Закрытие сезона.

Пожалуй, закрыл сезон твердой воды!
Жаль,жаль,жаль.....
С утра поехал на Двукаменку. Один рыбацюга был на льду. Пошел и я. Вышли на корчи. Сразу начал клевать карасик ладошечный, я от него сбежал, т.к. желание было найти карпа. Сместился несколько раз и увидел поклевку карпа. Подсечка - есть, пару минут перетягиваний и он благополучно садится в корча.. Жду. Еще выждал пару клевак, но результат аналогичен, корч там на страже рыбов стоит железно!
Сосед неподалеку понемногу уговаривал карасиков, у него даже судачек в лунке свалил.
Хотел я еще поискать карпа, да после нескольких шагов в сторону, андреналин начал зашкаливать, после ледяного перешептывания. Быстро начал сматываться и прямо возле ящика кусок льда начал уходить.... Ретироваться я успел, даже удочки пособирал. Сосед, видя такую картину, тоже начал собираться, я его подождал и мы вместе пошли ближе к дамбе. Там еще местный выполз на лед, но я уехал. В итоге 4 карася и один окунь.
Дальше в планах Лубянка. Заезжал через поле, застрял по самые помидоры... При помощи саперной лопатки и домкрата выкопался, на лед даже не пытался выходить, т.к. даже из далека доверия он не внушал.
Переехал в Крюковщину на верхний ставок. По доске вышел на лед, на льду 5 см. каши!!! Знать под кашей есть живой лед. Так оно и было.
Поиски карася не увенчались успехом - ни поклевки. Впрочем поклевка была и даже рыба одного вытащил - бычару, размером с мизинец.
Дальше интересно! Поворачиваю голову к берегу, а моя доска на льду лежит, а от берега ее оттащило метра на 4. Ветер с берега и лед потихоньку начало относить на средину.... Смотался я в три секунды, прихватил доску и метров через 100 нашел неширокую воду, положил доску и перескочил на берег, благо, сапоги на ногах!
На этом решил закрыть этот сезон!

Ждем открытия, ну хотя бы в ноябре месяце!!!
Всем пингвинам ПРИВЕТ!!!!!

Да Вы еще тот экстримал!:) С закрытием!