Насчёт пересылки оргстекла все правы!нужно у себя у рекламщиков поискать или обратится к Rossi!
Развею немного обстановку и предоставляю материал к прочтению тем кто переходит на аэрограф и как я в своё время останавливается перед выбором компрессора!
Всем известно что компрессоры для аэрографа стоят немалые деньги, и зачастую они не оправдывают свою цену и имеют ряд недостатков: некоторые часто ломаются,некоторые очень громко работают.
Поэтому меня посетила идея сделать компрессор для аэрографа своими руками.. Сразу скажу - потратил я на это чудо 250...300 грн и остался очень доволен так как компрессор работает стабильно,выдаёт нужное давление и абсолютно безшумен!
Сам компрессор я снял с холодильника "Днепр" , ресивером послужил резервуар неизвестного предназначения найденный на свалке, ёмкостью 10 литров.
ещё потребовались :
Реле давления (100 грн, диапазон от 2х до 6 Атм помоему,с его помощью осуществляется автоматическое отключение и включение компрессора при изменении давления в ресивере)
Манометр (рублей 30,он показывает давление в ресивере)
Редуктор+манометр (рублей 50, им регулируется давление на выходе из ресивера К аэрографу)
Воздушный фильтр (ставится на вход компрессора,очень важная деталь)
Влагоотделитель (ставится после редуктора для отделения влаги с воздуха)
ну и всякие трубочки и переходнички на различные резьбы.И проводки)))
Ниже принципиальная схема и фото устройства
Если ктото заинтересуется всерьёз - помогу чем смогу! Спасиба StillRat"у за схему!!