Андрей Липлянский

150 / 0.04
Предпочитаемые сообщества:
finvalboats, fanatik, crucian,
Он с нами с 07.07.2011 г.

Синявка

Синявка Фото №1

Давно я хотел написать этот блог)))Ездил на эту рыбалку недели две назад)Поехал я,папа,Витя(подсобник папы) и дядя Саша(бригадир).Местом рыбалки выбрали р.Днепр возле ж/д моста на г.Ёлча(Белорусь).На указанном месте были уже в 06-03=)Папа и дядя Саша остались на берегу ловить леща,а мы с Витьком спустили лодку и поплыли к Синявке(небольшая затока Днепра).Вот первые фото:

Солнце уже встало,но серьёзных поклёвок всё ещё не было(...Наконец,где-то в 09-00 на жёлтую колебалку весом 15 грамм ударила хорошая щука,но,протянув её пару метров,она с выдала мне "свечку" и уплыла с колебалкой.Честно говоря,это только усугубило всю проблемму и настроение было не очень.

В итоге:до 11-30 мы плавали по затоке и ничего не поймали.Решив отыгратся на окуне,мы двинули к выходу затоки в Днепр и на съедобный силикон Gary Yamamoto нащёлкали немало особей полосатого.

С 13-00 до 15-00 мы отдыхали на берегу и обедали.Оказывается,что папа и дядя Саша за это время поймали всего по два подлещика.Это был отнюдь не лучший результат для этих мест.

Ну вот где-то с 15-20 мы уже выбираем новые места и обстукиваем донышко.

До 18-00 Витёк и я поймали на пару ещё штук 30 матросиков.У Витька ещё и две щучки попалось небольших(грамм по 150).А я свою цель так не выполнил....Не словил желанную щуку.
В 18-02 мы уже спускали лодку и готовились езжать домой,но мне не терпелось исполнить свою мечту - поймать щуку в Днепре(ранее не ловил).Но эта хитрюга решила просто поиздеватся надо мной и за полчаса сошло штук пять точно...И это с берега,на вертушку Mepps Aglia 2.

НО МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!!Я уже подходил к лагерю и с надеждой кидал вертушечку,проводя возле водорослей.И вот он УДАР!!!И щучка весом грамм 500-600 лежит на берегу и лишь движет своими прекрасными жабрами)

Фото на память с местом и сорокаминутная дорога к дому=)

ИЗВИНЯЮСЬ,ЕСЛИ КОРОТКО.ПРОСТО МНОГО ВРЕМЕНИ ПРОШЛО И ТОЧНЫХ ПОДРОБНОСТЕЙ Я УЖЕ НЕ ПОМНЮ.СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!ПРИЯТНЫХ ВАМ УЛОВОВ!

Mepps "работает"!!!

Mepps "работает"!!! Фото №1

На судачка мне пока что не пришлось выходить.Не было нормальной возможности.Зато позавчера вечером позвонил друг и попросил съездить с ним на оз.Прикал,которое находится в черте г.Чернигов,возле реки Десна.Я,не долго думая,собрал снасти,приготовил нужные в том месте приманки и с мыслями о новом водоёме лёг спать.На утро выглянул в окно и увидел там красивый туман.Не знаю почему,но,когда утром,перед рыбалкой,был туман,то мне всегда удавалось придти с уловом.Оплачивая проезд в тролейбусе,я понял.что без улова точно не приеду,т.к. в руках я держал ооочень счастливый билетик,который редко кому попадётся.Вот его номер:323323.Приехав на новое для меня место,первым делом я стал "пробивать" дно озера.Потом поставил довольно тяжёлую вертушку Mepps Aglia 3 в с салатовым лепестком,в надежде на поимку щучки.Но,неожиданно для меня,на крючке оказался мелкий окушок,размером с эту же вертушку.

После этой вертухи в бой пошла Cabel'as и словила два окуня такого же мелкого размера.Все три окунца были отпущены,но мне надо было что-то привезти домой и поэтому поставил свою счастливую вертушку Mepps Aglia 2 с серебристым лепестком.Буквально за 10 минут я решил проблемму с уловом.
Сначала,возле большого,поваленного в воде,дерева,вылетел небольшой щурёнок грамм на 250-300,которого я всё-таки решил забрать домой,потому что понял,что крупнее уже не будет.

На эту же вертушку через минут 15-20 следовала атака окуня,который был немного покрупнее,чем те три малыша.Даже пытался боротся=)))

Вот итог такой рыбалочки.Своё удовольствие получил и это самое главное)

Совсем скоро уже на судачка выйду)))))

НХНЧ)))))Всех с наступающей осенью)))))

Всё готово!Готов ли судак?!

Всё готово!Готов ли судак?! Фото №1

Не могу уже!!!Неделя без рыбалки,как жизнь без воздуха((...Только успел закупится классными силикноками для судачка,как сразу же испортилась погода.Уже второй день идёт дождь.А три новых силикона Mann's Cherokee лежат без дела в коробке.

Плюс ко всему,заказл ещё набор(20 штук) твистеров разных расцветок от всё той же фирмы Mann's.
Место уже я визуально выбрал.Это будет яма возле выхода Речпорта в Десну.Там обитает судак в большООм количестве.В прошлом году я его ловил там на глубоководные минноу и силикон Relax Kopyto.
Так же в том месте я ловил и окуня небольшого размера на вертушки Mepps,которыми я тоже закупился перед данной рыбалкой.

Также по окуню на том месте работают "крэнки" и воблера фирмы Rapala.

Очень жду хорошей,солнечной погоды,чтобы успешно половить судака с лодки.Надеюсь,что скоро потеплеет и можно будет наконец-то выбратся на ДОЛГОЖДАННУЮ РЫБАЛКУ=))))

Всем Удачных и Запоминающихся Рыбалок)))))НХНЧ!!!!

Пора прощатся

Вчера,08.08.2012,я с другом снова вышли на наше заветное место,на затоку Десны вблизи автомоста.Уже с первых минут рыбалки мы поняли,что на щуку сегодня можно не надеятся...Уровень воды упал метра на 2-3.Температура резко снизилась и особой жары,как в предведущий день,уже не было.Все эти факторы привели меня к выводу,что надо на этой рыбалке поставить акцент на окуне.Так я и сделал.Поставил маленькую вертушечку Cabell'as с жёлтым лепесточком.Пару поклёвок и всё((..Даже окунь молчит.После этого решил я надеть вертушку Mepps Aglia 2,которая уже показывала себя в бою с полосатыми и неплохо соблазняла щучку.Буквально 2 минуты ходьбы по берегу и у меня в руках оказывается первый окушок,который взял приманку на лету,возле самого берега.

Почин есть,и то хорошо.Друг в это время всё ещё надеялся на щуку и бросал исключительно силиконками.Результатов это не дало.Возле большого поваленного дерева у меня опять следовала поклёвка "матросика".И он тоже оказался на берегу.К сожалению,это был последний пойманный "рыб" за тот день.Сколько я не подбирал приманки - всё бесполезно.
Теперь я разочарован.Место,которое было любимым,уже две рыбалки в подряд не дарит мне ни единой щучки.Пора,наверно,временно простится с этим водоёмом и начинать искать что-то новое.Следующая рыбалка будет в речпорту г.Чернигов,на выходе в Десну.Там есть одна,облюбованная судаком,ямка.Это будет первый выезд на судачка в этом году.Надо будет к этой рыбалке закупится твистерами и силиконом "Samba",который отлично ловит окуня и судака.Поэтому...До встречи на рыбалке,дорогие рыболовы!!И пусть у вам всегда ловится рыбка!Большая и только больша-а-ая!!!
P.S. - извините,что без фото.Фотоаппарат на рыбалку брал,но он оказался разряжен и я не успел сделать ни одного фото.

Радость спиннингиста:)))

Радость спиннингиста:))) Фото №1

Сегодня утром,02.08.2012 мы с братом опять вышли за щукой на ту самую затоку.В этот раз,как и всегда,около 07-00 мы уже были на месте.Перед этой рыбалкой я решил наконец-то разловить другие приманки,потому что ловить всё время на Mann's не очень уж интересно.Но,придя на место,среди своих силиконок я нашёл туловище от Mann's Asassins и хвостик Mann's Predator 3.Расцветки их одинаковы полностью....обе приманки уже проявляли себя на этой затоке.Так почему бы их не соединить???И вот,пока Серёжа уже оббрасывал перекат,я соединял "части тела" двух силиконок.Робота готова!После этого надо бы посмотреть,как работает эта конструкция.Ход стал весьма необычный,и это радует.Не надеясь на щуку,сам себе я сказал,что сделаю 5 бросков и одену другую приманку,буду её разлавливать.Но...Опять двадцать пять!!!Третий бросок,немного ускоренная проводка в верхнем слое воды и происходит уверенная поклёвка зубастой.Вываживание продолжалось доволи долго.Щука сопротивлялась,т.к. взяла под тем берегом и,кстати,имела много шансов,чтобы уйти от меня.Сколько адреналина!!!Сколько драйва!!!Боже!!!Не зря я вообще,наверное,занялся спиннинговой ловлей.
Но вот щука весом 1 кг 350 гр. на берегу,в моих дрожащих руках.Много я щук переловил за это лето,но эта самая большая.Наконец-то!!!Лето запомнится мне навсегда)

Итог первых минут рыбалки:
1.Щука словлена на соединённую из двух частей силиконку
2.Поймана в 07-15(самая ранняя на этой затоке)
3.Всего три броска понадобились,чтобы соблазнить хайку

После такого везения я подумал,что лучше всё-таки буду ловить на этот чудо-маннс=))
Шли дальше по берегу,оббрасывали все места.И вот,спустя час,снова есть!На этот раз мельче.Щучка грамм на 400 схватила на этот же силикон,прямо под берегом.

Настроение хорошее)))Всё хорошо)))И можно поести)))
Покушали с братом бутерброды,попили чаёк и снова к "работе".
Не успел я и чай допить,как увидел,что братец уже тащит щучку на силикон Relax Kopyto 4-L оранжевого цвета с красной спинкой.Честно говоря,очень приятно видеть своего брата в деле.И особоенно приятно видеть его радость на глазах,когда он бежит ко мне со щучкой в руках.
Отпускать он её не стал,т.к. мама нас просила рыбу сегодня всю забрать домой.Да и в принципе щучка не особо маленькая.Грамм 300 точно есть:)

После этого мы поленились идти дальше,потому что жара настала невероятная.Да ещё и кепки забыли одеть(
В 10-30 мы уже устало качались в автобусе и вспоминали сегодняшние счастливые моменты=))
В итоге у нас три щуки.Вот весь улов на фото:

Ни хвоста,ни чешуи всем рыболовам!!!=)))