Страницы: Пред. 1 2
Моторы Ветерок
 
для такого судна нужна регистрация? http://kayakmarket.com.ua/product-1329862-trident-11-angler-ot-ocean-kayaks-kayak-dlya-rybalki-kompaktnyh-razmerov.aspx  
ведь можно закосить под спортсмена ))))
 
Мужики, нужен совет знающих! Хочу для себя выяснить, узнать, подумать.
Короче имеется ветерок-8, законсервированый,перебраный, лежит в таком состоянии годков эдак 10 наверное, точно незнаю. и с ним лодка автобот. Вот. Ну хочу по мотору узнать - РЕАЛЬНО, как часто он ломается?  Ну вот к примеру если ездить по выходым (суббота воскресенье) часа по 2-3 в день один-вдвоем.
И какова цена ремонта выходит?
Каков расход?
 
Цитата
лежит в таком состоянии годков эдак 10 наверное
Сразу может вылезти первая поломка - по уплотнениям, попадание воды куда только можно.
У меня на В-30 через 3 года без работы так и было, сальники подсохли, поддубели и их пришлось менять.
Но бывают исключения.
 
нормальный мотор, если в хорошем состоянии то будет ездить практически без проблемм. У товарища такой лично перебранный 3 года ездили до покупки Ямахи, ни одного раза не возвращались с воды на веслах.Жрет конечно по более иностранных аналогов, едет немного по-хуже, где-то на уровне пятерки, шумит по-громче. Ну в общем: типа как Жигули, вроде и ломается, но ремонт не дорогой и доступный, да и ездит вроде.
 
Vutty, дык а сколько ремонт-то стоит? по запчастям хотябы. И сколько бенза хавает?
 
Хавает скольо нальёш десятка минимум может чуток меньше. Шоб ходить на этом моторе нужен комплект ключей головок и РУКИ С ГОЛОВОЙ. Короче говоря это вечный конструктор, шоб его настроить и забыть таког практически небывает.
 
drul, десятка много конечно... где-то читал что у людей 4 литра хавает... а 10 это крутовато для 8 сильного мотора... Вопрос не в том, что его надо будет ремонтировать, а в том, как часто это делать...
 
Ветер не нужно ремонтировать часто,его нужно перебрать один раз,но ПРАВИЛЬНО и ключи и головки возить с собой только ради самоуспокоения.
Вон там все расписано оччень доходчиво:  http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=43107&page=16  читать придется много,но делать это нужно вдумчиво.И мое мнение:Если у тебя руки растут из нужного места,и обладаешь каким то свободным временем,то можно и позаморачиваться.
 
Есть у Ветерка одно преимущество - при определенных навыках и при  наличии съемника и др.инструмента, можно его (мотор) разобрать и собрать прямо на воде, в лодке. Конструкция очень простая, но не надежная. Запчасти тоже не очень дешевые. Был у меня старенький Ветерок. От мотора остался только старый корпус и блок цилиндров, - остальное поменял. Сказать, что после этого он стал лучше работать,-нет.
Во время тролинга - постоянно заливает нижний цилиндр и он отказывает. Приходится промчаться на полном ходу. Иногда помогало, иногда приходилось выкручивать свечу и продувать.
Очень часто залипает поплавок в карбюраторе, рядом всегда находиласть медная проволочка.
Иногда ни стого ни ссего, не хочет запускаться.
Но самое главное, при всех недостатках этого мотора, всегда можно было найти причину поломки и устранить самостоятельно.
А, если учесть, что б/у мотор стоит относительно не дорого, стоит пробовать. Для начала, самое то. И в, конце-концов, скажите,- многие-ли из нас начинали с импортных моторов? И кто из нас не помнит мозоли на руках от пусковой "шморгалки".
Хочу еще добавить, что это мой личный опыт. Может кому-то попался мотор в лучшем состоянии или новый, и человек вообще мог не знать о таких проблемах.
 
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=AovxZwLIyUs там небольшое видео с участием Ветра.
Кстати может  borabora сам появится и че нибудь скажет,вроде у него все гладко с Ветром было.
 
По расходу, нам 10-12л хватает на два дня спиннинга, но мы не тролингуем почти вообще. По з\ч - не дорого, в разы дешевле иномарок, а то и в десятки раз. Крыльчатка помпы стоит 20-30грн.

Цитата
Ветер не нужно ремонтировать часто,его нужно перебрать один раз,но ПРАВИЛЬНО и ключи и головки возить с собой только ради самоуспокоения.
Вон там все расписано оччень доходчиво:  http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=43107&page=16  читать придется много,но делать это нужно вдумчиво.И мое мнение:Если у тебя руки растут из нужного места,и обладаешь каким то свободным временем,то можно и позаморачиваться.

+1, один гемор потом, завести на холодную, и шум немного мешает

Основные проблемы - проворачивается крыльчатка помпы на приводе если попадет грязь, нужно снимать ногу, много ручной работы, и легко срезается шпилька винта если невнимательно проехать по дну оемнтируемо за 15минут в полевых условиях.
 
Короче клёвый мотор , каждый кто с ним имел дело может расказывать и расказывать. Свой первый мтор я собрал сам из ручной газонокосилки прицепил его на НЫРОК 41 и не побоюсь етого слова проходил на нём два года (пока он просо не стёрся) .  Мой кореш ходил на РОМАНТИКЕ с Ветерком то он без вёсел на воду не выходил.
 
https://www.youtube.com/watch?v=hTur1ABxFOQ
Дайте мне отвёртку и ключ на 10, я до Урала дойду .......(с)
Коментарии излишни )))
 
Десяти литров на Ветерке 8М хватает на 2,5-3 часа непрерывного хода на  максимальных и выше среднего оборотах на Южанке с двумя телами 100 и 150 кг, с 50 кг жратвы, шмоток и блёсен в куче. Заводится у всех по разному, глушат все по разному, регулировка карбешника и опережения зажигания влияет. Для этого кроме пускового устройства шморгалка в комплекте есть.:du:
Заводить ещё правильно нужно уметь, для каждого мотора есть свои исключения, их хазяева должны знать.
Важно для Ветерка подобрать правильно винт и правильно его доработать, лить правильную смесь и правильно отрегулировать карбюратор.
Помню мой первый выход на воду, когда после часа попыток завестись всётаки заторохтел Ветер , но даже после прогрева тух на пол газу и после часа попыток обогнать лодки на вёслах осталось пол бака и пять км от базы и два весла, пришла идея покрутить карбюратор, после чего коллега скотился с носа лодки в кокпит и вцепился в поручни.  :bj:
Мотор надёжный, но вёсла с собой всегда должны быть и канистра с бензином и маслом. Несколько кусков гвоздей "сотки", ключик на 10, отвёртка, плоскогубцы, свечного ключа и пары свечей, обыкновенных Волговских на 76 бенз.  
На тролле на свечах нагар образовуется, значит винт малого хода на карбешнике прикрутить нужно или масла перелили в бенз.
Простенький моторчик и стоит простенько, в сравнении с иномарками конечно отстаёт, но за эти деньги пользоваться можно. После Ветерка уже идёт в хотелке сразу пятнашка.
 
Цитата
Мужики, нужен совет знающих! .............................

Вот пару тройку лет назад решился на такую же авантюру (с подачи keb). Мотор сам перебрал до винтика и доработал по всем рекомендациям мотолодка.ру. Все перекрасил, оглушил. Весь прошлый год отходил с одной отверткой в бардаачке, снимал колпак  для "посмотреть", ждал поломок, не вышло. Думал за год два сточу его, узнаю что по чем, научусь малехо, и куплю че-нибудь приличное, но такая чуйка, что точить мне его еще долго прийдется. Да и привык как то быстро. Заводится легко, двоих на глиссе тянет, на ночевках с лодки не снимаю, летом с багажника авто не вынемаю.
Тогда сомневался - делать или выкинуть. Сегодня не жалею (вижу его насквозь, абсолютно простой и понятный девайс). Но любовь поковырять мототехнику обязательна, т.е. сделать все по уму и он не подведет. Только так, остальное азартная игра "кто кого сегодня везет".
 
Узнал. 5 лет лежит а не 10. Короче говоря приедет этот человечек (его мотор), покатаемся пару дней, посмотрю что он за зверь такой, и тогда буду думать что-то насчет него...
 
SOLNECHNIY, для трола есть фишер 2.5, его не думаю даже продавать, моторчик класс. А ветер если что, нужен для глиссирования и быстрого перемещения...
 
Цитата
Узнал. 5 лет лежит а не 10. Короче говоря приедет этот человечек (его мотор), покатаемся пару дней, посмотрю что он за зверь такой, и тогда буду думать что-то насчет него...
когда заведешь, обрати внимание течет ли вода из контрольки, если нет или только на оборотах, то придется начинать с ремонта
 
Уточни у продавца год выпуска. Если 90-92, то лучше отказаться от такой покупки.
Если восьмерка без буковок с зажиганием МЛ-10 то можно заменить/доработать кулачковое на такое http://rentboat.dn.ua/page-6.html
(очень народ его хвалит)
 
лучшая совкомалосилка...перебранная руками мастера до 10 лет выхаживает без ремонта и ковыряний на воде. Ничем кроме ресурса от малосилок иномоторных не отличается...сходи на мотолодку ру, почитай, найдешь все ответы на свои вопросы. Лучше конечно чтобы мотор был до 1987 года выпуска, если так, то вероятность приобретения достойного не застреленного аппарата приближается к ста проц...

раз http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=805626&t=805626http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1158109&t=1158109

два http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1001625&t=1001625

три http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1158109&t=1158109  


Вон дядя Вова(vladd) победил....и еще примеров куча...Капиталка без замены дорогостоящих до 50уе, плюс свои руци и ЖЕЛАНИЕ...Только прежде чем ковырять,осмыслить что и для чего делаешь...тупое повторение описанных доработок к хорошему результату не приведут...нужно понимать как оно работает, для чего сие делаешь и что в итоге хочешь получить...

ЭСЗ самому соорудить не проблема, катухи от пускача ПМ12(или самому намотать, не суперпроблемная операция, было бы желание) и 8 деталюх копеечных плюс 2 китаескутерных катухи...

расход за день рыбалки южанка плюс 3 немаленьких спортсмена браконьера 6-7л, на проге 2-4 по водохранилищу 10л...
за 20 км кушает примерно 6л-7л , причем толкает при этом парахед с загрузом общей массой примерно 500кг(южанка) со скоростью до 17 км в час на винте с шагом 160...=ни одной зубодробилке о 5 недоношенных лошадях такое и в страшном сне не приснится, причем расход с ветром будет почти один в один, только на ветре в полтора раза быстрее... И спать в палатке в обнимку не надо...короче достойный  безпроблемный бюджетный вариант, который исполнит даже ребенок от 12 лет отроду, который знает что делать отверткой, молотком и ключиком  8 на 10.

Ни на одном моторе(кроме болотохода  гоудевила) в заросшее болото не залезешь, как на ветре 8...

Нет того что мы не можем,есть только то,что недостаточно хотим...8 кобыл до 200уе, чем не вариант???

В чем не разберешься, спрашивай, помогу...(лучше на мотолодке ру, я там по моторным ветротемам чаще бываю...).
 
Цитата

Вон дядя Вова(vladd) победил.....

Так кто ж подсказывал и поучал!

Рад видеть.
 
Ни у кого лишнего(на продажу) нет грузового винта на ветерок 8?
Страницы: Пред. 1 2

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!