Страницы: 1
Помогите с "утопленником"
 
Утопили мотор Johnson 15 . Пролежал в пресной воде около 2-х недель. Реально ли его оживить и какие могут быть последствия?
 
Заходя в тему не знал чё и думать :eek:  надож было хоть в кавычках написать  :D
А оживить думаю можно.  Поснимать электрику, вымыть песок с механики, очистить от ракушек, и засунуть в бочку с VD-40, на счёт бочки шучу, хотя...
Главное что бы не было песка в механике и в целиндрах, ну и воды тоже, и зажужжжит как пчёлка, этоже не МОПЭД ВЭрХОВЫНА, такая техника не убиваема как АК-47, НАДО ТОКА РУКИ ПРИЛОЖИТЬ!  Удачи!!!  ;)
 
Цитата
Заходя в тему не знал чё и думать :eek: надож было хоть в кавычках написать :D
А оживить думаю можно. Поснимать электрику, вымыть песок с механики, очистить от ракушек, и засунуть в бочку с VD-40, на счёт бочки шучу, хотя...
Главное что бы не было песка в механике и в целиндрах, ну и воды тоже, и зажужжжит как пчёлка, этоже не МОПЭД ВЭрХОВЫНА, такая техника не убиваема как АК-47, НАДО ТОКА РУКИ ПРИЛОЖИТЬ! Удачи!!! ;)

Абсолютная правда, главное, чтобы не было песка и воды, остальное дело техники. Никуда не денется - пройдет еще не одну сотню миль!!!

Удачи Вам
 
:DУтопленик!:D Если сам сможеш-главное хорошо почистить и помыть!Если с техникой не особо"дружиш"Отдау "спецу"-окупится!!!:motor::drill2:
 
и при этом не ищи дешевых спецов - при такой ситуации мотор надо разбирать "до винтика" снимать коленвал, шатуны и все чистить... потому, как пещинка под шатуном превратится в клин через 50-100 часов работы в самое неподходящее время. А про электронику не парься - при нынешней жаре положи ее под заднее стекло автомобиля и покатай там с две недельки - потом прозвонить цепи и если все ок - вперед а если нет то лечится очень не дорого. а с механикой ничего не будет - главное почистить все хорошо...
 
да забыл - в редуктор не лезьте - только масло поменяйте - там все ок должно быть.
 
Уже отдал. Сказал, что если искра будет, то все ок. А если не будет?)) Меня просто начали некоторые пугать, что его уже можно выкидывать на металлолом.  Но как-то для меня такой вариант не подходит..))
 
Цитата
и при этом не ищи дешевых спецов - при такой ситуации мотор надо разбирать "до винтика" снимать коленвал, шатуны и все чистить... потому, как пещинка под шатуном превратится в клин через 50-100 часов работы в самое неподходящее время. А про электронику не парься - при нынешней жаре положи ее под заднее стекло автомобиля и покатай там с две недельки - потом прозвонить цепи и если все ок - вперед а если нет то лечится очень не дорого. а с механикой ничего не будет - главное почистить все хорошо...
 Полностью правда
 
ИМХО
пищинка должна будет перетереться максимум оставить след в виде канавки, (хотя разобрать и посмотреть можно или даже нужно ничего там серьезного нету)
а вот электрика она или работает после просушки или ей гаплык
 
Цитата
ИМХО
пищинка должна будет перетереться максимум оставить след в виде канавки, (хотя разобрать и посмотреть можно или даже нужно ничего там серьезного нету)
а вот электрика она или работает после просушки или ей гаплык

хм - пещинка образует канавку, канавка со временем перерастает в наплыв, нарушается температурный режим в подшипнике (либо скольжения - не так страшно либо если роликовый - все будет гораздо быстрее) потом проблемы с  цилиндрической формой шейки, потом шейка и ответная часть шатуна начинают стучать друг о друга (если подшипник скольжения), и как следствие - задир и клин или механическое разрушение шатуна - "кулак дружбы".
где-то так все и может статься...
Да какая разница в принципе - человек уже решил вопрос я считаю правильно - отдал спецам! там и гарантия хоть какая будет и если не делаешь это каждый день - лучше не лезть...а заниматься вот чем - :lodka: или :rybak: или уже :newy:
 
Мотор может пролежать в воде безболезненно не один месяц, основное условие при извлечении не оставлять долго на открытом воздухе,  сразу  обильно пролить ЦПГ маслом. Затем промыть и просушить. Если при срыве небыло гидро удара, то проблем никаких вообще.

Так что с Джоником, оживили ?? :)
 
То что двигло нужно разбирать и удалять механические частицы- 100% , а вот электрика ... Если двигло было утоплено в заведенном состоянии - гидроудар (замена очень многих запчастей) + гаплык электрике. Если же двигло утоплено в не рабочем состоянии , то отделаетесь лёгким испугом (в денежном эквиваленте). В любом случае это попадалово , за которое прийдётся не дёшево отделываться в обоих вариантах (вариант с заведеным двиглом - возможно что и в металлолом) !
 
Цитата
Утопили мотор Johnson 15 . Пролежал в пресной воде около 2-х недель. Реально ли его оживить и какие могут быть последствия?

Как там Johnic. Завели?
 
Цитата
и при этом не ищи дешевых спецов - при такой ситуации мотор надо разбирать "до винтика" снимать коленвал, шатуны и все чистить... потому, как пещинка под шатуном превратится в клин через 50-100 часов работы в самое неподходящее время. А про электронику не парься - при нынешней жаре положи ее под заднее стекло автомобиля и покатай там с две недельки - потом прозвонить цепи и если все ок - вперед а если нет то лечится очень не дорого. а с механикой ничего не будет - главное почистить все хорошо...
Согласен с первым - разобрать до винтика кроме редуктора, касательно электроники, действительно париться не нужно - всё геметично залито компаундом (сушить без надобности), а вот перегревать на заднем стекле автомобиля просто опасно для японской электроники.
 
Цитата
Согласен с первым - разобрать до винтика кроме редуктора, касательно электроники, действительно париться не нужно - всё геметично залито компаундом (сушить без надобности), а вот перегревать на заднем стекле автомобиля просто опасно для японской электроники.

:co: ну по поводу перегрева - тут зря...под задним стеклом автомобиля будет температура (в жаркий летний день) до +65С где тут перегрев (на дальних переходах под капотом лодочного мотора да еще в жару температура до 87С сам мерял тестером с термопарой на Судзе 50й при походе в Канев ...) - при этом атмосфера в машине сухая...а по поводу компаунда - все верно а Вы гарантируете отсутствие микротрещин ...после Х лет эксплуатации...
по поводу японской электроники для двигателей (вибростойкая, расчетное время работы до сбоя 30 000 часов - данные на 2001 год) - расчетная рабочая температура от -25 до + 105С без доп охлаждения - это касательно элементарной базы...а там уже как карта ляжет...:by:
 
Цитата
:co: ну по поводу перегрева - тут зря...под задним стеклом автомобиля будет температура (в жаркий летний день) до +65С где тут перегрев (на дальних переходах под капотом лодочного мотора да еще в жару температура до 87С сам мерял тестером с термопарой на Судзе 50й при походе в Канев ...) - при этом атмосфера в машине сухая...а по поводу компаунда - все верно а Вы гарантируете отсутствие микротрещин ...после Х лет эксплуатации...
по поводу японской электроники для двигателей (вибростойкая, расчетное время работы до сбоя 30 000 часов - данные на 2001 год) - расчетная рабочая температура от -25 до + 105С без доп охлаждения - это касательно элементарной базы...а там уже как карта ляжет...:by:
Согласен со всем однозначно, только я отдыхая на ЮБК, забыл убрать коробку от СD диска с торпеды автомобиля и она скукожилась и преобрела форму торпеды. Так что затрудняюсь оценить какая была температура, но явно запредельная.
 
Цитата
Согласен со всем однозначно, только я отдыхая на ЮБК, забыл убрать коробку от СD диска с торпеды автомобиля и она скукожилась и преобрела форму торпеды. Так что затрудняюсь оценить какая была температура, но явно запредельная.

:ay: ну у нас не ЮБК...да и пластиковый компаунд отличается по своей термостойкости...от коробки CD...
а я смотрю Вы очень грамотно пишите про моторы...такие люди нам нужны...как говориться - аффтар давай исче:ay:
 
Цитата
:ay: ну у нас не ЮБК...да и пластиковый компаунд отличается по своей термостойкости...от коробки CD...
а я смотрю Вы очень грамотно пишите про моторы...такие люди нам нужны...как говориться - аффтар давай исче:ay:
Спасибо за оценку активности.
Как я уже сказал, я являюсь лицом заангажированным с в сфере Suzuki, посему постараюсь технически грамотно и аргументированно общаться на технические темы. Возможно даже иногда во вред собственному карману, как видите :D
 
да, давно не заходил... мотор завел, уже откатал на нем немало. но как-то быстро у него свечи коптятся, надо буквально не то, чтобы после рыбалки их чистить, но и в процессе рыбалки по несколько раз. и это я говорю без учета троллинга. если начинать троллинговать, то буквально 5-10 мин. и он начинает работать на 1 цилиндре. кстати, по поводу троллинга на 2-х тактном моторе: какое максимальное время можно идти на самых низких оборотах?
 
Цитата
да, давно не заходил... мотор завел, уже откатал на нем немало. но как-то быстро у него свечи коптятся, надо буквально не то, чтобы после рыбалки их чистить, но и в процессе рыбалки по несколько раз. и это я говорю без учета троллинга. если начинать троллинговать, то буквально 5-10 мин. и он начинает работать на 1 цилиндре. кстати, по поводу троллинга на 2-х тактном моторе: какое максимальное время можно идти на самых низких оборотах?

Приятно слышать, что "утопленник" снова в строю :ab:
Если такой проблемы раньше не было, я предполагаю три варианта:
1. Свечи должны быть обязательно те, которые подходят этому мотору по калильному числу, форме электрода и т.д., в общем, оригинал, а не французские или турецкие.
2. Топливо должно быть "бензином", попробуй другое – надёжное, если не уверен.
3. Очень вероятна некорректная сборка или регулировка карбюратора.
Других очевидных причин пока в голову не приходит. Конечно, возможна некорректная работа электроники или срезанная наполовину шпонка маховика, но мотор вроде разбирался шпонка должна быть целой. Попробуй отбросить самое простое - первые три пункта, затем будем выдвигать более сложные гипотезы.
Касательно тролинга на 2-х тактнике - мотор мотору рознь и все они не предназначены для продолжительной работы на низких оборотах, это связано с неспособность карбюратора готовить правильную смесь при малом воздушном потоке. Но думаю 5-10 минут любой мотор должен выдержать и не залить окончательно свечи, всё зависит от настроек. Можно настроить карб. таким образом, что тролить можно будет долго и безболезненно, но тогда нельзя будет ходить на больших оборотах - мотор "сгорит" на бедной смеси.
 
а я бы полез в катушку зажигания (не трансформатор ВН а именно ту которая у маховика) - там очень важен зазор между магнитопроводом и маховиком, вернее магнитом возбуждения на маховике - от этого зависит мощность искры и соответственно ее стабильность, а от сюда и очистка свечи и малые обороты....:bz:
 
Клизму тому -кто утопил (и не пролить не капли!!):ag:
 
Цитата
Клизму тому -кто утопил (и не пролить не капли!!):ag:

Каждый может лапухнуться, нужно просто взять в привычку привязывать мотор к транцу. На струбцине даже специальное отверстие для этого есть и в зипе кусок крепкой верёвки прилагается (у сузук по крайней мере) и запасная шворка всегда с собой будет.
Не ленитесь господа, страхуте мотор веровочкой :bz:
 
да, с тех пор все время привязываем.)))
 
Ходю на мерке целый день на малых (бывает),ну чихнул,ну дал газку. Не парюсь этой проблемой вааще. А кроме сраховоччного шкертика. не мешао бы возить зап свечи и наборчег ключиков. Ну и ноябрь скоро,как разморозить помпу мы не знаем!?:smile:
 
Утоп мой любимый Ветерок 8э.К кому обратится по поводу ремонта?Подскажите пожалуйста.
 
Как по мне ничего страшного там нет, масло в редукторе на всяк случай поменяй, выкрути свечи, дёрни пяток раз, по кубику масла в цилиндр, шморгни, просуши электрику и в бой....
 
Все  верно,это техника СССР,
 
Цитата
Как по мне ничего страшного там нет....
Это с какой стороны посмотреть на страшное... Если попал в воду работающим, да еще на хороших оборотах, то только испугом, не отделаться однозначно. Тогда только к спецам на диагностику и возможный немалый ремонт...
 
Цитата
Это с какой стороны посмотреть на страшное... Если попал в воду работающим, да еще на хороших оборотах, то только испугом, не отделаться однозначно. Тогда только к спецам на диагностику и возможный немалый ремонт...

ну, разве, что на больших оборотах...  спросили за "просто утоп" без газа я так понял...
 
Цитата
...  спросили за "просто утоп" без газа я так понял...
Конечно, если просто нырнул, неработающим, да еще и немного побыл в воде, то можно по Вашему рецепту (к сожалению, есть такой опыт откачивания утопленника в лице еще Москвы 10):
Цитата
...выкрути свечи, дёрни пяток раз, по кубику масла в цилиндр, шморгни,  просуши электрику и в бой....
А вот масло в редукторе менять зачем?
Но все равно, стоит с утопленником поколдовать по прибытию на место стоянки более плотно...
 
Цитата
Конечно, если просто нырнул, неработающим, да еще и немного побыл в воде, то можно по Вашему рецепту (к сожалению, есть такой опыт откачивания утопленника в лице еще Москвы 10):

А вот масло в редукторе менять зачем?
Но все равно, стоит с утопленником поколдовать по прибытию на место стоянки более плотно...
Вода могла попасть через верхний сальник редуктора ? ну так, теоретически...
если масло через него не гнало это не означает, что вода не может просочиться
 
Цитата
Вода могла попасть через верхний сальник редуктора ? ну так, теоретически... если масло через него не гнало это не означает, что вода не может просочиться
Теоретически конечно возможно.
Я чего спросил про масло... обычно моторчик ныряет не на причале, а где нибудь км. за 10-20 от мест, где есть возможность заменить масло в редукторе и провести полную диагностику... И доехать, в крайнем случае, до дома можно и на смеси масла с водой в редукторе.
 
Цитата
Теоретически конечно возможно.
Я чего спросил про масло... обычно моторчик ныряет не на причале, а где нибудь км. за 10-20 от мест, где есть возможность заменить масло в редукторе и провести полную диагностику... И доехать, в крайнем случае, до дома можно и на смеси масла с водой в редукторе.

Ну так товарищ уже с дом. инэта тему завёл ? я так думаю...:ag: значит на берег уже добрался
 
Будете смеяться.Был большой, большой дождь.Гараж, подвал в котором стоял Ветерок, залило под самую завязку.Движок утоп.
 
Цитата
Это с какой стороны посмотреть на страшное... Если попал в воду работающим, да еще на хороших оборотах, то только испугом, не отделаться однозначно. Тогда только к спецам на диагностику и возможный немалый ремонт...

Даже если с любой стороны посмотреть - ничего страшного,это не япошка,кроме електроники - там могут быть проблемы - если свалился на полном ходу.Самое главное в любом движке скольно он был на дне(если не долго, то для любого ,у кого руки на месте- максимум час на двигло (без редуктора) и он работает).
 
Цитата
Будете смеяться.Был большой, большой дождь.Гараж, подвал в котором стоял Ветерок, залило под самую завязку.Движок утоп.

Ну так сделай всё по первому посту, только электрику гарно просуши...
Лодку в подвал, ставиш мотор, заводиш и проверяешь...:smile: (шутка)
 
Сколько была вода в погребе не знаю.Выкрутил свечи, залил масло, но провернуть не смог.
 
Цитата
Сколько была вода в погребе не знаю.Выкрутил свечи, залил масло, но провернуть не смог.
 Методом народного тыка, пробуй отсоеденить редуктор, если после этого не проварачивается, остаётся два варианта, подшипник вала дзарджавель или ржавчина в цилиндре... А в нейтральном положении проварачивал ?
 
Цитата
Даже если с любой стороны посмотреть - ничего страшного,это не япошка,кроме електроники - там могут быть проблемы - если свалился на полном ходу.Самое главное в любом движке скольно он был на дне(если не долго, то для любого ,у кого руки на месте- максимум час на двигло (без редуктора) и он работает).
Шапкозакидательское отношение к технике, без разницы какого происхождения (буржуйской или нашей), ни к чему хорошему не может привести в принципе...
"...максимум час на двигло..." - куда спешить, если двигатель УЖЕ нырнул и был поднят с дна? К 19-00 на концерт или в ресторацию...?
 
Да. И за винт и за маховик.Нужно вскрытие.
 
А я бы вскрыл и перемыл его от.. и до! Вскрытие покажет , что заменить, а что оставить...
 
Цитата
Шапкозакидательское отношение к технике, без разницы какого происхождения (буржуйской или нашей), ни к чему хорошему не может привести в принципе...
"...максимум час на двигло..." - куда спешить, если двигатель УЖЕ нырнул и был поднят с дна? К 19-00 на концерт или в ресторацию...?

Ничего подобного,разница происхождения очень велика.
1 коленвал,сипаратор-втулка-сипаратор или просто сипаратор.
2 шатун,сипаратор или втулка.
3 поршень,с замками или нет
4 в некоторых старых отечественных моделях даже коленвал на втулках
5 допуски- зазоры совсем разные
6 у буржуйских как вы говорите,даже масло с допуском под тот или иной движок-или движок с инструкцией где указано какой дапуск масла можно заливать.
Нашего утопленика намного лехче реанемировать чем заграничного (если конечно он был там не долго и не заклинил).
 
Нужен мастер. Где найти?
 
Цитата
Нужен мастер. Где найти?


Свою технику ремонтирую сам,по поводу мастера не скажу,когдато на Бухаре видел рекламку ремон движков любых производителей.
 
Спасибо ,буду искать.
 
Цитата
Нужен мастер. Где найти?


Если я не ошибаюсь, то "Гена Б" вроде как немного подколдовывает над техникой. найди его в поисковике и спроси...
 
Цитата
Будете смеяться.Был большой, большой дождь.Гараж, подвал в котором стоял Ветерок, залило под самую завязку.Движок утоп.

Можно рассказывать как байку...
 
Сама природа - какБЭ говорит, что это ЯКОРЬ!:ag:
 
Цитата
Сама природа - какБЭ говорит, что это ЯКОРЬ!:ag:

Да ладно тебе, издеваться...:cz:
 
Большое спасибо.
 
всегда пжалста...
 
Добрый день. Добрые люди сказали ,что Вы занимаетесь ремонтом подвесных двигателей.У меня проблема.Утоп Ветерок 8Э.Может возметесь?Спасибо.
 
Цитата
Добрый день. Добрые люди сказали ,что Вы занимаетесь ремонтом подвесных двигателей.У меня проблема.Утоп Ветерок 8Э.Может возметесь?Спасибо.
Это к Генашке - его тема )) .  Поищите по форуму .
 
Цитата
Добрый день. Добрые люди сказали ,что Вы занимаетесь ремонтом подвесных двигателей.У меня проблема.Утоп Ветерок 8Э.Может возметесь?Спасибо
Вопрос когда утоп? если в прошлом году - то это уже якорь...;)
а если давиче - то заводить надо было сразу на воде...про это много описано но вкратце:
подняли
повесили на транец
выкрутили свечи
открутили сливной винт в поплавковой камере
залили в цилиндры немного масла или бензина с маслом
и давай его шморгалкой гонять до упаду и просыхания (да провода к свечкам обязательно подключите и смотрите есть ли искра)
по поводу зажигания не парьтесь - если оно правильное - то блок покрыт лаком и ему вода пох...
когда (после 30 мин зарядки) вы увидите синюю щелкающюю искру
ставим все на место - закручиваем - заводи и греем его не менее 20 мин а потом в бой ;)
у меня по крайней мере было так с 12м ветерком ;)
 
Цитата
Добрый день. Добрые люди сказали ,что Вы занимаетесь ремонтом подвесных двигателей.У меня проблема.Утоп Ветерок 8Э.Может возметесь?Спасибо.


0505561645
0677437410
Саша.
 
Всем привет, сегодня "покупал" свою тоху 3.5 2х т. При резком повороте слител с транца, хотя был   привязан к лодке. В воду попал в работающем положении. Пробыл там от силы сек. 20 где и заглох.  Через мин.. пять решил завести. С раза 20 завелся, но работал как - то неуверенно, периодически глох. Решил слить бензин, и заменить на новый. С раза 5 завелся и я решил идти на базу на малых оборотах. По дороге дал ему "просра...ся" и вроде разработался. Так что было решено по дороге еще по троллить и твичить. За все время заводился с первого раза. Уже возле самой базы решил проплыть на самых высоких оборотах, но после минуты работы глох, а на средних все нормально.
Посоветуйте, какие действия предпринять дальше.
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!