Марк Кирбаба

244 / 0.08
Предпочитаемые сообщества:
zonachaes, tackletest, actions,
Он с нами с 22.05.2012 г.

Осенний сейшен на Жемчужине: версия 2017

Осенний сейшен на Жемчужине: версия 2017 Фото №1

Здравствуй дорогой читатель, давно уже я не писал статьи подобного типа, но надеюсь я еще не потерял хват.

Рассказ стоит начать с того что на календаре 15 сентября, на листьях уже виднеется желтизна, а солнце уже наверняка не будет таким жарким. А это все признаки того, что скоро на берегу базы Днепродзержинского водохранилища под названием Жемчужина начнется ежегодный, юбилейный сейшен "Жемчужина 2017".

И так, для более простой хронологии разобью рассказ по дням:

День первый

На часах 5 утра, вещи собраны и упакованы, а солнце, уже начинает бросать свои первые лучи на 14 сентября. Стоит заметить, что так как дорога долгая, а сейшен начинается 15 сентября было решено приехать на день раньше, для акклиматизации и "форс-мажоров", забегая на перед коих было уйма за наш путь, но обо всем по порядку. Примерно в 12 часов дня, наш экипаж с Колей (keb) и Катей (ket) проехал город Никополь, и примерно через 40 км после него наша машина теряет нормальное управление и остается не на ходу. Мы в шоке и немного растеряны, ведь на неделю до этого была проведена полная проверка всей машины для исключения таких ситуаций, но как известно от таких "форс - мажоров" никто не застрахован. И здесь стоит отметить и сказать огромное СПАСИБО нашим друзьям, которые сразу же помогли и решили наши проблемы. Миша (aradm), сразу же помог с СТО и тем как добраться до него, а Витя (amadeo1) решил с тем как добраться до базы. Честно говоря, если бы не наши друзья, не знаю, как бы мы вообще добрались на сейшен. Автобусы, машины, эвакуаторы, мне кажется только на собаках мы еще не добирались до базы, но уже в 9 вечера того же дня, мы были на базе где нас ждали крепкие дружеские объятия Вити и его жены Наташи. Поужинав и рассказав историю наших путешествий, мы пошли спать, завтра ведь наконец-то рыбалка. На этом и закончился наш первый день.

День второй

Утром уже начали съезжаться первые участники, Дима (Mitos) и Миша с женами, а так как была запланирована рыбалка на этот день то вскоре мы уже отправились на водоем. Стоит заметить, я впервые в этих местах, и по этому моему восторгу нет предела. Таких огромный территорий и водных просторов я даже не ожидал увидеть. Огромное количество разнообразных мест, типу ям, бугров, перекатов, бровок и на всех них же хочется половить и испытать удачу. Стоит отдельно поблагодарить Витю за прекрасный экскурс и первый день рыбалки так как без его знания водоема и поведения рыбы делать на таких просторах было бы нечего. В общем за этот день каждый из нашего экипажа (Витя, Дима и я) словил по судаку разных размеров и неплохое количеству окуней. Отличился конечно в этот день особенно Дима, схлопотав на съедобную резину не плохого карася под килограмм.

Как солнце начало уже садится, моментально начало холодать и мы помчались на базу, где нас уже ждали остальные участники сейшена Денис (Vutty), Андрей (Андрей Близнюк), Юрий (Юрий Михалыч), Александр Станиславович, Сергей (Заратрустий) с женами и остальные наши друзья. В итоге, наш день закончился на вкуснейшем ужине с чувством умиротворения.

День 3

На третий день Коля наконец-то нашел деталь, которую искал все это время что бы починить машину, поэтому мы уже смогли выйти на воду в том экипаже в котором планировали изначально. Так что примерно в 11 утра, я, Коля и Денис уже были на воде. Взяв эхолот под руки, мы помчали искать на судоходную зону перекаты и ямы что бы отыскать судаков. Так как местности мы толком не знали, так что ловили методом проб и ошибок. К обеду, мы уже наши пару точек окуней и нормально их потягали, однако судаков так и не увидели. Примерно к 16 дня найдя ямку с 6 до 10 метров начали обстреливать в поисках судаков. Примерно сразу у меня удар на 10 метра и так же моментально срез флюра от зубатой, ой как обидно, но значит рыба есть. Через пару минут почти с того же места Денис ловит 2 судаков одного за другим, максимальным весов 1.1 кг.

Позже Коля ловит еще одного, но совсем уж мелкого и тут же его и топит. В общем за этот день больше мы так ничего и не словили. С закатом солнце приплыв на базу нас уже ждали наши друзья с вкуснейшим ужином. Если говорить за другие экипажи, то Витя с Андреем и Сергеем тоже неплохо отловились, но только по окуню. Примерно с тем же успехом пришел на базу и экипаж Миши.

День 4

Воскресенье, это был уже официально последний день нашего сейшена. Толком рыбалки у нас не было, так как эхолот, который нам дал Сергей нужно было отдать до 12. Так что попытав удачу с утра и ничего не словив мы уже приплыли на берег и отдыхали, попутно прощаясь с теми, кто уже уезжал в этот день.

Мы остались с Витей и Наташей еще на один день. Отдохнув и покупавшись в бассейне, примерно в 12, нас уже подвезли до Днепродзержинска, а в 15 мы уже были в Никополе. С некоторыми заминками и ремонтом машины в Херсон мы уже попали во вторник 19 сентября.

Если говорить в общем, спасибо всем, кто нам помогал с машиной. Спасибо всем, кто приехал и поучаствовал в этом сейшене. Возможно кому-то что не понравилось, кто-то с чем-то не был согласен, кого-то обделили и обидели, НО при всем этом, я ценю то что все мы умеем находить компромисс и оставаться при любом раскладе друзьями. Спасибо всем.

Отдельное огромное СПАСИБО хочется сказать всему женскому полу кто готовил нам кушать все эти дни!

Спасибо всем, кто был!

Летняя охота за карасём

Летняя охота за карасём Фото №1

Недавно состоялась рыбалка уже в давно знакомых для меня местах, в селе Садово. Для тех кто об этом месте никогда не слышал, стоит знать, что это село стоит там где река Ингулец пройдя 549 км вливает свои воды в Днепр. Эта рыбалка была с ночевкой и также я был не один, а с другом.

Собрав все вещи, в 3 часа дня выхожу во двор, где встречаю своего вечного напарника по рыбалке и просто отличного друга Витю. Обменявшись рукопожатием, отправляемся на автостанцию где нас уже ждал автобус Херсон-Садово.

Погрузка, и вот мы уже едем к реке и заодно обдумываем дальнейшие планы. На реке были, где то через час. Разложились, замесили прикормку и вот уже фидерные кормушки летят в воду. Не долгое ожидание, квивертип отрабатывает поклёвку, резкая подсечка и вот первая хотя и не большая рыбка дёргается на берегу. Начало положено. Хоть начало было положено и быстро, дальнейшие поклёвки были не таким уж частыми. В суме каждый успел поймать за вечер по 5 хвостов.

Время быстро пролетело и солнце уже начало уходить за горизонт. Разожгли костёр, приготовили ужин, пытались ловить, но поклёвки сошли почти на нет. Забив на это дело до утра, пошли жарить сосиски на костре и как только они закончились, улеглись спать.

Проснулись в 5 утра, только начинало светать. Я пошел проверить как там словленная вчера рыба, и обнаружил что мой садок не совсем целый(((наверно выдры) Хорошо хоть рыбы ушло не много. Ну ничего, ещё наловим - подумал я и перелаживал рыбу в садок друга.

Заново закормили точку и стали ожидать. Поклёвок ждать долго не приходилось, активность рыбы была в разы лучше, чем вчера. Сначала как обычно подошла на прикормку мелочь, но потом постепенно размер вырос. Так же стоит заметить, что довольно положительные результаты давало очень частая смена наживки, почти чередования, кук чесночный, бутерброд, чисто белый, чисто красный, и так далее. К обеду мы уже довольно неплохо наловили. Солнце начало уже довольно сильно припекать и мы решили ехать домой.

Велика Багачка 2014

Велика Багачка 2014 Фото №1

Здравствуй дорогой читатель, в этом блоге я хотел бы описать действия, происходившие на майские праздники, а точнее о сейшене в Великой Багачке.

Наверно собираться на берегу Псла в 30 - 3  числах уже стало традицией и май 2014 не стал исключением.

Начнём с того, что, не смотря на то, сколько людей приедет на сейшен, наша херсонская команда в составе меня (mariks), Коли + Катя (keb + Ket) однозначно была б на месте 30 числа. Если честно то мы были готовы к тому что мы будем сами, но благо тому что хоть Витя (amadeo1) + Наташа были также решительно как мы, да и Руслан (hohol_ru) вроде бы тоже не отказался, так что на одиночество можно было не рассчитывать (хоть в том же списке были Андрей Близнюк и ladygin но они наверняка по уважительным причинам, не приехали).

Итак, а теперь всё по порядку:

Билеты куплены, вещи собраны, и мы едим троём в не известность. Почему в не известность? да по тому что, дядюшка OWS объевшись сирени, отказывался брать трубку. Но всё-таки, когда он взял трубку и подтвердил что он всё-таки будет нас ждать, стало хоть немного, но спокойнее. В 4 часа утра Виталик встречает нас на вокзале Кременчуга. Прибыли!!.. Помогаем решить оставшиеся дела Овса и выезжаем на встречу к Багачке. Примерно в обет мы были уже на традиционном месте встречи, возле дамбы. Там к нам всё-таки успел подъехать Витя (vikbond), поздоровался, попробовал с нами даже немного половить, сказал пару напутствующих слов и уехал.

Потом едем на место, начинаем разлаживать лагерь и тут приежат Витя (amadeo1), ну вот хоть не одни))
Тут надо сказать ему отдельное спасибо за палатку, которую он привез, так как с ней на много удобнее.

Далее приезжает Руслан и в скором времени не ждано Серёга (Заратрустий) с зятем Артёмом, тут и Юра (Ййааззь) + Вика подтянулся.
Если о рыбалке то я лично с Витей каждый день, утром и вечером ездили на дамбу, пытались ловить, но не удачно (скорей всего воды мало). Но рыба к ухе была, голавль неплохо отзывался на фидер. Остальные говорили, что рыба якобы не ловится, значит, будем гробить печёнку)).

Хоть рыбы не особо много было словлено за сейшен, но вспомнить есть что. Особенно классно сидели возле костра, ухахатываясь от щуток Вити и Виталика. Ну и вот пару цитат и историй:
"Витя, а ты что не пьёшь?"

"Овс как всегда выпил, и поздним вечером пошёл спать в машину прихватив с собой бутылку водки, тапочки Руслана и Колину зажигалку и это несколько человек заметили-
(утром)

-Виталь доставай водку!!
-КАКУЮ?-отвечает удивлённо Овс,

-Которую ты вчера забрал.

-Ничего такого не помню!?

-Иди, проверь и заодно захвати зажигалку и тапочки Руслана!)  Виталик удивлённо идёт проверять машину и вскоре всё найдя, возвращается, а Коля говорит:

-Может у тебя там ещё и Крым есть?)))-на что Виталик отвечает:
-Всё брал, водку брал, зажигалку брал, тапочки брал, но Крым не брал)))"

(Участвующие, пишите истории и цитаты, которые вспомните в комментариях!!)

А так всё остальное время пилили дрова, кушали (отдельное спасибо девушкам за то что кормили нас на на протяжении всего сейшена!!!), и морально отдыхали от городской метушни. Домой все разъехались 3 числа, после обеда.

Спасибо всем кто был!

Слава Украине!!!

Мартовские рыбалки

Мартовские рыбалки Фото №1

Весна. Март. Земля, просыпающаяся от зимнего сна, неимоверно радует глаз и сердце. Рыба понемногу просыпается после зимней спячки. Хоть уже не за горами запрет, всё же еще есть пару недель на рыбалку с лодки

Рыбалка первая

Дело было в 15-16 числах этого месяц. В этом году этот выезд для меня был первым на лодке в 2014 году, так что ощущения были не забываемые.

Отъезд был запланирован рано, в 5 утра. Погрузка и вот мы уже летим по кристально, чистой воде рассекая по многочисленным протокам дельты Днепра.

На последнем фото вы можете лицезреть результаты пожара. Голо как в поле, хоть картошку сажай!!

Далее обустройство на базе, ну и конечно же рыбалка. Приехав на грядки и делая пару проводок, обнаруживаем, что течение почти отсутствует. Заранее можно сказать, что клёв окуня будет не активным, так как кормовая база стоит на месте.

Подбор приманок, подачи приманки и всё - таки смогли уговорить пару окуней.

Стоит так же заметить, что поднялся почти с утра буйный ветер, на "большой воде" стали гулять хорошие волны и из за этого нам пришлось прятаться по не большим протокам.

Ещё одни фактором, который повлиял на клёв это течение, есть струя, есть и поклёвки (хотя и вялые), нет струи нет и поклёвок. До вечера мы всё-таки смогли уговорить еще пару окуней, потом отправились на базу отдыхать.

С утра ещё немного половив, отправились домой с надеждой, что последующие выезды будут поудачнее.

Рыбалка вторая

Эта рыбалка была на следующей неделе, в 25-26 числах.

Выезд как всегда в 5 утра. Быстрые сборы, погрузка и вот мы уже сидим в лодке в предвкушении.

Синоптики на этот раз обещали тёплую и спокойную погоду. С утра всё же еще холодно, пока собирал спиннинги, отморозил все руки. Заскакиваем на базу, скидываем лишний балласт и сразу же едим на намеченные ещё с прошлого раза точки. Якоримся, поклёвки есть, но не слишком активны, хотя есть и струя, и давление не скачет.

Становимся на противоположный берег, что бы как раз стаскивать с береговой бровки. Окунь себя долго ждать на заставил, сразу же последовали поклёвки.

Клевал хоть и жадно, всё-таки нужно было экспериментировать с подачей и цветом сьедобки.  Отдельно нужно сказать за приманки. Использовали силикон болотного либо карамельного (с красными блёстками) цвета приманки в паре с 7 граммовыми "чебурашкой". Особо классно выступили такая модель как: Reins Aji Ringer Pro Smoke Mustard

Так же весело отзывалась окуни на Tioga в размере двух дюймов. Даже словили одного судачка, который был благополучно выпущен.

Клевало так, что спать нельзя было, пока есть струя нужно ловить, струи нет, клёв как отрезало и именно поэтому, время фотографироваться не было. Благо есть экшен-камера, так что предлагаю посмотреть всё своими глазами.

З.Ы. не большая нарезочка за эти две рыбалки

Осенние путешествия в Дельте Днепра

Осенние путешествия в Дельте Днепра Фото №1

Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера...
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко еще до первых зимних бурь
И льется чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле...

(Ф. Тютчев)

Пролог

Доброго время суток, читатель. Осень уже давно полноправно в ступила в свои права. Обожженные листья потихоньку опадают. Грозовых дождей уже не бывает, а температура начинает стремительно снижаться одновременно с появлением обильных и затяжных осадков. Но для рыболова осень это не только затяжные дожди и понижение температуру, но и время когда рыба "нагуливает жирок" перед скатыванием в зимовальные ямы и есть возможность неплохо порыбачить и даже "схлопотать трофей". Забегая не перёд, трофеев, конечно, не было, но и с пустыми руками тоже не уехали. Но обо всём по порядку.

День первый

За планами, с Киева должно было приехать двое, но удалось приехать только одному Олегу (Walrus). Но мы (я и Коля(keb)) однозначно и ему были очень ради. Конечные закупки, не большие рокировки с мотором, погрузка вещей на лодку и наконец, то в путь.

Лодка была забита доверху, и поэтому про выход на глисс можно было только мечтать. А так как даже на глисе путь не близкий, то спокойным ходом... Короче тише едешь дальше будешь . Пока Коля с Олегом мирно попивали пиво, я тем временем фотографировал осеннею красоту..

Пока добрались, уже был вечер. Рыбы наловить не успели по этому "пришлось перебиваться шашлыком".

Вот на таких вкусных нотах и закончился первый день.

День второй

Но всё-таки мы приехали не шашлыки есть, а рыбу ловить. Поэтому с первыми лучами солнца мы отчаливаем от базы и направляемся на поиски днепровских окуней и щук.

Олег собрал свой Favorite Bofu и Favorite Extreme & Spro Red Arc, Коля Graphite Leader Veloce & Daiwa Crest , а я комплект из Favorite Vizor 662 ML & Shimano Exage 2500 fc, но с чего начать? Выбор падает на Reins Aji Ringer Pro на офсете с 7 граммовой чебурашкой.

Заброс, классическая ступенькаудар, не долгое вываживание и небольшой окунь в лодке. Почти сразу же обрыбивается и Коля. И в скором времени, и Олег ловит своего первого херсонского окуня.

Клёв окуня в первый день припал на ранее утро, а как только солнце достаточно погрело воздух, окунь закрыл рот. Безнадёжные попытки найти окуня днём, особо не приносили результата. Поэтому в обед поехали на базу, перекусить и немного отдохнуть. Следующий выход на воду был вечером, но особого клёва не было, пару окуньков и всё.

После приезда на базу было решено приготовить уху из сегодняшних окуней.

Уха была вкусным завершением замечательного дня.

День третий

Немного трудный подъём. Быстрый завтрак, и мы уже мчимся к вчерашним отработанным точкам, особого результата они не принесли. Было решено искать рыбу троллом. Идём под камышом. Удар!!..а нет это трава.. идем дальше..Опять удар!!..и это явно не трава, вываживание, сопротивление похожее на травянку, а нет это увесистый окунь.

Садим его на кукан, а сами якоримся около того места где последовала поклёвка. Подбираем приманки, Rockvibe Shad - лидер в предыдущих рыбалка, не приносит результата. Но не тут то было, Коля ставит карамельный твистер и полёвки у него следуют одни за одной. В скором времени, у всех троих стоит этот твистер. Время от времени пробуем менять приманку, но все равно в итоге возвращаемся к карамеле. Ключик подобран!!! Поклёвки следовали очень часто. Короче уже, где то к 9 часам был не плохой уловчик, причем в основном не плохие особи.

Дальше было решено действовать по вчерашнему плану. Обед, отдых и вечерний выход на воду. Проверка утренних мест особого результата не принесла, поэтому ориентируясь на эхолот, искали разные неровности дна. Большого улова вечером не было, но зато Коля нашел своего горбача.

После, приезд на базу, "малямба" из макарон, сарделек, и картошки. Ну и в итоге сладкий сон!!

День четвёртый (завершающий)

На этот день было запланировано отбытие домой. Но всё таки в планах была ещё утренняя рыбалка. В это утро мы отрабатывали все точки найденные за эти дни. Так же стоило отметить, что в это утро отличалось от остальных. Раньше была ясная погода и окунь клевал рано утром и до того момента когда солнце уже начинало "припекать". А в последний день небо было затянуто тучам, и рыба клевала дольше, НО поклёвки были более вялыми и не четкими. В итоге последнего дня было десяток окуней.

Собрав грядки, довольные и не много уставшие отправились домой. Далее Коля с Олегом отправились на Жемчужину https://www.rybalka.com/keblui/blog/view/11398/, а я остался дома.

P.S. Отвечаю на вопрос, а как же щука, где она? Нет нормальных особей, остались одни щнурочки. Взрослая щука вообще не реагирует, что бы мы ей не предлагали.