Николай Головань

64 / 0.02
Предпочитаемые сообщества:
finvalboats, fanatik, crucian,
Он с нами с 25.02.2013 г.

Открытие сезона весна 2017

Открытие сезона весна 2017 Фото №1

Добрый день, читатели моего блога. На выходных решил открыть сезон открытой воды, на любимой речке Ю.Буг.

К воде прибыл около 6:00 утра, на улице шел дождик.Поставил виброхвостик от лаки Джона ( джоко- шейкер), после десятка забросов рыбка не отзывалась. Сменил приманочку на виброхвост от Джексона, и еще десяток забросов. Дождь усилился, и после часа рыбалки моя верхняя одежда уже промокла. У меня уже появлялись мысли сворачиваться домой, но тут произошла долгожданная поклевка, этот приятный удар в руку. Я даже растерялся. С моей стороны была подсечка, но видно крючек не просек рыбку, и не дотянув метров 8, рыбка сошла. Не смотря на сход, на душе уже было хорошо.

Учитывая, что рыбка клюет хоть и вяло, я решил обловить все границы водоема в той точке где я находился. И на одной из проводок, мою любимую приманку в воде кто-то прижал когда дну, я уже сделал хорошую подсечку. Мне показалось, что это цепа. Я начал подтягивать это что-то, в ответ тишина. Только фрикцион чуть срабатывает. Еще после нескольких минут эта цепа начала уходить то в лево то в право, и я понял что на конце сидит долгожданная рыбка. После десяти минут вываживания, клыкастый был у меня в руках. Вес 2,6 кг. Открытие жидкой воды состоялось. Несмотря на то что я промок до нитки, и замерз, я был доволен. Всем спасибо. НХНЧ

Выехали с кумом в Ксаверовку, споймали по одной

Выехали с кумом в Ксаверовку, споймали по одной Фото №1

Выехали с кумом в Ксаверовку, споймали по одной щучке. Вес 1.300 кг

В воскресенье немного порыбачили

В воскресенье немного порыбачили Фото №1

В воскресенье немного порыбачили. Чуть ниже Канева был споймал вот такой окунь. (Вес 1 кг, рост 42 см). При вываживании получил огромное удовольствие.

База Точка и КВХ

База Точка и КВХ Фото №1

Наконец-то! Дождались долгожданных выходных и вместе с Виталий Пахолюк едем на  два дня на рыбалку в с.Страхолесье на уже полюбившуюся  нам рыболовно-охотничья база Точка.

Нас встретил и выдал ключи от номера Александр, (который на некоторое время заменил Григоровича). Поприветствовали коллег по рыбалке, которые там находились с пятницы, пообщались немного, и начали готовиться к выходу на большую воду.

И так...Снасти собраны, лодка на воде. Решили обловить новую дырку которую нашли с помощью совеменных технологий. Пока дошли до нашего места вся одежда промокла. Современные технологии нас не подвели, но волна была такой силы, что кидать стоя было нереально.  Радовало то, что проклевывался хоть и мелкий но судачок. Ближе к заходу солнца, когда вечерело было решено идти на базу. Шли против волны, на базу пришли уже искупанными :) По прибытию нас ждал вкусный ужин, и посиделки с коллегами по рыбалке и главными "виновниками" этой базы Alex Lovy и Тарас Иващенко. Было на столько душевно, что время пролетело на столько незаметно и о том что пора расходиться мы поняли около 01:30.

В воскресенье подъем в 03:45, поспешные сборы и мы на воде в 4:30. Ветер немного поутих, стало более комфортно находится в лодке. Проверили старые судаковые точки, но клев был не ахти. Было решено половить окуня по знакомым и незнакомым местам.

Итог: рыбалка состоялась, с чем нас и поздравляю.

PS: Большая часть рыбы утоплена в воде, (оставили немного себе на ушицу).

Большое спасибо Тарасу и Алексею за гостеприимство.

Lucky John Boat Fest fest 2016

Lucky John Boat Fest fest 2016 Фото №1

Первый раз участвовал с Виталий Пахолюк в соревнованиях по ловле хищной рыбы с лодки.Принимала нас база "Точка", которая находится в с.Страхолесье Киевской обл. На мероприятие Lucky John Boat Fest 2016  ехали скорее не за призами, а за новыми знакомствами и опытом.

В первый день соревнований, мы как и большинство участников упирались в судака. Хотя он не радовал своими размерами. Но благодаря Виталию,  одного зачетного все таки взяли. Во второй день соревнований Виталий опять взял судака, и мы пошли разбавлять его окунем. Где и мне посчастливилось взять пару зачетных окуней.

В общем зачете у нас восьмое место, что не может не радовать для первого раза соревнований.

Отдельное (огромное) спасибо организаторам мероприятия Алексею (Alex Lovy ) Тарасу Иващенко. Александр Шевченко - за справедливое судейство, Дмитрий Корзенков- за предоставленные приманки /салмо и Lucky John/, и спасибо всем участникам соревнований за знакомство.