Два дня в горах Крыма.....

Так как я не могу сидеть на месте, а на дворе "зима" было решено пойти в поход, в Крым. Он уже давно планировался , и потому это не было сюрпризом. Это был не сугубо семейный поход, и по этому в команду набралось 11 человек. Сначала были сборы, для того чтобы решить все вопросы в том числе и дату .Так как все почти желающие работают, датой было выбрано 19-20 числа января то есть выходные.

Покупка билетов, продуктов и д.т.

Ну вот и наступило то утро то есть ночь. Вызов такси, приезд на вокзал, сбор всех, посадка на поезд, прибытие.

Далее мы садимся на троллейбус Симферополь-Алушта и выходим на остановке "Перевальное". Подымаемся чючють выше, к не достроенному комплексу(в времена СССР хотели там построить типа санатория, но не успели, быстро закончился СССР, а каркас остался).

Рядом там стоит метеостанция и они же КСС(Контрольно-спасательная служба).

От не достроек открывается классный вид:

От сюда хорошо видно куда мы будем идти:

Последние приготовления и вперёд...

Шли сначало возле ручья, по дороге нам встретился домик в котором летом отдахают туристы.

Так как 19 число это было крещение, некоторые не смотря на ледяную воду даже купались. Пройдя метров 500 после домика, тропинка по которой мы шли начала набирать всё острее и острее угол и дошла аж до 50-60 градусов. Чем выше мы шли тем холоднее становилось, местами начел появляться снег, и по немного начало залаживаться уши.

Шли мы не мало, около 4 часов, но наконец то вот показался тот угол ровной площадки на котором мы будем ставить лагерь. После прихода всех, небольшой отдых и начинаем ставить лагерь.

Далее в наших планах были уроки по туризму, то есть как правильно ходить по снегу в горах, как пользоваться ледорубом и т.д.

Потом начался небольшой дождь и было решено идти в лагерь. После мы заканчивали ставить палатки, готовили ужин короче все как обычно. Потом мы пошли на ближайшую высоту "сахарную головку". Она так называется потому что от туда открывается классный вид.

День 2

Ночью пошёл снег, и потому наши палатки засыпало снегом. После подъёма завтрак и дальше у нас было в планах восхождение на гору.

Когда мы пришли на место где мы были вчера начали сходить лавины. И из за этого мы не восходили на гору, а только тренировались альпинистским техникам.

На кувыркавшись в до воль мы пошли обратно в лагерь, пообедали и начали спускаться в низ.Так как немного подтаило мы скользили по листьям. Потом мы сели обратно на троллейбус, приехали на вокзал, сели на поезд. В поезде мы почти всю дорогу рассказывали о своих впечатлениях, которых было у всех очень много. Уставшие но довольные мы приехали домой!!!

Всем..ни хвоста ни чешуи!!

До встреч на водоемах!

Да что тут говорить, все сказано!!!! Вы ребята просто МОЛОДЦЫ!!! Так держать!!! 100++++++++
Шикарный отдых!!! Молодцы!
В горы зимой.....уважаю,молодцы ребята ++++++++++++
Хорошее и полезное у вас ребята увлечение. В будущем желаю много новых маршрутов и удачных приключений! Фото гор тоже очень понравилось !
Новый опыт всегда хорошо !!! 5*****
З.Ы. Не тем буром тебя учили работать...)))
Фото завораживают, прямо как в песни Высоцкого-парня в горы тяни, рискни!!!5+++++
Отличные фото, супер поход! Молодцы, в январе и в горы, супер!
Но кроме инструктирования других по части туризма, немешало бы проинструктироваться почасти правописания)))))
Не ребята вы настоящие мужики!!!!!!!!!!!!!! 10+ это блин не в приставку шпилить и не по подворотням блатных из себя строить МОЛОДЦЫ!
Поддержу! Фото - класс! Получил колоссальное удовольствие от прочтения и просмотра!А участники - молодцы!!!
Пы.Сы.: Грамматику нужно подтянуть!))
Когда-то мы в школе примерно так ходили в Карпаты. Никогда не забуду ту неделю. А в Крым меня потом не взяли вместе с другом, знатным рыбаком, кстати... Плохо себя вели - лучше молодого учителя играли на гитаре и его подкалывали:)))
Правильным делом занимаешься !Удачи !
Отличные фотки и замечательный поход! 5+++.