февральская рыбалка

Добрый день Уважаемые форумчане! Вчера ездил с отцом и товарищем
 на мой уже полюбившейсе многим водоём в селе Доброволье!
 Приехали в 6:30 утра (дорога не очень, из-за таявшего снега, побуксовали немножко), минут 10-15 шли до заветного, как на тот момент казалось места!
Думали народу будет много, а нет никого в выходной день. Ну мы рады стараться, выставили 20 жерлиц (возле камыша, на открытой воде по руслу), везде где душе угодно.
 В 7:40 была первая поклёвка, меня к сожалению, а может и к счастью,не
 было в этот момент рядом, я забыл свой телефон (фотоаппарат) в машине и побрёл за ним, чтобы запечитлить все
главные моменты этого дня! Когда пришёл обратно бытя сказал что одна сработка была , и та холостая, но мы выпив все вместе горячего чайку пошли искать окуня
в надежде найти приличные экземпляры, а то в прошлый раз в маянезной банке ещё кучу месте осталось.
 Неуспев мы взять удочки и чемоданы в руки как увидели ещё
 один флажок выстрелил вверх заставив нас таким образом бросить кивковую затею и пойти к долгожданной щуке (как потом выяснилось), щучка оказалась к сожалению размером с хорошего окуня,
 после небольшой фотоссесии была отпущена подростать.
В это время начал идти мокрый снег, сразу небольшой, потом сильней, сильней и сильней, мне даже телефон не хотелось
 с кармана доставать когда он звонил периодически от любопытных товарищей по рыбалке!
А я к сожаления забыл дома дождевики!!!! Вот это было неприятно! Но снег шёл где то пол часика , периодамипереходя в дождь, промокнуть мы успели все!
Искать окуня долго не пришлось, пробурив лунок 15, я таки нашёл 1-го приличного окуня, где то с ладошку, потом второго, третьего!
Попадался и неплохой ёрш, В основном клёв происходил с одной лунки 1 неплохой окунь или ёрш и 5 с мизинец окуньков, приходилось
бурить лунки рядом всего в метре или в двух от прошлой лунки, отвлекаться от такой рыбалки приходилось из-за жерлиц, но те к сожалению молчали, только под конец рыбалки,
а это где то в 2 часа дня было 2 холостых сработки.
После 2-х часиков уже промокли до ниточки, и решили хватит такого экстима и собравшись поехали домой!

Мои поздравления с первым блогом,главное отдохнули,жаль погода подвела.
Честно не подвела, тепло было, ветер не дул, а дождь - это мелочи!