От добра добра не ищут!

Жизнь странная штука, однако. И нет в ней места справедливости. Много раз убеждался в этом, и не только я. Удача любит наглых и хитрых, добро у нее не в почете, как ни странно. Но это факт. Может кто и не согласен, все сугубо индивидуально, но для меня это аксиома. Когда "прёт" по-настоящему, нужно хватать птицу удачи за хвост, и любыми путями общипывать её перья, пока это возможно. А если её отпустить, то госпожа Фортуна неизменно повернется к вам задом и не видать вам удачи, как собственных ушей...

Всё это, возможно, ерунда, но рыбаки народ суеверный, да и вообще без суеверий жизнь была бы намного скучнее. Вот и верят люди во всякое, или не верят, уж кто на что горазд. Но, ЧМТК, мужчина, не интересующийся рыбалкой и спортом, от природы и женщинами не должен интересоваться - ошибка природы. А суеверия - неотъемлимая составляющая рыбалки, вносящая элемент азарта, интереса и разнообразия. Вот я и поведаю об одном примере, как делать добро - это  ссориться с удачей, что для рыбака немало важно. Только добро я лично все равно буду делать, к чему и призываю всех, несмотря на сопротивления госпожи Фортуны. Мы легких путей не ищем, и тяжкие испытания по жизни должны пройти сполна, как в жизни, так и в рыбалке. Только тогда результат будет заслуженным, выстраданным и закономерным. А свои жалкие подачки госпожа Фортуна пускай прибеорежет для "турЫстов"!!!

Итак, собственно о самой причине дальнейших неудач. Собираясь на рыбалку, пришлось прогуляться по городу, прикупить кое-чего. Мирно шли себе с товарищем, по центру города, никого не трогали... Вдруг перед носом внезапно пролетела пятидесятигривневая бумажка... Я её лихо поймал, казалось бы удача сама идет в руки - ложи в карман и лови дальше, если уж пошло, пойдёт во всём! Но нет, впереди шла женщина, и деньги вылетели у неё, она даже не заметила. Я догнал её, и со словами:

-Девушка, вы сильно богатая? А мы сильно честные! - вручил пораженной растяпе её кровные.

-да..честные, я таких не встречала...-пролепетало существо и даже забыло поблагодарить.

А я, с чувтвом выполненного долга, быстро собрался и рванул на рыбалку. В программе посещения близлежащих водоёмов было предусмотрено:

-ознакомление с водной обстановкой;

-наличие в природе весненних признаков;

-визуальное определение ситуации с нерестом;

-проверка ремонта турЫстической надувной лодки для плавния мини-OWSика;

-попытка изловить чего-нибудь хищного по мере выполнения других пунктов.

И вот я, наконец, на месте, лесные дороги почти все затоплены, проехать на машине нереально, потому, благоразумно  проверив предварительно дорогу, я решил оставить в безопасном месте машину и прогуляться налегке со спиннингом дальше.

И тут началось... Собирая с собой все необходимое, я лихо прихлопнул багажником кончик спиннинга - тот, естественно, отломался. Как ни странно, обычно таская с собой практически весь свой арсенал, на сей раз запасного не было. Весёленькое начало! Но раз приехал, надо хоть что-то выполнить из задуманного! И я решил надуть лодку и проверить, насколько я надежно её залатал.

Быстро накачав "Титаник", на котором я, впрочем, даже в шторм умудрялся переплывать Днепр, я приступил к его испытаниям. Но не отплыв от берега и десятка метров, латка моя не выдержала и "дала течь". Чудом выбравшись сухим из воды, я понял, что приметы действуют, и это еще не все, и решил не искушать судьбу, а попытаться починить спиннинг и таки хотя бы погулять по весенним разливам.

Как ни странно, ремонт мне удался, при помощи шнура, я довольно неплохо примотал отломанный кончик и таки пошел его испытывать в прогулочном режиме.

Сказать, что воды много - это не сказать ничего. Примерно так все выглядело:

Вода кругом. На лесных дорогах даже мирно прогуливались крупные окуни, зашедшие на заливные луга на нерест.  И если столь большая вода вполне естественна, так и должно бы быть, если бы не перегороженный полотинами Днепр, и есть большие надежды на успешный нерест в этом году (если, конечно, резко не скинут воду), то столь поздний нерест я не припоминаю.

Змеи, кстати, не являясь объектом промысла человеков, практически беспрепятственно и безбоязненно продолжают и преумножают свой род, следуя призывам инстинктов и зову весны.

Отнерестившиеся окуни иногда бросались на предлагаемую им вертушечку. Отремонтированный в походных условиях пострадавший спиннинг, кстати довольно неплохо справлялся с ними.

Вдоволь нагулявшись по чудной весенней природе, я таки продолжил обзорную экскурсию и на Псле, где тоже правили царицы Вода и Весна.

Ознакомительная программа была выполнена на отлично, но рыболовная сущность требовала удовлетворения, и на следующуй день решено было поехать на Псёл, половить весенней красавицы тарани, хотя и чувствовалось. что проклятие еще действует и на особый успех рассчитывать нечего...

Так и вышло. Приехав к вожделенному месту, я обнаружил огромную лужу посредине дороги, в которой мирно плескались жабы и даже небольшие рыбы. Рядом были рыбаки, от которых я и узнал, что клевало слабовато и проехать к нужному месту таки возможно, так как недавно оттуда выезжала машина. Но, все же я прошелся по луже в сапогах, и замерка глубин водоёма меня не испугала, вполне проходимо. Но проклятие работало и замерял я плохо. Посередине была очень серьёзная яма, в которую OWSмобиль благополучно и занырнул по самые помидоры... Капот полностью был залит с левой стороны и вода в салон прибывала до сидения и руля! Я таки умудрился ещё завестись и тронуться, но это все, на что хватило бедного залитого авто. Взявшись за капот, я ощутил пощипывания током и понял, что дело пахнет керосином, и нужно отключать клему и искать помощь.

Голова не особо соображала, и я не додумался сфотографировать во всей красе, в самой яме, новоявленную подводную лодку, я спасал то, что могло намокнуть из важного и пытался сам, по пояс в воде, вытолкнуть OWSмобиль на сушу. Поняв тщетность своих попыток, я достал веревку и пошел к тому товарищу невдалеке, что посоветовал мне туда ехать:) Его жигуль легко задом вытащил меня на сухое место, спасибо ему большое, и я принялся пытаться высушить важные агрегаты, чтобы машина могла завестись. Благо солнышко припекало совсем по-летнему, и надежды на исцеление были. Вобщем, кое-как просушив все необходимое и сняв мокрющий воздушный фильтр, чуть не посадив аккумулятор и стартер, я все же завелся и выехал на безопасное место.

Безопасное место было немного в отдалении от непосредственного места лова, было бы неплохо стать на берегу, выкинуть и распахнуть все для просушки, а самому пока хотя бы немного половить рыбу. Но такого места я не нашел, а больше рисковать по лужам не хотелось, потому я взял один фидер и снасти, закрыл машину и пошел пешком поймать хоть одну такую выстраданную рыбу и высушиться самому хотя бы! Рыба себя ждать не заставила, и как ни странно, клевало неплохо.

Через некоторе время, я был поражен подъзжающей прямо ко мне Нивой. Не может быть, чтобы даже серьёзный внедорожник прошел там, где я купался, я-то уж теперь точно знаю! Как?!!! Оказывается, был вполне нормальный объезд той злополучной ямы! И, хотя уже вечерело, я переехал сюда, и принялся за просушку, еще и полавливая рядом неплохо рыбу.

Однако, я понял, что полноценно высушиться до вечера не удастся, еще и клевало, и я решил остаться на ночь, высушиться окончательно, и, с утра, а то и ночью, половить хоть рыбы. Что и было осуществлено, хотя я к такому ходу был совершенно не готов. Запасы провизии были мизерны, а из теплых вещей был только свитер и полумокрое покрывало из машины. Закутавшись в это покрывало я и провел холодную ночь, а утром обещала подтянутся группа поддержки - рыболовно-спасательная бригада. Первый прибыл после ночной смены на автобусе с запасами сала и принялся с ходу бомбить рыбу:)

Причём умудрялся ловить и полдлещиков и карасей, хотя у меня шла практически исключительно вполне вменяемая тарань.

Потом прибыл второй, который также поехал на автобусе, так как ещё один участник рыболовно-спасательной экспедиции на авто не смог приехать.

И тут начались беспорядки:)

А вода-то, оказывается, тёплая!!! Кстати, в прошлом году мы с Юрой открыли купательный сезон на месяц раньше, 27 марта, но тогда мы хорошо подогревались, а в сей раз не принимал, потому  восторга товарища по поводу тёплой воды не разделил, и решил что купаний для меня пока достаточно:)

Дело шло к выходным, место у нас было хорошее, рыба ловилась, хотя я уже сбил оскому хорошо и больше занимался машиной, которая никак не хотела просыхать окончательно, дремал да наслаждался прекрасной весенней погодой. Но "трошки наскирдував":)

Ближе к вечеру ребята, узнав, что мы на ночь оставаться не собираемся, забили за нами место, попивая неподалёку пиво и полавливая рыбу, впрочем совсем не так успешно, как мы. Только я уступил своё место, как переходящее красное знамя, приемник моментально, с первого заброса, упорол вот такую красавицу! Консилиум долго спорил, жерех это, или голавль, но это была прекрасная отнерестившаяся самка тарани!

При моей "прухе" сложно было рассчитывать на такой трофей. На обратной дороге, без воздушного фильтра, удивительно, что вообще мы доехали и всего лишь на заправке на нас закончился газ и я забыл там буксировочную веревку. На этом "пруха" надеюсь, закончилась...

P.S. Верьте в приметы, но не воспринимайте все слишком близко к сердцу. Если есть черная полоса, то будет и белая, однозначно! И делайте добро всегда, без корысти. Искренне ваш OWS.

Позитивненько!
А пруха-то пруха...
Чего ж позитивного в непрухе-то?:)))
Виталя,позитивно,потому что честно,жизненно,без красок.
А пруха то или непруха-дело не самое важное(как на меня).
А идет, родимая, вовсю!!!
Просто но душевно написано, - мне понравилось и приключение и фото. Кременчугу привет!, - 5*
Спасибо! И Киеву не кашлять!:)))
рыбалка с приключениями!ну такие выезды зато запоминаются хорошо,а за непрухой полюбому наступит пруха!
Скучно без приключений! И в жизни, и на рыбалке!
Не хрена сеебе пруха)))Это ты так развлекаешься...))
Веталь блог как всегда в нетлёнку....5+
З.Ы.Скоро проклятие приедем снимать.....жди.
Та дождешься вас, как же:)) Снимать барбосянкой будем?:)
Ну да)))Проверенное средство 8-)
Вот так каждый год рыбаки попадают весной в засаду на своих железных конях после зимней спячки. Так как желание вырваться на реку больше любого разумного решения. Я и сам не раз в погони за первой рыбкой попадал в подобную ситуацию. Последний раз, 5 часов откапывал машину и сломал домкрат.
На самом деле это всё вполне нормально!
Да бывают такие "прушные"дни но, Виталий главное то, как достойно и оптимистично ты их пережил...
За блог 5+++
Чето я уже подустал "оптимистично переживать"!:) Это как тренер Говерлы говорил:в каждом матче нас хвалят за хорошую игру, но очков мы не набираем!
М-да "везёт" же тебе!!))
P.S. за блог 100++++++++
Это тебе не школу прогуливать, вот приедешь - устроим и тебе "прушку" какую-нибудь!:)
А через N-е количество лет сопливые внуки (или правнуки) с открытыми ртами будут сидеть и слушать рассказ о прушно-непрушных днях, ходе плотвы, купаниях и т. д. А ведь есть что рассказать .........
Нужно жить так, чтобы было что вспомнить на свалке!:) А на свалку нам ещё рановато!!!:)))
Какая свалка? А кто сопливых учить будет?
Как всегда с приключениями
Ну не всегда... Когда без них, не о чем и писать. По графику приехали, закинули, выловили норму, поехали домой. Кому-то это интересно?
Ну ты блин везунчик как и я! Мы случайно не родственники! У меня через раз, как у тебя все происходит! А вообще, все супер, рыбалка ведь удалась и отдых тоже, а приключения? ну куда ж без них! Я вот на открытие 2012 свой т4 утопил по окна, и не чё, все равно жизнь прекрасна! 10++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Дык, мы тут в основном все родычи!:)) А как же!!!
Если вернулся живой -то то еще была пруха .А змея ,кстати -гадюка украинская степная -самая у нас ядовитая !
Да нет, доктор, это обычный ужик. Но и гадюки попадаются!
Рад за Вас ))) проверено не раз : если сейчас непруха - значит впереди белая полоса ! НХНЧ )))
"помнишь, я тебе говорил, что у меня была черная полоса, а ты еще говорил. что после неё обязательно будет белая? -Ну да... -Ну так вот: то была белая!!!"(из народного творчества)
Рад за тебя(без иронии)-от дедушки привет-сам знаешь от какого
И на том спасибо!
Виталик, ты просто монстр какой-то по написанию таких замечательных опусов. И вроде и непруха, а читал и улыбался. Так держать!
Я просто монстр по части попадания в экстремальные ситуации и выпутывания из них!:))(
Вчера был на Самаре, сегодня поехал на Орель, .....нули...., да еще сегодня наехал на пенек, скрытый под травой на дороге, и в пассиве любимый воблер. Разлилась Орель))), но уравновесились шашлычком.
Приезжай))))
Красавец!Джип тебе нужен Виталик Джип:)
А мы вот в Багачке зорьку будем встречать,жалко без тебя.
И Джип хочу, и в Багачку... Ничего пока не выходит!:))
Все неприятные моменты в жизни анулирует рыбалка, а когда еще и клюет, непруха пропадает вообще. Блог на высоте 5+.
При клёве все вообще отходит на второй план. А вот непруха в рыбалке...
Виталик, у тебя, как всегда, жизнь насыщена событиями. Молодец, что не теряешь оптимизма!
Да какие там события... Так, повседневная рутина!:)))
Да Вы, батенька, философ.... :)

Во глюконуло!:) Пытался написать Заратустра - точно, а пишет не прошло, повторите...