Страницы: 1
[ Закрыто ] Предложения по работе магазина
 
очень хотелось бы увидеть обсуждение товара
 
После нажатия кнопки "Искать" в поиске (аналогично в "Фильтре товаров") пропадает сортировка, а сортировка по цене это важно
 
хотелось бы увидеть палки Salmo, приманки Halco, Aiko

новые поступления почему-то некорректно отображаются, у меня зависло на воблере рапала - не лучше было бы сделать просто группу товаров допустим - новые поступления Спиннингов - Shimano, а там бы уже фильтр добавить  New  - как вариант

Нельзя ли прикрутить учет скидки сразу к цене товара?

Вообщем, впечатления очень позитивные - цены радуют , желаю продуктивной и рентабельной работы!
 
Хотелось бы видеть тест кастинговых удилищ на предпросмотре (Сейчас только просмотрев спецификацию).
"С этим товаром покупают также" - к удилищам предлагаеться тоже удилища :confused:, (хотелось увидеть шнур, катушку, воблер...)
 
Цитата
хотелось бы увидеть палки Salmo, приманки Halco, Aiko

Постоянно работаем над увеличением ассортимента.

Цитата
новые поступления почему-то некорректно отображаются, у меня зависло на воблере рапала - не лучше было бы сделать просто группу товаров допустим - новые поступления Спиннингов - Shimano, а там бы уже фильтр добавить New - как вариант

Сейчас эта ошибка повторяется? Возможно вы зашли на сайт в момент обновления информации.

Цитата
Нельзя ли прикрутить учет скидки сразу к цене товара?

На данный момент - нет. Будет путаница - возможны неоднозначные трактовки посетителями (цена со скидкой или нет).

Цитата

Вообщем, впечатления очень позитивные - цены радуют , желаю продуктивной и рентабельной работы!

Спасибо! :)
 
после выбра ТМ спинигов
разрастовка стоит в разброс
Дрибничка але глаз режет ...
 
Цитата
после выбра ТМ спинигов
разрастовка стоит в разброс
Дрибничка але глаз режет ...

Если пишете про фильтр - то после праздников будет выдаваться по порядку.
 
Очень нехватает самой основной мелочи - крючки, грузы, поводки ....... Очень надо.
 
Цитата
Конечно можно. Оформляйте заказ и в дополнительном окне пометьте свои пожелания.

Может в таком случае стоит добавить графу "самовывоз" при выборе доставки?
P.S. На днях сделал пробный заказ, все доставили оперативно, все понравилось. Спасибо!!! :)
 
Цитата
Обсуждаем

“До чего дошел процесс, было времени в обрез, а теперь гуляй по свету, хочешь с песней, хочешь без….” (с) х/ф.
Второй раз в жизни, воспользовался услугами интернет магазина. Очень удобно! На всё, про всё ушло 50 мин., включая проплату в банке.

Цена того, что заказал, с учетом скидки предоставленной мне порталом, приятно удивила! (зная реальную цену сего девайса в магазинах и на базарах).

Если позволите, выскажу мысль, посетившую меня при заключении вышеупомянутой сделки.

(не про магазин) Было бы не плохо, если технически это возможно (и где-то в личке есть, но вроде пока не работает) иметь возможность создавать временные закрытые группы. К примеру, в преддверии 8 марта я создаю группу, обзываю её кодированным именем и приглашаю туда тех, кого считаю нужным. В нутрии группы кидаю клич, мол  наша уважаемая форумчанка Фёкла Спиридоновна мечтает о ….. Стрен Соник Брейд, который она в полне может применить как верёвку для сушки белья. Предлагаю сбросится по “17 копеек одной манетой без сдачи”! :)

Группа обсуждает, в процессе участники по желанию подключают, кого считают нужным, приходят к консенсусу.

(про магазин)  Придя к заключению, сумма разбивается (мы ж со всей Украины)  делается коллективный заказ в НАШЕМ магазине (технически нужно продумать, чтобы сумму разбивать на отдельные платёжки) каждый проплачивает свою платёжку и….
8 марта Фёкла Спиридоновна в слезах барабанит по клаве душесчипательную Оду благодарности!
И людям приятно и магазину прибыль, а значит сайту жить и нам в нём дружить!
Это применимо и к дням рождений и к профпраздникам ну и просто подсобить товарищу в “лиху годину” (правда без фанатизма).
Конечно в век “высоких технологий” можно и по средствам связи это обсуждать, но кворум как и форум удобнее все видят и читают мысли других, а не как в “испорченном телефоне”.  :)
 
Цитата
(не про магазин) Было бы не плохо, если технически это возможно (и где-то в личке есть, но вроде пока не работает) иметь возможность создавать временные закрытые группы. К примеру, в преддверии 8 марта я создаю группу, обзываю её кодированным именем и приглашаю туда тех, кого считаю нужным. В нутрии группы кидаю клич, мол  наша уважаемая форумчанка Фёкла Спиридоновна мечтает о ….. Стрен Соник Брейд, который она в полне может применить как верёвку для сушки белья. Предлагаю сбросится по “17 копеек одной манетой без сдачи”! :)

Группа обсуждает, в процессе участники по желанию подключают, кого считают нужным, приходят к консенсусу.

(про магазин)  Придя к заключению, сумма разбивается (мы ж со всей Украины)  делается коллективный заказ в НАШЕМ магазине (технически нужно продумать, чтобы сумму разбивать на отдельные платёжки) каждый проплачивает свою платёжку и….
8 марта Фёкла Спиридоновна в слезах барабанит по клаве душесчипательную Оду благодарности!
И людям приятно и магазину прибыль, а значит сайту жить и нам в нём дружить!
Это применимо и к дням рождений и к профпраздникам ну и просто подсобить товарищу в “лиху годину” (правда без фанатизма).
Конечно в век “высоких технологий” можно и по средствам связи это обсуждать, но кворум как и форум удобнее все видят и читают мысли других, а не как в “испорченном телефоне”.  :)

мысль хорошая, но до того, как всё это сделают, можно попробовать по другому:
1. Группа... Думаю в данный момент можно сделать на форуме запороленые темы (доступ к ним через пароль) пароли в приват высылать нужным людям.
2. Оплату можно проводить WMZ, перечесляя на кошелёк организатора благотворительности, а он потом оплатит счёт магазина.
 
Мне не стыдно признаться в том, что в науке рыбной ловли я ничего или почти ничего не знаю. Но с недавних пор меня это сильно увлекло, на рыбалку я ходил с раннего детства, но заболел по настоящему, совсем недавно и не без помощи Rybalka.com!
По причине вышеизложенного, трудно разобраться в огромном количестве предлагаемого асортимента соответствующей тематике и очень обидно приобретя на твой взгляд умопомрачительный девайс, на рыбалке от знающего человека услышать: “Выбрось на….!”
Понимая кропотливость и объемы роботы, проделываемой Администрацией портала, всё же осмелюсь высказать еще одну мысль с “колокольни турЫста”.
Было бы не плохо иметь возможность оценивать товар, или иметь в ряду сортировать товар по дате цене еще и по рейтингу (покупаемости). Ну или видеть кто что приобретал, в таком случае можно ориентироваться на “зубров” сего хобби.
В данном случае будет польза и для магазина, спустя некое время можно будет определить потребительский спрос, хотя Вам и так всё видно.
Прошу отнестись с пониманием.
Для себя решил, что все товары буду приобретать  в нашем магазине. Еще раз благодарю за предоставленную возможность, не тратить время на базарах и в магазинах.
С уважением.
 
Мне очень хотелось, чтобы в вашем магазине была партнерская программа.
Многие интернет-магизины имеют такую партнерскую программу.
С помощью такого маркетингового хода Вы сможете повысить продажи и получить дополнительных целевых посетителей.
 
хотелось также увидеть на сайте или в магазине сравнительный анализ лесок. Ведь их много и цены на них разные. Не знаю, что покупать.
 
Цитата
хотелось также увидеть на сайте или в магазине сравнительный анализ лесок. Ведь их много и цены на них разные. Не знаю, что покупать.

На данный момент каждый товар в интернет-магазине представлен с характеристиками заявленными производителем. Если для выбора товара вам их не хватает - подробно опишите для каких целей и в каких условиях вы планируете использовать и мы подберем вам наиболее подходящий вариант.
Кроме того, вы можете задать вопрос в соответствующем разделе форума портала (предварительно воспользуйтесь поиском по форуму - возможно кто-то уже задавал подобный вопрос).
 
Цитата
На данный момент каждый товар в интернет-магазине представлен с характеристиками заявленными производителем. Если для выбора товара вам их не хватает - подробно опишите для каких целей и в каких условиях вы планируете использовать и мы подберем вам наиболее подходящий вариант.
Кроме того, вы можете задать вопрос в соответствующем разделе форума портала (предварительно воспользуйтесь поиском по форуму - возможно кто-то уже задавал подобный вопрос).
Я имел ввиду статью-обзор по лесках (можно и других товарах, например воблерах). Примеров таких статей-обзоров есть на тему компьютерной и другой электронной техники. На мой взгляд, такие обзоры смогут выделить Ваш интернет-магазин среди конкурентов.
 
Цитата
////////на рыбалке от знающего человека услышать: “Выбрось на….!”
   //////
   Было бы не плохо иметь возможность оценивать товар, или иметь в ряду сортировать товар по дате цене еще и по рейтингу (покупаемости). Ну или видеть кто что приобретал, в таком случае можно ориентироваться на “зубров” сего хобби.
    В/////////.

ну да, а заодно и добавить уведовмление "зубр преобрел товар Х! вам отложить?":D

Цитата
Конечно можно. Оформляйте заказ и в дополнительном окне пометьте свои пожелания.

Цитата
Может в таком случае стоит добавить графу "самовывоз" при выборе доставки?! :)

ну а действительно чего б не усилить выбор доставки пунктом "напроситься на чашку кохфе"?

P.S. в общем понимаю что к чему, но для проверенных "зубров" чего б не оставить цену в том формате как была (ну и возможность расчета ... у меня по пути обменки нет...)
 
Цитата
Мне не стыдно признаться в том, что в науке рыбной ловли я ничего или почти ничего не знаю. Но с недавних пор меня это сильно увлекло, на рыбалку я ходил с раннего детства, но заболел по настоящему, совсем недавно и не без помощи Rybalka.com!
По причине вышеизложенного, трудно разобраться в огромном количестве предлагаемого асортимента соответствующей тематике и очень обидно приобретя на твой взгляд умопомрачительный девайс, на рыбалке от знающего человека услышать: “Выбрось на….!”
Понимая кропотливость и объемы роботы, проделываемой Администрацией портала, всё же осмелюсь высказать еще одну мысль с “колокольни турЫста”.
Было бы не плохо иметь возможность оценивать товар, или иметь в ряду сортировать товар по дате цене еще и по рейтингу (покупаемости). Ну или видеть кто что приобретал, в таком случае можно ориентироваться на “зубров” сего хобби.
В данном случае будет польза и для магазина, спустя некое время можно будет определить потребительский спрос, хотя Вам и так всё видно.
Прошу отнестись с пониманием.
Для себя решил, что все товары буду приобретать  в нашем магазине. Еще раз благодарю за предоставленную возможность, не тратить время на базарах и в магазинах.
С уважением.

  Ну ВАЛ ты и дал !!!!!!
Да если народ увидит те покупки приманок которые делают профи , то тогда и рыбы не останется в водоёмах !!!
 Я катаясь в лодке ВСЕГДА стараюсь спрятать приманку от постороннего взгляда , что бы народ не знал на какаю именно приманку я ловлю , а тут получается что все знают что я использую !!! Не правильно это !!! Подбор , а точнее индивидуальность применения и нахождения каждой приманки - это индивидуальность , которая даётся большими усилиями и потерей большого кол-ва времени !!!!! Так что , я должен всем рыбакам которые хотят отлично отловиться рассказывать и показывать те приманки которые лучше всех ловят рыбу ??? Извини , но это я могу сделать только в том случае , если это друг и товарищ , или тогда , когда я этого желаю !!!!
  Ну а по поводу лесок или шнуров ...- бред !!! Ну какой производитель будет обгаживать свой товар ??? Покажите мне такого производителя , который бы сказал что он выпускает говёную леску и что она не на что не годится !!! СМЕШНО !!!!
 Для выбора какого- нибудь причендалья по тем характеристикам которые Вам нужны - есть форум , где вы можите прислушаться к мнению других людей , которые использовали лично тот или инной девайс !!!!
 
Цитата
Вова, специально для тебя, подтверждение того, что комментарии к товару есть и работают http://www.rybalka.ua/catalogue/detail.php?id=7767 , но комментировать может только авторизовавшийся (зашедший под своим логином и паролем) пользователь.

Димчик звиняй не увидел эту маленькую кнопочку, привык что обычно для коментариев сразу готовое поле стоит внизу странички))) тогда ответ на эту просьбу:
Цитата
трудно разобраться в огромном количестве предлагаемого асортимента соответствующей тематике и очень обидно приобретя на твой взгляд умопомрачительный девайс, на рыбалке от знающего человека услышать: “Выбрось на….!”
Было бы не плохо иметь возможность оценивать товар,

Нужно заставить всех бывалых рыбаков, со стажем, опытом и с навыками позаполнять комментарии к тем товарам, которыми они пользовались... Тогда при выборе красивого, на вид, воблера можно будет узнать стоит ли покупать?
 
Цитата

Нужно заставить всех бывалых рыбаков, со стажем, опытом и с навыками позаполнять комментарии к тем товарам, которыми они пользовались... Тогда при выборе красивого, на вид, воблера можно будет узнать стоит ли покупать?

Гы, заставишь их :D,
тут прочти https://www.rybalka.com/forum/showpost.php?p=71567&postcount=31

:D:D:D
 
Цитата
Нужно заставить всех бывалых рыбаков, со стажем, опытом и с навыками позаполнять комментарии к тем товарам, которыми они пользовались...
Зачем заставлять? :eek: Заинтересовал товар - задал вопрос на форуме - получил ответы - по фотоотчетам проверил их подлинность - сделал утром заказ в магазине - вечером товар получил. Можно уже ночью тестировать! ;):D
Именно так я сегодня приобрела к коллекции еще 2 (ДВА!:D) воблера. :o
 
Неплохо было бы описать условия оплаты товара и кинуть линк в главное меню. А то "О магазине", "Скидки", "Доставка" есть, а пункта "Оплата" нету.:(
По этой причине возник вопрос: почему разная цена в "UAH" и "UAH б/н"?;)
 
потому как безнал всегда выше - в него заложены скачки курса и риски
И безнал отправляется поставщику - а он диктует свой курс , который выше рыночного
 
Перехожу с книги предложений в вопросы по магазину- к создателям- Продайте( разместите в магазине) GPS навигатор с картами Днепра( в частности КВХ)- КУПЛЮ.
 
в конечном меню - где распечатать заказ сейчас , орфографическая ошибка:

Вместе без НДС:                                         518.17                                                                                                                   Скидка:                                          36.27                                                                                                                   Виесте со скидкой без НДС:                                                                                 481.90

Очень бы было хорошо - если бы была хистори заказов ( именно позиций, а не просто номер заказа). Порой потеряешь воблер - время пройдет, а уже не помнишь какой он был 11 или 13 см.. фаер тигр или просто с кислотным брюхом
 
Цитата
в конечном меню - где распечатать заказ сейчас , орфографическая ошибка:

Вместе без НДС: 518.17 Скидка: 36.27 Виесте со скидкой без НДС: 481.90

Спасибо! Поправим.

Цитата

Очень бы было хорошо - если бы была хистори заказов ( именно позиций, а не просто номер заказа). Порой потеряешь воблер - время пройдет, а уже не помнишь какой он был 11 или 13 см.. фаер тигр или просто с кислотным брюхом

История заказов будет обязательно сделана.
 
При формировании счета в PDF не обработались все позиции и нет пункта "Всего".
У меня в заказе 12 позиций, в PDF 11.
 
Цитата
При формировании счета в PDF не обработались все позиции и нет пункта "Всего".
У меня в заказе 12 позиций, в PDF 11.

Устраняем. Программисты уже работают.
 
Небольшое предложение по работе магазина - Больше оперативности. ;-)

Заказ оформлен вчера вечером, менеджер перезвонил сегодня днем, предупредил о том, что некоторых позиций нет в наличии, это ладно, бывает, но счет я жду до сих пор. (счет в WMZ)

Дело не счете, как таковом, а в свободном времени, как мне планировать день, если я не знаю когда мне привезут заказ? Очень тяжело сидеть целый день дома в ожидании счета и/или доставки.

Это не претензия, просто есть желание улучшить работу магазина, планирую делать заказы и в будущем, но хочется более оперативной связи. Ну там, менеджер в Аське или в Скайпе, контактные телефоны (которые я не нашел). Да и вообще контакты, там ведь форма обратной связи и все. Уровень доверия у потенциальных клиентов сразу падает.
 
В рабочее время стараемся обрабатывать заказы оперативно.
 
Цитата
Небольшое предложение по работе магазина - Больше оперативности. ;-)

Заказ оформлен вчера вечером, менеджер перезвонил сегодня днем, предупредил о том, что некоторых позиций нет в наличии, это ладно, бывает, но счет я жду до сих пор. (счет в WMZ)

Спасибо за конструктивную критику - обязательно учтем. За выходные накопились необработанные заказы, которые сегодня обрабатывались по очереди (в порядке поступления), есть довольно объемные заказы и в каждом необходимо проверить наличие товаров, совпадение расцветки, размеров, отсюда и задержки.
Ускорим процесс выставления счетов в системе Вебмани.

Цитата

Дело не счете, как таковом, а в свободном времени, как мне планировать день, если я не знаю когда мне привезут заказ? Очень тяжело сидеть целый день дома в ожидании счета и/или доставки.

Это не претензия, просто есть желание улучшить работу магазина, планирую делать заказы и в будущем, но хочется более оперативной связи. Ну там, менеджер в Аське или в Скайпе, контактные телефоны (которые я не нашел). Да и вообще контакты, там ведь форма обратной связи и все. Уровень доверия у потенциальных клиентов сразу падает.

По контактным телефонам - на этой неделе мы откроем консультационную телефонную линию, обратившись на которую можно будет узнать не только о наличии товара, но и получить помощь в выборе необходимого товара.
 
Цитата
В рабочее время стараемся обрабатывать заказы оперативно.

Цитата
Спасибо за конструктивную критику - обязательно учтем. За выходные накопились необработанные заказы, которые сегодня обрабатывались по очереди (в порядке поступления), есть довольно объемные заказы и в каждом необходимо проверить наличие товаров, совпадение расцветки, размеров, отсюда и задержки.
Ускорим процесс выставления счетов в системе Вебмани.
 
По контактным телефонам - на этой неделе мы откроем консультационную телефонную линию, обратившись на которую можно будет узнать не только о наличии товара, но и получить помощь в выборе необходимого товара.

Спасибо за ответы. Счет оплатил, жду заказ. )
 
Вопрос по Истории покупок:

А как она формируется? Хотелось бы видеть сортировку по дате. А-то открыл, а там все в разнобой. Две разные покупки перемешались.
 
Цитата
Вопрос по Истории покупок:

А как она формируется? Хотелось бы видеть сортировку по дате. А-то открыл, а там все в разнобой. Две разные покупки перемешались.

История покупок в процессе доработки. Будет с сортировкой.
 
Значит возникло несколько предложений по работе магазина.Во первых,добавте пожалуйста вес в характеристику воблеров Spro,а то в сети не всегда можно найти вес интересующей модели.Во вторых,добавьте в ассортимент воблеры Salmo tiny,частенько их заказываю,хотелось бы это делать в вашем магазине.И предложил бы еще ввести в ассортимент забродные сапоги и комбинезоны-спрос на них в теплое время года есть постоянно.
 
Хотелось бы видеть в продаже воблеры Owner C'ultiva и Strike Pro. Да и Риджи, думаю, по ценам ниже рыночных народ покупал бы...
 
Привет всем.
Вчера(24,06,09г.)прикупил термос, доставили оперативно, товар вроде качественный(китайский правда, но думаю на пару лет хватит), но есть одно существенное НО - воняет аж п......ц
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, может кто покупал - КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ, или закинуть и забыть.
Заранее всем благодарен.
 
Цитата
Значит возникло несколько предложений по работе магазина.Во первых,добавте пожалуйста вес в характеристику воблеров Spro,а то в сети не всегда можно найти вес интересующей модели.

В каталоге Spro 2009 вес воблеров к сожалению не указан. Воблеры лежат на складе - не составит труда их взвесить, но есть один нюанс - они поставляются в одноразовой упаковке:(, чтобы получить точный вес воблера его нужно достать из коробки, что нельзя сделать не повредив упаковку. В любом случае ваше предложение принято - что-то придумаем.:)

Цитата
Во вторых,добавьте в ассортимент воблеры Salmo tiny,частенько их заказываю,хотелось бы это делать в вашем магазине.И предложил бы еще ввести в ассортимент забродные сапоги и комбинезоны-спрос на них в теплое время года есть постоянно.

Цитата
Хотелось бы видеть в продаже воблеры Owner C'ultiva и Strike Pro. Да и Риджи, думаю, по ценам ниже рыночных народ покупал бы...

После переезда склада начнем увеличение ассортимента - постараемся учесть ваши пожелания!
 
А лодки будут??:eek:
 
Есть такое дело в новых термосах. Снаружи металл обрабатывают каким-то консервантом. Помойте его хорошо среством для мытья посуды. Есть еще народное средство - прополоскать его водой с добавлением уксуса.
 
Цитата
А лодки будут??:eek:

Конечно:) и моторы...
 
Цитата
Есть такое дело в новых термосах. Снаружи металл обрабатывают каким-то консервантом. Помойте его хорошо среством для мытья посуды. Есть еще народное средство - прополоскать его водой с добавлением уксуса.

Спасибо дружище попробую.:)
 
Бооолше сувенирной атрибутики: Календари, ручки, кружки, сумки, чехлы, банданы, и т.п.
 
Банданы и термокружки есть. Над широким перечнем работаем. Спасибо!
 
Цитата
Банданы и термокружки есть. Над широким перечнем работаем. Спасибо!

не видел бандан :(.... точно , увидел!!! по моему не было :(
 
Пришла футболочка, спасибо за размер -- как на меня шита :)
Я вот что думал, может делать эксклюзив ? допустим +20-50 грн за то, что бы на футболках писали еще никнейм пользователя ?
 
Писать ник на футболке не проблема. В дальнейшем - подумаем.
Многие сами себе такие футболки печатают. Видел в фотоотчетах :)
 
Цитата
Писать ник на футболке не проблема. В дальнейшем - подумаем.
Многие сами себе такие футболки печатают. Видел в фотоотчетах :)

Ну я тогда оформил еще заказ, как сможете печатать ник-нейм, оповестите, пойду оплачу :)
 
Так что писать на спине? Vinokurov?
Попробуем.
 
Делаем уже. 25 грн получается.
 
Цитата
Делаем уже. 25 грн получается.

пришлите тогда на почту квитанцию(правильную) и это, что б не сильно мелко было :)
 
Хорошо. Сформирую квитанцию и вышлю.
 
Цитата
Хорошо. Сформирую квитанцию и вышлю.

отлично! с нетерпением жду!
 
Цитата

2. Необходимость в количестве комментариев наблюдается только на раннем этапе. Это пока есть товар без комментариев. Надеюсь в ближайшем будущем все товары обростут мнениями пользователей равномерно. И сколько комментариев к товару будет, 20 или 50, будет уже не важно. Мне так кажется. Их будет достаточно.

Вещь полезная даже когда их будет много. Хороший товар будет отличатся по количеству отзывов.
 
ребята, сделайте чтоб было видно кол-во комментариев на товар - а не приходилось открывать каждый
пример - выбрал я воблер - в расцветке их 7 штук - мне приходится открыть каждый чтоб посмотреть оставил ли кто-то по данной модели комментарий
 
Цитата
ребята, сделайте чтоб было видно кол-во комментариев на товар - а не приходилось открывать каждый
пример - выбрал я воблер - в расцветке их 7 штук - мне приходится открыть каждый чтоб посмотреть оставил ли кто-то по данной модели комментарий

ИМХО, так не правильно будет. У меня, например, есть одинаковые по всем параметрам воблера, только разных расцветок - один ловит, остальные - нет. А если все комменты будут просматриваться с любым воблером - как понять, какой воблер был прокомментирован?
 
Цитата
ребята, сделайте чтоб было видно кол-во комментариев на товар - а не приходилось открывать каждый
пример - выбрал я воблер - в расцветке их 7 штук - мне приходится открыть каждый чтоб посмотреть оставил ли кто-то по данной модели комментарий

тоже согласен, что нехватает указания кол-ва комментариев.
 
Цитата
ИМХО, так не правильно будет. У меня, например, есть одинаковые по всем параметрам воблера, только разных расцветок - один ловит, остальные - нет. А если все комменты будут просматриваться с любым воблером - как понять, какой воблер был прокомментирован?

я имел ввиду чтоб было видно - на этом товаре есть 5 коментариев, на этом 0 .....

а так мне приходится очень много времени тратить = выбираю 10 воблеров, у каждого 7 цветов... полдня идет на то чтоб собрать мнения и информацию о товаре - с точки зрения маркетинга - это долго и неудобно...
часть клиентов будет отсекаться и переходить на ресурсы конкурентов
 
Цитата
я имел ввиду чтоб было видно - на этом товаре есть 5 коментариев, на этом 0 .....
а так мне приходится очень много времени тратить = выбираю 10 воблеров, у каждого 7 цветов... полдня идет на то чтоб собрать мнения и информацию о товаре - с точки зрения маркетинга - это долго и неудобно...
часть клиентов будет отсекаться и переходить на ресурсы конкурентов

Пожелания дельные. Давайте обсудим.

1. Мы сошлись на мнении, что к каждому цвету воблера нужен свой комментарий. Поэтому так и сделали. Согласитесь, от цвета много зависит. Если бы была возможность комментировать определенную модель всех цветов сразу, то комментарии получились бы не систематизированные и врядли бы кому-то были бы полезны. Комментарии потеряли бы всякий смысл и превратились бы больше в обсуждение модели. Для этого есть форум.

2. Необходимость в количестве комментариев наблюдается только на раннем этапе. Это пока есть товар без комментариев. Надеюсь в ближайшем будущем все товары обростут мнениями пользователей равномерно. И сколько комментариев к товару будет, 20 или 50, будет уже не важно. Мне так кажется. Их будет достаточно.

В любом случае, мы работаем над изменениями. И если потом останется необходимость в количестве комментариев, учтем в следующей версии магазина.

А пока предлагаю всем прокомментировать любимую снасть в нашем магазине. Тем более, если у нее нет комментария. Станьте первым :)

А мы вас немного поощрим !

Цитата

часть клинтов будет отсекаться и переходить на ресурсы конкурентов

так некуда. Согласитесь :)
 
Цитата
Вещь полезная даже когда их будет много. Хороший товар будет отличатся по количеству отзывов.

Вообщем, как и плохой.
Тут количество отзывов - темная лошадка. Открывать придется.
 
Наличие/кол-во коментариев к товару уже обсуждалось....

Цитата
На данный момент невозможно, так как повлечет за собой серьезные изменения в дизайне. Учтем ваше пожелание в будущих версиях. Спасибо!
 
Цитата
Наличие/кол-во коментариев к товару уже обсуждалось....

будущие версии пришли уже)))
 
Цитата
будущие версии пришли уже)))

Хде?!?! :ai::ai:
Как небыло, так и нету....:ci::bn:
 
Купил шнур  Berkley Whiplash Pro Ice Green 50м 0,06мм 10,60кг - и очень недоволен. Недовольство заключается в разнице заявленного диаметра шнура и реального (я не говорю о небольших отклонениях) - пришел настоящий шнурок, я даже затрудняюсь сказать какой там реальный диаметр. Обидно что опять впарили какую-то хрень.
P.S. ..кстати на упаковке было указан диаметр 0,6
 
Цитата
Купил шнур  Berkley Whiplash Pro Ice Green 50м 0,06мм 10,60кг - и очень недоволен. Недовольство заключается в разнице заявленного диаметра шнура и реального (я не говорю о небольших отклонениях) - пришел настоящий шнурок, я даже затрудняюсь сказать какой там реальный диаметр. Обидно что опять впарили какую-то хрень.
P.S. ..кстати на упаковке было указан диаметр 0,6

может это и есть 0,6 диаметр?
 
Цитата
Купил шнур Berkley Whiplash Pro Ice Green 50м 0,06мм 10,60кг - и очень недоволен. Недовольство заключается в разнице заявленного диаметра шнура и реального (я не говорю о небольших отклонениях) - пришел настоящий шнурок, я даже затрудняюсь сказать какой там реальный диаметр. Обидно что опять впарили какую-то хрень.
P.S. ..кстати на упаковке было указан диаметр 0,6

Будьте добры напишите номер вашего заказа.
 
Цитата
Купил шнур  Berkley Whiplash Pro Ice Green 50м 0,06мм 10,60кг

Когда это 0,06мм. такую нагрузку держало, еслиб 2-3кг.(и то много) то еще куды не шло ну уж ни как не 10 кг.
 
Ниже приведена фотография упаковки шнура который был вам отправлен и, для сравнения, упаковка такого же шнура с большим диаметром:
[ATTACH]9449[/ATTACH]

По поводу:
Цитата
P.S. ..кстати на упаковке было указан диаметр 0,6
Как видно из фотографии, производитель указал диаметр 0,06 (на фото указан как .06), нагрузку на разрыв 10,6 кг.

Цитата
Купил шнур Berkley Whiplash Pro Ice Green 50м 0,06мм 10,60кг - и очень недоволен. Недовольство заключается в разнице заявленного диаметра шнура и реального (я не говорю о небольших отклонениях) - пришел настоящий шнурок, я даже затрудняюсь сказать какой там реальный диаметр.
Общеизвестно, что у различных производителей есть погрешности в соответствии реального диаметра шнура к заявленному. Можно привести большое количество примеров. С другой стороны, ваше заявление ничем кроме эмоций не подкреплено. Данный шнур приобретало еще несколько клиентов и негативных отзывов мы не получали.

Цитата
Обидно что опять впарили какую-то хрень.
На самом деле никто из администрации магазина вам ничего не "впаривал", выбор вы делали сами, исходя из завленных производителем характеристик товара. Нам искренне жаль, что данный товар вас разочаровал.

Если данный товар вас не устраивает и вы его не использовали (сохранена упаковка, товарный вид и нет следов использования), вы можете его вернуть в течении 14 дней с момента получения, мы вернем вам деньги уплаченные за данный товар или вы можете выбрать любой другой товар взамен этого (если его стоимость будет больше, то вам придется сделать доплату).
 
Сделал заказ на 5 вертушек MEPPS, а по факту пришло 4! В pdf - файле подтверждения стоит пять, в товарном чеке и по факту четыре (фото и того и другого прилагаю).
И в том заказе, который пришел тоже есть не соответствия как миниму в картинках показаных на сайте! По позициям:
1.Mepps Aglia AOR4 - так и есть, но на картинке грузик выглядит по другому
2. Mepps Aglia Decoree ADR3CU - вообще не пришел
3.Mepps Aglia long ALCU2 - вопросов нет
4.Mepps Aglia long Heavy AlH010RGNO - вопросов нет
5.Mepps Black Fury BF4RAG - на картинке показана троечка (которую я и хотел) - по факту пришла четверочка!
 
Цитата
Сделал заказ на 5 вертушек MEPPS, а по факту пришло 4! В pdf - файле подтверждения стоит пять, в товарном чеке и по факту четыре (фото и того и другого прилагаю).

PDF файл высланный вам на почту не является подтверждением заказа, это информация о вашем заказе (если вы сделали заказ с оплатой по безналу в письмо вложен платежный документ - счет и квитанция). Во всех случаях заказ подтверждается менеджером интернет-магазина по телефону - по этому необходимо указывать тот номер по которому с вами можно связаться быстрее всего. К сожалению, бывает так что товар который заказан не всегда есть на нашем складе, чтобы устранить эту проблему мы работаем над разработкой системы автоматического обновления каталога-интернет магазина.

Цитата

И в том заказе, который пришел тоже есть не соответствия как миниму в картинках показаных на сайте!

Несоответствия могут быть так как часть фотографий была взята с официальных сайтов производителей, а они могут изменять внешний вид товара без уведомления, от партии к партии.
Будем признательны если увидев несоответствия или ошибки в описаниях товара вы сообщите нам.

Цитата

5.Mepps Black Fury BF4RAG - на картинке показана троечка (которую я и хотел) - по факту пришла четверочка!

Эта модель является "четверочкой" (в описании товара - есть характеристика "Размер по производителю" там указано "4"), в тоже время в каталоге товаров есть модель Mepps Black Fury BF3RAG - это и есть "троечка". Если у вас возникают сомнения по поводу парамеиров товара обращайтесь к нашему консультанту (тел. в Киеве 228-15-24 или через форму обратной связи, также можно задать вопрос в этой ветке форума). Если вы не использовали блесну и она сохранила свой товарный вид можете обменять в нашем магазине - подробности по тел. 228-1524 (Владимир).
 
Больших притензий не имею! Буду ловить на то, что есть! Просто хотел сообщить об этих несоответствиях!
 
Цитата
Больших притензий не имею! Буду ловить на то, что есть! Просто хотел сообщить об этих несоответствиях!

Спасибо!:smile: Несоответствия поправим в ближайшее время! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
 
У меня есть вопрос. Почему у вас нет прикормок и товаров для ловли мирной рыбы???
 
Цитата
У меня есть вопрос. Почему у вас нет прикормок и товаров для ловли мирной рыбы???

На складе есть и прикормки и снасти для ловли мирной рыбы - не успеваем все выложить на сайт :ac:. Напишите чтобы вы хотели приобрести на адрес [email][email protected][/email] - мы вышлем наличие и цены на интересующие вас группы товаров.
 
Цитата
На складе есть и прикормки и снасти для ловли мирной рыбы - не успеваем все выложить на сайт :ac:. Напишите чтобы вы хотели приобрести на адрес [email][email protected][/email] - мы вышлем наличие и цены на интересующие вас группы товаров.

может Вам нужен контентщик - оутсорсинг )
опыт забивки магазина есть )
подработка была бы сейчас кстати - вечера свободны
 
Подскажите, когда снова будет в наличии термобельё и изменится ли на него цена??
 
Цитата
может Вам нужен контентщик - оутсорсинг )
опыт забивки магазина есть )
подработка была бы сейчас кстати - вечера свободны

Спасибо! Учтем, но нам нужен контент-менеджер на постоянную работу - фотографирование товаров на складе и заполнение шаблонов описаний.
Подробнее о вакансии здесь:
https://www.rybalka.com/forum/showthread.php?p=100858#post100858
 
Цитата
Подскажите, когда снова будет в наличии термобельё и изменится ли на него цена??

Термобелье есть. Какое вас интересует - летнее, межсезонное, размер? Цена на то, что есть в наличии не изменится, на новые партии возможны изменения.
 
Такой вопрос,заказал кепочку,оплотил квитанцию но почему-то ни каких вестей!
 
Пожелание магазину: пожалуйста, обновляйте почаще ассортимент САМЫХ ХОДОВЫХ товаров!!!! Уже не впервые не могу купить то, что казалось бы всегда должно быть "под сезон" и даже просто в наличии, всегда. Это и шнуры, и воблера, и джиг-головки... :ak:
 
Цитата
Такой вопрос,заказал кепочку,оплотил квитанцию но почему-то ни каких вестей!

Из-за технической ошибки не были зачислены деньги перечисленные вами. Сейчас ошибка исправлена. В ближайшее время свяжемся с вами по телефону. Приносим искренние извинения!
 
Доброе время суток!
Сделал первый заказ на вашем сайте.
Заказывал три воблера Salmo:
1. Salmo Frisky Deep Runner FR7DR RPH
2. Salmo Minnow Floating M7F PH
3. Salmo Perch Deep Runner PH8DR PH
но вместо PH8DR PH пришол PH8SDR PH.
Хочу повторно заказать Perch, не произойдет ли сново ошибка?
 
Цитата
Доброе время суток!
Сделал первый заказ на вашем сайте.
Заказывал три воблера Salmo:
1. Salmo Frisky Deep Runner FR7DR RPH
2. Salmo Minnow Floating M7F PH
3. Salmo Perch Deep Runner PH8DR PH
но вместо PH8DR PH пришол PH8SDR PH.
Хочу повторно заказать Perch, не произойдет ли сново ошибка?

Доброе утро! Это наша ошибка:ac:. PH8DR PH есть в наличии. Ошибка больше не произойдет.
Если вам не нужен PH8SDR PH и вы не вскрывали упаковку - можете вернуть его нам (доставку мы компенсируем).
Приносим извинения за причиненные неудобства.
 
Спасибо за беспокойство, но упаковка уже вскрыта.
Можно ли уточнить наличие Salmo Perch Deep Runner PH8DR HP.

Спасибо!
 
Цитата
Спасибо за беспокойство, но упаковка уже вскрыта.
Можно ли уточнить наличие Salmo Perch Deep Runner PH8DR HP.

Спасибо!

Такого, к сожалению нет.
Эта модель есть в следующих расцветках:

Воблер Salmo Perch PH8DR GS
Воблер Salmo Perch PH8DR GT
Воблер Salmo Perch PH8DR PH
Воблер Salmo Perch PH8DR RR
 
Неплохо было бы организовать подарочные сертификаты  на разные суммы. Удобно, подарил другу на др. сертификат, а он потом сам выберает что ему нужно на эту сумму:bs:
 
Цитата
Неплохо было бы организовать подарочные сертификаты  на разные суммы. Удобно, подарил другу на др. сертификат, а он потом сам выберает что ему нужно на эту сумму:bs:

Вот придумал, сам и рисуй :) на 250, 500, 1000 грн.

А мы пока в систему добавим функционал.
 
может повторюсь...или не розобрался.
но неудобство испытал вот в чем:

1)сначала сформировал заказ, отложил в корзину просмотрел, сравнил.
2)отправил заказ,
3) мне перезвонили уточнили, все есть..спросили на завтра устроит- я сказал если на завтра то я еще что то дозакажу.

4) начал делать дозаказ..... а то что отложил и отправил в заказ уже не вижу.

есть ли счас такая функция.? типа просмотреть то что я брал ранеее....?

зарание спасибо
 
Предлагаю добавить в каталог ссылку на "Фирменные товары и продукция".

Вчера хотел посмотреть что такого есть с символикой форума - еле нашел. Потом пытался найти "откуда ноги растут" - нашел только сегодня, оказывается туда можно попасть через "рекламу на сайте" в блогах...

ИМХО неудобно/нелогично как-то....а втот ссылка в каталоге магазина - в самый раз...
 
Цитата
Предлагаю добавить в каталог ссылку на "Фирменные товары и продукция".

Вчера хотел посмотреть что такого есть с символикой форума - еле нашел. Потом пытался найти "откуда ноги растут" - нашел только сегодня, оказывается туда можно попасть через "рекламу на сайте" в блогах...

ИМХО неудобно/нелогично как-то....а втот ссылка в каталоге магазина - в самый раз...

Фирменные товары переносятся в интернет-магазин Rybalka.ua и будут доступны в разделе "Товары Rybalka.com" - о чем будет сообщено в рассылке.
Пока можно пользоваться старым магазином https://www.rybalka.com/attributes .
 
Цитата
может повторюсь...или не розобрался.
но неудобство испытал вот в чем:

1)сначала сформировал заказ, отложил в корзину просмотрел, сравнил.
2)отправил заказ,
3) мне перезвонили уточнили, все есть..спросили на завтра устроит- я сказал если на завтра то я еще что то дозакажу.

4) начал делать дозаказ..... а то что отложил и отправил в заказ уже не вижу.

есть ли счас такая функция.? типа просмотреть то что я брал ранеее....?

зарание спасибо

У вас в кабинете (кнопка "Корзина") есть раздел "История покупок". Там товары которые вы заказывали ранее. Эта функция как и многие другие работает в том случае если вы зарегистрированы и делали покупку авторизовавшись (под своим логином и паролем).
 
Было бы неплохо иметь возможность к комментариям реализуемых товаров прикреплять фото.
К примеру улов, пойманный с помощью комментируемой приманки.
 
Цитата
Было бы неплохо иметь возможность к комментариям реализуемых товаров прикреплять фото.
К примеру улов, пойманный с помощью комментируемой приманки.
это можно реализовать ссылкой на блог или фотоотчет (зачем плодить одно и то-же в разных местах?), только незнаю работают-ли в комментариях форумные теги (url, img и т.п.)....
 
Вчера поковырял малеха вобы, что продаются, кой-какие уже юзал, написал в меру возможности пару коментов. Но.. почему-то эти комменты видны только в том случае, когда выбираешь именно этот товар. Как по мне, список комментируемых девайсов должен быть вынесен отдельной ссылкой, ну или хотя-бы имется столбик с последними комментариями. Дело живее пойдет, да и покупателям удобнее. Имха.

ЗЫ. Иль мож я чего не увидел. (сижу в опере 10)
 
Цитата
Вчера поковырял малеха вобы, что продаются, кой-какие уже юзал, написал в меру возможности пару коментов. Но.. почему-то эти комменты видны только в том случае, когда выбираешь именно этот товар. Как по мне, список комментируемых девайсов должен быть вынесен отдельной ссылкой, ну или хотя-бы имется столбик с последними комментариями. Дело живее пойдет, да и покупателям удобнее. Имха.

ЗЫ. Иль мож я чего не увидел. (сижу в опере 10)
уже было, немогут так сделать...
 
Цитата
уже было, немогут так сделать...

странно, ссылочку на список коментов сделать нельзя - это потянет дизайн?..
небуду выкладывать примеры, но во многих магазинах это реализовано. Впрочем, авторам видней :)
 
Я сегодня зашел на главную страницу, хотел посмотреть инэт - магазин. Но почему то не смог его найти на главной! Я думаю что не плохо было бы его туда поместить!
 
Цитата
Я сегодня зашел на главную страницу, хотел посмотреть инэт - магазин. Но почему то не смог его найти на главной! Я думаю что не плохо было бы его туда поместить!
Он есть на "Главной", вот тут: Рыболовные товарыИнтернет-магазин снастей.
Но и мне думается, надо местами поменять надписи: поставить большими буквами и первое  - "Интернет - магазин снастей".
 
Цитата
Я сегодня зашел на главную страницу, хотел посмотреть инэт - магазин. Но почему то не смог его найти на главной! Я думаю что не плохо было бы его туда поместить!

Ну катушечка, когда наводишь на нее, даже крутится ...

А вообще добавьте в закладку Rybalka.ua
 
Цитата
Он есть на "Главной", вот тут: Рыболовные товарыИнтернет-магазин снастей.
Но и мне думается, надо местами поменять надписи: поставить большими буквами и первое  - "Интернет - магазин снастей".
Согласен на все 100%! Можно сделать так же как и в блогах!

Цитата
Ну катушечка, когда наводишь на нее, даже крутится ...

А вообще добавьте в закладку Rybalka.ua
Я уже в закладки давно добавил, мало того, это у меня стартовая!:cb:
 
А кредитной картой платить можно за товар??
 
Цитата
А кредитной картой платить можно за товар??
можно, я платил...

после заказа приходит по эл. почте счет, оплачивается или в отделении банка или через приват24, если карточка приватовская, я через приват24 платил...
 
Цитата
можно, я платил...

после заказа приходит по эл. почте счет, оплачивается или в отделении банка или через приват24, если карточка приватовская, я через приват24 платил...

Понятно, я не то имел введу. А менно через сайт оплата. Типа конпка оплатить кредиткой ввел данные и заплатил Електронная комерция называется.
 
Цитата
Понятно, я не то имел введу. А менно через сайт оплата. Типа конпка оплатить кредиткой ввел данные и заплатил Електронная комерция называется.

Такая форма оплаты пока не реализована в нашем интернет-магазине.
 
Цитата
Такая форма оплаты пока не реализована в нашем интернет-магазине.

могу помочь, написал в личку Косте. Если что пиши подключение бесплатно. Протокол даем. Доку то же.
 
Цитата
Понятно, я не то имел введу. А менно через сайт оплата. Типа конпка оплатить кредиткой ввел данные и заплатил Електронная комерция называется.

Действительно так было-бы удобнее. Я если кредиткой плачу с приват 24 - то еще и теряю проценты за услуги банка. А через эту "кнопочку" было- бы дешевле для меня.
 
Цитата
Действительно так было-бы удобнее. Я если кредиткой плачу с приват 24 - то еще и теряю проценты за услуги банка. А через эту "кнопочку" было- бы дешевле для меня.

Через сторонний процессинговый центр будет еще дороже ...

Подумаем.
 
Можно сделать, чтоб авторы блогов или фото-отчетов , могли сами добавлять товар в свою рекламку сверху блога или отчета ? Допустим создаем блог про ловлю щуки, пишем на что ловили, и добавляем эти приманки вверх, в рекламку , что-б люди, смогли хорошо увидеть, и даже присмотреться к той или иной приманке.
 
Два замечания:
1. При просмотре товара соскакивает выбранный принцип сортировки (по дате-цене, по возрастанию убыванию). Не очень существенно, но когда интернет тормозит немного напрягает.
2. При заказе после выбора области выдает фиксированный список городов, нашел, что нужно написать свой город в примечаниях, но квитанция на оплату, которую предлагается распечатать, идет с уже выбранным городом. Может поле город стоит вообще оставить чистым?
 
Цитата
Можно сделать, чтоб авторы блогов или фото-отчетов , могли сами добавлять товар в свою рекламку сверху блога или отчета ? Допустим создаем блог про ловлю щуки, пишем на что ловили, и добавляем эти приманки вверх, в рекламку , что-б люди, смогли хорошо увидеть, и даже присмотреться к той или иной приманке.

Нет, нельзя. Автомат сам выбирает, что показывать. То о чем вы написали - достаточно сложно для реализации, у нас хватает других проблем, куда надо направить силы.
 
Цитата
Два замечания:
1. При просмотре товара соскакивает выбранный принцип сортировки (по дате-цене, по возрастанию убыванию). Не очень существенно, но когда интернет тормозит немного напрягает.

По "соскакивает" - есть определенный момент в который это происходит или случайно? Если прослеживается закономерность вышлите, пожалуйста, адресные строки браузера и последовательность ваших действий.
Рекомендуем использовать последнюю версию Mozilla Firefox - в этом браузере интернет-магазин работает наиболее быстро.

Цитата
2. При заказе после выбора области выдает фиксированный список городов, нашел, что нужно написать свой город в примечаниях, но квитанция на оплату, которую предлагается распечатать, идет с уже выбранным городом. Может поле город стоит вообще оставить чистым?

Нет, нам проще внести названия городов, по желанию клиентов, в список городов. По Соледару изменения внесены.
 
Соскакивае в момент перехода на следуюющую страницу при просмотре товара, т. е. при загрузке первой страницы идет сортировка по дате и убыванию, если я ставлю, к примеру, по цене и возростанию, то при переходе на вторую страницу  она отображается второй страницей при сортировке по умолчанию (по времени и убыванию). Т. е. тот порядок сортировки, который я выбрал не фиксируется.
Браузер Опера 10.01.
В принципе, это не смертельно.
 
Цитата

Браузер Опера 10.01.
В принципе, это не смертельно.

Проблема из-за Оперы. Очень тяжело поддерживать этот броузер, попробуем исправить.
 
Предложение добавить в ассортимент (ну это уже близже к весне) аксессуары для водомоторной техники, масла, присадки, консерванты, жилеты, круги, итд. итп.
Не пинайте - если предложил  бред.
 
Цитата
Мне очень хотелось, чтобы в вашем магазине была партнерская программа.
Многие интернет-магизины имеют такую партнерскую программу.
С помощью такого маркетингового хода Вы сможете повысить продажи и получить дополнительных целевых посетителей.

Цитата
Я б тоже с удовольствием воспользовался партнерской программой ...
Звоните 80677911199 Костя - обсудим
 
Я б тоже с удовольствием воспользовался партнерской программой ...
 
Цитата
Предложение добавить в ассортимент (ну это уже близже к весне) аксессуары для водомоторной техники, масла, присадки, консерванты, жилеты, круги, итд. итп.
Не пинайте - если предложил  бред.

В планах такой пункт уже есть:bu:
 
А мне бы было приятно мелочи видеть:
  • грузики нормальные (настоящие калиброванные и даже сильно мелкие);
  • всякие щипчики для снятия/зажима грузков;
  • экстракторы;
  • коробочки;
  • поплавочки;

короче мелочи.
 
Цитата
А мне бы было приятно мелочи видеть:
  • грузики нормальные (настоящие калиброванные и даже сильно мелкие);
  • всякие щипчики для снятия/зажима грузков;
  • экстракторы;
  • коробочки;
  • поплавочки;
короче мелочи.

Занимаемся ! Грузики, джигголовки и карабины уже есть в наличие. Качество и исполнение проверено нами. Недешево, но того стоит.
 
Не могу распечатать квитанцию для оплаты,видны четко только мои реквизиты,а рекв. магазина
очень нечетко,в чем проблемма,пдскажите кто нибудь?
 
Цитата
Не могу распечатать квитанцию для оплаты,видны четко только мои реквизиты,а рекв. магазина
очень нечетко,в чем проблемма,пдскажите кто нибудь?

Скорее всего проблема в настройках или качестве печати принтера - ранее такой проблемы ни у кого не возникало.
Вам на электронную почту в 10-36 была отправлена квитанция в формате MS Word - doc. Попробуйте распечатать ее.
 
Цитата
Скорее всего проблема в настройках или качестве печати принтера - ранее такой проблемы ни у кого не возникало.
Вам на электронную почту в 10-36 была отправлена квитанция в формате MS Word - doc. Попробуйте распечатать ее.

Спасибо за помощ,получилось нормально распечатать квитанцию!
 
Небольшая неточность в описании катушки http://www.rybalka.ua/catalogue/detail.php?id=6066 - модель с задним фрикционом
 
Не нашел фидерных удилищ, позиция вроде как актуальная на сей день.
 
Цитата
Небольшая неточность в описании катушки http://www.rybalka.ua/catalogue/detail.php?id=6066 - модель с задним фрикционом

Спасибо! Исправил.
 
а можно в фильтр (при выборе шнуров) добавить разрывную нагрузку? а то такой неоднозначный параметр как диаметр есть, а более информативного параметра (разрывная) нету...
 
Цитата
а можно в фильтр (при выборе шнуров) добавить разрывную нагрузку? а то такой неоднозначный параметр как диаметр есть, а более информативного параметра (разрывная) нету...

Можно - но пользоваться этим фильтром будет неудобно - сейчас в нем более 50 значений, например - 7,00кг; 7,10кг; 7,20кг; 7,30кг и т.д. Каждый производитель указывает свои значения которые не соотносятся с значениями других производителей и даже в пределах разных серий у одного производителя.
 
Цитата
Можно - но пользоваться этим фильтром будет неудобно - сейчас в нем более 50 значений, например - 7,00кг; 7,10кг; 7,20кг; 7,30кг и т.д. Каждый производитель указывает свои значения которые не соотносятся с значениями других производителей и даже в пределах разных серий у одного производителя.
а если не из писка, а руками вбивать в форму? напр.: 3 - 5 (кг) или 6 - 10 (лб) думаю несложно ввести 2 числа в 2 поля....а удобство будет...ИМХО...еще и автоматический пересчет лб/кг непомешал-бы (для случаев если фильтр в "кг", а в базе занесено "лб")
 
Цитата
а если не из писка, а руками вбивать в форму? напр.: 3 - 5 (кг) или 6 - 10 (лб) думаю несложно ввести 2 числа в 2 поля....а удобство будет...ИМХО...еще и автоматический пересчет лб/кг непомешал-бы (для случаев если фильтр в "кг", а в базе занесено "лб")

Движок сайта не позволяет использовать в настраиваемых фильтрах поля для ввода значений, только списки. Как вариант, можно сгруппировать значения, как например, это сделано в "Спиннинговые удилища" фильтры "Длина удилища" и "Верхняя граница теста".
Автоматический пересчет единиц интегрировать в фильтр тоже проблематично - нужно переделывать весь модуль фильтра товаров.
 
Цитата
Движок сайта не позволяет использовать в настраиваемых фильтрах поля для ввода значений, только списки. Как вариант, можно сгруппировать значения, как например, это сделано в "Спиннинговые удилища" фильтры "Длина удилища" и "Верхняя граница теста".
Автоматический пересчет единиц интегрировать в фильтр тоже проблематично - нужно переделывать весь модуль фильтра товаров.
ок, понял, вопрос снят...
 
Хотелось бы видеть приманки Куасамо.
 
Приветсвую Вас! Ну когда же на таком УВАЖАЕМОМ многими рыбаками сайте появятся фидерные удилища, поплавочки, прикормки (желательно европейских производидетей), ну и всякая поплавочно-фидерная мелочевка. А то складывается впечатление что в Украине кроме как спинингом не ловят.
 
Привезите Беркли Черивудов новых и кастмастеров ACME оригинальных!!!
 
Цитата
Привезите Беркли Черивудов новых и кастмастеров ACME оригинальных!!!

Черривудов привезли, кастмастеров АСМЕ в ближайшее время не предвидится - рекомендуем обратить внимание на блесны Даига Хижак.
 
Цитата
Мне очень хотелось, чтобы в вашем магазине была партнерская программа.
Многие интернет-магизины имеют такую партнерскую программу.
С помощью такого маркетингового хода Вы сможете повысить продажи и получить дополнительных целевых посетителей.

Что-то искал, но не видел таких магазинов - подскажите адреса (можно в ЛС).
 
Не пойму смысл "Клубной карты"!!!!!!!!!! Цена на товар, которая указана на сайте НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ после авторизации (владельца карты-где же скидка??!-или что нужно сделать, что-бы ее все таки получить-скидку обещанную?)
 
цена не меняется, от от этой цены, при заказе, -7%
 
Цитата
Не пойму смысл "Клубной карты"!!!!!!!!!! Цена на товар, которая указана на сайте НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ после авторизации (владельца карты-где же скидка??!-или что нужно сделать, что-бы ее все таки получить-скидку обещанную?)

После того как вы прошли авторизацию, какая скидка выводится в блоке "Мой кабинет" (в правой части окна браузера) - 0%, 3%, 7%?
 
7% Прикольно то, что цена товара до регистрации остается той же, что и после-?
 
Цитата
7% Прикольно то, что цена товара до регистрации остается той же, что и после-?
Когда нажимаете "Оплатить" то там скидка в 7% вычитается из всей суммы покупки.
Пример на картинке, так от фонаря набросал.
 
Не планируется ли у Вас доставка через Автолюкс или Ночной експрес. Заранее благодарен
 
Цитата
Не планируется ли у Вас доставка через Автолюкс или Ночной експрес. Заранее благодарен

Доставим, стоимость доставки не изменится.
 
Дело не в стоимости доставки, а во времени!
 
Цитата
Дело не в стоимости доставки, а во времени!

Доставим Автолюксом.
 
Может это не совсем критично, но скажите веб-мастеру, что бы исправил ошибку, или опечатку, в разделе катушки:  "безЫнерционные катушки" пишутся через "и" -  "безинерционные".
Магазин все таки серьезный, а такие оплошности глаз режут.
 
Цитата
Может это не совсем критично, но скажите веб-мастеру, что бы исправил ошибку, или опечатку, в разделе катушки:  "безЫнерционные катушки" пишутся через "и" -  "безинерционные".
Магазин все таки серьезный, а такие оплошности глаз режут.


Мы, конечно, исправили-бы, но это будет противоречить действующим правилам русского языка. А именно - вот этому: http://therules.ru/vowels-2/ :bt:
P.S. Спасибо за высокую оценку нашего магазина.
 
В гугле введите "рыбалка партнерская программа" и найдете кучу интернет магазинов по снастях.
 
Хочу уточнить есть ли в Киеве реальный ваш магазин где можно так сказать потрогать своими руками? особенно интересуют джиговые крючки.
 
Так вот же:
https://www.rybalka.com/shops/view/41/
И вот:
https://www.rybalka.com/shops/view/151/
 
большое спасибо
 
Цитата
Хочу уточнить есть ли в Киеве реальный ваш магазин где можно так сказать потрогать своими руками? особенно интересуют джиговые крючки.

Немного уточню:
Крючки можно будет посмотреть только на Бухаре в 6-м павильоне со вторника (15.03), предварительно позвонив 098-0481702 (Тарас).
 
Подскажите, пожалуйста, не планируется ли завоз в Ваш магазин спиннингов Berkley Cherrywood, а также катушек Ryobi? Уверен, они бы пользовались спросом.
 
Цитата
Подскажите, пожалуйста, не планируется ли завоз в Ваш магазин спиннингов Berkley Cherrywood, а также катушек Ryobi? Уверен, они бы пользовались спросом.

На данный момент - нет, но мы работаем над тем, чтобы предложить альтернативные, указанным Вами продукты (спиннинги и катушки), в данном ценовом диапазоне, но с лучшими характеристиками.
 
В России полно онлайн магазинов с партнерской программой. Платят партнеру приводящему клиента 3-10% от суммы покупки.
У меня есть свои сайты - я бы кинул банера и направил к вам целевых покупателей. Работаю с русскими магазинами на данный момент. Ввод такой фичи - очень сильно повышает товарооборот и вашу прибыль - все в плюсе.
К сожалению Украина как всегда где-то в ...е. Почему у вашего магазина нет партнерской программы? Вам жалко 5% отстегнуть вебмастеру который направил клиента?
 
в субботу поставил в заказ карбон блек(пока ищу елит), в понедельник позвонили, сказали что он находится в розничном магазине(можно поехать самому забрать, но так как времени нет - отказался и попросил доставку). во вторник позвонили и сказали что он был продан какраз в субботу(странное совпадение:)), конечно извенились - всё вежливо и красиво, но осадок то неприятный остался(а если б я еще и в розничный попёрся) и что самое интересное спустя пол часа после разговора о том что его продали еще в субботу, я захожу на сайт и всё еще могу его спокойно заказать...

пс - не знаю зачем пишу, никого не хотел обидеть, но просто что-то очень часто начал встречаться с такими ситуациями...
 
Цитата
в субботу поставил в заказ карбон блек(пока ищу елит), в понедельник позвонили, сказали что он находится в розничном магазине(можно поехать самому забрать, но так как времени нет - отказался и попросил доставку). во вторник позвонили и сказали что он был продан какраз в субботу(странное совпадение:)), конечно извенились - всё вежливо и красиво, но осадок то неприятный остался(а если б я еще и в розничный попёрся) и что самое интересное спустя пол часа после разговора о том что его продали еще в субботу, я захожу на сайт и всё еще могу его спокойно заказать...

пс - не знаю зачем пишу, никого не хотел обидеть, но просто что-то очень часто начал встречаться с такими ситуациями...

Ни какого совпадения не наблюдается.
В субботу он был действительно продан в 14-00 по Киевскому времени.
Просто розничный магазин работает в субботу, а в понедельник  нет, по причине этого сотрудники интернет магазина узнали о продаже спиннинга только сегодня. Спиннинг редкий, можно сказать эксклюзив, а по сему желающий нашелся сразу. тем более в сезон.
Так что извиняйте.
 
Цитата
Ни какого совпадения не наблюдается.
В субботу он был действительно продан в 14-00 по Киевскому времени.
Просто розничный магазин работает в субботу, а в понедельник  нет, по причине этого сотрудники интернет магазина узнали о продаже спиннинга только сегодня. Спиннинг редкий, можно сказать эксклюзив, а по сему желающий нашелся сразу. тем более в сезон.
Так что извиняйте.

я ж не в претензии, просто видел его давно, а када решил заказать, то в тот же момент он уплывает в другие руки, судьба злодейка :)
 
Здравствуйте. Вопрос. За бонусные деньги заработаные на блогах можно съедобной резины купить. И почему в моём зароботке в личном кабинете деньги отображаются, а в интернет - магазине нет?
 
Цитата
Здравствуйте. Вопрос. За бонусные деньги заработаные на блогах можно съедобной резины купить.
Да, можно. При оформлении заказа укажите, что хотите оплатить покупку бонусами и сумму бонусов которую хотите потратить.

Цитата
И почему в моём зароботке в личном кабинете деньги отображаются, а в интернет - магазине нет?
На сегодняшний день, интеграция с магазином не подключена по тех. причинам.
 
А скажите, куда подевались бонусы, я ничего не покупал. Вчера было на 50 грн. бонусов, сегодня - 0. Это что?
 
Проверил свой "бонус" так сказать - мой на месте. Значит если глюк - то не массовый
 
Цитата
А скажите, куда подевались бонусы, я ничего не покупал. Вчера было на 50 грн. бонусов, сегодня - 0. Это что?

Надо авторизироваться и бонус появится.
 
Если фамилию и имя указано, то это разве не авторизовался?
 
 
Цитата
Если фамилию и имя указано, то это разве не авторизовался?

В Вашем кабинете на Rybalka.com бонус отображается?

Попробуйте авторизироваться на Rybalka.ua с другого браузера и проверить наличие бонуса.
 
...Доброго дня. Скажите пожалуйста, зачем при оформлении заказа указывать улицу, дом и квартиру по адресу? Разве доставка осуществляется не "Новой почтой"?


 
Цитата
. Разве доставка осуществляется не "Новой почтой"?

По Киеву иногда осуществляется курьерская доставка. А для Украины - да, это наша недоработка.

Вам не обязательно заполнять эти поля. Ставьте например ххххх
 
Цитата
По Киеву иногда осуществляется курьерская доставка. А для Украины - да, это наша недоработка.

Вам не обязательно заполнять эти поля. Ставьте например ххххх

Спасибо, всё понятно....Есть еще один вопрос... Как посмотреть уже приобретённые товары, то есть которые уже оплачены, и получены.
 
Цитата
Спасибо, всё понятно....Есть еще один вопрос... Как посмотреть уже приобретённые товары, то есть которые уже оплачены, и получены.

Только в своем рыболовном ящике :) К сожалению такая функция недоступна, программисты сбежали раньше времени. Но если вы можете написать ТУТ  с запросом поднять все ваши предыдущие заказы.
 
Цитата
Только в своем рыболовном ящике :) К сожалению такая функция недоступна, программисты сбежали раньше времени. Но если вы можете написать ТУТ  с запросом поднять все ваши предыдущие заказы.

...Спасибо...Просто хотел кое что повторить из своего предыдущего заказа, не заморачиваясь... да разобрался уже и так...))
 
Расскажите, как можно по малокачественному фото определить гарантийный или не гарантийный случай поломки спиннинга, не держа его в руках, и заявляя, что он был ударен, поэтому сламался?
На блаке в месте перелома на краске нет следов вмятин, только вздутие краски от перелома.
Я понимаю, что одночастник труднее транспортировать для замены, чем одно колено двухчастника, но это не должно являться отказом от расписаренной "ПОЖИЗНЕННОЙ" гарантии на фирменный спиннинг.
 
Цитата
это не должно являться отказом от расписаренной "ПОЖИЗНЕННОЙ" гарантии на фирменный спиннинг.
Ну так жизнь спиннинга закончилась, и пожизненная гарантия соответственно тоже. :bk::bk::bk: А если серьёзно, то я считаю словосочетание "пожизненная гарантия" разводом лохов, извините за выражение, и когда это один из главных аргументов продавца, то в большинстве случаев товар не покупаю.
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!