушил мотор. Если глушился на довольно короткое время, то  заводился и сразу глох, есали надолго, просто не заводился. Только после шаманства с подкачкой бенза, открыть-закрыть воздушную заслонку и полную морду пота под солнцем удавалось заводить на хороших оборотах. Не могу понять, что это. Свечи? Бензин?
 
Цитата
Я там про гайку на винте спрашивал... Она должна быть сильно закручена или как?
Гайка винта закручивается рукой без особого усилия до упора(пока в винт не упрётся) , а потом её нужно довернуть на 1\2-1\4 оборота до совпадения прорезей на гайке с отверстием для установки шплинта. Гайку эту ключём до всерачки не тянуть. Она должна быть слегка поджата и зашплинтована.
 
Цитата
Не могу понять, что это. Свечи? Бензин?
Скорее всего это карбюратор. Нужно отрегулировать и\или почистить.
 
Делать было в общем нечего, поехал разбирать мотор.

Снял фильтр бензина. Внутри плавал такой себе песочек. Хотел раскрутить, а не вышло. Похоже, только менять надо весь.
Снял карбюратор, все что можно раскрутил, поглядел - чисто, только пару клякс грязных.
Ну думаю, может попробовать другие свечи вставить (запаски). Оппа. А там другие совсемь свечи. По размеру и диаметру и концам, и номеру. Но тоже Торч. То ли китаезы что-то накрутили, то ли...продавец подсунул. Судя по сборке мотора, не могли китаезы так сделать. Так что наш родной продавец.
А старые свечи были черные, причем на ободе прямо кусками. БЕнзин? Растер, поставил старые, не заводится. Тыкал, тыкал, не в какую. При этом, после установки карба, при качкой грушей, начал доносится свист из районы того же карба.
Потом проверял свечи на искру - обе искрят. Но. Они искрят, если вставлять в одну и ту же головку. В другой не идет искра... Должны ж быть в обеих, я так понимаю?

Сижу, значит, и думаю, че теперь делать. Обе головки выходят из одной коробочки сбоку, что за коробка - запаяна наглухо, не понятно.
Тут меня осенило. Посмотрел на грушу и понял, что прикрутил ее не той стороной ))).  Переставил, накачал, дернул раз - ноль, два - ноль. Раза может с четвертого моторчик затрещал. Ну сразу полегчало, но все же. Ладно, думаю, буду глушить. Снова завелся. ЛАдно, заглушил. Пошел чайку попил, туда-сюда. Мотор уже подостыл. Дернул - завелся. Прямо мистика какая-то.

Так и не понял, почему вчерась он не хотел заводиться, а сейчас на ура, правда с легкой подгазовочкой.
И почему в одной головке свечи не искрили, не понял.

По поводу шума еще наблюдения. Собственно, то что под колпаком, шумит совсемь не громко. А вот ниже идет нога и сразу под колпаком кожух такой, видимо там основные шестерни. Вот оттуда идет сильный шум. Но как обесшумить ногу, не знаю.
Может знает кто?
 
И еще вопрос. У кого как водичка течет охлаждающая. У меня получается на холостых и малых не течет, если погазовать, тогда начинает течь и потом на холостых течет тоже.
 
Цитата
Посмотрел на грушу и понял, что прикрутил ее не той стороной
А как он тогда до этого работал?
В груше стоят шариковые клапана работающие в одну сторону, для этого на груше и изображена стрелка направления потока.

Цитата
И почему в одной головке свечи не искрили, не понял.
Что-то не совсем понятно? А как вы видели эту искру внутри цилиндра, или вы использовали специальную насадку-индикатор для проверки искры?
 
Цитата
И еще вопрос. У кого как водичка течет охлаждающая. У меня получается на холостых и малых не течет, если погазовать, тогда начинает течь и потом на холостых течет тоже.
Это не есть хорошо. Водичка должна побежать через несколько секунд после заводки, без подгазовки.
 
Цитата
А как он тогда до этого работал?
В груше стоят шариковые клапана работающие в одну сторону, для этого на груше и изображена стрелка направления потока.

ДА, не знаю как, стрелку другой стороной вставил, хоть и смотрел на нее. Потому и свист был в карбе.

Что-то не совсем понятно? А как вы видели эту искру внутри цилиндра, или вы использовали специальную насадку-индикатор для проверки искры?

Просто выкрутил свечу и вставил в головку. Крутнул мотор, на свече иногда замечал искорку, а вообще треск всегда был.
 
Цитата
Это не есть хорошо. Водичка должна побежать через несколько секунд после заводки, без подгазовки.

ДА вот и мне не понятно.
Хотя если вода текла и заглушить мотор, видно, что из отвестий на ноге вытекает вода. Получается, что во-первых надо немало воды для заполнения системы, а во-вторых все равно не понятно, чего на холостых не подтягивает. Может тяги не хватает?
 
с данной моделью не знаком
но могу предположить что мотор
оборудован термостатом по этому
вода бежит не сразу
так как термостат откроет проток
воды только при определенной
температуре
 
мне вот интересно, почему так "незаметно" идут продажи Хидеек в Украине. Вот в России целая армия уже есть владельцев, а у нас такое впечатление, кроме меня у пары продавцов еще и все.

П.С. ЗАказал свечи NGK, будем пробовать...

П.С. П.С. По поводу водички. Не уверен насчет термостата, но может она вяло шла потому, что я опускал его в ведро (было раньше побольше, но сперли), и вода почти доходила до кавитационной плиты.
 
Цитата
с данной моделью не знаком
но могу предположить что мотор
оборудован термостатом по этому
вода бежит не сразу
так как термостат откроет проток
воды только при определенной
температуре

Вчерась поставил свечи NGK, запустил сразу. Не знаю насчет плавности или мягкости работы (как-то различий и не заметил), но запуск вроде легче стал.
А по поводу термостата, его там походу нет. Просто теперь я нашел бочечку и туда опустил, а тогда в ведро на 20л. Уровень воды был низко, потому вода плохо шла.
Еще менял проушину страховки на другую сторону. С трудом, долго. Хитрые китаезы балку, на которой эта проушина и вообще висит весь мотор, с одной стороны гайкой закручивают до аж не могу. Как раз туда куда мне надо менять было.
Снял гайку с другой стороны, давай выбивать балку (так не шла). Но так и не смог выбить. Внутри пластиковые уплотнители, которые походу мертво держат ее. Но зато смог скрутить  с другой стороны гайку, даже с трубным  ключом не выходило. Поменял проушину, вкрутил назад гайку сколько мог, забил балку назад и закрутил вторую гайку. Готово. Вот только теперь красить надо, облезла краска на гайках и концах балки.
 
все же с НГК мотор работает несколько мягче.
Задумался над уменьшением шума. Купил шумоизоляцию, обложил вторым слоем колпак. Там, где начинается нога, обкрутил вокруг в два слоя + колпак для красоты, который вокруг приделан, изнутри обклеил. Правда потом еле прикрутил назад. Сунул в бочку. Да, реально намного тише стало.
Потом поехал на радостях на воду. И тут приключилась проблема. Все было хорошо. И тут  то ли из дырки водобрызгалки, то ли из  из выхлопной дырки  зашипело и пошел пар и заглох. Завел с трудом, но вода не шла. И до машины далеко... Возникло подозрение, что от перегрева шумозоляция поплавилась и попала внутрь. Я давай ее назад обрывать, смотрю дырки чистые, не забитые. Вобщем на самых малых поехали назад. Потом все же решил дать мотору просраться, и вдруг вода пошла! Не знаю , что это было, то ли шумоизоляция попала, потом прочистилась помпа, то ли из воды что-то попало... КОроче поехали дальше. Впереди ровная вода. тут бах! Удар по мотору. Причем такой, что колпак выбило с креплений. Но моторчик работал. Под водой что-то нашел.
Короче покатались, после легкого шашлычка, грузимся в лодку. Мимо катерок проходил с конкретной волной. И конечно же, пока женщины грузились, мотор встал в песок и лодка стала. Волна накрыла бок, все в воде. В лодке вода, не так что очень много. Но потом лодка еле ехала. Вода собиралась у кормы и мотор вообще не мог вытянуть глисс.
 
вчера выезжал на лодочке сам в сторону Чапаевки, к Жучке. Завелся раза с 4го. Потом все было без проблем. Был ветер и не очень жарко. В протоках нормально, а где пошире уже волна подымается. На Днепре вообще прямо как на море. Можно отбить задницу.
Но природа! Красота! Плыву, вижу палка плывет странно быстро. А то ондатра). Еще покатался на левый берег к миниолигархам, посмотрел как на исскуственных каналах живут. Красиво живут. У одного буржуя стояло три яхточки. В общем познавательно и интересно.
 
alexxonsas, У вас посты прямо отчёты с района боевых действий... :ag:
Я на своём Парсуне-9.8 2т. просто катаюсь, всё работает, ничего не гремит, вода идёт сразу (кстати, так оно и должно быть - вода на 9.8 ДОЛЖНА идти сразу и ровной с хорошим напором струёй, так было и на Тохе-9.8 , так есть на Парсуне-9.8 и так должно быть и на Хидее-9.8, т.к. она скопированна всё с тогоже Тох-9.8 2т.), да и вообще....
 
Цитата
И тут приключилась проблема. Все было хорошо. И тут то ли из дырки водобрызгалки, то ли из из выхлопной дырки зашипело и пошел пар и заглох. Завел с трудом, но вода не шла. И до машины далеко... Возникло подозрение, что от перегрева шумозоляция поплавилась и попала внутрь. Я давай ее назад обрывать, смотрю дырки чистые, не забитые. Вобщем на самых малых поехали назад. Потом все же решил дать мотору просраться, и вдруг вода пошла!

Кстати, плохо это всё...плохо...мотор скорее всего перегрели. Нужно было сразу как увидели, что вода из контрольки не идёт , глушить мотор и на вёслах назад и потом в ремонт на сервис.
 
Наш народ непобедим:ag:Отсутствие воды из контрольки,это сигнал к немедленной остановке мотора,а тут еще и дал просраться,это типа контрольного выстрела в голову.
 
не знаю, не знаю... Потом выезжал, все было чудно. В лодке у меня тогда две барышни было. Подозрение смутное есть...

Кстати, у меня 15ка. И кстати вода хорошо бежит, и сразу. Вот только изоляцию жалко(. Реально сильно тише был.
 
а по поводу весел... до машины ой как далеко было, да на таких веселках...
 
alexxonsas, и правильно, лучше мотор приговорить с 99% вероятностью..................а потом моторы плохие.
 
Цитата
все же с НГК мотор работает несколько мягче.
Задумался над уменьшением шума. Купил шумоизоляцию, обложил вторым слоем колпак. Там, где начинается нога, обкрутил вокруг в два слоя + колпак для красоты, который вокруг приделан, изнутри обклеил. Правда потом еле прикрутил назад. Сунул в бочку. Да, реально намного тише стало.
Потом поехал на радостях на воду. И тут приключилась проблема. Все было хорошо. И тут  то ли из дырки водобрызгалки, то ли из  из выхлопной дырки  зашипело и пошел пар и заглох. Завел с трудом, но вода не шла. И до машины далеко... Возникло подозрение, что от перегрева шумозоляция поплавилась и попала внутрь. Я давай ее назад обрывать, смотрю дырки чистые, не забитые. Вобщем на самых малых поехали назад. Потом все же решил дать мотору просраться, и вдруг вода пошла! Не знаю , что это было, то ли шумоизоляция попала, потом прочистилась помпа, то ли из воды что-то попало... КОроче поехали дальше. Впереди ровная вода. тут бах! Удар по мотору. Причем такой, что колпак выбило с креплений. Но моторчик работал. Под водой что-то нашел.
Короче покатались, после легкого шашлычка, грузимся в лодку. Мимо катерок проходил с конкретной волной. И конечно же, пока женщины грузились, мотор встал в песок и лодка стала. Волна накрыла бок, все в воде. В лодке вода, не так что очень много. Но потом лодка еле ехала. Вода собиралась у кормы и мотор вообще не мог вытянуть глисс.

у меня чисто спортивный интерес , вот эту историю Вы расскажете реальному покупателю при продаже или как всегда , "мотор работает как швейная машина , правильно обкатался , реальная наработка 50 часов , обслуживался на фирменном сервисе , не нагружался не перегревался, короче ляля , сел и поехал"
 
MrShadowIV, да рассказать то можно, и поверят может на слово без сервиса, главное потом "накивать п"ятами".
 
ну,ну,ну. Налетели.... Мотор перегревался из-за шумоизоляции. Я кроме колпака еще и ногу обклеил хорошо так. Проверено. Пришлось срывать ее.
Вот на выходных снова в Украинке были на 4х. Кстати GSMа  встретил, видел он все, привет ему. Мотор заводился с первого тычка все время и ничего уже не закипало. Порадовало еще и другое. Лодка 3,6м, 4 тушки + бензин + всякое барахло килов на 20. Ехали сначала по СТугне вверх - с трудом. А вот вниз и по Днепру в обоих направлениях выходили на глисс. С большим трудом, но выходили! ТАк что не надо!
 
да!!!... после таких приключений уже можно задуматься о продаже мотора на нераскрученном сайте.Уже было почти все: перегрев, перегруз при обкатке, удар по ноге, барышни, ондатра осталось только притопить... ждем с нетерпением дальнейших подвигов!:bk:
 
Сарказмируем все... Ну ниче, ниче. Я б посмотрел на вас. когда плывете посреди речки и тут вдруг мотор подлетает от удара.
И вообще у меня кнему претензии2 . нет 3. Потише все же хочется, помощнее (уже)) и бензина меньше жрал. Ага, 4. Легче был.
Короче стандартный набор.
А мотору между прочим год уже. Работает. Только свечи сменил ну и масло.

ПС. Какой перегруз при обкате?
 
Всем доброго дня.
Вот по осени возникла проблема.
Мотор Hidea 15 два такта.
Катались на лодочке и налетели со всей дури на мель. Винт потерялся, втулка с гайкой тоже и сломался вал на котором винт крутился, хотя сам мотор работал.
Звонил на как бы официальный сервис, который сузуки прихватила, - загнули на все 2000 +/-. И, подозреваю, еще за работу захотят.
Там же ж вроде все  аккуратно с ямахи скопировано.
Есть ли где подешевле?
 
Покопай Яндекс.Моторчики из европы на запчасти распускают...например на Slando и т.п.Видел-точно есть!
 
Пришло время расстаться со своим фишерком 2,5. Почти девять лет отторохтел, доставив много приятных минут на рыбалке. Достоинство его - супер экономичный и ни разу не греб на веслах!
Продал...
И снова муки выбора. Из маломощных моторов пал выбор на лодочный мотор Hidea HD3.0FHS.
Хотелось бы услышать отзывы об этом моторе :ar:
 
Цитата
Хотелось бы услышать отзывы об этом моторе
У моего напарника 4х тактный  15 л.с. Пятый год пользуется,проблем ни каких не было.
Полная копия "ямахи", все запчасти подходят от нее.Ну кроме пластикового обвеса,он изменен.
Предупреждаю,если купите,то на рыбалке будет много вопросов от других рыбаков,будут спрашивать,что это за мотор такой.
Другу так это надоело,что он содрал с капота наклейки Hidea,и наклеил вместо них Yamaha,после этого сразу вопросы прекратились.)))
На фото слева.
 
Цитата
У моего напарника 4х тактный  15 л.с. Пятый год пользуется,проблем ни каких не было.
Полная копия "ямахи", все запчасти подходят от нее.Ну кроме пластикового обвеса,он изменен.

Меня привлекло то, что даже на али... есть на Hidea запчасти и название не изменено, на сколько я знаю у китайков есть завод с названием Hidea.
Так что и мой трехсильный тоже содран с ямахи?
 
Цитата
Так что и мой трехсильный тоже содран с ямахи?
Да,все модели скопированы с ямахи.
 
Цитата
Да,все модели скопированы с ямахи.

Радует))) :dv:
Мотор еще в дороге, получу после завтра :ar:
 
Цитата
Радует)))
Одно мне в этом моторе не нравится,это винт.Он сделан слишком толстым,наверное потому,что материал хуже чем у японцев.
Я сравнивал со своим,так у сузуки,толщина лопастей в два раза меньше,а это влияет на скорость,ну и на расход топлива.
Но можно и поменять,если уж захочется,ведь от ямахи все подходит.
 
Цитата
Одно мне в этом моторе не нравится,это винт.Он сделан слишком толстым,наверное потому,что материал хуже чем у японцев.
Я сравнивал со своим,так у сузуки,толщина лопастей в два раза меньше,а это влияет на скорость,ну и на расход топлива.
Но можно и поменять,если уж захочется,ведь от ямахи все подходит.

Шеф, спасибо что отозвались!
Посмотрю что придет и выложу фото.
 
Два дня тому пришел мотор, пока могу сказать только одно - на вид аккуратен)))






Обкатку планирую на эти выходные, отпишусь...
 
IV-BU,С Китая заказывали?
 
Цитата
IV-BU,С Китая заказывали?

Нет, у нас... С Китая доставка крупногабарита сожрет больше чем он стоит)))
 
Hidea HD3.0FHS успешно обкатан. Времени работы с повышеным содержанием масла дал ему чуть больше положенного ввиду того, что на полном практически не катался, незачем. ТО провел сам, единственное еще подрегулирую карбик... Ходил и по Днепру и даже попадал в шторм, ни разу не подвел и не заглох...

Очень удобно когда колпак крепится не винтами, а защелками...
По карбику, выберу время и попробую подрегулировать, для меня интересно насколько его удобно регулировать и надежность данных регулировок...
 
Цитата
Hidea HD3.0FHS ........

По карбику...
Сегодня рыбачил по Днепру, зайдя в одну из заток, подрегулировал карбюратор... Сейчас мотор работает как часики)
Залил полный бак и решил проэкспериментировать, на сколько хватает бака. На тролле, против ветра по Днепру прошел 10 км... По моему не плохо))):ds:
 
IV-BU, ;) Конечно не плохо!
 
Иван поздравляю с покупкой! А как он по шумности?
 
Цитата
Иван поздравляю с покупкой! А как он по шумности?
Ниже среднего...
Не знаю с чем и сравнить))) Тише моего проданного фишерка - 100% Ввиду того, что колпак цельный и крепится двумя защелками, на колпак удобно одеть еще в добавок противошумовой колпак, что я и планирую, (дома отрыл старое женское пальто - подумываю из него) думаю после этого будет вообще "шептать")))
По качеству изготовления и продуманности всех мелочей мотор на порядок выше чем первые китайки. Рыбачу на нем уже четыре месяца  - недостатков не обнаружил...
 
Цитата
..колпак цельный и крепится двумя защелками, на колпак удобно одеть еще в добавок противошумовой колпак....
Лучше бы конечно проклеить из нутри, но каким клеем проклеится материал похожий на что то вроде пластика-полиэтилена?
 
Цитата
но каким клеем проклеится
Автомобильная шумо-теплоизоляция,она на самоклейке,и такой,что не оторвешь.И в добавок есть фольгированная и любой толщины.
На авторынках огромный выбор.В общем там специалисты посоветуют.
 
Цитата
Автомобильная шумо-теплоизоляция,она на самоклейке,и такой,что не оторвешь.И в добавок есть фольгированная и любой толщины.
На авторынках огромный выбор.В общем там специалисты посоветуют.
О!
СПАСИБО!
 
У меня скоро предстоит смена мотора на более мощный, вот увидел в нете Hidea 20 (4 Т). Пишут на сайтах, что слизана точь в точь с Ямахи. Интересуют отзывы реальных владельцев.
 
Цитата
Пишут на сайтах, что слизана точь в точь с Ямахи. Интересуют отзывы реальных владельцев.
https://www.rybalka.com/forum/showpost.php?p=782830&postcount=41
Могу дать номер телефона,пообщаетесь.
 
Хочу спросить у бывалых, тут все в порядке?




Меня интересует наличие сальника...
 
Цитата
Хочу спросить у бывалых, тут все в порядке?

:be:


Меня интересует наличие сальника...
Все тут в норме, бедился зайдя на алишку....
 
Идея долго не заставила себя ждать...
Сьездил в эпицентр, в автоотделе купил шумовую защиту из вспененного каучука. Многие советовали приобрести вспененный полиэтилен с наклеенной фольгой, но по моему это теплозащита, а тут четко написано - шумоизоляция. Взял 6 мм, толще побоялся - поместится ли?
Колпак обезжирил, вырезал из газеты формочки и по ним уже резал шумовку и тут же клеил.
Вот что вышло:


На первом фото подготовленный к поклейке колпак






Теперь осталось проверить эффект...

Бывалые говорят (по роликам ютуба), что на полном и среднем ходу эффекта практически нет, а вот на малом ощутимо... В принципе мне нужен эффект шмоподавления для троллинга, так как на полном не хожу вообще, на среднем газу оч.мало.
 
Цитата

Вот что вышло:
[IMG]https://www.rybalka.com/forum/attachment.php?attachmentid=14353


Теперь осталось проверить эффект...

Бывалые говорят (по роликам ютуба), что на полном и среднем ходу эффекта практически нет, а вот на малом ощутимо... В принципе мне нужен эффект шмоподавления для троллинга, так как на полном не хожу вообще, на среднем газу оч.мало.

https://m.youtube.com/watch?v=u2Q2oATvyfg
 
Цитата

Вот что вышло:
Теперь осталось проверить эффект.
Отлично вышло! И эффект будет. Я так 12 лет назад колпак на Вихрь-30 сделал, подсмотрев перед этим как это сделано на Меркури-55.
 
Цитата
Отлично вышло! И эффект будет. Я так 12 лет назад колпак на Вихрь-30 сделал, подсмотрев перед этим как это сделано на Меркури-55.
Тут оказывается появился еще один немаловажный плюс, колпак после проклейки по идее не должен тонуть)))
 
Сезон отрытой воды уже почти закрыт (наверное), поэтому после первого года можно уже с уверенностью поставить большой плюс этому движку)))

После обклейки колпака, мотор в режиме тролла работает намного тише, слышно соседние...
Про минусы  этого движка - не знаю... Я их не увидел:bk:
 
Какой мотор больше шумит? Парсун или Хидеа?
Или одинавково?
 
Цитата
Какой мотор больше шумит? Парсун или Хидеа?
Или одинавково?
Могу сказать только за двух цилиндровые 15 л.с.Хидеа шумит меньше потому как он массивнее.
Но трясет его на холостых не слабо,если сравнивать его с "праотцом") Ямахой.
 
Цитата
Какой мотор больше шумит? Парсун или Хидеа?
Или одинавково?
Из практики мой Хидея 3 л.с. чуть тише чем парсун 2,6 л.с.. Когда плыву под мотором слышу треск парсунов и др. моторов (может из за того, что шумовкой короб обклеил))
 
Цитата
Из практики мой Хидея 3 л.с. чуть тише чем парсун 2,6 л.с.. Когда плыву под мотором слышу треск парсунов и др. моторов (может из за того, что шумовкой короб обклеил))
сегодня при покупке делали первый запуск. так мне показалось что тише моего салюта. Но посмотрим на воде. Кстати категорически не советовали обесшумливать. сказали что много случаев перегрева катушки. Якобы из за этого. Я правда думаю что просто катушка сама по себе не ахти. Хотя многие ставят скутерные на другие движки и не нарадуются. Ваня тебе гарантию после обкатки ставили или сразу при покупке?
 
Цитата
сегодня при покупке делали первый запуск. так мне показалось что тише моего салюта. Но посмотрим на воде. Кстати категорически не советовали обесшумливать. сказали что много случаев перегрева катушки. Якобы из за этого. Я правда думаю что просто катушка сама по себе не ахти. Хотя многие ставят скутерные на другие движки и не нарадуются. Ваня тебе гарантию после обкатки ставили или сразу при покупке?
Гарантия с покупки, но по моему там условие - обслуживание в сервисном центре) для меня это накладно и время дорого. Я сам провел ТО после обкатки (поменял масло в редукторе, проверил все доступные винты (подтяжки), проверил состояние свечи (хоть и рекомендуют вроде менять после обкатки)  и слегка подрегулировал карбюратор)
Кстате по свече, у меня на моем проданном мною фишерке старичке свеча почти девять лет отработала и так и продал его с родной) небыло смысла менять)))
По катушке - я думаю Вы правы) там температурный режим явно не выше ста градусов!
Забыл - поздравляю Вас с покупкой, так как мой себя показал за год, то переплачивать за японец нет смысла, тем более все оно "Made in China" )
А у Вас какой, тоже тройка?
 
Цитата
Гарантия с покупки, но по моему там условие - обслуживание в сервисном центре) для меня это накладно и время дорого. Я сам провел ТО после обкатки (поменял масло в редукторе, проверил все доступные винты (подтяжки), проверил состояние свечи (хоть и рекомендуют вроде менять после обкатки)  и слегка подрегулировал карбюратор)
Кстате по свече, у меня на моем проданном мною фишерке старичке свеча почти девять лет отработала и так и продал его с родной) небыло смысла менять)))
По катушке - я думаю Вы правы) там температурный режим явно не выше ста градусов!
Забыл - поздравляю Вас с покупкой, так как мой себя показал за год, то переплачивать за японец нет смысла, тем более все оно "Made in China" )
А у Вас какой, тоже тройка?
спасибо!
купил тройку, хотел взять 3.5 но на сервисе меня отговорили:bl:. Сказали что с запчастями на редуктор проблемы а это самое слабое место. на тройке не зря ушли от передачи. 3.5 Это мерк 3.3 но там чуток другие шестеренки и в 2.5 другие.
я почитай с 2000го года на салюте2.0 откатал  А тут трехлопастной винт и силенок чуть больше.думаю пойдёт:motor:.Абы тарахтел. А то салют меня поднапряг.:du: Глохнет ни с того ни с сего.Правда купил новую зажигалку попробую поменять.Есть еще думка что могут сальники коленвала:dr: .но то уже совсем на крайняк буду смотреть.:cy: пока других вариантов не наколдовал.Сейчас главное нормально обкатать китайца и получать удовольствие:by:так что мы с тобой теперь троешники:ap:
 
Цитата
спасибо!
купил тройку, хотел взять 3.5 но на сервисе меня отговорили:bl:. Сказали что с запчастями на редуктор проблемы а это самое слабое место. на тройке не зря ушли от передачи. 3.5 Это мерк 3.3 но там чуток другие шестеренки и в 2.5 другие.
я почитай с 2000го года на салюте2.0 откатал  А тут трехлопастной винт и силенок чуть больше.думаю пойдёт:motor:.Абы тарахтел. А то салют меня поднапряг.:du: Глохнет ни с того ни с сего.Правда купил новую зажигалку попробую поменять.Есть еще думка что могут сальники коленвала:dr: .но то уже совсем на крайняк буду смотреть.:cy: пока других вариантов не наколдовал.Сейчас главное нормально обкатать китайца и получать удовольствие:by:так что мы с тобой теперь троешники:ap:

А звучит то как "троешники")))
У меня товарищ восемь лет назад купил фишер, два года поплавал и угробил его (вина именно его). Куча критики, несмотря на то, что мой девять лет отходил и ни разу домой не греб, купил он себе салют и что? После фишера не смог на нем рыбачить!!! А наша "троечка" на порядок выше по всем параметрам чем фишер!
Я тоже долго выбирал, а выбор сейчас есть и к сердцу лягла эта "троечка".
Совет -- заливайте топливо в рыбацкую канистру (у меня 5л) через лейку с ситом и пользуйтесь проверенным маслом и я думаю он только будет радовать)))
 
Цитата
...
тройку....
В понедельник 11-го мая вышел на воду на своей тройке, в первый раз после четырехмесячного зимнего простоя.
Мотор на зиму не консервировал, в моих условиях не вижу смысла, храню мотор в тепле.
Мотор завелся без проблем, прошел за рыбалку 20 км...
Перед тем как заводить заглянул в бак, а там 0,4 бака еще бензина осталось с прошлого года, долил, дернул и получил прилив удовлетворения...
 
Цитата
В понедельник 11-го мая вышел на воду на своей тройке, в первый раз после четырехмесячного зимнего простоя.
Мотор на зиму не консервировал, в моих условиях не вижу смысла, храню мотор в тепле.
Мотор завелся без проблем, прошел за рыбалку 20 км...
Перед тем как заводить заглянул в бак, а там 0,4 бака еще бензина осталось с прошлого года, долил, дернул и получил прилив удовлетворения...
Если в тепле то реально зачем консервировать.
заливаеш второй или пятый?. на сервисе категорически рекомендовали пятый. хотя не факт что он лучше,да и по инструкции второй. И хочу поставить фильтр тонкой очистки тоже многие советуют.
 
Цитата
Если в тепле то реально зачем консервировать.
заливаеш второй или пятый?. на сервисе категорически рекомендовали пятый. хотя не факт что он лучше,да и по инструкции второй. И хочу поставить фильтр тонкой очистки тоже многие советуют.
Лил и второй и пятый, разницы не увидел))) С Бениной заправки, она до меня ближе всего, 100м от дома где храню мотор)))
По фильтру, так там стоит фильтрик между баком и карбюратором, зачем еще?
 
Цитата
Лил и второй и пятый, разницы не увидел))) С Бениной заправки, она до меня ближе всего, 100м от дома где храню мотор)))
По фильтру, так там стоит фильтрик между баком и карбюратором, зачем еще?
я имел ввиду при заливке топлива в бачек. Не подумал что можно предварительно профильтровать в отдельную канистру. у меня как раз есть одинадцатилитровая пластиковая красная.приплыла когда-то по днепру.я ей не пользуюсь . теперь пойдет в дело.
 
Цитата
я имел ввиду при заливке топлива в бачек. Не подумал что можно предварительно профильтровать в отдельную канистру. у меня как раз есть одинадцатилитровая пластиковая красная.приплыла когда-то по днепру.я ей не пользуюсь . теперь пойдет в дело.

Я именно так и делаю, через лейку - сито заливаю бензин в пятилитровку, добавляю масло и с нею на рыбалку))) Пяти литров хватает с головой на любую рыбалку.
У меня одна заправка на 10км, пять литров - четыре заправки под завязку на 40км)))
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!