Страницы: 1
[ Закрыто ] Микрометр 125- 150 мм. Новый
 
Микрометр 125-150 мм. производство СССР!
Состояние НОВЫЙ!На все дополнительные вопросы отвечу!300гривен
 
Обновим 250!Для коленвалов то что надо!
 
Цитата
!Для коленвалов то что надо!
Это для каких коленвалов?! От тепловоза что -ли???????
 
Для особо одаренных   объясняю-для коленвалов от грузовых машин.Для тепловоза идут поболее!
 
лева,Ну и просветите не особо одаренных, у какого грузовичка шейки от 125мм.
А для особо одаренных подскажу..., например Камазовские коренные, максимум 95мм, шатунные и того меньше. Кразовские(ЯМЗ), коренные, максимум 110мм.
О каких грузовиках идет речь?
 
О каких грузовиках идет речь?    Иномарки
 
Цитата
   Иномарки


Конкретней пожалуйста?!
Я бы не интересовался, если бы не ваши рекомендации

Цитата
Для коленвалов то что надо!
 
Вы моторист по грузовым иномаркам?Или хотите просто побольше дискусий?Кому нужен микрометр тот его купит!А поболтать в чужих темах я не любитель в отличии от некоторых!
 
Цитата
Вы моторист по грузовым иномаркам?Или хотите просто побольше дискусий?Кому нужен микрометр тот его купит!А поболтать в чужих темах я не любитель в отличии от некоторых!

А не надо приманивать покупателей тем, чего сами не знаете!
Решили почистить свой чердак от ненужного хлама, "позаимствованного" когда-то на советских предприятиях..., на здоровье!
Как реагировать например, если  к "Продам Невскую катушку", добавить - для УЛ то что доктор прописал.
Удачи!
 
Я бы вам посоветовал следить за своим языком в своих высказываниях!А догадки про воровство с предприятий,наталкивает на мысль что вы в этом знаете толк!С УВ.
 
Цитата
Я бы вам посоветовал следить за своим языком в своих высказываниях!А догадки про воровство с предприятий,наталкивает на мысль что вы в этом знаете толк!С УВ.
Как не грустно, но толковости такой у нас хоть отбавляй.