Антикризисный ход.Битва гигантов.


Ну, вот и я дождался - мировой экономический кризис  вошел  в мой дом. Вошел нагло, уверенной поступью 47 растоптанного размера. Правда я его ожидал, это должно было произойти рано или поздно. Увлечение ловлей хищника, знакомство  с  профессионалами этого вида ловли дало положительные результаты: с переменным успехом и мне попадались хорошие экземпляры зубасто-клыкастых, но я напрочь забыл бель и мой ящик с засоленной  таранкой неумолимо приближался ко дну. И вот, во вторник, 8 сентября, за вечерним ужином был поглащен с кружкой «резинового пива» последний хвост. Все хана, капец, конец света - пиво пить не с чем! С плавленым сырком, чипсами или сухариками не позволяла репа и профессиональная гордость, а на балконе осталось висеть вот это:

alt

Два подлеща образца 2003 года были оставлены на «вечное высушивание», как подсадное яйцо в лукошке курицы, чтобы таранка у меня никогда не кончалась, а она закончилась. Выход один – срочно ехать на бель! «Прозвон» друзей-товарищей по сайту результатов не дал. Создавалось впечатление, что со мной разговаривали с растопыренными пальцами, и мое предложение  поехать на бель выглядело смешным. Единственная, кто с пониманием отнесся к моей проблеме и желанием помочь, была некогда, «водоплавающий турыст», а ныне гвардии –адмирал Петровна. С мужем Валерой они согласились доставить меня  с  лодкой надувахой в Шичи для решения своих проблем. В четверг вечером мы на Пеликане, быстро загружаемся и  к « Нептуну». Правда не одни: в это время туда же стартовали Женя (Джон) и приятели Валеры по бизнесу в составе трех человек. В полной темноте Женя довел караван до «Нептуна», а Петровна вспомнила, что обещала Степану завезти на о. « Чужой » «коробок спичек и немного пивка» (у них закончилось!Хмурый). В итоге меня высадили с тремя «турыстами» на мысе « Фартовый» для их развлечения и реализации своих наполеоновских планов.

За ужином, в компании незнакомых людей мне пришлось долго, но с удовольствием рассказывать про наш сайт, наших людей под свиннные ребрышки и «псят грамм». У новых приятелей ко всему был живой интерес т. к в Шичах они во второй раз. А вот как у них проходила рыбалка, я расскажу во второй части блога. Но то, что они мало бухали, несмотря на обилие спиртного всех модификаций, я понял одно – мужики приехали на рыбалку с конкретной задачей - поймать хищника. Утром в пятницу встали рано, в  4-00, я надул лодку, чай-кофе бутерброды и в бой - у каждого своя задача.

 Местом для ловли чернухи я выбрал заливы на противоположном берегу от «Нептуна», чуть выше. Прорвавшись на веслах сквозь заросли и камыши, я увидел большую акваторию, где есть разгуляться на поплавчанку – многочисленные окна среди кувшинок и рдеста радовали глаз. И вот и первые уловы:

alt

Попадались и дуплеты.

alt

Ну, все, борьба с «мировым экономическим кризисом» в моем понимании началась.

Задумался, почему эту удивительную по красоте рыбку с огненными перышками в этом регионе называют чернуха, это ж обычная красноперка. И ничего другого для себя не придумал: Чернобыль рядом, значит чернушка.(made in Sorokoshi)

Попадались и хорошие экземпляры( 300-400гр), два схода при подъеме на борт ( ого – го - го!) т.к подсаку не подготовил. В целом душа радовалась и пела. Переплывая от окна к окну, мой садочек постепенно наполнялся рыбкой. Вот несколько снимков из мест рыбалки на чернушку.

alt

alt

alt

Самые крупные  особи попадались уже в сумерках, при едва заметном поплавке.

alt

И поэтому закат я видел в таком ракурсе.

alt

К сожалению моя "будущая таранка" не очень живуча в садке при частых переездах, особенно на буксире, поэтому, чтобы сохранить рыбу я ее засаливал прямо на берегу, вспоров  брюшко.

alt

alt

Ну, не бывает так, чтобы на рыбалке было все хорошо: и погода великолепная, и команда хорошая и клев присутствует, ан нет, нашел все таки повод для расстройства. В одном из заливов таки вытащил сетку.

alt

Вот уроды, и где только их не ставят! Достал из сетки четырех окуней  грамм по 400, двух чернушек по полкило и отпустил их бережно в ... садок. А сеточку так же бережно порезал и утопил в глухой заводи камышей. Жена, когда увидела на мониторе сетку и мое желание выложить ее на сайт, просила этого не делать: мол, найдутся хозяева, будут проблемы. А я выкладываю ее на сайт и заявляю: что, если найдутся хозяева и  прочие браки, то с вашими сетями будет то же самое – резал, режу и буду резать ваши "орудия лова", нелюди! (есть желание и вас заодно!)

По приезду в Киев около 6 часов вечера воскресенья, моя рыбалка не закончилась. Всю рыбу (10-12 кг) уложил слоями в ящик, пересыпал солью и надавил. Ту рыбку, что присолил на острове помыл, слегка вымочил и на балкон.

alt

 Завтра уже можно пить пиво с таранкой, солнышко и ветерок доведут начатое дело до логического конца - "мировой экономический кризис" покинул мой дом!.(СмеётсяПоказываетязыкПодмигивает)

 

Как обещал, вторая часть моего блога  будет посвящена ловле хищника, в которой я не участвовал, но мой фотик все видел. Так вот, мои сожители по мысу « Фартовый» приятно удивили, если не сказать шокировали, учитывая свое дилетантское происхождение. Правда тут нужно отметить, что после первой поездки в Шичи их «серьезно проконсультировал» наш боец Вася (Vasiliy) и ребята приехали, во второй раз, скупив пол прилавка  магазина по воблерам и силиконкам. И вот результат:

alt

На снимке Фима со щукой в 5кг, которую он поймал на тролл. Причем он таскал за собой не воблер, а силиконку оранжевого цвета. Джиговать Фима не мог, т. к учитывая его вес, при забросе лодка давала такой крен, что вода даже при слабом ветре, захлестывалась в лодку. Поэтому Фима молча сидел на лавочке и тупо держал прут в руке (Вася даже подсказал ему периодически очищать силикон от травы и чувствовать это.) В пятницу приехали наши: Вал  и Лелик  с женой, на душе полегчало - свои подтянулись, а затем и Владис с приятелем. За вечерним ужином я неудачно пошутил, что  «чужие», а не бойцы  с Rybalka.com, "диктуют моду" на воде, учитывая их улов. Шутка сработала: Вал посмотрел на наших гостей, как смотрят офицеры МО Украины на  врагов народа, Лелик сломал пальцами вилку - и все молча. Ну, все, завтра будет «ответка»! И точно, на утренней рыбалке наши ребята попали «в котел» к жереху и  своего шанса не упустили, вот он « ответ Чемберлену», шесть жерехов и щука трешка -   Rybalka.com рулит!

alt

В общем, хищник отзывался тем, кто серьезно работал над его поимкой. К сожалению, уловы пятницы, после долгих транспортировок на кукане  не  сохранялись  в живом виде, Поэтому было принято решение: резать уснувшую рыбу  вдоль хребта и пересыпать солью, так я всегда делал с большими лещами. Вот в фотографиях технология процесса:

alt

Жереха для наглядности на фоне 0,7л

Процесс пошел.

alt

"А вот спиртное употреблять при такой работе не желательно" - говорит Боцман,  работа ювелирная и руки будут в собственной крови, а не в рыбьей.

alt

Все кто был в эти дни на рыбалке в Шичах, приехали домой с рыбой, каждый со своей! И, конечно, как всегда уставшие, но с хорошем настроением.

alt

alt

И в заключение хочу поделиться со своей уникальной находкой, как "фотокорреспондента".

Многие на сайте знают, что гвардии-адмирал  Valentina , после поимки сома 10кг, часто входит в режим медитации, где призывает духов помочь ей  поймать очередного «трофейного», приговаривая полушепотом « два оборота катушки, пауза 2 сек, легкая подтяжка вверх, снова пауза…». И вот в этот момент, я решил ее сфоткать. Увидев мои действия  Лелик встал рядом с Петровной т.к согласно легенды,  если смотреть на фото с одной Валентиной, можно самому попасть в режим длительной медитации с непредсказуемыми последствиями до следующей рыбалки.

alt

Если просмотрев это фото, вы не впали в режим медитации, значит все нормально. Можно со вторника готовиться к следующей рыбалке, до встречи!

Комментировать
Афанасьевич, СУПЕР! 5+ Прочитал с превеликим удовольствием!
Приятно было отдохнуть вместе и ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что помогли сохранить улов!
До следующих встреч на рыбалке!
Не вот ты мне скажи? Тебя хоть где нить не бывает? НАШ ПОСТРЕЛ ВЕЗДЕ,,,, :)
Меня не бывает на политических сборищах, концертах групп "Руки вверх", "Стрелки", "Чай вдвоем" и подобных, еще меня не бывает в ночных клубах на дискотеках, лежащим под зонтиком на пляже, в Киеве на выходных и т.п., а на рыбалке я ВСЕГДА!!!
Ну теперь-то Афанасьевич запас тараночки пополнен, и можно спокойно снова переключаться на хищника!!! Спасибо за блог!!!
Если бы здесь можно было бы комментировать фотки,№ 17 я бы прокомментировал как"А ты поймал своего трофейного жереха".Но так как этого делать нельзя,то и я не буду...:)Отличный отдых,отличные рыбы!Спасибо!
"Битва гигантов" - мне понравилось это выражение, неплохо чувствовать силу своей медитации рядом с такими тяжеловесами! :))))
Спасибо за отличную компанию в пути, за то что разделили радость и трудности островной жизни с нашими коллегами, ну и за блог - слезы от смеха еще не скоро высохнут!!! :)))))
с УВАЖЕНИЕМ.Рыбка отменая 5 с Плюсами.Но,а где голые бабы с рыбами!ГЕНАШКА.
Ага, щас так тебе и покажу свои "картинки"! Ты же не сказал адресок американского сайта, где стал победителем, сказал мне - сам ищи! Вот и ты сам ищи голых баб с рыбами, своих не покажу!( Гы!)
Эх, с чувством изложил, Афанасич - видать, тож влюбился в Сорокошичи!
Отлично отрыбачили!Кризису капец!Мои поздравления!
:-) быстро вы с кризисом разобрались - даже до НЗ 2003 года не притронулись:-)
Супер!!!Такого плана удочную рыбалку полюбляю и сам.Кризис Вы побороли и с сеточкой правильно поступили.Вообщем 5+++.
Старая гвардия рулит! Отменно написано! Володя, рад и за тебя, и за всех "наших", МОЛОДЦЫ!!!
А у меня кризис начался еще в июне потому что белую я ловлю только зимой со льда !!!!!!!!!!!
Афанасьевича в президенты!!! Быстро страну из кризиса выведет.Спасибо за блог!!!
Спасибо за доверие! Но я еще не научился и никогда не научусь: воровать миллиардами, врать в глаза, писать законы и тут же их нарушать!
Спасибо, Вам за это.
Молодцы!Афанасьевич дважды молодец,таки отпоплавочился.Правильно,щуки и судаки еще по осени половим,а вот поплавок...На следующий год,если возьмете с собой,покажу Вам линёвое местечко.Судя по фото Вы крутились возле него в радиусе 50-100м.А лины там знатные,до 3кг попадались.
Спасибо, Саша!Как в воду глянул!. Я тоже люблю такую рыбалку, в окошках!
На Роси я так и рыбачил, в ожидании серьезного карася или линя,получалось.НО это были прикормленные точки( горох, творожок). А здесь, на закате солнца, когда видел движение камыша у зеркала воды - ну все дождался, подсечка и... опять чернуха, но грамм 400. Жалко не было возможности порыбачить со светящмимися насадками, на Роси пробовал, получалось. Азарт наркотический - тянуть из темноты линя грамм 300, ураган!
Поздравляю, Афанасьевич, с возращением на "круги своя"! Тягать крючки на веревке за лодкой все мастера!(Гы) А вот "золотую" рыбку поймать - ох не просто! Зачетная таранка!!!
Спсаибо, Сережа!После гонок на хищника такая рыбалка, как бальзам на душу: тишина, спокойствие и божественная красота водоема.
Суперово изложено, отличный улов, Афанасьевич, моё почтение. 5+
Афанасьевич, ну очень - красиво, душевно, завораживающе, непринужденно - БОМБОВО!
Супер 5+++++++++++++++++++++++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Очень зачетно! +5!!!
И блог хороший! И краснопчик на вкус- прелесть!!
Ну нет слов сплошная добрая завесть. Вот когда оторваную голову прикрутим китайцу, вот тога будем свои блоги выкладывать. Огромное СПАСИБО за вдохновение!!!
Только вышел из медитации...:) Прочитал Ваши блоги с Петровной, и порадовался и закручинился... :( Уже недели три не был на рыбалке, да еще на такой - 4! дня на островах в Шичах!!! Просто класс!!!! Вал с Леликом тоже красавцы!!!! Молодцы!
А вот после Ваших "кровавых" фоток, теперь буду бояться вместе ехать на рыбалку. :))))
Везуха,половине Киева таранька есть!
Был, наблюдал, переживал, медитировал за кадром, духов боялся!))))
Еще раз спасибо Афанасиевич за всё!
А у меня краснопер ушел на дальний кордон, понятно куда теперь! Мои поздравления! Зато не мешает голавлю брать теперь...
Не понятно кто браконьер!? 10-12кг уложил в ящик… а из сетки 2,6кг в свой же садок…
Согласен с crot! Добрая половина форума ругается на наличее браконьерских сетей в наших водоёмах, а сами за день вылавливают по 10 кг рыбы при норме вылова 3 кг. Так о кокой борьбе с браками может идти речь если мы не можем за собой найти огрехи и исправить их?
Ну вы, критики, в одном месте ракушка! Учите матчасть! На рыбалке Афанасьевич был с четверга по воскресенье, то есть 4 дня! 12 поделить на 4 - равно 3! Так что отставить песню (С)!
Тогда приношу извинения. Просто не увидел где бы время рыбалки было указано. Но всёравно считаю что описаная мною ситуация очень актуальна для большого количества рыболовов.
Во первых норма вылова 5 кг на день, стыдно не знать!
Ну а в том , что Афанасьевич главный браконьер портала - это новость!:)))
Ага, сначала обезрыбил своими удочками речку Рось, теперь до КВХ добрался.
А Grot хочется сказать - не там ищеш браков, надо на речке с ними бороться.
Во блин, жара пошла! Называется сходил за хлебушком( съездил за плотвичкой!). Меня уже по телефону поздравили, что записали в главные браки портала!Прочитал глазам не поверил, дорыбачился! Пора удки на крючек в кладовку и заниматься ловлей "по понятиям".Благо нашлись "люди", которые раскололи старого, после 40 лет рыбацкого стажа! Каюсь, как в церкви:
это у меня не первый перелов по плотве, и по бели в целом. Помню на Роси , когда накручивал ж...почасы в лодке утром и вечером,сбрасывал в воду десятки кг корма,то получалось и больше. И ящик у меня всегда на балконе стоял полный с соленой рыбой - плоды любительской рыбалки, оставленных на воде кг собственного веса, недосыпаний.И никто меня никогда не жалел, когда приходил "пустой", с мокрыми от дождя трусами.А совесть моя чиста , потому что я всегда рыбачил любительскими снастями, бережно относился к природе и ненавидел браконьерство!
А куда по-вашему придавленную рыбу из сетки девать?
Ждать браков, что бы отдать?!
crot ну Вы ж старый форумчанин!
Читайте текст, а не просто разглядывайте картинки!
Арифметику Лёлик выложил.
Боролся, борюсь и буду бороться… а то что местный пенсионер постави сетку и поймал 10-к рыбок для еды… а вам она мешала… бедные сорокоши… почти весь рыбацкий народ г.Киева рыбу дерет(другого слова не нахожу)… за сезон тонны рыбы уничтожают(съедают)
Для математиков (Питаться рыбой человек должен ежедневно, начиная с первого года жизни (20 грамм в день) и по мере своего роста и развития постоянно увеличивать нормы потребления рыбы.
Так, в возрасте 16-17 лет дневная норма употребления рыбы должна составлять 60-70 грамм, а в возрасте от 30 до 60 лет -140-150 грамм.
Пожилым людям и пенсионерам дневная норма потребления рыбы должна составлять 140-160 грамм. http://septemedi.com/fish1.htm )
и не надо меня лечить нормой вылова… это все жлобство… рыбалка это удовольствие, а не мясо заготовка….
crot, Если должен питаться рыбой, так питайся!
Я её вообще не ем. И на последок – никто Вас не лечил!
Грубить не надо, не люблю я этого!
А вы еще раз посмотрите СВОИ фотоотчеты, особенно о поездках на Псел (явный перелов!) или о. Золоче (минимальный размер щуки, разрешенной к вылову - 40 см!), а потом Афанасьевича судите!
У нас так всегда, в чужом глазу щепку вижу, а в своем - бревна не замечаю!
Мы все здесь не без греха, поэтому нечего выступать громче всех!
Да извиняюсь, действительно 5 кг. Но в тот же момент :
"4.6. Разрешается одному лицу вылов за одни сутки пребывания на водоеме таких видов в таком количестве: Объекты лова (добычи) Водоемы общего пользования Водоемы, закрепленные за общественными объединениями, а также те, где установлено платное рыболовство
Рыба (кг) 3 5
Раки (штуки) 30 50


Вывоз с водоема рыбы и беспозвоночных – как в свежим, так и в обратном виде, - независимо от срока пребывания на водоеме, разрешается в размере не более суточной нормы, за исключением случаев, когда вес одной рыбы превышает установленную норму вылова."
Так что нельзя эти 10-12 кг делить ни на 2, ни на 4. И хоть год сидел там matsay, а норму вылова он нарушил ровно в два раза.
Полилось г...но.
Обидно.
Побольше бы таких рыболовов, как Афанасьевич и др.Аксакалов сайта,учили бы уму-разуму молодежь,может и меньше стало бы браков...
Спасибо огромное.
Дай Вам Бог здоровья!!!
Мы ругаемся на наличие сетей в водоёме не из зависти! Да, за день можно поймать на один крючок и более 15кг рыбы. Всё

это пишется как учебное пособие для того, чтобы молодые люди поняли, что лучше ловить ,например, на удочку, чем

сетями. На удочку попадаются разные по весу и возрасту рыбы, сеть же отбирает, в основном, крупных рыб-одногодок. В

водоёме остается очень мелкая рыба, которая успешно нерестится и рождает себе подобных (тоже мелких рыб). Особенно

это заметно в закрытых водоемах, когда, например, ставок кишит мелким окуньком или густерой. Потом, рыбу надо

подкармливать. Ловлю рыбу в двух водоемах - в одном, где подкармливают, очень вкусная, а в другом, где много сетей ,

она не очень на вкус.
Эх читаю, а в жилах кипит кровь. Жалко сезон по бели к концу подходит. Афанасьевич просто молодец. Спасибо огромное за душевный блог.
Кто не входил к "нирвану", а по народному в коматозное состояние все с рыбой!
Эх Афанасьич ... попали вы, хорошо попали :)
Ага, Серж, начинай показательный судебный процесс! Для наглядности, чтобы молодым не повадно было идти "по моей дорожке" соглашусь, чтобы меня завели в зал суда в ... наручниках. Ты,это, помещение на денек побольше где - то арендуй для судебного разбирательсва, народу-то много соберется, после суда зайдем куда-то "по псят".Адвокатами беру себе наших юристов: Андрюху Небраконьера и Вадима Вала.Кто будет прокурором - проблеммы оппонентов. Во весело будет! Скорую помощь к залу суда нужно будет подогнать, судебный процесс-то эксперементальный, все нужно предусмотреть... .
Так я же написал : "хорошо попали" :) Всем бы так.
вот правильный отдых!!! а тут кризис работа вопросы...все - точу крючки и вперед!!!
Афанасьевич!С такими фотами и коментами скоро в Киеве не будет жителей!Все ломанутся в Шичи!Как всегда отчёт на высшем уровне!Спасибо Афанасьевич!Учасникам респект и уважуха!
Да, Афанасьевич - все у Вас чинно и благородно! Спасибо!
Спасибо за блог. Описано все отлично. Мечтаю побывать в сорокошичи... 5+
И вопрос - почему рыбу разделываете не с брюха, а з хребта?
Саша!
Если уснувшую рыбу с толстой спинкой нужно сохранить в теплую погоду в течении суток и больше, я всегда режу по спине. Выгребаю все внутренности, во внутрь засыпаю соль, снаружи тоже. Кладу этих рыб в мешок и завязываю, чтобы муха не садилась на тушки. С мешка будет активно течь ропа, учесть при транспортировке.Уже через двое суток эту рыбу можно вялить. Но перед этим ее нужно тщательно промыть и вымочить ( около часа).Вялить опять таки, предусмотрев защиту от мух.
Спасибо за совет, обязательно учту. С таким явлением не сталкивался, так как не выезджал на рыбалку более чем на два дня и одну ночь.
Владимир Афанасьевич!
Огромное спасибо за блог, сожалею, что с вами не был.
А я то как сожалею, Макс! Тренировки по ловле плотвы перед чемпионатом мира начались, а у тебя первые прогулы... .
Собаки лают, а караван идет.
Не пристало Боцману, отбиваться от муравьев, так держать , Афонасьевич!!!!
Все таки не заслужено накинулись на человека, который намного старше и опытней и заслуживает елементарного уважения. А то что выловил такое количество тарани... так ведь не сеткой или електроудочкой для которых особого ума и усилий не надо, а Афанасьевич ловил любительскими снастями и потратил для этого немало времени и усилий, и сделав такой запас я не думаю что на следующие выходные он поедет и будет преследовать ту же цель - набить ящик таранькой
Молодец, Афанасьевич!
Владимир Афанасьевич,блог по хищнику был,блог по бели был,теперь осталось только блог со льда выложить.Так сказать,для замкнутого цикла:))))
Ага, Наташа, шас!Я уже писал, как был первый раз на льду, второго не будет!!!
Желающие написать блог года, можете зимой, обманным путем заманить меня к водоему, а там включайте камеру и снимайте фильм, как четверо Боцмана тянут на лед, будет весело.... .
Снимаю шляпу... Классная рыбалка. А блог, зачитаешься. Некоторые комменты "экспертов" жгут правда, но это сопли... Респект, Афанасьевич... 5+++++
Когда надежно(сказал-сделал),тогда веруешь!
Если человек словил рыбы такое количество, которое может сам переработать, съесть, он не может считаться браконьером априори. Так было издавна и благодаря следованию этому правилу, по сегодняшний день мы имеем возможность ЛОВИТЬ РЫБУ в наших водоемах. Если человек ловит, а потом продает ее, то это зарабатывание на природных ресурсах, браконьерство, а если для себя - то молодец, что сумел и на здоровье. ИМХО
Приятно читать такие блюги,у меня так не получается.Отличная рыбалка,а за сети вообще 5+++++,так держать
А че пиво БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ??????
А то, что там нет алкоголя и после него: не болит голова, не тянет на водку, подвиги и т.д.
Отличная рыбалка. Все теже на манеже...
У вас талант литератора (плюс к таланту рыболова). мне так красочно написать не удается. А сети- резали,режем и будем резать! Смерть "бракам" и "электрикам!!!!
Отличная статья!!!Давно с такой легкостью не читал никаких статей! А за "мировой кризис" отдельное спасибо!
Написано с юмором 5+
Мое мнение браконьерские способы лова - впервую очередь не честно перед рыбой.
С опозданием добрался до Вашего блога.Как всегда блистательно,с чувством искромётного юмора!!! Спасибо!Захотелось взять в руки поплавчанку и забросить все свои "цацки" на...!:))))Фотки бесподобные!А какой балкончик!!!!Спасибо!
Комментировать
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!