Страницы: 1
Бензин 95 или 92 для двухтактника?
 
Для автомобиля решил для себя давно и однозначно - исключительно 95 премиум!!

Но здесь 2 такта + добавляем масло - какое октановое число брать?
В мануале написано не ниже 91, продавец говорит - 95 - кому верить?

Насколько наслышан - 95 в нашей стране доведен до этого октанового числа с помощью присадок, как эти присадки повлияют на двигатель которому и так нужно масло?

Может есть смысл лить - 92 с нормальных заправок + топливный фильтр дополнительный для лучшей очистки (отфильтровать бензин, а присадки врядли этому двигателю помогут)?

Вообщем хелп - напишите кто-какое топливо льет!!! Тут не вопрос в деньгах - вопрос - нужно ли?
 
Цитата
Для автомобиля решил для себя давно и однозначно - исключительно 95 премиум!!

Но здесь 2 такта + добавляем масло - какое октановое число брать?
В мануале написано не ниже 91, продавец говорит - 95 - кому верить?

Насколько наслышан - 95 в нашей стране доведен до этого октанового числа с помощью присадок, как эти присадки повлияют на двигатель которому и так нужно масло?

Может есть смысл лить - 92 с нормальных заправок + топливный фильтр дополнительный для лучшей очистки (отфильтровать бензин, а присадки врядли этому двигателю помогут)?

Вообщем хелп - напишите кто-какое топливо льет!!! Тут не вопрос в деньгах - вопрос - нужно ли?
Вопрос конечно несколько религиозный, но рискну выразить свое ИМХО..

1. 2 такта или 4 - к октановому числу не имеет никакого отношения
2. есть в бензине масло или нет - тоже к ОЧ никак не относится, масло для двухтакника нужно для смазки ЦПГ
3. если в мануале написано "не ниже 91", значит степень сжатия подогнана под 91-й.

Исходя из перечисленных пунктов, а также того, что 95-й в основном получают добавлением присадок в более низкооктановый бензин,  можно сделать вывод что лучше лить нормальный 92-й. Использование более высокооктановых бензинов чем минимально допустимо по мануалу - деньги выброшенные на ветер, т.к. использовать прелести высокого октана без увеличения СЖ неполучится.

ЗЫ: у мя мотора нет, изучал вопрос по бензинам когда думал что лить в машину...по мануалу не ниже 91, лью 92, на 92-м я-бы сказал что даже расход чуток ниже чем на 95-м
 
ну вот тут как сказать - 4 и 2 такта нет разницы... например моя машина очень привередлива даже к обычному 95 бензину - свечи, закоксовка поршневой, чистка дросселя - явно не хочет она кушать обычный 95 бензин - после нормального евро - тысяч 160 уже накатал - результат на лицо.. Да и свечи у меня + топливный фильтр стоят столько, что лучше переплатить 30 копеек за евро бензин

а тут двухтактный двигатель - 95 бензин лучше очищен (от грязи (фильтр тонкой очистки частично выручит и на 92) и от МАСЛА - которое и так прийдется заливать)
 
я вполне осознаю, что на мачмалу с шильдиком какого-то бензина нарваться легко, кроме того считаю, что вероятность попасть на высокооктановую мачмалу больше чем на низкооктановую....ИМХО в наших условиях 92-й более безвреден для движка (если он его допускает) чем 95-й или 98-й...

ЗЫ: я-ж в первом ответе написал "вопрос религиозный.... :smile:

ЗЫЗЫ: а машина привередливая по топливу наверно потому, что она должна ездить как минимум на 95-м (а то и 98-м), а их бодяжат от души....

ЗЫЗЫЗЫ: фильтра растворенного масла не убирают....только механические взвеси
 
Цитата
я вполне осознаю, что на мачмалу с шильдиком какого-то бензина нарваться легко, кроме того считаю, что вероятность попасть на высокооктановую мачмалу больше чем на низкооктановую....ИМХО в наших условиях 92-й более безвреден для движка (если он его допускает) чем 95-й или 98-й...

ЗЫ: я-ж в первом ответе написал "вопрос религиозный.... :smile:

ЗЫЗЫ: а машина привередливая по топливу наверно потому, что она должна ездить как минимум на 95-м (а то и 98-м), а их бодяжат от души....

ЗЫЗЫЗЫ: фильтра растворенного масла не убирают....только механические взвеси

согласен с Вами ) Спасибо за ответ

кстати в мануале сказано не ниже 91... наш 92 наверное все таки чуть ниже, думаю дай бог чтобы 90 был... попробую 92
 
Цитата
согласен с Вами ) Спасибо за ответ
:az:
Цитата
кстати в мануале сказано не ниже 91... наш 92 наверное все таки чуть ниже, думаю дай бог чтобы 90 был... попробую 92
ну, я в свой ланос лью 92-й, при этом октан-корректор стоит на 95-м, никаких негативных последствий неощущаю....ни потери мощности, ни детонации....но свечи намного чище и субъективно даже чуток расход меньше (выше писал)
 
у меня мотор вообще расчитан на 76-й джонсон 97года выпусвка.. кстати и катался на 76-м довольно часто- нормальных зод и всетакое...

а вот последний раз на говнозаправке с утра ( ближе негде было) залил ослиную мочу типа 92 бензин....

Космич 2141 страшно стучал пальцами ... и 8-ка не ехала как надо....

короче если бензин ГОВНО то октановое число его не спасет
 
Цитата
:az:

ну, я в свой ланос лью 92-й, при этом октан-корректор стоит на 95-м, никаких негативных последствий неощущаю....ни потери мощности, ни детонации....но свечи намного чище и субъективно даже чуток расход меньше (выше писал)
Аналогично.
 
Цитата
Для автомобиля решил для себя давно и однозначно - исключительно 95 премиум!!
Вообщем хелп - напишите кто-какое топливо льет!!! Тут не вопрос в деньгах - вопрос - нужно ли?
Раз вы для авто решили лить 95премиум,так и лодочному мотору он "то что доктор прописал" будет.Да,присадки в бензе есть,но нужны они для поднятия ОЧ под ваш плм или авто(смотря какая степень сжатия,т.е.- если такая-та,то льем бенз такой-то).А проблемы лишь в качестве бензина на разных АЗС,и громкий бренд еще не гарантирует качества,т.к. он может давать разрешение торговать бензом другого производителя под своим именем:((. Я лью бенз с АЗС:ВОГ,Окко,реже с Укравто-нет вопросов,все остальные перепробовал-как правило отстой:((.  Отличие бенза с  Окко и Укравто в том,что литовцы(Мажейкю) ДЕЛАЮТ  95 и98 бензин. Creative,если цена вас не смущает,рекомендую. Я лично денег на масло\бенз не жалею,так спокойнее:))
 
ну попробую и я вставить свои пять копеек:
выбор производителей - это прежде всего доверие к качеству бензина (наличие загрязнений, наиболее опасна сера...)
октановое число - свойство бензина (детонационный взрыв) при горении скорость фронта 30м\сек при детонационном взрыве 350м\с - представьте какой удар получает поршень, кольца, и тд, при этом - энергия в цилиндре не возрастает а наоборот - падает...
для автомобильных движков (инжекторное управление) предусмотрен датчик детонации и компьютерная коррекция зажигания...для лодочного карбюраторного двигателя только механическая регулировка (в зависимости от степени открытия дросселя) а работает лодочный почти всегда на полном газу или близко к этому...в отличие от автомобильного...да и на лодочном движке детонацию услышать практически невозможно...

PS если написано 91-95 - я бы лил 95... но это только мое мнение...
 
По нашим ГОСТам октановое число в 95 бензине должно быть не ниже 86. Думаю, что ни 91, ни тем более 95 там нет.
 
Цитата
По нашим ГОСТам октановое число в 95 бензине должно быть не ниже 86. Думаю, что ни 91, ни тем более 95 там нет.

гостов таких не читал, но - гы гы - от мы накатаемся....:motor:
 
Цитата
гостов таких не читал, но - гы гы - от мы накатаемся....:motor:
Найти в инете ДСТУ 4063-2001 практически невозможно, но это действительно так. Парень работал на заправке Рось, вот и рассказывал и показывал этот ГОСТ. Для импортного бензина действует другой ГОСТ 2007 года.
 
Цитата
Раз вы для авто решили лить 95премиум,так и лодочному мотору он "то что доктор прописал" будет.Да,присадки в бензе есть,но нужны они для поднятия ОЧ под ваш плм или авто(смотря какая степень сжатия,т.е.- если такая-та,то льем бенз такой-то).А проблемы лишь в качестве бензина на разных АЗС,и громкий бренд еще не гарантирует качества,т.к. он может давать разрешение торговать бензом другого производителя под своим именем:((. Я лью бенз с АЗС:ВОГ,Окко,реже с Укравто-нет вопросов,все остальные перепробовал-как правило отстой:((.  Отличие бенза с  Окко и Укравто в том,что литовцы(Мажейкю) ДЕЛАЮТ  95 и98 бензин. Creative,если цена вас не смущает,рекомендую. Я лично денег на масло\бенз не жалею,так спокойнее:))

ну машина у меня живет исключительно на 95 Ventus (Мажейкю)
 
Мужики не теште сябя надеждами. Вы когда нибудь видели на ж/д цестерне "ТНК" или "Лукойл" или "ОккО"? И не увидете. Бензовозы под одну и ту же цистерну подъезжают и заливаются с разных фирм. А потом какой бренд , чего намутит с присадками.
 
Цитата
Мужики не теште сябя надеждами. Вы когда нибудь видели на ж/д цестерне "ТНК" или "Лукойл" или "ОккО"? И не увидете. Бензовозы под одну и ту же цистерну подъезжают и заливаются с разных фирм. А потом какой бренд , чего намутит с присадками.
+1!!!!!!!!!!!!!!!:biggrin:
 
Цитата
Мужики не теште сябя надеждами. Вы когда нибудь видели на ж/д цестерне "ТНК" или "Лукойл" или "ОккО"? И не увидете. Бензовозы под одну и ту же цистерну подъезжают и заливаются с разных фирм. А потом какой бренд , чего намутит с присадками.
+1!!!!!!!!!!!!!!!
:biggrin:
 
Цитата
Мужики не теште сябя надеждами. Вы когда нибудь видели на ж/д цестерне "ТНК" или "Лукойл" или "ОккО"? И не увидете. Бензовозы под одну и ту же цистерну подъезжают и заливаются с разных фирм. А потом какой бренд , чего намутит с присадками.

кстати )) лет 5 назад видел цистерну  - ЛукОил

ТНК, ЛукОил, Сентоза (Днепр) - это точно по крайеней мере в Днепре - одна бадяга...

заправился там 1 раз - еле машину оживил...
 
Цитата
кстати )) лет 5 назад видел цистерну  - ЛукОил

ТНК, ЛукОил, Сентоза (Днепр) - это точно по крайеней мере в Днепре - одна бадяга...

заправился там 1 раз - еле машину оживил...
Мой черный список по качеству бенза(в Киеве):Лукойл,ТНК,Рось ,Укртатнафта,и многие другие с названием АЗС№.., Бензин,заправкаи и т.п...Справедливости ради скажу,что АЗС на воде выше Моск.моста "Лукойл" в этом году немного исправилась(в отличии от прошлых лет),заправимшись там месяц назад,мотор начАл тянуть лучше,чем в том году,расколбас на ХХ поменьше и выхлоп перестал явно штынять газолино\солярой\непонятно чем еще...Но все равно Лукойлу оччень далеко до "Мажейкю"... :((.
 
мужики чего вы спорите? я например уже не парюсь особо где заправляться так как ну не стучали у меня не разу на форде пальца и все время нормально ехала.. развелось понимаеш-ли спецов которые на глас тягу определяют... не кто не замечал что вечером ехала не очень а утром сели и до педальки дотронуться страшно! что случилось? кто-то премиума долил пока вы спали? да просто на тягу влияет множество факторов хотябы те как температура бензина (мы-же вкурсе что он расширяется в нагретом состоянии?), давление окружающей среды, температура воздуха (в жаркую погоду воздух разряжен) и тяга опять не та..  а то что льют с одной бочки  это не правда льют с 3-х бочек и не фак что в бак сегодня капнут из хорошей бочки где было выгоднее от туда и завезли
так что те разговоры что я там не заправляюсь там Г с большой буквы нет гарантии что там где вы все время льете вам завтра не нальют еще хуже
ИМХО
 
Цитата
мужики чего вы спорите? я например уже не парюсь особо где заправляться так как ну не стучали у меня не разу на форде пальца и все время нормально ехала.. развелось понимаеш-ли спецов которые на глас тягу определяют... не кто не замечал что вечером ехала не очень а утром сели и до педальки дотронуться страшно! что случилось? кто-то премиума долил пока вы спали? да просто на тягу влияет множество факторов хотябы те как температура бензина (мы-же вкурсе что он расширяется в нагретом состоянии?), давление окружающей среды, температура воздуха (в жаркую погоду воздух разряжен) и тяга опять не та..  а то что льют с одной бочки  это не правда льют с 3-х бочек и не фак что в бак сегодня капнут из хорошей бочки где было выгоднее от туда и завезли
так что те разговоры что я там не заправляюсь там Г с большой буквы нет гарантии что там где вы все время льете вам завтра не нальют еще хуже
ИМХО
Меня в спор не брать,я и не думал спорить!Машины у меня нет!Но с импортными ПЛМ-ми я дружу уже 8 лет. А какие-то факторы расширения бензина при температуре...такой-то... Диплом у меня по другой специальности,но это дело надо на слух чувствовать,имхо.Тем более,что 2-х тактник карбовый хоть и примитивный,но реагирует на качество топлива расходом\расколбасом\звуком... Имхо.
 
Давайте говорить о том, что мы имеем в виду...(во закрутил :bm: ) т.е. называть вещи своими именами...

Если мы говорим о качестве топлива, то оно никакой привязки к ОЧ не имеет. Оно (качество) имеет привязку к совести "продавца". Посему, при прочих равных условиях, я также отдам предпочтение бренду/сети где меньше бодяжат (а это определяется ИМХО только опытным путем и в каждом регионе поразному).

Если автО с баком за 40 литров успешно "хавает" какой-то бензин, то наверное просто неимеет смысла брать 5 литров на рыбалку другого бензина, даже если он дешевле и бенз для автО "занадто" для лодочного мотора". Но если лодочный "хавает" 92-й и автО ездит на 92-м (и к бензу претензий нет), зачем покупать 95-й?

По поводу присадок, самые безвредные для ДВС присадки на основе спиртов/эфиров (типа МТБЕ), но они дорогие, чаще всего используют присадки на основе соединений металлов (ферроцены, от чего и красный налет на изоляторах свечей).....вот и думайте...а поднимать ОЧ....ЗАЧЕМ?!?!?!, если двиг и так переваривает 92-й...типа "кашу маслом не испортишь"?...ИМХО не тот случай...дополнительное "масло" (КПД, мощность) можно снять только повышением степени сжатия - это физика....у бензина (любого по ОЧ) калорийность одинаковая (т.е. кол-во калорий (энергии выделяемой при горении)) одинаковое вне зависимости от ОЧ. Другой вопрос, что при большем ОЧ, бензиновоздушню смесь можно сжать сильнее и, при этом, использовать с пользой больший % выделенных при горении калорий (т.е. повысить КПД)

Но есть еще один ньюанс:
Полнота отдаваемой энергии при горении смеси очень зависит от своевременности ее поджигания (т.е. от угла опережения зажигания). А смесь горит с разной скоростью в зависимости от ОЧ и степени сжатия: чем выше ОЧ, тем медленее горит смесь (при неизменной СЖ), т.е., если двиг расчитан под 92-й и в него-же льем 92-й - все ОК!
если расчитан под 92-й и льем 95-й - получаем потерю (хоть и небольшую) мощности (+ естественно слегка больший расход) и  повышенную температуру выпускных клапанов на 4-тактнике (т.к. смесь горит медленнее), следовательно, нужно сделать немножко раньше зажигание (вопрос: ЗАЧЕМ, если есть нормальный 92-й?????)

2 Рыбачок
проблема в том, что неуказано по какому методу измеряется ОЧ (моторный или исследвательский) там цыферки разнятся примерно на 10 (т.е. к моторному добавляем 10 и получаем исследовательский (примерно)....это для разных режимов работы движка, у нас на заправках преимущественно исследовательский метод)

Вобщем я-бы порекомендовал следующее (полагаясь на свое ИМХО):
1. заправляться на проверенных заправках
2. если выполняется п.1, смысла лить супер-пупер премиумы (ели двиг расчитан на 92-й) нет. это просто выброшенные деньги
3. заправляясь (без крайней надобности) 95/98-м, готовтессь к более частой замене свечей (ну такой у нас гондурас, что поделаешь)

Да и что там рекомедовать, у каждого из нас голова на плечах есть....

ЗЫ: забыл упомянуть, боль-мень нормальный 92-й ИМХО на заправках чаще попадается, чем 95/98-й...
 
Так всётаки 95 или 92 тохацу 2х тактный?
 
Цитата
Так всётаки 95 или 92 тохацу 2х тактный?
что в мануале написано?
 
Цитата
что в мануале написано?

тоха 95-й
нисан 92-й
моторы отличаются наклейкой на капоте хотя есть мысли что голова немного другого размера
 
Цитата
так как ну не стучали у меня не разу на форде пальца и все время нормально ехала.. ИМХО

тоже думал что пальца не стучали никогда, потом попробовал WOG мустанг и услышал... ))

если хотите услышать как стучат пальцы на Вашем авто - обнулите правильно компьютер - а затем в движении на четвертой скорости при оборотах от 1500-2000 резко нажмите тапку в пол - желательно ехать в это время возле стеночки с открытыми окнами ))  Киллометров через 200-300 Ваш датчик детонации подстроит комп и звука будет на слышно, как в прочем и потеряется часть мощности двигателя... Но это при том условии что Форд изначально не уменьшил углы зажигания под наш "бензин" чтобы спать спокойнее ))
 
Цитата
тоха 95-й
нисан 92-й
вот и ответ на вопрос
Цитата
моторы отличаются наклейкой на капоте хотя есть мысли что голова немного другого размера
вполне возможно, что у тохи степень сжатия выше, потому и 95-й...
 
ну незнаю, скачал инструкцию с российского сайта - не ниже 91 в ней написано - Тохатсу 18
 
Цитата
По нашим ГОСТам октановое число в 95 бензине должно быть не ниже 86. Думаю, что ни 91, ни тем более 95 там нет.

 Октановое число бензинов измеряется двумя методами:

-  моторным;
-  исследовательским.
У бензина Нормаль-80 октановое число по исследовательскому методу должно быть не ниже 80.
Октановому числу 92 по исследовательскому методу должны соответствовать бензины Регуляр Евро-92.
Бензин  Премиум Евро-95 - соответственно 95.
Бензин Супер Евро-98  октан не менее 98 по исследовательскому методу.
По моторному методу:
Бензин Нормаль-80 октан не ниже 76;
Регуляр Евро-92 не ниже 83;
Премиум Евро-95 не ниже 85;
Супер Евро-98 не ниже 88.
(Российские действующие ГОСТы Р 51105-97, Р 51866-02.) Не думаю, что Украине иначе.
А проще - бензин не ниже 92.
 
Здрвствуйте господа, читаю ваши реплики и за голову держусь.
Хоть кто-нибудь пробовал читать инструкцию по эксплуатации мотора внимательно?
Там как правило чётко написано октановое число по исследовательскому методу и никто не задумался какое топливо предлагают нам на заправках и по какому методу его получают.
Минимальное октановое число 91 (по иследовательскому методу), этот бензин примерно соответствует нашему топливу А-95, если не верите на слово поднимите литературу по методам исследования топлива. А пока вы судорожно ищите справочник, можете ознакомиться с ниже приведенной статьёй , которую нашёл в инете с первого клика. Доступно написано, рекомендую...

Что такое Октановое число

Чем по своей сути отличаются названия бензина типа 93 от 95 и т.п. Октановым числом. Что же такое октановое число ...

От свойств главного расходного материала - бензина - зависят как технические параметры двигателя, так и его надежность и долговечность. Основной характеристикой автомобильного бензина является октановое число, которым обозначается его детонационная стойкость.

Детонация - самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси, которое нарушает правильный ход процесса сгорания, что приводит к падению мощности и повышению токсичности отработавших газов. К тому же при детонации происходят резкие удары, которые грозят износом двигателя. На российском автомобильном жаргоне эти звуки называют "стук пальцев".

Детонационные свойства бензина измеряют по аналогии. Одноцилиндровый мотор с переменной степенью сжатия доводят до появления детонации исследуемого топлива. Затем подбирается смесь двух видов углеводородов - изооктана, который считается абсолютно не склонным к детонации, и н-гептана, чья детонационная стойкость приравнена к нулю. Процентное содержание изооктана в смеси, детонирующей при той же степени сжатия, что и исследуемое топливо, и будет являться октановым числом (ОЧ) последнего.

В Украине и России автомобильные бензины обозначаются буквой "А" и цифрами, соответствующими октановому числу. Для высокооктановых бензинов оно определяется по исследовательскому методу, о чем свидетельствует буква "И" в обозначении. Хотя допускается выпуск бензинов А-80, А-92 и А-96, октановое число которых определено по исследовательскому методу. За рубежом результаты измерения моторным методом обозначают как MON, а исследовательским - RON (в немецкоязычных странах ROZ). Методы отличаются только условиями проведения испытаний: в моторном температура и обороты выше, поэтому октановое число, определенное по этому методу, ниже, чем полученное по исследовательскому. Например, по моторному методу ОЧ Аи-98 получилось бы равным 88. Отсюда следует возможность существования бензинов с октановым числом более 100, теоретически, казалось бы, невозможным (правда, они используются только в авиации). Прямой зависимости между результатами замеров по моторному и исследовательскому методам нет. В США и Канаде используется не октановое число, а октановый индекс -- среднее арифметическое MON и RON, так что их 91-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш Аи-95.

Современные двигатели имеют высокую степень сжатия и требуют бензина с октановым числом 91 и выше. Получение такого топлива методами нефтепереработки обходится относительно дорого, поэтому используются различные присадки, повышающие октановое число. Самой эффективной и потому повсеместно применявшейся был тетраэтилсвинец. Он не только ядовит сам по себе, но и быстро выводит из строя каталитические нейтрализаторы и датчики (лямда-зонды), которые сейчас являются обязательными элементами конструкции автомобиля. Для некоторых двигателей устаревших конструкций осадок свинца необходим в качестве твердой смазки. В этих случаях используют специальные добавки в топливо, которые продаются отдельно. Сейчас этилированным легально может быть только авиационный бензин. Для повышения октанового числа иногда используют ферроцен. К сожалению, эта присадка имеет в своем составе железо и создает трудноудалимый токопроводящий налет на свечах, который уменьшает срок их службы до 5--7 тыс. километров. В России применялись также присадки на основе марганца, однако сейчас они запрещены. Безвредной для двигателя антидетонационной добавкой является МТБЭ - метилтретбутиловый эфир. На данный момент он наиболее широко применяется в России и Европе.

Среди автовладельцев широко распространено заблуждение, что "залить литров двадцать 98-го" -- вещь периодически очень полезная. На самом деле использование топлива с ОЧ выше рекомендованного не имеет практического смысла. На моделях со сравнительно простыми двигателями (без датчика детонации и автоматического корректора зажигания) это не дает никаких преимуществ. Многие современные автомобили рассчитаны на различные виды топлива с ОЧ от 91 до 95 или даже до 98, и на высокооктановом бензине их мощность и экономичность повышаются максимум на 5%.

Увы, потребитель практически не имеет возможности проверить качество заливаемого топлива, так что какие-либо советы по выбору давать нет смысла. Тут единственным критерием может быть только репутация той или иной АЗС.
 
Цитата

Здрвствуйте господа, читаю ваши реплики и за голову держусь.

...  и по какому методу его получают.

октановое число 91 (по иследовательскому методу), этот бензин примерно соответствует нашему топливу А-95,

-Лучше бы ограничился цитированием...
 
Цитата
Минимальное октановое число 91 (по иследовательскому методу), этот бензин примерно соответствует нашему топливу А-95
откуда дровишки? ссылку в студию.....
или имеется ввиду, что та мачмала, которая продается у нас под видом 95-го имеет октан около 91?

поясните свою мысль плиз...
 
Цитата
откуда дровишки? ссылку в студию.....
или имеется ввиду, что та мачмала, которая продается у нас под видом 95-го имеет октан около 91?

поясните свою мысль плиз...

Именно так. Мысль эта правда не моя, ссылка в студию:
http://afrodita.kharkov.ua/2009/03/oktanovoe-chislo/
 
Цитата

... Мысль эта правда не моя,


-Это было заметно, поскольку, мысли, как таковой - небыло... Было пересказывание чужой глупости.
------------------------------------------------------
-Разговор, как я понимаю, идет не о качестве бензинов, а выборе сорта качественного бензина для мотора. Октановым числом 91 (как прописано в паспорте) обладают все качественные бензины марки выше 91.
Т.е. -  Аи 91 (если такой найдете) и, естесственно, все марки 92, 95. Какой из них применять - особой разницы нет (ИМХО).
 
Цитата
Именно так. Мысль эта правда не моя, ссылка в студию:
http://afrodita.kharkov.ua/2009/03/oktanovoe-chislo/
1. на мой взгляд (я уже писал выше) покупая 95-й нарваться на "мачмалу" вероятность намного больше, чем когда покупаешь 92-й. А если нарываешься на 92-м, то он, предположительно, будет намно меньше набодяжен, чем 95-й (что для движка хорошо, если он переваривает 92-й)

2. В статье есть туманные моменты:

сначала говорят
Цитата
В США и Канаде используется не октановое число, а октановый индекс — среднее арифметическое MON и RON, так что их 91-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш Аи-95.
а потом
Цитата
Современные двигатели имеют высокую степень сжатия и требуют бензина с октановым числом 91 и выше.
так о чем речь (во 2 цитате)? об ОЧ или индексе?
Хотя есть и выводы с которыми я абсолютно согласен:
Цитата
На самом деле использование топлива с ОЧ выше рекомендованного не имеет практического смысла.
 
SVS, +1.   Териос,на форуме Мотолодка.ру  мысль про использование 92го - наверняка правильная,т.к. в России (судя по постам водномоторников)- 90% бензина 95го и 98го- отстойного качества.Но! В Украине хороший бензин ЕСТЬ!   И от себя:пользую на М15 2т чаще 98(WOG), реже 95(OKKO,WOG),еще реже 95Лукойл(Моск.мост на воде),- смысл 98го в меньшем расходе,меньшем расколбасе мотора на ХХ и малом,меньшей"задумчивости"мотора при резкой подаче ручки газа,скорость набирается быстро.Если кто не согласен с моим практическим опытом-это ваше право(может,дело в залитом когда-то отстойным 98-95 бензом или страх\предрассудки\промывка мозгов- лишнее вычеркнуть),но задам вопрос: а Ты-(в см.любой лодочник) - Пробовал ходить на 98м???(Отвечать честно:)))
 
Цитата
SVS, +1.   Териос,на форуме Мотолодка.ру  мысль про использование 92го - наверняка правильная,т.к. в России (судя по постам водномоторников)- 90% бензина 95го и 98го- отстойного качества.Но! В Украине хороший бензин ЕСТЬ!   И от себя:пользую на М15 2т чаще 98(WOG), реже 95(OKKO,WOG),еще реже 95Лукойл(Моск.мост на воде),- смысл 98го в меньшем расходе,меньшем расколбасе мотора на ХХ и малом,меньшей"задумчивости"мотора при резкой подаче ручки газа,скорость набирается быстро.Если кто не согласен с моим практическим опытом-это ваше право(может,дело в залитом когда-то отстойным 98-95 бензом или страх\предрассудки\промывка мозгов- лишнее вычеркнуть),но задам вопрос: а Ты-(в см.любой лодочник) - Пробовал ходить на 98м???(Отвечать честно:)))
Врать не буду на 98м не ходил, не вижу в этом практического смысла. Обычно заправляю 95 Puls с ОККО но бывает и обычный 95 по дороге на Шичи или Черкассы. На "пульсе" расход чуть поменьше (незначительно). А вот с черкасским бензином вопросы возникали на моторе Susuki DF-6, при включении нейтральной передачи, мотор поднимал холстые обороты примерно до 1500 об/мин. Чтобы снова включить передачу приходилось глушить мотор, снова запускать и сразу включать передачу.
 
А теперь вернёмся к посту №1 и ответим на вопрос:...:dg:
Он меня тоже интерисует.:biggrin:
 
Я считаю, что лучше использовать бенз 92 т.к. линии по производству бенза 95 в Украине не существует.
 
ИМХО:
Перепробовал много разных бензов от разных продавцов.
Тестил на 4-х.т. и 2-х.т. Меркушах
Стабильнее всего работает 4-х.т. на бензинах 92 от WOG и КЛО.
ОКО-вский и 95 и 92 часто глохнет.
2-х.т. стабильно работает на 92 от Укравто (хоть цена его кусучая):ac:
и на 95 от Авиас+.
но на 95 чаще чихает на малых оборотах.
В подсчет расхода сильно не вдавался. А вот о засирании свечей могу сказать, что в 95 го***а больше.
 
Бенз 95 более сухой и разогнанный присадками. Зачем насиловать движок всякой мутью, лучше лить 92 и все будет ок.
 
Цитата
Я считаю, что лучше использовать бенз 92 т.к. линии по производству бенза 95 в Украине не существует.

-Одесса уже не Украина?
На Вашем Одесском заводе Лукойл производит в том числе и 95 бензин.

http://www.lukoil.com.ua/rus/company/onpz
 
Цитата
-Одесса уже не Украина?
На Вашем Одесском заводе Лукойл производит в том числе и 95 бензин.

http://www.lukoil.com.ua/rus/company/onpz

Судя по сайту завода, на Украине производят бензин даже 98 и из за рубежа тоже привозят качественное топливо. Но вот какую "мачмалу", как говорит Заратрустий, под этими марками продают конечному потребителю, вот где вопрос. Здесь видимо, можно полагаться только на имидж конкретных заправок.
 
Цитата
Судя по сайту завода, на Украине производят бензин даже 98

Так ведь у вас не один завод. Есть же еще Кременьчугский, Лисичанскинский, Херсонский Дрогобычский и еще пара заводов? Поверьте, если Вы заправляетесь на фирменной заправке практически любой из серьезных компаний, шанс заправиться подделкой - мизерный. Компании давно жестко вертикально структуированы. Никому из управляющих местными сетями или АЗС не хочется вылететь с работы или сесть в тюрьму.
Другое дело, если ГСМ, купленный в канистрах или с топливозаправщиков (бардовозов).  Да еще по "вкусным" ценам. Там ожидай бадягу.
 
Цитата
Так ведь у вас не один завод. Есть же еще Кременьчугский, Лисичанскинский, Херсонский Дрогобычский и еще пара заводов? Поверьте, если Вы заправляетесь на фирменной заправке практически любой из серьезных компаний, шанс заправиться подделкой - мизерный. Компании давно жестко вертикально структуированы. Никому из управляющих местными сетями или АЗС не хочется вылететь с работы или сесть в тюрьму.
Другое дело, если ГСМ, купленный в канистрах или с топливозаправщиков (бардовозов).  Да еще по "вкусным" ценам. Там ожидай бадягу.

О..., не факт! Вылететь с работы, конечно, ни кому не хочется, но и "вкусно" жить и в провинциях хотят!:bz: А проверить качество бензина в глубинке очень не просто, да и кому это надо?(кроме тех, кому надо:ca:).
 
Цитата
...но и "вкусно" жить и в провинциях хотят!:bz:

-Да, эта беда и в России присутствует. А решение - одно. Возите запас с собой (речь ведь идет о лодочных моторах) или, если сами местные,- сдавайте барыгу.
"С жульем, допустим, надо бороться!!!" - помните?
 
У моего товарища свой бензовоз.На нефтебазе ему наливают 80й.Выехал... ждет посланника от Заправки на которую он везет.Тот ему выливает канистру каких то присадок.Пока он доедет все переболтается ...довез..вылил в резервуар с 92м... и свежий бензин уже в продаже.Контроля никакого и по дороге и на Заправке лишь бы документы и по литражу все сходилось.....вот вам и информация к размышлению.А для мотора проблемой будет бензин со спиртами..они разьедают резину и пластмассу и капрон...а это фильтра карбюратор и прокладки.У нас таких не выпускают.
 
Цитата
У моего товарища свой бензовоз.На нефтебазе ему наливают 80й.Выехал... ждет посланника от Заправки на которую он везет.Тот ему выливает канистру каких то присадок.Пока он доедет все переболтается ...довез..вылил в резервуар с 92м... и свежий бензин уже в продаже.Контроля никакого и по дороге и на Заправке лишь бы документы и по литражу все сходилось.....вот вам и информация к размышлению.А для мотора проблемой будет бензин со спиртами..они разьедают резину и пластмассу и капрон...а это фильтра карбюратор и прокладки.У нас таких не выпускают.

Вот вам и споры о качественном 92-м бензине. Серьёзная инфа и практически из первых рук. А вы думали на чистом 92-м ездите :ae: А вот 95-й натянуть из 80-го, посложнее будет, и то если химики хорошие, наверняка и 95-й могут забадяжить :mad:
 
Цитата
Серьёзная инфа и практически из первых рук.

Джипер написал о том, как его товарищ совершает преступление.
Без иллюзий. Преступление.
А поскольку в накладной у него 80 бензин, сливает он эту барду на заправку своему сообщнику. Тоже без иллюзий. Получи - "в сговоре с группой лиц".  И ждет их срок. Реальный. Без иллюзий.
-Джипер, так и передай товарищу.
 
Цитата
А вы думали на чистом 92-м ездите :ae: А вот 95-й натянуть из 80-го, посложнее будет, и то если химики хорошие, наверняка и 95-й могут забадяжить :mad:
А вы думаете на чистом 95-м ездите? :bj:Другие присадки и в бОльшем количестве...

То, что у 92-го дерьма меньше проверено опытным путем....свечи достаточно объективный показатель...
 
Цитата
А вы думаете на чистом 95-м ездите? :bj:Другие присадки и в бОльшем количестве...

То, что у 92-го дерьма меньше проверено опытным путем....свечи достаточно объективный показатель...

Я как раз иллюзий не строю, но имею надежду, что заправляя 95-й, его набадяжили из 92-го, а не из 76. А вот заправляя 92-й - почти уверен, что его набадяжили из 76-го.
 
все єто считаю бредом
1) правильно сказали документы
2) как вы представляете залил канистру и оно перемешалось? бенз залит по планке! для эксперемента попробуйте в 3-х литровую банку залить воды почти под крышку а потом залить еще что-то под крышку и возить с собой хоть целый день в машине как оно перемешается если почти нет движений
проже мешать на нефтебазе чем в бензовозе и проще продавать 80-й как за 92-й и ничего не мешать
 
Цитата
бенз залит по планке!

Однозначно, человек в теме.
Скажу лишь, что ведро лишнее (и не одно) по планке ты не заметишь. В конце концов, отчерпать можно избыток.
Если это топливозаправщик - перемешает собственным насосом. Или подключится. Это совсем не проблема.
 
да я как-бы не то что про планку хотел сказать, понятное дело температура, и т.д. больше меньше все равно даже допуски есть и еще испарение и т.д. а про то что только и остается перемешивать насосом или как минимум должно быть пол резервуара что-бы эта самая канистра перемешалась  сама по себе
а на самом деле никто правду не скажет, знаю что в место 95-го продавали по цене 95-го и премиум и 98-й было и такое
 
То что было уже в истории и вода как говорится утекла с того времени.И это не значит что все каламутят, есть и порядочные.А водитель бензовоза всего лишь делает доставку и за это получает. Проблема в том, что никто реально не контролирует заправки по качеству бензина.Если в Москве уже давно есть специальные службы контроля топлива.Еще журналисты ЗА РУЛЕМ както писали о качестве дизтоплива с результатами лабораторных анализов, замерзании, чистоте и то довольно сложно было влиять на владельцев заправок. Только антиреклама, мнение вслух, информация о качестве топлива между водителями, жалобы кудато это и есть методы воздействия...не поджигать же их.Каждый раз встречаясь с плохим бензином, больше стараешся не бывать на этой бензоколонке и пускай они сами на нем ездят..а когда реализация упадет тогда и будет понятно..нужно продавать хороший бензин.Вот цена на пропан была 5-50 пару недель.Разговаривал с касиршей газовой заправки...то они продавали две цистерны по 4-60 около 5 дней.А когда стало по 5-50 народ перестал заправлятся и они торговали 2 недели.Вот вам и результат ..вчера уже по 4-90 а сегодня 4-60.
 
Цитата
Поверьте, если Вы заправляетесь на фирменной заправке практически любой из серьезных компаний, шанс заправиться подделкой - мизерный. Компании давно жестко вертикально структуированы.
Териос,уважаемый.Назовите пожалуйста "фирменную" заправку любой "серьезной" компании в городе Киеве(где шанс заправиться подделкой - мизерный).Думаю,будет для всех полезно.   P.S.Заранее спасибо :))
 
Zews, увы, я в Киеве был лет 15 - 20 назад последний раз. Еще в СССР.  В командировке, в Институте сварки им. Патона. Если у вас представлены российские АЗС (типа Лукойл, Газпромнефть и пр.) - заправляйтесь спокойно. Других - ни хаю, ни рекламирую. Но, почти неверю в подделки на сетевых АЗС.
Сам же заправляюсь  не с отдельной колонки, с общей. С 1992г. не было проблем.
 
-Да, еще.
Посмотрите наглядные документы на АЗС. Это АЗС собственно Компании или "франчайзи" (фирмы, работающей по договору коммерческой концессии). Если то или другое - нормально, если подобных документов нет, как минимум - странно.
 
Цитата
-Да, еще.
Посмотрите наглядные документы на АЗС. Это АЗС собственно Компании или "франчайзи" (фирмы, работающей по договору коммерческой концессии). Если то или другое - нормально, если подобных документов нет, как минимум - странно.
Териос.без обид.ТНК и Лукойл- полный отстой(в Украине)или качество никудышнее либо конкурентская подстава,не мое дело.
 
[QUOTE=Териос;128895]Териос,стучИте в личку.,приезжайте в Киев,и прочувствуйте НАШ бензин:)).
 
"Шура, езжайте в Киев" (с)
Правы были классики.
А я на бензине одной из упомянутых выше компаний наездил на машинах (ВАЗ 2107, Мерседес, Тойота Камри, Дайхатсу Териос) наверное под 500000км. И по топливу ни разу не было замечаний.
 
Цитата
"Шура, езжайте в Киев" (с)
Правы были классики.
А я на бензине одной из упомянутых выше компаний наездил на машинах (ВАЗ 2107, Мерседес, Тойота Камри, Дайхатсу Териос) наверное под 500000км. И по топливу ни разу не было замечаний.

Про классиков - зачет,намек понял:))  А я на моторе в с конца зимы до начала накатываю моточасов некисло и перепробовал марок бензинов(и с разным о\числом) немеряно,прибалтийский бенз на пару голов выше по качеству,имхо.   P.S. По теме - имхо для двух-тактника подходит ЛЮБОЙ бензин : от 92-го по 98-й имхо.
 
Хорошо, когда люди почитают классиков :-)).
 Повторюсь: тема, по-моему, не о качестве бензина с той или иной заправки, а возможности применения того или иного качественного бензина.
Вы абсолютно правы - начиная с октанового числа 91.
Ну, ...98 ...это от нищеты, разве что...:-)
 
Цитата
Хорошо, когда люди почитают классиков :-)).
 Повторюсь: тема, по-моему, не о качестве бензина с той или иной заправки, а возможности применения того или иного качественного бензина.
Вы абсолютно правы - начиная с октанового числа 91.
Ну, ...98 ...это от нищеты, разве что...:-)
Я не пробовал на вашем(бензе),а вы - на нашем.Предлагаю - МИР ,ДРУЖБА,Кукуруза:-)) Зы.У нас,нищих,98-й самый дорогой,не уж-то у вас самый дешовый?
 
Цитата
Зы.У нас,нищих,98-й самый дорогой,не уж-то у вас самый дешовый?
человек  имел ввиду "98-й - если деньги девать некуда"...

если неправ - прошу меня простить за то, что вставил свой пятак...:dh:
 
Цитата
человек  имел ввиду "98-й - если деньги девать некуда"...

если неправ - прошу меня простить за то, что вставил свой пятак...:dh:

Зараструстий,
правильный пятак, он и в России - правильный.
 
Цитата
Зараструстий,
правильный пятак, он и в России - правильный.
Правильный расход,он и в Украине рулит! Но предрассудки не выкоренить...
 
Был в прошлом годе на рыбалке в районе Астрахани,у сослуживцев, видел у них такой прибор ОКТАНОМЕТР SHATOX SX-200.Вот тут можно прочитать описание http://oktanometr.narod.ru/
Насчет точности ничего не могу сказать,но насчет заткнуть рот кому хочешь на заправке-ДА.
Цена бОльная..прилагаю прайс русский,прикидывайте
Точно есть в продаже в Николаеве  http://www.057.com.ua/pribor/stoland_svp1_00.html (по указанным на сайте телефонам не звонил)
Я слышал про корейские приборы, стоимостью по 80-90 бакселей,но товарищ мой в Корее сейчас почему-то уже полгода не отвечает...не знаю...
 
Цитата
Я как раз иллюзий не строю, но имею надежду, что заправляя 95-й, его набадяжили из 92-го, а не из 76. А вот заправляя 92-й - почти уверен, что его набадяжили из 76-го.

путём несложной арифметики получаем, что 95 набодяжен из того же 80...факт...в 92 просто присадок меньше и они менее агрессивные по своему действию....
 
Цитата
...но насчет заткнуть рот кому хочешь на заправке-ДА.
...

-И что Вы с ним делать будете?
У меня в машине лежит алкометр. Гайцам (работникам Росийского ГАИ-БДД) он как ... партбилет кролику.
На заправке рот заткнут Вам официальным "Паспортом качества".
----------------------------
Трата денег.
 
кто помнит времена сесесера, тот должен помнить маркировки А-76 и Аи-93. потому что октановое число определялось разными методами. Этим мы обязаны были появлением Вазиков- именно тогда под них и появился бензин с маркировкой Аи. Сейчас на Украине все бензины имеют маркировку Аи-смысл писать "и" и пропал....По первах и бродило ошибочное мнение "вот залью А-80(по новой маркировке), он лучше чем А-76(по старой маркировке)!!! а бензин по свойствам один и тот же.
 
Вопрос ? кто пробовал для двухтактников данное топливо стоит брать или.Нужен совет спеца.
Машина едет хорошо. Как поведёт себя двухтактный движок,ведь бензин разбавляют маслом,как будет себя вести такое топливо...
 
Цитата
Вопрос ? кто пробовал для двухтактников данное топливо стоит брать или.Нужен совет спеца.
Машина едет хорошо. Как поведёт себя двухтактный движок,ведь бензин разбавляют маслом,как будет себя вести такое топливо...

Так, вроде-бы, и так для двухтактных моторов надо розбавлять.
А вообще мне кажется в даное время это немного дороговато (сам хожу на 92м).
 
Цитата
бензин еко 95 Е премиум для лодочных моторов
если я правильно понимаю, "эко" - это бенз со спиртом, а в спирте растворяется вода...
 
я заправлял в свой двухтактный М15 какоето толи еко толи био, не едет, когда газку даешь то вначале подрывает хорошо а потом мотор рычать начинает и не едет как будто не хватает ему чегото. а на заправке сказали что этот бензин для инжектора хорошо а для карбюратора не очень. хотя знакомые в парсун 9.8 льют и довольны. бензин я так понял был тот что из рапса вырабатывают.
 
Цитата
бензин я так понял был тот что из рапса вырабатывают.
из рапса биодизель делают

Цитата
какоето толи еко толи био

больше всего это бенз с добавлением спирта....если его чуть-чуть, то некритично, а если побольше - то с учетом стехиометрии:

Неэтилированный бензин 14,7 : 1
Метанол (метиловый спирт) 6,5 : 1
Этанол (этиловый спирт) 9,0 : 1
Пропан (сжиженный газ) 15,7 : 1
http://mik-romanchuk.narod.ru/stex/
получаем обедненную смесь, у инжектора ЭБУ глядя на лямбду смесь выравнивает (=растет расход), а карбюратор не такой умный, потому и

Цитата
не едет

кроме того, бензин с водой не смешивается, но вода хорошо смешивается со спиртом...

+ у спирта практически в 1.5 раза ниже калорийность
Бензин, Gasoline, Petrol 47 300
Спирт, Alcohol, 96% , Ethanol 30 000

http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics/GuidePhysicsHeatAndTemperature/Comnu­stionEnergy/FuelsHigherCaloricValues/
 
залил даже в мото-косу 92 ради пробы, так коптила что ппц! и не в масле дело, ибо залил потом 95 - и все ок.
вывод сделал для себя - в мотор буду лить 95, разница в пару дес грн не так уже и значима - зато "на ремонтах" - не дай Бог можно сэкономить будет. ИМХО
 
Цитата
залил даже в мото-косу 92 ради пробы, так коптила что ппц!
есть уверенность в том, что это был именно бензин? :ap:
 
На одной и той же заправке всегда заливаю)
 
Заправляю в своего Парсуна 92 бензин,не какой разницы от 95 не заметил.Но 92 Российский.
 
Цитата
Заправляю в своего Парсуна 92 бензин,не какой разницы от 95 не заметил.Но 92 Российский.
Разница в расходе.. Хоть он и не значительный, но есть.., так же как и цена в разницу 20 коп ...
 
Цитата
Разница в расходе.. Хоть он и не значительный, но есть.., так же как и цена в разницу 20 коп ...

Расход у меня 3,5 литра в час при скорости 25 км в час 4000-4200 оборотов.А бензин покупаю 12,5 гривны за литр.У вас такая разница?
 
Цитата
Расход у меня 3,5 литра в час при скорости 25 км в час 4000-4200 оборотов.А бензин покупаю 12,5 гривны за литр.У вас такая разница?

Насколько я знаю, в Харькове на сегодня, на 92 - 14,10гр., На 95 - 14,40 гр.
 
Цитата
Насколько я знаю, в Харькове на сегодня, на 92 - 14,10гр., На 95 - 14,40 гр.

Я же написал что заправляюсь Российским бензином.Я живу в 40 км от границы.В моём моторе и капли Украинского бензина не было.
 
Цитата
Я же написал что заправляюсь Российским бензином.Я живу в 40 км от границы.В моём моторе и капли Украинского бензина не было.
Тогда  вообще непонятен ваш пост:

Цитата
не какой разницы от 95 не заметил. Но 92 Российский

Разницу между украинским и российским? Или как?
 
Цитата
Тогда  вообще непонятен ваш пост:



Разницу между украинским и российским? Или как?

Я написал за разницу 95 и 92 бензина и расход.Что вы курите??? К стати мне при покупки мотора продавец сказал что заправлять 92 качественным бензином.95 бензин сказал что не рекомендует.
 
Цитата
Я написал за разницу 95 и 92 бензина и расход.Что вы курите???
А без оскорблений можно, или воспитание не позволяет?!
И внимательно вникайте что сами пишите, или хотя бы читайте?!
 
bacha-sergey,извините что вмешиваюсь, но Вы же сами писали: "Заправляю в своего Парсуна 92 бензин,не какой разницы от 95 не заметил.Но 92 Российский."
Исходя из этого можно сделать вывод, что российский именно 92-й, а 95 выходит наш или еще чей-то но не российский... Я лично понял так.
 
Цитата
А без оскорблений можно, или воспитание не позволяет?!
И внимательно вникайте что сами пишите, или хотя бы читайте?!

Не ну нормально? А ну ка пожалуйста прочитайте с начала. Кто что пишет.
 
Цитата
bacha-sergey,извините что вмешиваюсь, но Вы же сами писали: "Заправляю в своего Парсуна 92 бензин,не какой разницы от 95 не заметил.Но 92 Российский."
Исходя из этого можно сделать вывод, что российский именно 92-й, а 95 выходит наш или еще чей-то но не российский... Я лично понял так.

Мы живём рядом с границей и ездим заправляться на границу.И я пишу что разницу между 92 и 95 Российским не заметил.Украинский бензин не годится очень плохого качества у нас.У нас или газ или соляра или бензин заправляют Российскую.По крайней мере кто желеет свои моторы.
 
разница в бензине разительная, российский от нашего отличается в лучшую сторону это факт. ( если брать обычный А-92 и А -95, не премиум)
у меня Мерк 2т. 15л.с. заливаю обычный А-95 ( знаю что 100% с газолином!!!) работает норм, думаю заморачиваться не стоит, ведь в сезон не такая уж большая нароботка моточасов. ИМХО
 
Заправляюсь 92 на Wog полет нормальный и то только потому что заливают в пластиковый бак,в машину лью шел 95 65 тысяч проблем никаких(инжектор)
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!