Александр Керекешф

6 / 0
Предпочитаемые сообщества:
finvalboats, fanatik, crucian,
Он с нами с 20.02.2012 г.

сорокашичи 2012 20. 10

Всего 3 картинки

только фото и видео . слов небыло одни эмоции!!!!!!

3 -й шлюз со сторони Вишенок 26 02 2012

3 -й шлюз со сторони Вишенок 26 02 2012 Фото №4

в пятницу договорился с Вадиком ВЗЯТЬ ЩУКОВКИ И сьездить на рыбалку КУДА  ЕЩЕ МЫ НЕ РЕШИЛИ .В СУБОТУ ВЕЧЕРОМ СОЗВОНИЛИСЬ А УТРОМ В 5 ТЬ ЧАСОВ ВЫЕХАЛИ ИЗ КИЕВА.КОГДА МЫ ПРИЕХАЛИ МАШИНУ МОЖНО БЫЛО ЕЩЕ ПОСТАВИТЬ.КОГДА ВЫПАЛИ НА ЛЕД РЕШИЛИ ЧТО ДАЛЕКО НЕ БУДЕМ ХОДИТЬ И РАСКИНУЛИ СВОЙ ТАБОР НАПРОТИВ ОСТРОВА НА УГЛУ .ПЕРВИМ ДЕЛОМ РЕШИЛИ НАЛОВИТЬ ЖИВЦА ТАК КАК У НАС ЕГО НЕБЫЛО.ПОКУПАТЬ МЫ НЕХОТЕЛИ ТАК КАК СЧИТАЕМ ЧТО МЕСТНЫЙ БУДЕТ ЛУЧШЕ ПОКУПНОГО.ВОКРУГ НАС ГАНЯЛА ТОЛПА НА ГИРЛЯНДУ СИНЦА.МЫ НЕБЫЛИ ГОТОВЫ К ЕЕ ЛОВЛЕ И ПОЭТОМУНАЧАЛИ ИСКАТЬ ОКУНЬКА ВОЗЛЕ БЕРЕГА В КУСТАХ.ПОСЛЕ ДОЛГИХ УПРАШИВАНИЙ И ОБРЫВОВ 3 -Х МОРМИШЕКВ НАЧАЛЕ 10-ТИ ЧАСОВ УНАС БЫЛО ОКОЛО ДВУХ ДЕСЯТКОВ С КОПЕЙКАМИ ЖИВЦОВ БЫЛА ДАНА ОТМАШКА РАССТАВЛЯТЬСЯ. ПЕРВЫМ ПОШОЛ ВАДИК Я ЖЕ ПРОДОЛЖАЛ НАБИВАТЬ ЖИВЦА. ПЕРИОДИЧЕСКИ ПОСМАТРИВАЯ КАК ВАДИК ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ 4-Й ЖЕРЛИЦЫ ОН ПОШОЛ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ К ПЕРВОЙ ЕЕ Я НЕВИДЕЛ ТАК КАК МНЕ МЕШАЛ КУСТ  НА УГЛУ.ПРОШЛО НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ И Я НАЧАЛ БЕСПОКОИТЬСЯ ГДЕ ОН . Я ПОШОЛ НА ВСТРЕЧУ А ОН УЖЕ БЕЖИТ И НЕСЕТ ХАЙКУ  (ПОСЛЕ ВЗВЕШИВАНИЯ ДОМА ОН МНЕ ПОЗВОНИЛ И СКАЗАЛ ЕЕ ВЕС КОТОРЫЙ БЫЛ 4.6КГ).ГОВОРИТ ДО ТЕБЯ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ДОКРИЧАТЬСЯ НО ЕМУ ПОМОГЛИ РЫБАКИ КОТОРЫЕ БЫЛИ РЯДОМ.ВООБЩЕМ ЛЕГЛА ЭТА РЫБКА ОТДЫХАТЬ  ПОД КУСТИК  И ТАМ И ОСТАЛАСЬ ОТДЫХАТЬ ДО САМИХ СУМЕРЕК ПОПОЗЖЕ К НЕЙ ЕЩЕ ПРИСОЕДЕНИЛСЯ ЩУПАК . ВЫПУСТИТЬ НЕСМОГЛИ ПО ПРИЧИНЕ ГЛУБОКОГО ЗАГЛАТЫВАНИЯ ЖИВЦА.ДО ВЕЧЕРА МЫ НАВЫДЕРГИВАЛИ НАВЕРНО ЕЩЕ ПОЛ КИЛО ЖИВЦА В ЛИЦЕ ;ОКУШКА ,КРАСНОПЧИКА. ТАК ЧТО ДОМОЙ МЫ ЕХАЛИ ДОВОЛЬНЫЕ У ВАДИКА ДОМАШНИЕ.А У МЕНЯ КОШКА.
PS/ ИЗ ЗА ПОРБЛЕМ С ПЕРЕНОСОМ ФОТОК ХАЙКУ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ В АЛЬБОМЕ У DNEPR 999.

моя последняя рыбалка в сорокашах 2о 11

Всего 2 картинки

Дело было осенью.Я как раз случайно проезжал мимо выставки на М Левобережная решил зайти и позырить,хотелось посмотреть себе термобелье ну и просто походить между павильенами.Когда попал во внутрь набрал своего друга Костю и сообщил ему где я нахожусь он меня спросил нет ли павильона с названием биг хаммер,я нашел и следуя его подсказкам и следуя своему опыту выбрал нужные как я считал расцветку.Через неделю мы поехали на Сорокашичи на испытания приманок ,приехали рано утром и сразу в бой . Первым отличился Костя с одной бровки он снял двух щук на вертушку в заброс у меня пока было пусто.Но через несколько часов я отличился поимкой щуки на 3,6 на силиконку от биг хамера с фиолетовой спинкой и белым брюхом.Вот и весь коментарий.