Страницы: 1
Мотор с запасом, и чтоб не кувыркнуться?
 
Нуждаюсь в совете по приобретению мотора на плоскодонку Колибри 330 (по паспорту ей прописали 8-12 коней).  В башке сложилась такая цепочка факторов: 1) Раз 10 л.с. (9,8 9,9)  и 15 сильные моторы весят одинаково и за лишних 5 коней доплатить часто бывает не много (относительно), то выбор пятнашки вроде как очевиден, при чем она должна и дюраль разгонять, если подвернецца.
2) Так как лодка пока плоскодонка (просто был юн и глуп когда покупал) и если на нее водрузить пятнашку, то тревожит следущее:

  а) будет ли такой транспорт управляемый (Днепр хоть и большой, но рыбалка часто в лабиринтах)?
  б) если за румпель сядет какой нибуть резкий таварищь и дернет случайно/специально его в сторону, не произойдет ли апракид на бок (цыпляться лодке за воду не чем) вся надежда на широчь.
 в) если просто на такой лодке рысачить по волнам (средним, малым) не парвет ли ее от вибраций, кидняков и калатания.
 г) и последнее, не оторвет ли такой силовой агрегат (вес у них как я помню 35-38 кг.) транец лодки Калибри.  Это же касается и 10 сильных огрызков в аналогичных мантиях.

Просьба просветить, так как опыт реального плавания у меня только на ветерках 8 и мерке 5 л.с. ни то ни то двоих как я (100 кг.) или 3-х как положено (75 кг.) на глиссер очевидный не выводит. Буду рад всем советам, особенно от практиков таких тандемов.
 
Цитата
Нуждаюсь в совете по приобретению мотора на плоскодонку Колибри 330...
2) Так как лодка пока плоскодонка ... если на нее водрузить пятнашку, то тревожит следущее:...          и далее по тексту
В моем понимании, моторы 10-15 л/с вообще не для лодок с составным дном...
Потому как будут иметь место все, перечисленный Вами же, недостатки хода и управления лодкой. Для установки 15-шки, для Вашей же безопасности просто необходима лодка с жестким дном и желательно килевая. ИМХО
Потому, если есть желание достаточно быстро и надежно передвигаться на 15-шке и пока еще ничего не куплено, может подумать о смене лодки на килевую с ж.дном?
 
Да, лучше горькая правда, чем еще более горькая неправла.  ))) Спасибо!  Просто замена лодки съест фин ресурс с двигла.  Вообщем если я правильно понимаю, то реечные лодки обречены на 5 сильные движки, но зачем производитель в паспорте пишет 12 сил, надо у него спросить.
 
Цитата
Да, лучше горькая правда, чем еще более горькая неправла.  ))) Спасибо!  Просто замена лодки съест фин ресурс с двигла.  Вообщем если я правильно понимаю, то реечные лодки обречены на 5 сильные движки, но зачем производитель в паспорте пишет 12 сил, надо у него спросить.

Можно сделать жёсткий пол - бюджет около 1000грн. , будет более менее управляемой и быстрой, хоть под 15лс, а вот по волнам плоскодонка не годится в любом случае, т.к. на глиссе удары будут об днище такими, что вам уже ничего не захочется и вот это уже никак не исправить - только замена лодки, так что продавайте , покупайте килевую и мотор Т-9.8  и будет вам счастье, если конечно не собираетесь кататься в троём и в вас не по 110 кг :) , тогда только 15ка :)
 
Да, а в мечтах я видел себя перебравшимся с этой "гондолы" на шото твердое (металлическое наверно), через пару тройку лет, а до сего заветного часа думал убивать гандолу на моторе которому по зубам и дюраль. Мда уж.  Вкладывать в гандолу не вижу смысла.
 
Цитата
Да, а в мечтах я видел себя перебравшимся с этой "гондолы" на шото твердое (металлическое наверно), через пару тройку лет, а до сего заветного часа думал убивать гандолу на моторе которому по зубам и дюраль. Мда уж.  Вкладывать в гандолу не вижу смысла.

не , ну почему, каждому своё. Я например никогда не куплю жёсткий корпус, т.к. мне оно не надо, тяжело, громоздко, накладно и неудобно и ПВХ сильно большого размера и из плотной ткани тоже не буду брать и тяжёлый мощный мотор мне и нафик не нужен. Я взял Бриг Динго330 - две сумочки по 25 кил небольшого размера и мотор Т-9.8 26кг весу и моя спина в порядке и не надрываюсь при зборке и погрузке и лодка нормальная, а о Шельфе-330К я вспоминаю с ужасом, т.к. носить и собирать 65кг лодку удовольствие не из самых лучших, тоже и Колибри в этом размере, да и всё заднее сиденье лодка 330я из ПВХ 1100 в Жигулях занимает, а Д330 - обе сумки сзади за водительским сиденьем спокойно помещаются, правда цена не как у Колибри :)
 
Ну да, если вместо 100 кг. возить и носить 75 кг.  наверно это действительно существенно, если плотнось не сильно отражается на показателях износа и безопасности.  Бывало пару раз на корч заезжал, увиденное сразу повысило в моих глазах оценку материала ПВХ, раньше я думал что это ничем не крепче Лисичанки.  Когда ветка впивается в лодку а потом она от нее отпружинивает, нервы слега щекочет.
 
Вообще, у каждой лодки есть свой паспорт, в котором указана макс. граница мощности - на нее и ориентируйся, если не ищешь экстрима. И когда будешь менять лодку, учти, что не все 2-тактные моторы 10лс и 15 лс весят одинаково!:ag:


Цитата
..Я взял Бриг Динго330 - две сумочки по 25 кил небольшого размера и мотор Т-9.8 26кг весу и моя спина в порядке и не надрываюсь при зборке и погрузке и лодка нормальная, а о Шельфе-330К я вспоминаю с ужасом, т.к. носить и собирать 65кг лодку удовольствие не из самых лучших, тоже и Колибри в этом размере, да и всё заднее сиденье лодка 330я из ПВХ 1100 в Жигулях занимает, а Д330 - обе сумки сзади за водительским сиденьем спокойно помещаются, правда цена не как у Колибри :)

В чем разница? Только в толщине ПВХ?
 
Цитата
Нуждаюсь в совете по приобретению мотора на плоскодонку Колибри 330 (по паспорту ей прописали 8-12 коней).  В башке сложилась такая цепочка факторов: 1) Раз 10 л.с. (9,8 9,9)  и 15 сильные моторы весят одинаково и за лишних 5 коней доплатить часто бывает не много (относительно), то выбор пятнашки вроде как очевиден, при чем она должна и дюраль разгонять, если подвернецца.
2) Так как лодка пока плоскодонка (просто был юн и глуп когда покупал) и если на нее водрузить пятнашку, то тревожит следущее:

  а) будет ли такой транспорт управляемый (Днепр хоть и большой, но рыбалка часто в лабиринтах)?
  б) если за румпель сядет какой нибуть резкий таварищь и дернет случайно/специально его в сторону, не произойдет ли апракид на бок (цыпляться лодке за воду не чем) вся надежда на широчь.
 в) если просто на такой лодке рысачить по волнам (средним, малым) не парвет ли ее от вибраций, кидняков и калатания.
 г) и последнее, не оторвет ли такой силовой агрегат (вес у них как я помню 35-38 кг.) транец лодки Калибри.  Это же касается и 10 сильных огрызков в аналогичных мантиях.

Просьба просветить, так как опыт реального плавания у меня только на ветерках 8 и мерке 5 л.с. ни то ни то двоих как я (100 кг.) или 3-х как положено (75 кг.) на глиссер очевидный не выводит. Буду рад всем советам, особенно от практиков таких тандемов.

 Вроде бы чуток и написали пожеланий ... Хочу чуток добавить .
Советую всё же прислушаться к совету по поводу жёсткого ждища , а так же установить киль - стоимость копейки , а выгода при движении под моторчиком -100% !
Как уже писалось , можно и самому сделать и установить пол , а киль - кусок пластиковой жёсткой трубы разрезанной пополам (вдоль). Затраты по деньгам мизерные по сравнению с покупкой (заменой) новой лодки.
 Если уж и покупать двигло, то брать максимально допустимое по паспорту (на 12 сил у нас нету двигателей , но и 15 кобылок вполне подойдут при не полном использовании газульки) , тем более что в проекте Вы всё же хотите приобрести металлическую посудину , и уж поверте , это у Вас получится сделать в самое ближайшее время ( 1-2 года) - гонка вооружений это тот толкатель мысли , который буравит Ваш мозг с такой силой , что о финансовой стороне Вы будете думать в последнюю очередь !!!
 С любым двигателем Ваша лодка выходя в предглиссерное состояние или на глиссер, будет малоуправляема ( если не установить жёсткое дно и киль)!!!!
 По поводу возможных знакомых, садящихся за румпель Вашего комплекта - правила техники безопасности на воде ещё ни кто не отменял !!!
 Не забудьте , что двигатель должен быть обязательно пристёгнут к транцу тросиком или толстой верёвкой ( помимо стандартных барашков прикручиваемых к транцу лодки) и чека экстренного заглушивания двигла должна быть пристёгнута к запястью руки или другой части тела на случай выпадения из лодки !!!!
Не пренебрегайте техникой безопасности !!!!
 
Цитата
В чем разница? Только в толщине ПВХ?
Разница в толщине ПВХ 850 вместо 1100 и в меньшей аллюминиевой обвязке пайолов.
 
Цитата

 С любым двигателем Ваша лодка выходя в предглиссерное состояние или на глиссер, будет малоуправляема ( если не установить жёсткое дно и киль)!!!!

Не соглашусь, т.к. нормально переделать плоскодонку под килевой вариант невозможно, т.к. транец снизу не имеет килеватости и лодка всё равно остаётся на глиссере плоскодонкой со всеми вытекающими ударами об волны. Так что переделка за "копейки" обойдётся минимум в 2000грн и толку от неё практически не будет. Проще продать эту лодку, добавить 3000грн и купить нормальную.
 
Цитата
Не соглашусь, т.к. нормально переделать плоскодонку под килевой вариант невозможно, т.к. транец снизу не имеет килеватости и лодка всё равно остаётся на глиссере плоскодонкой со всеми вытекающими ударами об волны. Так что переделка за "копейки" обойдётся минимум в 2000грн и толку от неё практически не будет. Проще продать эту лодку, добавить 3000грн и купить нормальную.

Поддерживаю. ПРОДАТЬ И КУПИТЬ НОРМАЛЬНУЮ ПОСУДИНУ. Потом двигло соответствующего размера и мощности. А лепить с го..а пулю... Это мы уже проходили и шишек набили!
 
Цитата
Не соглашусь, т.к. нормально переделать плоскодонку под килевой вариант невозможно, т.к. транец снизу не имеет килеватости и лодка всё равно остаётся на глиссере плоскодонкой со всеми вытекающими ударами об волны. Так что переделка за "копейки" обойдётся минимум в 2000грн и толку от неё практически не будет. Проще продать эту лодку, добавить 3000грн и купить нормальную.

Если так засвербило брать 15-ку,полностью согласен с таким мнением.
 
Цитата
Не соглашусь, т.к. нормально переделать плоскодонку под килевой вариант невозможно, т.к. транец снизу не имеет килеватости и лодка всё равно остаётся на глиссере плоскодонкой со всеми вытекающими ударами об волны. Так что переделка за "копейки" обойдётся минимум в 2000грн и толку от неё практически не будет. Проще продать эту лодку, добавить 3000грн и купить нормальную.

Поддерживаю. ПРОДАТЬ И КУПИТЬ НОРМАЛЬНУЮ ПОСУДИНУ. Потом двигло соответствующего размера и мощности. А лепить с го..а пулю... Это мы уже проходили и шишек набили!

А где на Волыни течет Днепр? Я наверно уже забыл географию?:ce:
 
что-бы афтар понимал расскажу свою историю!
купил сланевую спортекс 310 и мотор ямаха 5 думал все до конца жизни, потом через 1 год покатавшись начал мудрить (тогда еще небыло готовых комплекто жесткого дна) купил фанеры на 250 гривен потратил время на это все. Покатался понял что нужны профили прикинув взвесив понял что проще продать добавить этих же денег и купить нармальную лодку
продал купил навигатор 330 с килем и жестким дном, ну все думаю все что нужно было достигнуто! потом понял что всетаки мотор 5 ка для 2 мало. Продал купил 9.8 ну все думаю для 2-х нормуль для одного темболее, прошел год. в этом году продал 9.8 и купил 15
т.е. делай выводы нужно тебе делать киль и жесткое дно?
вот видео комплекта малеха http://io.ua/v8362f9faae13ac2b0485115108a53a17
 
Цитата
что-бы афтар понимал расскажу свою историю!
купил сланевую спортекс 310 и мотор ямаха 5 думал все до конца жизни, потом через 1 год покатавшись начал мудрить (тогда еще небыло готовых комплекто жесткого дна) купил фанеры на 250 гривен потратил время на это все. Покатался понял что нужны профили прикинув взвесив понял что проще продать добавить этих же денег и купить нармальную лодку
продал купил навигатор 330 с килем и жестким дном, ну все думаю все что нужно было достигнуто! потом понял что всетаки мотор 5 ка для 2 мало. Продал купил 9.8 ну все думаю для 2-х нормуль для одного темболее, прошел год. в этом году продал 9.8 и купил 15
т.е. делай выводы нужно тебе делать киль и жесткое дно?
вот видео комплекта малеха http://io.ua/v8362f9faae13ac2b0485115108a53a17
Та же история, только жёсткое дно сразу сделал из влагостойкой фанеры с аллюм. стрингерами от Брига. Получилось около 900грн. Всё равно продал, только остановился на 330й лодке с Т-9.8 (ну лёгкие у меня все) , т.к. даже втроём с ребёнком 65+55+60+20 мотора хватит с головой, тем более, что в основном или сам или вдвоём.
 
Подозревал, что пропетлять, в обсужаемом сочетании  - "корова на льду"  будет  вызывающе.
Лодку по волне колбасит даже на Ветерке 8, он почемуто с задачей разгона справлялся лучше Мерка 5 (у кента такой), особенно с винтом от 12-го ветерка.   2/3 газа на пятнашке + руки в стороны  и экраноплан начнет отрыв от взлетной полосы, при встречном ветре - 100 пудов )).
Про двигло скажу, что увидев 15 кобыльный Мерк на Сузмаре и пасатрев как он сунет я осознал, что меньше чем это двигло меня ниче не интересует.  Хозяин этого добра предупредил, что этот же движ на килевом Барке, таком же по размерам как его белая лодка, едет хуже и как ему кажется весьма заметно.  Пачему такая байда я так и не понял толком.   Зимой была возможность взять б/у мотор 15-рик Мерк по более чем приемлемой цене, но побоялся, так как чел его продаваший начал это делать очень резко и даже бодро, закралось подозоение что движ или плавал или как то еще пострадал.
Благодарен ВСЕМ высказавшим свое, подкрепленное жизненным опытом, мнение.                             Лодку на днях начну тулить.   Если соберу на моторчег то  лепить кроме как на спину будет некуда, на лодку после двигла не собрать палюбому.   Вся надежда на прокат.
 
Цитата
Подозревал, что пропетлять, в обсужаемом сочетании  - "корова на льду"  будет  вызывающе.
Лодку по волне колбасит даже на Ветерке 8, он почемуто с задачей разгона справлялся лучше Мерка 5 (у кента такой), особенно с винтом от 12-го ветерка.   2/3 газа на пятнашке + руки в стороны  и экраноплан начнет отрыв от взлетной полосы, при встречном ветре - 100 пудов )).
Про двигло скажу, что увидев 15 кобыльный Мерк на Сузмаре и пасатрев как он сунет я осознал, что меньше чем это двигло меня ниче не интересует.  Хозяин этого добра предупредил, что этот же движ на килевом Барке, таком же по размерам как его белая лодка, едет хуже и как ему кажется весьма заметно.  Пачему такая байда я так и не понял толком.   Зимой была возможность взять б/у мотор 15-рик Мерк по более чем приемлемой цене, но побоялся, так как чел его продаваший начал это делать очень резко и даже бодро, закралось подозоение что движ или плавал или как то еще пострадал.
Благодарен ВСЕМ высказавшим свое, подкрепленное жизненным опытом, мнение.                             Лодку на днях начну тулить.   Если соберу на моторчег то  лепить кроме как на спину будет некуда, на лодку после двигла не собрать палюбому.   Вся надежда на прокат.

Я этой зимой стоял перед такой же делемой .  Продать или переделать. Самое разумное продать .Но продать за нормальную цену , если покупал лодку новой а не б/у, будет сложно. Все хотят дёшево. И в основном килевые и с жёстким полом. Подёргавшись с продажей я решил переделать. Первый вариант был заказать жёсткий пол, срезать дно и переклеить на дно с кильсоном, но здесь есть ньюанс транец. Он остаётся , всё равно  без килевым. Его не переделать. Я пошёл по второму варианту заказал жёсткий пол , дно оставил штатное вклеил кильсон. И при накачке кильсон выдавливает дно и получается не большой киль. Мне для XONDA 5 лошадок вполне  хватает.  Улучшилась управляемость , лодка не рыщет. Это всё я зделал на предприятии изготовителе , где покупал лодку. Обошлось это удовольствие мне 1150гр. Фото моей лодки после переделки. Как поступать тебе решать тебе самому. Если не продашь попробуй связаться со своим предприятием , может они тоже переделывают лодки. По поводу мотора, посоветую решать вопрос после  решения вопроса с лодкой. На твою 15 лошадей будет многовато. В паспорте  8-12 это: 8 рекомендуемая мощность , 12 максимальная. Максимальная как правило завышена в рекламных целях. Выходя за предел этих цифр увеличиваешь нагрузку на материал , транец , уменьшаешь ресурс лодки. Не говоря как она себя будет под ним вести. Удачи.
 
Цитата
не , ну почему, каждому своё. Я например никогда не куплю жёсткий корпус, т.к. мне оно не надо, тяжело, громоздко, накладно и неудобно и ПВХ сильно большого размера и из плотной ткани тоже не буду брать и тяжёлый мощный мотор мне и нафик не нужен. Я взял Бриг Динго330 - две сумочки по 25 кил небольшого размера и мотор Т-9.8 26кг весу и моя спина в порядке и не надрываюсь при зборке и погрузке и лодка нормальная, а о Шельфе-330К я вспоминаю с ужасом, т.к. носить и собирать 65кг лодку удовольствие не из самых лучших, тоже и Колибри в этом размере, да и всё заднее сиденье лодка 330я из ПВХ 1100 в Жигулях занимает, а Д330 - обе сумки сзади за водительским сиденьем спокойно помещаются, правда цена не как у Колибри :)

А как решаете вопрос транспортировки уже собранной лодки к воде, если один ? Хоть и 50 кг на плече не совсем удобно.
 
Цитата
А как решаете вопрос транспортировки уже собранной лодки к воде, если один ? Хоть и 50 кг на плече не совсем удобно.
Пока никак -всегда вдвоём, один практически не бываю, был опыт  не очень удачный с транцевыми колёсами, но если прийдётся часто быть одному опять поставлю транцевые колёса, т.к. других способов(лафет не в счёт) я незнаю.
 
Цитата
Пока никак -всегда вдвоём, один практически не бываю, был опыт  не очень удачный с транцевыми колёсами, но если прийдётся часто быть одному опять поставлю транцевые колёса, т.к. других способов(лафет не в счёт) я незнаю.
:bv:да зачетное видео было с колесами
 
Цитата
Пока никак -всегда вдвоём, один практически не бываю, был опыт  не очень удачный с транцевыми колёсами, но если прийдётся часто быть одному опять поставлю транцевые колёса, т.к. других способов(лафет не в счёт) я незнаю.

А в чём выражался не удачный опыт. Сам просто подумываю про такие колёса.
 
Цитата
А в чём выражался не удачный опыт. Сам просто подумываю про такие колёса.
надеюсь ТСАР не будет против https://www.youtube.com/watch?v=1-vTAe3QGCU
 
Цитата
надеюсь ТСАР не будет против https://www.youtube.com/watch?v=1-vTAe3QGCU

Спасибо посмотрел. Вниз было пелегче.
 
Цитата
Спасибо посмотрел. Вниз было пелегче.
не на самом деле у меня транцевые колеса и очень помогают и выручают
 
Цитата
не на самом деле у меня транцевые колеса и очень помогают и выручают

Размер же у них стандартный? Как на видео? Для 3 метровой лодки не будут великоваты ?
 
Да я не против - смотрите :ag:
Ну если по-русски, тогда ЦАРЬ :)
А по поводу 3м - не бойтесь - ставьте, всё станет ОК!
 
Цитата
Да я не против - смотрите :ag:
Ну если по-русски, тогда ЦАРЬ :)
А по поводу 3м - не бойтесь - ставьте, всё станет ОК!

А в чём выражался Ваш не удачный опыт.
 
Цитата
А в чём выражался Ваш не удачный опыт.
Да не в чём собственно , просто не надо лодку тащить на колёсах вместе с мотором и барахлом - свезли лодку, потом грузите барахло и цепляйте мотор, обратно - сначала снимите мотор и вытащите барахло , а потом вытаскивайте лодку. Просто я начитался, как все браво описывали, как они гружёную лодку с мотора на раз плюнуть вытаскивали на берег влёгкую, вот и я решил попробывать - зря, надо было мозгами думать, а не тупо верить всему, что пишут, хотя умом понимал, что вытащить 110кг на колёсиках , да ещё по илу или песку это очень тяжело! По песку наверное даже тяжелее - колёса всё время в нём грузнут.
 
Царевич, я постоянно вешаю мотор кидаю барахло возле машины а потом тащу все к воде и скидываю, просто нужно перед тем как все вешать посмотреть на спуск, если там болото ту при спуске нужно 2 чела что-бы приподныть корму, но нести все от машины до водоема ну его. а если учесть что у меня уже 15-ха так темболее ну его
 
Цитата
Да не в чём собственно , просто не надо лодку тащить на колёсах вместе с мотором и барахлом - свезли лодку, потом грузите барахло и цепляйте мотор, обратно - сначала снимите мотор и вытащите барахло , а потом вытаскивайте лодку. Просто я начитался, как все браво описывали, как они гружёную лодку с мотора на раз плюнуть вытаскивали на берег влёгкую, вот и я решил попробывать - зря, надо было мозгами думать, а не тупо верить всему, что пишут, хотя умом понимал, что вытащить 110кг на колёсиках , да ещё по илу или песку это очень тяжело! По песку наверное даже тяжелее - колёса всё время в нём грузнут.

Спасибо за инфу.
 
Цитата
Да не в чём собственно , просто не надо лодку тащить на колёсах вместе с мотором и барахлом - свезли лодку, потом грузите барахло и цепляйте мотор, обратно - сначала снимите мотор и вытащите барахло , а потом вытаскивайте лодку. Просто я начитался, как все браво описывали, как они гружёную лодку с мотора на раз плюнуть вытаскивали на берег влёгкую, вот и я решил попробывать - зря, надо было мозгами думать, а не тупо верить всему, что пишут, хотя умом понимал, что вытащить 110кг на колёсиках , да ещё по илу или песку это очень тяжело! По песку наверное даже тяжелее - колёса всё время в нём грузнут.
Думаю что в данном конкретном случае(проблема с вытаскиванием лодки ) основную роль сиграл приличный уклон берега+илистый грунт.Если-бы отсутствовал хотя-бы один из этих факторов,все получилось-бы значительно легче:df:.
 
Цитата
что-бы афтар понимал расскажу свою историю!
купил сланевую спортекс 310 и мотор ямаха 5 думал все до конца жизни, потом через 1 год покатавшись начал мудрить (тогда еще небыло готовых комплекто жесткого дна) купил фанеры на 250 гривен потратил время на это все. Покатался понял что нужны профили прикинув взвесив понял что проще продать добавить этих же денег и купить нармальную лодку
продал купил навигатор 330 с килем и жестким дном, ну все думаю все что нужно было достигнуто! потом понял что всетаки мотор 5 ка для 2 мало. Продал купил 9.8 ну все думаю для 2-х нормуль для одного темболее, прошел год. в этом году продал 9.8 и купил 15
т.е. делай выводы нужно тебе делать киль и жесткое дно?
вот видео комплекта малеха http://io.ua/v8362f9faae13ac2b0485115108a53a17

Ооо, Кирил поздравляю с обновкой 9.8 на 15 л.с. как ощущения? превосходство 15 л.с. ощутил?
 
Цитата
Думаю что в данном конкретном случае(проблема с вытаскиванием лодки ) основную роль сиграл приличный уклон берега+илистый грунт.Если-бы отсутствовал хотя-бы один из этих факторов,все получилось-бы значительно легче:df:.

Вот и я про тоже, если бы да кабы... но в жизни всегда или песок или ил или ещё какая-нить халепа, так что - снимать мотор ! :ag:
 
Цитата
Ооо, Кирил поздравляю с обновкой 9.8 на 15 л.с. как ощущения? превосходство 15 л.с. ощутил?
http://kvsh.io.ua/video16530
:du:
 
Чтобы не заводить новую тему, решил вписаться в эту.
Значит так: Лодка Спрот-Бот 240 см, макс. нагр. - 400кг. Про мотор сказано только что электро.
ВОПРОС: Можно-ли поставить бензиновый? И, какой (максимальной) мощности?
 
Цитата
Чтобы не заводить новую тему, решил вписаться в эту.
Значит так: Лодка Спрот-Бот 240 см, макс. нагр. - 400кг. Про мотор сказано только что электро.
ВОПРОС: Можно-ли поставить бензиновый? И, какой (максимальной) мощности?
я не знаю где там и чего вы нашли но на офф сайте ничего про мотор вообще не скзанно
http://sport-boat.com.ua/boat/laguna/l240ls.html
 
Цитата
я не знаю где там и чего вы нашли но на офф сайте ничего про мотор вообще не скзанно
http://sport-boat.com.ua/boat/laguna/l240ls.html

В сертификате малого судна (регистр судоходства украины) есть такая графа: ДОПУСТИМА ПОТУЖНІСТЬ ГОЛОВНОГО ДВИГУНА. Где у меня впечатано - ЭЛЕКТРО.  А вот "коней" забыли впечатать.

Вот у меня и вопрос возник. )))
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!