Страницы: Пред. 1 2 3
Моторы Fisher
 
Цитата
Собираюсь себе взять тоже Фишер 6 наверно или парсун.  Если фишер брать сразу фильтр бензина ставить?
Однозначно парсун,у нас фишеры даже в сервисы брать не хотят
 
Продаю свой

https://www.rybalka.com/forum/showthread.php?t=32424
 
Итак, сегодня стал обладателем новенького мотора Fisher 2.5 T2.5BMS NEW, весит всего 9,8 кг, легонький, но я не об этом. Как я понимаю, если в руководстве стоит отметка магазина, и написано что сделан первый пуск, это по видимому означает что масло в трансмиссию уже залито и двигатель заводился. Значит ли это что мне можно сразу заводить мотор и приступать к обкатке, или нужно как то это проверить??? Можно ли обкатку начать в бочке с водой или обязательно на водоеме с установкой на лодку?? Еще советовали, при обкатке снять винт и пару часов на холостых без винта что бы поработал? На учите, коллеги!!!! Ветку прочел всю от корки до корки, но на эти вопросы ответом не нашел!

 
Цитата
Можно ли обкатку начать в бочке с водой
грамматическая обшибка- в слове " с водкой" пропущена букова "к"!
 
Еще вопрос к знатокам Фишера, встроенный бак имеет емкость всего 1,1 литра, как по мне то это очень мало, возможно ли как то присоединить дополнительный бак, например в 5 литров???
 
Цитата
всего 1,1 литра
Последний офф-топик-Серый,такого объема нам даже на двоих не хватит-куда глаза смотрели?...
 
Serdgjk, У товарища такой же комплект, то ко он бра движок 1.5 года назад. С 11.00 до 17.00 спалили чуть больше бачка бензина. Катались где то часа 4-4.30. Померяйте высоту транса возможно придётся подымать двигатель.
 
Цитата
Serdgjk, У товарища такой же комплект, то ко он бра движок 1.5 года назад. С 11.00 до 17.00 спалили чуть больше бачка бензина. Катались где то часа 4-4.30. Померяйте высоту транса возможно придётся подымать двигатель.

Спасибо! Да за транец я уже понял что нужно примерно мм 40  поднимать, но это уже как на воду спущу весь комплект. А бачек все равно нужно, не охота раз за разом доливать.
 
Был не фишер 2,5, а хонда 2,3 4-т. За рыбалку еле спаливали такой бачок. С собой брали 1 л в запасе и все. Это для твича. Расход путь на место, с места и переходы. Тролить думаю не будешь. Так что доливать часто не прийдется. Купи пластиковую канистру с удобным носиком для долива и не парься.
 
Канистра из под масла 5л, предварительно хорошо отмытая бензином. Полный бак + 5л с таким запасом можно на неделю ехать)))) У меня 1.2литра вроде (может 1.1 небуду точно говорить), так вот по Донцу мне полного бака хватает очень надолго... Если ходить на 30-60% газа, то расход 200-300грамм в час не больше. Кстати - поздравляю с покупкой комплекта! Семь футов под килем!!!) Пусть радует.
 
Цитата
Канистра из под масла 5л, предварительно хорошо отмытая бензином. Полный бак + 5л с таким запасом можно на неделю ехать)))) У меня 1.2литра вроде (может 1.1 небуду точно говорить), так вот по Донцу мне пол..............

Цитата
............... Купи пластиковую канистру с удобным носиком для долива и не парься.

Все ребята, огромное спасибо, словно гора с плеч, а то допбак, блин стоит 300 - 400 грн.

Кстати говоря, кинулся масло брать, в моей тьму-таракане ни чего из брендового не нашел, нашел несколько масел для двухтактных двигателей, выбрал самое дорогое, цена 60 грн за литр, что скажете??? Пойдет такое масло для моего Фишера??



 
лучше бы взяли спецовое масло для лодочних моторов.
кста и скидку для наших форумчан делают.
http://xmoto.ua/
 
Цитата
лучше бы взяли спецовое масло для лодочних моторов.
кста и скидку для наших форумчан делают.
http://xmoto.ua/

Спасибо, положил в закладку, обязательно закажу, просто его (масло) теперь ждать нужно неделю, а в пятницу уже хочу на воду выйти, тем более что после обкатки, еще и в редукторе масло нужно будет поменять!:bf:

Так а это что я купил, не пойдет что ли???
 
Serdgjk,
чего его неделю ждать, заказали и завтра доставили
 
Цитата
Serdgjk,
чего его неделю ждать, заказали и завтра доставили

Не все так просто, ко мне посылка из Киева неделю идет Новой почтой..........глухомань!!!:bk:
 
Цитата
Не все так просто, ко мне посылка из Киева неделю идет Новой почтой..........глухомань!!!:bk:
А понял :wink:
 
Serdgjk, На крайняк можно XADO ATOMIC OIL TC W3...,
И в глухомани  его можно найти..., или неподалеку, в мало мало-майски приличном автомагазине.
 
Цитата
Serdgjk, На крайняк можно XADO ATOMIC OIL TC W3...,
И в глухомани  его можно найти..., или неподалеку, в мало мало-майски приличном автомагазине.
Да искал нет у нас XADO :bk:
 
Цитата
Да искал нет у нас XADO :bk:

Пиши у личку мине-сочиним тебе маселко I'Pone по цене М10Г1.
 
Цитата
Пиши у личку мине-сочиним тебе маселко

Serdgjk,
Если чё мобил, кастрол, мотюль могу сделать по очень вкусной цене. от 1л. до !!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Цитата
Serdgjk,
Если чё мобил, кастрол, мотюль могу сделать по очень вкусной цене. от 1л. до !!!!!!!!!!!!!!!!!
Димон,да не пристало такому козацюге,как Серёга,будоражить покой наших братьев-москалыкив на житомирском "контрабасе"!
Токо "фирма",тем более я обеспечу цену "палева"(одногрупник-ком.дир. конторы,что завозит в Украину).
 
Цитата
на житомирском "контрабасе"!
Я между прочим энтот контрабас в свои авто лллью и в лодочный тоже. Пока не кашляють (а я оч. скурпулёзный в этом плане) Думаю Фишер тоже доволен бут. Но вот с диллером по ценам не поспоришьььььь.)))))
 
[QUOTE=Димарик;508450]Я между прочим энтот контрабас в свои авто лллью и в лодочный тоже. Пока не кашляють (а я оч. скурпулёзный в этом плане) Думаю Фишер тоже доволен бут. Но вот с диллером по ценам не поспоришьььььь.)))))[/QUOT
Димон,без обид совсем!
Я ездяю на Арале-залезешь под крышку моего Шарана-посмотришь(324000).
Просто я его покупаю у розницу дешевле,чем отпускают оптом дилерам-и у этом весь кайф.
 
Цитата
Я между прочим энтот контрабас в свои авто лллью и в лодочный тоже. Пока не кашляють (а я оч. скурпулёзный в этом плане) Думаю Фишер тоже доволен бут. Но вот с диллером по ценам не поспоришьььььь.)))))

Димон,без обид совсем!
Я ездяю на Арале-залезешь под крышку моего Шарана-посмотришь(324000).
Просто я его покупаю у розницу дешевле,чем отпускают оптом дилерам-и у этом весь кайф.
 
Serdgjk, нормальное масло для топлива Вы приобрели, не переживайте!Движек лучше всего обкатывать установленным на лодку, винт не снимать.
Три с половиной года назад я свой фишерок установил на лодку, прожужжал первые 10 мин. на минималке и дальше потянул дорожку... Очень экономичный, доп.бак лишний. До сих пор жужжит дай бог ему здоровья!
 
И они завозят масла для лодочных моторов..
 
IV-BU,  Спасибо успокоили. В общем я так понимаю, делать все по инструкции и будет все Ок.
 
В 2т маслах да и в остальных тоже Мотюлю равных нет. Motul outboard tech 2t (1l) можно достать за 85 грн/1л.
На выходных в своей ласточке (Honda BF20) поменял масло и фильтр. В восскресенье наконец-то на Теремцы на недельку.
 
На день рыбака обкатывал свой Фишер 2,5. Накатал часа 4, израсходовал бензина 3 литра, больше чем пол газа не давал, ни каких проблем с двигателем не было. Первые полчаса подымел, а потом перестал. С веслами ни в какое сравнение................:ap:

И сразу вопрос обществу, почему лодка уходила влево, когда бросал рукоятку управления???

 
Серж, чем отличается новый фишер от старого?
 
Цитата
Серж, чем отличается новый фишер от старого?

Я не силен в Фишерах..........., но тем не менее - вес у старого 11,8 кг, а у нового 9,8 кг, немного другое расположение ручек управления, присутствует шиндик с серийным номером, винт изготовлен из какого то метала (думаю, сплав алюминия), у старого же из пластика,   и еще что то там с чисто техническими характеристиками изменено........да и формой он похож на Ямаху 2,0 :ap::ap::ap:

https://www.youtube.com/watch?v=ewkcQDkxz7U
 
Цитата
почему лодка уходила влево,
Серёж , крутящий момент (в право) если не ошибаюсь .То есть винт крутит в правую сторону ......
 
Цитата
Серёж , крутящий момент (в право) если не ошибаюсь .То есть винт крутит в правую сторону ......

И че это нормально, Коль???
 
Цитата
И че это нормально, Коль???
Ну ДА ))))
Кстати не надо выкручивать сильно белый винт на баке (это подсос воздуха,я так понял ??) хватит и пару оборотов для подачи воздуха .
 
Цитата
Ну ДА ))))
Кстати не надо выкручивать сильно белый винт на баке (это подсос воздуха,я так понял ??) хватит и пару оборотов для подачи воздуха .

Понятно! За винт на бачке я уже сам понял, потом, это он как раз был закручен, и движок заглох, пока разобрался что за фигня с ним случилось пол часа прошло.......:ap:
 
Цитата
.....И сразу вопрос обществу, почему лодка уходила влево, когда бросал рукоятку управления???

Уважаемый тезка, что я вижу на фото? Двигатель навешен не совсем по центру, или может у меня оптический обман?
Во всяком случае ожидать прямолинейного движения лодки при не соосном  навешивании мотора уже не стоит.
Второй ньюанс: При движении под маломощным мотором можно рулить без румпеля (по большому радиусу), тоесть путём перемещения тела от борта к борту - грубо говоря, сел на правый борт едешь вправо, на левый - влево.
К сожалению пока ничем другим Вам помочь не могу, а хотелось бы!
 
Serdgjk, Just все верно написал. Тело влево-вправо очень частый вариант.
Насчет смещения влево-вправо это норма. Я думаю тут надо размещать мотор точно по центру транца, и конечно жеталельно попробовать на лодке с  килем, чисто для сравнения. Т.е. мое мнение что рулиться на плоскодонке с таким мотором будет хуже чем на килевой. У меня тоже постоянно влево-вправо идет если брость румпель)) Но у меня я думаю еще поболее , ибо лодка гребная(Колбри 2,80метра)

zender5, Новый вживую не видел. но судя по всему
1.Винт металл. На старом пластик
2.Капот по человечески сделали и покрасили
3. Чуть другое навесное , но примерно такое же.
4.Цвет
5.Вес.
 
Цитата
Уважаемый тезка, что я вижу на фото? Двигатель навешен не совсем по центру, или может у меня оптический обман?
Во всяком случае ожидать прямолинейного движения лодки при не соосном  навешивании мотора уже не стоит.
Второй ньюанс: При движении под маломощным мотором можно рулить без румпеля (по большому радиусу), тоесть путём перемещения тела от борта к борту - грубо говоря, сел на правый борт едешь вправо, на левый - влево.
К сожалению пока ничем другим Вам помочь не могу, а хотелось бы!

На счет центровки двигателя, я понял, действительно установил не строго по центру,  ну и по поводу не равномерного размещения груза в лодке, это тоже теперь мне понятно, спасибо большое, Сереж!!
 
Цитата
На счет центровки двигателя, я понял, действительно установил не строго по центру....
Может это и не было столь весомым недостатком, но во всяком случае стоит один раз немного помучатся и найти точную середину, и потом хорошо закрепив (зажав винты скобы) мотор на транце останутся следы от скобы на внешней стороне транца и от "пятаков" на внутренней. При последующих случаях навешивания следы будут оставатся всё чётче и чётче и ошибиться в центровке при навешивании уже будет невозможно
 
Цитата
На счет центровки двигателя, я понял, действительно установил не строго по центру, ну и по поводу не равномерного размещения груза в лодке, это тоже теперь мне понятно
Да не парся ты, еще пару выходов на воду вообще не будешь обращать внимания. Ты ж не на реактивном самолете летаешь, а на этом "дыр-дыр-дыр" проще "подрулить", чем высчитывать развесовку и двигать свой "задний мост" то 5 мм влево то вправо.:ap:
 
Цитата
... на этом "дыр-дыр-дыр" проще "подрулить", чем высчитывать развесовку и двигать свой "задний мост" то 5 мм влево то вправо.:ap:
Извините что может я и не в теме, но пробовал я год назад на прямолинейном участке  небольшой реки "подрулить"  моторчиком в 3.5 л.с. Итог: след после моего прохода оставался такой, что после ходьбы пьяного в дрободан, а воблер то и дело цеплялся за прибрежные кувшинки.
А вот когда мотор отцентрировал, да немного прижал винт регулировки усилия поворота мотора (что бы на малых оборотах, при "разколбасе", мотор сам не поворачивался в левую сторону) всё стало на свои места - за румпель вообще не держался (при этом "газ" был на румпеле), а лодку НЕМНОГО подруливал путём НЕБОЛЬШОГО смещения КОРПУСА ТЕЛА влево-вправо, при этом я сидел по середине банки, боком по направлению  лодки (доска между ног) Лучшего варианта у меня не было
Решать и выбирать Вам, я не настаиваю.......
 
Так, в общем я все понял и все советы принял к размышлению, пока снова на воду не выйду, ни чего конкретного конечно сказать я не смогу, а вот в след. выходные буду экспериментировать. Спасибо Юра и Сергей!!
 
Цитата
А вот когда мотор отцентрировал, да немного прижал винт регулировки усилия поворота мотора (что бы на малых оборотах, при "разколбасе", мотор сам не поворачивался в левую сторону) всё стало на свои места - за румпель вообще не держался (при этом "газ" был на румпеле), а лодку НЕМНОГО подруливал путём НЕБОЛЬШОГО смещения КОРПУСА ТЕЛА влево-вправо
Под "задним мостом" я подразумевал задницу Сергея, а не мотор, который безусловно должен быть отцентрирован.
 
Подскажите пожалуйста,может конечно я где-то не досмотрел! У меня такой же моторчик,купил месяц назад,на воде был один раз,всплыло две проблемы:
1-при подходе к берегу поднимаю мотор и фиксирую его в таком положении - течет бензин из под капота. Глушу путем перекрывания краника бензобака и выкатывания бензина. В чем проблема?
2 - когда рычаг обогащения смеси(который справа) находится в крайнем левом положении,мотор работает нормально при любом газе,а вот когда я его поворачиваю в крайнее правой положение,мотор глохнет... может я чего-то не понимаю...
 
Цитата
Подскажите пожалуйста,может конечно я где-то не досмотрел! У меня такой же моторчик,купил месяц назад,на воде был один раз,всплыло две проблемы:
1-при подходе к берегу поднимаю мотор и фиксирую его в таком положении - течет бензин из под капота. Глушу путем перекрывания краника бензобака и выкатывания бензина. В чем проблема?
2 - когда рычаг обогащения смеси(который справа) находится в крайнем левом положении,мотор работает нормально при любом газе,а вот когда я его поворачиваю в крайнее правой положение,мотор глохнет... может я чего-то не понимаю...
1- поскольку топливный бак вверху а карбюратор внизу и они сообщены прямым топливопроводом, при подъёме двигателя меняется положение карбюратора и соответственно уровня топлива в поплавковой камере, а значит избыток топлива вытекает через диффузор и дальше через воздушный фильтр в подкапотное пространство. Не переживайте такая проблема не только у Вас и Ваши действия по перекрыванию топливной магистрали абсолютно правильные.
2- не помню положений  рычага обогащения смеси для данного мотора, но в Вашем случае в одном из положений закрывается дополнительная воздушная заслонка и соответственно в камеру сгорания поступает смесь обогащенная (по простому с малым количеством воздуха) а значит двигатель просто захлёбывается. Вышеописанное положение ручки предназначено так сказать для первого запуска двигателя и особенно в холодное время года, после чего по мере прогрева двигателя  переводиться в рабочее положение (Пожалуйста внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации)
 
Цитата
....
1-при подходе к берегу поднимаю мотор и фиксирую его в таком положении - течет бензин из под капота. Глушу путем перекрывания краника бензобака и выкатывания бензина. В чем проблема?
2 - когда рычаг обогащения смеси(который справа) находится в крайнем левом положении,мотор работает нормально при любом газе,а вот когда я его поворачиваю в крайнее правой положение,мотор глохнет... может я чего-то не понимаю...

Катаюсь уже три месяца на Фишере, все описанные проблемы существуют, вернее проблема с бензином, а решение простое, и вы до него самостоятельно дошли, перекрытие краника за несколько минут до подхода к берегу. Ну а про заслонку, пост выше!!!!!!!!
 
Спасибо за ответы!!!
Хотелось бы конкретики по вопросу положения рычага обогащения смеси,т.к. в инструкции не ясно,а точнее написано для предыдущей версии мотора:"Передвиньте рычаг в вытянутое или верхнее положение." Но на моем моторе такого положения данного рычага не может быть по конструкции.
Подскажите положение рычага,при котором поступает максимально обогащенная смесь в двигатель? Крайне правое или левое???
 
Цитата
Спасибо за ответы!!!
Хотелось бы конкретики по вопросу положения рычага обогащения смеси,т.к. в инструкции не ясно,а точнее написано для предыдущей версии мотора:"Передвиньте рычаг в вытянутое или верхнее положение." Но на моем моторе такого положения данного рычага не может быть по конструкции.
Подскажите положение рычага,при котором поступает максимально обогащенная смесь в двигатель? Крайне правое или левое???
Если с инструкцией непонятно тогда внимательно посмотрите на рисунки и схемки нанесённые на капоте мотора и надеюсь Вам самому всё станет ясно и понятно, тем более Вы уже знакомы с положениями ручки при которых двигатель глохнет.
Насколько я понимаю в Fisher (-ах), если мотор старого образца (фото 1) то положение рычага в позиции "ХОД" - рабочее, а "СТАРТ" - говорит само за себя , то есть для запуска
Если же мотор нового образца (фото 2), то согласно нанесённой схеме и указательной стрелке - положение "Обогащённая смесь" ("ПОДСОС")  когда ручка повёрнута до упора против часовой стрелки, а рабочее - до упора за часовой стрелкой
 
Цитата
Спасибо за ответы!!!
Хотелось бы конкретики по вопросу положения рычага обогащения смеси,т.к. в инструкции не ясно,а точнее написано для предыдущей версии мотора:"Передвиньте рычаг в вытянутое или верхнее положение." Но на моем моторе такого положения данного рычага не может быть по конструкции.
Подскажите положение рычага,при котором поступает максимально обогащенная смесь в двигатель? Крайне правое или левое???

Короче........в право старт, влево работа:bf:
 
Мы в октябре провели тест драйв своего фишера ))))). Отработал 4 дня на ура - один раз только шпонки сорвало. А так все понятно, мы познавали его уже на воде ))))
 
Спасибо,конкретней некуда))) но все равно не пойму,тогда почему он глохнет в положении максимального подсоса???
С принципом работы ДВС знаком достаточно,при подсосе обороты увеличиваются,а у меня просто глохнет...
 
Цитата
...... С принципом работы ДВС знаком достаточно,при подсосе обороты увеличиваются,а у меня просто глохнет...

Ну подумайте сами, как же могут увеличиваться обороты двигателя когда перекрыт нормальный доступ воздуха, когда в камеру сгорания грубо говоря поступает одна горючка?
Скорее всего Вы не учитываете то, что в этом агрегате используется самый простейшый карбюратор, и пытаетесь сопоставить (сравнить) его с двухкамерным тем более где падающий поток автомобильным карбюратором, а это две разные вещи, хотя принцип работы у них один - эжекция
 
Теперь я понимаю :bf: под обогащением понимается минимальная подача воздуха,грубо говоря чистая смесь бенза и масла))) да,немного другой принцип нежели в мото или авто. Спасибо за терпеливые и доходчивые  разъяснения. Всё стало на свои места) :ab:
 
Цитата
Теперь я понимаю :bf: под обогащением понимается минимальная подача воздуха,грубо говоря чистая смесь бенза и масла))) да,немного другой принцип нежели в мото или авто. Спасибо за терпеливые и доходчивые  разъяснения. Всё стало на свои места) :ab:
Принцип тот же в авто есть подсос который закрывает воздушную заслонку для обогащения смеси для пуска холодного двигателя а мото технике есть обогатитель тот же подсос и тоже для пуска холодного двигателя.
 
Был у меня такой моторчик 3 года отплавал. Только сразу поменял шланг подачи бензина на нормальный автомобильный и поставил бензонасос от мопеда. Проблем не было.
Главное перед выходом на берег перекрывать краник подачи бензина перед выходом на берег и выкатывать весь бензин из карбюратора. И когда заглохнет контрольно пару раз попробовать завести.
Это все для того чтобы мотор на следующей рыбалке завелся с пару тычков.
 
Цитата
Был у меня такой моторчик 3 года отплавал. Только сразу поменял шланг подачи бензина на нормальный автомобильный и поставил бензонасос от мопеда. Проблем не было.
Главное перед выходом на берег перекрывать краник подачи бензина перед выходом на берег и выкатывать весь бензин из карбюратора. И когда заглохнет контрольно пару раз попробовать завести.
Это все для того чтобы мотор на следующей рыбалке завелся с пару тычков.
По поводу бензонасоса можно конкретнее (от какого мопеда, как подсоединить) заранее спасибо!
 
На выходных ходили с другом на лодке 260 с навесным транцем мотор Fisher 2.5. Общее время в движении 7-8 часов на Днепре. Тролинг и джиг. Честно говоря не ожидал. Для тролинга и такой лодки с двумя рыбаками с головой. Мне очень понравилось.
 
Цитата
По поводу бензонасоса можно конкретнее (от какого мопеда, как подсоединить) заранее спасибо!

Не помню от какого давно это было, смотрите остались мои фотки после продажи, тут наглядно все видно.  Тьфу извините не правильно написал не бензонасос а бензофильтр()

Можно и краник менять но я не трогал родной вполне нормально работал если его конечно сильно не выкручивать.
 
Есть у меня товарищь, который живет в Волгоградской области РФ, увидал он у меня Фишер 2,5 и захотелось ему такой же. В общем правдами и не правдами, взял я ему Фишера и отправил в Россию. А у него руки мастера от Бога! В общем оттюнинговал он его как сам захотел и совершенно без каких либо сумасшедших затрат. Описал он весь свой процесс вот  ТУТ и ТУТ

 
очумелый самоделкин !!!
с большим удовольствием прочитал -все !!!
осталось ему- написать на капоте свое название мотора, т.к. -это уже не Фишер
 
Цитата
очумелый самоделкин !!!
с большим удовольствием прочитал -все !!!
осталось ему- написать на капоте свое название мотора, т.к. -это уже не Фишер

Так у него там еще какие то задумки, но пока не признается!:ap:
 
Цитата
На выходных ходили с другом на лодке 260 с навесным транцем мотор Fisher 2.5
Транец усиленный использовали?
 
Что сказать.Золотые руки!!!!
 
Обалдеть. Респект МАСТЕРУ.Вот кому нужно доверять разработку моторов.
 
Цитата
Транец усиленный использовали?

Нет, транец обычный. Вот только какой марки лодка, не припоминаю. Вроде Калибри или Барк. Так на счет усиления транца речь даже и не шла, так все в порядке. Знаю используется эта лодка с данным моторчиком уже два сезона.
 
Цитата
Есть у меня товарищь Описал он...
Единственное, его фраза не соответствует действительности " Лодочный мотор FISHER 2.5BMS, он же  Sea Pro T2.5S — это новый двигатель китайского производства, 2013 года  выпуска, который сменил своего предшественника, с одноимённым названием."
Сережа, это совершенно два разных двигателя, которые выпускаются на разных заводах в Китае! Просто наши умники решили их назвать одним названием.
В подтверждение тому что китайцы не знают о том что они уже не выпускают, (точнее сказать нам так захотелось) даю ссылку завода который по сей день гад назло нам выпускает "старый" фишер (в китае его нарекли  Chaoyue MO 2.5):
http://www.cn-chaoyue.com/
а вот сам мотор:
http://www.cn-chaoyue.com/big-e.php?pid=1072
http://www.cn-chaoyue.com/cp-e.php?cid=5
А друг у Вас конечно умница!
 
Цитата
........
А друг у Вас конечно умница!

Спасибо за информацию, Сане передам!:bf:
 
Ребят кто сможет продать за вменяемые деньги ручку для переноски мотора, из нормального, так сказать "человеческого" металла, а не того г*вна из которого сделана родная. Или может посоветует что сделать или как поступить?
 
Цитата
....ручку для переноски мотора, из нормального,... так сказать "человеческого" металла... Или может посоветует что сделать или как поступить?
Берешь сломанную ручку и обращаешься к любому слесарю в ближайшую организацию. Мне изготовили за пол часа....:bu:
 
Доброго времени суток уважаемые форумчане. В прошлом году покупал у вас на Украине данный мотор. За сезон нареканий особо не было. Мотором остался в принципе доволен. После зимы запустился без проблем, но вот только появилась другая проблемка. С контрольного отверстия плохо стала литься вода. Думал засор, продул но результат нулевой. Разобрал помпу, крыльчатка вроде целая. Что может быть в данном случаи. И ещё, когда разбирал то не обратил внимание как стояла крыльчатка, может подскажете как она должна стоять, как на фото или наоборот. Заранее благодарен.
 
Ответа таки не дождался, а проблемку устранил. Проблема была в медной трубке что соединяет помпу с двигателем, вернее вылетела втулка что соединяет помпу с трубкой, в общем резиновая втулка плохо сидела в гнезде помпы и под давлением воды сползла. Пришлось посадить на гермет. Проблема устраненна.
 
Цитата
Ответа таки не дождался, а проблемку устранил. Проблема была в медной трубке что соединяет помпу с двигателем, вернее вылетела втулка что соединяет помпу с трубкой, в общем резиновая втулка плохо сидела в гнезде помпы и под давлением воды сползла. Пришлось посадить на гермет. Проблема устраненна.
Эти все "проблемы" описаны в теме, крыльчатка дружище логически не может вращаться лепестками согнутыми вперед (мало того что ее вывернет, вы рискуете испортить крыльчатку)!
Герметик кстате не решение вашей "проблемы" - всеравно сползет.... Я сделал стопорную напайку и теперь у меня резиновая втулочка никогда не соскочит со своего места....
 
А тем временем, в Украину, "заехали" новые ФИШЕРа... 2,5; 3,5; 5,0 сил. Цена 355; 600; 820 доляров соответственно. Гарантия 2 года. Будут вопросы - стучите.
 
Цитата
А тем временем, в Украину, "заехали" новые ФИШЕРа... 2,5; 3,5; 5,0 сил. Цена 355; 600; 820 доляров соответственно. Гарантия 2 года. Будут вопросы - стучите.
"Старый" экономичней - проверено!!!
Не понимаю наших "маркетологов", мало того что назвали ФИШЕРОМ совершенно "другой" мотор его же парсуном, (там еще какое то название есть) и все один мотор! А "старый" фишер незаслуженно временно перестали закупать...
Полный идиотизм...:an:
 
Новый фишер/парсун/ямабиси 2,5 - это ямаха двойка. Новые получше будут. Есть с чем сравнивать. Ямабиси так вообще красава. Газ на румпеле, колпак на одной защелке.
 
Цитата
"Старый" экономичней - проверено!!!
Не понимаю наших "маркетологов", мало того что назвали ФИШЕРОМ совершенно "другой" мотор его же парсуном, (там еще какое то название есть) и все один мотор! А "старый" фишер незаслуженно временно перестали закупать...
Полный идиотизм...:an:
"Старые" до сих пор на складе. Сколько отгрузить?

ТТХ 2,5:
общая ширина, мм 234
общая высота, мм 920
высота транца, мм 381
вес, кг 9.8
макс. рабочий диапазон частоты вращения, об/min 4500-5500
макс. мощность, кВт 1.9 kw/ 5000 rpm
обороты на холостом ходу, r/min 1150 ± 50
тип двигателя 2-х тактный
количество цилиндров 1
Рабочий объем, куб. см 50
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 42x36
система зажигания TCI
рулевая система Румпель
система пуска ручной привод
передачи F
Передаточный коэффициент 2.08(27/13)
Изменение угла дифферента ручная настройка
емкость топливного бака, л встроенный 1.2
емкость масла в трансмиссии, куб.см 45
топливо 92 и 95
соотношение топлива и масла 50:1
размер винта, дюйм 3 - 7 1/4 х 5
 
а цена?                                              ?
 
Цитата
а цена?                                              ?

А Вы, невнимательны. :)

Цитата
А тем временем, в Украину, "заехали" новые ФИШЕРа... 2,5; 3,5; 5,0 сил. Цена 355; 600; 820 доляров соответственно. Гарантия 2 года. Будут вопросы - стучите.
 
ТТХ FISHER 3,5

общая ширина, мм 292
общая высота, мм 968
высота транца, мм 381
вес, кг 14,5
макс. рабочий диапазон частоты вращения, об/min 4200-5300
макс. мощность, кВт (л.с.) 3.6(2.64)
обороты на холостом ходу, r/min 1250-1350
тип двигателя 2-х тактный
количество цилиндров 1
Рабочий объем, куб. см 74.6
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 47x43
система зажигания TCI
рулевая система Румпель
система пуска ручной привод
передачи F - N
Передаточный коэффициент 2.08(27/13)
Изменение угла дифферента ручная настройка
емкость топливного бака, л встроенный 1.5
топливо 92 и 95
соотношение топлива и масла 50:1
размер винта, дюйм 3 - 7 1/2 х 7
 
Мужики, у моего приятеля как и у меня фишерок!
Моему пять лет и все  слава богу, а у моего приятеля (мотру два года) из  за того , что он хранил движек прошлой  зимой под открытым небом  вылетела вся электронка...
Зимы у нас влажные.  
Сначала у него произошло межвитковое катушки генератора (2710-1100 по  каталогу №75) и из за  непонятно какого напряжения вышел из строя  коммуникатор CDI блок (2762-1100 по каталогу №62).
Звонил мой приятель в Днепропетровск - сейчас пока нет таких комплектующих...
Попытался он установить катушку похожую на "родную" со скутера, и  коммуникатор CDI блок со скутера но коммуникатор CDI блок не на четыре  провода, а на пять... Сгорел...
Купил новый коммуникатор CDI блок опять после пару импульсов сгорел...
На родной катушке генератора 3в, на той которая со скутера 5-7в...  Не понятно что не так... Вроде мелочь, а "жарит"...
Может кто нибудь что посоветует??? :dl:
 
Цитата
Вроде мелочь, а "жарит"...
Может кто нибудь что посоветует??? :dl:
Уточню завтра....
 
Цитата
На родной катушке генератора 3в, на той которая со скутера 5-7в... Не понятно что не так... Вроде мелочь, а "жарит"...
Может дело не в напряжении, а в токе... Напряжение может быть меньше, а ток больше.
 
Цитата
Может дело не в напряжении, а в токе... Напряжение может быть меньше, а ток больше.
Вам бы к Ому....
 
Цитата
Уточню завтра....
Пожалуйста, очень прошу, а то у приятеля - испорченный сезон..., и с интернетом не дружит...
 
Цитата
Пожалуйста, очень прошу, а то у приятеля - испорченный сезон..., и с интернетом не дружит...
Обсудил проблему с сервисом. Вопрос решаем. Просили перезвонить, так сказать, лично. Номер телефона отправил в личку.
 
Цитата
Обсудил проблему с сервисом. Вопрос решаем. Просили перезвонить, так сказать, лично. Номер телефона отправил в личку.
ОК!!!
Спасибо, перезвоним! :bf:
 
Прежде чем описать решение проблемы зажигания, я хочу поблагодарить LodkiBark (rybalka.com) и Юрий сервис Фишер Парсун (т. 066 824 77 00 специалист высшего класса)!
 Ребятам огромное спасибо!
 Хочу напомнить, у моего приятеля из за неправильного хранения ПМЛ фишер 2,5 вышла из строя вся электроника движка.
 Катушку генератора (2710-1100 по каталогу №75) можно либо перемотать, либо заменить на похожую которая покупалась на рынке, приблизительно http://avto-moto.in.ua/p39920927-generator.html нижняя на рисунке, только отверстия нужно подогнать.
 Проблема с коммуникатором CDI блок (2762-1100 по каталогу №62) решилась еще проще, после многих экспериментов подошел и показал себя надежным и безотказным коммутатор 2-т цепной такой как http://scooterservis.com/tovary-po-kategoriyam/elektrika/kommutator-2t-tsepnoy-tip-suzuki соответственно исключив из схемы катушку зажигания (2761-1100 по каталогу №61)
 На первом фото  нижняя катушка слегка подганяется и стает на место родной.
 На втором, третьем и четвертом коммутатор 2-т цепной который заменил CDI блок (2762-1100 по каталогу №62) и катушку зажигания (2761-1100 по каталогу №61).
 На пятом фото схематика движка.
 Лишний раз, теперь уже на примере фишера моего приятеля убедился что движек универсален и при желании замену китайским запчастям найти можно!
 Всех с наступившими праздниками, счастья и мирного неба!
 
Цитата
неправильного хранения ПМЛ фишер 2,5
это  как??
 
Цитата
это  как??
Человек хранил фишерок во дворе на открытом воздухе (жены боится :ap: ).
У нас зимой перепады температур от +15(18) до -25(30) с сырыми ветрами, туманами.
Например сегодня утром около -25, а на завтра уже +1 обещают и сильный юго-западный ветер который принесет либо дождь, либо снег. За туманы я вообще молчу.
 
Данное пособие будет полезно не только владельцам лодочных моторов Fisher 2.5 BMS (Sea pro Т2.5S; HDX 2; Yamaha 2 CMHS), но и владельцам других маломощных моторов. Так как устройство у них практически одинаковое, и имеются лишь незначительные отличия - http://www.fish-hook.ru/articles/posobie-po-remontu-i-obsluzhivaniyu-lodochnogo-501/
 
Владельцы Фишеров старого образца. Обязательно добавьте пост IV-BU в закладку. Инфа действительно полезная.
 
Цитата
Ребята дайте ссылку на нормальный магазин, нужны прокладка дейдвуда и головки цилиндра на старый Фишер 2,5

Запчасти для Фишер 2,5  завозит в украину ТОЛЬКО одна фирма - "Аква Марин Лтд" - официальный дистрибьютор Parsun,  Фишер 2,5.
49000, Украина, Днепропетровск
ул. Шинная, 35, факс: (056) 267-11-91, моб. (050) 340-16-12.

Все запчасти для Фишнр и Парсун по всей Украине Все получают только  от Них.
http://www.parsun.ua/catalog/  или  http://weekender.ua/

И запчасти можно заказать у них : (050)800 80 70 ( заказ запчастей.) Если какой то запчасти у них не будет, то наврятли  Вы гдето еще найдете.
 
Аква марин знал и с ним раньше работал но забыл.
Спасибо за помощь.
 
Здравствуйте! Еще немного, и уже можно будет открывать сезон. За сим хотел поинтересоваться насчет своего фишера. Почему-то после "Талисман"овского сервиса в Краматорске, через время заметил что водичка из контрольки Ой какая горячая течет. Кипяток прямо. Причем если тарахтеть на 1/3 газа, то, просто - очень горячая. Если на 2/3 и больше то вообще кипяток жуть. С чем это может быть связано?
 
Цитата
Здравствуйте! Еще немного, и уже можно будет открывать сезон. За сим хотел поинтересоваться насчет своего фишера. Почему-то после "Талисман"овского сервиса в Краматорске, через время заметил что водичка из контрольки Ой какая горячая течет. Кипяток прямо. Причем если тарахтеть на 1/3 газа, то, просто - очень горячая. Если на 2/3 и больше то вообще кипяток жуть. С чем это может быть связано?
Напор как?
Струя бежит с такой же силой?
 
IV-BU, Да, все так же, только раньше она была тепеленькой в максимальной нагрузке, и прохладной в минимальной и средней нагрузке. А сейчас писец какая.
 
Цитата
IV-BU, Да, все так же, только раньше она была тепеленькой в максимальной нагрузке, и прохладной в минимальной и средней нагрузке. А сейчас писец какая.
Похоже на прогар одной из прокладок, либо прокладки головки цилиндра, либо прокладки цилиндр - станина... (что там, что там вода рядом с камерой сгорания)
Попробуйте подтяните винты головки цилиндра... (скорее эта)
А зажигание как, не сбивается???
 
IV-BU, а как определить сбивается или нет?
 
Динамические хор-ки мотора не изменились?
 
Цитата
IV-BU, а как определить сбивается или нет?
Заводите движок "ручки" как в паспорте (аз на СТАРТ, а заслонку ОТКРЫТЬ)? Минимальный и максимальный как и прежде работает?
 
В том то и дело что не совсем так, как было раньше. Гребаный "Талисман" с ихними "чудо-мастерами". Отдал его сдуру отТОшить, на всякий случай, вдруг там чего поменять надо, почистить и т.д.  Работал мотор идеально. Заводишь как по паспорту, прогрел чуток, подсос убрал, и катайся как хочешь. Даже если на МИН ставишь ход, на черепашку, можно было реально очень долго кататься. Час-два, мотор даже не глох, и намеков не было. Мне его вернули с ТО, поменяли свечку, сказали что почистили карбюратор немного, и в целом мол все хорошо с мотором. Но когда на воду выехал, понял что что-то напороли ребята. На черепашке глохнет однозначно через 5-10 минут езды, при этом скорость хода больше чем была раньше, и мотор трясет сильнее. На средних и максимальных оборотах особо ничего не поменялось вроде... Но меня больше всего не устраивает то, что глохнет на минимуме (мне очень нравилось потихоньку, не спеша кататься по водоему), и настораживает чересчур горячая вода из контрольки... Даже не знаю куда обратиться и к кому, чтоб помогли.
 
Цитата
Даже не знаю куда обратиться и к кому, чтоб помогли.
А че нельзя назад к этим "кулибиным" отнести и устроить им разбор полётов?
 
st0kaN, Ну как сказать.. дело было ровно год назад. Как раз у нас тут только начинались все эти тряски днр и все такое, и я как раз перед серьезными боевыми действиями отвез им, сделали они все, забрал и понеслось... закончилось все у нас глубокой осенью, мотор все лето стоял. Я осенью 2-3 дня покатался, поплевался, и на этом покатушки 2014 закончились едва начавшись. А сейчас я думаю бесполезно ехать и что-то предъявлять...
Ну и к тому же, не понравились мне они своим отношением... Им не кайф такой хреновый по ихним меркам моторчик делать абсолютно, я это понял. Особенно когда там яхты стояли нехилые такие, и вся мастерская в моторах 30-250 коней. А тут "лох" приперся с 2.5 китайцем... Шото для виду сделали. Лучше бы вообще не носил им. :(
 
Цитата
Даже не знаю куда обратиться и к кому, чтоб помогли.
Вам может помочь либо какой небудь знакомый моторист, либо сами пробуйте разобраться... Как показала практика, сервис это выкачка денег без пользы для вашего мотора...
Я Вам подсказал одну из причин...
Проверьте, есть ли горизонтальный люфт маховика, в идеале маховик не имеет люфта. Люфт, это пришедшие в негодность подшипники коленвала + сальники коленвала, соответственно идет подсос воздуха через люфт коленвала на котором закреплен маховик, а это неустойчивая работа движка которая может привести к клину... (не дай бог)
А может у Вас все проще, неотрегулировано зажигание...
 
А может - "поменяли свечку" - это ключевое?
 
LodkiBark, ставил назад ту, что стояла все время. разницы нет вообще. Что-то напороли с минимальными оборотами, подачей топлива и с зажиганием. Мне так кажется. Возможно пытались настроить "по-правильному", но в итоге получилось в 10 раз хуже чем было.
 
Цитата
... Мне его вернули с ТО, поменяли свечку, сказали что почистили карбюратор немного....
Если движок не хочет нормально работать а на сервисе поковырялись в карбюраторе  я бы начал искать причину вот именно отсюда. Попытаюсь объяснить почему
Цитата
...  На  черепашке глохнет однозначно через 5-10 минут езды, при этом скорость  хода больше чем была раньше, и мотор трясет сильнее....
В данном случае получается, что либо нарушена нормальная подача топлива в карбюратор, либо уровень топлива в поплавковой камере ниже нормального, отсюда через небольшой промежуток времени двигателю не хватает топлива и мотор либо глохнет, либо смесь становиться обеднённой и обороты двигателя увеличиваются (кто до сжигает топливо из карбюратора в конце эксплуатации должен быть знаком с такими признаками), при этом в определённый период могут быть "провалы" при "перегазовке".
А ещё, если смесь "обеднённая" (а все признаки того уже имеются) то отсюда и движок будет греться.
Проверьте и возможно найдёте причину именно там, если же с системой питания "всё путём" то будем думать дальше.
 
Just, Спасибо за советы! Завтра-послезавтра мотор до кучи соберу, и буду думать куда его везти и к кому. Увы у нас в городе нет таких кто занимается моторами лодочными. У меня вроде руки из правильного места, но что-то , как-то не особо охота лезть в мотор без знания дела.... Если бы показал кто, то в дальнейшем делал бы сам.
П.С. Кстати, а те кто мотоциклами и мопедами занимаются, как Вы считаете, они потянут? Или кому ближе будет мотор лодочный ?
 
Цитата
....У меня вроде руки из правильного места, но что-то , как-то не особо охота лезть в мотор без знания дела.... Если бы показал кто, то в дальнейшем делал бы сам....
Так в чём дело, что же там знать? Обыкновенный двухтактный двигатель который по принципу работы используется как для лодочных моторов так и в мопедах и мотоциклах и даже бензопилах, мотокосах и прочей бытовой мототехнике. Карбюратор вообще - "просче паренной репы", это же не автомобильный двухкамерный, с насосами ускорителями и прочей лабудой, да и то всегда разобраться можно.
Главное найти технические параметры для контроля и регулировки (зазоры, расстояния, диаметры) и дальше всё в ваших руках - аккуратно разобрать, внимательно осматривать узлы и детали, производить контрольные замеры там где нужно и при необходимости производить регулировки, ну или на крайний случай ремонт. Надо же с чего то и когда то начинать, а потом всё приходит с опытом и доходит до автоматизма.
Цитата
...П.С. Кстати, а те кто мотоциклами и мопедами занимаются, как Вы  считаете, они потянут? Или кому ближе будет мотор лодочный ?
Если действительно, так сказать, спец то ему без разницы что за движок, главное в этом деле, опять же повторюсь, технические параметры для контроля и регулировки иначе это просто будет очередной экспериментатор, то есть настройка будет производиться методом "втыка" (подбора лучшего варианта).
 
Вот для начала Вам в помощь статейка. Как по мне то в ней всё про просто и доступно изложено.
Вместе с тем хочу обратить Ваше внимание на следующий абзац "На совсем малышах, таких как 3.5 л.с., регулировок качества смеси и  вовсе нет, только винт подъема топливной иглы. А настройки поплавка не  изменяются, язычок, обычно, пластиковый. Но и настраивать там, в общем,  нечего. Все примитивно."
 
Спасибо еще раз!
 
Цитата
Откровенное вранье. Или заблуждение по поводу что такое глис. Лодку 2,90-300 мотор в 5 лс и с весом про который говорится не зачто не выведет на глис.

Цитата
Пират, оооочень уж просьба тогда выложить фото и видео как 5 сил 200+кг на глиссер уверенно вытягивает. Такой мотор с такой лодкой одного 70-80кг будет еле еле душа в теле выскакивать на глисс. И то с развесовкой правильной и всеми делами.

Я попрошу, чтобы сняли видео с берега и выложу обязательно! Единственное на воде буду или на следующие выходные или через выходные, пока еще не знаю.
 
Пират, оооочень уж просьба тогда выложить фото и видео как 5 сил 200+кг на глиссер уверенно вытягивает. Такой мотор с такой лодкой одного 70-80кг будет еле еле душа в теле выскакивать на глисс. И то с развесовкой правильной и всеми делами.
 
Лодка не 290-300, 280!
 
Лодка 280, а не 290-300!
 
Цитата
Откровенное вранье. Или заблуждение по поводу что такое глис. Лодку 2,90-300 мотор в 5 лс и с весом про который говорится не зачто не выведет на глис.

Врать смысла нет, так как мне не 15 лет и на этом моторе откатаю максимум еще один сезон, а потом подарю кому-то за символическую плату. Гонка вооружений мимо меня не пройдет... Я написал здесь, так как меня самого это удивило и кума тоже. Он даже вопрос задал, "а в моторе точно пять лошадок?" Жаль, что нет видео, но раз такая пьянка, следующим разом попрошу чтобы сняли и выложу.
ЗЫ: мотор стоковый, переделкам не подвергался, топливо залито 95 бенз с заправки ВОГ.
 
Цитата
не верю!!!!

Я ничего никому не собираюсь доказывать!!!
 
Цитата
Миша, фильтр стоит в баке, пальчиковый, воткнут в нижнее отверстие идущее к кранику (я тоже хотел установить доп.фильтр).
У меня к тебе вопрос, на чем держится этот сальник, неужели он просто воткнут безо всякого крепежа???
Цитата
У меня к тебе вопрос, на чем держится этот сальник, неужели он просто воткнут безо всякого крепежа???
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: a4aac384d40d.jpg Просмотров: 153 Размер: 47.3 Кб ID: 26297
У меня мотор пятый год. Никаких проблем не возникало. И вот обнаружил из под сальника , который на валу винта, подтекает масло и заходит вода в редуктор. Может кто уже менял , подскажите где можно найти такой сальник или или ему подобный аналог.
 
Цитата
где можно найти такой сальник или или ему подобный аналог.

извлекаете сальник и подбираете на Авторынке или другом специализированном месте.
 
Цитата
У меня мотор пятый год. Никаких проблем не возникало. И вот обнаружил из под сальника , который на валу винта, подтекает масло и заходит вода в редуктор. Может кто уже менял , подскажите где можно найти такой сальник или или ему подобный аналог.
Цитата
извлекаете сальник и подбираете на Авторынке или другом специализированном месте.

Миша прав...
Я когда приобрел это китайское чудо, вообще не разбирался в ДВС, тем более ПЛМ. Слава китайцам, сейчас почти профи...:ap:
А моторчик по сей день зараза плавает и радует меня тем, что не приходится грести веслами!:bf:
22x12x7 стоит дешевле хлеба на любом рынке...
Зайдите в общалки дома рыбака>капитан>лодки моторы>моторы из Китая>ПМЛ Fisher там более подробное обсуждение этого мотора.
 
Цитата
А моторчик по сей день зараза плавает
Приветствую Вас. Не ожидал, что он ещё на ходу... Китайцы умеют удивлять... Но раз плавает и радует - это хорошо.
 
Цитата
Приветствую Вас. Не ожидал, что он ещё на ходу... Китайцы умеют удивлять... Но раз плавает и радует - это хорошо.

Плавает, не то слово Андрей! Каждую рыбалку в среднем 20км в режиме тролла, в т.ч. и зимой...
Правда лодка легкая колибри к-250т.
Ты заметил как наша Конка в этом году травой заросла?
 
Цитата
22x12x7 стоит дешевле хлеба на любом рынке...
Зайдите в общалки дома рыбака>капитан>лодки моторы>моторы из Китая>ПМЛ Fisher там более подробное обсуждение этого мотора
Спасибо за информацию , очень преблагодарен.
 
Откровенное вранье. Или заблуждение по поводу что такое глис. Лодку 2,90-300 мотор в 5 лс и с весом про который говорится не зачто не выведет на глис.
 
Цитата
лодка уверенно выходила на глис

не верю!!!!
 
Решил испытать свой Фишер 5 л.с., приобретенный в этом году, на дальнее расстояние. Мотор был установлен на плоскодонную лодку Колибри КМ 280. На момент старта наработка была 23 час. Направился из г. Николаева по реке Южный Буг вверх к ПГТ Ольшанское и потом обратно. В один конец был полный штиль, а на обратном пути раздуло волну и пришлось скакать по волнам, как на фристайле. В лодке два человека я 125 кг., кум 90, бенз 15л. и груз до 30 кг. В один и во второй конец передвигались 70% полный газ, 30% толлинг. На все было потрачено 14 литров бензина. При таком весе, распределённом в лодке равномерно и мощности мотора, лодка уверенно выходила на глис. Расстояние в один конец составило 30 км. Мотор работал ровно, ни разу не подвел. Для тех кто еще в раздумьях, приобретать или нет, считаю, что данный мотор приобретать можно смело!
 
Привіт усім-усім, хто любить воду та рибалку...Перш за все прошу вибачення, що давно не виходив на форум...А по друге, вітаю усіх колег, з наступаючим святом, днем Рибака...І головне...Юзаю я Фішерок уже давненько, проблем не було зовсім, майже не було...Міняв сальничок в редукторі, наскочив на сітку браковську, так намотало, що порвало сальник...Кинувся в інет, ціни--збитий гелікоптер, але знайшов свої, вітчизняні, по 3 грн. замінив, усе в нормі...А от зараз маю проблему, Комутатор нагребнувся...Можливо хтось порекомендує якийсь вихід, тобто може якийсь інший, скутерний чи ще якийсь...Мо хто скине сайт, де їх можна побачити...Наперід дякую...Усім щасливої та вдалої рибалки...
 
Цитата
Привіт усім-усім, хто любить воду та рибалку...Перш за все прошу вибачення, що давно не виходив на форум...А по друге, вітаю усіх колег, з наступаючим святом, днем Рибака...І головне...Юзаю я Фішерок уже давненько, проблем не було зовсім, майже не було...Міняв сальничок в редукторі, наскочив на сітку браковську, так намотало, що порвало сальник...Кинувся в інет, ціни--збитий гелікоптер, але знайшов свої, вітчизняні, по 3 грн. замінив, усе в нормі...А от зараз маю проблему, Комутатор нагребнувся...Можливо хтось порекомендує якийсь вихід, тобто може якийсь інший, скутерний чи ще якийсь...Мо хто скине сайт, де їх можна побачити...Наперід дякую...Усім щасливої та вдалої рибалки...
Друже, є вихід!
Тільки уважно продивіться останніх з п'яток сторінок!
Особисто я цю проблему вирішував для свого напарника і проблема на подив вирішилася простіше чим я думав!:bf:
 
Щиро дякую IV-BU за інфо...Я трішки полистав сторінки...Дещо знайшов...Приміром, комутатор CDI блок Т3,6-04000400...Чи такий комутатор замінить мені старий, Фішерок мій ще старого зразка...Щось переробляти, я не зможу, боязко...У обох комутаторів по чотири виходи...Телефонував на фірму, яка ними торгує, вони не знають, чи підійде...А на Фішери комутаторів у них немає...Там просто кріплення на один шуруп, у мене на два, але вважаю, це не суттєво, аби електроніка, у якій я профан, підійшла...Чи не так??? Чекаю з надією та подякою на відповідь...
 
І ще, вдячний Мишкові, це по його пораді, я заглянув на сайт магазину...
 
Цитата
Щиро дякую IV-BU за інфо...Я трішки полистав сторінки...Дещо знайшов...Приміром, комутатор CDI блок Т3,6-04000400...Чи такий комутатор замінить мені старий, Фішерок мій ще старого зразка...Щось переробляти, я не зможу, боязко...У обох комутаторів по чотири виходи...Телефонував на фірму, яка ними торгує, вони не знають, чи підійде...А на Фішери комутаторів у них немає...Там просто кріплення на один шуруп, у мене на два, але вважаю, це не суттєво, аби електроніка, у якій я профан, підійшла...Чи не так??? Чекаю з надією та подякою на відповідь...
Смотрите личку!:bf:
 
Доброго усім часу доби шановні колеги...Я писав раніше про свій клопіт...Але, сам не повірив...Втрутився сусід, і каже, я зроблю тобі комутатор...Через пару годин приніс мені на фанерці спаяну схему...Там, наскільки я розуміюсь, кандьор, транзистори. опір...Три виходи...Намалював мені схему підключення, і сказав, спочатку перевір чи є іскра, а потім пробуй завести...Я так все і зробив, підключив, перевірив...Іскра є...Спробував завести, декілька разів шморгонув, і движок запрацював...Пробував звичайно без води, тому не прогрівав, заглушив...Через деякий час спробував знову, движок заводиться...По його-ж рекомендації обгорнув усе в целофан, закрутив кришки капота, і завтра з обіду думаю гайнути на рибалку...А сам комутатор сусід сказав, тимчасовий, він його переробить, повністю мінімізує, заллє епоксидкою, і такий саморобний, дешевий комутатор буде служити...Самої схеми, я не знаю, але взнаю, і постараюсь викласти на сайті...Сусід мій--Кулібін...Він розповідав, що колись, коли займався картингом, робив такі комутатори...Двигун є двигун...Я звик до простої системи запалювання, а тут електроніка...Усе одно, дуже вдячний пану IV-BU, за поради...Після рибалки, опробування нового комутатора, відпишусь... Удачі усім на нашій ниві...
 
Вітя-радий шо в тебе все склалося так!.
чекаю на звіт по рибалці!!
 
Привіт усім хто любить риболовлю...Всіх, всіх зі святом Рибалки...Вовік, тобі особисто  привіт...Короче, обіцяв звіт, будь ласка...Загалом, двигун відпрацював на 3, по старій системі оцінювання...Заводиться не ахті...Після зупинки, коли постоїть на воді хвилин 20, тяжко заводиться, треба добряче попошморгати...Але все одно, хоч якесь, але тягло, педалі не крутив...Щодо рибалки, в суботу вітруган був такий, що неможливо було заякоритись, зривало з якоря...Якір--штир...Зазубні у нас не пройдуть, багато коряжників на дні, не можливо його витягти...А сьогодні, по рекомендації колег, поміняв місце дислокації, продирався через такі зарослі, на висоті...Хоча, хто зна як хто оцінить...Взяв декілька окунів залікових, та щучку, під два кіло...І все на одному місці, вдало попав...Після щучки, мене обступили рибалки, і покльовки закінчились...Місцевий рибалка, на дерев"яшці, то застопорився прямо майже там, де клюнула щучка, так теж бідолага захотів спіймати...Загалом, по спілкуванню з колегами, ловилось погано, мені ще-й заздрили...В 9-00 я вже був на березі, кльову не було вже зовсім...Ось такий короткий звіт...Саморобний комутатор, таки працює...А от чому заводиться погано, то ще не знаю...Свічку поставив нову...Буду дивитись...
 
Цитата
.А от чому заводиться погано, то ще не знаю...Свічку поставив нову...Буду дивитись...
Значит так, поначалу тоже заводился на холодную тяжеловато, и сильно засерало свечу при троллинге. Нужно найти ключик или вернее настроить карбюратор. Вобщем у меня сейчас работает как часы - на холодную заводится с 3-4 потяжки , на горячую с пол тыка. У меня так - винт качества смеси выкручен на 4,5 оборота и в этом положении отрегулировал холостой ход винтом х.х. При заводке на холодную нижний рычаг вправо до конца , верхний чуть меньше половины ( в положении СТАРТ) , если с третей потяжки не завелся , верхний рычаг еще немного вправо, если опять не завелся еще чуть вправо сдвигай и заведется. После заводки нижний рычаг влево до конца. На горячую - нижний рычаг ,как и был, в крайнем левом положении , верхний в положении СТАРТ или можно немного  вправо сдвинуть.Попробуй все получится. Винт качества смеси может придется выкрутить на 5 или даже5.5 оборотов . поэкспериментируй. Удачи.
 
Да еще забыл сообщить. Все манипуляции по настройке производи дома на стенде, т.е. мотор закреплен на хорошей доске крепко зажатой ну и понятно нога мотора в емкости с водой.
 
Дякую пане "круіз", щиро дякую...Так, я маю цим зайнятись...Це-же Кулібін, мені так і сказав, що це мабуть карбюратор...На старій свічці був добрячий чорний нагар...От лише стане погода, тршки дощить, я займусь карбюратором...Стенд є, і ємкість також...Я катав движок так, правда гвинт знімав, коли двигун ще був зовсім новий...Спробую...
 
Цитата
Дякую пане "круіз", щиро дякую...Так, я маю цим зайнятись...Це-же Кулібін, мені так і сказав, що це мабуть карбюратор...На старій свічці був добрячий чорний нагар...От лише стане погода, тршки дощить, я займусь карбюратором...Стенд є, і ємкість також...Я катав движок так, правда гвинт знімав, коли двигун ще був зовсім новий...Спробую...
Да вот еще один, вернее два важных момента, забыл сообщить : при завершении рыбалки когда подходишь к берегу делаешь такую манипуляцию - закрываешь краник подачи топлива в карбюратор и юзаешь кругами  на среднем газу пока не выпалишь весь бензин с поплавковой камеры карбюратора. Происходит очищение засратой свечи после долгой работы на холостом ходу и подготовка  к последующей заводки двигателя на холодную. И второй момент: при следующей заводке на холодную - открываешь краник подачи бензина в карбюратор, но сразу не спеши заводить, дай выдержку минут5-10 чтоб топливо заполнило поплавковую камеру карбюратора, ну а потом заводи.И еще один совет - долго не ходи на холостом ходу. Временами давай движку просраться на чуть выше средних оборотах , хотя бы минут 5-10.
 
Приветствую каждого! Как правильно осуществить первый пуск мотора Фишер Т5 BMS, т.е. мотор только из коробки, приобретался на Розетке. В баке пахнет топливом, возможно его заводили, но в баке даже капельки или подтека топлива я там не нашел, топливный фильтр "целка", трансмиссионного масла долил грамм 30-40, пока не потекло из заливного отверстия. Ехать искать по городу "хваленых" спецов желания и доверия нет, хочу сам въехать в тему, так как ранее с лодочными моторами дел не имел. Может ссылочка какая-то есть на этот счет?
ЗЫ: Не могу найти в инете схему подключения тахометра к вышеуказанному мотору.(((((((
 
Привіт усім, хто любить риболовлю...Ще раз красно дякую пану "круїз" за поради...Тролінгую, я дуже мало, не люблю...Хіба, що при переході з місця на місце на велику дистанцію...Рибачу я в основному лайтовими палками, до 12-18 грам по верхній шкалі палки...Так, спочатку, коли двигун був зовсім новий, при обкатці, я перекривав краник, і випалював пальне...Потім звісно перестав...Перекривав краник при зніманні движка...Використовую 92 бензин...Масло "Равенол" для двохтактних двигунів, лодочних звісно...На літр бензину ллю 20 грам масла...Наче все по інструкції...Мабуть в п"ятницю переберу карбюратор, та відрегулюю його, по Вашій пораді...Після регулювання відпишусь...З повагою до всіх, "vikmen"...
 
Привіт усім...Вчора робив регулювання карбюратора...Все окей наче...По порядку: Знімав гвинт, та замінив масло та сальничок у редукторі, була вода...Водорослі як нитки намотало...Потім зняв кришки, на стенді, в ємкості завів движок, малость прогрів...Спробував регулювати, і виявив, що болт якості суміші, відкручений, чудом не згубився...Закрутив його по рекомендації пана "круїза" на 4,5 оберти...Ще при закручуванню, почув, як збільшились оберти...Відрегулював движок...Після прогріву, та регулювання почав добавляти оберти, та движок почав труїти, на малих усе добре...Гукнув сусіда, почали експерементувати, і закінчилось усе тим, що поставив свій старий комутатор, та свічку, і движок запрацював як годинник...От що то незнання...І комутатор виявився справним...Сьогодні обкатаю на рибалці, відпишусь...
 
Пират, отпишешь, как мотор, друг хочет брать такой.
 
Цитата
Ехать искать по городу "хваленых" спецов желания и доверия нет, хочу сам въехать в тему, так как ранее с лодочными моторами дел не имел.(((((((
Сними корону с брыликами и обзвони знакомых чтоб стартонули и проинструктировали.  И права никто не отменял.:wink:
Разницы с Калашниковым нет, если дела не имел то и орешек лишиться можно!:do:
 
Цитата
.Закрутив його по рекомендації пана "круїза" на 4,5 оберти..
Правильно определить количество оборотов винта качества смеси ,нужно винт качества смеси закрутить до упора , и потом выкручивая определяем количество оборотов. Я это имел ввиду!
 
Всім доброго часу доби...Муки мої з тяглом продовжуються...В суботу на рибалці движок відпрацював відмінно...А от у неділю, підвів, маслав веслами два км...Не завівся і усе...Понатирав від шморгалки мозолі, добавив іще в понеділок...Але в понеділок завів, на саморобному комутаторі...Але робив не довго теж, смикнув жовтий дротик, і двигун заглох...Сьогодні теж після роботи уже вдвох із сусідом ковирялись...Однозначно, що десь або коротить, або не контачить електроніка...Двигун то заводиться, то знову заглохне...Сьогодні знову на рідному комутаторі таки завели, скинув оберти на холості, тягло знову заглохло...Зняв шморгалку, сам боявся, сусід допомагав...Через отвори маховика заглянув на катушку...Дотягнув саму катушку...Міряли різьбу, аби зробити зйомника, (може хто знає і підскаже), наміряв М 28х1 не знаю, чи вірно...Після цього надягнув чашку шморгалки, легенько притягнув, надів саму шморгалку і притяг на 2 болти...Дай думаю спробую шморгнути...Двигун завівся з другого тику...Дьоргав дроти, двигун працював...Перекрив краник, випалив бензин...Через пів години знову відкрив краник, двигун знову завівся, робив нормально, коли знову смикав дроти...Може дотяжка катушки генератора щось дала??? Але зйомник таки маю зробити і зняти таки маховик, аби ще заглянути нижче...Так помалу і вивчу це Китайське диво...Хоча вже подумую, брати щось фірмове та сильніше...Хочу Меркурі--5 двотактника, але це поки мрія...Трішки дорого...Чекаю підказок по зйомнику...З повагою до усіх--vikmen...
 
Цитата
Я попрошу, чтобы сняли видео с берега и выложу обязательно! Единственное на воде буду или на следующие выходные или через выходные, пока еще не знаю.

лучше не делай видео
 
Цитата
лучше не делай видео

Почему не делать видео?
 
А чего тут удивляться?Внимательно читаем:лодка плоскодонка,Так что выход на глисс вполне реален.Вопрос в другом,насколько комфортный этот глисс,мне приходилось ходить на подобном комплекте,да ну его нафиг!
 
максусс, ну то что ее мотылять будет это понятное дело. НО блин 5 сил и столько людей?  Друг на килевом навигаторе 330 с тохой 5, сам (90кг) и чуток шмотья - с трудом на глисс выскакивала, и то, если правильно сидуху расположить и развесовку сделать...
 
Все очень просто подсчитать. 25кг на 1 л.с. в среднем. Можете спросить у любого механика на сервере.
 
Да, а видео выхода на глисс мы так и не увидели.
 
Цитата
Да, а видео выхода на глисс мы так и не увидели.

И не увидите не когда,потому, что это не возможно.Чудес не бывает.
 
Цитата
И не увидите не когда,потому, что это не возможно.Чудес не бывает.

Человек перепутал глиссирующий режим с водоизмещающим. Не помню как там по научному звучит определение, но лодка должна не толкать воду перед собой, а скользить по ней и за мотором должена наблюдаться волна в виде тризуба. У меня на комплекте Парсун 5.8 с лодкой 280 плоскодонной, получался глиссирующий режим. Не помню уверенно или нет но выходил каждый раз без проблем на глиссер. В лодке находились : я тогда весил 83 кг и товарищ 70 кг.
 
Цитата
Парсун 5.8 с лодкой 280 плоскодонной, получался глиссирующий режим. Не помню уверенно или нет но выходил каждый раз без проблем на глиссер. В лодке находились : я тогда весил 83 кг и товарищ 70 кг.
тоже из сказок
 
Цитата
тоже из сказок

Одни сказочники собрались.
 
Цитата
Одни сказочники собрались.

Неееет. Не сказочники)))) то что выходили и без проблем уверенн. А если действительно предоставлю видео о том как выходим вдвоём на глиссер, то что тогда?)))
 
даже если у тебя есть видео-лучше не показывай.
ты живешь на берегу великой реки ,где куча всяких лодочек с моторчиками и людей с опытом их эксплуатации- зайди на любой РОП и расскажи там- я думаю ты услышишь много интересного.
 
Цитата
даже если у тебя есть видео-лучше не показывай.
ты живешь на берегу великой реки ,где куча всяких лодочек с моторчиками и людей с опытом их эксплуатации- зайди на любой РОП и расскажи там- я думаю ты услышишь много интересного.

Не только интересного но и познавательного.
 
ну я это так- мягко написал, на Ропе подбирать слова никто не будет
 
Цитата
Одни сказочники собрались.
Полностью поддерживаю,всё что до 22км/ч это переходной режим,но никак не глис, вот моё видео с 5 ямой+колибри КМ300=24км/ч в одного с развесовкой шмоток по лодке *********www.youtube.com/watch?v=nInrIVI_c0Q ,мой вес 91кг
 
У меня тоже Язик с доделкой глиссировал под Меркури 5. С Ямахой 5 не очень,.........винты наверное разные. Но это сам Язь, я...багаж и все:wink:
С еще одним пассажиром пятерка не вытолкнет мой таз это точно.
На видео со второй минуты.
          *********www.youtube.com/watch?v=ZTL5Y8IwP9Y
 
Цитата
У меня тоже Язик с доделкой глиссировал под Меркури 5. С Ямахой 5 не очень,.........винты наверное разные. Но это сам Язь, я...багаж и все:wink:
С еще одним пассажиром пятерка не вытолкнет мой таз это точно.
На видео со второй минуты.
          *********www.youtube.com/watch?v=ZTL5Y8IwP9Y

Очень понравилось как под 9,8 идет,а под 5кой тоже самое как на резинке. Усли ещё убрать весло болтающееся по воде во время движения,лодка пойдет на 1км/ч быстрей (шутка)
 
Цитата
Полностью поддерживаю,всё что до 22км/ч это переходной режим,но никак не глис

И кто ж это так решил? Вот это вам ни о чем не говорит.

Первым влияние соотношения длины волны и длины корпуса судна на сопротивление воды обнаружил английский физик Уильям Фруд, прогуливаясь двести лет назад по берегам Темзы. В то время моторов не было. Баржи таскали английские лошади. Лошади имели очень конкретное представление о сопротивлении барж, однако они не умели извлекать квадратных корней. А Фруд – умел. Его наблюдения, расчеты и выводы привели к появлению числового соотношения, определяющего характер взаимодействия длины судна и волн, им образованных. Теперь это соотношение называют числом Фруда, Fr = 0,4. Скорость, соответствующая движению судна на одной волне, является верхним пределом водоизмещающего режима. При дальнейшем увеличении скорости судно начинает карабкаться на свою же носовую волну. Если оно сможет туда забраться (Fr = 1,0-1,2), это будет уже режим глиссирования. Все, что между этими скоростями, носит название переходного режима. В надувных лодках переходной режим некомфортен для движения. Сильно поднят нос. Экипаж вместе с вещами сползает к транцу. Самый комфортный и экономичный режим – глиссирование. А для этого необходимо правильно подобрать мощность двигателя для своей лодки.
 
Цитата
И кто ж это так решил? Вот это вам ни о чем не говорит.

Первым влияние соотношения длины волны и длины корпуса судна на сопротивление воды обнаружил английский физик Уильям Фруд, прогуливаясь двести лет назад по берегам Темзы. В то время моторов не было. Баржи таскали английские лошади. Лошади имели очень конкретное представление о сопротивлении барж, однако они не умели извлекать квадратных корней. А Фруд – умел. Его наблюдения, расчеты и выводы привели к появлению числового соотношения, определяющего характер взаимодействия длины судна и волн, им образованных. Теперь это соотношение называют числом Фруда, Fr = 0,4. Скорость, соответствующая движению судна на одной волне, является верхним пределом водоизмещающего режима. При дальнейшем увеличении скорости судно начинает карабкаться на свою же носовую волну. Если оно сможет туда забраться (Fr = 1,0-1,2), это будет уже режим глиссирования. Все, что между этими скоростями, носит название переходного режима. В надувных лодках переходной режим некомфортен для движения. Сильно поднят нос. Экипаж вместе с вещами сползает к транцу. Самый комфортный и экономичный режим – глиссирование. А для этого необходимо правильно подобрать мощность двигателя для своей лодки.
Очень занимательная конечно арифметика Фруда,но от своих слов не откажусь,ниже 22 -не глис!!!:aq:
 
Кто скажет на этом видео, испытание лодки с мотором 5.8 и двумя людьми на борту- тут глиссирующий режим или водоизмещающий?
http://youtu.be/Ci1Q8EL_meU
 
речь шла о таком-
Цитата
У меня на комплекте Парсун 5.8 с лодкой 280 плоскодонной,
 
Цитата
Кто скажет на этом видео, испытание лодки с мотором 5.8 и двумя людьми на борту- тут глиссирующий режим или водоизмещающий?
http://youtu.be/Ci1Q8EL_meU

глиссер на грани срыва

на барышню курточку вместо купалька со стрингами а капитану палку с джигом килов на три в суме
а им же еще и водички с водовкой и закуской на день надо да плюс покрывало и мяско для пикника вот и получаем не 17 а от силы 14 км
 
я вообще не понял смысл видео
на килевую больше 4+ просится как минимум 20
с какого на такую вешать 9 а тем более 5.8?
 
Спрощення реєстрації маломірних суден    *********petition.president.gov.ua/petition/18372
 
Цитата
Спрощення реєстрації маломірних суден    *********petition.president.gov.ua/petition/18372
Ссылка не корректна..:bl:
 
Цитата
я вообще не понял смысл видео
на килевую больше 4+ просится как минимум 20
с какого на такую вешать 9 а тем более 5.8?

Все просто,производитель тестирует свои лодки под разными моторами,а Вам выбирать.
 
сетками браконьерскими повредил сальник гребного вала.
погуглил - не нашел нигде.

где купить?:bk:
 
Цитата
сетками браконьерскими повредил сальник гребного вала.
погуглил - не нашел нигде.

где купить?:bk:

Сюда обращались? http://parsun.ua/contacts.html
 
Цитата
погуглил - не нашел нигде.
Плохо гуглите.)))
http://favorshop.com.ua/zapchasti-i-aksessuary-k-motoram/9321-salnik-dlya-lodochnogo-motora-fisher-25.html
 
Цитата
сетками браконьерскими повредил сальник гребного вала.
погуглил - не нашел нигде.

где купить?:bk:
Если есть лишние 150 грн (с доставкой), то обращайтесь по вышеуказанным ссылкам:ds:
:al: я бы поступил проще, взял сальник (как образец), червонец (10грн) и на рынок:dl:
 
Ребята! Подскажите где взять 6YZ-00036-13 Impeller impulsor Крыльчатка на Fisher 2.5 HP с размерами 46мм-13,5(13.9)-12,2мм
 
Цитата
Ребята! Подскажите где взять 6YZ-00036-13 Impeller impulsor Крыльчатка на Fisher 2.5 HP с размерами 46мм-13,5(13.9)-12,2мм
Родной Вы не найдете, ищите что то похожее и приспосабливайте)))
А что с Вашей?
 
Цитата
Родной Вы не найдете, ищите что то похожее и приспосабливайте)))
А что с Вашей?

Пока все нормально, но уже стала жесткой и появились трещинки у основания лопастей. Нашел на Али похожую только внутренний диаметр 10мм, буду рассверливать до 12. А так мотором доволен. Живу на реке, так что выхожу на воду часто а он у меня с 2009года.
 
Цитата
Пока все нормально, но уже стала жесткой и появились трещинки у основания лопастей. Нашел на Али похожую только внутренний диаметр 10мм, буду рассверливать до 12. А так мотором доволен. Живу на реке, так что выхожу на воду часто а он у меня с 2009года.
Я на али выписал одну для сузы, она для фишера не подошла, нехватило пару мм)))
Дайте ссылку на вашу)))
Страницы: Пред. 1 2 3

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!