Отчеты о рыбалке за 28.10 16

Суровая рыбалка или Знакомство с Фаворит Баланс
Последние время меня преследовала череда не очень удачных рыбалок, потом и вовсе погода начала бастовать, несколько дней веял сильный ветер, а вчера и вовсе пошел снег. Что для меня стало не очень приятным сюрпризом, так как мы собирались в тот день на рыбалку. Мы( Евгений Шпак Vitaly Vinnikov ) отправились на нее на следующий день, погода была не одной из самых приятных, все таяло и на улице стоял туман, намечалась суровая рыбалка. Но это нас не напугало и мы отправились на довольно интересный водоем который находиться в окрестностях Чернигова, а именно на озеро Магистрацкое .
По снастям, так как мы планировали ловить больше на щуку чем на окуня, поэтому я взал с собой удилище Favorite Баланс в тест 2 - 10, росте 2.04. Это удилище зарекомендовало себя как универсал им комфортно ловить как и небольшие воблерки так и на джиг весами 4 - 8 грамм. Я же как раз и планировали половить сначало на джиг, а потом попробовать потвичить небольшие миношки.
 Придя на водоем я начал ловить , на  Keitech Sexy Impact осщенная 4 грамовым ушастиком, эта приманка зарекомендовала себя прекрасно как при ловле окуня , так и щуки, поэтому я решил начать с нее. Ловить было не особо комфортно, все было сырым и мокрым, да и рыба не радовала нас своей активнастью, гладь озера была ровной словно зеркало. Сменив пару точек я не заработал, ни единой поклевки, но я не унывал и продолжал ловить, подброс еще подброс и вот он удар и вот уже полосатый сидит у меня на крючке. Взял он не далеко, на урезе кувшинок. Небольшая фотосессия и полосатый отправился восвоясь. К сожалению с этой точки больше я так и нечего не словил и продоложась примерно пол часа, окунь молчал, щука тоже, а мы продолжали ловить. И вот наконец спустя какое-то время это процесс прервал, окунь который вновь клюнул на  Keitech Sexy Impact , но на этот раз чуть дальше от кувшинок, фото на память и окунь довольный плывет домой. И вот у Виталика клюет “шнурок” на воблер Воблер Lucky John Pro Series ANIRA , но на этом все , так продолжалось до обеда.
  Немного перекусив и согревшись у костра, я решил попробовать половить на  воблера. Ситуацию это не сильно изменило, но прибавили мне интересу и азарту, хотелось разловить воблер, за одно и положить основу освоения твичинга. В результате мое упорство принесло мне плоды, мы как раз подобрались к територии дачь, владельцы которых по обзавелись пирссиками не половив с которых было б грехом и вот зашел на один из таких пирсиков я решил кинуть в доль кувшинок, как результат мелкая щучка соблазнилась на лаки Воблер Lucky John Pro Series ANIRA . Уже вечерело и сфотографировать ее не было возможности, отпустив ее мы решили собираться домой .
На этом все ни хвоста ни чешуи вам!!))