Страницы: 1
Рыбалка в Антоновке
 
Цитата
Для более глубокого заглубления существуют дайверы фирмы KUUSAMO  которыми я пользуюсь  с их помощю и канешно опытом любой плавающий воблер или даже суспендер можно провести по той глубине которую ВЫ выбрали для ловли. Также я любитель джыга ловлю силиконовыми приманками.
фЕДОСЕЕВИЧ давно ли Вы были в Антоновке?,если были то как там рыбалка?
 
27\12\09 Антоновка район ж\д моста погода супер заброс силикон груз 25гр глубина от7 до 9 метров
 
Цитата
27\12\09 Антоновка район ж\д моста погода супер заброс силикон груз 25гр глубина от7 до 9 метров
СУПЕР!!!Зимой и ТАКАЯ?!
 
С утра поранше десантом из трех лодок выскочили на воду в районе ж/д моста погода мерская туман, сырость, течение; лодку сносит но всеже желание поймать привыше всего .Перебросал все что мог себе нафантазировать, полный ноль.  Первый удар и досадный сход но довольно таки приличной щуки был около десяти часов на светлый твистер с грузиком 20гр.остался только грузик и кусок твистера и до половины розогнутый крючок взял на рынке дешовку ну да ладно . После часового затишя снова удар на чорний с искриной предатор гол 18гр.  щучка на 1кг700гр первая в этом году.И дальше усе пробовал тролить нема.
 
Цитата
С утра поранше десантом из трех лодок выскочили на воду в районе ж/д моста погода мерская туман, сырость, течение; лодку сносит но всеже желание поймать привыше всего .Перебросал все что мог себе нафантазировать, полный ноль.  Первый удар и досадный сход но довольно таки приличной щуки был около десяти часов на светлый твистер с грузиком 20гр.остался только грузик и кусок твистера и до половины розогнутый крючок взял на рынке дешовку ну да ладно . После часового затишя снова удар на чорний с искриной предатор гол 18гр.  щучка на 1кг700гр первая в этом году.И дальше усе пробовал тролить нема.

Фото твистера и др. снастей на которые ловится в это время года можно?
 
Не корректный вопрос !
А самому попробовать поэкспериментировать ?
 
Цитата