очень хотелось бы увидеть обсуждение товара
[ Закрыто ] Предложения по работе магазина
06.05.2009 10:56:58
|
|
|
|
06.05.2009 11:32:46
После нажатия кнопки "Искать" в поиске (аналогично в "Фильтре товаров") пропадает сортировка, а сортировка по цене это важно
|
|
|
|
07.05.2009 11:43:28
после выбра ТМ спинигов
разрастовка стоит в разброс Дрибничка але глаз режет ... |
|
|
|
07.05.2009 11:57:55
Если пишете про фильтр - то после праздников будет выдаваться по порядку. |
|||
|
|
07.05.2009 12:52:49
Очень нехватает самой основной мелочи - крючки, грузы, поводки ....... Очень надо.
|
|
|
|
08.05.2009 03:47:26
Может в таком случае стоит добавить графу "самовывоз" при выборе доставки? P.S. На днях сделал пробный заказ, все доставили оперативно, все понравилось. Спасибо!!! |
|||
|
|
08.05.2009 12:26:19
“До чего дошел процесс, было времени в обрез, а теперь гуляй по свету, хочешь с песней, хочешь без….” (с) х/ф. Второй раз в жизни, воспользовался услугами интернет магазина. Очень удобно! На всё, про всё ушло 50 мин., включая проплату в банке. Цена того, что заказал, с учетом скидки предоставленной мне порталом, приятно удивила! (зная реальную цену сего девайса в магазинах и на базарах). Если позволите, выскажу мысль, посетившую меня при заключении вышеупомянутой сделки. (не про магазин) Было бы не плохо, если технически это возможно (и где-то в личке есть, но вроде пока не работает) иметь возможность создавать временные закрытые группы. К примеру, в преддверии 8 марта я создаю группу, обзываю её кодированным именем и приглашаю туда тех, кого считаю нужным. В нутрии группы кидаю клич, мол наша уважаемая форумчанка Фёкла Спиридоновна мечтает о ….. Стрен Соник Брейд, который она в полне может применить как верёвку для сушки белья. Предлагаю сбросится по “17 копеек одной манетой без сдачи”! Группа обсуждает, в процессе участники по желанию подключают, кого считают нужным, приходят к консенсусу. (про магазин) Придя к заключению, сумма разбивается (мы ж со всей Украины) делается коллективный заказ в НАШЕМ магазине (технически нужно продумать, чтобы сумму разбивать на отдельные платёжки) каждый проплачивает свою платёжку и…. 8 марта Фёкла Спиридоновна в слезах барабанит по клаве душесчипательную Оду благодарности! И людям приятно и магазину прибыль, а значит сайту жить и нам в нём дружить! Это применимо и к дням рождений и к профпраздникам ну и просто подсобить товарищу в “лиху годину” (правда без фанатизма). Конечно в век “высоких технологий” можно и по средствам связи это обсуждать, но кворум как и форум удобнее все видят и читают мысли других, а не как в “испорченном телефоне”. |
|||
|
|
09.05.2009 02:05:06
мысль хорошая, но до того, как всё это сделают, можно попробовать по другому: 1. Группа... Думаю в данный момент можно сделать на форуме запороленые темы (доступ к ним через пароль) пароли в приват высылать нужным людям. 2. Оплату можно проводить WMZ, перечесляя на кошелёк организатора благотворительности, а он потом оплатит счёт магазина. |
|||
|
|
09.05.2009 07:46:30
Мне не стыдно признаться в том, что в науке рыбной ловли я ничего или почти ничего не знаю. Но с недавних пор меня это сильно увлекло, на рыбалку я ходил с раннего детства, но заболел по настоящему, совсем недавно и не без помощи Rybalka.com!
По причине вышеизложенного, трудно разобраться в огромном количестве предлагаемого асортимента соответствующей тематике и очень обидно приобретя на твой взгляд умопомрачительный девайс, на рыбалке от знающего человека услышать: “Выбрось на….!” Понимая кропотливость и объемы роботы, проделываемой Администрацией портала, всё же осмелюсь высказать еще одну мысль с “колокольни турЫста”. Было бы не плохо иметь возможность оценивать товар, или иметь в ряду сортировать товар по дате цене еще и по рейтингу (покупаемости). Ну или видеть кто что приобретал, в таком случае можно ориентироваться на “зубров” сего хобби. В данном случае будет польза и для магазина, спустя некое время можно будет определить потребительский спрос, хотя Вам и так всё видно. Прошу отнестись с пониманием. Для себя решил, что все товары буду приобретать в нашем магазине. Еще раз благодарю за предоставленную возможность, не тратить время на базарах и в магазинах. С уважением. |
|
|
|
12.05.2009 07:04:21
Мне очень хотелось, чтобы в вашем магазине была партнерская программа.
Многие интернет-магизины имеют такую партнерскую программу. С помощью такого маркетингового хода Вы сможете повысить продажи и получить дополнительных целевых посетителей. |
|
|
|
12.05.2009 07:06:27
хотелось также увидеть на сайте или в магазине сравнительный анализ лесок. Ведь их много и цены на них разные. Не знаю, что покупать.
|
|
|
|
12.05.2009 13:31:00
На данный момент каждый товар в интернет-магазине представлен с характеристиками заявленными производителем. Если для выбора товара вам их не хватает - подробно опишите для каких целей и в каких условиях вы планируете использовать и мы подберем вам наиболее подходящий вариант. Кроме того, вы можете задать вопрос в соответствующем разделе форума портала (предварительно воспользуйтесь поиском по форуму - возможно кто-то уже задавал подобный вопрос). |
|||
|
|
13.05.2009 03:30:50
|
|||
|
|
13.05.2009 07:51:56
ну да, а заодно и добавить уведовмление "зубр преобрел товар Х! вам отложить?":D
ну а действительно чего б не усилить выбор доставки пунктом "напроситься на чашку кохфе"? P.S. в общем понимаю что к чему, но для проверенных "зубров" чего б не оставить цену в том формате как была (ну и возможность расчета ... у меня по пути обменки нет...) |
|||||||
|
|
14.05.2009 02:52:56
Ну ВАЛ ты и дал !!!!!! Да если народ увидит те покупки приманок которые делают профи , то тогда и рыбы не останется в водоёмах !!! Я катаясь в лодке ВСЕГДА стараюсь спрятать приманку от постороннего взгляда , что бы народ не знал на какаю именно приманку я ловлю , а тут получается что все знают что я использую !!! Не правильно это !!! Подбор , а точнее индивидуальность применения и нахождения каждой приманки - это индивидуальность , которая даётся большими усилиями и потерей большого кол-ва времени !!!!! Так что , я должен всем рыбакам которые хотят отлично отловиться рассказывать и показывать те приманки которые лучше всех ловят рыбу ??? Извини , но это я могу сделать только в том случае , если это друг и товарищ , или тогда , когда я этого желаю !!!! Ну а по поводу лесок или шнуров ...- бред !!! Ну какой производитель будет обгаживать свой товар ??? Покажите мне такого производителя , который бы сказал что он выпускает говёную леску и что она не на что не годится !!! СМЕШНО !!!! Для выбора какого- нибудь причендалья по тем характеристикам которые Вам нужны - есть форум , где вы можите прислушаться к мнению других людей , которые использовали лично тот или инной девайс !!!! |
|||
|
|
14.05.2009 11:37:31
Димчик звиняй не увидел эту маленькую кнопочку, привык что обычно для коментариев сразу готовое поле стоит внизу странички))) тогда ответ на эту просьбу:
Нужно заставить всех бывалых рыбаков, со стажем, опытом и с навыками позаполнять комментарии к тем товарам, которыми они пользовались... Тогда при выборе красивого, на вид, воблера можно будет узнать стоит ли покупать? |
|||||
|
|
14.05.2009 11:51:25
Гы, заставишь их , тут прочти |
|||
|
|
14.05.2009 12:52:56
Именно так я сегодня приобрела к коллекции еще 2 (ДВА!) воблера. |
|||
|
|
15.05.2009 09:33:53
Неплохо было бы описать условия оплаты товара и кинуть линк в главное меню. А то "О магазине", "Скидки", "Доставка" есть, а пункта "Оплата" нету.
По этой причине возник вопрос: почему разная цена в "UAH" и "UAH б/н"? |
|
|
|
15.05.2009 10:13:53
потому как безнал всегда выше - в него заложены скачки курса и риски
И безнал отправляется поставщику - а он диктует свой курс , который выше рыночного |
|
|
|
18.05.2009 10:12:11
Перехожу с книги предложений в вопросы по магазину- к создателям- Продайте( разместите в магазине) GPS навигатор с картами Днепра( в частности КВХ)- КУПЛЮ.
|
|
|
|
19.05.2009 10:34:14
в конечном меню - где распечатать заказ сейчас , орфографическая ошибка:
Вместе без НДС: 518.17 Скидка: 36.27 Виесте со скидкой без НДС: 481.90 Очень бы было хорошо - если бы была хистори заказов ( именно позиций, а не просто номер заказа). Порой потеряешь воблер - время пройдет, а уже не помнишь какой он был 11 или 13 см.. фаер тигр или просто с кислотным брюхом |
|
|
|
19.05.2009 11:14:03
Спасибо! Поправим.
История заказов будет обязательно сделана. |
|||||
|
|
08.06.2009 14:10:49
При формировании счета в PDF не обработались все позиции и нет пункта "Всего".
У меня в заказе 12 позиций, в PDF 11. |
|
|
|
09.06.2009 03:50:40
Устраняем. Программисты уже работают. |
|||
|
|
09.06.2009 06:59:45
Небольшое предложение по работе магазина - Больше оперативности.
Заказ оформлен вчера вечером, менеджер перезвонил сегодня днем, предупредил о том, что некоторых позиций нет в наличии, это ладно, бывает, но счет я жду до сих пор. (счет в WMZ) Дело не счете, как таковом, а в свободном времени, как мне планировать день, если я не знаю когда мне привезут заказ? Очень тяжело сидеть целый день дома в ожидании счета и/или доставки. Это не претензия, просто есть желание улучшить работу магазина, планирую делать заказы и в будущем, но хочется более оперативной связи. Ну там, менеджер в Аське или в Скайпе, контактные телефоны (которые я не нашел). Да и вообще контакты, там ведь форма обратной связи и все. Уровень доверия у потенциальных клиентов сразу падает. |
|
|
|
09.06.2009 08:06:52
В рабочее время стараемся обрабатывать заказы оперативно.
|
|
|
|
09.06.2009 08:15:06
Спасибо за конструктивную критику - обязательно учтем. За выходные накопились необработанные заказы, которые сегодня обрабатывались по очереди (в порядке поступления), есть довольно объемные заказы и в каждом необходимо проверить наличие товаров, совпадение расцветки, размеров, отсюда и задержки. Ускорим процесс выставления счетов в системе Вебмани.
По контактным телефонам - на этой неделе мы откроем консультационную телефонную линию, обратившись на которую можно будет узнать не только о наличии товара, но и получить помощь в выборе необходимого товара. |
|||||
|
|
09.06.2009 08:24:19
Спасибо за ответы. Счет оплатил, жду заказ. ) |
|||||
|
|
18.06.2009 10:36:24
Вопрос по Истории покупок:
А как она формируется? Хотелось бы видеть сортировку по дате. А-то открыл, а там все в разнобой. Две разные покупки перемешались. |
|
|
|
19.06.2009 13:15:54
История покупок в процессе доработки. Будет с сортировкой. |
|||
|
|
21.06.2009 05:20:48
Значит возникло несколько предложений по работе магазина.Во первых,добавте пожалуйста вес в характеристику воблеров Spro,а то в сети не всегда можно найти вес интересующей модели.Во вторых,добавьте в ассортимент воблеры Salmo tiny,частенько их заказываю,хотелось бы это делать в вашем магазине.И предложил бы еще ввести в ассортимент забродные сапоги и комбинезоны-спрос на них в теплое время года есть постоянно.
|
|
|
|
22.06.2009 03:29:51
Хотелось бы видеть в продаже воблеры Owner C'ultiva и Strike Pro. Да и Риджи, думаю, по ценам ниже рыночных народ покупал бы...
|
|
|
|
25.06.2009 05:00:53
Привет всем.
Вчера(24,06,09г.)прикупил термос, доставили оперативно, товар вроде качественный(китайский правда, но думаю на пару лет хватит), но есть одно существенное НО - воняет аж п......ц Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, может кто покупал - КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ, или закинуть и забыть. Заранее всем благодарен. |
|
|
|
25.06.2009 07:43:34
В каталоге Spro 2009 вес воблеров к сожалению не указан. Воблеры лежат на складе - не составит труда их взвесить, но есть один нюанс - они поставляются в одноразовой упаковке:(, чтобы получить точный вес воблера его нужно достать из коробки, что нельзя сделать не повредив упаковку. В любом случае ваше предложение принято - что-то придумаем.
После переезда склада начнем увеличение ассортимента - постараемся учесть ваши пожелания! |
|||||||
|
|
25.06.2009 07:51:59
А лодки будут??:eek:
|
|
|
|
25.06.2009 07:54:04
Есть такое дело в новых термосах. Снаружи металл обрабатывают каким-то консервантом. Помойте его хорошо среством для мытья посуды. Есть еще народное средство - прополоскать его водой с добавлением уксуса.
|
|
|
|
25.06.2009 08:10:25
Конечно:) и моторы... |
|||
|
|
25.06.2009 08:38:00
Спасибо дружище попробую. |
|||
|
|
02.07.2009 09:32:03
Бооолше сувенирной атрибутики: Календари, ручки, кружки, сумки, чехлы, банданы, и т.п.
|
|
|
|
02.07.2009 09:52:41
Банданы и термокружки есть. Над широким перечнем работаем. Спасибо!
|
|
|
|
02.07.2009 11:02:13
не видел бандан .... точно , увидел!!! по моему не было |
|||
|
|
04.07.2009 17:17:45
Пришла футболочка, спасибо за размер -- как на меня шита
Я вот что думал, может делать эксклюзив ? допустим +20-50 грн за то, что бы на футболках писали еще никнейм пользователя ? |
|
|
|
06.07.2009 04:13:34
Писать ник на футболке не проблема. В дальнейшем - подумаем.
Многие сами себе такие футболки печатают. Видел в фотоотчетах |
|
|
|
06.07.2009 09:57:55
Ну я тогда оформил еще заказ, как сможете печатать ник-нейм, оповестите, пойду оплачу |
|||
|
|
07.07.2009 06:51:21
Так что писать на спине? Vinokurov?
Попробуем. |
|
|
|
07.07.2009 08:57:50
Делаем уже. 25 грн получается.
|
|
|
|
07.07.2009 09:37:13
пришлите тогда на почту квитанцию(правильную) и это, что б не сильно мелко было |
|||
|
|
07.07.2009 09:57:25
Хорошо. Сформирую квитанцию и вышлю.
|
|
|
|
07.07.2009 10:00:36
отлично! с нетерпением жду! |
|||
|
|
21.07.2009 10:01:24
Вещь полезная даже когда их будет много. Хороший товар будет отличатся по количеству отзывов. |
|||
|
|
21.07.2009 05:39:20
ребята, сделайте чтоб было видно кол-во комментариев на товар - а не приходилось открывать каждый
пример - выбрал я воблер - в расцветке их 7 штук - мне приходится открыть каждый чтоб посмотреть оставил ли кто-то по данной модели комментарий |
|
|
|
21.07.2009 05:56:11
ИМХО, так не правильно будет. У меня, например, есть одинаковые по всем параметрам воблера, только разных расцветок - один ловит, остальные - нет. А если все комменты будут просматриваться с любым воблером - как понять, какой воблер был прокомментирован? |
|||
|
|
21.07.2009 06:21:06
тоже согласен, что нехватает указания кол-ва комментариев. |
|||
|
|
21.07.2009 08:00:52
я имел ввиду чтоб было видно - на этом товаре есть 5 коментариев, на этом 0 ..... а так мне приходится очень много времени тратить = выбираю 10 воблеров, у каждого 7 цветов... полдня идет на то чтоб собрать мнения и информацию о товаре - с точки зрения маркетинга - это долго и неудобно... часть клиентов будет отсекаться и переходить на ресурсы конкурентов |
|||
|
|
21.07.2009 08:47:43
Пожелания дельные. Давайте обсудим. 1. Мы сошлись на мнении, что к каждому цвету воблера нужен свой комментарий. Поэтому так и сделали. Согласитесь, от цвета много зависит. Если бы была возможность комментировать определенную модель всех цветов сразу, то комментарии получились бы не систематизированные и врядли бы кому-то были бы полезны. Комментарии потеряли бы всякий смысл и превратились бы больше в обсуждение модели. Для этого есть форум. 2. Необходимость в количестве комментариев наблюдается только на раннем этапе. Это пока есть товар без комментариев. Надеюсь в ближайшем будущем все товары обростут мнениями пользователей равномерно. И сколько комментариев к товару будет, 20 или 50, будет уже не важно. Мне так кажется. Их будет достаточно. В любом случае, мы работаем над изменениями. И если потом останется необходимость в количестве комментариев, учтем в следующей версии магазина. А пока предлагаю всем прокомментировать любимую снасть в нашем магазине. Тем более, если у нее нет комментария. Станьте первым А мы вас немного
так некуда. Согласитесь |
|||||
|
|
21.07.2009 10:09:38
Вообщем, как и плохой. Тут количество отзывов - темная лошадка. Открывать придется. |
|||
|
|
24.07.2009 02:02:26
Наличие/кол-во коментариев к товару уже обсуждалось....
|
|||
|
|
24.07.2009 02:48:43
будущие версии пришли уже))) |
|||
|
|
24.07.2009 03:05:27
Хде?!?! :ai::ai: Как небыло, так и нету....:ci::bn: |
|||
|
|
31.07.2009 08:45:53
Купил шнур Berkley Whiplash Pro Ice Green 50м 0,06мм 10,60кг - и очень недоволен. Недовольство заключается в разнице заявленного диаметра шнура и реального (я не говорю о небольших отклонениях) - пришел настоящий шнурок, я даже затрудняюсь сказать какой там реальный диаметр. Обидно что опять впарили какую-то хрень.
P.S. ..кстати на упаковке было указан диаметр 0,6 |
|
|
|
31.07.2009 08:57:22
может это и есть 0,6 диаметр? |
|||
|
|
31.07.2009 10:20:35
Будьте добры напишите номер вашего заказа. |
|||
|
|
31.07.2009 10:36:51
Когда это 0,06мм. такую нагрузку держало, еслиб 2-3кг.(и то много) то еще куды не шло ну уж ни как не 10 кг. |
|||
|
|
31.07.2009 11:18:41
Ниже приведена фотография упаковки шнура который был вам отправлен и, для сравнения, упаковка такого же шнура с большим диаметром:
[ATTACH]9449[/ATTACH] По поводу:
Если данный товар вас не устраивает и вы его не использовали (сохранена упаковка, товарный вид и нет следов использования), вы можете его вернуть в течении 14 дней с момента получения, мы вернем вам деньги уплаченные за данный товар или вы можете выбрать любой другой товар взамен этого (если его стоимость будет больше, то вам придется сделать доплату). |
|||||||
|
|
13.08.2009 16:07:38
Сделал заказ на 5 вертушек MEPPS, а по факту пришло 4! В pdf - файле подтверждения стоит пять, в товарном чеке и по факту четыре (фото и того и другого прилагаю).
И в том заказе, который пришел тоже есть не соответствия как миниму в картинках показаных на сайте! По позициям: 1.Mepps Aglia AOR4 - так и есть, но на картинке грузик выглядит по другому 2. Mepps Aglia Decoree ADR3CU - вообще не пришел 3.Mepps Aglia long ALCU2 - вопросов нет 4.Mepps Aglia long Heavy AlH010RGNO - вопросов нет 5.Mepps Black Fury BF4RAG - на картинке показана троечка (которую я и хотел) - по факту пришла четверочка! |
|
|
|
14.08.2009 06:13:45
PDF файл высланный вам на почту не является подтверждением заказа, это информация о вашем заказе (если вы сделали заказ с оплатой по безналу в письмо вложен платежный документ - счет и квитанция). Во всех случаях заказ подтверждается менеджером интернет-магазина по телефону - по этому необходимо указывать тот номер по которому с вами можно связаться быстрее всего. К сожалению, бывает так что товар который заказан не всегда есть на нашем складе, чтобы устранить эту проблему мы работаем над разработкой системы автоматического обновления каталога-интернет магазина.
Несоответствия могут быть так как часть фотографий была взята с официальных сайтов производителей, а они могут изменять внешний вид товара без уведомления, от партии к партии. Будем признательны если увидев несоответствия или ошибки в описаниях товара вы сообщите нам.
Эта модель является "четверочкой" (в описании товара - есть характеристика "Размер по производителю" там указано "4"), в тоже время в каталоге товаров есть модель Mepps Black Fury BF3RAG - это и есть "троечка". Если у вас возникают сомнения по поводу парамеиров товара обращайтесь к нашему консультанту (тел. в Киеве 228-15-24 или через форму обратной связи, также можно задать вопрос в этой ветке форума). Если вы не использовали блесну и она сохранила свой товарный вид можете обменять в нашем магазине - подробности по тел. 228-1524 (Владимир). |
|||||||
|
|
14.08.2009 14:56:37
Больших притензий не имею! Буду ловить на то, что есть! Просто хотел сообщить об этих несоответствиях!
|
|
|
|
14.08.2009 16:59:34
Спасибо!:smile: Несоответствия поправим в ближайшее время! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! |
|||
|
|
20.08.2009 08:35:23
У меня есть вопрос. Почему у вас нет прикормок и товаров для ловли мирной рыбы???
|
|
|
|
20.08.2009 13:06:39
На складе есть и прикормки и снасти для ловли мирной рыбы - не успеваем все выложить на сайт :ac:. Напишите чтобы вы хотели приобрести на адрес [email][email protected][/email] - мы вышлем наличие и цены на интересующие вас группы товаров. |
|||
|
|
21.08.2009 03:32:31
может Вам нужен контентщик - оутсорсинг ) опыт забивки магазина есть ) подработка была бы сейчас кстати - вечера свободны |
|||
|
|
25.08.2009 12:34:13
Подскажите, когда снова будет в наличии термобельё и изменится ли на него цена??
|
|
|
|
26.08.2009 06:44:30
Спасибо! Учтем, но нам нужен контент-менеджер на постоянную работу - фотографирование товаров на складе и заполнение шаблонов описаний. Подробнее о вакансии здесь: |
|||
|
|
26.08.2009 06:59:04
Термобелье есть. Какое вас интересует - летнее, межсезонное, размер? Цена на то, что есть в наличии не изменится, на новые партии возможны изменения. |
|||
|
|
31.08.2009 13:53:11
Такой вопрос,заказал кепочку,оплотил квитанцию но почему-то ни каких вестей!
|
|
|
|
01.09.2009 04:49:16
Пожелание магазину: пожалуйста, обновляйте почаще ассортимент САМЫХ ХОДОВЫХ товаров!!!! Уже не впервые не могу купить то, что казалось бы всегда должно быть "под сезон" и даже просто в наличии, всегда. Это и шнуры, и воблера, и джиг-головки... :ak:
|
|
|
|
01.09.2009 05:52:51
Из-за технической ошибки не были зачислены деньги перечисленные вами. Сейчас ошибка исправлена. В ближайшее время свяжемся с вами по телефону. Приносим искренние извинения! |
|||
|
|
02.09.2009 02:54:37
Доброе время суток!
Сделал первый заказ на вашем сайте. Заказывал три воблера Salmo: 1. Salmo Frisky Deep Runner FR7DR RPH 2. Salmo Minnow Floating M7F PH 3. Salmo Perch Deep Runner PH8DR PH но вместо PH8DR PH пришол PH8SDR PH. Хочу повторно заказать Perch, не произойдет ли сново ошибка? |
|
|
|
02.09.2009 04:51:43
Доброе утро! Это наша ошибка:ac:. PH8DR PH есть в наличии. Ошибка больше не произойдет. Если вам не нужен PH8SDR PH и вы не вскрывали упаковку - можете вернуть его нам (доставку мы компенсируем). Приносим извинения за причиненные неудобства. |
|||
|
|
02.09.2009 06:55:37
Спасибо за беспокойство, но упаковка уже вскрыта.
Можно ли уточнить наличие Salmo Perch Deep Runner PH8DR HP. Спасибо! |
|
|
|
02.09.2009 08:16:03
Такого, к сожалению нет. Эта модель есть в следующих расцветках: Воблер Salmo Perch PH8DR GS Воблер Salmo Perch PH8DR GT Воблер Salmo Perch PH8DR PH Воблер Salmo Perch PH8DR RR |
|||
|
|
18.09.2009 05:16:30
Неплохо было бы организовать подарочные сертификаты на разные суммы. Удобно, подарил другу на др. сертификат, а он потом сам выберает что ему нужно на эту сумму:bs:
|
|
|
|
19.09.2009 00:38:21
Вот придумал, сам и рисуй на 250, 500, 1000 грн. А мы пока в систему добавим функционал. |
|||
|
|
24.09.2009 09:44:22
может повторюсь...или не розобрался.
но неудобство испытал вот в чем: 1)сначала сформировал заказ, отложил в корзину просмотрел, сравнил. 2)отправил заказ, 3) мне перезвонили уточнили, все есть..спросили на завтра устроит- я сказал если на завтра то я еще что то дозакажу. 4) начал делать дозаказ..... а то что отложил и отправил в заказ уже не вижу. есть ли счас такая функция.? типа просмотреть то что я брал ранеее....? зарание спасибо |
|
|
|
25.09.2009 02:28:00
Предлагаю добавить в каталог ссылку на "
Вчера хотел посмотреть что такого есть с символикой форума - еле нашел. Потом пытался найти "откуда ноги растут" - нашел только сегодня, оказывается туда можно попасть через "рекламу на сайте" в блогах... ИМХО неудобно/нелогично как-то....а втот ссылка в каталоге магазина - в самый раз... |
|
|
|
25.09.2009 03:27:59
Фирменные товары переносятся в интернет-магазин Rybalka.ua и будут доступны в разделе "Товары Rybalka.com" - о чем будет сообщено в рассылке. Пока можно пользоваться старым магазином |
|||
|
|
25.09.2009 03:34:04
У вас в кабинете (кнопка "Корзина") есть раздел "История покупок". Там товары которые вы заказывали ранее. Эта функция как и многие другие работает в том случае если вы зарегистрированы и делали покупку авторизовавшись (под своим логином и паролем). |
|||
|
|
05.10.2009 11:33:43
Было бы неплохо иметь возможность к комментариям реализуемых товаров прикреплять фото.
К примеру улов, пойманный с помощью комментируемой приманки. |
|
|
|
05.10.2009 11:57:58
|
|||
|
|
13.10.2009 00:52:50
Вчера поковырял малеха вобы, что продаются, кой-какие уже юзал, написал в меру возможности пару коментов. Но.. почему-то эти комменты видны только в том случае, когда выбираешь именно этот товар. Как по мне, список комментируемых девайсов должен быть вынесен отдельной ссылкой, ну или хотя-бы имется столбик с последними комментариями. Дело живее пойдет, да и покупателям удобнее. Имха.
ЗЫ. Иль мож я чего не увидел. (сижу в опере 10) |
|
|
|
13.10.2009 01:26:41
|
|||
|
|
13.10.2009 01:34:07
странно, ссылочку на список коментов сделать нельзя - это потянет дизайн?.. небуду выкладывать примеры, но во многих магазинах это реализовано. Впрочем, авторам видней |
|||
|
|
13.10.2009 09:04:43
Я сегодня зашел на главную страницу, хотел посмотреть инэт - магазин. Но почему то не смог его найти на главной! Я думаю что не плохо было бы его туда поместить!
|
|
|
|
13.10.2009 09:11:40
Но и мне думается, надо местами поменять надписи: поставить большими буквами и первое - "Интернет - магазин снастей". |
|||
|
|
13.10.2009 10:44:23
Ну катушечка, когда наводишь на нее, даже крутится ... А вообще добавьте в закладку Rybalka.ua |
|||
|
|
14.10.2009 11:21:29
|
|||||
|
|
25.10.2009 15:12:21
А кредитной картой платить можно за товар??
|
|
|
|
26.10.2009 02:32:35
после заказа приходит по эл. почте счет, оплачивается или в отделении банка или через приват24, если карточка приватовская, я через приват24 платил... |
|||
|
|
26.10.2009 03:28:57
Понятно, я не то имел введу. А менно через сайт оплата. Типа конпка оплатить кредиткой ввел данные и заплатил Електронная комерция называется. |
|||
|
|
26.10.2009 03:51:08
Такая форма оплаты пока не реализована в нашем интернет-магазине. |
|||
|
|
26.10.2009 03:57:35
могу помочь, написал в личку Косте. Если что пиши подключение бесплатно. Протокол даем. Доку то же. |
|||
|
|
26.10.2009 05:19:51
Действительно так было-бы удобнее. Я если кредиткой плачу с приват 24 - то еще и теряю проценты за услуги банка. А через эту "кнопочку" было- бы дешевле для меня. |
|||
|
|
26.10.2009 10:39:18
Через сторонний процессинговый центр будет еще дороже ... Подумаем. |
|||
|
|
27.10.2009 10:32:38
Можно сделать, чтоб авторы блогов или фото-отчетов , могли сами добавлять товар в свою рекламку сверху блога или отчета ? Допустим создаем блог про ловлю щуки, пишем на что ловили, и добавляем эти приманки вверх, в рекламку , что-б люди, смогли хорошо увидеть, и даже присмотреться к той или иной приманке.
|
|
|
|
16.11.2009 06:37:02
Два замечания:
1. При просмотре товара соскакивает выбранный принцип сортировки (по дате-цене, по возрастанию убыванию). Не очень существенно, но когда интернет тормозит немного напрягает. 2. При заказе после выбора области выдает фиксированный список городов, нашел, что нужно написать свой город в примечаниях, но квитанция на оплату, которую предлагается распечатать, идет с уже выбранным городом. Может поле город стоит вообще оставить чистым? |
|
|
|
16.11.2009 09:02:44
Нет, нельзя. Автомат сам выбирает, что показывать. То о чем вы написали - достаточно сложно для реализации, у нас хватает других проблем, куда надо направить силы. |
|||
|
|
16.11.2009 09:23:03
По "соскакивает" - есть определенный момент в который это происходит или случайно? Если прослеживается закономерность вышлите, пожалуйста, адресные строки браузера и последовательность ваших действий. Рекомендуем использовать последнюю версию Mozilla Firefox - в этом браузере интернет-магазин работает наиболее быстро.
Нет, нам проще внести названия городов, по желанию клиентов, в список городов. По Соледару изменения внесены. |
|||||
|
|
17.11.2009 04:39:25
Соскакивае в момент перехода на следуюющую страницу при просмотре товара, т. е. при загрузке первой страницы идет сортировка по дате и убыванию, если я ставлю, к примеру, по цене и возростанию, то при переходе на вторую страницу она отображается второй страницей при сортировке по умолчанию (по времени и убыванию). Т. е. тот порядок сортировки, который я выбрал не фиксируется.
Браузер Опера 10.01. В принципе, это не смертельно. |
|
|
|
17.11.2009 05:12:33
Проблема из-за Оперы. Очень тяжело поддерживать этот броузер, попробуем исправить. |
|||
|
|
17.11.2009 10:59:14
Предложение добавить в ассортимент (ну это уже близже к весне) аксессуары для водомоторной техники, масла, присадки, консерванты, жилеты, круги, итд. итп.
Не пинайте - если предложил бред. |
|
|
|
18.11.2009 05:41:30
|
|||||
|
|
17.11.2009 14:21:09
Я б тоже с удовольствием воспользовался партнерской программой ...
|
|
|
|
18.11.2009 04:02:18
В планах такой пункт уже есть:bu: |
|||
|
|
18.11.2009 07:27:49
А мне бы было приятно мелочи видеть:
короче мелочи. |
|
|
|
24.11.2009 08:59:12
Занимаемся ! Грузики, джигголовки и карабины уже есть в наличие. Качество и исполнение проверено нами. Недешево, но того стоит. |
|||
|
|
26.11.2009 04:30:06
Не могу распечатать квитанцию для оплаты,видны четко только мои реквизиты,а рекв. магазина
очень нечетко,в чем проблемма,пдскажите кто нибудь? |
|
|
|
26.11.2009 05:27:38
Скорее всего проблема в настройках или качестве печати принтера - ранее такой проблемы ни у кого не возникало. Вам на электронную почту в 10-36 была отправлена квитанция в формате MS Word - doc. Попробуйте распечатать ее. |
|||
|
|
26.11.2009 17:56:01
Спасибо за помощ,получилось нормально распечатать квитанцию! |
|||
|
|
13.01.2010 05:51:30
Небольшая неточность в описании катушки
|
|
|
|
13.01.2010 06:13:46
Не нашел фидерных удилищ, позиция вроде как актуальная на сей день.
|
|
|
|
13.01.2010 10:18:21
Спасибо! Исправил. |
|||
|
|
03.02.2010 09:20:40
а можно в фильтр (при выборе шнуров) добавить разрывную нагрузку? а то такой неоднозначный параметр как диаметр есть, а более информативного параметра (разрывная) нету...
|
|
|
|
04.02.2010 07:52:59
Можно - но пользоваться этим фильтром будет неудобно - сейчас в нем более 50 значений, например - 7,00кг; 7,10кг; 7,20кг; 7,30кг и т.д. Каждый производитель указывает свои значения которые не соотносятся с значениями других производителей и даже в пределах разных серий у одного производителя. |
|||
|
|
04.02.2010 08:50:32
|
|||
|
|
04.02.2010 09:38:18
Движок сайта не позволяет использовать в настраиваемых фильтрах поля для ввода значений, только списки. Как вариант, можно сгруппировать значения, как например, это сделано в "Спиннинговые удилища" фильтры "Длина удилища" и "Верхняя граница теста". Автоматический пересчет единиц интегрировать в фильтр тоже проблематично - нужно переделывать весь модуль фильтра товаров. |
|||
|
|
04.02.2010 09:51:31
|
|||
|
|
02.03.2010 03:10:00
Хотелось бы видеть приманки Куасамо.
|
|
|
|
13.04.2010 14:38:22
Приветсвую Вас! Ну когда же на таком УВАЖАЕМОМ многими рыбаками сайте появятся фидерные удилища, поплавочки, прикормки (желательно европейских производидетей), ну и всякая поплавочно-фидерная мелочевка. А то складывается впечатление что в Украине кроме как спинингом не ловят.
|
|
|
|
05.05.2010 07:55:05
Привезите Беркли Черивудов новых и кастмастеров ACME оригинальных!!!
|
|
|
|
25.05.2010 09:50:51
Черривудов привезли, кастмастеров АСМЕ в ближайшее время не предвидится - рекомендуем обратить внимание на блесны Даига Хижак. |
|||
|
|
16.07.2010 13:22:14
Что-то искал, но не видел таких магазинов - подскажите адреса (можно в ЛС). |
|||
|
|
14.08.2010 13:48:55
Не пойму смысл "Клубной карты"!!!!!!!!!! Цена на товар, которая указана на сайте НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ после авторизации (владельца карты-где же скидка??!-или что нужно сделать, что-бы ее все таки получить-скидку обещанную?)
|
|
|
|
14.08.2010 15:20:12
цена не меняется, от от этой цены, при заказе, -7%
|
|
|
|
14.08.2010 18:03:53
После того как вы прошли авторизацию, какая скидка выводится в блоке "Мой кабинет" (в правой части окна браузера) - 0%, 3%, 7%? |
|||
|
|
23.08.2010 07:50:56
7% Прикольно то, что цена товара до регистрации остается той же, что и после-?
|
|
|
|
23.08.2010 09:38:48
Пример на картинке, так от фонаря набросал. |
|||
|
|
24.09.2010 05:21:33
Не планируется ли у Вас доставка через Автолюкс или Ночной експрес. Заранее благодарен
|
|
|
|
24.09.2010 09:18:17
Доставим, стоимость доставки не изменится. |
|||
|
|
25.09.2010 13:31:58
Дело не в стоимости доставки, а во времени!
|
|
|
|
25.09.2010 14:36:53
Доставим Автолюксом. |
|||
|
|
29.09.2010 12:00:44
Может это не совсем критично, но скажите веб-мастеру, что бы исправил ошибку, или опечатку, в разделе катушки: "безЫнерционные катушки" пишутся через "и" - "безинерционные".
Магазин все таки серьезный, а такие оплошности глаз режут. |
|
|
|
30.09.2010 14:45:14
Мы, конечно, исправили-бы, но это будет противоречить действующим правилам русского языка. А именно - вот этому: P.S. Спасибо за высокую оценку нашего магазина. |
|||
|
|
12.12.2010 15:06:54
В гугле введите "рыбалка партнерская программа" и найдете кучу интернет магазинов по снастях.
|
|
|
|
11.03.2011 14:20:13
Хочу уточнить есть ли в Киеве реальный ваш магазин где можно так сказать потрогать своими руками? особенно интересуют джиговые крючки.
|
|
|
|
11.03.2011 14:32:38
|
|
|
|
11.03.2011 15:15:03
большое спасибо
|
|
|
|
12.03.2011 06:20:31
Немного уточню: Крючки можно будет посмотреть только на Бухаре в 6-м павильоне со вторника (15.03), предварительно позвонив 098-0481702 (Тарас). |
|||
|
|
18.03.2011 11:04:38
Подскажите, пожалуйста, не планируется ли завоз в Ваш магазин спиннингов Berkley Cherrywood, а также катушек Ryobi? Уверен, они бы пользовались спросом.
|
|
|
|
18.03.2011 11:26:08
На данный момент - нет, но мы работаем над тем, чтобы предложить альтернативные, указанным Вами продукты (спиннинги и катушки), в данном ценовом диапазоне, но с лучшими характеристиками. |
|||
|
|
29.02.2012 18:03:52
В России полно онлайн магазинов с партнерской программой. Платят партнеру приводящему клиента 3-10% от суммы покупки.
У меня есть свои сайты - я бы кинул банера и направил к вам целевых покупателей. Работаю с русскими магазинами на данный момент. Ввод такой фичи - очень сильно повышает товарооборот и вашу прибыль - все в плюсе. К сожалению Украина как всегда где-то в ...е. Почему у вашего магазина нет партнерской программы? Вам жалко 5% отстегнуть вебмастеру который направил клиента? |
|
|
|
19.03.2013 06:51:49
в субботу поставил в заказ карбон блек(пока ищу елит), в понедельник позвонили, сказали что он находится в розничном магазине(можно поехать самому забрать, но так как времени нет - отказался и попросил доставку). во вторник позвонили и сказали что он был продан какраз в субботу(странное совпадение:)), конечно извенились - всё вежливо и красиво, но осадок то неприятный остался(а если б я еще и в розничный попёрся) и что самое интересное спустя пол часа после разговора о том что его продали еще в субботу, я захожу на сайт и всё еще могу его спокойно заказать...
пс - не знаю зачем пишу, никого не хотел обидеть, но просто что-то очень часто начал встречаться с такими ситуациями... |
|
|
|
19.03.2013 07:51:02
Ни какого совпадения не наблюдается. В субботу он был действительно продан в 14-00 по Киевскому времени. Просто розничный магазин работает в субботу, а в понедельник нет, по причине этого сотрудники интернет магазина узнали о продаже спиннинга только сегодня. Спиннинг редкий, можно сказать эксклюзив, а по сему желающий нашелся сразу. тем более в сезон. Так что извиняйте. |
|||
|
|
19.03.2013 08:21:36
я ж не в претензии, просто видел его давно, а када решил заказать, то в тот же момент он уплывает в другие руки, судьба злодейка |
|||
|
|
09.07.2014 12:21:49
Здравствуйте. Вопрос. За бонусные деньги заработаные на блогах можно съедобной резины купить. И почему в моём зароботке в личном кабинете деньги отображаются, а в интернет - магазине нет?
|
|
|
|
10.07.2014 02:17:23
|
|||||
|
|
19.06.2015 12:35:54
А скажите, куда подевались бонусы, я ничего не покупал. Вчера было на 50 грн. бонусов, сегодня - 0. Это что?
|
|
|
|
19.06.2015 14:21:03
Проверил свой "бонус" так сказать - мой на месте. Значит если глюк - то не массовый
|
|
|
|
20.06.2015 02:01:21
Надо авторизироваться и бонус появится. |
|||
|
|
24.06.2015 10:14:07
Если фамилию и имя указано, то это разве не авторизовался?
|
|
|
|
24.06.2015 10:30:38
|
|
|
|
25.06.2015 04:56:28
В Вашем кабинете на Rybalka.com бонус отображается? Попробуйте авторизироваться на Rybalka.ua с другого браузера и проверить наличие бонуса. |
|||
|
|
19.07.2017 12:16:32
...Доброго дня. Скажите пожалуйста, зачем при оформлении заказа указывать улицу, дом и квартиру по адресу? Разве доставка осуществляется не "Новой почтой"?
|
|
|
|
25.07.2017 06:00:58
По Киеву иногда осуществляется курьерская доставка. А для Украины - да, это наша недоработка. Вам не обязательно заполнять эти поля. Ставьте например ххххх |
|||
|
|
25.07.2017 13:36:27
Спасибо, всё понятно....Есть еще один вопрос... Как посмотреть уже приобретённые товары, то есть которые уже оплачены, и получены. |
|||
|
|
26.07.2017 01:42:27
Только в своем рыболовном ящике К сожалению такая функция недоступна, программисты сбежали раньше времени. Но если вы можете написать |
|||
|
|
26.07.2017 04:50:24
...Спасибо...Просто хотел кое что повторить из своего предыдущего заказа, не заморачиваясь... да разобрался уже и так...)) |
|||
|
|
26.06.2018 05:52:45
Расскажите, как можно по малокачественному фото определить гарантийный или не гарантийный случай поломки спиннинга, не держа его в руках, и заявляя, что он был ударен, поэтому сламался?
На блаке в месте перелома на краске нет следов вмятин, только вздутие краски от перелома. Я понимаю, что одночастник труднее транспортировать для замены, чем одно колено двухчастника, но это не должно являться отказом от расписаренной "ПОЖИЗНЕННОЙ" гарантии на фирменный спиннинг. |
|
|
|
26.06.2018 06:35:22
|
||||
|
|
|||
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!