Сорокаши и Соколовка (возвращение блудных попугаев)

Ехать на рыбалку, с Дозвилом, у меня уже, как правило. Единственная поправка от Игоря прозвучала в пятницу утром, я как раз возвращался из Яготина, - едем в Сорокаши. Действующие лица те же я и Дозвил. Приехали в пятницу вечером. Всё как всегда.

В субботу в 7:00 на воде. После выхода из базы уходим, по мелям и одновременно тролим. Слегка промахнулся с выходом на основной канал. Но этот промах сработал в плюс. Мы походили по заливчикам, и у меня клюнула щука, думаю в пределах 3-х кг.

Потом у Дозвила щучка в пределах килушки

а на крючке моего воблера оказалось что то (наверное, плотвичка).

Вышли на фарватер, а на большой воде волна и довольно не слабая. Причалили к стоянке «Нептуна», которого, как и должно быть, на месте не оказалось. Выпили кофейку и решили идти на «подкову», но, увы, ветер внёс свои коррективы в наши планы. Покрутились немного и решили идти обратно. К сожалению, в этот день у нас больше ни одного толкового удара.

Нет, вру, перед возвращением на базу, при повороте в прогалину камыша, у Игоря, что-то крепко смыкнуло, но результата не было и мы можем только догадываться что это было. День закончился, следующим этапом у нас был ужин, дружеский, хорошая компания и всё что нужно для счастья. Проснулись как всегда. На воде туман, ну да мы раньше решили ехать в воскресенье в Соколовку.

Приехали в Соколовку, а там тишь да гладь. Быстренько загрузились в лодку и вперёд. Не далеко от базы у Дозвила поклёвка и счучка около килушки в лодке.

Потом, до самой Десны, полный нул.

Чуть не забыл, идём потихоньку и удивляемся - сеток не видно. И тут с берега нам маякуют. Глушу мотор и спрашиваю – « что случилось?». Ребята говорят, что возле берега «дорожка», у Игоря, даже дух перехватило. Нифига себе. Причаливаем, а в итоге оказалось, что ребята перемёт с живцом поставили.

Десна. На пройденном маршруте ни одной поклёвки и козлы в воду не падали, а жаль.

Был, правда, кумедный момент. Увидели на Десне бутылку пластиковую вверх дном. Дозвил скомандовал – «на абордаж». Разворачиваюсь, подходим к тому месту, а бутылки нет. Я вижу как она дрейфует вниз по течению Десны, а на лице Игоря недоумение. Я так думаю Дозвил не выспался и ему чудились поплавки сетей, шутка.

Вернулись в старик, через какое то время у Игоря поклёвка, пистолет со зверством пытался отобрать воблер. Покрутились не много и собрались домой. Выходные, как всегда, в кругу друзей и соратников по спиннингу.

Предпоследнее фото Игоря очень напоминает "страстного любителя троллинга". :)))))))))))
Хорошая команда у вас, "блудные попугаи"! :) Почаще возвращайтесь!
Спасибо! Я думаю что после прилёта с зимовки на юге.
Ну Леша у тебя с Игорем и маршрут Киев-Шичи-Соколовка-Киев, настоящие турЫсты:)))Отлично отдохнули от городской суеты!
В эти дни маршрут был - Киев-Соколовка-Шичи-Соколовка-Киев:))
Лёша такие круизы только осилят сильные духом рыбаки :))))))
Рад что пистолеты всётаки ещё кидаются в Соколовке :))))))