Страницы: 1
Тройники: что лучше - Феррари или Бугатти?
 
Опять не корректный опрос.Я пользуюсь 50 нас 50 Овнер и Гамакатсу.
Как мне ответить в опросе ?
Ото ж бо и воно !
 
Решил сменить на приманках, которыми собираюсь ловить в следующем году тройники. Какие лучше поставить: Owner или Gamakatsu?
Какими пользуетесь Вы?
Отзовитесь!
 
Я пользуюсь Гамакатсу.
 
помоему сначала нужно научиться ловить и читать водоем
для начала сгодятся и родные дешевые тройники - раньше ловили еще худшими и ЛОВИЛИ!
а решать проблемы по мере их поступления не забегая вперед - опыта мало поменяешь тройник , изменится игра воблера и вообще перестанешь ловить... так что вопрос тут неоднознаяный
сам юзаю гамакатсу , по белой овнер ...
 
Тут еще есть иные факторы кроме выбора ярлыков. Например, лучше ставить тройник, который при зацепе разогнется, а не слепо овнер... Ситуации же ведь разные бывают.
 
Цитата
Решил сменить на приманках, которыми собираюсь ловить в следующем году тройники. Какие лучше поставить: Owner или Gamakatsu?
Какими пользуетесь Вы?
Отзовитесь!
При смене тройников подбирай новые, чтобы соответствовали ВЕСУ старых. А то можешь с тонущего воблера сделать плавающий и на оборот, может поменяться и игра воблера.
 
Я всегда пользуюсь тройниками Gamakatsu т.к. всегда прочные и очень острые.
 
При выборе тройников (как и других крючков) для меня главным фактором является острота жала и способность его держать (как можно меньше притуплятса). Голосую за Gamakatsu.
 
Цитата
Тут еще есть иные факторы кроме выбора ярлыков. Например, лучше ставить тройник, который при зацепе разогнется, а не слепо овнер... Ситуации же ведь разные бывают.

Согласен. Выбирать нужно по ситуации. Уменя разные есть. Но ловлю больше всего на MUSTAD. Проволока тонкая и мягкая. Они пальцами разгибаются легко, судака пробивают без проблем ( хотя не такие острые как Gamakatsu ). Зато  за сизон оторвал всего две блесны.
 
Пользуюсь ОВнером, нареканий нет.