Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Рыбалка в Киеве и окрестностях
 
Цитата
Только пришел с НН
Обрывов?:ai:

Решил что Хватит уже тупить и оставлять всю резину в камнях в трех-пяти шагах от берега, за 4-6 метров начинаю выматывать и все отлично, "резина плюс офсет - скажи обрывам нет:av:"))))


К таким же выводам я пришёл ещё в прошлом году.Начинаю выматываться после первого удара джиги по камням.Но всё-равно иногда не успеваешь и этот первый удар становится роковым.А по поводу офсета.мы вчера посовещались с Woland-ом и решили,что офсет не цепляет камни и рыбу.:ag::ag::ag:
 
у меня на основании всего вышеизложенного появляются мысли,что на НН микроджиг должен рулить...в ближайшее время постараюсь проверить...
 
Цитата
у меня на основании всего вышеизложенного появляются мысли,что на НН микроджиг должен рулить...в ближайшее время постараюсь проверить...

Саня :spin:, я в 17-00 сегодня проверю)) :drill2:
 
Всем хорошой рыбы!

Я новичек в спининговой ловле, но начитаный :)). Купили мне Кингфишер миракл (тест 1/32-3/16, 1.68м), сегодня поехал учиться забрасывать на Днепр, спасибо добрым людям научили как это делается, даже поделились приманками (тому кто помог парню у моста - спасибо большое!!). Наловил много речных растений, дважды чегото клевало, причем второй раз оно мне откусило всю приманку и скрылось... волны, большая рыба, нужен далекий заброс... я конечно понимал что Днепр не для ультралайта, но не на столько... Вобщем докупил приманок и думаю куда же пойти попробовать все-таки чтото ПОЛОВИТЬ.
С моими умениями заброса блесна 00, джиг головка 1гр+твистер дальше(в среднем) 10м не летит :(( Потому буду использовать головки 2-3гр с мелкими твистерочками или блесны вертушки 0-1, надеюсь полетит метров на 15-18... может и больше уже будет получаться, незнаю.
Куда можно пойти?
 
Цитата
Всем хорошой рыбы!