Возвращение в Шичи.

Не повезло в этом году нашему брату, ох не повезло! Это ж надо такому случиться, чтобы наш святейший праздник «День рыбака»  совпал с третьим по счету, похмелочным по статусу днем юбилейных оргий нашего  Гаранта. Телевизор не включай, газеты не читай – все трубят об одном: кто как поздравил, кто что сказал, кто что подарил, кто  где наблевал. Оно нам надо! И только 5-й канал бегущей строкой напомнит жителям Украины, что в воскресенье, наш день, «День рыбака»!  Нет, праздник должен оставаться и быть праздником! Чтобы избежать прессинга СМИ на наши души решено – едем на праздник в Шичи!

Подготовка началась утром, в пятницу на работе. Сквозь зубы процедил начальнику подготовленный текст комплиментов, а через полчаса, когда он не забыл, кто его вознес до небес, отпросился уйти с работы пораньше. Сработало! Пулей домой, вещи уже собраны, ждут.

Около 17 -00 приехали друганы: Василий и Валера, загружаемся и в путь! Настроение под рыбацкие баечки повышается с каждой минутой  и  вот капотом машины рвется финишная ленточка на базе « Пеликан». Заказанный « Язик», как кокетливая девочка, покачивается  на волнах около причала. Рыбацкие мешки и мешочки, сумочки и торбочки, ящики и тубусы, как стрижи  на деснянских кручах  перелетают из багажника машины в лодку. Отплываем!

« Там на благодатных островах Шичей  нас ждет желанный отдых, творческие сражения с подводным противником, встречи с друзьями и полная адреналина и приключений миссия», речь Боцмана была краткой и понятной. Отдать швартовые!

Здесь острова на водной глади,

Как дом родной без суеты.

Здесь лодки по заливам гладят

Речную гладь речной воды.

Наш «Язик» ловко маневрирует по речным протокам  и вот слева плавбаза «Нептун», жемчужина пятизвездочных отелей на воде империи «Хилтон»!

Мы планировали разбить свой лагерь на мысе о.Фартовый и, подплывая к мысу, были обрадованы, что он свободен, палаток нет. Палаток - то нет, но нас встретила очаровательная девушка с громким возгласом на английском, но подольским акцентом « Welcome to the island!»

Когда наша лодка уткнулась носом в твердь острова, девица подбежала  к лодке, схватила носовую веревку и начала привязывать ее  к березе. Опаньки, вот это сервис, вот это  «сурпрыз». «Меня зовут Клавдия Трофимовна, приехала сюда с папой на работу: охранять лагерь, убирать территорию, мыть посуду …. Правда папа где-то потерялся на островах и я  временно работает одна. Разгружайтесь, вам скучно не будет! Я девушка не капризная, кампанейская, веселая правда, возможно беременная….» Клава сказала последнюю фразу и немного покраснела. Та, понятное дело, что не капризная, раз возможно беременная, блин!

Делать нечего, уже поздно,  и искать стоянку «без Клав» не было времени. Коллегиально, посовещавшись, мы  приняли Клаву в нашу команду на испытательный срок и, чтобы она больше не «трещала», поручили ей поставить палатки, время на все про все - полчаса. Трофимовна пулей бросилась выполнять задание. А мы неспешно выгрузил вещи , растянули антикомариный шатер Василия и  стали накрывать на стол.

Еще холодное пиво с домашнего холодильника, вяленые лещи с берегов Ржищева: ну, что еще нужно простому рыбаку для полного счастья?

«Сто грамм, сто грамм, сто грамм!», слышу, как дружно скандируют читатели блога.

Ладно, ладно! Спорить не буду, вот, во  фляжке Валерки 200-250 грам. виски!

Только накрыли на стол: салатики, холодные закуски, а тут и Клава нарисовалась, задание выполнила в срок!

«Ну, за приезд, за встречу, за знакомство!» Валерка пить виски отказался, ссылаясь на жару, а Клавка с удовольствием пригубилась к фляжке и булькать фляга перестала,  когда стала пустой. Теперь Валера так и не узнает: сколько там было: 200 или 250грм? Трофимовна смачно рыкнула, закусила соленым огурцом  и сказала, что пойдет, проверит ятеря в заливе. На прощание она подмигнула Валерчику: виски - то был его! Мы  долго не сидели т. к завтра рано вставать, программа предельно ясна, да и спиртное закончилось … быстро.

Мобила завизжала в 4-30. Мы с Василием вылезли из  апартаментов ханского шатра, стали готовить легкий завтрак, кофе. Со временем из палатки Валерки вышла … Клава. Ее прекрасные волосы были слегка скомканы, в руках женская сумочка, на лице загадочная улыбка Моны Лизы. « Good morning! », с тем же акцентом произнесла Клава, я схожу за грибочками на жареху, буду к обеду. Всем – НХНЧ!»

Еще минут через пять на свет божий показался Валера. Поздоровавшись, слегка похлопал себя по бедрам, как петух крылышками, стал медленно надевать штаны камуфляжки.

Выплыли.

Во второй протоке, как всегда, красовался лагерь Джона, главного сомятника портала.  До Припятских створов не ловили, вспомнили легендарный вояж двухнедельной давности отважного воина Мо Украины с пагонами майора на армейской майке и Ген. директора сети  гипермаркетов «КрючоФФ», хорошо они почистили дно от усатых! Нам бы их удачу!

Программу минимум выполнили быстро.

Небольшой матросик в руках Большого Боцмана – от нуля ушли, ура! Вскоре на кукане агапчик 41,5 см. Затем пошли мучительные попытки поймать еще КАКУЮ - НИБУДЬ РЫБУ. Джиг - тролл  - джиг, смена воблеров и силиконок….

Я бы сам, я бы сам,

Но боюсь, не сумею.

Не смогу подобрать

Эти полутона…

Слова из песни любимого А. Розенбаума, как раз в тему. Никакие цвета и тем более  тона  не удавалось быстро  подобрать для хищников в этот день,  но творческий поиск продолжался. И вот Валерчик нашел гамму цветов своей силиконки, описать не могу - мрак, но его рыбку агапчики начали пощипывать. Валера, после каждого «тычка» вытаскивал наживку в лодку и внимательно ее рассматривал. Я сидел рядом и он мне подробно рассказывал: каким клыком, с какой челюсти сделан укус силиконки и, увидев мою увлеченность  рассказом, продолжал: а, вот у этого зуба агапа прогрессирует кариес, этот зуб нужно пломбировать, а этот вообще удалять. Ну,  блин, дает! И откуда он все знает? Одним словом – профи, я - то агапом по взрослому не занимался, поэтому верил  на слово….

Встретить форумчан на киевском Крещатике – маловероятно, а на Крещатике Сорокошей - не вопрос.

Ба, знакомые все лица: Юрец и Чиф, Педагог Шульц и Небольшой Макс, да нас трое – уже гандбольная команда! Похвастаться уловом смогли не все: мы показали чахлого окушка и агапчика( 41,5см), Чиф с Юрцом – пальцы в растопырку, они только на сома.

А вот Макс с Педагогом – молодца, уперлись в окуня и у них получилось. Не зря улыбка Макса, как у Буратино, до ушей! Но уникальность снимка не в улове: Димон без пива в руках!? Заметили? Намахавшись джигом, перешли на тролл (это такая рыбалка, для очень ленивых, как говорит моя жена!) Супруге  вторит ВЕЛИКИЙ ФОНБУРИК:  в тролле главное не заснуть, не выпасть за борт спящим и не уронить прут.

Вот классический вариант троллинга и посадки рыбака. Хорошо Валерке: сидит низко, за борт не упадет, прут, если упадет, то в лодку – опытный троллист! Когда ресницы Валеры смыкались: перед глазами магический образ Клавы, сладострастная ночь, да разве от таких сновидений откажешься? Я тоже уходил на бесклевье в сон, медитировал. Перед глазами наши с Васей рыбалки в Ржищеве. Все на сайте знают, что Василий классный рыбак (призер трех соревнований портала!), но, чтобы об этом знали незарегистрированные  на форуме жители Ржищева, Василий, при вываживании  каждого зачетного подлеща или плотвы громко комментировал свои действия: «Ух, как она давит, ух, как давит и какая она хорошенькая!» Всем, кто знает звонкий голос Василия, нетрудно представить, что на утренней зорьке, в тихую погоду эти тезисы Васи слышат жители прибрежных домов Ржищева:  бабушки, которые доят коров, бросают дойку и троекратно крестятся, а мужики, которые косят траву, останавливают маховые движения косами, закуривают сигареты «Прима» без фильтра и восклицают: « Ай да, молодца! Ай, молодца!Это точно Василий!» и мысленно улетают к Васе на рыбалку.

Чуть позже мы встретили Петровну с Валерой.

Молодец, Петровна, никогда не унывает! У них тоже бесклевье, но Адмирал флота в творческом поиске. После того, как она стала работать менеджером по продажам «пасочек» в гипермаркете европейского уровня, со снастями проблем не стало. Поведала нам Валентина о своих новых разработках и женских хитростях. Теперь перед каждой поездкой на рыбалку, она аккуратно вырезает из заводских упаковок самые модные и дорогие воблера и тестирует их на воде. Товар берет у себя же в магазине, прямо с витрины.  А технология возврата воблеров на место, в упаковки - уникальна (показывала на воде!) – комар носа не подточит, не то, что … директор магазина.

Проплыли мы в поисках рыбацкой удачи аж до легендарного 54-го буя!

А вот здесь на ждал неприятный  «сурпрыз» - погода начала резко портиться. Задул сильный ветер и при каждом забросе шнур парусил и провисал в воздухе, как майка Большого Макса на теле  Кока. В  5-6 км от нас, северо-западней, сплошной стеной лил ливень. Врубаем мотор и навстречу солнцу.

Стартонули поздно – начался дождик. Кто не спрятался,  дождь не виноват. И вот он – экстрим Сорокошей!

Справа, в зеленом - Валерчик, состав команды не менялся, сменилась одежда. Спрятаться от дождя можно, ближайший приют на о. Чужой. Едем к друзьям.

Поговорили о том, о сем и снова в путь! Домой, в режиме тролла по стритам  и авеню Шичей, благо распогодилось.

Коснувшись тверди земли о. Фартовый в 17-30, я был похож на человека открывшего этот остров! Земля! Земля! Никто и  никого не качает, можно плотно покушать и выспаться. Через 20 минут ( !!!),Вася и Валера поехали на вечернюю рыбалку, а я прекрасно выспался и через три часа встречал своих друганов. Два судачка(41, 5 см) сиротливо болтались на их куканах, опять не клювало!

Закат субботы и утро нашего праздника  были чем – то похожи. По крайней мере, было относительно  тихо и спокойно.

Правда, утром Валера отказался плыть, ссылаясь «на ветер» (замахал его вчера Василий!), а мы с Васей снова рванули на воду. И все – таки в «День рыбака» на борту нашего язика  оказалась зачетная щучка-двушка.

К сожалению, она была одна, за пять часов работы. Но главная миссия нашей поездки выполнена – мы вернулись в Шичи!

На обратном пути, проезжая мимо Креста, Александрийского маяка наших островов, мы были уверены, что следующий снимок будет сделан с противоположной стороны знака.

Когда наша лодка приближалась  к базе «Пеликан»  мы увидели на берегу странного мужика: шатающейся походкой он встречал все лодки и размашисто жестикулируя что – то рассказывал и спрашивал у приплывавших. Такая встреча состоялась и с нами, как только наша лодка причалила.

«Привет, мужики!, заплетающимся голосом сказал встречавший. Меня зовут Трофим.» А дальше полился щемящий душу рассказ о том, как он приехал сюда после запретки с дочкой на сезонные  работы и, к большому сожалению, потерял ее.

Вопросов не было, перед нами стоял отец Клавы. Дальше Трофим продолжил о том, что работать с Клавой они начали на о. Чужой, но затем дочь таинственно исчезла. А он остался жить на острове  Степы с хорошими мужиками с этой организации: Трофим ткнул указательными пальцем в лейбл « Rybalka.com» на моем  костюме. Ребята очень веселые внимательные, добрые только вот за две недели их гостеприимства у Трофима память отшибло: как «намочился» с шашими ребятами  в первый вечер, так до сих пор не «просыхает».

Имя дочурки даже забыл, помнит только что она не капризная ( знаем,знаем и возможно беременная, готовься стать дедом, блин!) Валерик, когда узнал в Трофиме отца Клавки, хотел ему дать в морду сразу и на то были причины. Сегодня утром, когда собирались домой, Валера перетрусил всю палатку, но не нашел в ней купленные накануне  две неразловленные, нераспечатаные упаковки силиконок FOX . Деньги, мобила, фотик – все на месте, а ФОКСОВ нет. Ох и Клавка, ох и сука! Взяла самое ценное и восстребованое на сегодняшний день, сперла, стерва! О встрече с дочкой мы не сказали Трофиму, сами пересекутся со временем.

«Мужики, может у вас похмелиться есть, головушка  раскалывается…» продолжал скулить Трофим. «Вот было – выжрали, блин!», - процедил сквозь зубы  Валера и помахал пустой фляжкой от вискаря перед лицом Трофима… .

Доехали до Киева славненько,  без приключений. Ранний отъезд позволил избежать пробок при въезде в  столицу.

А дома меня ждал приятный сюрприз.

Жена встречала, как всегда, около подъезда. Поблагодарив Василия за поездку, мы занесли мои снасти и баулы  в квартиру: аппетитно  пахло летними салатами и овощным рагу, на столе был праздничный ужин и горели свечи! Пока я раскладывал вещи, принял душ жена пожарила рыбу и дополнила ассортимент блюд. Супруга сходила в комнату и принесла фирменный тубус для прутков, купленный мной накануне поездки в Шичи.

« С  Днем рыбака тебя, дорогой Боцман! Пусть это будет моим подарком!» и чмокнула в щечку. Вместе с тубусом она вручила конверт, в котором находились портреты выдающихся людей Украины на казначейских билетах Госбанка – деньги, из личных сбережений жены, стоимость тубуса.

Не седую  бороду старого Боцмана скатилась скупая слезинка, губы едва прошептали « Это настоящая жена рыбака…», а внутренний голос добавил « И, как не любить такую женщину! »

Афаеасьевич,так в День рыбака рыба не клюет:)))))))))))))))
В следующий раз оторветесь по-полной...
Классно, Афанасьич! :))) А рыба... Да то такое. Капризная она (рыба) барышня. Обязательно проклюнутся судаки по 42,5 см. ;)))
Класс! Да а рыба в день рыбака выходная! Или на диете)
Класссс!!!Рыба на рыбалке- это вторично! Зато как отдохнули!
Классная заметка!!!
Встречал в Шичах Трофима - Клава нашлась, теперь они ходят с базы на базу и попрошайничают - отдал Клаве майку Большого Макса прикрыть телеса!
А в остальном, Прекрасный Боцман, всё хорошо-всё хорошо!))))
С Праздником и обновкой!
Как всегда приятно почитать и посмотреть!!!
Растрогали расказом Афанасьевич!
Читал не отрываясь.5+
есть еще Кременчугский канал ВИЗИТ!!!! Тоже поздравил..............
Отличный блог! С юмором :))) В лучшие!!!
Обалдеть!
Как всегда в силе!
Взахлеб!
Отличный блог, как всегда!
Где майку забрать можна?
А нигде!
Врет Кок, что отдал майку Клавке.
Шьет из нее костюм-тройку у Дольче Габане. Отакэ!
Приветствую Афанасьевич. Блог на уровне русских классиков 19-го века, в стиле "Тиха Украинская ночь...". Прочел с удовольствием. Большое спасибо 5+++
супер, я вас даже кажется видел возле базы =)5+
Блог просто супер, хоть и без рыбы!!!!!
А рыба еще будет!!!!!!!!!!!!!!!
Как - без рыбы? А судак, окуни и щука? А та рыба, что в воде??? :)))
Тут не в рыбе дело, ребята! Шичи ею только манят, но отдают не всегда и не всем. А вот все остальные непременные спутники рыбалки в Шичах каждый находит для себя сам!
Афанасич, - Вы просто Лев Толстой, порадовали правильно выстроенными буквами! Спасибо!!! :)
Классно! Возвращайтесь еще! Клава ждет...
Афанасьевич за блог респектище.Шли в Сорокошичи по вашим следам,даже кажись видел шатёр Василия на острове в сторону Теремцов,или такой же.
Отличный блог!!!5+++
Неплохой "Язик" на базе дают, интересно во что превратится наша любимая "казанка" в следующий приезд! :)))))
"Ну Вы, блин, даёте!" (с). "Крым"-крымом.::))))
Да, "Крымка", "Крымка" - бес попутал, да и язей давно не ловил, вот на язИке и крутятся... . Исправлять текст не буду, не в этом соль.
Спасибо, Афанасьевич, за написание этого блога - очень он меня расстрогал.
Мега респект ! Меня учили как судаков фотографировать а сами ...)) .
Судя по Валерке - замахал вас Вася :))))))))) В День Рыбака отдыхать нужно, рыбу жарить, мясо, уху делать, а не извращением заниматься. Правильно Жужа сказала;) А заметка хорошая!Продолжайте!
Та Вася любого замахает и на суше, и на воде.Не зря сделал отчет " 45 - Вася ягодка опять!"
Отличный блог, в лучших традициях Афанасьевича. Есть чему поучиться.
Отличный блог
Оценка 5+
Тёзка, эк тебя тыркнуло... Надеюсь, "Клаву с Трофимом" не чудо-трава навеяла?.. :)))
Та как -то понесло, тезка, как на школьном сочинении выпускного класса : дали несколько снимков и нужно их объединить в одно целое при описании.Читали мою работу, как образец, еще не один год.Так что травой здесь не пахнет, привычка детства.
Нравяться однако все ВАШИ блоги, как всегда все весело и с безподобным юмором, Молодцы!!! Юморной блог года))) 5+++
Спасибо!
Только год еще не закончился... .
Очень понравилось,на некоторых фото увидал знакомые зимой и для меня места...
5+++++
Здорово Афанасьевич! Как всегда с тонким юмором. Клавка сука врет все, это чтобы Фоксы стырить. А чучуть беременная она еще в прошлом году была.... )))))
Вывод. Не оставляйте Фоксы без присмотра... )))
Та разве за всем уследишь , Димон!
Мы с тобой не раз ночевали на Фартовом! Что с меня старого возьмешь - свечку в руку и сопи в две дырки.Спасибо, что признался, со временем мальчонка тоже выйдет выйдет "на работу". Похоже, что его объектами будут снасточки микроджига.
Вывод: не оставляйте ультралайтовые приманки без присмотра!
Браво! Это один из лучших блогов лучшего боцмана портала.
Читал взахлеб, как детектив, интересно и смешно - не оторваться!
Афанасич, стесняюсь спросить... А Клавдией Трофимовной оказалась та которая на бигборде, стенке шалаша ?
А чего стесняться, ее многие разыскивают.
Да, ее портрет был на бигборде, внизу надпись " Ее разыскивает отец ", дальше ссылки адресов Трофима ( 26 позиций).
так она с арабом укатила...уже года два как... :)) Камалия итить...
Не, мужики!
Вы между собой разберитесь в отношении Клавы!
Димон говорит, что видел в прошлом году уже беременной, ты говоришь, что с арабом укатила два года назад. Видать она вас не только на ФОКСЫ нагрела, раз в показаниях путаетесь... .
не, ну это, Димону вднее... :)))
Афанасьевич! это еще не все! Трофима настоящее имя - Отсос, а по отчеству он - Петрович... и дочь его, и сын еще имеется, там целое семейство - их лучше не встречать нигде и никогда! хитрые, изворотливые, пронырливые, так и хотят рыбаку навредить.
за блог спасибо, за юмор, за ПРАВДУ
КЛАССИКА! Читалось.))
Захоплююча розповідь+++++Читав з великим задоволенням!
Браво, Афанасьевич! Суперовый блог с интересным сюжетом и тонким юмором.... Чтобы такое написать нужно действительно ждать ЕГО..... - вдохновения.... Спасибо, до сих пор испытываю чувство радости и удовлетворения от прочтённого.... А Клава молодец, как я погляжу знает своё дело :)
И тебе спасибо, земеля!
А ты в гости к нам в Шичи приезжай. И Стецюка бери с собой, Клавка барышня не капризная... . И искать ее не надо, наденьте на шею по силиконке FOX и она сама вас найдет.