Константин Швыдько

35 / 0.01
Предпочитаемые сообщества:
zonachaes, tackletest, actions,
Он с нами с 20.05.2009 г.

Заметки спинингиста. Осень.

Заметки спинингиста. Осень. Фото №1

... Дрожащая рука потянулась к чашке чая на столе в которой неторопливо плавал половинчатый кусочек ароматного но уже изрядно выдавленного лимона. Сёрб…сёрб…, два глотка по горлу пробежались насыщая обессиленное болезнью тело молодого рыбака, да теперь можно действительно сказать рыбака-спинингиста.

Неделей до этого…

Вещи сложенные на обочине асфальтированной сельской дороги ждали, ждали как и я…. Из-за поворота резво выскакивает мустанг, хоть и немецкого производства под именем Фольксваген Пассат. На моем лице появилась улыбка. Брат, которого тоже по случаю судьбы зовут Костей,  припарковал авто возле дома. После недолгих обниманий и рассказов о желанных трофеях вещи упакованы, пожаты руки на прощанье и только запах прогорелого бензина и родители остались дома.

Приехав в Полтаву мы в темпе перегружаемся в машину к человеку который собственно и пригласил нас…через некоторое время мы в составе трёх человек, затемно добираемся до места дислокации: село с многообещающим названием Кишеньки в Полтавской губернии  которое расположилось  в дельте Ворсклы.

Ужин…теплый вагончик….сон…

Субботнее утро нас встретило моросившим дождем, сильным порывчастым ветром и волной с «буринчиками». Настроение на отметке «0».

Еда….теплый вагончик…сон….Проходит десять часов, погода неизменна и не хочет радовать настойчивых рыбаков. Приходится принимать решение оставаться на завтра, ведь мы приехали за рыбалкой и не можем себе позволить уехать с пустыми куканами.

Воскресенье, утро. Выходя на справление природной нужды я не смог не заметить что все таки  дождь прекратился, волны угомонились, но все еще темное небо настараживало какой то загадкой… Далее со словами «Рота подъем» я вламываюсь в вагончин вместе с порцией свежего воздуха…

…Не успевая попить чай мы бросаемся со снастями в Казанку на шестисильном Мерке и виходим в дельту, первые хвосты не заставили себя долго ждать, проходя возле камыша я почувствовал  потяжку спиннингом…Оооп, есть. После короткой борьбы у меня на руках красуется первая щучька грамм на 700, у Володи тоже есть – окунь.

Так, мне это начинает нравится. Но дальше мы сделали ошибку когда развернулись и пошли на меляки, как оказалось там совершенно другая погода: тишина, нету ветра и чистая вода, вот вода и не позволила там ничего поймать, ведь на основном русле вода мутная. Время потеряно, но ничего, берем курс на  основное русло, и это оказалось правильно. Погода не хотела быстро сдаваться и пошел дождь, стало совсем холодно. Потролив еще немного вдоль берега и ничего не с поймав , идем домой. Но не тут то было, натыкаемся на результативные поклевки окуней и щук. Покружляв туда сюда еще малеха и промокши совсем до я..ц мы вернулись…Сборы, ужын, дорога, ДОМ.

Как результат :

- хорошая рыбалка, правда у брата так и ничего кроме старого, гнилого рдестра на крючке  и не побывало;

П.С.: сей час я болею – еще один результат рыбалки, хоть и не такой приятный и первые строки про меня , хотя чай уже выпит, лимон съеден

Всем НХНЧ, и берегите себя на рыбалке.

Карасевые будни и не только. Подведение итогов.

Карасевые будни и не только. Подведение итогов. Фото №1

Эта заметка будет не многословна, так как…. Да вообще скажу цитатой из детства: «Я поэт зовусь Незнайка, от меня вам балалайка» :)

Прожито небольшая часть жизни, жизни небольшого рыболова в делах, но громадного в мыслях и предвкушениях о последующих трофеях будущего.

Бытие нынешнего сезона «Душевного состояния», а именно ток я называю дух рыболовства, немного запоздало. Хотел начать  с весеннего спектакля карася, но так сложилось, что попал я уже на момент, когда кулисы закрываются.

Было это под самой Полтавой, а точнее в селе Гожулы на платном ставке, ставок небольшой, из обитателей карась, редко карп, краснопер и окунь, кстати по слухам последний обитает приличных размеров, вплоть до полутора кг!!!!

Что из этого получилось дальше на фото.

Следующие событие произошло на Велико Багачанской дамбе. Собственно  тут без комментариев, и так все понятно.

Далее следовали попытки поимки карпа, амура и лобача на как мне казалось знакомом водоеме в селе Кошмановка Машевского района, Полтавской области. Но все заканчивалось все тем же карасем, а трофеи все больше и больше нервировали меня артиллерийскими взрывами, шлепками своих могучих плавников по водной глади акватории.

Фото одного из последних вылазок представлены ниже.

П.С. Что хочется сказать на последок, эти фрагменты показывают что участок длинной дороги, под названием жизнь, прожито не зря, а трофеи, трофеи пускай подождут. :)

Всем НХНЧ.

Упражнение начи-и-най ! ! !

Всего 9 картинок

И опять я с семьей и ближайшими друзьями вырвались на турЫстический отдих, ведь за поимку рыб отвечал - Я. С поставленой задачей (поимка рыб) - справился!

Непонятная вечеринка рыбы

Значит, после работы я с отцом приехали домой часа в14:30, после марафонского поедания борща мы собираем манатки и грузимся в наш бус, 30-40 минут на дорогу и мы на месте.

В 16:00 мы уже на ставке, нас принимает наш знакомый и владелец ставка Коля, говорит что прошедшие три дня рыба в ставе сама прыгала на берег к рыбакам-туристам :). Мы быстро хватаем вещи и к воде, я прибегаю первый и вижу что посреди ставка , на моих глазах образуется ворун (видимо от коропа или амура ) , пока я раскладывал манатки произошло еще два взрыва воды.

Закинул две поплавчанки с кукурузой и перловой кашей. Пол часа проходит – ноль, час проходит – батя вытаскивает первого карася грамм на 150, итак дело пошло. Вскоре и я открываю счет, тоже карась минут через 10 после отца. Итак, продолжается до пол шестого. Все конечно происходит не по самому худшему исходу но мы же ехали на коропа который через каждые пять минут нарушал водную гладь на озере тем самым играл у нас на нервах (про себя, да и в голос после 10-20 всплеска мы нарушали тишину нецензурными словами, скажу так – СВОЛОЧ этот короп). После шести наших карасиков в садке разбавили красноперки грамм по 200-300, брали только на кукурузу. Под конец нашего выезда попались два коропченка-малька. В итоге в 20:00 мы собрались и двинули домой, улов составил чуть больше 2-ух кг. Приехав домой обнаружили, что у карасей и краснопера в брюхе полно икры.

Итак в итоге получено вкуснейший ужин и хороший отдых!

П.С.: Для нас так и осталась загадкой та активная деятельность рыбы посреди ставка, создавалось, впечатление как будто у коропа сегодня вечеринка и он тои дело взрывал воду тем самым уничтожая наши нервные клетки:)

Жду Ваши предположения и коменты

Воблер собственноручно

Воблер собственноручно Фото №10

В этой небольшой статье хочу рассказать о моем методе изготовления воблеров. После того как проштудировал всемирную паутину решил попробовать сделать воблер самому. В виде материала я использую древесину: липу (только хорошо просушеную), тополь (очень даже неплохо подходит), сосну.
Итак по-порядку сперва берем любую рейку, я использовал 3 на 5 и 2 на 3 см из перечисленных мною выше пород древесины, отрезаем нужную длину, берем острый короткий нож и потихоньку начинаем предавать заготовке форму рыбки. Первые мои воблера дальше я делал с продольным пропилом маленькой ножовкой на брюхе для арматуры и использовал медную проволоку которую предварительно пропаивал загнутые петли для крючков, а сейчас после посещения одного сайта понял что можно обойтись и без пропила, так как он достаточно мучительный, можно просто в местах цепляния крючков проделать отверстия дрелью и на эпоксидный клей посадить закрученные спиралью ушки под крючки. Так вот, после предания ножом форму рыбке делаем пропил под лопасть и доводим заготовку до нужной гладкой формы шкуркой 100 и 150 фракции, после этого нужно провести балансировку, идем в ванную или в любом «корыте» предварительно просверлив на брюшке углубления под свинец (любой, я использую оловянно-свинцовый припой). После того как провели балансировку универсальной или авто шпаклевкой замазываем углубления, после высыхания 150 шкуркой доводим до совершенства. После грунтуем, даем высохнуть, и процесс переходит к покраске, тут конечно возникает море фантазий у каждого рукодельца, но я использую (за дефицитом денег) гуашевые краски, да да те самые детские краски которые остались у меня с былых времен. После нанесения «боевой » раскраски лакируем пару- тройку раз лаком для наружных работ, и все.

Вот собственно мои изделия.

Верхний самый первый, нижний последний – экспериментальный попер, предпоследний мой самый удачный. Хочу сказать что с каждым сделанным воблером набираешься все больше умения. Кстати предпоследний с верху имеет приличную игру.

Любую критику приму с удовольствием, так как критика это путь к усовершенствованию !