Станислав Чередниченко

0 / 0
Предпочитаемые сообщества:
finvalboats, fanatik, crucian,
Он с нами с 27.09.2010 г.

Закрытие сезона 2013 года по спиннингу.

Всего 5 картинок

Здравствуйте ! Сегодня с другом были на рыбалке , пытались поймать судака , но поклевок судака так и не увидели . Тогда плавно переключились на окуня . Окунь ловился , но очень слабо . Ловили джигом и воблерами . В качестве приманок использовали : KEITECH Swing Impact FAT 2.8 , KEITECH Swing Impact 2 Воблер ZipBaits Rigge 35F Вся пойманная рыба была отпущена в водоем. Всем спасибо за внимание , всем НХНЧ !

Сухие Ялы.

Всего 10 картинок

Сегодня с другом отправились на разведку , узнать ,как ловится щука на реке Сухие Ялы. Прибыв на место около семи утра, мы начали облавливать акваторию в поисках щуки. В качестве приманок мы использовали и джиг ,и воблеры. Поклевки были , но очень редко , первого щуренка поймали на джиг , также попадался и окунь , но очень редко. Ближе к обеду я перешел с джига на воблеры. На воблеры ловились такие же шнурки как и на джиг. В обед поклевки прекратились и этим ,можно сказать ,мы с другом и закончили свою разведку на щуку. Вся выловленная рыба была аккуратно снята с крючков и отпущена подрастать обратно в родную стихию.

Георгиевка

Всего 8 картинок

Здравствуйте ! Сегодня компанией были на Георгиевке. На водоем приехали очень рано , потому что надеялись на ловлю судака , но судак себя так и не проявил. Изначально ловили на западной стороне гребли джигом , но результат оставлял желать лучшего , а затем перешли на северную сторону , на мелководье , ловили воблерами , что было более успешным, чем ловля джигом на западной стороне. Большую активность проявляли "младенцы" судака , а также окунь , которые были сразу отпущены подрастать из-за неприличного размера. По судачку очень хорошо работал из воблеров в этот день Jackall » Tiny Fry , а по окуню BassDay » Sugar Minnow. В прилове даже был и солнечный окунь , которого поймали на вертушку. На водоеме пробыли недолго с четырех и до девяти утра. Всем спасибо за внимание. Всем НИНЧ.

Константиновка

Всего 6 картинок

Здравствуйте ! Вчера со своими друзьями отправились на рыбалку. Изначально мы рассчитывали на щуку и поехали на реку Сухие Ялы , но походив и пополоскав приманки, так и не увидели ни одной поклевки. Тогда единогласно мы решили поехать на Константиновку. На водоем мы прибыли в десять утра , и сразу разошлись по дамбе , так как ловить разрешали только там , по той причине ,что у арендаторов кругом стояли сети. Так как я там был первый раз , то я сразу начал изучать дно и где находятся бровки. Бровку я нашел довольно быстро и на этой бровке последовала поклевка некрупного судачка. С одного места я выловил трех мелких судачков ,которых ,конечно же, сразу отпустил подрастать. Так как судачек был мелким ,я перешел на мель в надежде на более крупнее судака , но и там ,к сожалению ,попадалась одна мелочь. Ловил я на съедобку Кeitech Swing Impact и MEGABASS Rocky Fry. Вся выловленная рыба была сразу отпущена подрастать. Всем спасибо за внимание всем НХНЧ.

Зимний карась.

Всего 8 картинок

Сегодня в первый раз в своей жизни я ловил зимой карася. Ловля карася зимой сильно отличается от ловли окуня, об этом мне перед поездкой на рыбалку сказал мой отец и брат , за что я им очень благодарен. Ловили карася на реке Волчей. На месте были в семь утра , расположились как посоветовал брат на русле реки , но к сожалению клева не было , и тогда я перешел под камыш .Первая поклевка и на льду небольшой окунь. Решив проверить сколько их там , я начал играть мормышкой и к первому окуню присоединилось еще два. После чего позвонил отец и сказал, что начался клев. И действительно в первые минуты на лед был вытащен первый небольшой карасик. Карась был не очень активным, его нужно было постоянно искать. Вытащив из лунки одного-двух как клев прекращался , а ,пробурив лунку буквально в тридцати сантиметров от старой, начинаются поклевки. На льду пробыли до трех часов дня, до тех пор ,как не пошел мелкий снег и с этим снегом клев прекратился. От этой рыбалки остались большие впечатления и с большим нетерпением жду следующих выходных. Всем спасибо за внимание. Всем НИНЧ.