Первое знакомство с Домаухой. Часть 1.

Домауха – старуха р. Днепр, находится в чуть более 60 км от г. Чернигова, рядом с границей Украины и Белоруссии.

Среди рыболовов пользуется огромным уважением, и отличнейшим местом для рыбалки.

Из-за богатых рыбных запасов, является излюбленным местом для фидеристов, любителей зимней рыбалки «пингвинов», но так же и не оставляет равнодушными и спиннингистов.

Последнее время, из-за большого рыболовного прессинга – именно отдохнуть порыбалив, в тех местах становится все проблематичнее.

Если раньше рыбные места, передавались, чуть ли не в уста в уста, и только очень хорошо проверенным знакомым, которые никого туда не потянут, и не расскажут о «тайных местах», то сейчас все стало немного печально.

Для того, что бы сейчас нормально порыбачить и отдохнуть, нужно ехать или с вечера на сутки, или ни свет, ни заря выезжать около 2-х часов ночи, а то и раньше, в надежде на удачу, занять хоть, какое-то место.

Из-за большого присутствия «горе» туристов, когда-то прекраснейшие лесные посадки, и берега становятся в прямом смысле «засранными» бутылками, пакетами, коробками, и прочим мусором. Об этом «человеческом факторе» можно писать не одну страницу, поэтому на этом и закончим.

В большинстве своем водоем славится практически всеми видами пресноводных рыб, наверное, за исключением лишь тех рыб, которые распространены в горных реках.

В большом количестве водится: лещ, густера, синец, плотва, уклея, чехонь, щука, окунь, ерш дунайский, ерш носарь, сом.

Нередки поимки, судаков, голавлей, язей, речного карася, жереха.

О Домаухе лично я узнал из интернета, а именно на форуме черниговского рыболовного клуба «Чарка».

Читая отчеты бывалых рыболовов, я восхищался количеством пойманных трофеев на Домаухе и ее окрестностях.

Так шли года. В 2010 году я продолжал совершенствовать фидерную ловлю, узнал много нового, посещение любимой на то время реки Десна, как то подгрузило что ли, хотелось разнообразия.

Читая форум, я пытался «пробить дорогу», но все оказывалось тщетно.

Пару выездов на проверку дороги и местности в края с. Днепровское, не приводили к нужному.

Так настал 2012 год.

Как то вечером, созвонившись со своим другом по увлечению, я завел разговор о с. Днепровском, а именно о Домаухе. Слово за слово, и Женя Ветер не хотя, пробормотал:

- Мы с моим другом Саней, сегодня в 18-00 планируем выезд, в Днепровское. Там стоят наши друзья. Они с предыдущей ночи уже там, и в 18-00 будут уезжать, держат место. Если хочешь, можем и тебя забрать.

У меня просто пропал дар речи.

Конечно, я хочу! Да и оказаться в компании такого рыбака, как Женя, для меня было просто огромным подарком. Я всегда хотел с ним порыбачить, но все никак не удавалось. Темболее, этот человек стал для меня в плане рыбалки гуру, в то время.

Не думая, я согласился, но при условии, что заберу с собой своих друзей Андрея и Сергея, так как в незнакомой компании, я не представлял себе нормального отдыха.

Женя согласился, да и с Андреем они были соседями по дому. Росли вместе, да и страсть игры в футбол их «объединяла».

На часах было 14-00, когда мы закончили разговор. Я быстро приступил к сбору снастей, но что брать с собой, я не понимал.

В итоге, взял с собой на то время первый и единственный фидер от Adams с тестом до 100 грамм, пару катушек фирмы Кобра (пока устраивали и эти), ну и леска, крючки, дополнительные кормушки, и прочие аксессуары фидериста.

Дома, меня, конечно не понимали, ехать на рыбалку, на сутки не известно куда. Да, это был первый мой выезд на сутки на рыбалку. Ранее, мы обходились временем в 5-6 часов на Десне.

Снасти собраны и заброшены в авто.

Вначале заехал за Сергеем. Далее за Андреем. Потом естественно, поехали покупать наживку. Приехали в магазин, но нужного количество червей и опарыша, которое стоит брать с собой, мы не знали. Взяли по 2 стакана червей, по пачке опарышей на брата, купили прикормки Fish Dream Лещ, и  пришли в ступор.

Багажник авто был на столько завален, что вроде мы ехали на неделю. Немного посмеявшись, мы отправились на наше место встречи с Женей.

А дальше, выезд с города, и по трассе, Чернигов – Славутич мы отправились в путь.

На часах было 18-00. Легкая музыка и отличное дорожное полотно, будто сливалось в единое. Мы ехали на 2х авто, то и дело обганяя друг друга, улыбались, словно малые дети, не зная, что ждет нас впереди.

https://www.rybalka.com/marcus63/blog/view/14288/ - Вторая часть.