Страницы: 1
[ Закрыто ] Гарантийная ситуация. Нужна помощь юриста
 
Всем привет. Ситуация жутко не приятная. 13 октября 2012 года я купил себе новый мобильный телефон. т.к. старый был убит на рыбалке. Телефон был куплен в магазине , не серый, на гарантии. Официал.
В этот же день (!) у него перестает работать камера. Т.к. было поздно,я везу его на следующее утро, т.е. 14 октября в магазин с намерением заменить на другой. Скажу сразу - я не посвящен в эти тонкости, т.к. химик а не юрист по образованию. В магазине мне ответили, что могут заменить телефон только в том случае, если он имеет товарный вид. А т.к. он с нерабочей камерой, то заменить его могут только по решению комиссии в сервисном центре, что мол я его не сам поломал, а это вина завода или кого там - в общем не моя. Сказали "мы от гарантии не отказываемся, его справят,Все будет путём".
Да, прочитав это, кто-то возможно подумает что я лох, меня и самого терзают всомнения по этому поводу, но ведь я правда в этом вопросе не силён. Отправили его на ремонт.
Оказалось что наш СЦ не может его справить и его отправляют в Киев. мол в течении 2-х недель по закону они мне его полюбому должны сделать. Жду.А, ещё важный момент.
Телефон я сдал прямо в магазин, где покупал. Они мне выписали квитанцию мол приняли его на ремонт, поломка, печать все дела. И сказали ждать:bj: Гарантийный талон забрали.
Каждый день я этому продавцу звонил и спрашивал "когда". В ответ слышал "вот - вот" , "завтра". Так длилось 2 недели.
2 недели прошло - ничего не изменилось - телефон " в Киеве". Этот штрих по телефону наваливает мне, мол " наш магазин не отвечает за гарантию и обслуживание-это все вина СЦ". Я спрашиваю "как связаться с СЦ?" Он: "мы никак с ними не можем связаться, это же столичный СЦ, они не берут трубку. Но наш СЦ Кременчугский как то с ними связывается, и я попрошу чтобы они узнали про ваш телефон. "
Я взял в себя в руки и подождал ещё пару дней, после чего ( на той неделе) в пятницу он мне заявил, что телефон уже отправили с Киева. И приедет он в субботу в наш СЦ ( он работает в субботу) . В субботу я звоню снова - мне в ответ " в нашем СЦ никто не берет трубку, у них наверное выходной). "
Я чуть ли не обматерив его спрашиваю и когда же бл...дь он приедет?В ответ слышу что в понедельник 100%!!
Сегодня, я целый день в ожидании. Звоню снова. В ответ: Киевский СЦ ещё не отправил ваш телефон в Кременчуг.... Ребята - я ах...л. Я реально если бы его в этот момент увидел - готов бы был кабину ему пополам пробить. Из меня уже делают кого только можно. Знакомых юристов нет.прошло уже сами видите сколько дней с 13 октября. Телефоном я пользовался пол дня. По этому вопрос такого плана:
Я читал, что согласно ст 8
Стаття 8.
Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:

1. пропорційного зменшення ціни;
2. безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3. відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

1. розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2. вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

Я имею право поменять телефон или забрать бабки. Но всё упирается в то, что якобы СЦ должен дать бумагу, что телефон сломал не я. Или же меня разводят.
Скажите пожалуйста, как, куда и с какой бумагой ( как оформить) обратиться, чтобы эти пи..гри вернули мне или деньги, или телефон. Как это грамотно сделать. Кого щимить, продавца, Кременчугский СЦ ( который по сути только отправил мой телефон на Киев и не при делах) Киев. Справку о ремонте мне предоставил продавец.
Обращаться в службу защиты прав потребителей не пробовал, т.к. мер города не выделяет им помещение , по этому служба как бы есть - но не функционирует.
Если вдруг что-то не так описал или "куча букаф" - извините, реально пишу очень злой, т.к. только поговорил с этим козлом и в ответ услышал что " я не знаю когда они вышлют ваш телефон" .
По этому - если кто конкретно знает какие действия надо предпринять - буду рад услышать совет. Для тех кто просто любит понасырать в темах и поговорить "ниочем" - просьба идите лесом, и так уже из пустого в порожне 3 недели. Хочется конкретики. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
 
Щимить надо было продавца в первое утро после поломки телефона.  Он обязан был его поменять. Нужно былозвать, требовать директора магазина, книгу жалоб и т.д. У продавца процент от продаж, ему не интересно отдавать вам деньги или менять поломаный телефон, с него ж все и высчитают потом. Его тоже можно понять. Если денег не вернули, телефон не поменяли. То на худой конец вы сами должны были обратится в любой сервисный центр в городе и взять там справку о том, что телефон вышел из строя не повашей вине и подлежит либо замене, так как вы имеете право заменить товар в течении 14 дней после покупки, или отправить его на безплатный гарантийный ремонт. Что собственно и произошло. Теперь вам только ждать, ждать, надеятся и верить что телефон приедит отремонтированый.
А по сути еще так, ( я когда то 4 года работал мастером по ремонту моб. телефонов в авторизованом сервисном центре) И знаю всю кухню из нутри. В принципе в гарантийные сроки Киев всегда укладывается.
Но есть нюансы. Во первых: гарантийный ремонт длится не более 14 рабочих дней, без учета времени на доставку туда-обратно,  а это не просто 14 дней, это гараздо дольше.
Второе, если в наличии в Киеве нет запчастей, ремонт может длится гараздо-гараздо дольше. (А их часто нету)
И третье, если телефон по каким либо причинам зделать нельзя, но он является гарантийным случаем и подлежит гарантийному ремонту, то просто меняют полностью системную плату, в гарантийном талоне делается соответствующая запись, естественно IMEI телефона будет другим.
В общем сейчас вам остается только ждать.
 
Отвечаю быстро и просто.
Формально магазин тут ни при чём, т.к. всегда может сослаться на то, что "разумные сроки" не прошли. Это вина законодателя, что не оговорены конкретные сроки устранения недостатков по гарантийным обязательствам.
К сервисному центру вы не можете предъявить никаких претензий, т.к. никаких договорных отношений между вами нет изначально.
Деньги могли бы вернуть, если бы вы не заявили, что не работает камера. А теперь магазин делает всё по закону - отправил в ремонт, если будет заключение СЦ о том, что ремонту изделие не подлежит - вернёт деньги, если могут отремонтировать, то получите свой телефон.
Отакє !
 
Цитата
Формально магазин тут ни при чём, т.к. всегда может сослаться на то, что "разумные сроки" не прошли. Это вина законодателя, что не оговорены конкретные сроки устранения недостатков по гарантийным обязательствам.
К сервисному центру вы не можете предъявить никаких претензий, т.к. никаких договорных отношений между вами нет изначально.

А вроде бы же есть в законодательстве "граничный срок гарантийного ремонта", после которого обязаны либо заменить на новый, либо вернуть деньги. И поскольку обращались не в СЦ по гарантии, а в магазин, то соответственно магазин несёт гарантийные обязательства, и где он будет ремонтировать: в СЦ или дома на коленке - его дело,  он является ответчиком по гарантийному случаю.
 
Цитата
И поскольку обращались не в СЦ по гарантии, а в магазин, то соответственно магазин несёт гарантийные обязательства, и где он будет ремонтировать: в СЦ или дома на коленке - его дело,  он является ответчиком по гарантийному случаю.
Я об этом же и говорю.
 
Цитата
А вроде бы же есть в законодательстве "граничный срок гарантийного ремонта", после которого обязаны либо заменить на новый, либо вернуть деньги. И поскольку обращались не в СЦ по гарантии, а в магазин, то соответственно магазин несёт гарантийные обязательства, и где он будет ремонтировать: в СЦ или дома на коленке - его дело, он является ответчиком по гарантийному случаю.

Цитата
Я об этом же и говорю.
Извините конечно, но можно подробней про "граничный срок гарантийного ремонта". Дает ли он мне возможность вернуть лавэ у магазина или заменить телефон, или уже всё, поезд тютю?
 
Надо было сделать все просто - берешь чек на купленый товар , приходишь в магазин и говоришь , что товар тебя не устраивает по тем или иным причинам , магазин ОБЯЗАН ! поменять товар на анологичный или вернуть деньги( у тебя есть 14 дней для предьявы).........и еще при покупке техники , не оформляйте гарантию ( если она не предоставляется изготовителем), потом тяжелее вернуть свои деньги.
 
Цитата
А вроде бы же есть в законодательстве "граничный срок гарантийного ремонта", после которого обязаны либо заменить на новый, либо вернуть деньги.
Не заменить , а предоставить клиенту аналогичный товар на время гарантийного ремонта , если чесно это длинная процедура, сначала товар отсылается изготовителю который решает по чьей вине поломка , если по вине изготовителя - то однозначно замена , если нет..........на нет и суда нет , но как правило магазины на это редко заморачиваются. Есть чек , и ты имеешь полное право вернуть свои деньги , или обменять товар !
 
Цитата
Извините конечно, но можно подробней про "граничный срок гарантийного ремонта". Дает ли он мне возможность вернуть лавэ у магазина или заменить телефон, или уже всё, поезд тютю?
Вы же сами привели статью из Закона Украины "Про захист прав споживачів", там указан термин "разумный срок". В Гражданском Кодексе Украины указан тот же термин.
Поэтому о конкретных предельных сроках ремонта говорить не приходится.
Однако, тот ЗУ "Про захист прав споживачів" определяет ещё один термин -
істотний недолік - недолік, який  робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його  цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця),  після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин  і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:
 а) він взагалі не може бути усунутий;
 б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;
 в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором.



У разі виявлення протягом  встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини  виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару,  підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку  та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових  для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від  продавця або виробника:
 1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
Подождите результатов экспертизы, после разберёмся, как их нагнуть !
 
Цитата
Не заменить , а предоставить клиенту аналогичный товар на время гарантийного ремонта , если чесно это длинная процедура, сначала товар отсылается изготовителю который решает по чьей вине поломка , если по вине изготовителя - то однозначно замена , если нет..........на нет и суда нет , но как правило магазины на это редко заморачиваются. Есть чек , и ты имеешь полное право вернуть свои деньги , или обменять товар !
Я извиняюсь, но вы в своих двух постах одни глупости пишите !
 
Я работаю в торговле лет десять и знаю , что товар может быть обменян даже если клиенту не понравился цвет , не говоря уже о поломке ( втаком случае товар обменивается на анологичный , а брак отсылается изготовителю), если не меняют или не отдают деньги - жалуются в комисию по защите прав потребителя , приходит дядя , меняешь товар и платишь штраф.......
ПС.Недавно покупал роутер , так приустановке и подключении он не работал должным образом , назад в магазин - отдали деньги аж бегом.
 
Да я не об этом, я о другом.
О какой замене может идти речь, если покупатель принёс его не в товарном виде ? И сам заявил о поломке ?
И потом - что значит "не оформляйте гарантию" ?
 
Цитата


Они знают что у нас общество это в городе не работает:ag:

Дима, в таком случае, думаю у вас есть или районное Об-во или областное. Они офиса не имеют но ведь существуют?
 
Цитата
Подождите результатов экспертизы, после разберёмся, как их нагнуть !
Спасибо за ликбез!
Но дело в том, что сейчас идет не экспертиза, а "типо ремонт телефона". Точнее он уже якобы отремонтирован, но почему то "завтра отправляется  с Киева". Т.е. они вроде бы его и сделали, но почему то не высылают. Телефоны не дают, и как связаться с киевским СЦ " не знают ". Т.е. идут какие то мутки, а не диагностика. Вот в чем проблема. А 14 дней то уже давно прошли, даже рабочие:frown:
А могу ли я прийти к ним и написать заяву про расторжение договора, т.к. изделие не отремонтировано в течении 14 дней, или буду посланнах?
Если честно -я перечитал уже кучу этих статей - уже реальная каша в голове:at:
 
Цитата

А могу ли я прийти к ним и написать заяву про расторжение договора, т.к. изделие не отремонтировано в течении 14 дней, или буду посланнах?
Вы просто обязаны это сделать. При этом в заявлении указать, что в противном случае будете обращаться за защитой своих прав  в судебные органы. Им это дороже выйдет.
Такой вопрос: а где указана дата приёма телефона в ремонт ?
 
Цитата
И потом - что значит "не оформляйте гарантию" ?
Гарантию на товар дает изготовитель и приполомке товара он и отправляется изготовителю , сейчас под магазины делают сервисные центры на которые и оформляется гарантийный ремонт ( заметьте ремонт) если такую гарантию не оформлять - товар надлежит безоговорочному обмену ! ( такие схемы практикуются в Фокстроте , Метро ,Комфи , они навязываю гарантию по РЕМОНТУ потому что это им выгодно !- это то что я знаю ) когда им приносишь товар - первый вопрос - а гарантию оформляли - если ответ нет , никаких вопросов. И еще внимательно читайте гарантийный талон и документы , если изготовитель не дает гарантии на товар - автоматически гарантия на товар 6 месяцев со дня продажи , если есть гарантийный талон от ИЗГОТОВИТЕЛЯ должен быть указан срок гарантии и когда она начинает действовать - со дня продажи или изготовления.
ПС. я практик и знаю как это делают.................
 
Цитата
Вы просто обязаны это сделать. При этом в заявлении указать, что в противном случае будете обращаться за защитой своих прав в судебные органы. Им это дороже выйдет.
Простите пожалуйста за назойливость, но как это грамотно оформить ( образец заявления, так сказать), есть ли где-нибудь шаблон.

Цитата
Такой вопрос: а где указана дата приёма телефона в ремонт ?
Такое дело : в той графе, где дата - ничего не написано. Пусто. Но продавец забыл там поставить прочерки, хотя в других местах поставил.  и я ему по телефону так и сказал, что если он будет эти манипулировать, я там сам рукой число напишу:ag: Он немного попустился после этого. Я думаю, что если он все пункты рукой писал, то и дописать никто не мешает - графа то пустая.
 
Цитата
Но продавец забыл там поставить прочерки, хотя в других местах поставил.  и я ему по телефону так и сказал
Ну вот и хорошо )))
А заявление пишите в 2-х экз., один - ему, второй себе.
Плохо, что Общество защиты прав потребителей у вас не работает, они эти дела, как орешки грызут.
 
Цитата
Ну вот и хорошо )))
А заявление пишите в 2-х экз., один - ему, второй себе.
Плохо, что Общество защиты прав потребителей у вас не работает, они эти дела, как орешки грызут.

Цитата
Простите пожалуйста за назойливость, но как это грамотно оформить ( образец заявления, так сказать), есть ли где-нибудь шаблон.
:ah::ah::ah:
 
Цитата
если такую гарантию не оформлять - товар надлежит безоговорочному обмену !
На каком основании ?
И потом, если товар сломался во время гарантийного срока, а гарантия не оформлена, ремонтировать за свои деньги ?
 
Цитата
:ah::ah::ah:
Прошу прощения, не указал - в произвольной форме, с указанием всех реквизитов своих и продавца и описанием всей ситуации по датам.
 
Цитата
А заявление пишите в 2-х экз., один - ему, второй себе.

И лучше отправлять письмом с уведомлением о вручении
 
Цитата
И лучше отправлять письмом с уведомлением о вручении
Лучше, но не всегда может получиться - у продавца в регистрационных документах может быть указан ХЗ какой адрес.
 
Цитата
И потом, если товар сломался во время гарантийного срока, а гарантия не оформлена, ремонтировать за свои деньги ?
Вы меня не поняли  , есть гарантия изготовителя , а есть доп.гарантийный договор (вот его оформлять не стоит ) , с любым товаром есть инструкция и гарантийный талон иготовителя , который заполняется продавцом , если просят оформить еще какой нибудь гарантийный талон - не соглашайтесь ! В таком случае ваш товар отправится на гарантийный ремонт и не факт что вы его получите обратно ! При поломке ( или утрате товарного вида)товар отправляется изготовителю (а не в сервисный центр ) для установки причин поломки ( по чьей вине она произошла ) ........это очень долго ......я бысразу в случае отказа обмена товара шел в Общество защиты прав потребителей , катал заяву , уверен что вопрос был бы уже решен !
 
Цитата
Вы меня не поняли  , есть гарантия изготовителя , а есть доп.гарантийный договор (вот его оформлять не стоит )
Понятно, видел я такое не один раз.
 
Цитата
Понятно, видел я такое не один раз.
Рад что мы наконец поняли друг друга :)
 
Т.е. мне написать заяву в 2-х экз., принести в магазин. Что они дальше должны сделать? Расписаться там, или какие действия? А то ведь они могут и отморозиться.
И если я написал все-таки эту заяву - какие мои дальнейшие действия и действия магазина.
PS- я так понял что слова " за гарантию отвечает официальный сервисный центр в Киеве , а мы лишь продаем телефоны" полная туфта. Отвечает полностью магазин, т.к. он мне выдал гарантийный талон и этот чек о ремонте?
 
Цитата
Т.е. мне написать заяву в 2-х экз., принести в магазин.
Заяву пиши в Общество защиты прав потребителей ! они всегда рады таким делам !
Магазину ниче не докажешь - они телефон приняли ? -приняли , на гарантийный ремонт отправили ? отправили , все претензии к СЦ...........
 
Цитата
Заяву пиши в Общество защиты прав потребителей ! они всегда рады таким делам !
https://www.rybalka.com/forum/showpost.php?p=446338&postcount=1
Цитата
Обращаться в службу защиты прав потребителей не пробовал, т.к. мер города не выделяет им помещение , по этому служба как бы есть - но не функционирует.
 
но обласное Общество защиты прав потребителей должно же быть !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Цитата
Т.е. мне написать заяву в 2-х экз., принести в магазин. Что они дальше должны сделать? Расписаться там, или какие действия? А то ведь они могут и отморозиться.
И если я написал все-таки эту заяву - какие мои дальнейшие действия и действия магазина.
PS- я так понял что слова " за гарантию отвечает официальный сервисный центр в Киеве , а мы лишь продаем телефоны" полная туфта. Отвечает полностью магазин, т.к. он мне выдал гарантийный талон и этот чек о ремонте?

Пиши в 3 экземплярах:du::bj:
В шапке пиши магазину такому-то, копия в Общество по защите от такого-то.
В магазе предьявляешь 2, один им, на вотором просишь(своем) просишь проставить входящий их номер, чтоб было видно что приняли они твое письмо к рассмотрению.
Заметять в шапке что копию в Общество готовишь - сами поймут, не заметять - намекни, что от них туда сразу несешь копию этого же письма, чтобы не затягивать в долгий ящик.
Прошел этот путь сам - тел отключался сам собой при звонке, брал в Алло, там 2 спеца сидят по возврату и всех отшивают, побоку им наши письма.
У вас может и побоятся.
 
Цитата
Т.е. мне написать заяву в 2-х экз., принести в магазин. Что они дальше должны сделать? Расписаться там, или какие действия? А то ведь они могут и отморозиться.
И если я написал все-таки эту заяву - какие мои дальнейшие действия и действия магазина.
PS- я так понял что слова " за гарантию отвечает официальный сервисный центр в Киеве , а мы лишь продаем телефоны" полная туфта. Отвечает полностью магазин, т.к. он мне выдал гарантийный талон и этот чек о ремонте?
По сути, здесь начинается обычная рутина. Магазин принимает заяву, на вашем экземпляре ставит дату и подпись ( на своём - как хочет ). Могут и отморозиться.
Сделайте так, потом посмотрим !
А то, что они лишь продают телефоны - это пустое сотрясание воздуха, не более. За гарантию они отвечают в полном объёме, т.к. находятся в договорных отношениях с производителем и его СЦ.
 
Цитата
А то, что они лишь продают телефоны - это пустое сотрясание воздуха, не более. За гарантию они отвечают в полном объёме, т.к. находятся в договорных отношениях с производителем и его СЦ.
Согласен !!!!!!!!!!!!!!!! Так и есть !!!!!!!!!!!!!!!! Морозятся просто..........
 
Цитата
По сути, здесь начинается обычная рутина.
У них, по закону, вроде 7 дней на выплату. Я так понял, если этого не произойдет - дальше суд?
Цитата
Заметять в шапке что копию в Общество готовишь - сами поймут, не заметять - намекни, что от них туда сразу несешь копию этого же письма, чтобы не затягивать в долгий ящик.
Они знают что у нас общество это в городе не работает:ag:
 
Цитата
Они офиса не имеют но ведь существуют?
Привет Витя. Когда я звонил в справочную, мне там сказали ту инфу, что я написал в 1-м посте про эту контору. Нет её у нас.
А в область писать - это ж 100500 миллионов лет ждать пока они расчехлятся. Короче хз шо делать - уже вареный капец из за этого всего.
 
Цитата
Привет Витя. Когда я звонил в справочную, мне там сказали ту инфу, что я написал в 1-м посте про эту контору. Нет её у нас.

Тоесть тут их уже нет?
Адрес:  Проспект 50 лет Октября, 74, г. Кременчуга
Телефон:  (0536) 79-33-80
(0536) 72-08-04
(0536) 78-07-08


А в область писать - это ж 100500 миллионов лет ждать пока они расчехлятся. Короче хз шо делать - уже вареный капец из за этого всего.

Не думаю. Отреагируют аж бегом...
А лучше позвони им и спроси как быть в твоей ситуации? имею ввиду, если отсутствуют в Кремне

380 (532) 56-56-34
+380 (532) 56-26-56
 
Брррррр. Шото оно тут наеопировало не то. Но посмотри адрес я выделил выше
 
Цитата
Не думаю. Отреагируют аж бегом...
А лучше позвони им и спроси как быть в твоей ситуации? имею ввиду, если отсутствуют в Кремне

380 (532) 56-56-34
+380 (532) 56-26-56
Спасибо Витя, завтра буду что-то думать по этому поводу.
Спасибо всем за советы, сегодня уже , я думаю, пора спатоньки, а завтра делать дела:)
Ещё раз всем спасибо. Если будут какие другие версии - пишите. Я тоже буду отписываться о продвижении этого дела.
 
Дима, может и сюда надо скаргу писать? http://www.kremen.gov.ua/staff/?id=127

зы: А вообще, хотелось бы мне увидеть хоть одного человека, который бы хотел купить новый отремонтированный телефон по цене нового, не ремонтированного...

У меня сегодня аналогичная ситуация была... зап.часть была не рабочая, но она мне реально была нужна и я потратила кучу времени из-за того, что они продают такой товар, хоть и "в упаковке"....
Минут 15 мне втирали, сначала продавец, потом их "главный", что я сделала покупку ещё в пятницу и про какое-то заключение от электрика..)) но когда я рассказала их "шефу" (по телефону) о своих правах, моих следующих действиях (если они не хотят идти на компромис) и попросила его назвать ФИО и должность, мне сразу предложили обмен, но так как не оказалось того, что нужно - вернули деньги..)
Хотя нервы были попорчены...
 
Цитата
но когда я рассказала их "шефу" (по телефону) о своих правах, моих следующих действиях (если они не хотят идти на компромис) и попросила его назвать ФИО и должность, мне сразу предложили обмен, но так как не оказалось того, что нужно - вернули деньги..)
Жаль , что я не знал о своих правах:(
А по той ссылке, что Вы дали, я уже несколько раз звонил - но там только гудки. Видать бюрократическая машина в действии - должность должностью, а трубку брать никто не хочет. Завтра буду ещё раз пробовать, уже все равно ничего другого не остается ( кроме физической расправы:do: )
:wink:
 
Цитата
Если будут какие другие версии - пишите. Я тоже буду отписываться о продвижении этого дела.
__________________
Не стоит портить нервы. Надо было устраивать стартовый штурм с криками и шумихой как это сделала Foxy*. Ну ,а если сходу не получилось,теперь уже не стоит впадать в отчаяние. Напиши скарги,как тебе посоветовали. И отдыхай. Рано или поздно оно как то решится. У моего знакомого подобное  за месяц решилось. И потом тебе повезло. Сейчас уже можно купить 5-й айфон,и забыть на пару лет обо всем на свете. А когда твой паралич придет с ремонта, впаришь его кому то. Или будут у тебя два телефона. Так даже лучше. А вобще, камера у тебя вышла из строя по одной и хорошо известной тебе причине!:ap:
 
st0kaN, не суетись, может в сервис центре ещё не отремонтировали твой телефон. Начнёшь шевелиться, когда скажут, что поломка по твоей вине и деньги за гарантийный ремонт потребуют или что поломка не устранимая и менять на новый, или деньги возвращать не захотят. В сервис центрах гарантийные поломки не спешат устранять, особенно если с магазином прямого договора нет. По этому все и отмораживаются по телефону. Сам такой путь проходил с фотоаппаратом. месяца полтора ждал когда поломку устранят.
Плохо конечно что сервис центр не в Кремне, можно было бы пошевелить их с ремонтом. В Киев в сервис центр звонить понта нет, ты им телефон на гарантийный ремонт лично не сдавал и могут не захотеть разговаривать. Вопрос через магазин нужно решать и постараться сразу Обществом их не стращать, они сами должны предложить как разрулить эту бодягу, что бы ты не начал нервничать. Время ещё есть, нужно ждать заключения СЦ или отремонтированный телефон, сроков на ремонт, если они не были указаны в договоре, обязательных нет. Договор на ремонт с тобой не заключался. Всё делается через магазин, с ними и согласовывать нужно сроки.
Моё мнение, не нужно паниковать и ругаться с магазином, думаю они сами не рады, что камера в твоём телефоне накрылась, нужно без кипеша разрулить данную ситуацию. В Общество по защите прав потребителей нужно идти тогда когда конкретно вопрос зашёл в тупик.
 
Цитата
Не стоит портить нервы. Надо было устраивать стартовый штурм с криками и шумихой как это сделала Foxy*:ap:
))) Олег Анатольевич, я вообще-то спокойно всегда разговариваю... но иногда ооочень серьёзно..:af::ap: аж самой страшно становится...))
 
Цитата
аж самой страшно становится...))
Это один из видов крика и шумихи. Умение корректно и грамотно построить продавца - тоже умение. Кстати,это как правило и делают жены. Ну а если не доходит - тогда танковая колонна(лучший вид отстаивания демократических интересов). Можно и наоборот. Сначала танки,потом спокойный разговор. По принципу "злой - добрый". На тандем они вобще плохо реагируют. Это и есть стартовый штурм. Ксивы кстати очень помогают,визитки всякие и прочая ботва. Тот же дорогой телефон или бачка бабла случайно из кармана торчащая. Это все элементы первого психологического удара. И конечно,правильно поставленный голос,его тембр и его величие.
 
Цитата
Надо было сделать все просто - берешь чек на купленый товар , приходишь в магазин и говоришь , что товар тебя не устраивает по тем или иным причинам , магазин ОБЯЗАН ! поменять товар на анологичный или вернуть деньги( у тебя есть 14 дней для предьявы).........
Сейчас у родителей подобная морока, пошли они вдвоем, не посоветовавшись со мной покупать телефон отцу ну им и впарили ху...ту. Пришли домой, а я им кайф обламал (стыдно так было), но что делать, такое задавнивать нельзя, погнал их в магазин  на следующий же день этот сдать (мол нет ви-фи и камера гуано, а вы нам это не сказали), а другой, получше, взять с нашей доплатой разницы цены, тел. приняли оформили заяву, составили акт, что тел. не потерял товарный вид, не повреждены разьемы и т.д. и отправили в Днепр на тестирование мол, что он не заглючил по нашей вине пока был у нас. Так вот строк 14 дней на само тестирование и 6 на пересылки. Вот 7-го истекает 14 дней, а оно как-то очково, что бы не отказали, обидно будет за батю, что поменял старый телефон почти на такой же но в два раза дороже :aq:
Цитата
Не думаю. Отреагируют аж бегом...
А лучше позвони им и спроси как быть в твоей ситуации? имею ввиду, если отсутствуют в Кремне

380 (532) 56-56-34
+380 (532) 56-26-56
Звонил я им перед тем как захотел навигатор обменять на лучший, что бы правильно с продавцом говорить: - "Ми консультацій не даємо, пишіть листа... м. Полтава, вул..."
 
Цитата
Если вдруг что-то не так описал или "куча букаф" -  извините, реально пишу очень злой, т.к. только поговорил с этим козлом и  в ответ услышал что " я не знаю когда они вышлют ваш телефон" .
По этому - если кто конкретно знает какие действия надо предпринять -  буду рад услышать совет. Для тех кто просто любит понасырать в темах и  поговорить "ниочем" - просьба идите лесом, и так уже из пустого в  порожне 3 недели. Хочется конкретики. Заранее благодарен всем  откликнувшимся.
Конкретика:
1 (и самое главное). Есть такой ок сиропчик, называется "Алора", очень неплохо помогает от нервотрепки. Испытано во время двухмесячной (!!!) "войны" с "Розеткой". Настоятельно рекомендую! Не психовать в ситуациях, когда вы со всех сторон правы, но нихрена не можете сделать, не получится увы никак.
2. Ждите. Не хотите ждать? Блефуйте. С кем вы говорили в магазине? В идеале вам нужен начальник сервисного отдела. Если магазин мелкий, вам нужен хоть кто-то, кто может что-то решать. То, что вам неоднократно обещают, что "вот-вот" и "завтра" - это, к сожалению, в порядке вещей, это называется "вежливо послать". Так вот. Вежливо и спокойно поставьте магазин в известность, что вы со знакомым юристом готовите исковое заявление в суд, потому что налицо затягивания сроков гарантийного обслуживания, а в таком случае начисляется пеня в 1% стоимости товара. Еще скажите, что жалобу пишите в областной ОпЗПП. Как-то так. Дальше только ждать.
Цитата
Отвечает полностью магазин, т.к. он мне выдал гарантийный талон и этот чек о ремонте?
Всё так. Как я понял, телефон поехал в авторизованный СЦ и магазин ждёт решения. Может быть авторизованный СЦ тупит, а без их решения магазин вам ничего просто так не даст. Но можно напрягать магазин, чтобы уже они напрягали СЦ. Про ОпЗПП можете забыть. Первые, даже если они и есть, плевать хотели на всё. Помню пытался в киевский дозвониться несколько дней, не берут трубку, звоню в областной, девочка прямо так и сказала, мол ну да, не берут трубку, а я вам ничем помочь не могу. Зашибись люди работают! Хотя на письменную жалобу отреагировать обязаны. Но к тому времени ваш вопрос решится сам собой. Про суд тоже забудьте, потеря времени/денег/нервов слишком большая.
В любом случае, мы с вами и без моральной поддержки вы точно не останетесь! Удачи в решении вопроса!
 
Всем спасибо за отзывы. Кликнуть репу не могу - перебор за сутки:)
По делу : сегодня снова звонил в магазин. Продавец сказал "сейчас позвоню в СЦ и уточню информацию по вашему телефончику и наберу вас".
Так он и не перезвонил. Набираю. В ответ - я позвоню им через 20 минут (явное аппаратоложительство на меня). Я уже не выдержал, и сказал ему, мол мне всё это надоело, и если они не хотят по-нормальному разбираться в этой ситуации то будет по другому. Мол я проконсультировался с юристом и в курсе дела, что они меня обманули. Что за гарантию полностью отвечают они, и что я имею право расторгнуть договор. Рассказал про пеню и т.п. Про не предоставленный аналогичный аппарат на время ремонта. В общем - в ответ я услышал смех и вопрос " а гарантийный талон у вас на руках?" - с явным под..бом.
На что я ему ответил, что даже если я ничего не понимаю в юридических делах, то чисто принципиально это дело так не оставлю и готов идти даже в суд. Он сказал "идите куда хотите, мы телефон справим и вам вернем. Менять и возвращать вам никто ничего не будет". Я спросил "вам всеравно?" Он ответил " да, пусть ваш юрист внимательней читает законы". На этом мы закончили разговор.
Вопросы:
1. На что влияет отсутствие гарантийного талона ( по закону он является заменителем чека). ведь у меня его изъяли, когда выписывали квитанцию приема телефона на ремонт.
2. Правда ли , что по закону дела про захист споживачем своих справ бесплатные для него. Т.е. ничего не надо платить в суде.
3. Имею ли я все-таки право на замену или возврат денег в сложившейся ситуации ( на руках квитанция о приеме на ремонт, коробка от телефона, телефон принят 14 октября, куплен 13-го)
4. Стоит ли судиться? В принципе, я настроен решительно. Но может ли это для меня плохо закончиться ( материально).
Кстати в квитанции приема о ремонт пустые поля " дата приема" , "имя заказчика" . Что с ними делать? Так и оставить ( и тогда они могут сказать что тут не написано чье это и не написана дата) Или написать все таки эти данные как они есть на самом деле.
Ещё мне сегодня знакомый работник МВС посоветовал отправить им "претензию" заказным письмом с уведомлением( как советовали выше в постах уважаемые форумчане) , чтобы они в суде уже не смогли отморозиться, мол я им что-то предъявлял. Адрес магазина совпадает с тем, где он физически находиться -т.е. проблем с доставкой быть не должно.
По этому решил отправлять так. Вопрос :
1. Сколько этих претензий должно быть ( 1,2, 3 - и кому их отправлять. Оригиналы или ксерокопии.
2. Писать от руки или можно набрать на компе.
3. Сколько времени они имеют на ответ по данной претензии, т.е. если они откажут ( а продавец заявил что они отказываются) - то через сколько можно подавать в суд за невыполнение требований.
PS - я понимаю что судовая тягонина - дело не из приятных. Но я ненавижу несправедливость и очень принципиален в вопросах, когда из меня пытаются сделать идиота. Не прощаю в принципе такого. К тому же - это может быть мое первое дело, а в будущем мне, возможно пригодится этот судебный опыт. Т.е. буду в курсе что к чему.
Всем заранее благодарен за ответы, и благодарю тех, кто уже отписался. Просьба не флудить не потеме остается в силе:)
PPS-сегодня вечером буду писать "претензию" по образцу, т.к. работаю допоздна и только завтра смогу попасть на почту чтобы отправить это заказное письмо
 
Поехали по порядку вопросов. Их тут семь.
1. Отсутствие гарантийного талона в этом случае не имеет значения, у вас на руках квитанция о приёме товара в ремонт. А т.к. СЦ находится в другом городе, то и талон поехал вместе с телефоном туда, чтобы они сделали там отметку о ремонте.
2. Не правда. Для вас - да, для него - нет.
3. С учётом персеылки туда/обратно + 14 дней ремонта уже имеете.
4. Достаточно 3-х экземпляров. Один -им, второй - у вас, третий пойдёт в суд. Никаких копий, распечатать на принтере три оригинала и поставить дату и подпись. Отправлять директору магазина ( достаточно одного названия, можно без фамилии директора).
5. Без разницы, но цивильнее, если распечатать.
7. Уже, в принципе, нисколько. Уже можно подавать в суд по срокам. Можно и подождать "разумный" срок.
Добавлю: для составления искового заявления всё же лучше обратиться к юристу, имеющему предпринимательскую деятельность и печать. Это для того, чтобы, во-первых, он всё грамотно составил, во-вторых, чтобы одним из пунктов исковых требований указать"Расходы за оказание юридической помощи в сумме ________ грн прошу удержать в мою пользу с ответчика" и приложить квитанцию юриста.
 
st0kaN,
Цитата
мы телефон справим и вам вернем.
Вы хотели большего ? Вам же ответили, что ремонт ещё в процессе, а Вы уже начали действовать.  Не говорите им что будете предпринимать, если не знаете как это делается, ни один суд у вас не примет заявление, пока не было остаточного отказа Вам магазина и нет факта нарушения  закона, то ли Ваших конституционных прав и права собственности.. Пока ещё ваше право и обязанность  ждать отремонтированный телефон, а потом если его не надлежащим образом отремонтируют или окончательно доломают Вашу собственность, начинать действовать. То что Вы пытались запугать магазин пока было предпринято рано, подождите, как рекомендует продавец,  телефон  после ремонта им абсолютно не нужен, тем более он законно ваш. То что забрали гарантийный талон, не снимает с них законных обязательств перед Вами. Если магазин передал как третье лицо Ваш телефон на ремонт, можете потребовать ознакомиться с договором на гарантийный ремонт Вашего телефона между магазином и СЦ, а там должны быть определены сроки на ремонт, если конечно есть такой договор на бумаге, если такого договора нет, то можно засчитывать четырнадцатидневный срок.  Вашу собственность по любому  Вам обязаны вернуть, иначе здесь пахнет уже мошенничеством - весьма неприятной статьёй.
 
Цитата
1. На что влияет отсутствие гарантийного талона ( по закону он является заменителем чека). ведь у меня его изъяли, когда выписывали квитанцию приема телефона на ремонт.
2. Правда ли , что по закону дела про захист споживачем своих справ бесплатные для него. Т.е. ничего не надо платить в суде.
3. Имею ли я все-таки право на замену или возврат денег в сложившейся ситуации ( на руках квитанция о приеме на ремонт, коробка от телефона, телефон принят 14 октября, куплен 13-го)
4. Стоит ли судиться?
1. ГТ всегда забирают, когда товар принимается на ремонт. Но вот в этой бумажке, что вам дали (акт приема товара на ремонт), должно быть указано, что мол вы отдали телефон, ГТ. И дата, естественно. То, что её нет это странно и плохо.
2. Насколько я знаю, судебные издержки ложатся на вас, но в случае победы, вам их компенсируют за счет ответчика. Сразу скажу, в большинстве своем в подобных делах моральный вред суд не удовлетворит.
3. В общем, должно быть так: Вы сдали телефон в ремонт по гарантии, если в течении 2-х недель его не отремонтировали и не вернули, значит имеете право на такой же новый или на возврат денег. Иногда продавцы хитрят и на бумажках, которые вы подписываете указано, что срок обслуживания может быть больше обычного. Посмотрите, нет ли у вас чего-то такого. На время ремонта вы можете попросить другой телефон из "временного фонда", но там уже сложнее, могут отморозиться или дать модель, с которой еще дедушка Ленин звонил и т.д.. Но это не важно.
4. Не спешите в той квитанции ничего заполнять только. Это же они вам дали её не заполненную. По поводу суда: если нервы, как стальные канаты, можно идти. Если нет - значит нет.
Претензия может помочь, если вы таки собираетесь в суд. А может и нет. Хуже не будет. По пунктам:
1. 2 копии, одну им, на второй просите, чтобы написали, кто принял и дату, забираете себе. Откажутся принимать - заказным письмом. Запомните, кто отказался принять претензию. Та, на которой они напишут дату, пойдет в суд (или копия).
2. Лучше на компе.
3. 10 дней. Обязаны дать письменный ответ.

Есть возможность узнать, в каком именно СЦ телефон? Потом пробить номер этого СЦ и узнать, что там с вашим телефоном. Ну типа телефон такой-то модели, гуглим сайт производителя, находим авторизованный СЦ в Киеве и звоним, беседуем. Что за магазин вообще такой? Дайте инфу! Совсем шарашкина контора? У любых мудаков есть начальство, которому можно на мудаков нажаловаться. Еще почитайте тут.
 
Цитата

2. Насколько я знаю, судебные издержки ложатся на вас
3. 10 дней. Обязаны дать письменный ответ.
О каких судебных издержках идёт речь ?
И откуда такой срок - 10 дней ?
 
Цитата
подождите, как рекомендует продавец, телефон после ремонта им абсолютно не нужен, тем более он законно ваш
Так можно месяцами ждать, проверено на собственной шкуре. По Закону, если не было оговорено дополнительных сроков, спустя 14 дней имеем право на замену товара на новый или возврат средств. Разумные сроки (в нашем случае уже больше 3-х недель) прошли, пора начинать что-то делать.
 
Цитата
Так можно месяцами ждать, проверено на собственной шкуре. По Закону, если не было оговорено дополнительных сроков, спустя 14 дней имеем право на замену товара на новый или возврат средств. Разумные сроки (в нашем случае уже больше 3-х недель) прошли, пора начинать что-то делать.
Ключевая фраза "не было оговорено дополнительных сроков" или  если быть более точным "установленного по договорённости сторон срока" , по этому я и предложил ознакомиться с договором на гарантийное обслуживание между магазином и сервис центром, кстати можно было самому потребителю обратиться в сервис центр, с которым у магазина заключен договор на гарантийный ремонт, а стоимость гарантийного ремонта оплатил бы магазин согласно договора.
Цитата
Насколько я знаю, судебные издержки ложатся на вас, но в случае победы, вам их компенсируют за счет ответчика. Сразу скажу, в большинстве своем в подобных делах моральный вред суд не удовлетворит.
Не в этом случае. Согласно ч. 4, ст 24 Закона о защите прав потребителей, потребители освобождаются от уплаты гос. пошлины по искам связанным с нарушением их прав.
 
Цитата
О каких судебных издержках идёт речь ?
И откуда такой срок - 10 дней ?
1. Ну там судебный сбор и прочее, типа расходов на информационно-техническое обеспечение. Опять же, услуги адвоката. А это всё деньги. А процесс и на год может затянуться. Разве нет?
2. Всегда был уверен, что 10. :bw: Погуглил, вроде как месяц. Был не прав, извините. А толку тогда от этой претензии? Они ведь вообще могут ответить: "Здравствуйте! Сегодня хорошая погода." И всё. Ответили? Ответили.
 
Цитата
1. Ну там судебный сбор и прочее, типа расходов на информационно-техническое обеспечение. Опять же, услуги адвоката. А это всё деньги. А процесс и на год может затянуться. Разве нет?
2. Всегда был уверен, что 10. :bw: Погуглил, вроде как месяц. Был не прав, извините. А толку тогда от этой претензии? Они ведь вообще могут ответить: "Здравствуйте! Сегодня хорошая погода." И всё. Ответили? Ответили.
Ну за по услугам адвоката я уже говорил, а судебный сбор и ИТЗ - сущие копейки в буквальном смысле.
Теперь о тридцати днях - так это по желанию, можно и не ждать ответа вовсе, а подавать в суд, если ремонт происходит более 14 дней (т.е. вещь приобретает признаки "существенных недостатков") и магазин отказывается производить замену или возвращать деньги.
 
Цитата
Ключевая фраза "не было оговорено дополнительных сроков" или если быть более точным "установленного по договорённости сторон срока" , по этому я и предложил ознакомиться с договором на гарантийное обслуживание между магазином и сервис центром
А разве договор между магазином и СЦ нас каким-то образом задевает? У нас есть Закон о ЗПП, который регламентирует наши отношения с магазином, там указан срок 14 дней. Но! В моём случае, в акте приёма товара было мелким шрифтом указано про дополнительные 14 дней, на которые я вроде как согласен подождать. Подписал = согласился. Проконсультировавшись у человечка, узнал, что это нормальная и распространенная практика. Поэтому я и поинтересовался, нет ли подобной надписи на квитанции, которую подписал st0kaN. Если есть, надо ждать указанные там сроки. :ac: А вот то, что там дата вообще не указана - это какая-то лажа. :ac:

Правильный, а есть вообще смысл в этой претензии? :bw: Просто лишняя бумажка? Для суда ведь чем бумажек больше, тем лучше?
 
Цитата
Вы хотели большего ?
Как бы это вам точнее сказать... Я хотел рабочий телефон. Но раз уже он сломался - я бы хотел чтобы его справили за тот срок - за который они обязаны это сделать. Если бы вы видели с каким я сейчас телефоном хожу - смеялись бы всем форумом:) Хотя оно с другой стороны и не смешно совсем.
Цитата
"Расходы за оказание юридической помощи в сумме ________ грн прошу удержать в мою пользу с ответчика" и приложить квитанцию юриста.
Если я правильно понял, то это якобы сумма, за которую я нанял юриста для этого дела? Думаю с этим будут проблемы, т.к. таких людей, в принципе, знакомых нет:frown: Да и оформлять претензию походу дела придется самому, вот нашел такой образец ( вложение вордовское внизу поста) , сайт подкинула наша земляк- модератор, за что ей огромное спасибо. Думаю писать с этого примера, других не нашел.
Вот сделал фото этой бумаги, квитанции. Знаю, выглядит она глупо, но дали мне именно такую..Там ещё след от воды - в тот день был ужасный ливень - дополнительная статья к моральному ущербу :ag:
Цитата
14 дней, на которые я вроде как согласен подождать.
Вот я скинул квитанцию - там ни о каких 14 днях дополнительных нет слов. Больше я ничего не подписывал. В принципе - я вообще ничего не подписывал. Так что 14 рабочих дней - не более, это если по закону. Вывод - наверное можно требовать от них выполнение закона, т.к. они (или СЦ) не уведомили меня об необходимости дополнительного время в связи с трудностью ремонта или ожидания запчастей. ИМХО.
 
Цитата
Но раз уже он сломался - я бы хотел чтобы его справили за тот срок - за который они обязаны это сделать.
В этой ситуации Вам сказали что телефон ремонтируется. Есть три варианта, подождать пока будет отремонтирован Ваш телефон или если телефон не отремонтируют, то в течение месяца должны будут  возместить Вам убытки и последний вариант - обращаться в суд с иском против магазина по месту жительства, о причинении вреда. Ещё есть варианты, но они имеют не вполне законные признаки.
 
Цитата

Если я правильно понял, то это якобы сумма, за которую я нанял юриста для этого дела? Думаю с этим будут проблемы, т.к. таких людей, в принципе, знакомых нет:frown:
Проблем никаких нет, в любой юр.консультации с радостью окажут такую услугу, здесь знакомые не нужны. Зато это будет гарантией правильности составления искового заявления.
И всё же я не склонен думать о мошенничестве и пр., просто тормозят как всегда.
 
Цитата
И всё же я не склонен думать о мошенничестве и пр., просто тормозят как всегда.
Поддерживаю !!!
 
Цитата
Не в этом случае. Согласно ч. 4, ст 24 Закона о защите прав потребителей, потребители освобождаются от уплаты гос. пошлины по искам связанным с нарушением их прав.

Ошиблись уважаемый с номером статьи.

Стаття 22. Судовий захист прав споживачів
 
 1. Захист прав споживачів, передбачених законодавством, здійснюється судом.
 2. При задоволенні вимог споживача суд одночасно вирішує питання щодо відшкодування моральної (немайнової) шкоди.
 3. Споживачі звільняються від сплати судового збору за позовами, що пов'язані з порушенням їх прав.
 
Цитата
Ошиблись уважаемый с номером статьи.
Согласен !!! Ст 24, это в старой редакции Закона, в новой,  с  04.11.2012 это ст. № 22. Намечается ещё одна редакция 19.11.2012, там может ещё что то изменят.
Спасибо SOLNECHNIY, что поправили !!!  Одно плохо, st0kaN - у от этого не легче.
 
Итак, о ситуации.
Где-то в среду я их припугнул что мол будет суд, как я писал выше.
Видать они засуетились и в пятницу телефон уже был готов и мне наяривали чтобы за ним приехал.
Что прикольно - телефон я купил 13 октября,а забрал 9-го ноября, на свой День Рождения:) получился подарок, гг
Так как настроение было соответствующее и грузиться ни с кем не хотелось, просто забрал мобилу и поехал по своим делам дальше:)
Но все равно всем большое спасибо за консультации, ибо теперь если такое будет в сл. раз - я уже буду подготовлен и в курсе дела. НХНЧ!
 
Вот и хорошо! :bx:
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!