Страницы: 1
[ Закрыто ] Я недоволен !
 
Начну с предистории. Оформляю заказ №14011 от 27.02, На сайте написано, ПОСЛЕ ОПЛАТЫ свяжитесь с менеджером. Звоню, ответ меня немного обескуражил, надо было связаться ДО оплаты.Ладно, еще надеюсь. Перезваниваю на следующий день, НИЧЕГО из того, что я заказывал, кроме наклеек , НЕТ! Пытаюсь найти компромисс, заказываю на ту же сумму носки зимние и связываясь с менеджером уточняю, что я еще заказывал наклейки. Ответ был утвердительный. Наконец вчера получаю долгожданную посылку, открываю, НАКЛЕЕК В ПОСЫЛКЕ НЕТ!!! А ведь заказывал я все это именно из-за этих злосчастных наклеек! Больше в этом магазине ничего не закажу, обновлять наличие надо не по звонку клиента, а по наличию товара каждый день.
Спасибо за внимание.
 
Цитата
Начну с предистории. Оформляю заказ №14011 от 27.02, На сайте написано, ПОСЛЕ ОПЛАТЫ свяжитесь с менеджером. Звоню, ответ меня немного обескуражил, надо было связаться ДО оплаты.Ладно, еще надеюсь. Перезваниваю на следующий день, НИЧЕГО из того, что я заказывал, кроме наклеек , НЕТ! Пытаюсь найти компромисс, заказываю на ту же сумму носки зимние и связываясь с менеджером уточняю, что я еще заказывал наклейки. Ответ был утвердительный. Наконец вчера получаю долгожданную посылку, открываю, НАКЛЕЕК В ПОСЫЛКЕ НЕТ!!! А ведь заказывал я все это именно из-за этих злосчастных наклеек! Больше в этом магазине ничего не закажу, обновлять наличие надо не по звонку клиента, а по наличию товара каждый день.
Спасибо за внимание.

Я не имею отношения к магазину, но пока у нас жалоб не было. Первый звонок? Думаю просто курьёз какой то.:ah:
 
Да всякое бывает ,я не заказывал но думаю что всё будет в норме......
 
От лица коллектива интернет-магазина прокомментирую данный отзыв.

В нашей работе присутствуют ошибки, мы их признаем, исправляем и делаем соответствующие выводы.

Прежде всего приносим искренние извинения за причиненные неудобства - заказанные наклейки вышлем заказным письмом или любым другим удобным для вас способом.

Поскольку данную тему читают множество форумчан - которые являются нашими клиентами, так и потенциальных клиентов - хочу обратить их внимание на условия работы интернет-магазина Rybalka.ua.

Цитата
На сайте написано, ПОСЛЕ ОПЛАТЫ свяжитесь с менеджером.

Данное утверждение вырвано из контекста и искажает реальное положение вещей. Рассмотрим, что на сайте написано в действительности:

После оформления заказа с безналичной формой оплаты выдается следующее сообщение:

Цитата

"Спасибо Вам за Ваш заказ!
Номер Вашего заказа: ХХХХХХХ
C Вами свяжется менеджер для уточнения даты и времени доставки
Внимание! Вы выбрали способ оплаты «Через Банк» (безналичная), ниже приведена счёт фактура которую Вы можете оплатить в любом банке Украины, копия счёта-фактуры отправлена на указанный Вами при оформлении заказа адрес электронный почты."

Кроме того, клиенту на электронную почту приходит письмо (в которое вложены: счет и квитанция) - в этом письме четкая инструкция, что и в какой последовательности надо делать. Привожу ее целиком:

Цитата

Здравствуйте!
Принадлежащий вам адрес электронной почты был указан при оформлении заказа в интернет-магазине Rybalka.ua, в случае если вы не размещали заказ в интернет-магазине Rybalka.ua или это письмо попало к вам по ошибке - удалите данное письмо.
Благодарим вас за ваш заказ!
В ближайшее время с вами свяжется менеджер и подтвердит резервирование заказанных вами товаров.
Внимание! Во избежание недоразумений просим осуществлять оплату только после подтверждения менеджером факта резервирования заказанных вами товаров.
В данное письмо вложены квитанция и счет (в PDF формате) на оплату товара(ов) заказанных вами.
Вам необходимо проверить реквизиты указанные вами (индекс, адрес, ФИО), распечатать квитанцию (или счет) и оплатить в любом банке.
Внимание! Рекомендуем пользоваться услугами следующих банков: «Ощадбанк», «Правэкс-Банк», «ПриватБанк».
Напоминаем правила работы интернет-магазина Rybalka.ua:
• Товар доставляется только после получения оплаты на расчетный счет интернет-магазина.
• После получения заказа от покупателя интернет-магазин резервирует товар сроком на 3 суток, для того чтобы покупатель мог оплатить заказ и оплата поступила на расчетный счет интернет-магазина. Наличие товара не гарантируется, если покупатель произвел оплату через 3 и более суток со дня выставления счета.

После того как вы оплатили квитанцию (или счет), пожалуйста, сообщите нам об этом по телефону в Киеве: (044) 5931681 или через форму обратной связи на сайте интернет-магазина: http://www.rybalka.ua/contacts/ (обязательно укажите вашу ФИО, номер счета). Это позволит нам продлить резерв товара до поступления оплаты (но не более 5 дней с момента уведомления об оплате).
По приходу оплаты на наш расчетный счет, менеджер свяжется с вами по указанному в заказе номеру телефона и сообщит о дате и времени доставки вашего заказа.
Получить информацию о статусе вашего заказа вы можете, введя номер заказа в форме «Мои заказы» на странице: http://www.rybalka.ua/cabinet/
С уважением,
администрация интернет-магазина Rybalka.ua

В ней среди других есть важный момент (специально выделен жирным шрифтом):
Внимание! Во избежание недоразумений просим осуществлять оплату только после подтверждения менеджером факта резервирования заказанных вами товаров.
Просим наших клиентов соблюдать этот пункт, чтобы вышеописанная ситуация не имела места в будущем.

P.S. У нас нет цели получить деньги клиента любой ценой - в случае если клиента что-то не устраивает, мы всегда готовы вернуть оплаченные им денежные средства, естественно, в рамках украинского законодательства.
 
Цитата
От лица коллектива интернет-магазина прокомментирую данный отзыв.

В нашей работе присутствуют ошибки, мы их признаем, исправляем и делаем соответствующие выводы.

Прежде всего приносим искренние извинения за причиненные неудобства - заказанные наклейки вышлем заказным письмом или любым другим удобным для вас способом.

Поскольку данную тему читают множество форумчан - которые являются нашими клиентами, так и потенциальных клиентов - хочу обратить их внимание на условия работы интернет-магазина Rybalka.ua.



Данное утверждение вырвано из контекста и искажает реальное положение вещей. Рассмотрим, что на сайте написано в действительности:

После оформления заказа с безналичной формой оплаты выдается следующее сообщение:


Кроме того, клиенту на электронную почту приходит письмо (в которое вложены: счет и квитанция) - в этом письме четкая инструкция, что и в какой последовательности надо делать. Привожу ее целиком:



В ней среди других есть важный момент (специально выделен жирным шрифтом):
Внимание! Во избежание недоразумений просим осуществлять оплату только после подтверждения менеджером факта резервирования заказанных вами товаров.
Просим наших клиентов соблюдать этот пункт, чтобы вышеописанная ситуация не имела места в будущем.
P.S. У нас нет цели получить деньги клиента любой ценой - в случае если клиента что-то не устраивает, мы всегда готовы вернуть оплаченные им денежные средства, естественно, в рамках украинского законодательства.
100% в потдержку о вышеизложенном.
А "человеческий фактор" еще не кто не отменял:df: !!!!!!!
 
Цитата
Начну с предистории. Оформляю заказ №14011 от 27.02, На сайте написано, ПОСЛЕ ОПЛАТЫ свяжитесь с менеджером. Звоню, ответ меня немного обескуражил, надо было связаться ДО оплаты.Ладно, еще надеюсь. Перезваниваю на следующий день, НИЧЕГО из того, что я заказывал, кроме наклеек , НЕТ! Пытаюсь найти компромисс, заказываю на ту же сумму носки зимние и связываясь с менеджером уточняю, что я еще заказывал наклейки. Ответ был утвердительный. Наконец вчера получаю долгожданную посылку, открываю, НАКЛЕЕК В ПОСЫЛКЕ НЕТ!!! А ведь заказывал я все это именно из-за этих злосчастных наклеек! Больше в этом магазине ничего не закажу, обновлять наличие надо не по звонку клиента, а по наличию товара каждый день.
Спасибо за внимание.

Это-хороший интернет-магазин
Неурядицы бывают везде и у всех
Это тоже нужно учитывать
Лично при моем заказе-никаких проблем не было
 
Все правильно, только оплату я произвел 1-го марта, а со мной так никто и не связался, и второе как на складе интернет магазина с ОНЛАЙНОВЫМИ заказами ведется учет товара? Вручную? Почему ничего из моего заказа не оказалось в наличии?
И как понимать это:
1. В ближайшее время с вами свяжется менеджер и подтвердит резервирование заказанных вами товаров.
Внимание! Во избежание недоразумений просим осуществлять оплату только после подтверждения менеджером факта резервирования заказанных вами товаров.  
Здесь понятно, но продолжение
2. Напоминаем правила работы интернет-магазина Rybalka.ua:
° Товар доставляется только после получения оплаты на расчетный счет интернет-магазина.
° После получения заказа от покупателя интернет-магазин резервирует товар сроком на 3 суток, для того чтобы покупатель мог оплатить заказ и оплата поступила на расчетный счет интернет-магазина. Наличие товара не гарантируется, если покупатель произвел оплату через 3 и более суток со дня выставления счета.
Как по мне, так пункт 2 полностью исключает пункт 1, так как если менеджер не позвонил в течение 3-х суток наличие товара уже не гарантируется. Если ошибаюсь - поправьте меня
 
Скажу от себя:

Я ДОВОЛЕН!!!

Получал все быстро и именно то, что хотел.
А видели бы вы как упаковали спиннинг!!! Да этим тубусом можно было играть в хокей без вреда для груза.

Вобщем всем рекомендую.
 
Цитата
Оформляю заказ №14011 от 27.02 ... только оплату я произвел 1-го марта, а со мной так никто и не связался

Заказ был сделан вами 27.02.10 19:55 (суббота) - офис интернет-магазина не работает в субботу и воскресенье (заказы поступившие в эти дни обрабатываются в понедельник в порядке поступления). Поэтому вам не перезвонили в субботу и воскресенье. В понедельник события развивались следующим образом - ваш заказ, как и другие поступившие в выходные, был отправлен на склад - на сборку. Примерно в 16-00 склад прислал подтверждение наличия по заказам и наш менеджер начала обзванивать клиентов. Вы опередили ее минут на 10 и сообщив, что оплатили заказ.
Резонный вопрос - почему заказы собирались складом так долго? - в понедельник в первой половине дня на складе был переучет, заказы собирались фактически после обеда.

Цитата
Почему ничего из моего заказа не оказалось в наличии?
По состоянию на пятницу товары которые вы заказали числились на складе.
Возможные причины их отсутствия в понедельник:
1. "Пересортица" на складе
2. Кроме интернет-магазина, склад обслуживает розничный магазин - магазин в свою очередь работает в субботу и воскресенье, поэтому то, что вы заказали могло быть продано магазином (большая часть товаров на складе в единичном кол-ве).

Цитата
И как понимать это: .......
В прямом смысле. Обычно менеджер отзванивается клиенту в течении 3-24 часов - в зависимости от количества заказов, загруженности склада.

Подведу итоги - теперь у вас есть полная картина произошедшего - кто виноват в этой ситуации - решать вам.

P.S. Наклейки отправлены заказным письмом 16.03.10.
 
Спасибо, я понял. Тогда будьте добры, график работы магазина, прикрепите на странице входа в магазин. Систему учета желательно пересмотреть, зайдите например на http://www.gsmserver.com.ua , все ясно и понятно.Там если чего-то нет, меня находят в течение часа.
Тему можно закрывать.


Да, еще просьба, хорошо бы иметь возможность закрывать собственные темы.
 
Цитата
Спасибо, я понял. Тогда будьте добры, график работы магазина, прикрепите на странице входа в магазин. Систему учета желательно пересмотреть, зайдите например на http://www.gsmserver.com.ua , все ясно и понятно.Там если чего-то нет, меня находят в течение часа.
Тему можно закрывать.


Да, еще просьба, хорошо бы иметь возможность закрывать собственные темы.
Так "-нет припятствий". Пишите так: "-Админы (будте Любезны) закройте вот эту - https://www.rybalka.com/forum/showthread.php?p=179028#post179028 ТЕМУ".
Чуть-чуть терпения и все ОК!!! (+ от этого - репа в рост :bj:):bp::ap::ag: Но Не Факт:af::cj::dm::dn:
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!