День Св. Валентина

Этот блог был написан и переписан в "голове" несколько раз. Я долго не хотел даже писать об том что я увидел и ощутил. Но сегодня зайдя на сайт и почитав блоги и комментарии решил что напишу.  Но обо всем по порядку....

В  субботу 13 февраля был рабочий день и я уже решил что не поеду в воскресенье на рыбалку, тем более праздник - день Св. Валентина. Но мои планы как всегда нарушил "господин случай"... Раздался звонок и мой друг Алексей предложил поехать на рыбалку. Сразу я отказался но услышав что едем на новые места тут же согласился так как на подъем я легкий а жажда приключений во мне горит всегда. Да и в рыбалку я влюблён так что все прекрасно и ничему не противоречит. При этом я выслушал от жены все что она думает о нас рыбак...

14 февраля 3.00 утра зазвонил будильник и я  начал собираться.Все несколько раз перебрал и когда зазвонил телефон и мне сказали что пора выходить то я уже стоял на улице и ждал ...

Шёл снег и мы вчетвером начали обсуждать  а не поехать ли нам на электричке ведь ее толкать то не надо. Решили все таки поехать машиной так как на место намеченной рыбалки на машине должны приехать пораньше... Приехали в с. Неданчичи рюкзаки на спину и вперед. По полю около 5-6 км. это растояние преодолели почти за 1 час. ПРишли на забоку Днепра, она не большая всего 100 на 500 метров. Первое что меня поразило то что весь лед был изрыт и я не мог понять что здесь происходило. На льду насчитал 26 человек вместе с нами. Пошли искать место ловли...В этот момент я оглянулся и то что я увидел повергло меня в ужас. На горизонте показались первые рыбаки и их было много. В конечном итоге на этой забоке было около 200 человек.

Вся команда рыбаков разделилась условно на 4 группы. ПРичем 3 группы можно было объединить в одну:

1. Ловили на "чертей"

2. Ловили на мармышку

3. ловили на жерлицы.

Но таких людей было человек 50 от силы

Ну а четвертая группа как мне показалось ловили на блесну ну и их было соответственно около 150 человек.

С утра я занимался жерлицами как своими так и товарищей поэтому все происходящее не оценил по достоинству. Слышал только восторженные крики а что там происходило я не знал. Около  11 вся толпа "блеснильщиков" подошла ко мне и у меня начали срабатывать жерлицы по очереди но все было пусто. (потом то я понял что причина была в рыбе которая шла стеной и задевала мои жерлицы). Возле меня 3 рыбака начали раздалбливать лунку и мне стало интересно что там происходит. То что я увидел в ближайшее время повергло меня сразу в восторг а потом в ужас. Мужики достали с лунки щуку около 5 кг. Все эти "блеснильщики" ловили на "драча". ЛОвили они все подряд, все что попадалось на пути драча. Возле меня было поймано около 15 щук весом 5-6 кг. 2 щуки от 8 кг.(точно вес не скажу так не взвешивал.). Сколько было поймано щук весом от 1 до 5 кг. даже сказать трудно. По моему никто без рыбы не ушел. ПРи этом я не однократно видел как с драча снимали кышки рыбы которую не смогли достать

Во время обеда я возмутился по поводу этого "драчовного" беспредела и посетовал про отсутствии рыбинспекции. НО меня успокоили что рыбинспекция на месте "дрочит" или "драчит" вместе со всеми и показали двух рыбинспекторов которыебыли  вместе со всеми.

Я тут же вспомнил как они оштрафовали меня за ловлю без рыболовного билета (хотя он у меня был только Черниговский а не Киевский) а также вспомнил те коментарии которые писали и к моим фоткам  по поводу того что мол рыбка мелковата

Ну что ж каждому свое. Я забрал к вечеру свои 3 пойманные щучки и стал собирать жерлицы. В этот момент приехала 2 смена. Местное население на лошади и стали "зарубывать" сеть....

Вот так мы и живем вся радость рыбалки омрачилась тем что я увидел, но я всеравно несказанно рад что я все увидел.

Ну вот написал высказался и стало как то легче на душе. И в этот момент подумалось что какойто начальник или не равнодушный человек прочитает этот "творение" и будучи наделенным властью даст команду разобраться. Сразу же прибегут рыбинспектора а возможно и пограничники так как это приграничная зона составят протоколы для того что бы отчитаться прогонят всех рыбаков и в первую очередь законопослушных   отрапортуют на верх а сами займутся рыбалкой. Ведь не даром же они трудились.....

P.S. фотки не выставляю так как своим МЕЛКОВАТЫМ уловом хвастаться не могу а чужой "улов" не хочу

А фото инспекторов тех есть ?
это Черниговская обл.
там просто мрак - если 250 "драчунов" + инспектора. хотя думаю это "общественные"
Да нет не "общественные" а самые что ни наесть настоящие.
Разница теории и действительности...
Пока соответствующие органы не займутся "рыбохраной"- ничего,в лучшую сторону,не изменится.Там у них тотальная корупция,двурушничество и демогогия.