Один день из лета

Доброго здоровья всем!

Это мой первый блог, поэтому не судите строго, если что не так! Просто хотелось поделиться, впечатлениями от одного из выездов на рыбалку (их никогда не бывает много) и согласится с людьми отписавшим одному из блогеров (любителю измерительных приборов), что блог в котором упоминается этот самый прибор ПОЛНЫЙ БАЯН (хотя именно этот блог и заставил меня зарегистрироваться на сайте).

Я понимаю, что возможно это несет в себе некий негатив, но это и моя точка зрения. Поясню почему. Человек, пишущий о любви к нашей матушке природе и отношении к рыбе во времена царя, пером Валентина Пикуля, при этом позволяющий приводить аналогии о взятом недомерке с педофилией, как минимум гонится за каким-то дешевым рейтингом, а как максимум наводит на размышления о нарушении в психике. На этом, пожалуй все что связано с негативом. Просто я не успел отписать коммент в блог, когда он висел на главной и был читаем, прежде всего, автором.

Итак, середина лета и запланированный на обед пятницы выезд на рыбалку приносит неспокойный сон и предстартовую сумятицу в голове  (в хорошем смысле этой фразы) так как по дороге нам с кумом надо решить вопрос продзапаса и забрать еще двоих знакомых благо в одной точке сбора. Пятница начинается позитивно (кум решает вопрос с работой) с утра мы в седле, я на месте штурмана!!!! Передвижение с УТРА по городу в "день освобождения Киева" только добавляет позитивного настроения! Проскочив из одних "чигирей" города в другие, попадаем на базар. При этом перемещение по базару  происходит  с такой скоростью, как будто за нами кто-то гонится.УлыбаетсяЧетко понимая, что нам необходимо, минут через 15-20 мы выходим с базара нагруженными кульками с разным скарбом, как новогодняя елка, что позволяет нам спокойно выдохнуть и на "мягких лапах" мы направляемся в точку сбора приятелей кума по детству. Успешно выполнив вторую часть эвакуации, мы выезжаем из города (безусловно любимого, но успевшего немного надоесть своим гамом, суетой и спешкой). По дороге выясняется, что один из наших коллег вообще не ловит рыбуУдивлён,но смягчающим фактором является то, что ему нравится готовить и просто отдыхать на природе (честно говоря, меня не расстроил, ни первый факт, а уж тем более второй,Подмигиваетпо поводу готовитьСмеётся). Единственное немного настораживал тот факт, что ощутимо начинало парить и все указывало на потенциальное выпадение осадков, но к этому мы вернемся. Трасса, проходящая по живому коридору леса, окончательно очистила голову от хлама, тем более с каждой минутой мы приближались к цели. И вот заветный поворот в поля, выводящие нас к берегу...

Среди полей после разливов со временем образовался карасиный рай

Пробарражировав вдоль берега, затем свернув на дорогу, ведущую сквозь кустарники, мы оказываемся на месте!!!! НАКОНЕЦ!!!!!

Первое упражнение, разгрузка "Боливара" с дальнейшим разбитием места дислокации на "зоны"  назначения предметов с тем, чтобы потом не перерывать лагерь. Выглядело это где-то так

После разгрузки даем шеф-повару право выбора необходимого ему пространства для его творчества и с облегчением, смахнув пот со лба занимаемся поиском остатков сухих дров после наших предшественников, надо сказать, что в декабре грибы наверное проще найти, но кто ищет тот найдет... Откровенно говоря, повар тоже не терял времени даром и к моменту появления дров у него уже были кое-какие заготовки...

Правда когда я увидел рабочий инструментарий нашего повара я покосился на топор, но у каждого мастера свой инструмент. Решив вопросы организационного характера мы занялись подготовкой того ради чего мы собственно и приехали.  Ловить беленькую мне не хотелось и я взял курс на спортивный интерес, зарядив прутик, пошел на берег чуть ниже по течению где обнаружил довольно перспективную полосу кустарника, растущую в воде вдоль берега. Правда со временем обозначилась небольшая проблема с «окнами» для заброса и подачей приманки так, чтобы течение не загоняло ее в  кустарник, но поигравшись длиной стравливаемого шнура я нашел более-менее подходящие варианты. Надо сказать недолго музыка играла............, то что настораживало по пути начало воплощаться в жизнь едва мы приступили к рыбалке! Небо немного затянуло и после единичных капель пришлось вернуться в лагерь для спасения вещей и продзапаса, благо КУМ  всегда берет с собой тент, который не раз выручал на рыбалках. Автоматически все зоны поддающиеся влиянию воды хаотичным образом превращались в одну большую зону именуемую "Под тентом!!!"и это происходило уже под нарастающим дождем, как будто кто-то сверху проверял, сдадим ли мы норматив трансформации лагеря или нет!!! Как только последний из нас запрыгнул в машину сверху моментально вылили пару сотен ведер воды, правда ненадолго.....

Выйдя из машины, подумалось: "Да, не все «скоту» масленница" Пришлось немного позаниматься устранением последствий недавней сдачи нормативов ГТО, если быть честным, не все девайсы попали под тент, но при этом мы все-таки избежали головной боли на следующий день. Так попробовав уговорить рыбу поддаться на наши провокации (кто на опарыша и красного, кто на пластик, резину и разного рода пропеллеры) и получив четкое и вразумительное «– НЕТ!», было принято решение потихоньку переходить к вечернему "моциону". Тут-то и пришелся впору секретный чемоданчик из "зоны" релакса. К тому же повар единственный кто сделал свое дело и блюдо именуемое громко "Яйца Дракона" уходило на ура под нечастые «попеесят»  и обилие разнообразной зелени. И все-таки очень хотелось хотя бы пару раз услышать звон колокольчика на прутах, оставленных на вечерку, но расположившись на ковриках на берегу недалеко от воды, мы смогли дождаться только появление неожиданной фотомодели. Ее появление и манера держаться окончательно убила надежду на клев и уже с хохотом переходящим в ржание и словами: "не то что рыба не клюет, ЖАБА не боится!!!"  было принято коллегиальное решение "Будет день - будет пища"...

Как показало время мы не ошиблись с выводами сделанными на вечерке, по крайней мере, некоторые из нас! Проснувшись с утра немного покусанные пчелами и позавтракав крепким чаем, но уже без меда (сладкого как-то не хотелось) мы опять принялись подбирать ключи к несговорчивой рыбе. Я опять же взял прутик  и  небольшую сумку с воблерами, пошел искать хищника, который на этот раз оповещал о своем присутствии и некой активности пусть и нечастыми, но достаточно звучными ударами! Пройдя по берегу метров 400, в направлении участка реки с наиболее часто раздающимися атаками хищника, я уперся в живой забор кустарника на небольшом разливе от реки, и самое обидное состояло в том, что этот забор останавливался в практически вертикальном по своей конфигурации берегу русла. А там за этим кустом бьет хищник, активный хищник! Ну что ж, танки грязи не боятся и я сделал первый шаг в живую стену, к тому кусту за которым как мне казалось смогу найти окно для подачи приманки. НЕУГАДАЛ!!!! За ним оказалась стена все того же кустарника отрезающая меня от реки, при этом приходилось перемещаться по разливу поросшему все тем же кустарником где иногда забродные сапоги просто набирали воды через верх. Полазив по этим зарослям в надежде все-таки найти окно для заброса(с нулевым результатом) решаю узнать, что все-таки находится по ту сторону этого "оазиса" для пернатых водоплавающих и их потомства? Выбравшись наконец-то на берег непокрытый водой ловлю очередной заряд "бодрости" (в виде перелива в сапоги) за последние минут двадцать, я оказываюсь на косе разделяющей основное русло и небольшой заливчик (закрытый по периметру деревьям).

Что тут скажешь, кроме как  «из песни бля не выкинешь»!!!! Прострелять залив получается только поперек, так как в сумке воблера "летящие" только с большим заглублением, да и хищник в самом заливе не блещет активностью. Попытался посплавлять вобы по течению, но понимаю, что нахожусь на повороте реки и подаваемая приманка идет по отмелям. Пробую все мелкопогружающиеся находящиеся с собой, переключаюсь на поперы-ЗИРОУ.

А река тем временем подтрунивает меня то поднимающейся с глубины напротив зарослей щуки заставляющей беленькую "ходить" на задних плавниках по поверхности, то нечастыми наскоками на отмель судака... При это в тех участках куда я физически не могу добраться на своих двух, но это отнюдь не раздражает, а только добавляет красок в это мегадейство под именем РЕКА и я в полной мере ловлю кайф от этого шоу в котором я являюсь зрителем и слушателем неповторимых шедевров создаваемых самой Природой…

Вдоволь насладившись действом, ловлю звонок от Кума с приглашением подзарядить "батарейки",так как уже полдень, а в топке кроме утреннего чая и батла пива ничего существенного не побывало. Собираюсь обратно в лагерь понимая, что опять предстоит "сексуальная" прогулка через разлив с кустарником, ставлю очередную зарубку на "прикладе" о необходимости приобретения лодки под мотор, ибо шанс поимки хищника на быстрой реке  с берега в наше время, к сожалению медленно но верно приближается к нулю. Опущу десантную операцию обратно в лагерь.... На берегу встречаю Кума с инфой, что на червя попался щуренок и наши спутники мотивируя это тем, что «никогда не пробовали "щуки"» пытаются его пожарить!!! Придя в лагерь пришлось в первую очередь снять  утреннюю экипировку...

Хотя я знаю, что ошпаренных меньше чем обмороженных у меня к тому моменту уже были все шансы оказаться в числе этого самого меньшинства. К тому же нужно было просушить одежду и сапоги после прогулки по берегу, а затем спасение рядового «шнурка»... Подойдя к садку и увидев "Щуку" под зажарку со словами: "- Не гоните, он еще никого #бан#ть в этой жизни не успел!!!" пошел процесс извлечения из садка и возвращения в стихию пистона....

Миссию взял на себя Кум и шнурок благополучно вернулся на родину, не забыв мне (отмывающему руки рядом) закинуть ни то зигу, ни то краба, но поправленный пальцем в сторону дома решил больше не растягивать процесс прощания.

К сожалению коротенький и потешный видос с данным действом не поддерживается сайтом (еще один плюс в пользу nokia, при этом не будем банить телефон с которого делался видос).

Но вернемся к "топке"!!! Шеф-повар к этому моменту сотворил из подручных средств что-то где-то ТАК....

Скажу честно, у него получилось! Потрапезничав,  Кум в телефонном  режиме поздравил общего знакомого с его энным днем рождения, который он встречал на рыбалке со своим приятелем и его спутницей и конечно же пригласил их присоединиться к нам, так как на их месте клева не было вообще. К тому же в жизни есть категория людей с которыми тебе легко и приятно общаться (независимо от возраста), которые отдыхают только от того, что они находятся у воды (неважно с чем: удочкой, фидэром, спиннингом)  и рыба не сама цель. В моем понимании это по хорошему больные люди и слава Богу, что лекарство от этой болезни еще не придумали, да и вряд ли придумают.  И так после не длительных переговоров, нам с Кумом все-таки удается, уговорить виновника торжества присоединится к нам. В  обозначенное время "Х-а" Кум встречает именинника на трассе и проводит в лагерь, правда по дороге туда ловит жесткую лужу и делает своего "Боливара" еще более контрастным на фоне королевы дорог СССР!!!

Спутники виновника торжества решили проверить правдивость наших слов по поводу клева, мы не мешали им в этом и не стремились что-то доказать. Нам с кумом было интересно общение с позитивным человеком, интересны некоторые нюансы по поводу давних "зарубок на прикладах" (одна из них успешно решена), да и просто были поздравления и конечно же тосты с пожеланием еще многих и многих рыбалок и безусловно долгих-долгих лет..

В тот вечер были разговоры о чем-то и ни о чем, возникали какие-то споры не несущие  в себе негатива, звучали байки с рыбалок о пойманной и той что ушла прямо у берега рыбе (чудесным образом позволившей себя даже взвесить), а главное были две вещи из трех на которые можно смотреть бесконечно долго – костер. В общем, это был один из тех дней, которые не идут в общий "счет" жизни.

В воскресенье с утра, понемногу начали собираться по домам. Сбор лагеря и подготовка вещей для игры в "тетрис" проходили спокойно и размерено, мы не особо торопились покидать берег, который добавил позитива в жизни, но нужно было решить домашние вопросы, решение которых было перенесено на воскресенье в связи с выездом... Итог рыбалки - уха, немного рыбы, шикарный отдых и море позитива... Говорим спасибо Реке и в путь.

СПАСИБО ЗА ПОТРАЧЕННОЕ ВАМИ ВРЕМЯ!!!!!!!!

Крепкого всем здоровья и как можно больше выездов на РЫБАЛКУ!

Красиво! жаль не все доберутся до блога ввиду того что он пропал в списках блогов ниже....
Спасибо за оценку ! Так иногда бывает ...
Я добрался. очень увлекательно написано. и места красивые. мы с Вами в одном похожи, для меня рыба не цель, главное отдохнуть от суеты. За хороший отдых +++++
Спасибо!Как мне кажется,если рыбу делать самой целью- рыбалка превращается в работу и для отдыха остаётся крайне мало времени...
Нормалек! Пиши еще. Так и скоротаем холодные деньки до начала очередной «десантной» операции.
Пытаюсь! Что-то руки без тэтриса выкручивает! Ну ничего еще каких-то недельки две и погнали...