Сергей Мачнев

66 / 0.03
Предпочитаемые сообщества:
finvalboats, fanatik, crucian,
Он с нами с 15.02.2015 г.

Блесна на окуня своими руками

Всего 5 картинок

Самодельная блесна

Самодельные блесны окуневой серии

Самодельные блесны окуневой серии Фото №6

В начале лета мы со свояком поехали на рыбалку спининга покидать. Пришли на озеро в 5:00, сели в лодку, отплыли тут уже пришло время привязывать приманку. Андрюха прицепил маленькую колебалку и стал делать забросы. Я достал сумку из под планшета, тут же в мой адрес посыпались насмешки, расстегнул , а там на паралоне часть моей коллекции ручной работы. В это время мой родственник вытаскивает окуня, зачетного, горбача. Я привязываю свою блесну, делаю заброс и ни чего, еще заброс снова пусто. В тот момент уловистость была на втором месте т.к. для моих блёсен был тест драйв. Я смотрел игру, глубину и скорость проводки на заметку брал что придется доработать, а что убрать. Пока я обкатывал свои блесны меняя одну за другой Андрюха поймал второго окуня и когда я стал менять очередную блесну он не выдержал и сказал: Серега где ты купил такие страшные блесны, ты же в Питере живешь что тебе не купить нормальных блесен... Я не сказал не слова, но смех сдержал, а улыбку нет т.к. Андрюха не знал что 21 июня в свой день рождения он станет обладателем страшных блёсен-дублеров в количестве 15 штук. Интрига оставалась, периодический взгляд с вопросительным знаком что он закидывает, стали проскакивать что в магазинах таких блесен нет, мол через инет шустриш.
Третьего окушка он вытащил, стал предлагать свои блесны. Пришла очередь блесны СК вот тут он и спалил: дак это ты сам делаешь!!!

Время к 8:30 счет 3:0 Андрюха сел на вёсла и поплыли с стану я продолжал забрасывать СК и перед самым берегом поклевка, щучка, а я её в лодку, а щучка более килошника.

Итог 3:1 но три окуня грамм 150-200 против моей шучки на килошник.
Вывод: надо сделать окуневые блесны...
Итог смотрите ниже  на фото

Самодельная окуневая блесна колебалка

Самодельная окуневая  V-образная  блесна

Трофей с самодельной блесны  V-образной. Окушка поймала моя жена.

Самодельная окуневая блесна Лепесток. Была поклевка, но увы щуренок ушел...

Самодельная окуневая блесна Ромб

Самодельная окуневая блесна СП (с пропеллером)

Пока всё, жотя может еще что придумаю...

С Вами был Сергей Мачнев

Блесна СК

Блесна СК Фото №6

Когда я перебирал сделанный своими руками рыболовный ЗИП, то я обнаружил один оставшийся лепесток из нержавеющей стали. Этот лепесток остался с тех времен когда я делал двух лепестковые проекты. Лепесток один, второй делать неохота и тогда я решил по фантазировать и мысленно стал представлять как его можно использовать. Конечно можно оставить один лепесток с трех якорным крючком вот тебе и блесна готова, но я не ищу легких путей. Достал из коробки с ЗИПом черновую заготовку колеблющаяся блесны, приставил к ней лепесток с передней части - смотрится нормально. Мысленно представил движение такой блесны и понял что это не вариант. От крепежа лепестка перед вращающейся блесною тоже отказался.
Последнее время я стал одевать кембрик из полиуретановой трубки на крючок , и смотрится красиво и решение практичное. Вот тогда и появился проект блесны которую потом назвал Солнечный Коралл или сокращенно блесна СК.

Приступил к изготовлению кембрика из полиуретановой трубки. Сделал два надреза канцелярским ножом на определённую глубину , тем самым разделив на четыре ровных части. Далее кусачками разделил каждую часть ещё на две. Развел получившиеся лепестки и обрезал в нужный размер.

После изготовления всех частей блесны я приступил к сборке. Лепесток из нержавейки и сцепку из двух крючков и кембликов двух цветов я соединил через вертюжок. Такова моя задумка я решил сцепку оставить без вращения.

Что мы имеем - легкую блесну незацепляйку.
Главным преимуществом легких блесен является их малая масса обуславливающая очень высокую подъемную силу при снижении в воде. Это способствует тому, что можно, с одной стороны, снизить скорость проводки до минимума, опасаясь, что приманка упадет на дно, а с другой — проводить блесну на минимальной глубине.

Блесна Солнечный Коралл готова!!!
С Вами был Сергей Мачнев

Жерлица

Жерлица для ловли с берега своими руками Мой сын – мой помощник! Помощник как по хозяйству, так и на рыбалке. Всегда, когда я занимаюсь рыболовными самоделками, сын рядом, спрашивает и помогает. Сегодня Миша решил сделать самодельную жерлицу для ловли с берега. Пользуясь случаем, я запечатлел это дело на видео. Моему сыну в этом году исполнилось шесть лет, и самостоятельно все этапы процесса изготовления жерлицы он пока выполнить не может. Пришлось половину работы делать самому за кадром. Мы написали сценарий будущего ролика, несколько раз отрепетировали и приступили к созданию обучающего видео. Я собственноручно изготавливал много разных жерлиц из разных материалов. Для изготовления жерлицы-рогатки за основу беру веточку дерева в виде рогатки или вырезаю её из текстолитовой пластины, а вместо лески использую бечёвку, которую достаю из клиновых ремней. Ну и, на мой взгляд, самым удобным материалом для изготовления жерлиц является резиновый шланг. В качестве материала для заготовки мы с сыном взяли шланг поливочный. Отрезали шесть сантиметров, сделали отверстие в верхней части для крепления капроновой нити и надрез в нижней части для фиксации живца на нужной глубине. Отрезали три метра капроновой нити, концы опалили, чтобы не распускались. На одном конце капроновой нити мы закрепили поводок, а на другом завязали петлю для крепления жерлицы к шесту. Продели нить несколько раз в отверстие жерлицы: это не даст заготовке свободно скользить по нити, и накрутили нить на жерлицу. Готова первая жерлица моего сына! С вами были Сергей и Михаил Мачневы.

Жерлица своими руками. Мастер-класс от Мачнева Михаила (6 лет) 2015 год

Жерлица своими руками. Мастер-класс от Мачнева Михаила (6 лет) 2015 год Фото №6

Мой сын!!! Мой помощник!!! Помощник как по хозяйству, так и на рыбалке. Всегда когда я занимаюсь рыболовными самоделками, сын рядом, спрашивает и помогает.

Миша сегодня решил сделать самодельную жерлицу для ловли с берега, пользуюсь случаем

я решил запечатлить это дело на видео. Моему сыну в этом году исполнилось 6 лет и самостоятельно все процессы изготовления жерлицы он пока выполнить не может. Пришлось половину работы по изготовлению жерлицы сделать самому за кадром. Написали сценарий будущего видеоролика, несколько раз отрепетировали и приступили к созданию обучающего ролика.
Я собственноручно изготавливал много разных жерлиц из разных материалов. Рогатка - за основу брал веточку от дерева в виде рогатки, из текстолитовой пластины а в место лески использовал бечовку которую доставал из клиновых ремней. Ну и на мой взгляд самый удобный материал для изготовления жерлиц является резиновый шланг.

Материал для заготовки - шланг поливочный. Мы отрезали шесть сантиметров, сделали отверстие в верхней части для скрепления капроновой нити и надрез в нижней части для фиксации живца на нужной глубине. Отрезали три метра капроновой нити концы опалили что бы не распускались. На один конец капроновой нити мы привязали поводок, а на другом конце нити завязали петлю для крепления жерлицы к шесту . Продели нить несколько раз в отверстие жерлицы, это не даст заготовке свободно скользить по нити, и накрутили нить на жерлицу.
Готова первая жерлица моего сына!!!