Страницы: 1
Зимняя рыбалка
 
Цитата
У нас уже можно, по набережной джиг запускать:)))

Цитата
Скоро и у нас можно будет.На последней рыбалке искупался,у берегов лед совсем плохой,скоро наверное оторвет или выйти не будет возможности!!!:af:

Сушите ботинки,качайте лодки,прогревайте моторы!!!:bz::bz::bz::drill2:
 
Цитата
Виталик, правильно ли я понимаю, что начинается новая серия мультфильма "Возвращение блудного попугая" ?
Не... Все заново... И рыбу ловить учиться тоже:al: По настоящему!:am:
 
Доброго вам дня вечера или утра. Я новичек. Подскажите пожалуйста на счет зимней рыбалки. Куда лутше всего ходить на рыбалку на днепре в районе Ж/М Победа. И где вообще на днепре лучше всего ловить рыбу? Спасибо!!!
 
извините что вмешался а кроме днепропетровска нигде не рыбачите?я с верхнеднепровска у нас сейчас классно ловится плотва.
 
Цитата
извините что вмешался а кроме днепропетровска нигде не рыбачите?я с верхнеднепровска у нас сейчас классно ловится плотва.

Нет больше не где мне просто удобно вышел из дома и сразу днепр. А кудато ехать тянуть с собой ящик не сильно просто хочеться.
 
Цитата
Нет больше не где мне просто удобно вышел из дома и сразу днепр. А кудато ехать тянуть с собой ящик не сильно просто хочеться.
"Просто удобно" и Рыбалка - понятия несовместимые, ИМХО! :db: "Не сильно просто хочется" - так и не страдайте, зачем Вам эти трудности? И ящик тянуть не надо, и под дождем по льду шастать, вымокнув до нитки и все еще надеясь на "поклевку года"! :an::dg:
Кто ищет, тот всегда найдет! :bs:
 
Цитата
"Просто удобно" и Рыбалка - понятия несовместимые, ИМХО! :db: "Не сильно просто хочется" - так и не страдайте, зачем Вам эти трудности? И ящик тянуть не надо, и под дождем по льду шастать, вымокнув до нитки и все еще надеясь на "поклевку года"! :an::dg:
Кто ищет, тот всегда найдет! :bs:

О да!Сегодня как раз дождь а я не взял ничего(ни палатку,ни пленку)промок немного ,но за два часа поймал три кг плотвы.Клев классный.
 
Гарик,оставь рыбы внукам!
 
Цитата