Страницы: 1
Моторы , как они есть
 
Уважаемые собратья по хобби, а почем бы нам не обсудить здесь, какие истории были у кого на воде с моторами, по моему тема довольно актуальная и жизненная.

Поделюсь своей:
У меня для рыбалок Хонда 2,3 мотор "бомба" бензина не ест, тянет Прогресс с тремя рыбаками - 8 км/ч, правда дырчит малость на больших оборотах. И вот я откатал на нем почти два года без единого вопроса (шпонки на винте не считаем). Естественно инструмент я на рыбалки не беру (плоскогубцы и нож). И вот в один прекрасный день я приехал на рыбалку: погода - супер, настроение - да, готов насладится ощущением ударов на той стороне прута по полной. Собираю лодку, барахло, мотор - отчаливаю и ... дыр...дыр...дыр. Не понял, на прошлой рыбалке не много чихал но работал без вопросов, а тут :( Не буду описывать все последующие мои действия, но мотор я в этот день так и не завел! Рыбалка на смарку, Хонда - гавно и т.д. Прибыв в свой гараж (моя рем база и вторая хоббя) я первым делом выкрутил свечу - и сразу все понял :( после очистки онной мотор стал снова Хондой и завелся с пол_оборота.
Мораль: в поход необходимо брать минимум инструмента для разговора с техникой на "ты" (я не говорю про серьезный ремонт, его нужно делать в соответствующих условиях).
Эта статья написана для тех, кто считает свой импортный мотор вечным!
Ваше мнение?
 
Все-таки считаю Хонду и Ямаху вечными.

Вот вы сами написали "И вот я откатал на нем почти два года без единого вопроса " , а как вы его обслуживали все эти два года ? Я например за сезон, правда двигатель 90 л.с . , меняю три комплекта свечей. Опять же таки, кто сколько ходит и какой бензин льет. Каждую зиму на полное ТО, масла, компрессии и т.д. Считаю что если за японцем следить - мотор вечный.

Кстати свечной ключ в трюме всегда лежит. Это как и плоскогубцы обязательные вещи.

На воде мотор должен работать по любому. Поэтому на всякий случай висит дополнительный 4 л.с.
 
Абсолютно с Вами согласен - Хонда действительно мотор вечный (единственное слабое место Хонды 2,3 это центробежная муфта - как решить вопрос поясню потом если будет интересно). По поводу наработки (моточасов) скажу так - гоняю много! Масло меняю часто, но больше никуда не лезу! От сервиса отказался сразу - там просто очень крупные спецы такие умные :) и очень дорогие :(. Мотор на зиму не консервирую - сезон заканчиваю в январе а открываю в апреле, мае. По поводу бензина - не парюсь - лью что есть только 95! и поставил доп фильтр механический. Вроде все, а по бензину пытался считать часы так вот получается 50-70 литров я уже спалил, при условии потребления на троле 1л на 4 часа!!! на полном ходу 1 л/ч при 8 км/ч вот и считайте сами.
 
По поводу вечного мотора - єлектромотор от Минкоты... бензина не жрет ни грамма, пласкогубцы и свечи не нужны как и бак бензина, иметь только шпонки и запасной пропеллер. винт меняется руками без инструмента.

Характеристики Endura Pro:

напряжение питания 12 V;
15 сантиметровая телескопическая ручка;
надежное транцевое крепление;
прочная упругая штанга из композитного углепластика;
вес от 7,5 кг.
гребной винт со 100%-ной защитой от водорослей;
специальная гарантия 3 года.

Кстати видел элементы питания для электромоторов на фотоэлементах. Летом на носу лодки простыню
на полметра развернул с 2-мя проводами и плывешь себе до 10 км по воде... тролингуешь неслышно.
 
Цитата
... бензина не жрет ни грамма, пласкогубцы и свечи не нужны как и бак бензина, .

Ты забыл про тяжелые аккумуляторы, а на резинке вес играет важную роль. Плюс 2 часа ходу и все, за весла...

А по поводу простыни с фотоэлементами - это пока из фантастики. Само устройство очень дорогое, негабаритное и хрупкое. В смысле не для наших широт и активных действий.

А 4ка л.с. 4х тактная на твоей резиночке и бензина не жрет, капли просто. И тяга и запас хода огромный в сравнении с электро. Да и на холостых еле слышно его при тролинге. И бак сверху в ней, можно разве что с собой бутылку 1.5 л. взять про запас. На два дня хватит.

Как ни крути бензин пока движет мир.

Ждем водородные движки под 100 л.с. размером с коробку от ботинок. ...
 
Цитата
Подскажите,ПЛИС,как попасть на ТО? У меня Меркури-40 и Меркури-5,оба 2-х такт,оба покупал весной 2003 новые.Отработали по 5лет,пора уже и обслужиться. Интересует ФИРМА и с чего НАЧАТЬ? Мне ближе Днепр,чуть дальше Киев. Порекомендуйте ЛИЧНО проверенных! СПАСИБО!

Меркури обслуживают возле станции мерседес на Столичном шоссе.Я обслуживаю на Семьи Сосненых свою Хонду, но там видел и меркури.Точный адресс не знаю,просто это не далеко от дома,но для хороших людей могу узнать .
 
[quote=Шаман;167]У
Мораль: в поход необходимо брать минимум инструмента для разговора с техникой на "ты" E]

согласен полностью .У меня хонда 5-ка.Удалось среди недели выехать в Сорокоши.Поехал сам.На ночь, решил,снять мотор и положить ближе к палатке.С транца снял облокотил на лодку вылажу сам с лодки лодка качнулась мотор в воду плюх.Вытянул поднес к палатке.Утром собрался,а хонда не гу-гу.В карбюратор попала вода ,пока дергал замочил свечу, воду слил.А свечу выкрутить,что-бы просушить нечем.Пол дня куковал на острове проплывающих рыбаков -охотников зазывал пока добрые люди откликнулись.Работы оказалось на три минуты.Выкрутил три раза дунул закрутил и поехал
 
Подскажите,ПЛИС,как попасть на ТО? У меня Меркури-40 и Меркури-5,оба 2-х такт,оба покупал весной 2003 новые.Отработали по 5лет,пора уже и обслужиться. Интересует ФИРМА и с чего НАЧАТЬ? Мне ближе Днепр,чуть дальше Киев. Порекомендуйте ЛИЧНО проверенных! СПАСИБО!
 
Ну Господа Рыбацюги - я пытался в этой теме просвятить народ и поделиться опитом эксплуатации движков - помоему мы отклонились от темы
 
Piratkvv
Старший матрос
Кстати видел элементы питания для электромоторов на фотоэлементах. Летом на носу лодки простыню
на полметра развернул с 2-мя проводами и плывешь себе до 10 км по воде... тролингуешь неслышно.[/QUOTE]


Это из ряда фантастики не верьте работать не будет!!! Главная цель солнечных батарей зарядить аккумулятор! более подробно если нужно отпишусь в личке.
У меня HONDA 2/3 пользуюсь 1 год доволен как слон , минимум затрат масса удовольствия!
 
Этилированный бензин - бензин у которого для повышения октанового числа используются специалные присадки (триэтилсвинец). Выражается ( в двигателях внутреннего сгорания) особым "нагаром" на свечах - красного (кирпичного) цвета. Карбюратору пофиг что сжигать, а вот с инжектором могут быть проблемы. А подбор октанового числа бензина для двигателя, определяется степенью сжатия и моментом зажигания.
 
Цитата
Бензин для карбюраторных движков должен быть НЕ ЭТИЛИРОВАННЫЙ!!! А это А-92,а не АИ-95.
В Украине продажа этелированного бензина запрещена где-то с 2000 г.А этелированный он или нет все на совести владельца заправки.
 
А может ли кто посоветовать надежный и мощный АКБ(конечно насколько ето возможно для електро девайса!!!)
 
Вот эта присадка которая делает бензин этилированным добавлялась раньше для более плавного сгорания топлива .Это было сделано из-за того, что не все детали двигателя могли выдержать взрыв горючей смеси.На сегоднешний день технология изготовления позволяет обеспечить продолжительную работу двигателя без таких присадок.
 
Я и говорил про НАШИ заводы. Живя в Кременчуге,о бензине кое-что знаю;).
 
Цитата
Прямогонного 95-го на Украине пока нет,насколько мне известно,октан нагоняется присадками (не лучше этила).

Тут я с Вами не соглашусь, большинство бензина продающегося на заправках Украины - привозной (Россия и близжайсшая Европа), возможно наши НПЗ и не умеют "гнать" чистый 95. Имею чудо-автомобиль "Славута" который очень чувствительный к качеству горючего (карбюратор). С брендироваными заправками проблем не наблюдал, но одно время брал у знакомого "сэкономленый" бензин, после очередной поездки к карбюраторщику  - отказался, "кирпичный" нагар на свечах просто не давал свечам нормально работать - отсюда постоянное "глоханье" на светофорах и плохой холодный запуск. По поводу прогорания клапонов от высокооктановых марок бензина(только карбюратор), опять таки повторюсь - степень сжатия и момент зажигания, любой (карбюраторный) двигатель можно настроить на более-менее нормальню работу на любой марке бензина. У инжекторных моделей - угол опережения зажигания регулируется "мозгами", поэтому (теоретически) клапана прогореть не могут...

Пы.Сы. Если что-то не так сказал - запинайте....
 
ОФИГЕТЬ! два раза подряд пропал пост,устал шлепать по клаве. Прямогонного 95-го на Украине пока нет,насколько мне известно,октан нагоняется присадками (не лучше этила). Лейте 95-й,я лью 92-й,дело добровольное. Но в инструкции к мотору написано,что использовать нужно "неэтилированный бензин с миним октановым числом 87".
 
Нарыл в сети прикольный движок - http://www.explorer.in.ua/index.php?productID=611 - кто что знает о подобных вещах - цена уж больно стремная но для начала вроде ничего? Жду Ваши мнения.
 
Цитата
А может ли кто посоветовать надежный и мощный АКБ(конечно насколько ето возможно для електро девайса!!!)
Для какого мотора ? Какая его мощность ?
Дело в том , что никакая АКБ мощей мотору не добавит. Ёмкость будет влиять на скорость разряда - чем больше , тем меньше скорость разряда.
У меня на тридцатой МиннКоте стоит родная АКБ MK24DP ёмкостью 72 А/ч. Вполне хватает. Аббревиатура DP означает , что это батарея глубокого разряда.
 
Цитата
Нарыл в сети прикольный движок - http://www.explorer.in.ua/index.php?productID=611 - кто что знает о подобных вещах - цена уж больно стремная но для начала вроде ничего? Жду Ваши мнения.

там лопасти винта пластиковые, замучаешься менять. А только внешний признак
 
у меня на Хонде тоже винт пластиковый - нормально - когда влетаю на песок или гравий нет вопросов - а был бы силумин или нерж сталь - погнул бы или сломал.
 
у меня был случай столкновения пластикового винта и коряги - насмерть
 
Цитата
Нарыл в сети прикольный движок - http://www.explorer.in.ua/index.php?productID=611 - кто что знает о подобных вещах - цена уж больно стремная но для начала вроде ничего? Жду Ваши мнения.

А эта фраза не смущает????    В случае наступления форс-мажорных обстоятельств цены могут измениться
 
Цитата
Нарыл в сети прикольный движок - http://www.explorer.in.ua/index.php?productID=611 - кто что знает о подобных вещах - цена уж больно стремная но для начала вроде ничего? Жду Ваши мнения.
Надо спалить на нем литров 100 бензина, тогда будет понятно.
 
Цитата
Нарыл в сети прикольный движок - http://www.explorer.in.ua/index.php?productID=611 - кто что знает о подобных вещах - цена уж больно стремная но для начала вроде ничего? Жду Ваши мнения.
Видел в Киеве новые "Ветерок-8" и "Нептун-25" цена тоже хорошая.
 
Вчера ходили под Меркури 2,5 на Скате 3,0,за собой таскали Нырка с нашим рыбачком. За 4часа спалили 3 литра бензуса,выходити на Старика,назад шли против течения.Кто скажет нормальный ли это расход?
 
Цитата
Вчера ходили под Меркури 2,5 на Скате 3,0,за собой таскали Нырка с нашим рыбачком. За 4часа спалили 3 литра бензуса,выходити на Старика,назад шли против течения.Кто скажет нормальный ли это расход?
Нормальный. 3,3 ест от 0,35 на дорожке до 1,5 при полной нагрузке. Вообще 2-х тактный мотор берет около 0,4-0,5 л. в час на л/с при макс. оборотах.Все остальное-реклама неправдивая.Надо выбирать режим.Т.е. скорость перестала расти-убери немного газ.Тогда и нагар правильный.
 
Цитата
Нормальный. 3,3 ест от 0,35 на дорожке до 1,5 при полной нагрузке. Вообще 2-х тактный мотор берет около 0,4-0,5 л. в час на л/с при макс. оборотах.Все остальное-реклама неправдивая.Надо выбирать режим.Т.е. скорость перестала расти-убери немного газ.Тогда и нагар правильный.

А как правильно выставить угол  наклона мотора?
 
Цитата
А как правильно выставить угол  наклона мотора?
На такой мощности-все равно.Чтобы при развороте на 180 незадевал за лодку.Вообще ось гр. вала параллельно воде на ходу.
 
Цитата
Абсолютно с Вами согласен - Хонда действительно мотор вечный (единственное слабое место Хонды 2,3 это центробежная муфта - как решить вопрос поясню потом если будет интересно). По поводу наработки (моточасов) скажу так - гоняю много! Масло меняю часто, но больше никуда не лезу! От сервиса отказался сразу - там просто очень крупные спецы такие умные :) и очень дорогие :(. Мотор на зиму не консервирую - сезон заканчиваю в январе а открываю в апреле, мае. По поводу бензина - не парюсь - лью что есть только 95! и поставил доп фильтр механический. Вроде все, а по бензину пытался считать часы так вот получается 50-70 литров я уже спалил, при условии потребления на троле 1л на 4 часа!!! на полном ходу 1 л/ч при 8 км/ч вот и считайте сами.
У меня Хонда 20, приобрел в 2007 году, единственное что меня смущает это расход топлива (немного больше чем по паспорту) нет я не хочу сказать что он меня разорит, но всетаки....
А что касается бензина А 95. Я раньше считал, что чем выше актановое число, тем лучше для дигла. Вот и я купил для движа 98, но на сервисе мне сказали: --- бензин нужно заливать с актановым числом не выше 92. Были случаи, что на 95 прогорали клапона

Кто, что слышал?
И какой бензин безопасней лить?
 
Цитата
Были случаи, что на 95 прогорали клапона
Кто, что слышал?
И какой бензин безопасней лить?
У меня HONDA 5. Лью только 95,но с нормальных заправок.По поводу прогорания клапанов сомневаюсь.У товарища такая самая Хонда на 95 не заводится, льет 98 и без проблем.
 
Цитата
У меня HONDA 5. Лью только 95,но с нормальных заправок.По поводу прогорания клапанов сомневаюсь.У товарища такая самая Хонда на 95 не заводится, льет 98 и без проблем.

Бензин для карбюраторных движков должен быть НЕ ЭТИЛИРОВАННЫЙ!!! А это А-92,а не АИ-95.
 
Кому-небудь доводилось тролить на двухтактном моторе, если да то что можете сказать по этому поводу? Дилема. собираюсь приобретать новый дырчик. никак не решу между двух- и четырех тактным,"знатоки " утверждают что в 4 будет забиваться маслом свеча на малых оборотах...
 
Цитата
Кому-небудь доводилось тролить на двухтактном моторе, если да то что можете сказать по этому поводу? Дилема. собираюсь приобретать новый дырчик. никак не решу между двух- и четырех тактным,"знатоки " утверждают что в 4 будет забиваться маслом свеча на малых оборотах...

У меня Меркури 5л.с.,2-х такт.,проблем с малыми оборотами нет вообще.Самый малый и долго - все ОК!
 
Цитата
У меня Меркури 5л.с.,2-х такт.,проблем с малыми оборотами нет вообще.Самый малый и долго - все ОК!

Ну и славно, теперь наверно склонюсь к двухтактному, он и подешевле и при одинаковом весе с 4 можно взять помощнее. Спасибо за подсказку.
 
по поводу - "знатоки " утверждают что в 4 будет забиваться маслом свеча на малых оборотах... - брехня полная - наоборот 4х тактній движок для трола более подходит!!! и ресурс у 4х тактного больше!!! по мощьности - возможно и уступит не много но при маліх мощьностях - пофиг а при больших сильно проиграет в расходе!!! я только за 4е такта!!! Удачи в віборе.
 
Цитата
по поводу - "знатоки " утверждают что в 4 будет забиваться маслом свеча на малых оборотах... - брехня полная - наоборот 4х тактній движок для трола более подходит!!! и ресурс у 4х тактного больше!!! по мощьности - возможно и уступит не много но при маліх мощьностях - по*** а при больших сильно проиграет в расходе!!! я только за 4е такта!!! Удачи в віборе.

А исчё масло с бензиком бадяжить не надо. Заехал на заправку - по самые небалуйся бензину в канистру залил, и не паришься.
И 4-х тактники работают тише и меньше вибрируют.
 
Цитата
А эта фраза не смущает????    В случае наступления форс-мажорных обстоятельств цены могут измениться
Менять цены в любой удобный для нас момент - это наше полное право. Цена может имениться как в плюс так и в минус. Обычно они танут в процессе личного общения. Мотор новый,  чесно-китайский (как и всё вокруг нас),в стране их только десятки - поэтому могу предложить ещё и спеццену если потом будет написана статья или подробный отчёт об использовании. Остальное в привате (8-066-777-86-82)
 
Цитата
Piratkvv
Старший матрос
Кстати видел элементы питания для электромоторов на фотоэлементах. Летом на носу лодки простыню
на полметра развернул с 2-мя проводами и плывешь себе до 10 км по воде... тролингуешь неслышно.


Это из ряда фантастики не верьте работать не будет!!! Главная цель солнечных батарей зарядить аккумулятор! более подробно если нужно отпишусь в личке.
У меня HONDA 2/3 пользуюсь 1 год доволен как слон , минимум затрат масса удовольствия![/QUOTE]

Есть поле для  эксперимента  - любая лодка (длинна более 3-х метров), электромотор (300-400дол. -работает тихо, весит мало) + Цифровой инверторный генератор (300-400дол. - работает тихо, ест мало, весит мало, размером с чемодан + свет и все блага цивилизации в лагере или на даче) + дешёвый авто аккумулятор. Сам собираюсь испытать подобный электроход в режиме генератор+акку+мотор при переходах не места лова и акку+мотор при тролиге или охоте (шоб ваще тихо...)
 
а реально ли зарядить лодочный аккумулятор от двигателя машины?
 
Цитата
а реально ли зарядить лодочный аккумулятор от двигателя машины?
А почему нет?
Те же 12В.
У меня в лодке стоит обычный автомобильный АКБ 65Аh :)
 
а какая схема тогда получается? 2 кабеля с крабиками от аккумулятора к аккумулятору который в машине и завести машину?
 
Цитата
а какая схема тогда получается? 2 кабеля с крабиками от аккумулятора к аккумулятору который в машине и завести машину?
В принципе можно и так попробовать.
Можно сделать и по другому, для большей гарантии :)
1.Заводим мафынку
2.Отсоединяем клемы с АКБ на машине.
3.Вынимаем АКБ из машины.
4.Вставляем лодочный АКБ.
5.Набрасываем клемы на лодочный АКБ.
И будет нам счастье :)
 
ок, пасиба.
вот думаю электромотор прикупить для десны, поэтому вопрос зарядка аккумулятора в полевых условиях актуален :)
 
Цитата
ок, пасиба.
вот думаю электромотор прикупить для десны, поэтому вопрос зарядка аккумулятора в полевых условиях актуален :)
Вседа пожалуйста :)
вопрос... а мощности эл.мотора для десны хватит с ее струей?
 
ой не знаю .... но надеюсь сможет. как вариант смотрю на меркури 2-3л.с.
 
Цитата
ой не знаю .... но надеюсь сможет. как вариант смотрю на меркури 2-3л.с.
Для Десны(если против струи) думаю малова-то будет.
А вот 3л.с. скорее всего будет намана. :)
 
хорошо спасибо, надо будет подумать. лодочка просто маленькая у нас
 
По поводу заряда АКБ в машине - я сделал проще (я так думаю) в багажнике сделал доп розетку прикуриватель напрямую (провод 4мм2 от АКБ машины через предохранитель на 25А) и от этой розетки через вилку прикуривателя и провод 1м с крокодилами на АКБ в багажнике. пока доехали до места 1час нормально подзаряжен АКБ а если его день покатать перед рыбалкой то будет 100%
 
да при движении машины то не проблема ... просто думаю если на несколько дней выезжать на природу, иногда придется заряжать аккум.
вот и думаю электрич покупать или всеж бензин.
лодка просто у меня спортекс 2.5м с жестким полом + навесной транец делать нужно еще. как то стремновато бензин ставить.
 
Цитата
По поводу заряда АКБ в машине - я сделал проще (я так думаю) в багажнике сделал доп розетку прикуриватель напрямую (провод 4мм2 от АКБ машины через предохранитель на 25А) и от этой розетки через вилку прикуривателя и провод 1м с крокодилами на АКБ в багажнике. пока доехали до места 1час нормально подзаряжен АКБ а если его день покатать перед рыбалкой то будет 100%
Вся проблема в том, что генератор вырабатывает тока ровно столько, сколько может.
Подзарядить один АКБ он может.... второй тоже может... но вот тут-то и всплываетодно НО.
Шаман... ты АКБ используешь для эл.мотора или просто для того, чтобы завести свой бензиновый двигатель? Если для того, чтобы завести двигло... тогда да... согласен... хватит без проблем.
Но если интенсивно использовать эл.мотор... более чем уверен, АКБ подзаряженного твоим способом за 1 час, может не хватить на цельный день ИМХО  :(
 
Цитата
да при движении машины то не проблема ... просто думаю если на несколько дней выезжать на природу, иногда придется заряжать аккум.
вот и думаю электрич покупать или всеж бензин.
лодка просто у меня спортекс 2.5м с жестким полом + навесной транец делать нужно еще. как то стремновато бензин ставить.

У меня лодка тоже с навесным транцем, пробовал ставить бензиновый мотор на 3л.с. чуть вместе с транцем не утопил, если транец съемный он слабоват для бензинового мотора. Теперь купил тридцатую миникоту с родным аккумулятором, летает как ласточка. Советую на такую лодку электро мотор.
 
Цитата
более чем уверен, АКБ подзаряженного твоим способом за 1 час, может не хватить на цельный день ИМХО :(
Конечно , не хватит. И АКБ сядет именно тогда , когда уплывёшь х.з. куда !
Я день заряжаю , ёмкость АКБ ( родной , минкотовский ) - 72 А/ч.  Ставлю ток на 4 А и заряжаю часов 8-10.
 
Итак по порядку:
Smysl - АКБ я использую только для старта и эхолота и иногда по Киеву катаю в багажнике по несколько дней (АКБ 45А) работает - ОК! да и у меня еще там релюха есть которая подключает АКБ в багажнике только через 30 сек после старта движка.
Правильный -  я не согласен! если АКБ 72А а Вы заряжаете ее 4А 10 часов - при условии КПД зарядки 100% что не реально Вы вкинули всего 40А т е пол емкости Вашей АКБ!!! Если Вы перед этим ее полностью посадили (для данного типа АКБ полный разряд - не критично) заряжать током 4А необходимо как минимум 22-24 часа!!!
 
Цитата
Итак по порядку:
Smysl - АКБ я использую только для старта и эхолота и иногда по Киеву катаю в багажнике по несколько дней (АКБ 45А) работает - ОК! да и у меня еще там релюха есть которая подключает АКБ в багажнике только через 30 сек после старта движка.
Правильный - я не согласен! если АКБ 72А а Вы заряжаете ее 4А 10 часов - при условии КПД зарядки 100% что не реально Вы вкинули всего 40А т е пол емкости Вашей АКБ!!! Если Вы перед этим ее полностью посадили (для данного типа АКБ полный разряд - не критично) заряжать током 4А необходимо как минимум 22-24 часа!!!
Во , видишь ! Спасибо , буду знать теперь.
Хоть у меня допуск всего до 12 В , но этого я не знал. :D
 
Цитата
У меня лодка тоже с навесным транцем, пробовал ставить бензиновый мотор на 3л.с. чуть вместе с транцем не утопил, если транец съемный он слабоват для бензинового мотора. Теперь купил тридцатую миникоту с родным аккумулятором, летает как ласточка. Советую на такую лодку электро мотор.

да вот и меня такие же сомнения грызут. так что выход как я понял один - или лодку менять (никому почти новый спортекс не нужен? :)) ), или минкота тридцатка.
 
в догонку вопрос. электромотор сможет хоть как то двигаться против течения на десне? какую он сможет развить скорость при одном человеке и легкой лодке?
 
Цитата
в догонку вопрос. электромотор сможет хоть как то двигаться против течения на десне? какую он сможет развить скорость при одном человеке и легкой лодке?
На 5-ой передаче - довольно приличную.
 
спасибо всем за разъяснения! Остановимся тогда на моторгайде 30-ке
 
У меня СузукиDF2,5.Пользую два сезона.1,1л.бензина на день троллинга.Без проблем заводится при +35 и при -7.За 2 года раз прочистил карбюратор и поставил топливный фильтр(там не было никакого).Конечно на такой моще не погоняеш,но совершить переход 5-10км вполне реально.При троллинге его практически неслышно.
 
протестили на десне электромотор, правда лодку уже поменял на колибри КМ-300.
Электромотор Моторгайд 30-ка, аккумулятор минкота 150-ка (из новой серии 100Ач).

результаты теста:
на второй скорости против течения и довольно сильного ветра практически стоит, на 3-й очень медленно плывыт вперед (можно тролить :) ), четвертая - плывет немного быстрее, 5-я скорость - открывается второе дыхание и лодка довольно резво идет против течения и ветра. Не как на бензиновом конечно, но 3-4 км против течения мы проплыли ради эксперимента, обратно, понятно быстрее в несколько раз.
так что свое предназначение выполняет на 5+ (приехать на десну и поплавать по заливам 1-3км от места стоянки).
П.С. за день тестирования смогли убить аккумулятор только гдето на половину, т.е. на 2 дня плавания должно хватать в режиме утром до обеда поплавать и после обеда вечером.
 
У кого ни-будь есть тех.документация на мотор ,,МЕРКУРИ-4".
 
есть пару вопросов для людей в теме , так как я стал туристом лодочно-моторным:

- крепежи мотора короче чем ширина транца , тобишь чтоб прикрутить мотор к транцу не хватает примерно 1см... транец явно расчитан на эллектромотор , хотя в мануале стоит что рассчитан на мотор бензиновый 2,2

- кто какое масло льет в двухтактные моторы и какое соотношение, особенно интересует мнения тех у кого был салют
 
Цитата
есть пару вопросов для людей в теме , так как я стал туристом лодочно-моторным:

- крепежи мотора короче чем ширина транца , тобишь чтоб прикрутить мотор к транцу не хватает примерно 1см... транец явно расчитан на эллектромотор , хотя в мануале стоит что рассчитан на мотор бензиновый 2,2

- кто какое масло льет в двухтактные моторы и какое соотношение, особенно интересует мнения тех у кого был салют
"Салют" работает на А-80. Масло лей жигулёвское пропорция 1 к 20. Зазора на струбцинах хватает закрепить на прогрессах, казанках и т.д.
 
транец навесной - по поводу железных лодок все понятно с креплением - тут больше геммора как закрипить на чудо технологическом изобретении - навесном транце
 
Цитата
транец навесной - по поводу железных лодок все понятно с креплением - тут больше геммора как закрипить на чудо технологическом изобретении - навесном транце
На "Омегу-2" я делал навесной транец сам. Чертежи "передрал" со стандартного. Вопросов по поводу креп ления "Салюта" не возникало. Какая лодка, у меня транец остался. Диаметр баллона 28 или 32, точно не помню.
 
http://www.go-devil.com/Video/Surface_Drive_Mud.wmv Рекомендую посмотреть!:motor:
 
Цитата
http://www.go-devil.com/Video/Surface_Drive_Mud.wmv Рекомендую посмотреть!:motor:
интересно, а по асфальту тоже можно?
 
Цитата
интересно, а по асфальту тоже можно?
Не проверял. но если поискать ,то наверное да:motor:. Интересные возможности. Как ещё браки к ним не добрались не  знаю?!:confused: Может быть и слава богу.
 
Подскажите.Какие свечи лудше ставить на МЕРКУРИ-4 2тактный?
 
Цитата
Подскажите.Какие свечи лудше ставить на МЕРКУРИ-4 2тактный?

Лучше родные, как по паспорту.Я на "Ямахе" пятисильной двухтактной поменял свечу на бошевскую с автомобиля, двигатель отказался работать напрочь.Пока не купил у ребят на "бухаре" в девятом павильоне родную свечу и не поменял- ходил на вёслах.
Свеча стоит 70 грн,они отличаются и по силе мотора, и по марке, но теперь горя не знаю.
 
Цитата
Лучше родные, как по паспорту.Я на "Ямахе" пятисильной двухтактной поменял свечу на бошевскую с автомобиля, двигатель отказался работать напрочь.Пока не купил у ребят на "бухаре" в девятом павильоне родную свечу и не поменял- ходил на вёслах.
Свеча стоит 70 грн,они отличаются и по силе мотора, и по марке, но теперь горя не знаю.

А сколько сил в Ямахе?Я на 5 у официалов покупал по 52 гр."НЖК".А на Бухаре 70:eek:
 
Цитата
Лучше родные, как по паспорту.Я на "Ямахе" пятисильной двухтактной поменял свечу на бошевскую с автомобиля, двигатель отказался работать напрочь.Пока не купил у ребят на "бухаре" в девятом павильоне родную свечу и не поменял- ходил на вёслах.
Свеча стоит 70 грн,они отличаются и по силе мотора, и по марке, но теперь горя не знаю.

Спасибо.Сильно хотелось на рыбалку и на поиски небыло времени.Подобрал свечи с наименьшим калильным числом(мастер спорт 5).Откатался день в полне сносно по расходу-и работа двигателя нормальная.Но думаю что ты прав надо ставить согласно тех.док.
 
Цитата
А сколько сил в Ямахе?Я на 5 у официалов покупал по 52 гр."НЖК".А на Бухаре 70:eek:

ямаха то-же 5, ну а "бухара", есть "бухара".
 
Цитата
ямаха то-же 5, ну а "бухара", есть "бухара".

Я в шоке.Я понимаю наценка у официалов.Так какая же наценка на "Бухаре"?100%.:eek:Эта свеча в закупке наверное 30гр.стоит.
 
[QUOTE=sergei;26148]Я в шоке.Я понимаю наценка у официалов.Так какая же наценка на "Бухаре"?100%.:eek:Эта свеча в закупке наверное 30гр.стоит.[/QUOT
ДААА! Такую рентаб. в мире приносит только торговля наркотиками!!!  У нас другой случай :) .по своему опыту , брал свечи на сервисе (на много дешевле и не парят подделки).На Константиновской 73 или 74 не пом. На предыдущем "Тохе" ставил всё, только смотрел чтобы   ТТХ соответ паспорту.
 
Новый сайт, полностью посвященный
                     японским моторам Tohatsu. Информация от
                     эксклюзивного дистрибьютора в Украине:
                      модельный ряд 2009 года, технические характеристики,
                      статьи, прайс-лист на все модели двигателей,
                     поставляемые в Украину - www.tohatsu.in.ua
 
Сервисный центр БРИГ МОТОРС, эксклюзивного
                         дистрибьютора в Украине по моторам Tohatsu,
                         объявляет об увеличении гарантийного срока
                         обслуживания. По четырехтактным моделям и двигателям
                         Tohatsu, изготовленным по технологии TLDI - с одного
                         года до двух лет, по двухтактным моделям
                         - с одного года до трех лет.
 
Помогите купить лодочный мотор из Японии б/у.Может кто покупал,Скажите адрес или ссылку .
 
Два новых 4-хтактных мотора Тохатсу 8 и 9,8 л.с. с тримом появяцца этой весной:
http://tohatsu.in.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=67&Itemid=31
Там же таблица сравнений весов - T, M, H, S, Y
 
Добрый день Всем ! У меня Мерк 4 -т 5 л.с. 2001 уже не выпускаеться кто знает хороших мастеров  подскажите.(На огороде отработаю)
 
Респект и уважуха лодочным двигателям TOHATSU !!! Отличные двигателя !!!
 
Цитата
Добрый день Всем ! У меня Мерк 4 -т 5 л.с. 2001 уже не выпускаеться кто знает хороших мастеров  подскажите.(На огороде отработаю)
Вот тут есть инфа про ремонт и телефон человека который чинит эти двигателя в теме самый последний пост от Serg252  https://www.rybalka.com/forum/showthread.php?t=643&page=3
 
Спасибо за информацию.
 
Цитата
Помогите купить лодочный мотор из Японии б/у.Может кто покупал,Скажите адрес или ссылку .
У нас вряд ли,зайдите на сайт мотолодка.ру,может там?  VB,человек вроде б\у спрашивает?
 
Лучше поискать в рубрике "Продам"
 
Цитата
Помогите купить лодочный мотор из Японии б/у.Может кто покупал,Скажите адрес или ссылку .
Попробуй поискать здесь:
http://sail.com.ua/node/84
 
подскажите если я куплю старый б/у мотор ямаха на который нет никаких документов то могут ли у меня его отобрать в плане инспекция. И нужны ли вообще какието документы на него? И если нужны то можно ли их как то зделать?
 
Цитата
подскажите если я куплю старый б/у мотор ямаха на который нет никаких документов то могут ли у меня его отобрать в плане инспекция. И нужны ли вообще какието документы на него? И если нужны то можно ли их как то зделать?

Без документов много проблем появляется, да и права на управление лодкой нужны( ну это если все по закону делать)
 
если попадёш на инспекторов с мотором без доков,то заберут(или денег возьмут на месте)
 
Сколько ходил по днепру на моторе,без доков(просто не брал с собой),и с рыбинспекцией общался.Но не разу не спрашивали доки на мотор.И  не могу понять какие документы должны быть на мотор?Справка счёт о продажи?Я брал Ямаху 5.Новую.Дали 2 книжки по мануалу,и ещё что то и всё.Я думаю что выписать справку счёт,за небольшую суму можно у ЧП.Сколько рыбачу ниразу не слыхал что бы забирали моторы,или плавсредства.Могут конечно придолбаться если на рожон переть,или есть точная наводка на ворованый двигатель,и то в нашей стране можно всегда ришить любой вопрос.Кстати помню как то случай в Сорокашах,с мужиками общался.В период когда Шуфрич МЧСником был,когда там серёзно за всё взялись.И галикоптеры летали.Так был случай с рыбаками общался,говорят в зону зашли,и  начили спорить с ментами,забрали двигатель,составили протокол,лодку не забрали так как была,не личная , а базы.Такой случай был,а вот что бы просто без документов мотор забирали не слыхал,попортить настроение конечно могут,а вот забрать???:)
 
Хотел бы купить лодочный мотор на резиновую лодку "Спортбот" диаметр баллонов 39 см, грузоподъемность 500 кг с самодельным жестким дном. Лодка рассчитана на 3 человека. Подскажите кто имеет опыт, какой мотор лучше подойдет для этих целей и где лучше посмотреть оптимально по ценам?
 
Сразу возникает вопрос. Длина лодки.
А если на вскидку, то 2,5-3,3л/с.
Тип двигателя- по вкусу и по деньгам.
 
Цитата
Хонда действительно мотор вечный (единственное слабое место Хонды 2,3 это центробежная муфта
Сам 3 года владел таким мотором, отзывы только лестные.
С муфтой у меня проблем не было, и не могло т.к. мотор провел на воде что-то около 30 часов.
Из проблем (точнее мелких хлопот), которые у меня были:
1. после хранения 2 мес. с полным карбюратором бензуса (ну не выжег и не слил, просто не знал, что это нужно делать) не смог завести. После слива этой гадости (благо сливное отверстие в карбе имеется) и заправки свежей порцайкой бензина завелся с полтыка.
2. откинутый мотор повращал. Как результат - залил свечу. Вывентил, просушил - завел с полтыка. Благо инструмент всегда при мне, не зря производитель его дает в комплекте.
3. особенности транспортировки - у меня пару раз вытекало масло, при этом переносил и перевозил вроде как по инструкции. Благо мотор в чехле, и машину не пачкал. Но! При последнем ТО пожаловался мастеру на эту проблему, и был немало удивлен: переносил неправильно, т.к. та ручка, которая торчит и просто просится 'возьмись за меня" должна использоваться только для придерживания мотора в процессе заводки. Правильная ручка для переноски скрыта в теле мотора с нижней стороны (не интуитивно)! Но проблема вовсе не проблема, масленка и тряпка всегда была при мне, тем более, что эти утечки носили чисто символический характер - за 3 года из запасной масленки ушло аж... 150 мл. масла на долив. :-)
Вот собственно и все.
Все эти проблемы связываю со своим личным лоховством, по незнанию делал 'неправильные" вещи. Но хорошее дело опыт :-) Благо извилины при мне, с технической частью всегда разбирался без проблем, так как в мануале все подробно изложено.  
А на низких просто шепчет... Одним словом - надежное и относительно неприхотливое мотовесло. 5 л. канистра бензина на 2 дня рыбалки и половину еще привозил домой :-)
Увы продал, т.к. назрел вопрос скорости передвижения.
Буду брать Yamaha Enduro 8DMHS (8 сил). Надеюсь, не пожалею.
 
Цитата
Ты забыл про тяжелые аккумуляторы,
... и дорогие.
'Правильный" гелиевый аккумулятор, кторый рекомендуют использовать как батарейку к эл. моторам,  стоит порядка 3000 грн, что соизмеримо со стоимостью самого эл.мотора.
А свинец (классический стартовый аккумулятор) очень непрактичный - тяжелый, боится полного разряда, в холодную погоду теряет емкость.
Но зато мотор моментально включается и тихо работает.... Но это не мой выбор.
 
Цитата
ОФИГЕТЬ! два раза подряд пропал пост,устал шлепать по клаве. Прямогонного 95-го на Украине пока нет,насколько мне известно,октан нагоняется присадками (не лучше этила). Лейте 95-й,я лью 92-й,дело добровольное. Но в инструкции к мотору написано,что использовать нужно "неэтилированный бензин с миним октановым числом 87".
Обрщаю ваше внимание, бензин с миним. октановым числом 87 ПО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ МЕТОДУ, что должно примерно соответствовать нашему 93-му.
Касательно прогара клапанов на высокооктановом топливе - полный бред.
Углубившись в физику процесса сгорания смеси в камере сгорания, вы поймёте, что высокооктановое топливо сгорает гораздо быстрее чем низкооктановое - это раз. Второе - процесс горения высокооктанового топлива обычно заканчивается ещё до открытия выпускных клапанов, а соответственно не нагревает рабочую кромку седла и клапана. Обратная ситуация с низкоактановым бензином. Помимо дитанации мы полуаем догорание смеси в выпускном тракре, отсюда повышение температуры не только выпускных клапанов, но и двигателя в целом. Отсюда и возможность прогара. Вывод - прогар клапанов возможен только на говнячем бензине.
 
Цитата
Помогите купить лодочный мотор из Японии б/у.Может кто покупал,Скажите адрес или ссылку .

Какая мощность интересует?
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!