Страницы: 1
[ Закрыто ] Экономия топлива от 10% до 30% на любых двигателях внутреннего сгорания + защита
 
Отмечаем 23 февраля, выход в море.
Переход Севастополь-Балаклава-Севастополь.
Лодка Grand C330 + Yamaha F20 BMHS

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cy8ISTPi4z4

Протестировали на суше и в море! Развиваем данную тему, ищем партнеров на территории Евразии!

Подробности в Skype - vlad_s10
 
Какие конкретные результаты  даст ваше средство ?
если за сезон спаливаю 250 - 300 л бензина.

Оно только для 4х такников ?
 
блин ну как уже надоели все эти нано....., не гробте двигателя! Экономиш на одном, а теряеш в другом, причем потери привоскодят экономию в несколько раз. Ниодна экономия топлива не оправдывает капитальный ремонт двигателя. Все эти нано.... можно использавать только в экстримальных ситуациях, или когда хочеш временно скрать недостатки например для продажи.
 
Сообщений 1, ответов 0... )
Скажите уважаемый, по какому принципу экономится топливо? Можно ли изложить цифры на "бумаге"? Проводились ли исследования на предмет влияния вашей присадки на двигатель после длительного использования?
 
Цитата
Проводились ли исследования на предмет влияния вашей присадки на двигатель после длительного использования?
Мы не в Америке где в суд подают за то что сосед за стенкой сильно громко чихнул. В нашей стране многие производители находят широкий плацдарм для афер зная про 100%-ю безнаказаность :aq:, а в данном случае и вину производителя доказать практически не реально так как просто не реально понять что конкретно повлияло на выход из строя двигателя присадка, масло, либо топливо:be:. Это можно узнать только при провидении дорогостоящей экспертизы, причем на просторах бывшего союза таких лаболаторий нету. И попробуйде теперь доказать что именно эта присадка стала причиной остановки двигателя. Допустим Вы в этом уверены, производитель это знает, а доказать вы не сможете. Если даже на заправках нам в бак льют откровенное г..., а зделать никто ничего не может. Поверьте знаю о чем пишу.
 
Серьёзная информация :bj:
Из ролика можно сделать несколько выводов:
у лодки Grand неплохие вёсла,
у мотора Yamaha достаточно приличный расход,
запас жопу не "a bird".
И одно предположение, а скорее утверждение:
если в бак налить этой "супер жушки", а на топливный шланг одеть два супер магнита - SuperFuelMAX и не заводя двигатель грести вёслами, то экономия будет 50%. Почему 50? Да потому, что 50% выветрится пока догребёшь до Балаклавы.
 
SVS,плачу...))))
 
Цитата
налить этой "супер жушки", а на топливный шланг одеть два супер магнита - SuperFuelMAX
Нужно ещё турбулизатор между карбом и цилиндрами.Экономия топлива 45%+ увеличение мощности на 62%!!!
 
Задолбал этот гербалайф, снесли бы к чертовой бабушки:at:
 
Цитата
турбулизатор
Не гербалайф!
 
В общем общался с маршруточниками и водилами междугородних автобусов у которых стоит эта хрень , вывод - РАЗВОД!!!!!!!!!!!!! Только психологическое ощущение( типа как у всех водил помыл авто - вроде и едет тише и разгон легче). Если взять сухие цифры - до ЖЖЖЖ.... итомира)))) Сам бывает пользуюсь промывками - вроде помогает. Теща подкинула таблетки FFI- на старом Форд Скорпио  - вешь! Он реально едет!!!  Залил в Октавию - ноль на массу. Как ехала так и едет и расход ни на грамм не поменялси. В общем дорогое масло, качественный бенз и плавная езда - наша главная экономия!!! ИМХО.
 
Хрень= магнит на топливопровод.
 
Ну каким образом можно зделать с гомна пулю и почему до сегоднешнего дня  заежаем на заправки а не заправляемся например фикалиями какая экономия  вот пример-экономь на свем желудке и будет пипец (Ленинградцкая блокада) так и для двигла.
 
Цитата
В общем общался с маршруточниками и водилами междугородних автобусов у которых стоит эта хрень , вывод - РАЗВОД!!!!!!!!!!!!! Только психологическое ощущение( типа как у всех водил помыл авто - вроде и едет тише и разгон легче). .......
в яблочко !!! ))
 
А интересно если к члену привязать эрекция лучше будет???
 
У меня знакомые добавляли такую чепуху в газ, больше самовнушения чем результата. себе такое не лил и лить никогда не буду. Меня и так устраивает расход и динамика машины.
 
Цитата
Какие конкретные результаты  даст ваше средство ?
если за сезон спаливаю 250 - 300 л бензина.

Оно только для 4х такников ?

Для любых двигателей внутреннего сгорания, топливо бензин, дизель, пропан-бутан...

Берем калькулятор в руки и считаем из расчета от 10% до 30% и понимаем вилку на моторе...средняя вилка в СНГ 15% - 25%
В каждом конкретном случае - свой результат =)
 
Цитата
блин ну как уже надоели все эти нано....., не гробте двигателя! Экономиш на одном, а теряеш в другом, причем потери привоскодят экономию в несколько раз. Ниодна экономия топлива не оправдывает капитальный ремонт двигателя. Все эти нано.... можно использавать только в экстримальных ситуациях, или когда хочеш временно скрать недостатки например для продажи.

РЕЗУЛЬТАТЫ ВАШИХ ТЕСТОВ В СТУДИЮ И ПОГОВОРИМ =)
 
Цитата
Сообщений 1, ответов 0... )
Скажите уважаемый, по какому принципу экономится топливо? Можно ли изложить цифры на "бумаге"? Проводились ли исследования на предмет влияния вашей присадки на двигатель после длительного использования?

Наберите меня в скайпе и поговорим - vlad_s10
 
Цитата
Мы не в Америке где в суд подают за то что сосед за стенкой сильно громко чихнул. В нашей стране многие производители находят широкий плацдарм для афер зная про 100%-ю безнаказаность :aq:, а в данном случае и вину производителя доказать практически не реально так как просто не реально понять что конкретно повлияло на выход из строя двигателя присадка, масло, либо топливо:be:. Это можно узнать только при провидении дорогостоящей экспертизы, причем на просторах бывшего союза таких лаболаторий нету. И попробуйде теперь доказать что именно эта присадка стала причиной остановки двигателя. Допустим Вы в этом уверены, производитель это знает, а доказать вы не сможете. Если даже на заправках нам в бак льют откровенное г..., а зделать никто ничего не может. Поверьте знаю о чем пишу.

ВОТ ИМЕННО!!! ЭТО ФАКТ: даже на заправках нам в бак льют откровенное г...но...

Поясню - на заправках нам в топливо льют кучу присадок и мы даже не знаем что!!! А потом - накрываются свечи раньше сроков, забиваются форсунки, карбюраторы, топливные системы, выскакивают ошибки, выходят из строя лямбды и нейтрализаторы и т.д. и т.п.
Почему - да потому, что БОДЯЖАТ ВСЕ!
 
Цитата
Серьёзная информация :bj:
Из ролика можно сделать несколько выводов:
у лодки Grand неплохие вёсла,
у мотора Yamaha достаточно приличный расход,
запас жопу не "a bird".
И одно предположение, а скорее утверждение:
если в бак налить этой "супер жушки", а на топливный шланг одеть два супер магнита - SuperFuelMAX и не заводя двигатель грести вёслами, то экономия будет 50%. Почему 50? Да потому, что 50% выветрится пока догребёшь до Балаклавы.

А у Вас есть подобный опыт? Вы били на лодке и гребли с нами? Вы проводили тесты?

Так вот Уважаемый - свои рекомендации оставьте при себе! Сделайте тесты и покажите мне результаты и тогда мы поговорим по вашим результатам, а пускать слова в воздух просто так, вам сколько лет? Вы думайте в следуйщий раз прежде чем нажать кнопку "ОТПРАВИТЬ" =)
 
Цитата
Нужно ещё турбулизатор между карбом и цилиндрами.Экономия топлива 45%+ увеличение мощности на 62%!!!

К ПРОЧТЕНИЮ - ОСНОВЫ ДВС! РЕКОМЕНДУЮ! ВЫ ВООБЩЕ О ЧЕМ?
 
Цитата
Задолбал этот гербалайф, снесли бы к чертовой бабушки:at:

КОГДА ПРОБОВАЛИ - НЕ ПОМОГЛО? =)
 
Цитата
Сам бывает пользуюсь промывками - вроде помогает. Теща подкинула таблетки FFI- на старом Форд Скорпио - вешь! Он реально едет!!!

А вот это результат =)
 
Цитата
Хрень= магнит на топливопровод.

не по теме =)
 
:ap:
Цитата
ВЫ ВООБЩЕ О ЧЕМ
О том же, о чём Вы.И не я первый начал.
 
Цитата
Ну каким образом можно зделать с гомна пулю и почему до сегоднешнего дня  заежаем на заправки а не заправляемся например фикалиями какая экономия  вот пример-экономь на свем желудке и будет пипец (Ленинградцкая блокада) так и для двигла.

А каким образом люди изобретают и делают открытия, патентуют разработки?
Вам вообще сколько лет чтоб нести такую ахинею? Вы специалист по процессам сгорания топлива при различных условиях?
 
Цитата
А интересно если к члену привязать эрекция лучше будет???

У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ЭРЕКЦИЕЙ? ПОГУГЛИТЕ, В ГОРОДЕ ПОЛНО СПЕЦОВ. (Гуглить (сленг.) - для чайников, искать с помощью поисковика google.com информацию в сети Internet )
 
Цитата
У меня знакомые добавляли такую чепуху в газ, больше самовнушения чем результата. себе такое не лил и лить никогда не буду. Меня и так устраивает расход и динамика машины.

Да никто не заставляет.
 
Чем меньше всякой балондени попадает в двигатель, тем лучше для него. Проверено, не один двигатель перебран. Мы даже не рекомендуем использовать промывочное масло, особенно для двигателей с гидрокомпенсаторами. Это мне напоминает прошивки мозгов, прошейтесь и ваша машина будет ехать как ракета и при этом расход бензина в два раза уменьшиться. Пробовал на своей машине, даже программатор купили, на родной прошивке машина едет гараздо интересней. Эта добавка просто увеличивает октановое число, раньше этил добавляли.
 
Цитата
Чем меньше всякой балондени попадает в двигатель, тем лучше для него. Проверено, не один двигатель перебран. Мы даже не рекомендуем использовать промывочное масло, особенно для двигателей с гидрокомпенсаторами. Это мне напоминает прошивки мозгов, прошейтесь и ваша машина будет ехать как ракета и при этом расход бензина в два раза уменьшиться. Пробовал на своей машине, даже программатор купили, на родной прошивке машина едет гараздо интересней. Эта добавка просто увеличивает октановое число, раньше этил добавляли.

Вы разрабатывали и патентовали формулу? Откуда такая уверенность?
 
Хитрая жидкость+турбулизатор+магнит+присадка в масло+насадка на выхлопе=350%мощности!Надо менять кузов и ходовую.
 
Цитата
А у Вас есть подобный опыт? Вы били на лодке и гребли с нами? Вы проводили тесты?

Так вот Уважаемый - свои рекомендации оставьте при себе! Сделайте тесты и покажите мне результаты и тогда мы поговорим по вашим результатам, а пускать слова в воздух просто так, вам сколько лет? Вы думайте в следуйщий раз прежде чем нажать кнопку "ОТПРАВИТЬ" =)

Учитывая то, что заниматься картингом я начал ещё до вашего появления на свет и до сих пор, а в картинге как известно очень многое зависит от качества топлива. В химических лабораториях и на различные хим. реактивы было потрачена не одна тысяча долларов, так что кое какой опыт имеется и забыл я наверное уже значительно больше чем вам удастся узнать за ближайшие годы.
С тестами у меня целая тетрадка формата А3, правда работа велась не в направлении экономии. И уж само собой разумеется ни с кем я этим делиться не собираюсь, я за это денег не мало заплатил.
Касательно думать в следующий раз, у меня с этим всё в порядке. А у вас? Остаться в море на весле как минимум не умно даже для теста, а потом предлагать нам для просмотра длинный ролик где 98% времени переход под мотором, причём всё равно монтированный, а потом вёсла...  Из вашего теста не видно и не понятно ничего, основное время ролика занято грёбаньем. Тест проводился на крымском бензине, что само по себе не показательно, этот бензин за частую растворяет даже бензо-стойкую резину. С газом тест был бы возможно и более интересный, только делать его нужно корректно, особенно с крымским рельефом. Что в составе этой жушки, за счёт чего экономия? То, что сгорает всё и выхлоп чистый совсем не показатель экономии. Без проблем могу сжечь всё топливо, увеличив расход в двое, при этом время прохождения круга улучшалось на 0,5 сек., выхлоп снежно белый как на метаноле и вонь на весь картодром.
В общем думайте перед публикованием подобного материала, много людей потеряли время на просмотр ЭТОГО не говорящего ни о чём типа теста.
 
Цитата
Чем меньше всякой балондени попадает в двигатель, тем лучше для него
Чем больше в двигатель попадает тех компонентов углеводородов,под который он расчитан-тем лучше.  Топлива разрабатывают под двигатель, а не двигатели под топливо
Цитата
Эта добавка просто увеличивает октановое число
А кто сказал,что октановое число (его повышение) благотворно влияет на работу двигателя? У каждого двигателя своё необходимое топливо,со своим необходимым ОЧ, не больше,не меньше.

Мужики,известны случаи, когда люди продавали лицензии на производство биодизеля из водорослей. Люди покупали лицензии, а дизель получить не могли. Потому что его невозможно получить.
 
Цитата
..........  Топлива разрабатывают под двигатель, а не двигатели под топливо........
Это только в спорте, где не применяется моно-топливо и то топливо не разрабатывается, а изменяется (модифицируется) уже существующее. Во всех остальных случаях в точности наоборот.
 
В принципе чего удивительного- с экранов ТВ вовсю рекламируют чудо добавки для похудения ,увеличения члена на 10см и т.п. муть
тут пацаны с крыма рекламируют подобную БАД:wink: для машин

лохи ведутся и покупают - на этом бизнес и держится...

Любой здравомыслящий человек давно бы подумал  что если подобная вещь РЕАЛЬНА- ее б вовсю лили и использовали все - особенно владельцы прожорливых машин типа ДЖЫП..а так - гдето в Крыму на жигулях представляем НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ и РЕВОЛЮЦИЮ  ТЕХНОЛОГИЙ

смешно...
 
Цитата
ВОТ ИМЕННО!!! ЭТО ФАКТ: даже на заправках нам в бак льют откровенное г...но...
Поясню - на заправках нам в топливо льют кучу присадок и мы даже не знаем что!!! А потом - накрываются свечи раньше сроков, забиваются форсунки, карбюраторы, топливные системы, выскакивают ошибки, выходят из строя лямбды и нейтрализаторы и т.д. и т.п.
Почему - да потому, что БОДЯЖАТ ВСЕ!

Во-первых: присадки в топливо добавляются еще на НПЗ после процессов перегонки и увеличения ОЧ (изомеризации, риформинг и т.д.). Потому что присадка добавляется в сотых или тисячных долях процента, после этого топливо должно хорошо перемешатся и отстоятся, а потом оно уходит на нефтебазы. И вот именно на нефтебазах еще есть возможность что-то добавить...

Во-вторых: если Ваша добавка в топливо такая действующая, так выложите пожалуйста как она действует в камере сгорания (схематически). За счёт чего происходит экономия топлива?
 
Хочется и свои 5 копеек вставить в эту тему...Проблема мне кажется изначально в том что народ хватает авто и др. технику не задумываясь о ее эксплуатационных характеристиках. И когда реально прозревает от расхода топлива и финансов с этим связанных хватается за любую идею, штучку, добавку, альтернативное топливо что приведет к экономии его кошелька.А ТУТ на "рынке" его ждут с лоховскими предложениями.Соблазн попробовать не задумываясь о последствиях очень велик.Но это в корне не решает проблему, а только в перспективе добавляет новую.Выход не в волшебной бутылочке или магнитике а в замене транспорта на более экономный. Ведь посмотрите вокруг: авто с огромными моторами превратились в пожиральщики денег у владельца. Если расход вазов и прочих тазиков 8-10 литров, а это 1 грн за киллометр, то с этим надо смириться.Ретро мерсы 5литров, американские авто с авт кпп, даже 3х литровые бензиновые скорпио, омеги а также джипы все на газу и их уже проблематично продать. Ремонт мотора ходившем на газу требует больших расходов ( головки,трещины, седла клапанов, и пр)Народ массово пересаживается  или на малолитражки или на современные экономные авто. И еще: качество топлива никто не контролирует...это пока табу.И когда будет контроль качества и налива на азс, тогда будет нормальный расход. А то получается к тем присадкам что смешали на  нпз +нефтебаза + заправка мы еще должны долить свою и заплатить за нее чтоб и без того дорогое топливо стало эффективней.Еще никто не отсудил ущерб за угранный мотор от плохого топлива. На своем джипе с мотором 3.2 с авт кпп на газу в месяц проезжал порядка 1000 км это 18 литров газа на сотню, это 1200 грн в месяц.Сейчас езжу на кенго 1.9 диз 7 литров это 650 грн в месяц.Да потерял имидж, некоторые внедорожние возможности, люди по другому стали смотреть, но живем дальше в условиях что создали наши БОГИ.Не тратьте зря финансы.Катайтесь на дизельных и прочих экономных автомобилях!
 
Я бы поспорил с Вами про современные экономные авто, если речь конечно не идет о гибридах, сейчас наоборот движки давят что на выходе, что на входе.) Подгоняя его под евро стандарт. Я сильно сомневаюсь в толке от этого для природы, но на расход тот же катализатор очень даже влияет. И если старенький сивик 1,5 кушал 6 литров при хорошей динамике, то сейчас таких показателей уже совсем нет.)
Что же касается газа, то не думаю что он на столько вредит двигателю, хотя не моторист, спорить не буду.
А что касается новых дизелей, то их экономность вообще миф, при цене 1000 уе за нас.форсунку... ) Старые трактора - да, согласен.
 
Так речь и идет о "тракторах" и малолитражках.
 
Тогда полностью поддерживаю.
 
Спасибо за понимание!
 
Если пересчитать, сколько лично своими руками ремонтировал топливных \ моторов после всякого такого рода "улучшайзингов" - не пересчитать. Но пока всем нам будет остро хотеться ездить на сабурбане с расходом 0,5 л \ 1 000 км, до тех пор и будут существовать всякие мифические присадки. Раньше отговаривал, обосновывал а сейчас уже только наблюдаю. Реально толку со всего этого чуть менее, чем нихера ...

ПС: А вообще, наверное, в спорте дураки....
 
Цитата
........ Реально толку со всего этого чуть менее, чем нихера ...
Кому нихера, а кому и бабла полные карманы и топливщикам, кстати на хлеб.
Цитата

ПС: А вообще, наверное, в спорте дураки....
В смысле?
 
Цитата
Учитывая то, что заниматься картингом я начал ещё до вашего появления на свет и до сих пор, а в картинге как известно очень многое зависит от качества топлива. В химических лабораториях и на различные хим. реактивы было потрачена не одна тысяча долларов, так что кое какой опыт имеется и забыл я наверное уже значительно больше чем вам удастся узнать за ближайшие годы.
С тестами у меня целая тетрадка формата А3, правда работа велась не в направлении экономии. И уж само собой разумеется ни с кем я этим делиться не собираюсь, я за это денег не мало заплатил.
Касательно думать в следующий раз, у меня с этим всё в порядке. А у вас? Остаться в море на весле как минимум не умно даже для теста, а потом предлагать нам для просмотра длинный ролик где 98% времени переход под мотором, причём всё равно монтированный, а потом вёсла...  Из вашего теста не видно и не понятно ничего, основное время ролика занято грёбаньем. Тест проводился на крымском бензине, что само по себе не показательно, этот бензин за частую растворяет даже бензо-стойкую резину. С газом тест был бы возможно и более интересный, только делать его нужно корректно, особенно с крымским рельефом. Что в составе этой жушки, за счёт чего экономия? То, что сгорает всё и выхлоп чистый совсем не показатель экономии. Без проблем могу сжечь всё топливо, увеличив расход в двое, при этом время прохождения круга улучшалось на 0,5 сек., выхлоп снежно белый как на метаноле и вонь на весь картодром.
В общем думайте перед публикованием подобного материала, много людей потеряли время на просмотр ЭТОГО не говорящего ни о чём типа теста.

ВСЕ ПРОСТО - ДЕЛАЕТЕ СВОЙ ТЕСТ, СНИМАЕТЕ ВИДЕО И ВЫКЛАДЫВАЕТЕ В ВЕТКУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!! ДЛЯ ДЕТАЛЬНОГО И ПРЕДМЕТНОГО РАЗГОВОРА SKYPE - vlad_s10...
 
Цитата
Хитрая жидкость+турбулизатор+магнит+присадка в масло+насадка на выхлопе=350%мощности!Надо менять кузов и ходовую.

см. post #45
 
Цитата
Чем больше в двигатель попадает тех компонентов углеводородов,под который он расчитан-тем лучше.  Топлива разрабатывают под двигатель, а не двигатели под топливо

А кто сказал,что октановое число (его повышение) благотворно влияет на работу двигателя? У каждого двигателя своё необходимое топливо,со своим необходимым ОЧ, не больше,не меньше.

Мужики,известны случаи, когда люди продавали лицензии на производство биодизеля из водорослей. Люди покупали лицензии, а дизель получить не могли. Потому что его невозможно получить.

см. post #45
 
Вспомнилась мне одна передача, американской передачи Разрушители Мифов. Они всю передачу гоняли этот магнит на топливный шланг на своих мустангах да джипах и нихрена. Ни капли экономии. Сам приминял когдато присадку для топлива, чистое самовнушение и всё. Сейчас 2 года как стал лить АИ92 вместо АИ95 и с мотором всё гуд, и свечи и выхлоп и вхлоп, правда в динамики потерял, лишбы двыгуну было хорошо. А захочу поэкономить куплю дизеля малолетражку. Кстатии по поводу дизелей, Современные дизели очень экономные и гораздо мощьнее старых тракторов. Да в ремонте они дорожэ но я знаю только один случий в моей жизни у знакомого форсунки накрылись и то от того что заправлялся чем попало. У знакомого Хундай Санта Фе 2,2 дизель на механике по городу до 9литров, по трассе я вобще молчу, и это далеко не малолетражка.
 
Цитата
Вспомнилась мне одна передача, американской передачи Разрушители Мифов. Они всю передачу гоняли этот магнит на топливный шланг на своих мустангах да джипах и нихрена. Ни капли экономии.
Было дело, а наш первый автомобильный зато три месяца лошил Украинцев, снимая передачи с мнимой супер экономией.... :bj: Я кстати после этого перестал их смотреть, противно как то.
 
Цитата
Было дело, а наш первый автомобильный зато три месяца лошил Украинцев, снимая передачи с мнимой супер экономией.... :bj: Я кстати после этого перестал их смотреть, противно как то.
 Ну да,я тоже раз задержался на их передаче,когда они на четырех одинаковых Тойотах Камри "супер цацку"для экономии топлива проверяли...Если-бы у меня не было такой машины,-я бы им поверил:al:!
 
А я было чуть не поверил им, думаю ну не могут так на первом автомобильном в открытую фуфло толкать, значит всё проплачено, а до этого нанопротек рекламировали во всю, тожэ лажа наверное?
 
Ну скажем так, в нанотоварах есть много нужного и полезного, но ровно столько же фуфла.
 
для любых ДВС =)
 
Цитата
Какие конкретные результаты  даст ваше средство ?
если за сезон спаливаю 250 - 300 л бензина.

Оно только для 4х такников ?

для любых ДВС
 
Цитата
блин ну как уже надоели все эти нано....., не гробте двигателя! Экономиш на одном, а теряеш в другом, причем потери привоскодят экономию в несколько раз. Ниодна экономия топлива не оправдывает капитальный ремонт двигателя. Все эти нано.... можно использавать только в экстримальных ситуациях, или когда хочеш временно скрать недостатки например для продажи.

вы специалист по процессам сгорания топлива? какой у вас опыт в этом?
 
Цитата
Сообщений 1, ответов 0... )
Скажите уважаемый, по какому принципу экономится топливо? Можно ли изложить цифры на "бумаге"? Проводились ли исследования на предмет влияния вашей присадки на двигатель после длительного использования?

тестирование данного продукта проводил Jerry Lang:
http://www.combustionconsulting.com/

50 лет опыта в процессах сгорания, консультировал практически всех нефтяных гигантов в США

что касается тестов и отчетов, на сайте компании производителя их полно.
 
Цитата
Мы не в Америке где в суд подают за то что сосед за стенкой сильно громко чихнул. В нашей стране многие производители находят широкий плацдарм для афер зная про 100%-ю безнаказаность :aq:, а в данном случае и вину производителя доказать практически не реально так как просто не реально понять что конкретно повлияло на выход из строя двигателя присадка, масло, либо топливо:be:. Это можно узнать только при провидении дорогостоящей экспертизы, причем на просторах бывшего союза таких лаболаторий нету. И попробуйде теперь доказать что именно эта присадка стала причиной остановки двигателя. Допустим Вы в этом уверены, производитель это знает, а доказать вы не сможете. Если даже на заправках нам в бак льют откровенное г..., а зделать никто ничего не может. Поверьте знаю о чем пишу.

сразу видно "мега специалиста" )))
 
Цитата
Серьёзная информация :bj:
Из ролика можно сделать несколько выводов:
у лодки Grand неплохие вёсла,
у мотора Yamaha достаточно приличный расход,
запас жопу не "a bird".
И одно предположение, а скорее утверждение:
если в бак налить этой "супер жушки", а на топливный шланг одеть два супер магнита - SuperFuelMAX и не заводя двигатель грести вёслами, то экономия будет 50%. Почему 50? Да потому, что 50% выветрится пока догребёшь до Балаклавы.

Сразу видно специалиста по гидроударам ))))))))))))))
https://www.rybalka.com/forum/showthread.php?t=20797
 
Цитата
Нужно ещё турбулизатор между карбом и цилиндрами.Экономия топлива 45%+ увеличение мощности на 62%!!!

вы себе поставили и как? мозги себе не забыли сменить?

по существу - учите матчасть и состав, читайте MSDS, c заменой мозга думаю поможет =)
 
Цитата
Задолбал этот гербалайф, снесли бы к чертовой бабушки:at:

с удовольствием посмотрю на тесты вашего гербалайфа =)
 
Цитата
В общем общался с маршруточниками и водилами междугородних автобусов у которых стоит эта хрень , вывод - РАЗВОД!!!!!!!!!!!!! Только психологическое ощущение( типа как у всех водил помыл авто - вроде и едет тише и разгон легче). Если взять сухие цифры - до ЖЖЖЖ.... итомира)))) Сам бывает пользуюсь промывками - вроде помогает. Теща подкинула таблетки FFI- на старом Форд Скорпио  - вешь! Он реально едет!!!  Залил в Октавию - ноль на массу. Как ехала так и едет и расход ни на грамм не поменялси. В общем дорогое масло, качественный бенз и плавная езда - наша главная экономия!!! ИМХО.

и где у нас качественное топливо продают? подскажите место? вы и на НПЗ были, смотрели технологию производства?
 
Цитата
Хрень= магнит на топливопровод.

причем тут магнит на топливопровод?
 
Цитата
Чем меньше всякой балондени попадает в двигатель, тем лучше для него. Проверено, не один двигатель перебран. Мы даже не рекомендуем использовать промывочное масло, особенно для двигателей с гидрокомпенсаторами. Это мне напоминает прошивки мозгов, прошейтесь и ваша машина будет ехать как ракета и при этом расход бензина в два раза уменьшиться. Пробовал на своей машине, даже программатор купили, на родной прошивке машина едет гараздо интересней. Эта добавка просто увеличивает октановое число, раньше этил добавляли.

читайте матчасть и документы MSDS на сайте компании. кто вам сказал или где вы проводили замеры и тесты, чтоб убедиться, что тут дело в повышении октана?
 
Цитата
В принципе чего удивительного- с экранов ТВ вовсю рекламируют чудо добавки для похудения ,увеличения члена на 10см и т.п. муть
тут пацаны с крыма рекламируют подобную БАД:wink: для машин

лохи ведутся и покупают - на этом бизнес и держится...

Любой здравомыслящий человек давно бы подумал  что если подобная вещь РЕАЛЬНА- ее б вовсю лили и использовали все - особенно владельцы прожорливых машин типа ДЖЫП..а так - гдето в Крыму на жигулях представляем НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ и РЕВОЛЮЦИЮ  ТЕХНОЛОГИЙ

смешно...

youtube в помощь =)
 
Цитата
Во-первых: присадки в топливо добавляются еще на НПЗ после процессов перегонки и увеличения ОЧ (изомеризации, риформинг и т.д.). Потому что присадка добавляется в сотых или тисячных долях процента, после этого топливо должно хорошо перемешатся и отстоятся, а потом оно уходит на нефтебазы. И вот именно на нефтебазах еще есть возможность что-то добавить...

Во-вторых: если Ваша добавка в топливо такая действующая, так выложите пожалуйста как она действует в камере сгорания (схематически). За счёт чего происходит экономия топлива?

ПРИЯТНО ЧИТАТЬ СПЕЦИАЛИСТА =)
Можете связаться со мной по скайпу и поговорим о принципе действия.
 
Цитата
А я было чуть не поверил им, думаю ну не могут так на первом автомобильном в открытую фуфло толкать, значит всё проплачено, а до этого нанопротек рекламировали во всю, тожэ лажа наверное?

учить матчать и разбираться в технологиях ))) потом писать подобные выводы ))))
 
Цитата
учить матчать и разбираться в технологиях ))) потом писать подобные выводы ))))

Цитата
youtube в помощь =)

Цитата
ПРИЯТНО ЧИТАТЬ СПЕЦИАЛИСТА =)
Можете связаться со мной по скайпу и поговорим о принципе действия.

Цитата
читайте матчасть и документы MSDS на сайте компании. кто вам сказал или где вы проводили замеры и тесты, чтоб убедиться, что тут дело в повышении октана?

Мало того, что тема носит рекламно-коммерческий характер, так еще превращается в однобокую высокомерную провокацию - закрыта администрацией!
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!