Страницы: Пред. 1 2
Моторы Honda
 
вот пробовал на южанке мой вес 140 напарника 90 полики 30 на глис выскачили но не сразу а так доволен расход пока не определил так как есче толком не ходил но будем надеятся на лутшее
 
хочется с полным набором выскачить снастей и прочего сух пая  тогда отпишу
 
Подскажите новичку.Приобрел случайно мотор хонда 2.3 новый 2006года выпуска.Газ на двигателе.При работе на самых малых оборотах,винт вращается.Это так и должно быть,или винт должен стоять?Подскажите кто знает.Заранее благодарен!!!
 
Подскажите новичку.Приобрел случайно мотор хонда 2.3 новый 2006года выпуска.Газ на двигателе.При работе на самых малых оборотах,винт вращается.Лодка едет.Это так и должно быть,или винт должен стоять?Подскажите кто знает.Заранее благодарен!!!
 
Для начала не понятно что означает "газ на двигателе" - газ находится на ручке управление - румпеле, а вот при пуске двигателя должен быть холостой ход, на сколько я знаю, а уж после, при включении передачи, а она там одна - передняя, начинается ход плавсредства, реверс достигается поворотом самого мотора на 360 градусов. Сравнивая со своим Suzuki DF 2.5 S. у меня переключение передачи на корпусе а у вас на румпеле там же где и газ... так что ищите и соответственно найдя заводите в нейтральном положении!
 
Если не секрет за сколько взяли??? и нет ли у вас или может у знакомых... скажем так, не сильно рабочего ветерка 8, у меня тут неподалёку темка есть, в которой спрашиваю, мож кто отдаст или выбросить жалко, а то есть желание повозится с двигателем а свой ПРИБОЙ 5 продал ещё в прошлом году, кстати с помощью этого форума))).
 
Цитата
- газ находится на ручке управление - румпеле, а вот при пуске двигателя должен быть холостой ход, на сколько я знаю, а уж после, при включении передачи, а она там одна - передняя, начинается ход плавсредства
А вот и неправильно,газюлька там на двигателе и нейтралки тоже там нету,газу дал и пошел,убрал-остановился.Примерно как на скутерах(мопедах).
Цитата
,винт вращается.Лодка едет.Это так и должно быть,или винт должен стоять
Это нормально,не партесь.
 
Цитата
Для начала не понятно что означает "газ на двигателе" - газ находится на ручке управление - румпеле, а вот при пуске двигателя должен быть холостой ход, на сколько я знаю, а уж после, при включении передачи, а она там одна - передняя, начинается ход плавсредства, реверс достигается поворотом самого мотора на 360 градусов. Сравнивая со своим Suzuki DF 2.5 S. у меня переключение передачи на корпусе а у вас на румпеле там же где и газ... так что ищите и соответственно найдя заводите в нейтральном положении!

у меня управление газа находится на двигателе,а не на румпеле.
 
Ну извините... с таким родом газа не сталкивался)))) а вот по коробке тогда он схож с Салютом в нём тоже не было нейтралки....
 
Цитата
Подскажите новичку.Приобрел случайно мотор хонда 2.3 новый 2006года выпуска.Газ на двигателе.При работе на самых малых оборотах,винт вращается.Лодка едет.Это так и должно быть,или винт должен стоять?Подскажите кто знает.Заранее благодарен!!!
В этой Хондейке стоит центробежное сцепление, редуктор без переключения (постоянно включен). Если винт постоянно под нагрузкой, значит либо завышены холостые обороты, либо лопнула (ли) пружинка (ки) на грузиках сцепления. Многие эти пружинки просто снимают, чтобы было удобней заниматься троллингом.
 
Цитата
В этой Хондейке стоит центробежное сцепление, редуктор без переключения (постоянно включен). Если винт постоянно под нагрузкой, значит либо завышены холостые обороты, либо лопнула (ли) пружинка (ки) на грузиках сцепления. Многие эти пружинки просто снимают, чтобы было удобней заниматься троллингом.

пружинки не могли лопнуть,мотор с нуля.заводил мотор только в бочке с водой.при неработающем двигателе крутя за винт,мотор вращается
 
Цитата
пружинки не могли лопнуть,мотор с нуля.заводил мотор только в бочке с водой.при неработающем двигателе крутя за винт,мотор вращается
Насколько я помню (не полностью уверен), все модели 2,3 были с центробежным сцеплением. А чудес как известно не бывает, либо высокие обороты, либо нет пружины, либо это мотор не 2,3. Конечно возможно, что модель без сцепления. Дайте полностью название модели.
 
Цитата
Насколько я помню (не полностью уверен), все модели 2,3 были с центробежным сцеплением. А чудес как известно не бывает, либо высокие обороты, либо нет пружины, либо это мотор не 2,3. Конечно возможно, что модель без сцепления. Дайте полностью название модели.

Хонда 2.3D
 
Мотор оснащен центробежной муфтой сцепления, холостой ход должен быть однозначно,а следовательно винт неподвижным.
"газ на двигателе" - на хонде такого не встречал :ap:
 
Цитата
Конечно возможно, что модель без сцепления.
Я конечно не уверен,но насколько я помню именно эта модель с газом на корпусе и лишена муфты.
Цитата
Дайте полностью название модели.
Скорей всего это BF 2.3 SU.
Цитата
"газ на двигателе" - на хонде такого не встречал
BF 2.3 SU-управление газом на корпусе,нейтралки нет.(муфты нет)
BF 2.3 SHU-управление газом на румпеле,нейтралки нет.(оснащен центробежной муфтой)
BF 2.3 SHSU-управление на румпеле,наличие нейтральной передачи.
Я не профи в этом деле,просто когда то хотел купить такой моторчик и изучал информацию.Но склонился к покупке Сузика 2.5.:bk:
 
http://www.nordbriz.com/manual/honda/honda%20bf2.3.pdf

Есть такие - с газом на капоте. (см. стр. 12)
 
мне газ не интересует.Как узнать есть ли на моем двигателе муфта сцепления или нет?
 
Лёва винт должен стоять.
 
Цитата
Лёва винт должен стоять.

Подскажите что надо сделать. Чтобы винт устоял на месте при малых оборотах мотора.
 
Может быть обороты великоваты а може пружына в сцыплении растянута.Я если чесно хонду не разбирал но думаю что механизм сцыпления у всех одинаков.
 
Цитата
...Я если чесно хонду не разбирал но думаю что механизм сцыпления у всех одинаков.

-Если он есть.
 
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=196059&t=196059 Почитай тут и вообще этот форум имет столько информации шо умом не ростяжимо. Если не найдёш тут, набери в этом же форуме в поиске.
 
Цитата
Может быть обороты великоваты а може пружына в сцыплении растянута.Я если чесно хонду не разбирал но думаю что механизм сцыпления у всех одинаков.

как я понимаю,муфту сцепления должно быть видно визуально,без разборки двигателя?И крутя за винт,мотор не должен вращаться,т.к это будут самые малые обороты.
 
Муфту не видно. У меня Хондочка с муфтой. На холостом ходу винт не крутится.
Попадая в сетку винт останавливается,а  мотор , как правило, не глохнет.
Покрути винт на выключенном двигателе. Если жестко крутит мотор, то, вероятно у тебя экземпляр без муфты. Повезло, меньше головной боли
 
Цитата
,муфту сцепления должно быть видно визуально
Как я уже писал ранее,но по какой то причине тему почистили,полное название Вашего мотора Honda BF 2.3 DSU,на этой модели:управление газом на корпусе,нейтралки нет.Про отсутствие муфты сцепления читал на каком то Российском форуме еще несколько лет назад,на каком форуме не помню,пытался найти,не получилось.Именно эта модель не получила широкого распространения,так как инфы по ней от владельцев в сети нет
 
Привет всем! Был такой случай ,привезли ямаху 3.5л говорят заклинила. Взял за винт одной рукой другой за маховик ,на неитрале крутнул туды сюды  и весь клин пропал четвёртый сезон ходит.Приржавела на редукторе.А шо с вашим мурчиком не понятно,попробуйте заклинте маховик руками и пробуйте рокрутить, авось получиться.А на сайте шо я давал неужто ничего не нашли или лень матушка??
 
Цитата
Как я уже писал ранее,но по какой то причине тему почистили,полное название Вашего мотора Honda BF 2.3 DSU,на этой модели:управление газом на корпусе,нейтралки нет.Про отсутствие муфты сцепления читал на каком то Российском форуме еще несколько лет назад,на каком форуме не помню,пытался найти,не получилось.Именно эта модель не получила широкого распространения,так как инфы по ней от владельцев в сети нет

где смотреть модель двигателя?
 
попробуй тут  http://google-files.sm9n.ru/?r=8595&q=%E8%ED%F1
 
Цитата
попробуй тут  http://google-files.sm9n.ru/?r=8595&q=%E8%ED%F1

Это к чему
 
У меня на табличке написано BF 2.3D
 
Цитата
У меня на табличке написано BF 2.3D
Так,стоп,я не пойму,Вы прикалываетесь?
Наводки Вам дали,полное название модели тоже есть,далее ищите более подробную информацию во всемирной паутине.Повторюсь,на каком то из форумов проскакивала информация по вашему моторчику.Удачи в поиске.
 
Цитата
Так,стоп,я не пойму,Вы прикалываетесь?
Наводки Вам дали,полное название модели тоже есть,далее ищите более подробную информацию во всемирной паутине.Повторюсь,на каком то из форумов проскакивала информация по вашему моторчику.Удачи в поиске.

С каких делов мне прикалываться?Спрашиваю потому что в маркировке мотора 2.3D должны быть еще буквы.У меня их нет.Поэтому непонятно,есть муфта сцепления или нет.
 
Проблема, с движком, не крутится винт, все 2дырчит, обороты дает, а винт не крутит? Какие варианты? Сам не видел, движок сейчас с братом на острова, произошло после того как – ехал ехал, заглох, посмотрел уровень бензина, долил, завел, а винт не крутится ( все с его слов). Шпонка на месте, винт сам проворачивается без какого либо усилия, что это, муфта центробежная крякнула? Можно ли как нибудь починить с помощью матюка и молотка с отверткой (образно).
 
Проблема, с движком, не крутится винт, все 2дырчит, обороты дает, а винт  не крутит? Какие варианты? Сам не видел, движок сейчас с братом на  острова, произошло после того как – ехал ехал, заглох, посмотрел уровень  бензина, долил, завел, а винт не крутится ( все с его слов). Шпонка на  месте, винт сам проворачивается без какого либо усилия, что это, муфта  центробежная крякнула? Можно ли как нибудь починить с помощью матюка и  молотка с отверткой (образно).
 
zbb, похоже на неё,в этой ветке можно могого интересного покурить:ap:
 
я с той ветки  и начал
 
Это к Шаману,где-то был его опытный пост о муфте и ейной ремонтности.
 
Привет всем! Конечно мжно если знать что  случилось точно.
 
Привет всем! Маловато информации , с чего все началось? Раньше не глох? Карб. чистил? ХХ пробовал регулировать? Холодный глохнет или горячий? И так далие..........
 
Помогите новичку с Honda 2,3! Купил новый мотор пару месяцев назад, обкатал как прописано, без всяких проблем. После обкатки заменил масло (двигатель и редуктор), причем в двигатель убралось больше чем положено по паспорту в 1,5 раза (залил по отметке подождал, ушло, еще раз и так 3 раза). А потом на рыбалке началось: завелся с 25 раза; через полчаса перестал заводиться; потом заводился, но при открывании заслонки глох; после завода здорово прыгали обороты (от мин до мах). Потом при наклоне откуда-то вытекло масло. Ничего не понимаю, объясните что дальше делать? Рыбалку закончил на веслах, боюсь заводить!
 
1. Относительно уровня масла.

Постарайтесь строго вертикально поставить мотор и проверить уровень. При малейшем наклоне показания неверные.

2. Относительно утечки масла.

Возможно положили мотор не на тот бок? Хотя у меня и при вроде правильной укладке  - подтеки бывают. Наблюдайте. Следите за уровнем. Пока ничего страшного.
3. Относительно заводки.

Проверьте открыт ли воздушный клапан на пробке б/бака. На всякий случай можно проверить и почистить топливный фильтр. (Для этого надо снять б/бак - это несложно и не чревато.)

Это хороший мотор.
 
Спасибо за информацию и хочу уточнить:
1. Масло заливалось при вертикальном расположение мотора, но через 5-7 уровень падал и приходилось доливать;
2. Масло потекло при поднятой на упор ноге (возможно мотор был повёрнут - есть такое подозрение, не могу точно припомнить).
Подскажите как производить чистку топливного фильтра - где найти информацию?
 
Цитата

Подскажите как производить чистку топливного фильтра - где найти информацию?

Фильтр представляет из себя сетчатый стаканчик не больше колпачка от авторучки.
Чистку производить дутьем и промывкой:bm:!
Когда Вы его увидите - вопросов не возникнет.
 
Спасибо, буду пробовать.
 
Ребята, помогите советом. Новый мотор с самого начала обкатки выбрасывает масло. Масло появляется на  нижней решетке корпуса с противоположной от румпеля стороны. После долких поисков выяснилось, что масло капает из (простите за определения, еще плохо знаю устроиство) к карбюратору крепится некая черная деталь из пластмассы с патрубком опущенным в низ (полагаю,что это воздухозаборник. Так вот из этого патрубка масло и попадает на решетку. Будьте добры подскажите, это нормальное поведение мотора или теперь дорога только на сервис. За ранее благодарен.
 
Цитата
honda 2.3
Это болячка 2,3 я особо не парился.За 2 дня рыбалки запотевала решотка ну и х... на неё.Главное чтобы уровень не падол. Я так и продал люди довольны обьяснил что к чему и всё.После меня второй год полёт нармальный.
 
Наперед дуже перепрошую, якщо тут уже була відповідь на це запитання - передивився весь форум, не знайшов.

Мотор Honda 5, справний, щороку проходить техогляд, але має таку фішку: якщо заглушити його після понад години роботи, наступного разу заведеться тільки тоді, коли повністю охолоне. Тобто до кімнатної температури :) Влітку, на сонці, це буває до 2-3 годин. Кілька разів уже так попадали на Десні - треба додому вертатись, а ми сидимло і чекаємо, поки мотор охолоне.

Якщо не вимикати, спокійно працює без перерви до 7-8 годин, тобто справа не в перегріві.

Чи є можливість це виправити? Буду дуже вдячний за поради
 
otardovzhenko,Как обстоят дела с охлождением? Из контрольки не кипяточек ли идет?
Обычно такое, при плохом охлаждении двигателя.
 
Карбюраторные автомобиль если на горячую плохо заводится то в карбюраторе игла не держит.Может и у Вас такая фигня. Правда я не знаю, как на этих моторчиках устроен карбюратор. Может попробовать прежде чем глушить, перекрыть краник подачи бензина.
 
Цитата
в карбюраторе игла не держит.
ИМХО больше похоже на паровую пробку (перед запуском горячего двига попробовать на карбюратор полить водой)

Если поможет - смотреть систему охлаждения, о чем камрад sirko упоминал...
 
otardovzhenko, Я бы проверил зазор в клапанах. Не зажаты ли они?
 
Цитата
otardovzhenko, Я бы проверил зазор в клапанах. Не зажаты ли они?
Думаю это самое вероятное предположение.
 
Рассказывал о выполнении рекомендаций:
1. Добрался до топливного фильтра - чистый, но на всякий случай продул;
2. Вывернул свечу - закопченая, почистил.
Ездил на воду три раза после этих процедур - мотор работал как часы.
Спасибо за добрые советы, всем удачи!
 
Рассказываю о выполнении рекомендаций:
1. Добрался до топливного фильтра - чистый, но на всякий случай продул;
2. Вывернул свечу - закопченая, почистил.
Ездил на воду три раза после этих процедур - мотор работал как часы.
Спасибо за добрые советы, всем удачи!
 
Как же я соскучилса за водой(  Уже сизон начинаетса а я все винт ищу не думал шо настолько проблематично будет найти, от ямахи 2 подходит но иво тоже в киеве не найти На росийских сайтах через один магаз везде есть ...
Може хто видеть будет буду благодарен:dn:
 
Привет! Шо у тебя за проблема с винтом?
 
Проблема в том шо я утопил винт и целое лето без мотора бил Може у кого валяетса буду благодарен
 
Привет Румпель! Смотри внемательно твой винт?
 
drul,  ему сравнивать не с чем.
Похожий винт. Надо только диаметр и глубину отверстия винта с размерами вала моторчика соотнести.
 
drul, ему ж сравнивать не с чем.:ap:
Похожий винт. Надо только диаметр и глубину отверстия винта с размерами вала моторчика соотнести.
 
Привет всем! Наверно мне будет проще найти в Полтаве такую Hondu и примерить самому .
 
Не ищи.
Вот нашел у себя эскизик размеров вала Хонды 2,3

 
Я сегодня вечером заеду к корешу у него хонда 2.3 просто примерю в живую. У меня есть яма 3.5 и рад бы примерить но она за сто км на базе. Вечером всё выяснитса, я отпишусь по любому.
 
Да ещё у ямы и хонды разная форма лопостей но на скорость я думаю это не влияет, тем болие с такой мощностью.
 
Съездил примерил неподходит, отверстие под вал на 12мм, несходится отверстие под шплинт,хондовский вал короче.Короче неподходит.
 
Совет Румпелю если ты ещё хочеш половить рыбы со своего плавательного комплекта бери (покупай) любой и к ХОРОШЕМУ ТОКАРЮ, другово выхода у тебя нет, ябы поступил так, соловский винт стоит 250гр родной хондовский 450-500 а может и дороже http://www.marineclub.ua/ пробуй и всё получитса.
 
Пис всем! Спс всем за старания но по прежнему ниче не нашол гоняюсь за ямаховским винтом от 2.0  он хоть железний   но и иво не так просто найти       Тема для меня всеже актуальна:dm:
 
Уважаемые форумчане!Столкнулся с проблемой:"мотор Honda bf 5 глохнет на передаче на минимальных оборотах?Может у кого было подобное,подскажите как устранить!Заранее благодарен!
 
карбюратор чистый?
состояние свечи?
клапана отрегулированы?
холостой ход отрегулирован?
 
Отрегулируй холостой ход.
 
Все лето отъездил долевая масло. Доливал после каждой 3-ей рыбалки. Мотор снизу весь мокрый снизу в масле. Докатал сезон - позавчера начал разбор, как и предполагал течь была конструктивной, т. е. заливная горловина прикручивается одним болтом на трубке сальник через который и "перло" масло. Поменял сальник и еще все поставил на герметик все отлично - сухо масло на уровне. Проблема в том, что при сборе и заводке - завелся как обычно с третьего раза. Но работает 7-10 минут и глохнет. Сегодня с утра завелся раза с 25-го, результат тот же глохнет - заводка при помощи подсоса - даешь газу захлебывается. Почистил свечу завел сразу, работал уверенно на всех оборотах, через 10 мин опять перебои газу не дать глохнет. Может ли это быть от того, что снимал катушку и не правильно выставил зазор или еще что - то (в карбюратор не лазил). Дайте совет или предположение.........
 
Цитата
Почистил свечу завел сразу, работал уверенно на всех оборотах, через 10  мин опять перебои газу не дать глохнет. Может ли это быть от того, что  снимал катушку и не правильно выставил зазор или еще что - то (в  карбюратор не лазил). Дайте совет или предположение.........        

Для начала попробуйте поменять на свежий бензин с маслом раз свечка забрасывается
п.с. и свечу
 
Цитата
Дайте совет или предположение.........
1.ОБРАТИТЕСь в сертифицировнныый сервис, если  мотор на гарантии!
2..ОБРАТИТЕСь в сертифицировнныый сервис, даже если мотор не на гарнтии, пока его окончательно не уложили.....
З.Ы. Японская техника , особенно Хонда и Ямаха -очень высокотехнологичный продукт, для которого необходимо обслужевание квалифицированным персоналом.
 
Про сервис мы уже проходили  - развод на бабки, но все равно спасибо
 
А вот про бензин и масло не понял. Масло залил новое, ну и бенза тож.
 
Привет всем ! Сними карб и прочисть главный топ. жиклёр,он в полавковой камера под жиклёром есть латунная трубочка её тоще прочистить и продуть. Потом доложиш.
 
Цитата
А вот про бензин и масло не понял. Масло залил новое, ну и бенза тож.
За масло извиняюсь, забыл что 4т. а бензин имел ввиду что плохого качества или старый -расслаиваться начал. Это что бы исключить. И свечку поменяйте:al:
мотор простой и при наличии хорошего топлива у него могут быть только две поломки топливо или искра,дальше методом исключения: если  после того как заглох двигатель  вскроете поплавковую камеру (в Вашем случае через 10 минут возможно он столько работает на объеме поплавковой камеры) и она будет пустой без бензина  ищите в системе подачи топлива бензобак-карбюратор. Если бензин в наличии начинайте со свечи, высоковольтного провода, колпачок свечи, распределения системы зажигания.

не знаю механическое у Вас зажигание или электронное но если заводится нормально и работает 10 минут это указывает что "Зазоры"  Вами упомянутые выставлены нормально. ИМХО
 
После того как заглох заводится легко?
 
Плохо и приходится гулятся с подсосом
 
Может пока информации хватит проделаю все что посоветали и доложусь завтра - сегодня у жены днюха. Всем спасибо!
 
Цитата
Плохо и приходится гулятся с подсосом
Мне кажется проблема с воздухом. Не хватает в смеси кислорода, может конечно избыток, но тогда должен быть хлопок.
 
Цитата
...Проблема в том,  что при сборе и заводке - завелся как обычно с третьего раза. Но  работает 7-10 минут и глохнет. Сегодня с утра завелся раза с 25-го,  результат тот же глохнет - заводка при помощи подсоса - даешь газу  захлебывается. Почистил свечу завел сразу, работал уверенно на всех  оборотах, через 10 мин опять перебои газу не дать глохнет...
Цитата
После того как заглох заводится легко?
Цитата
Плохо и приходится гулятся с подсосом
Извиняюсь, что быть может "мой пятак здесь не по теме", но как по мне, то исходя из  имеющейся информации, я бы в первую очередь проверил уровень топлива в  поплавковой камере карбюратора ну или непосредственно подачу топлива - в  Вашем случае без "подсоса" не хватает топлива, с "подсосом" воздуха.  Хотя "поздний" момент зажигания или перебои в подаче тоже не исключены -  заводится легко, но свечи "гадит"
Большая просьба, при обнаружении и устранении истинной причины неисправности сообщить "в студию".
 
Как менее вероятная причина, но всё же бывает что "забит сапун" который служит для уравнивания внутреннего давления с внешним при нагреве-остывании механизма, а также при изменении атмосферного давления. При превышении давления в полости картера над наружным из картера через неплотности соединения может выдавливаться масло. В Вашем случае течь масла устранена, а значит теперь картер практически герметичен и через 7-10 мин работы создаётся избыточное давление, что усложняет работу двигателя
 
Всем привет! Все неисправности похоже устранены. Пришел с утра завел раза с 3-го, поработал 10 минут все в норме - на газ отзывается без проблем на всех оборотах - смотрю на него и ничего не понимаю (ведь в пятницу он работал с перебоями - заводиться не хотел, он меня устал и ушел я на выходные). ну думаю не парень прочищу топливную систему.
1. Снял бак, достал фильтр и был поражен их "чистотой" - промыл, почистил!:   вывод - залевайте бензу через женские колготки.
2. Выкрутил сливной болт на карбюраторе там тоже желтый кариесный налет с ошметками.
3. Еще раз проверил настройку зажигания метка бъет с верхней мертвой.
4. Свеча в порядке на закинута - правильного цвета.
5. Собрал, завелся - песня; работа - песня на всех оборотах (правда снял винт перед этим - устал воду доливать в бочку, но с этим надо аккуратней, потому что вода греется сильнее без винта и на больших оборотах начинает раскрываться запускник и появляется стук).
6. Два бака спалил на разных оборотах:
               -  масло норма (раньше бы уже пришлось грамм 100 долить);
               -  неглох, заводится с пол оборота.

Я думаю еще была приблема в том что при устранении течи масла я его кулял как мог и масло попало везде - пока оно не выжглось. Ну вот вроде и все история надеюсь закончилась. Хотел конечно жиклеры почистить но боюсь лезть в карб - если б фото.
Всем огромное спасибо!!!
 
Цитата
я его кулял как мог и масло попало везде
насколько я знаю 4т. можно транспортировать в определённом положении ,вертикально или на стороне румпеля(каждый мотор по разному,это должно быть описано в мануале),это как вариант,сам 4т. никогда не имел
 
Цитата
но боюсь лезть в карб
тоже боялся когда купил яму 5,а он простоял год ,бенз испарился а маслом засрало всё что можно-ничего там страшного и заумного нет,если в детстве имели мопед или мотоцикл сразу разберётесь (глаза боятся а руки делают),удачи вам
 
Цитата
Пис всем! Спс всем за старания но по прежнему ниче не нашол гоняюсь за ямаховским винтом от 2.0  он хоть железний   но и иво не так просто найти       Тема для меня всеже актуальна:dm:

Твой винт стоит на сегодня в Украине 707грн., и около 50 у.е. если тащить из штатов... Могу скинуть ссылки...
 
Добрый вечер. Есть мотор Honda 2.3 заводиться нормально, на маленьких оборотах все нормально, но как только даешь газу сразу глохнет. Где искать причину ???? Спасибо.
 
Помогите определить год выпуска мотора Honda BF30D. Есть табличка :BAUJ 1008732 .:du
 
Уважаемые юзеры моторов Honda, нужен Ваш совет. На сегодняшний день юзаю мотор Mercury F6M 4т., но как и у большенства, появилось желание сменить на 10л.с 4т. Так как я пользовал только меркури, то конечно хотелось бы и на мерк поменять, так как за все время проблем с мотором ниразу небыло. Но не всегда есть в продаже (б.у) то что хочется, вот собственно и спашиваю совета. Интересуют след.вопросы: 1) на сколько надежны моторы хонда? 2) основные болячки 4-т мотров Хонда; 3) реальная ли заявленная мощность? 4) если укого есть опыт в сравнении Мерк vs Honda, за это отдельное спасибо.
Рассматриваю 4-т, по своим личным убеждениям, но отзывы и по 2-т составят  хорошую статистику.
Всем премного Благодарен за ответы.
 
[quote="pashtetu;545201"]на сколько надежны моторы хонда?
У меня Хонды нет, но прежде чем взял свою Тоху 9.8 наводил много справок по другим брендам у разных дилеров и создалось впечатление , что Хонда - это best of the best  без вариантов, разве что двухтактников не делает, но то уже личное; если бы я брал четырёхтактник и вопрос цены не стоял, то это была бы только Хонда.
 
Поддерживаю предыдущий пост, была у меня 4-т хонда. Всё гуд. Поменял на более мощный, другого производителя только из за финансовых соображений. Как смогу позволить себе, с удовольствием возьму опять хонду 4-т только уже нужной мощи.
 
pashtetu, хонда это весч!!!! Есть хонда 20, мерк 15 (2 т), ямаха 50 (4т) (пока ничё не могу про него рассказать) была ямаха 8, итд... Хонда обалденный безпроблемный мотор. Тихий и экономичный. Из минусов: качество топлива должно быть на уровне, скрипят поворотные втулки.
Мерк будет чуток мощнее, но и топлива будет жрать (именно жрать) БОЛЬШЕ.
 
Понятно, Хонда хорошие двигателя делает. Ну может сравнить с чем, Ямаха или Тоха. Чтобы понять к чему присматриваться.
 
Цитата
Понятно, Хонда хорошие двигателя делает. Ну может сравнить с чем, Ямаха или Тоха. Чтобы понять к чему присматриваться.
Никого не хочу обидеть, но если выбирать среди производителей, то для меня их 2 Хонда и Ямаха
ЗЫ мерк 15 2т стоит особняком. (не знаю за что, но очень люблю этот мотор, прощая ему его аппетит)(
 
Можете ещё почитать здесьhttp://www.aktin.ru/article.aspx?art=108&gr=156
 
Цитата
Хонда хорошие двигателя делает. Ну может сравнить с чем, Ямаха или Тоха
Имею в наличии Honda 15, румпельная,Yamaha 4,  4т., когда то была 20 Хонда. На лодке (в продаже  http://market.rybalka.com/view/525/ ) Ямаха 50, 4т.  Хонда работает намного тише и мягче. Выбор всегда за покупателем.   2т. двигателя не рассматривал никогда. Это мое мнение: летом нюхать выхлоп, мешать масло,соблюдать пропорции (а на воде разное бывает). Один + 2х.т., это вес.
 
Нужна помощь по распиновке CDI UNIT (HONDA BF20D).Подключаю дистанцию и нужно определть с какого пина CDI(мозги) выходит красный (RED)провод на индикатор в командере и желто-зеленый (Y/G)на BUZZER(пищалку) в командере.На какие пины CDI приходят эти два провода?Есть ли у кого такая информация или в живую кто-то может посмотреть на своем двигателе(Honda BF20D,Honda BF15D) буду признателен.
Установил себе сервис мануал по хонде там есть картинка СDI UNIT с нумерацией пинов но привязки к функциям или цветам проводов там нет.Картинку можете посмотреть в прикрепленном файле.
 
Ну же счастливые обладатели Honda BF15D и Honda BF20D с дистанционным управлением.Нужно открыть капот двигателя и посмотреть на разъем контроллера на какие контакты приходят красный и желтый с зеленой полоской провода ??
 
Tак что может кто подскажет(посмотрит)?
 
А есть разница между румпельным и с дистанцией?
 
Да .На румпельной эти выхода на разъеме контроллера заглушены ,а на версии с командером подключены так как используются для индикации и контроля на самом командере.
 
Тогда, сорри, ничем не смогу помочь.
 
Добрый день!может кто подскаже,где в Киеве можна сделать профилактику карбюраторов на honda bf25?
 
Цитата
Добрый день!может кто подскаже,где в Киеве можна сделать профилактику карбюраторов на honda bf25?

На Бондарском переулке или на Петровке
 
Про петровку можно подробнее?
 
honda.ua/network/kiev/direct_4/#list  московский 21:bf:    наберите сначала, запишитесь
 
Цитата
honda.ua/network/kiev/direct_4/#list  московский 21
Цены ломовые, позвоните по № 067-2382337 Генадий, очень хороший подход и мастер щипетильный.
 
спасибо большое!
 
Цитата
Цены ломовые, позвоните по № 067-2382337 Генадий, очень хороший подход и мастер щипетильный.

Действительно мастер хороший,рекомендую!
 
На Хонде 2.3 заклинил вал Что делать ? Помогите сезон!!!
 
Всем доброго времени суток. Прочитав всю ветку о Хонде, был удивлён - не чего не нашёл о Хонде 5л/с. Хотелось бы услышать отзывы, советы. Да и вообще какие у кого сложились мнения в эксплуатации Хонды 5л/с. Вопрос в том что собрался взять себе Хонду 5л/с- не новую б/у 2005г.в, и как говорит хозяин- состояние нового двигателя. Вот прошу совета на что обратить внимание при покупке данного двигателя. Заранее всем спасибо, благодарю за ответы.
 
Цитата
Всем доброго времени суток. Прочитав всю ветку о Хонде, был удивлён - не чего не нашёл о Хонде 5л/с. Хотелось бы услышать отзывы, советы. Да и вообще какие у кого сложились мнения в эксплуатации Хонды 5л/с. Вопрос в том что собрался взять себе Хонду 5л/с- не новую б/у 2005г.в, и как говорит хозяин- состояние нового двигателя. Вот прошу совета на что обратить внимание при покупке данного двигателя. Заранее всем спасибо, благодарю за ответы.

Вот этот моторчик))).
 
Цитата
Вот этот моторчик))).

Лодка у меня "Бакай-380", правда надо немного к ней руки приложить- не много доработать. Я думаю под эту лодку моторчик будет в самый раз. Долго думал какую покупать лодку- ПВХ или АЛЮМИНЬКУ, а тут за нормальные деньги подвернулась "БАКАЙ". Да ещё и рядом- так что вопрос разрулился сам по себе))). Лодка в нормальном состоянии-мотора не когда не видела. Кто подскажет ХОНДЫ-5 для неё будет достаточно???).
 
Цитата
Кто подскажет ХОНДЫ-5 для неё будет достаточно???)
На первом выходе на воду будет достаточно...потом поймете,что мало...захочется 10ку,потом пятнашку и т.д. Сразу поймите для себя,что каждый обмен мотора-это попадание в деньги и прочие неудобства и канитель! А все это называется гонкой вооружения))) Удачи!
 
Цитата
захочется 10ку,потом пятнашку и т.д.
у той лодки максималка 8 л/с
 
Цитата
На первом выходе на воду будет достаточно...потом поймете,что мало...захочется 10ку,потом пятнашку и т.д. Сразу поймите для себя,что каждый обмен мотора-это попадание в деньги и прочие неудобства и канитель! А все это называется гонкой вооружения))) Удачи!

Спасибо за совет. По поводу гонки вооружения-это я всё прошёл с 85 по 2004г. Начинал с ЛМов, ЗИФОВ, МОСКВ и закончил Нептунами и Вехрями. Да и лодок было много- последняя была ОБЬ и два Нептуна. По сложившимся обстоятельствам всё продал в 2004г. Так что такое гонка вооружения, хоть и савдеповская я хорошо знаком))). Когда тебе 25-35 то тогда и гонишся, а когда за 40 то спокойная и тихая ходьба по реке на надёжном малосильном моторе в самый раз. Тише едешь- дешевле обойдётся.
 
согласен с Вами, сам эксплуатирую хонду 5 л.с. тише едешь-дальше будешь. За день тролла 3 литра бензина. Как взгляну на тестя сузуки 15шку, да, идет хорошо, работает тихо 2 цилиндра, но расход! За день с небольшими переходами можно и 10 литров скатать, а бензин нынче-по 17 грн! Так что хонда-5, и ни в чем себе не отказывай!
 
Есть ли пользователи Honda BF 10? как моторчик в эксплуатации, были ли какие-то проблемы? Сам владелец мерка 6 4-т, нареканий на него не имею, хочу сменить на 10-ку, да вот мерков 10-к 4-т в продаже не найти, а хонды есть, может сменить производителя, кто что посоветует?
 
Цитата
Есть ли пользователи Honda BF 10? как моторчик в эксплуатации, были ли какие-то проблемы? Сам владелец мерка 6 4-т, нареканий на него не имею, хочу сменить на 10-ку, да вот мерков 10-к 4-т в продаже не найти, а хонды есть, может сменить производителя, кто что посоветует?
Хонда 10-ка весит почти как 15-ка.В остальном мотор отлчный.Что касается "мерка",так у них есть мотор мощностью 9.9(почти 10-ка:wink:).Оба мотора достойные.
 
Цитата
Хонда 10-ка весит почти как 15-ка
Почти как 15-ка и 20-ка! После покупки 10ки покажется,что 15 или 20 л.с. самое оно...Хонда 10ка более тяговитая и объем больше чем в Мерке 9,9 (4 такта),но мультирумпель на Мерке никто еще не отменял! А в остальном...,что говорить, оба  чистокровные японцы!
 
а какой расход у 10-ки Хонда?
 
Цитата
а какой расход у 10-ки Хонда?
Точно такой как и у инжекторного Suzuki DF-20AS, и даже вес одинаковый.
 
Цитата
Точно такой как и у инжекторного Suzuki DF-20AS, и даже вес одинаковый.

Просто шикарный ответ, я спрашивал какой расход, а не с каким мотором у него расход одинаков. И кстати у 20-ки на 100 куб.см объем больше и вес на 7 кг., так что думаю точно разный расход
 
Цитата
а какой расход у 10-ки Хонда?

сам отвечу на свой вопрос, порылся поковырялся в просторах интернета и вычитал что хонда bf10 берет примерно 3-3,3 л/ч на полном ходу.
 
http://sail.com.ua/articles/tests.html  Здесь можно подробно почитать и сделать выводы. И еще немного здесь:http://kapitan.ua/obzory-podvesnyh-lodochnyh-motorov-chast-vi-9-10-ls/
 
Цитата
http://sail.com.ua/articles/tests.html  Здесь можно подробно почитать и сделать выводы. И еще немного здесь:http://kapitan.ua/obzory-podvesnyh-lodochnyh-motorov-chast-vi-9-10-ls/
Спасибо, зачетные обзоры особенно первый, но вот никто не пишет какой реальный расход.
 
Цитата
какой реальный расход.
Насколько я помню(нет времени мониторить в нэте) у 4х тактников расход
250 мл. бензина в час в расчете на одну лошадиную кобылу.
 
У меня Nissan  NSF 15 C1 (4 такта, естественно) в Страхолесье за 2 дня бак(12 литров,но реально влазит в него почти 14) никогда не спаливал, пару литров всегда остается. Берем у дяди Миши прокатный Прогресс. В октябре ездили на 2,5 дня на обратный путь,немного не хватило,буквально 1-1,5 литра долили из канистры...экипаж всегда 3 человека+ пасочки...Джиг, тролинг,окунь в заводях в районе 54-56 бакенов.  Как то так.
 
Десятка при условии глиса должна брать еще меньше, но только при условии глиссера..
 
Цитата
а какой расход у 10-ки Хонда?
Цитата
сам отвечу на свой вопрос, порылся поковырялся в  просторах интернета и вычитал что хонда bf10 берет примерно 3-3,3 л/ч на  полном ходу.
Где-то так и есть.
Сам не очень давно интересовался подобными вопросами и точного ответа так и не получил
Но зато в начале 2013 года  "надыбал" в инете интересные сравнительные картинки касающиеся 4-х тактных 10 сильных моторов (в т.ч 9,8 л.с) и сохранил их на всякий случай.
Насколько информация на них правдивая и при каких условиях получена не могу сообщить, но во всяком случае имеется хоть что то, что позволяет судить о расходе того или иного мотора в разных режимах эксплуатации
 
Странно почему два одинаковых мотора(разные только крышки и румпель)Tohatsu MFS 9.8 A3  и Mercury F 9,9 M имеют разные показатели.:be: Правда, некоторые цифры у них очень похожи.
 
Цитата
Странно почему два одинаковых мотора(разные только крышки и румпель)Tohatsu MFS 9.8 A3  и Mercury F 9,9 M имеют разные показатели.:be: Правда, некоторые цифры у них очень похожи.
Не могу сказать потому как не знаю.
А вот посмотрев на сравнительный график "Пробег" для "HONDA" можно наблюдать следующее:
- при скорости 25 км/ч бака типа хватает на 120 км то есть 120км : 25 км/ч = на 4,8 ч бак. Дальше 12 л : 4,8 ч = 2,5 л/ч
- при скорости 31,8 км/ч бака должно хватить на 80 км  то есть  80 км : 31,8 км/ч = на 2,5 ч бак. дальше 12 л : 2,5 ч = 4,8 л/ч
Если  учесть эти данные и принять где то средние показатели - скорость 28-30  км/ч при которой пробег будет составлять приблизительно - 100 км то  получим 100км : 28-30 км/ч = 3,6-3,3 ч следовательно 12 л : 3,6 - 3,3 ч =  3,3 л/ч -3,6 л/ч
 
Появилась определенная проблема с мотором-глохнет на минимальном ходу через одинаковый промежуток времени.Если скорость увеличиваю ,то нормально.Сдал мотор в ремонт,а он на стенде работает без проблем.Если кто знает в чем причина,подскажите пожалуйста...
 
Цитата
Появилась определенная проблема с мотором-глохнет на минимальном ходу через одинаковый промежуток времени.Если скорость увеличиваю ,то нормально.Сдал мотор в ремонт,а он на стенде работает без проблем.Если кто знает в чем причина,подскажите пожалуйста...
ИМХО "засерается" свеча, попопробуйте на троллинг поставить свечу по калильному числу на еденицу больше...т.е. более "горячую" (свеча на троллинге на низких оборотах не набирает нужную температуру для самоочистки)...
 
Цитата
ИМХО "засерается" свеча, попопробуйте на троллинг поставить свечу по калильному числу на еденицу больше...т.е. более "горячую" (свеча на троллинге на низких оборотах не набирает нужную температуру для самоочистки)...
горячая это на еденицу меньше по маркеровке:bk:
на двухтактах прописано 7 а горячее для трола ставим 6
 
Спасибо,я попробую.Странно ,что 5 лет до этого проблем таких не было и глохет примерно через одинаковый промежуток расстояния -100 метров примерно.
 
Шланги,груша-целые?Наличие топливных фильтров(на предмет засора)
 
Цитата
Появилась определенная проблема с мотором-глохнет на минимальном ходу через одинаковый промежуток времени.Если скорость увеличиваю ,то нормально.Сдал мотор в ремонт,а он на стенде работает без проблем.Если кто знает в чем причина,подскажите пожалуйста...

С аналогичной ситуацией тоже сталкивался, менял свечи, чистил карбюратор и весь топливный тракт, проверял проводку и все без толку. Ответ нашел вот здесь: http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=76043  

Если коротко, то суть проблемы заключается в резиновой шестеренке помпы, нагнетающей  воду для охлаждения двигателя. Она у Хонды специфическая - узкая с высокими лопастями. Со временем лопасти теряют упругость и искривляются, из-за чего на малых оборотах не хватает давления воды для нормального охлаждения, срабатывает аварийный датчик температуры и двигатель принудительно глушится...
 
Спасибо большое,буду проверять.
 
Цитата
горячая это на еденицу меньше по маркеровке
у разных производителей по разному, но по "совдеповской" ЕМНИП чем больше - тем горячее, но спорить не буду :)
 
первое что взбрело в голову это неустойчивые холостые обороты. Причина:
1. свечи изношены или засраны на больших оборотах стреляют нормально на холостых пропускают вот и глохнет
2. забит топливный фильтр но это мало вероятно не развивал бы большие обороты.

Или жиклер холостого хода пробуйте выставить холостой.  Начните с замены свечей. не покупайте говно купите те что просит производитель. И не лейте дешовый бензин. Я покупаю на ОККО евро и проблем нет. Не так мы много ездим по воде шоб экономить на здоровье мотора
 
Замена масла в редукторе. *********www.youtube.com/watch?v=X6pFBSxvywk
 
Замена масла в двигателе. *********www.youtube.com/watch?v=NTeQghxY6_M
 
Мотор отработал почти сезон -рыбалок сорок!!!Масло все время  подливал.Сейчас новое приключение .Мотор заводится ,но секунд через 5-7  глохнет.Кто подскажет в чем причина!!Мотор HONDA 2.3
 
cкорей всего карбюратор
 
Скорее всего карбюратор, но такое бывает если подгорели клапана,
Проверить зазоры клапанов.
 
К мастеру обращусь-но это не его вина .Не работает карбюратор ? Хочу  спросить есть ли на моторе топливный фильтр .Так как я в мотор не  заглядывал лет семь.
 
Цитата
я в мотор не  заглядывал лет семь.


Как он у Вас до сих пор работает? Фильтр конечно должен быть,и его нужно менять,если не каждые 100 часов,то хотя бы после визуального осмотра.
 
Масло менял и свечи очищал систематически.А в остальном мотор очень надежен.
 
Мы 2 недели назад ездили на 3 дня в Страхолесье . Ночью был не большой минус, утром заводился с подсоса , раза с 10го, потом подсос убираешь - сразу глохнет.На подсосе потарахтел около 5 мин, согрелся, и потом целый день полет нормальный, заводился с первого раза.На следующее утро та же история. Холодно ночью! Мотор Ниссан 15л.с. 4 такта.
 
Подскажите пожалуйста. Хонда BF5 , при передвижении на глиссире начинает моргать лампочка давления масла. Сбивается работа двигателя. Помпа качает воду слабовато с самого начала. Струя еле ссыт. Куда лезть, у нас центра нет по обслуге .
 
Разобрался уже.
Страницы: Пред. 1 2

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!