Страницы: 1
Рыбалка в районе Сокирно Черкасская обл.
 
Цитата
Отличный отчет, как раз туда собираюсь, буду на острове уже в среду в обед!:)), думаю будет что рассказать и показать!, а Вам -  РЕСПЕКТ!

Спасибо!!!! Желаю хорошо по рыбачить и отдохнуть!!
 
Отличный отчет, как раз туда собираюсь, буду на острове уже в среду в обед!:)), думаю будет что рассказать и показать!, а Вам -  РЕСПЕКТ!
 
Лед только по заливам где нет  течения. На Беловоде были знакомые,порыбачили не плохо
 
Отличные места.осенью там не раз бывали.Сейчас там как,льда нет ? А то позавчера звонили в Коробовку,говорят по заливам ещё лёд стоит а на Беловоде уже открытая вода.А места там очень хорошие и рыбные.:aq:
 
Здравствуйте, я новичок на этом форуме, но все же хочу предложить новую тему "Рыбалка в районе Сокирно". Здесь я много рыбачу и буду рад выслушать мнения и предложения других. Хочу сообщить, что сезон на хищника я открыл еще в январе в оттепель. В уловах были щуки,  судак.
 
Собираюсь на рыбалку в Сокирно. Из трех источников через вторые руки:"...подплывает водная милиция....Ваши документы на лодку и двигатель....А Вы знаете что навигация еще не открыта и движение маломерных судов запрещено?..." цена вопроса 800-1000грн. Очевидцы данной непрухи есть?
 
Цитата
Собираюсь на рыбалку в Сокирно. Из трех источников через вторые руки:"...подплывает водная милиция....Ваши документы на лодку и двигатель....А Вы знаете что навигация еще не открыта и движение маломерных судов запрещено?..." цена вопроса 800-1000грн. Очевидцы данной непрухи есть?

Ого  Даже у Гаишников штрафы меньше.  наверное вранье...
 
Цитата
Собираюсь на рыбалку в Сокирно. Из трех источников через вторые руки:"...подплывает водная милиция....Ваши документы на лодку и двигатель....А Вы знаете что навигация еще не открыта и движение маломерных судов запрещено?..." цена вопроса 800-1000грн. Очевидцы данной непрухи есть?
"