На Азов за БЫЧКОМ

Наверное, немного запоздалый блог,  многие уже отписались про майские праздники, да и про открытие тоже. Но времени особо небыло написать... Так вот: половить бычка мечталось последние пару лет, но собрав волю в кулак и "пацанов" в кучу, еще глубокой зимою решено ехать на бычка. Как ловить? Куда ехать?  Мы не знали. Но как говорится, язык до Киева доведёт...За месяц отпросились с работы.Решили ехать в Урзуф(Донецкая обл.), компания 6 мальчиков + 1 пятилетний мальчик + 6 девочек + 4 собаки. Выезд назначили 27 апреля 15:00 3-мя машинами, с собою две лодки и 50-ти литровая бочка (без крышки). Долго спорили как ехать, но что бы не ссорится каждый проложил себе маршрут. Лёхе навигатор ( а их у него четыре!!!) нарисовал дорогу Харьков-Днепропитровск- Павлоград-....-Бердянск- Урзуф= 406км. Моя карта( бумажная) показывала другое направление Харьков - Славянск-Константиновка- Донецк-Володарское-Мангуш -Урзуф =420км. Лёха вышел по плану в 15:00, мы же с опозданием на двух машинах в 19:00.(Может кого грузят такие подробности? но без подробностей рассказ теряет весь "СМАК") Заезжая в Славянск, звоним Лёхе, он уже в Павлограде, просим к нашему приезду накрыть на стол. В Константиновке нас охватил ужас- думали что попали в Грозный эдак 1999год,  дорог нету, ТРАНШЕИ!!! и фундаментные блоки посреди дороги разбросаны. Реально ночью ( а мы ехали ночью) можно и влипнуть. За Донецком звоним Лёхе: раздражонным голосом сообщает что заблудился и последний час навигатор его ведёт по полям! ( в машине у него три собаки). Мы же неспеша, протирая фары от мошки и попивая кофе на заправках

к часу ночи добрались в Урзуф, где нас встречал Дядя Толя в шикарнейшем частном пансионате " Фламинго". Оказалось что он тоже ЗАЯДЛЫЙ рыболов и бычка ловит ВЁДРАМИ ... к трём ночи приехал Лёха... короче до утра мы "ужинали" обсуждая "Лёхино путешествие" ( ночью по полям, на груженой десятке, с тремя собаками, в незнакомом месте с пустым баком... весело).     Выспавшись, к часу дня, д.Толя накормил нас жареным бычком, после чего отправились  на пляж. На Азове я в первый раз, всегда мне рисовали печальную картину про Азовское море ( грязно, убого и т.п.)., но Урзуф меня порадовал, везде чистота, побелено, выкрашено, белый песочек, свежеотстроены пирсы, на улицах и пляжах полно "дворников" сутками убирают, готовятся к "СЕЗОНУ".  28 апреля +30 по Цельсию! Просто лето. Погода супер, настроение ОГОНЬ!!! .....Девочки нежатся на солнышке с лимонадом, мы же решили попробовать рыбачить. Снасть не хитрая: удилище 50см, тройка леска, два крючка с длиным цевьём, груз на конце 10 г. На пирсе нашли засохший кусочек мяса, СРАЗУ ЖЕ, словили бычка, порубили на куски ( как советовал д. Толя) и "сам на сам" начали дубасить бычка.

И это в ЧАС дня, клюёт "шо дурной". Ну а вечером началось самое интересное: мы сгорели на солнце.

Ветер и майское солнышко сделали своё дело. Затем было праздничное застолье,

со всеми атрибутами такого мероприятия. Утром д.Толя  Вовку и меня повёл на рыбалку- на БЫЧКА. Выдал нам ведро, подкорректировал снасть.  Нас встречало Азовское Море на  рассвете и...

НЕМЕРЯНО рыбаков.

Метров в 400-500 от берега проходит камяная гряда, на которой с лодки ловется крупны бычок, часто попадаются "кочегары", но туда рыбачить наш д.Толя  не рекомендовал выходить, нерест и могут возникнуть вопросы у рыбинспекции. Поэтому рисковать не стали, 2 грн. кило бычка на базаре, и "кочегары" и  "песчанка"- шо хочеш, к тому же с пирса прекрасно он ловился.

Ну ,а сколько же народу на пирсе!!!  негде яблоку  упасть, мы с Вовчиком кое как втиснулись межлу рыбацюгами и дело пошло! Ведёрко надёргали без напряга за часик. Пришли мы к "завтраку" где нас уже ждали, нагнав "апетиту", пацанам ушли отсыпаться. Тем временем к ЧАСУ дня, ребята пошли рыбачить с пирса и довольно таки успешно, надубасили хороших бычков

и на попер зацепили пеленгасика. (не умышлено! )  На ужин у нас была ОДУРЕННАЯ уха: в марле отварили бычка, затем голову пеленгаса, голову сёмги, после чего порционные кусочки пеленгасика.

Ребята... закачаешся. Ужин удался!  30- го решили рано на рыбалку не выходить, днём и так прекрасно ловится бычочек, к тому же нету толкотни на пирсе.  День провели обалдетельно: покупались, позагорали, порыбачили, посёрбали пивка, покушали, покупались, порыбачили, скушали мороженца, снова повалялись на песочке- одним словом ОТДЫХАЛИ!!! телефоны отключены, пустующий пляжик, вокруг только родная жена

, сыночек

и мои ДРУЗЬЯ - ДРУЗЬЯ  ДЕТСТВА...

к вечеру местные пацаны начали ловить креветку, мы просекли как они это делают и сами по их стопам за креветочкой...

Вечер как всегда удался: вареная креветочка ( свежая! не мороженая! не купленая за 10 грн четверть майонезной баночки!) килограма ДВА!!! это немеряно!.. Первое мая встретило нас не приветно: холодный ветер, море штормило, реально похолодало. Попытки словить бычка результата не принесли, пытались креветку по-ловить - мимо.

, море штормило

, песок быстро остыл

, на берегу стало не комфортно. Единогласно решили поехать в Бердянск. Нас на военой кафедре учили совершать марш автомобильной колоной ( говорили на свадьбе пригодиться) ,  пришлось  закреплять на практике, я в голове колоны т.к. Константин штурман ( у него бумажная карта побережья Азовского моря и г. Бердянска, а карта у меняУлыбается) затем Лёха и Эдичек замыкающий ( что бы Лёха не потерялсяПодмигивает).

Вот в таком составе мы прибыли на Бердянскую косу... место ШИКАРНОЕ...

необычно и очень интересно....

море штормило и ветер с ног, практически, сдувал. На свежем воздухе немного все проголодались, захотелось  девочкам пицы, а как известно пицу делают толлько на набережной. Да, набережная  почти как в Ялте : неспеша прогуливаются люди

, куча всяких торговцев, заоблачные цены и... ПОЕЗД!!!

ТАВОРНЯК прям по набережной ТУ-ТУ!!! все в шоке!!! ....Пица нас растроила, не вкусно, долго, мало,дорого так ещё и нагрубили...  Ребята в Бердянске пицу не кушайте... дома ешьтеСмеётсяПрогулявшись набережной

мы отпраились в супермаркет пополнить запасы, нет не продуктов, горючего. Но по дороге к маркету у Лёхи внезапно проснулся GPS, мигая дальним светом и  актмвно маша руками он повёл колону за собой...не долго... на втором же светофоре  "лупонул" по встречке,под кирпич, а мы за ним ,как телята,тремя машинами , "стройной колоной",  водители Бердянска были в шоке! такой наглости  они ,наверное, не встречали. Крутили пальцем у виска, сигналили, "моргали" фарами, что и повлияло на работу "Лёхиного GPS@" принял в право, уступя нам дорогу... благо всё закончилось нормально, без последствий (для нас), а вот Лёхе пришлось выслушать не мало задро...ек. К вечеру распогодилось, ветер стих, море успокоилось, потеплело и нам к ПРОЩАЛЬНОМУ ужину удалось  наловить креветок. Да они мелкие ,как семечки, зато ОБАЛДЕННЫЕ, к тому же обладоют очень полезными свойствами...  ужин БОМБА, Лёха реабилитировался, приготовив АБАЛДЕННЫЙ шашлык.

Наша "вечеря" плавно перешла  в завтрак, утро 2-го мая встретило нас палящим солнцем и полным штилем. Решили напоследок по-рыбачить, что бы домой свеженькой рыбки привезти, не надолго нас хватило, море просто манило искупаться.

Потом сборы, как обычно вещи свои искали ВЕЗДЕ. После себя старались убрать. Прощание с" ХАЗЯЕВАМИ", очень приятные, радушные люди, СПАСИБО им огромное, отдых удался. Очень не хотелось уезжать.... но впереди нас ждал путь "до дому". Ехали по светлому, Мариуполь- Донецк трасса отличная, односторонка, с хорошим Украинским покрытием. Под Донецком на грандиозной стройке, (развязка наверное?) мы блукнули,  сделав круг 40-50 км. Но дорога домой всеодно быстрее.

А ещё в дороге всегда нравится кушать.

Восторг вызывала индустриальная панорама Донбасса... к вечеру мы добрались : довольные, уставшие , но реально ОТДОХНУВШИЕ!!!                  P.S. Азовское море в мае месяце прекрасное место для отдыха и рыбной ловли, к тому же  относительно не дорогое.е

памятник бычку в Бердянскею. фотик сел пришлось фотку скачать с инета