Рыбалка на Десенке

На прошедших выходных 5-6 октября побывал с друзьями на Десенке в Очкино.
Информация, полученная от Петровича прибавляла оптимизма. Тем более что хотелось взять реванш за несовсем удачную рыбалку месячной давности.
И вот, в ночь с 4 на 5 октября, команда из трех человек в лице Сереги,  Андрея и меня выдвинулись в дальний путь. В дружной беседе, как всегда, время поездки прошло почти незаметно. Правда немного вымотал участок бездорожья за Шосткой. К базе мы подъехали в 5,40, немножко передохнули, позавтракали и пошли готовится к рыбалке, основной целью которой у меня была ловля на спиннинг и параллельно попускать кружки. Собственно такую же цель поставили себе и коллеги. Правда Андрюха больше упирался в ловлю на кружки.
При подготовке к отплытию произошло пару неприятных казусов,в результате которых я остался без ведерка, хорошо что живец остался жив,а Серега без плавсредства. Его лодка неизвестно по каким причинам на борту получила царапину.Настроение перед отплытием было не радужное. Но на помощь пришел администратор базы Игорь, за что ему респект и вручил мне запасное ведерко,а Сергею ключи от своей лодки.
Ура, рыбалка спасена. В 7,30 мы наконец то выплыли. Андрюха остался плавать в районе базы, а мы с Сергеем поплыли на разведанные на прошлой рыбалке перспективные места, которые находились в двух километрах ниже по течению. Уровень воды в реке из-за сентябрьских дождей сильно повысился, как минимум на метр. Все поля из кувшинок были затоплены.

Еще месяц назад мы с трудом проплывали под этим мостиком.

В этот раз первая поклевка заставила себя долго ждать. Сплавляясь к намеченному месту на TIOGA 3,9’ от LUCKY JOHN взял такой красавец окунь, длина коробки для наглядности 30см.

Прибыв на место ловли через вот такой проход,

мы установили по 5 кружков и начали джиговать.

В 10,20 у меня первая переворотка,

которая принесла первую щучку закилушку.

Только я нацепил её на кукан, смотрю, опять переворотка

и еще одна закилушка садится на кукан.
Настроение превосходное, плюс ко всему прогноз погоды в этот раз не ошибся – пасмурно, безветренно и летают паутинки. Похоже бабье лето все таки наступило.

Потом к нам подплывали инспектора, поинтересовались  откуда мы, нет ли запрещенных орудий лова, знаем ли мы нормы вылова и нормы по кружкам. Выслушав наши ответы они удалились так же быстро как и появились. Основной их целью были рыбаки на моторных лодках, т.к. в том районе плавать на моторе запрещено. Хотя некоторых это не пугало. Получив в первый день штраф, они во второй день выплывали как ни в чем не бывало.
В обед вышли на берег немного размятся, пообедать и передохнуть. Разожгли костерок,согрели ноги, которые в резиновых сапогах подмерзали.
После обеда поплыли искать новые точки.

Я почти все время джиговал на крупные силиконовые приманки от LUCKY JOHN и Relax. На новых местах я заработал один сход и один сильный удар, в результате которого Mr. Greedy 3,9 получил глубокие порезы. Зато Серега отличился, поймав подряд 2 щуки. Где-то в 15,00 мы решили сплавать в один затон, который был ниже по течению метров на 200. Быстро собрали кружки и поплыли. На сплаве Серега берет еще одну щучку.
Итого за небольшой промежуток времени Серега уже с таким уловом

А я в самом затоне разлавливаю Pontoon 21 ShallowFirstbyA.Shanin в размере 100мм. Место показалось мне идеальным для этого воблера – ковер затопленных кувшинок в прибрежной зоне. И я не ошибся, несколько рывков и небольшая щучка соблазняется на этот воблер.

Потом еще пару раз за всю рыбалку ставил воблера, полный игнор. глянув на часы, решили потихоньку возвращаться на базу.
Доплыв до места поимки окуня, решаю еще раз обловить тот участок, только уже на полюбившиеся здешним окуням рачки RockCraw, которыми запасся после результатов последней рыбалки на Десенке. И я не прогадал, с первого же заброса я получаю мощнейшую поклевку, моя Лагуна изогнулась в дугу, но сход, печалька. Опять бросаю под берег и стягиваю на глубину и опять удар, на этот раз жирный матрос садится на кукан.

Почти каждый заброс приносит поклевку или сход.
Этим заинтересовался Серега, но у него не было рачков. Сделав очередной заброс и не вымотав, я принялся нацеплять рачка Сергею. Смотрю краем глаза, а мой спиннинг начинает выпрыгивать с лодки, хватаю его и подсекаю. Был очень удивлен, поймав щуку на постой на съедобного рака, такого еще не было.

Дальше я выхватил еще несколько кабанчиков, самый крупный из которых затянул под 600гр. Поклевки закончились где то через 10-15 минут. Видно под берегом стояла стайка. На этом рыбалку мы закончили и погребли к базе. На пляжике встретили Андрюху, который к нашему возвращению успел и картохи приготовить и выйти попытаться половить местного живца.

Вышли на берег, пообщались с ним, узнали его результаты, которые были немного хуже наших, сделали пару кадров и поплыли все вместе на базу.

На базе приготовили уху, поужинали, пообщались  с другими рыбаками, которые приехали из Ямполя и Свессы, послушали рыбацкие байки в ожидании главного события вечера – бокса Кличко – Поветкин. Серега ушел спать первым, все таки водителю надо бы и передохнуть, с учётом того что была дальняя дорога и такой неординарный и насыщенный событиями день. Я свалился где то около 23,00, так и не дождавшись боя. Бой смотрел только Андрюха, которого утром еле разбудили.
Утром в воскресенье решили порыбачить до 11,00, т.к. предстояла еще дальняя дорога на Сумы. Я решил уже не выплывать на своей лодке, чтоб она нормально просохла. Сели вдвоем с Серегой в предоставленную Игорем лодку и уплыли в район того места, где проклевывал окунь.
Андрюха выплыл чуть позже, раскинул свои кружки уже в другом месте, в котором клев был получше,в итоге он поймал щучку, получил несколько срезов и потягал крупную щуку, но сошла. Мы же с Серегой пробили окуневое место, на котором я взял одну щучку на рачка и все.

А Серега уговорил одну на кружок.

Время бежало неумолимо быстро и в 10,30 мы уже плыли назад, периодически джигуя в перспективных местах.  И тут опять Серегу постиг нефарт, на очередном зацепе, по неосторожности была сломана вершинка спиннинга. Хорошее настроение пропало мгновенно. Но дальше было еще, подплыв к вчерашним двум куканам с рыбой, отвязывая по очерди сначала свой кукан, потом мой случилась очередная неприятность. Кукан с тремя щуками Сергея, я замком повесил на гвоздь в лодке,на котором висел садок с двумя пойманными сегодня щуками. Когда брал свой кукан с рыбой, не заметил как Серегин соскользнул с гвоздя и утонул. Это случилось под берегом, глубина метр, коряги кувшинки, я думал мы достанем этот кукан без проблем, но прочесав все дно, кукана со щуками так и не обнаружилси. Настроение Сереги упало ниже нуля. Как решение проблемы, я компенсировал ему утрату своим уловом. Но все равно, осадок конечно остался неприятный у всех.
Несмотря на все негаразды, это была наверное лучшая рыбалка в Очкино. Особенно радует, что за полтора дня была стабильная ровная погода без дождя и ветра.
На обратном пути остановились на 15 минут насобирать грибов, которых там очень много, даже я был удивлен такому количеству, хотя вырос в грибных краях. Дорога назад заняла меньше времени и в 17,00 мы прибыли в Сумы с рыбой, грибами и приятной усталостью от отдыха на рыбалке.
Фото на память возле ворот базы

И небольшой видеоролик с фрагментами пережитой рыбалки http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aAMgFmheP80

Вот такая рыбалка! Всем НХНЧ!

отличная рыбалка получилась, так держать;)
Зачетная рыбалка! особенно окуни! 5++++++
Отличная рыбалка получилась, Саша!! Смотрю ты тоже прекрасно рачка Лайки Джоновского разловил,да еще так эксклюзивно:-))))) 5++++++++
Спасибо, Сергей, рачки меня уже неоднократно радовали, но чтоб так - это впервой)))
Я себе еще взял пару пачек 2" и пару пачек 2,8", будет время и возможность их на Днепре потестить!
Поддержал коллег-5*****!
Прикольно отловились, окунь красавиц!
Коллеги, спасибо!
Молодца окуня зачет 5+!!!
Спасибо, там знатные окуня. Жаль что кувшинки под водой уже, а летом в окнах на попперы и волкеры такое творится.....
Хороший блог, спасибо!
Отличный блог и прекрасная рыбалка! 5+
Такие рыбалки будут греть душу зимними вечерами! 5!
Отличная рыбалка !!! Я тоже там был отдых превосходный ,там возле пляжа есть маленькое озеро в нем плавает пара щук , троих я от туда выловил и отправил подрастать ! А остальные должны быть там !