Страницы: 1
Спиннинги Fenwick
 
Хотел бы услышать совета у опытных рыболовов по данному спиннингу Fenwick HMX HMXT 89M. Присмотрел себе палочку на весну для открытия сезона и хотелось бы узнать побольше о ней так как я начинающий рыболов решил обратиться к рыболовам с опытом! Рыбачить собираюсь с берега в основном на джиг и твичинг воблерками! Возможно кто то посоветует что по лучше буду ОЧЕНЬ рад! Мой бюджет всего 600 грн  

"http://sezon-rybalki.com.ua/product/kastingovoe-udilishe-fenwick-hmx-hmxt-89m-2-10-28g-im7/"
 
Цитата
Хотел бы услышать совета у опытных рыболовов по данному спиннингу. Присмотрел себе палочку на весну для открытия сезона и хотелось бы узнать побольше о ней так как я начинающий рыболов решил обратиться к рыболовам с опытом! Рыбачить собираюсь с берега в основном на джиг и твичинг воблерками! Возможно кто то посоветует что по лучше буду ОЧЕНЬ рад! Мой бюджет всего 600 грн  

http://sezon-rybalki.com.ua/product/kastingovoe-udilishe-fenwick-hmx-hmxt-89m-2-10-28g-im7/

Этот спининг под мультипликаторную катушку.
Ты уверен , что он тебе нужен ?
Или ты просто повёлся на скидку ?
 
Я же написал я начинающий рыболов ! А за совет спасибо учту! Хотелось бы палку с тестом от 10 до 30 грамм потому что именно такими приманками буду пользоваться!
 
Если нужОн именно "Веник", джиг-твич,  то смотри в сторону HMXS 70M-2
 
Спиннинг Fenwick Iron Feather IFS762L Micro Jig 1,5-9 гр.
Попросили отписать пару слов о данном спиннинге, который совсем недавно приобрел себе. Собственно:
Прошли годы ловли на универсальные удилища, и созрел я на узкоспециализированное удилище для джига.
Не люблю я "мягких" инструментов, мне по душе более строгие. Тут увидел отзывы про даную серию Фенвиков. Взял не подержав в руках, доверившись отзывам уважаемых людей на форумах.
Как такового сравнения не получится из-за совершенно скромного арсенала и пользования другими марками спинов, поэтому лишь впечатления.