Страницы: 1
Совет по мотору в 5 лошадок
 
В двухтактнике кроме веса есть одно большое преимущество,он гораздо быстрее набирает максимальные обороты а в таких мощностях это немаловажно,реально получается что 5 яма 2т что 6 суза 4т по выходу на глисер да и по дальнейшему ходу один хрен,сравнивал лично,думаю 4т в таких мощностях не нужна,экономия топлива на копейки,а вес,обслуживание,цена,я бы 4т расматривал после 15л да и то если не надо каждый раз снимать с транца.
 
Ребята хочу взять бу моторчик 2х тактный на 5 лошадей.Прошу совет на какую обратить внимание.Очень хочется услышать советы владельцев 5рок.
 
Цитата
Ребята хочу взять бу моторчик 2х тактный на 5 лошадей.Прошу совет на какую обратить внимание.Очень хочется услышать советы владельцев 5рок.

раза два на форуме обсуждали.:df:
как по мне, 4 такта - Хонда! :mesto_1:
ну а ежели однозначно настроен на два такта то - Ямаха :mesto_2:
 
я сам подбираю себе похожий мотор и уже несколько месяцев исследую рынок... тут нужно обязательно знать на какую лодку будешь его устанавливать (размер и вес) и как будешь мотор транспортировать (стационарно или с перевозкой в багажнике)... от этого очень много зависит... мой выбор (установка на килевую лодку около 50 кг при транспортировке в багажнике автомобиля) -- пока что весы перевешивают в сторону 2-тактных Тохатсу.
 
У меня тоха 5 ка отличный мотор. Бери но думай о гонке вооружений. Я думаю продавать свою и брать 15 ку
 
Цитата
при транспортировке в багажнике автомобиля) -- пока что весы перевешивают в сторону 2-тактных Тохатсу.

опять, те же "грабли" транспортировка в багажнике автомобиля 4 такника, отличается от 2 такника только соблюдением укладки мотора на одну, правильную сторону!
В остальном:
             минус: вес 4 т и пожалуй всё.
             плюс: расход - экономичность (хотя на таких силах не особо ощутим) но есть;
                       тише в работе, устойчивее на холостых и малых оборотах, меньший вред о\с
 
Цитата
опять, те же "грабли" транспортировка в багажнике автомобиля 4 такника, отличается от 2 такника только соблюдением укладки мотора на одну, правильную сторону!
В остальном:
             минус: вес 4 т и пожалуй всё.
             плюс: расход - экономичность (хотя на таких силах не особо ощутим) но есть;
                       тише в работе, устойчивее на холостых и малых оборотах, меньший вред о\с

мои исследования пока показывают, что не все 4-тактные моторы можно перевозить в горизонтальном положении (на боку).... подтверждением тому -- инструция для Suzuki 4-6 сильных (их-то как раз можно перевозить на правильном боку, а вот другие моторы -- нет)... экономичность на мощностях до 15 л.с. весч относительная... один из моих знакомых подсчитывал, что разница в моторе отобьется примерно через 30 лет... остальное (кроме веса, транспортировки, и удобства использования) вопрос, ИМХО, сугубо религиозный... :cd:
 
Цитата
мои исследования пока показывают, что не все 4-тактные моторы можно перевозить в горизонтальном положении (на боку).... подтверждением тому -- инструция для Suzuki 4-6 сильных (их-то как раз можно перевозить на правильном боку, а вот другие моторы -- нет)... экономичность на мощностях до 15 л.с. весч относительная... один из моих знакомых подсчитывал, что разница в моторе отобьется примерно через 30 лет... остальное (кроме веса, транспортировки, и удобства использования) вопрос, ИМХО, сугубо религиозный... :cd:

Зачастую, общение с "бывалыми капитанами" рушат стереотипы теоретических познаний и неправильно - перекрученных в момент перевода инструкций.

С уважением. :bt:
 
Перетягивание каната . Каждому свое . Есть плюсы и минусы и у 2х такт. и у 4х такт.
 
Цитата
опять, те же "грабли" транспортировка в багажнике автомобиля 4 такника, отличается от 2 такника только соблюдением укладки мотора на одну, правильную сторону!
В остальном:
             минус: вес 4 т и пожалуй всё.
             плюс: расход - экономичность (хотя на таких силах не особо ощутим) но есть;
                       тише в работе, устойчивее на холостых и малых оборотах, меньший вред о\с
 Про стоимость 4т забыли упомянуть .
 
Цитата
Про стоимость 4т забыли упомянуть .

Согласен. :ah:

Но лично для меня, разница в цене, тоже о многом говорит.
 
Только 2х тактный с этим определился железно.Конечно хочется 15шку но пока не готов по деньгам(.Сейчас у меня мерк 3.3м если его продам то добавить до 5рки напряга для меня не будет). Ощутима ли разница  между 3.3 и 5ркой???? Стоит ли заморачиватся???
 
Цитата
Только 2х тактный с этим определился железно.Конечно хочется 15шку но пока не готов по деньгам(.Сейчас у меня мерк 3.3м если его продам то добавить до 5рки напряга для меня не будет). Ощутима ли разница  между 3.3 и 5ркой???? Стоит ли заморачиватся???

По скорости на порядок выше,но и по бензину тоже.У друга 5 мерк говорит ,что прожорливый ,сам не пробывал утверждать не буду.
 
Всем спасибо!
 
Цитата
Только 2х тактный с этим определился железно.Конечно хочется 15шку но пока не готов по деньгам(.Сейчас у меня мерк 3.3м если его продам то добавить до 5рки напряга для меня не будет). Ощутима ли разница  между 3.3 и 5ркой???? Стоит ли заморачиватся???
Один к одному мой вариант : 3 года 3.3 потом 5 ка  2 года   . Счас взял тоху9.8 а 5 ку продаю  . Резюме : разница  межу 3.3 и 5 есть конечно но по моему она не настолько велика . Не наступайте на мои грабли:ag: - берите сразу что то по мощнее ( по возможности конечно )  Успехов .
 
Цитата
Один к одному мой вариант : 3 года 3.3 потом 5 ка  2 года   . Счас взял тоху9.8 а 5 ку продаю  . Резюме : разница  межу 3.3 и 5 есть конечно но по моему она не настолько велика . Не наступайте на мои грабли:ag: - берите сразу что то по мощнее ( по возможности конечно )  Успехов .
Согласен на 100% надо начинать с 5 или сразу с 10лошадок. Но это при условии что ПЛМ будет эксплуатироваться на "большой воде".
Размер лодки и финансы тоже играют роль при выборе мотора

Например когда Я рыбачу на Ворскле : мне надо 10-15 км подниматься вверх по течению от дачи(от дачи до воды 1,3 км - лодку и мотор тащу в руках). И даже на Фишер 2,5 Я больше 1/2 газа дать немогу - повороты сплошные, коряги и мели.
 
Цитата
мои исследования пока показывают, что не все 4-тактные моторы можно перевозить в горизонтальном положении (на боку).... подтверждением тому -- инструция для Suzuki 4-6 сильных (их-то как раз можно перевозить на правильном боку, а вот другие моторы -- нет)... экономичность на мощностях до 15 л.с. весч относительная... один из моих знакомых подсчитывал, что разница в моторе отобьется примерно через 30 лет... остальное (кроме веса, транспортировки, и удобства использования) вопрос, ИМХО, сугубо религиозный... :cd:

Не знаю как там с Suzuki 4-6,но прошлым летом отдыхал на речке с друзьями,так вот, катались на лодочке с 5 сильной Хондой 4т,этот моторчик можно возить в горизонтальном положении,там даже выступы специальные для хранения горизонтально.Откуда такая инфа,что только Сузы 4-6 можно ложить?
 
Цитата
Ребята хочу взять бу моторчик 2х тактный на 5 лошадей.Прошу совет на какую обратить внимание.Очень хочется услышать советы владельцев 5рок.

Если 5 то это Yamaha (пока цена нормальная до конца марта будет), если 6 то Suzа - для своей цены отличный мотор. А по поводу на бок - все 4-х тактные моторы можно возить на боку. Только на разных (нужно читать инструкцию) и перед заводкой обязательно дать отвесеться минут 10-15.
 
В идеале, рекомендовал-бы Хонда 5 в 4т. для правсрецтв до 3-х метров. комплект окажется мобильным, компактным и в меру бюджетным.
 
Цитата
Не знаю как там с Suzuki 4-6,но прошлым летом отдыхал на речке с друзьями,так вот, катались на лодочке с 5 сильной Хондой 4т,этот моторчик можно возить в горизонтальном положении,там даже выступы специальные для хранения горизонтально.Откуда такая инфа,что только Сузы 4-6 можно ложить?

Я хотел сказать, что не все 4-тактники можно возить на боку, поэтому нужно быть осторожным при выборе такого мотора в случае если его транспортировка будет производиться в таком положении.
 
подскажите есть возможность преобрести мерк и тоха 5 л.с 4 тк. что выбрать ? собираюсь возить в багажнике.
 
Это одно и тоже,маленькие мерки сделаны или полностью тохатсу или издеталей тохатсу,разные толь ко капоты.
 
ок. спасибо. вот почитал, так и не понял возить горизонтально можно или нет?
 
Четырёх тактный на одном боку можно хотя бывает и подтекают,двухтактный как угодно.
 
спасибо. да однако теперь надо определится 2тк. или 4 тк. кто что скажет!
 
Цитата
спасибо. да однако теперь надо определится 2тк. или 4 тк. кто что скажет!

На сайте есть целая тема на этот вопрос ,удачи.
 
Цитата
спасибо. да однако теперь надо определится 2тк. или 4 тк. кто что скажет!

ИМХО: 5 л.с. берите 2-х  тактник, он будет дешевле, легче и если ходите на небольшие расстояния - есть модели с бачком в голове (не нужно тягаться с внешним баком). Основное преимущество 4-х тактника экономичность - на такой мощности слабо ощутимо.
 
Цитата
ок. спасибо. вот почитал, так и не понял возить горизонтально можно или нет?


Цитата из мануала ПЛМ :


Переносите, транспортируйте или храните подвесной двигатель только в вертикальном положении или
c рукояткой румпеля, обращенной вниз. Это предотвратит вытекание масла из картера.
 
Бред какой-то! Сколько перевозил 5-у и 15-у ХОНДУ в горизонтальном положении,никакого подтекания масла из картера. У товарища 20-ая - тоже никаких проблем.
 
Для 2 тактников,не имеет значения на каком боку возить,потому как нет масла в картере.4 такта на одном из боков.Должно быть указано на каком.Возил Ямаху 5,не один год,ни разу не потёк.А также товарища Хонду 2.3 4 такта,тоже подтёков не видел.
 
Цитата
спасибо. да однако теперь надо определится 2тк. или 4 тк. кто что скажет!
К многим высказанным могу добавить.Чтоб почуствовать разницу как и все лодочники, купишь 2 такт, походишь на нем а потом захочется 4 такт и когда его возьмеш тогда будет понятно почему сразу не взял.Работает тише, масло не мешаеш,не дымит, не болит голова от выхлопных газов,не вибрирует, более экономичен.Но он тяжелее, дороже и ложится только на бок румпеля. Преимущества подойдут больше тем кто не глушит мотор на всей рыбалке,например дорожит.А если он нужет только для переходов на место ловли на якоре то выбирай сам!
 
ну для 5ки это не существенно, а вот для 15ки - вес очень даже!!! 2а такта 36кг а 4е такта 45кг - попробуй потягай если сам...а по расходу - я на пиво больше трачу, чем на бензин для лодки...:cd:
итог - я за 2а такта, но только в линейке мобильных моторов, а когда мотор от 20лс и стоит на лодке - конечно 4е такта - и думать не чего...
жаль Судза сняла с производства мотор 2,2лс 2а такта - я бы взял в дополнение к 15ке :dl:
 
Эксплуатирую 5 мерк 2т. Как сказал "дядя", ремонтирующий двигателя, меньше обращений по ремонту именно по тохе 5 (2т) и мерк 5 (один и тот же двигатель). Когда ходил на ёршике, вибрация по корпусу колоссальная (после 1/2 газа), прям удивительно высокочастотная (как ультразвуковая Андрэсса из Италии), пересел на резину, всё как рукой сняло. На малых оборотах, конечно двигатель потрухивает, но после отечественного это даже не смущает. От выхлопа никогда не страдал, честно даже нравится запах выхлопа и воды. Смесь в баке (12 л) готовлю два раза в год, более, к сожалению, не получается выкатывать. А реально, 12л мне хватило бы от Черкасс до Канева, с Канева в Черкассы и опять в Канев (если заправить стационарный и чуток вёслами, с пол дня). Расстояние по воде Черкассы - Канев 60 км. Пока не доводилось иметь дело с 4т. Сравнить могу только с ветром 12.
Конечно, если есть деньги, то лучше берите 4т, берегите природу и не дайте дальше богатеть странам ОПЕК, а если интересует неприхотливость и лёгкость, тогда 2т. А по большому счёту все они отличные!
 
Цитата
ну для 5ки это не существенно, а вот для 15ки - вес очень даже!!! 2а такта 36кг а 4е такта 45кг - попробуй потягай если сам...а по расходу - я на пиво больше трачу, чем на бензин для лодки...:cd:
итог - я за 2а такта, но только в линейке мобильных моторов, а когда мотор от 20лс и стоит на лодке - конечно 4е такта - и думать не чего...
жаль Судза сняла с производства мотор 2,2лс 2а такта - я бы взял в дополнение к 15ке :dl:

Да поддерживаю.Моторы  мощностью до 15 л.с.,на мой взгляд нет смысла брать 4 такта.2 т.вполне отличный вариант.У знакомого "суза" была 15 4 такта,на Фиорд бот 360,еле ставили.Одному вообще не реально.Спину надорвёшь быстренько.А вот 15 2 тактную,сам поставишь без проблем.И по расходу не сильно и отличаеться.Да есть конечно приимушества 4 такта,екологичней,тише работает,не надо масло мешать.Но это существенно для больших моторов.Я не вкоем случае нехочу обидеть владельцев 4 тактгых моторов,потому что сам им являюсь.Но у меня мотор стоит стационарно,и мне не надо его каждый раз транспортировать.Но если бы стал выбор про мобильный комплект лодки,и мотра.Я бы себе не брал 4 тактный мотор.Сугубо мое мнение.:df:
 
Всё практически верно для 2т. за исключением того, что нельзя поднимать ногу мотора выше головы, а то вода из сист. охлаждения через выхлоп может попасть в цилиндры, что не есть гут.
 
Цитата
Всё практически верно для 2т. за исключением того, что нельзя поднимать ногу мотора выше головы, а то вода из сист. охлаждения через выхлоп может попасть в цилиндры, что не есть гут.

Ну  это ж сколько надо выпить,что-бы так жонглировать мотором?:dg:
 
Цитата
Ну  это ж сколько надо выпить,что-бы так жонглировать мотором?:dg:

Почему выпить? Совсем не пью кстати.. :)
Один раз нёс на плече свой Т-5 и голова перевесила вниз, немного испугался, но вроде пронесло.
Раз видел как чел в багажнике Т-9.8 вёз на шмурдяке всяком- голова внизу, винт вверху.
Так что всякое бывает и надо не забывать, что вещь дорогая и нужно быть поаккуратнее.
 
Что бы вода не попала в голову 2-к после снятия с транца лучше подержать несколько минут вертикально,плюс протяжка пару раз со снятой чекой,едеш не всгда по ровному движок в багажнике повтаряет наклоны машины.
 
Цитата
Почему выпить? Совсем не пью кстати.. :)
Один раз нёс на плече свой Т-5 и голова перевесила вниз, немного испугался, но вроде пронесло.
Раз видел как чел в багажнике Т-9.8 вёз на шмурдяке всяком- голова внизу, винт вверху.
Так что всякое бывает и надо не забывать, что вещь дорогая и нужно быть поаккуратнее.

Просто все зависит от того как кто относится к своим вещам.Можно и снимая движок в воду уронить,дурное дело не хитрое.
 
Цитата
Просто все зависит от того как кто относится к своим вещам.Можно и снимая движок в воду уронить,дурное дело не хитрое.
Дааа... у меня когда был Т-5 я с него пылинки сдувал, продал в родной коробке, на вид был после 1 сезона как буд-то с магазина...жалко.... даже свечу неразу не выкручивал...ностальгия...
 
Цитата
Дааа... у меня когда был Т-5 я с него пылинки сдувал, продал в родной коробке, на вид был после 1 сезона как буд-то с магазина...жалко.... даже свечу неразу не выкручивал...ностальгия...

Вот ,вот - поддерживаю!
 
Вот мой первый Шельф-310 с жёстким днищем под Т-5 . :)
https://www.youtube.com/watch?v=iP80YuebiKc
 
Цитата
Всё практически верно для 2т. за исключением того, что нельзя поднимать ногу мотора выше головы, а то вода из сист. охлаждения через выхлоп может попасть в цилиндры, что не есть гут.

а если даже и попала - что такого - завел не с первого а с 5го раза и поехал дальше...там же все в масле и вода или конденсат не особо страшны для потрохов мотора...а вот консервировать на зиму или долгую стоянку - нужно обязательно...:bz:
 
У нас с отцом двухтактная 5-ка Меркури, простой в эксплуатации и перевозке, юзаем два сезона, пока всем довольны, также используем для тролинга.
 
Цитата
а если даже и попала - что такого - завел не с первого а с 5го раза и поехал дальше...там же все в масле и вода или конденсат не особо страшны для потрохов мотора...а вот консервировать на зиму или долгую стоянку - нужно обязательно...:bz:

Ну как знать... коррозия это такое дело - пошла по зеркалу цилиндра и пипец... а ещё и в карб попасть может, так что лучше поаккуратнее всё-таки....
 
Цитата
Ну как знать... коррозия это такое дело - пошла по зеркалу цилиндра и пипец... а ещё и в карб попасть может, так что лучше поаккуратнее всё-таки....

в двухтактном моторе зеркало цилиндра обильно покрыто пленкой масла - и вода ему не страшна даже на пару дней (многое зависит от масла конечно)... а карбу вообще "фиолетово" наличие воды - единственное что плохо - при нахождении воды в поплавковой камере - не работает главный топливный жиклер и придется откручивать болтик снизу...:by: а так вообще - подергал, завел, прогрел и поехал...
хотя... у каждого опыт свой...я например за 2а такта (на 4е бабла не хватает)...:bt:
 
Как все знают, 2т по конструкции на много проще 4т, если вдруг упадет в воду, то прочистил, просушил и можно помолясь ехать, с 4т в этом плане все сложнее и на большом водоеме можно долго грабать веслами. Как нам объясняли, от 2т мотора сильнее вибрация нежели от 4т, т.е. 4т как бы комфортней (я не сравнивал - несчем), еще 4т, вроде, потребляет меньше топлива и он как бы экологичней. Перевозить 2т надо на определенном боку и чтоб нога находилась ниже нежели голова. Еще 2т 5-ка немалая по габаритам, 4т 5-ка вроде компактнее.
Вот вроде и все. Еще 2т дешевле по деньгам.
 
Цитата
Как все знают, 2т по конструкции на много проще 4т, если вдруг упадет в воду, то прочистил, просушил и можно помолясь ехать, с 4т в этом плане все сложнее и на большом водоеме можно долго грабать веслами. Как нам объясняли, от 2т мотора сильнее вибрация нежели от 4т, т.е. 4т как бы комфортней (я не сравнивал - несчем), еще 4т, вроде, потребляет меньше топлива и он как бы экологичней. Перевозить 2т надо на определенном боку и чтоб нога находилась ниже нежели голова. Еще 2т 5-ка немалая по габаритам, 4т 5-ка вроде компактнее.
Вот вроде и все. Еще 2т дешевле по деньгам.

Эт что-то новое, что 4т. 5ка меньше чем 2т. 5ка :). Интересно, а с каких делов 4т. должен быть тише и меньше расколбасливым - там что поршни с коленвалом другие какие-то??? Это скорее от конструкции определённого мотора зависит и его сбалансированности нежели от тактности имхо...
 
Цитата
Эт что-то новое, что 4т. 5ка меньше чем 2т. 5ка :). Интересно, а с каких делов 4т. должен быть тише и меньше расколбасливым - там что поршни с коленвалом другие какие-то??? Это скорее от конструкции определённого мотора зависит и его сбалансированности нежели от тактности имхо...

Четыре такта работают тише чем два,однозначно и колбасит движок намного меньше.Это факт!
 
Цитата
Как все знают, 2т по конструкции на много проще 4т, если вдруг упадет в воду, то прочистил, просушил и можно помолясь ехать, с 4т в этом плане все сложнее и на большом водоеме можно долго грабать веслами. Как нам объясняли, от 2т мотора сильнее вибрация нежели от 4т, т.е. 4т как бы комфортней (я не сравнивал - несчем), еще 4т, вроде, потребляет меньше топлива и он как бы экологичней. Перевозить 2т надо на определенном боку и чтоб нога находилась ниже нежели голова. Еще 2т 5-ка немалая по габаритам, 4т 5-ка вроде компактнее.
Вот вроде и все. Еще 2т дешевле по деньгам.

Как может быть четверка меньше чем двойка?Имеется ввиду такты.
 
Цитата
Эт что-то новое, что 4т. 5ка меньше чем 2т. 5ка :). Интересно, а с каких делов 4т. должен быть тише и меньше расколбасливым - там что поршни с коленвалом другие какие-то??? Это скорее от конструкции определённого мотора зависит и его сбалансированности нежели от тактности имхо...
По информации, которую мне удалось найти в нете, пишут, что 4т более тихий и у него низкий уровень вибрации, я не ходил на 4т моторах, поэтому в своем посте ничего не утверждал.
Теперь касательно моего сообщения:
- насчет габаритов (размеров) я написал "вроде компактнее", я не утверждаю однозначно, хотя может и ошибаюсь.
- насчет того, что 4т мотор меньше колбасит, то я написал - "Как нам объясняли, от 2т мотора сильнее вибрация нежели от 4т ..., ...(я не сравнивал - несчем)..., а про то, что 4т мотор тише работает я в сообщении вообще не писал:bk:
 
Цитата
Вот мой первый Шельф-310 с жёстким днищем под Т-5 . :)
https://www.youtube.com/watch?v=iP80YuebiKc

Приветствую TSAR! у меня к вам вопрос? Эксплуатируете ли вы данный комплект, Шельф-310, с 5 -ой! На данный момент? Каковы Ваши отзывы? Есть ли у Вас информация о ценовой категории на лодки Шельф, (заводская цена) интересуют Шельф 310, 330, с жестким дном.В моих планах приобрсти именно аткой комплект. Область применения р. Днепр Каховское водохранилище.В личку обратиться не получилось. Заранее благодарен!
 
был у меня комплект яма5 и шельф 310 слань, продал это все через год, у шельфа из недостатков не считая слани не понравилось сильное забрызгивание через нос на небольших волнах
http://repka.tv/video/37051/
http://repka.tv/video/37043/
мотор все таки слабый и местами страшно выходить на воду из за волны
 
Цитата
Приветствую TSAR! у меня к вам вопрос? Эксплуатируете ли вы данный комплект, Шельф-310, с 5 -ой! На данный момент? Каковы Ваши отзывы? Есть ли у Вас информация о ценовой категории на лодки Шельф, (заводская цена) интересуют Шельф 310, 330, с жестким дном.В моих планах приобрсти именно аткой комплект. Область применения р. Днепр Каховское водохранилище.В личку обратиться не получилось. Заранее благодарен!

Здравствуйте. Эксплуатировал данный комплект с марта 2009 по октябрь 2009г.
После был Ш-330К под Т-5, потом под М10 , но ввиду тяжести был заменен на Бриг Д-330 с Т-9.8 .
Серийно Ш-310 идёт только со сланью, я сам делал к нему ЖД, т.к. выдувался сзади пузырь воздуха, дно ходило волной и были постоянные прохваты воздуха+ постоянный срыв с глисса и более долгий выход на него.
Вот как было до изготовления ЖД
https://www.youtube.com/watch?v=CdW719f7VYo
Вот процесс изготовления
http://spinning.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2528
Вот чего добился
https://www.youtube.com/watch?v=qqMmLIOnnL0
 
Отзывы.
Ш-310 с ЖД + Т-5 . Отличный комплект для одного или максимум 2х нетяжёлых (70+70кг) человек.
Лёгкий, быстрый (1чел -30км\ч , 2 чел 22-24км\ч, 3 чел 7-10км\ч) , но немного рыскал и по волне на ВДХР никакого глисса(потому что плоскодонка) , т.к. удары по днищу недецкие, для реки идеально, для постоянного пребывания на волне -не годится. Под Т-9.8  скорость в 1 лицо 37км\ч без напряга на конструкцию.
Ш-330К - килевой с ЖД - очень габаритная и тяжёлая лодка, под Т-5 глисс 22-25 км\ч в одно лицо., в два лица (70+65) 16км\ч.-водоизм. реж. под М10 38-39км\ч в одно лицо , 30-32км\ч в два лица, 24-26км\ч в 3 лица.
По причине тяжести был заменен на Бриг Д-330 и Т-9.8.
Вот моя эволюция :)
https://www.rybalka.com/forum/showthread.php?t=13&page=36
 
TSAR
ну что я могу сказать тебе просто повезло так как у меня она шла 23 км в час 1 я и в 2-м 9-10 км в час :biggrin:
 
Цитата
TSAR
ну что я могу сказать тебе просто повезло так как у меня она шла 23 км в час 1 я и в 2-м 9-10 км в час :biggrin:

Дык этож потому, что со сланью, а с жёстким днищем это совсем другая лодка. Есть народ извращается кильсон лепит , но имхо пустая трата денег, т.к. геометрия днища таже самая, тока небольшая " колбаса " снизу доклеивается.

http://sportex.com.ua/news/kilson.jpg
Кстати, там же на ютубе можно посмотреть разные видео моих комплектов :)
 
я тоже делал из фанеры днище ифект стал еще хуже выход на глисс потом я долго мучался по поводу кильсона и понял что это на ветер выкинутые деньги и купил килевую
 
Цитата
я тоже делал из фанеры днище ифект стал еще хуже выход на глисс
Так же как я?
Просто может ты взял фанеру тонкую, может стрингера неважные, может плохо подогнал пайолы по днищу и тп.
 
..Други мои!! Иными словами вы даете понять что не стоит морочить голову.. а лучше поднатужиться..собрать денюшку до кучи и взять Шельфик 300. с ЖД. килевой.. и вперед на рыбалку??
 
да вот именно так я хотел сказать и при том не обидеть твой выбор, все равно придешь к килеватой с жестким днищем и мотором хотя-бы 9.8 что-бы уже на глиссер в 2-м хоть как-то выходила:ag:
к стате меньше 330 я бы не брал это то-же временный вариант

вот правда баянчиГ но может поможет сделать более правильный выбор
http://repka.tv/video/61989/

http://repka.tv/video/61989/ правильная ссылко
 
Цитата
..Други мои!! Иными словами вы даете понять что не стоит морочить голову.. а лучше поднатужиться..собрать денюшку до кучи и взять Шельфик 300. с ЖД. килевой.. и вперед на рыбалку??
Начнём с того, что Шельфик-310 :) Спортекс сейчас не делает, а Шельф-330К килевой тяжёлый и на курсе не оч. устойчив, лучше ещё капельку поднатужится и взять Бриг Динго-330 :)
 
Цитата
TSAR
ну что я могу сказать тебе просто повезло так как у меня она шла 23 км в час 1 я и в 2-м 9-10 км в час :biggrin:
+1!
У меня тоже такого везения как у TSAR никак не получилось... Только с Ветерком 8 был уверенный глис вдвоем.
Федуард, и что здесь другого сказали в отличие от того, что было сказано дома на Старом Днепре? :bq:
 
Цитата
Только 2х тактный с этим определился железно.Конечно хочется 15шку но пока не готов по деньгам(.Сейчас у меня мерк 3.3м если его продам то добавить до 5рки напряга для меня не будет). Ощутима ли разница между 3.3 и 5ркой???? Стоит ли заморачиватся???

Заморачиваться стоит и даже очень но перед этим нужно учесть разные факторы на какой лодке будет эксплуатироваться и т.д. Например у меня лодка Романтика раньше был мерк 3.3 (сезон откатался и продал) т.к. по скорости маловато показалось, взял мерк 5 (вот это самое оно, но только с одним человеком), точно также сезон покатался и продал, взамен взял Nissan 9.8 теперь доволен как слон и продавать не собираюсь))) http://catfish1.rybalka.com/album/3509/
 
ребята!!!!!!подскажите какой матор лучше взять!!!!ниссан или ямаху!!!!СПАСИБО
 
ребята!!!!!!подскажите какой матор лучше взять!!!!ниссан или ямаху!!!!СПАСИБО

Если есть деньги лучше взять Ямаху, Ниссанчик просто подешевле будет.
 
Цитата
ребята!!!!!!подскажите какой матор лучше взять!!!!ниссан или ямаху!!!!СПАСИБО

Если есть деньги лучше взять Ямаху, Ниссанчик просто подешевле будет.

Просто интересно, чем же Ямаха лучше Ниссана?
 
Цитата
Просто интересно, чем же Ямаха лучше Ниссана?

Здесь как и с автомобилями, есть Лексус и есть Ниссан. Ниссан хороший мотор, но Ямаха делает я думаю на сегодняшний день лучшие моторы.
 
Цитата
Здесь как и с автомобилями, есть Лексус и есть Ниссан. Ниссан хороший мотор, но Ямаха делает я думаю на сегодняшний день лучшие моторы.
Просто интересно, а в чём это выражается? Чем именно Ямаха лучше конкретно Тохацу?
 
Цитата
Здесь как и с автомобилями, есть Лексус и есть Ниссан. Ниссан хороший мотор, но Ямаха делает я думаю на сегодняшний день лучшие моторы.
И всё таки мне непонятно почему именно Ямаха??? а не к примеру Меркури, Хонда, Ниссан (Тохатсу), Сузуки. Это просто Ваше предположение? или есть конкретный довод в пользу Ямахи??? У меня к примеру было несколько Меркури а сейчас Ниссан, но конкретно утверждать что Меркурй лучше Ниссана или наоборот я не могу т.к. и первый и второй зарекомендовали себя и у меня и у моих друзей более чем на отлично и ездят без каких либо проблем по сегодняшний день.
 
Цитата
И всё таки мне непонятно почему именно Ямаха??? а не к примеру Меркури, Хонда, Ниссан (Тохатсу), Сузуки. Это просто Ваше предположение? или есть конкретный довод в пользу Ямахи??? У меня к примеру было несколько Меркури а сейчас Ниссан, но конкретно утверждать что Меркурй лучше Ниссана или наоборот я не могу т.к. и первый и второй зарекомендовали себя и у меня и у моих друзей более чем на отлично и ездят без каких либо проблем по сегодняшний день.
Да это наверное владельцы Ямах комплексуют из-за старого убогого серого цвета дизайна моторов :)
 
Цитата
И всё таки мне непонятно почему именно Ямаха??? а не к примеру Меркури, Хонда, Ниссан (Тохатсу), Сузуки. Это просто Ваше предположение? или есть конкретный довод в пользу Ямахи??? У меня к примеру было несколько Меркури а сейчас Ниссан, но конкретно утверждать что Меркурй лучше Ниссана или наоборот я не могу т.к. и первый и второй зарекомендовали себя и у меня и у моих друзей более чем на отлично и ездят без каких либо проблем по сегодняшний день.

Приведу второй пример, если первый непонят. Сам в свое время долго выбирал мотор и выбор встал между Меркури и Ямахой. Так вот, я такой же вопрос задал нотариусу который оформлял документы по покупке (а он старый рыбак и охотник). Ответ дословно: Есть два вида моторов Ямаха и все остальные. Вот так как-то....
 
Цитата
Приведу второй пример, если первый непонят. Сам в свое время долго выбирал мотор и выбор встал между Меркури и Ямахой. Так вот, я такой же вопрос задал нотариусу который оформлял документы по покупке (а он старый рыбак и охотник). Ответ дословно: Есть два вида моторов Ямаха и все остальные. Вот так как-то....
Да вы батенька юморист однако :) Ну конечно, кто мы такие , а вот ОН (нотариус) просто водномоторный "гуру" .
Все ваши рассказы считаю пустой болтовнёй, или докажите обратное, а так пишите в конце ИМХО (что это ваше личное ничем не подкреплённое мнение), а то как-то некрасиво получается. Я же не пишу, что какой-то мотор суперлучший. У всех моторов есть свои достоинства и недостатки, но сказать, что вот ЭТОТ мотор лучший, а не ТОТ я не могу, т.к. одному нужно что-то одно, другому что-то другое.
Кстати, на Сервисе Аквамоторса в Харькове, в ремонте почему-то стояли в основном Ямахи, но это так , к слову, и ссылаясь на это я же не пишу, что они гавнячие какие-то, просто так получилось.
А так , в общем, ждём от вас фактов , а не домыслов...
ПС. Интересно было-бы посмотреть, как бы вы на вашем 5-сильном "Лексусе" пошли бы 30км\ч, как я на своём бывшем "Ниссане" Тохацу-5 :ag:....
 
Цитата
Да вы батенька юморист однако :) Ну конечно, кто мы такие , а вот ОН (нотариус) просто водномоторный "гуру" .
Все ваши рассказы считаю пустой болтовнёй, или докажите обратное, а так пишите в конце ИМХО (что это ваше личное ничем не подкреплённое мнение), а то как-то некрасиво получается. Я же не пишу, что какой-то мотор суперлучший. У всех моторов есть свои достоинства и недостатки, но сказать, что вот ЭТОТ мотор лучший, а не ТОТ я не могу, т.к. одному нужно что-то одно, другому что-то другое.
Кстати, на Сервисе Аквамоторса в Харькове, в ремонте почему-то стояли в основном Ямахи, но это так , к слову, и ссылаясь на это я же не пишу, что они гавнячие какие-то, просто так получилось.
А так , в общем, ждём от вас фактов , а не домыслов...
ПС. Интересно было-бы посмотреть, как бы вы на вашем 5-сильном "Лексусе" пошли бы 30км\ч, как я на своём бывшем "Ниссане" Тохацу-5 :ag:....

Я не собираюсь ничего доказывать, я лишь высказал свое мнение, а человек определиться и сделает свой выбор.
Кстати на любом фирменном сервисе полно моторов в ремонте по разным причинам попавшие туда.
P.S. 5-ка у меня стоит на троллинг а хожу я на 90-й Ямахе............
 
Цитата
мои исследования пока показывают, что не все 4-тактные моторы можно перевозить в горизонтальном положении (на боку).... подтверждением тому -- инструция для Suzuki 4-6 сильных (их-то как раз можно перевозить на правильном боку, а вот другие моторы -- нет)... экономичность на мощностях до 15 л.с. весч относительная... один из моих знакомых подсчитывал, что разница в моторе отобьется примерно через 30 лет... остальное (кроме веса, транспортировки, и удобства использования) вопрос, ИМХО, сугубо религиозный... :cd:

У меня ХОНДА 5 лошадок 4х тактная. Её перевожу в машине на указанном в инструкции боку 2 года. Никаких проблем.
 
Из личного опыта скажу :
1. Хонды бывают только в 4т, и не надо об этом дописывать, хонды никогда 2т не выпускали.
2. Ямы 2т. хорошие дырчики, 2т всегда были резвее 4т учитывая одинаковый крутящий момент...
3. Есть альтернатива Ямы, это Мерк особенно начиная с 15 сил, превосходит по удобству, переключения передачи... это большой плюс, ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ, повторяю... и работает тише как на малом так и на полном ходу...
4. 2т перевозится в любом положении а не только стоя или на правом боку...
5. Утопленники 2т выкрутил свечу, шморгнул, если нет масла, залил в цылиндр бенза есчо раз шморгнул, вкрутил свечу, шморгнул и поехал... а в 4т без масла уже хоть кашляй, поедешь только на вёслах...
 
Цитата
У меня ХОНДА 5 лошадок 4х тактная. Её перевожу в машине на указанном в инструкции боку 2 года. Никаких проблем.

У меня хонда тоже 2 года
до этого был мерк 3.3 . хонда 5 жрет меньше
на глиссер одного подымает лодка бриг 280 слань

Единственный минус это вес но Я езжу на машине прям к воде никаких проблем есть ручка для переноса
при перевозке вожу в багажнике или на заднем седенье ложу лодку а на нее мотор доволен как удав!!!
Удачной всем рыбалки .
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!