Илья Стогний

125 / 0.03
Предпочитаемые сообщества:
finvalboats, fanatik, crucian,
Он с нами с 03.06.2009 г.

Заметка спиннингиста. Карп.

Заметка спиннингиста. Карп. Фото №1

Всем доброго времени суток!

Давно я ничего не писал, но вот собрался мыслями и решился. Хочу вам рассказать о том, как я ловлю карповых на спиннинг. Лет так 4-5 назад, когда я только начал увлекаться ловлей на ультралайт, я не понимал почему карась и карп клюет на спиннинговые приманки, различные выброхвостики, твистерки. Принимал это за случайность или даже банальный интерес рыбы ко всему движущемся.

Прошло несколько лет, я набрался опыта, появилось понимание образа жизни карповых. Читал литературу и статьи о жизне карпа. Карповые начали попадаться мне все чаще. В прошлом году я поймал небольшого карпа на 1,45кг.

2016 год начался с помки чешуйчатого карпика на 0.870гр, клюнул он на приманку наноминоу от крейзи фиш, цвет масло.

После этого понеслось, я начал ловить как маленьких по 500-600гр, так попадались и за килушные.

На данный момент мой рекорд составляет 2,5 кг, побить его пока что не удалось, хотя была возможность. Буквально днях мне попался на крюк карпик около 3-3.3 кг. Он клюнул под самым камышом, в тихом месте где не было других рыбаков, он видимо стоял и грелся на солнышке, его невозможно было поднять на верх, что б он глотнул воздуха и сдался, боролся я с ним около 20 минут и когда я подвел его к берегу что б взять под жабры он дернулся и поводок с тонкой леский на 2кг лопнул, как волос. Жаль конечно, но ничего! Я его еще поймаю)

Теперь у меня вырисовалась закономерность в их помке. Карп клюет там где он сбрасиваеться, как говорит известный карпятник Род Хатчисон "Карп сбрасываеться там, где он кормиться". Видимо во время кормежки не хватает кислорода и выпригивает из воды за ним. Так же он любит тихие, заросшие камышом участки берега, возле коряги или ветками деревьев.

Еще одним важным фактором я считаю проводку приманки, для наноминоу 2 небольших подрыва  с паузой 1-2 сек(2гр чебурашка) за 1 оборот катушки и для джавастика(поляриса) 3-4 подрыва с паузой до 5 сек. Цвет наноминоу работет только темный(темная карамель, масло, коричневый), а из полярисов в лидеры вышел цвет "Дым"(на предпоследнем фото видно), хотя срабатывали и другие цвета.

Был у меня интерестный случай. Как то, я выгнал авто из гаража  и шел уже закрывать ворота, как со мной поздоровался абсолютно мне не знакомый человек. Он спросил у меня не писал ли я блог на Рыбалка.ком. После чего завязался диалог, мы  познакомились. Оказалось что один из посетителей сайта, прочитал мой блог и узнал меня на улице. Вроде бы и мелочь, а все же приятно когда читают твои блоги и узнают тебя на улицах))

Всем спасибо за внимание! С уважением Илья!

Отчет о рыбалке за 24.09

Всего 8 картинок

Вечером 23.09, написал Максу и предложил поехать на рыбалку на местное озеро в надежде поймать по пару окушков. Макс конечно же согласился) На водоеме были в 7.15, хотелось раньше но не было возможности... С 3-го заброса на нано миноу в цвете болото клюнул паровозик, пару минут борьбы и карп 1,455 кг на берегу. На следующем забросе на ту же приманку клюнул паровозик поменьше и в итоге судак 0,555кг. Далее на протяжении часа было затишье... Нашли место где клевал окунь, мелкий конечно но клевал и главное что Макс ловил его, как начинающий рыбак, его радости не было предела)) Окунь нам быстро надоел и двинулись дальше искать трофеи. На протяжении рыбалки было пару паровозов, но они сошли, думаю что судак, пасть которого не пробил( Судак был сегодня в ударе, пистолетов штук 6 отпустил) Рыбалка подходила к концу, пора было ехать домой, на часах было 11 часов и я предложил зайти еще в одно место. У Макса были поклевки поклевки, у меня тишина, бросаю в то же место вибро ворм темное пиво от Крейзи фиш и следует поклевка, судачек успешно доставлен на берег) Пару забросов туда же, ноль. Бросаю в другую сторону под кладку и есть поклевка Щука! И сразу мысля "лишь бы не обрезала", Макс притащил подсак который лежал на соседней кладке и мы ее достали, веса показали 0,820кг, на этой ноте была завершена рыбалка! Пи.Си. 2 мелких судака на кукане после фото отправились подростать)

Полосатые

Полосатые Фото №9

Все доброго времени суток!

Как вступление, хотелось бы рассказать как все началось!

Позвонил мне дядя и предложил выбраться куда то половить окуня и спросил есть ли у меня еще спиннинг для второго дяди, который имеет желание поехать с нами. Ему выдал свой комплект, а для себя одолжил комплект друга. Поехали на озеро в с.Лубянке, на котором в прошлом году отлично ловился полосатый. За пару часов было поймано все пару хвостов. А самое главное что дядя который взял УЛ в первый раз, поймал рыбу.

Через пару дне звонит телефон, а там дядя с просьбой собрать ему УЛ комплект, подсел !!!

Решил не выдумывать велосипед и собрал "ББ екусима  супер пе", крючки, приманки и все остальное что нужно.

При вручении был довольный как слон и сразу же мне поступил вопрос: "Куда и когда едем на рыбалку?"

Решили ехать на 1 мая, но меня пригласили на свадьбу и поехать не получилось. Дядьки поехали  на Кийлов без меня

Следующая рыбалка была 11 мая. На эту рыбалку поехали уже вдвоем с дядей и местом для рыбалки выбрали озеро в Лубянке, друг говорил что полосатый начал проклевывать.

Приехали немного поздновато, солнце уже начало вставать. На воде был штиль, погода о которой можно мечтать. Только пугала такая тишина, а вдруг не будет клевать?! Ну приехали так собираемся.

На первых забросах тишина. Смена приманки на Бейт Бриз граб 2" светло коричневый и сразу первые поклевки, а в мыслях УРА рыб клюет!!!

Клевал ладошечный окунь и попытки отсечь были напрасными. Клевал все такой же или не клевал вообще.

Время от времени приходилось искать новую приманку на которую клевало. Вообще получалось что клев был на оливковые и  светло коричневые цвета. Нано миноу от КрейзиФиш, работал только на шарнире, на классической джигголовке игнорировал. Так же игнорировал вертушки, колебалки и воблера. А на силикон брал только с паузами от 3 сек.

Рыбалкой остались довольны, на двоих поймали 56 окуней.

Всем спасибо за внимание, с ув. Илья!

Воспоминания о рыбалке на Роси

Воспоминания о рыбалке на Роси Фото №9

Всем Доброго времени суток! Так как сейчас межсезонье и на лед не выйти и со спиннингом не побродишь-кольца мерзнут, решил поделиться с вами воспоминаниями о летней рыбалке на речке Рось. Последние пару лет приезжая  в село к старикам,  открыл для себя эту реку в селе Стеблев.

В этот раз поехал с братом, выехали, как полагается, за час до рассвета. Путь в 30 км на авто приодолели быстро, с поиском места возникли проблемы, все места заняты и как всегда все киевские или область, и сюда уже добрались...

В итоге пришлось располагаться на кладке местных, огороды которых выходят к реке. Вода цвела и была какая-то мутная, ловить планировали белую, а мне хотелось половить на микроджиг.  Но посмотрев на воду, я подумал что окунь клевать не будет, было такое предчувствие, так и получилось. За час я поймал только одного окуня, зато не самого маленького. У брата тоже молчало...

Отложил я спинниг и тоже решил ловить белую, но она никак не клевала....

Позже вспомнил слова одного спортсмена "Рыба не может не есть, она ест! Нужно експерементировать", тут-то меня и понесло. Для начала я пробовал различные типы оснасток, потом насадки, ароматизаторы. Первую густерку я поймал на снасть которую в народе называют "убийца карася". После все спиннинги были переоснащены под данную снасть, в кормушку набивал кукурузную мамалыгу с ванилином и корицей и пластелин от "Мегамикса" с вкусами анис(показал себя лучше всего), миндаль(красная упаковка, хотя пишут что клубника) и зеленый толстолобик, на крюк пенопласт. Начала понемногу преклевывать, но клев был очень слабый и вялый, много сходов и холостых поклевок. Позже поднялся ветер, что ухудшило видимость поклевок, пришлось перенастраивать снасти.

В раене обеда начали собираться домой, поймали не много, но время провели хорошо

По пути сделали еще пару фото реки и ГЭС...

На пути домой остановились возле памятника Корсунь-Шевченковской битве.

Славноизвестный т-34-85

Рыбка немного подсушилась, пока домой довезли

Фотографировал телефоном, потому качество страдает.

Спасибо за внимание, с ув. Илья!

Окуневый август

Окуневый август Фото №9

Доброго времени суток, Всем! Хочу рассказать Вам о серии окуневых рыбалок.

Вообщем дело было так, позвонил друг и сказал что ловится окунь, скинул фотки, после чего я загорелся.  Поехали через пару дней, на вечерний клев. Были вчетвером, но активного клева увы не наблюдалось, а точнее его вообще небыло. Через некоторое время друг Саня поймал первого полосатого на вертуху. Полоскали мы потом вертухи, глухо как в танке. И тут я вспомнил о мидже, говорят он окуня косит, с 3 или 4-го заброса на твиче поймал я окушка, через пару забросов еще одного и потом понеслось. Клевало только на него, у друзей он был но в другом цвете, но голяк. Тогда было поймано десятка полтора-два окуней, рыбалкой остался доволен.

После такой удачной рыбалки, решили выбраться еще раз, но уже с утра и на лодках в троем . Рыбалка вышла не только удачной, но и смешной, а кому и не очень.... Проблема была в лодке, приехали начали накачивать, оказалось что друг(Svyatoslav) забыл взять насос, а от моей не подходит. Вот фото лодок, что бы понимали о какой идет речь(его желтенькая).

Давай он ее качать ртом, пока надул чуть  сознание не потерял. Собрали вещи, загрузились, спустились наводу и тут новый сюрпрайз! В лодке Славы 2 дырочки, ну явно не его день.

На дне трава была ковром, потому джиг сразу отпал, упирались в воблера, окунь клевал вяленько. Я в первые поймал на окуня на волкер, что не могло не радовать.

Ближе к 10 часам поднялся ветер и без якоря стало невозможно ловить, вместо якоря использовал гантелю весом 8 кг.

К обеду поймали по десятку окуня, после чего перекусили. Слава привязался к нам и немного отдохнул, мало того что лодка постоянно спускалась, так еще и якоря небыло.

После легкого перекуса,  плавали еще пару часиков. Так как день был не Славика, то у него щука откусила воблер Джакал Тини Фрай, вот чего ему не хватало для полного счастья.

Каждый поймал до 30 штук, удовольствия получили массу.

Была еще одна рыбалка, но уже менее удачная. Окуня поймали намного меньше, но попался приятный бонус в виде килушной щуки у Жеки. И у меня был бонус, как обычно заброс, твич и на паузке поклевка, подсекаю и достатаю глаз, посмеялись мы тогда.

Всем спасибо за внимание!