Юра Сухомлин

57 / 0.01
Предпочитаемые сообщества:
volfram, aquastar, Shimano,
Он с нами с 17.07.2009 г.

Про карпа, что на фотках

Про карпа, что на фотках Фото №1

Поехал я как-то на платник с двумя друзьями (Вадик и Веталь) и женой (Втой), приехали вечером, разбили палатки (палатки в лесу, а на берег через канал надо переходить и кусты, место и палатки не просматриваются) зажгли костёр, пока шашлык жарился забросили удочки (поплавчанки) с светляками (на кукурзу, на какой-то комбикорм с кембриком, иещё на что-то), ну пошли ужинать, выпили по "чуть-чуть", Вадик после ночной смены спать сразу завалился, Вита тоже на берег идти не захотела попросила только дровишек подбросить, шоб типа на костёр повтыкать... Ну мы с Веталем на берег вышли, беседуем рыбу прикармливаем на завтра... клёв слабый (что-то дёргает и отпускает),  сидим беседуем, мечтаем о завтрашнемутреннем клёве... Оглянулся в сторону палаток кастрик горит:

- Хрошо, - говорю, - дрова горят - лагерь освещают... !!!

Но сердце не наместе пойду, думаю, проверю ....

Подхожу ............ полный капец..... хвоя вокруг костра по всей поляне горит.... на месте где стоял мешок с углём - красивая красная кучка .... под сосной бутылочка с зажигательной смесью ... уже скручивается от температуры, но ещё не горит... огонь к палаткам подбирается... а эти, сурки спят и в ус не дуют... благо пару бутлей 6 литровых с водой было ... я сразу заливать, затаптывать,  крик поднял... Веталь с берега примчался ... Вита проснулась... а Вадик, сцукин кот, не шевелится ... короче гасили втроём ... Слава Богу всё обошлось без последствий...

Проснулись рано утром пришли на место - сидели-сидели - ни фига, потом когда припекло меняться стали (парило сильно - на дождь), и где-то к обеду ветер поднялся сильный, вихрем закрутил пыль, листья и т.п., а я как раз к палаткам пошёл, слышу Веталь орёт, не на шутку ... Я галопом на берег смотрю Веталь тянет что-то серьёзное... быстро поубирал удочки шоб не позапутывались.... оглянулся у кого-бы подсаку стрельнуть ... вижу мчится по берегу пареньок, его папа с подсакой к нам на подмогу прислал... Я беру подсаку (первый раз в руках держу),  берег обрывистый, пришлось в воду прыгать, там по пояс ...   Вода мутная подсаку под водой не видно ... Веталь орёт благим матом: "покажи подсаку"... я ему шото в ответ... короче повеселили народ ... Так и вытянули...

Дали народу пофоткаться... сами пофоткались... потом зарезали и на барбекюшнице поджарили...  Только живьём он мне больше казался, чем на фотках...

Потом ближе к вечеру пошёл дождь... Веталь ловить уже не хотел ... напился на радостях ... пристроился к какой-то компании ... и всю ночь с ними квасил... да ещё из той компании одну рыбёху выловил ... и пол ночи в палатке её жарил...

А я не пил т.к. до того нормально зарядился, отходняки ловил, да и за руль на следующий день... Сидел пол ночи с удочками хотел повторить Веталя результат... Таки словил одного амура, одного карпика, и одного карася... правда поменьше...

Я на этом платнике часто бывал... толи там рыба закормленая... толи её там вообще мало, но результаты и у матёрых карпятников не высокий ... были там мужики с кучей спинигов, электросигнализаторами, а резульат не фонтан...

Там весной второй пруд открыли ... раз в 5 побольше этого ... там ещё не ловил... по осени видел как хозяева его спускали и карпов и толстолобов вылавливали, большие поросята там были...

На прошлых выходных...

На прошлых выходных... Фото №1

На прошлых выходных (суббота), удручённый потерей комплекта блёсен, побрёл на рынок "Отрадненский" в магазинчике снати покупать, накупил всякого *овна и поехал на Гидропер. Приехал в разгар дождя, одел плащ, резиновые шлёпки, подкатил штаны  и долго не думая пошёл от моста в сторону Млына, думал дойти до маленького мостика метро. Брёл по берегу, останавливался минут на 20 менял разные насадки (воб "глубокий", воб "поверхностный", вертушки, колебалки, силикон) вытягивал в основном водоросли. Проходил мимо фидераста, у него тож не фонтан одна плотвичка и несколько пескарей в ведре, которых он поплавочкой удил, видимо на живца... Дошёл до конца музея миниатюр, а там балык: забор в воду заходит и кустов с росой полно т.к. изрядно продрог то перелазить не стал... пошёл обратно с тем же результатом... Видел как один мужик на закидной поплавок ловил (в виде ракеты или торпеды), далеко бросал, выловил какуюто селёдку (25-35 см) побросал с пол часика, безрезультатно, выпустил улов и побрёл домой... я тоже...

Интересно есть ли статистика о ловле рыбы в дождь, как дождь влияет на клёв...?

В воскресенье созвонился с кентом предложил поехать на р. Ирпень в с.Белогородка, правда доехали где-то к 18:30. Побродили трохи со спинингами, поговорили с рыбаками, в этот день ни у кого, ни чего серьёзного не споймалось, ну, а раньше евстественно огогого... какие рыбы ловились, видели пару спинингистов тоже вроде бы ни чего у них не было... короче бросили мы спиниги взяли по удочке и словили по полтора десятка мелких карасиков до темноты и поехали домой...

Как говорит один форумчанин : Хочешь попасть на классную рыбалку - чаще ездь на обычную...

Так, я и стараюсь делать, по возможности ... хоть трохи и накладно, на снастях  экономлю и уловы блин скромные...

НЕ пей козлёночком станеш...

НЕ пей козлёночком станеш... Фото №1

Вчера наконец-то уговорил одного из наших старых сотрудников, подарить мне свои блёсны образца СССР, - 21 - блесна: 11 колебалок и 10 вертушек в раритетной жестяной коробочке от конфет (фото как-то приложу)... обмывали с обеда до вечера... потом я поехал к кенту на СТО шобы трохи шлифонуть их пастой "ГОЯ" (не знаю как правильно написать)...

Потом по пути домой мы выпили по 3 бутылочки пива....................

А  сегодня я не нашёл свой подарок ...

ОТ ТАКА ФИГНЯ МАЛЯТА ...

Признаться стыдно, придётся брехать .... постоянно ... от блин ситуация..., а я его ещё на "НЕВКУ" раскатать хотел...

Ой ГОРИТ голова.........

Добавил ФОТО ---- если кто нашёл, верните за вознаграждение

Оторвался на карасе.... 1.08.09 г.

В последнее время рыбалки у меня были мало результативные.... Надоело мне всё это решил поехать туда где сто пудов рыба клюёт ... на разводники на Стугну (Здоривка) ... позвнил месным друзьям ... договорились о встрече... когда встретились, те предложили другой вариант ... Где-то в за Барахтами есть "Вовчі ставки" там типа карп водиться (кто-то видел как по утрам лапти из воды выбрасываются) ... и карась жирный клюёт... Ну так и порешили... Дорога грунтовка борозды в пол метра, яры-горки высотой с 3-х этажный дом... пыль... Вообщем с горем пополам добрались, где то к 13:00... Озеро представляет собой какую-то перегаченую речку один берег низкий второй крутой - высотой с 5-ти этажку... на верху куча палаток ...

Мы расположились на низком берегу возле дамбы ... Я прикормил ... развели костёр ... накрыли поляну... ну всё как улюдей ... Закинули удочки и 1 спининг на всё, что было и всё, что на берегу нашли от рыбаков (кукуруза сырая, кукуруза консервированая, картошка, червь навозный, гороховая каша с манкой, гороховая каша с мукой) ... первого, с ладошку, спорваной губой словил на тесто из муки с горохом, потом крупнячка поднял на кукурузу консервированую ... ну и как-то перестало клевать ... Беру короткую удочку (4 метра)  ставлю меленьекие крючки, поводки 0,2 мм, снова прикармливаю (скатываю шарики из теста с "фишкой фидер"  и бросаю в зону заброса) ну тут началось за час штук 20, причём не менее ладошки.... мелкого вообще не было... парочку было до середины локтя остальные чуть меньше...

В это время подъехали и остановились возле нас два дядьки лет под 60... увидели мою рыбу ... обрадовались, шо есть клёв .. ну и сели недалеко от нас ... разложили удочки с кольцами веером, на каждого по 6 шт. стульчики раскладные ... по ведру 15 литровому из под краски ... ну цивильно так...

Мне надоело тягать карасиков решил пройтись поблеснить... мужики говорили что окунь там крупный есть..., может думаю и щучка клюнет... правда у меня один воблерок был какой - то мелкий и колебалка .... прошёлся берегом, пошвырял ни чего даже не ударило . .. посмотрел, кто шо ловит, понял, что я сегодня чемпион по улову и величине рыбы... ещё пару часиков посидел половил... пока меня народ не начал за уши не начал оттаскивать ...

Тут дядьки возращаются ... и я как раз очередного крупнячка достаю... их жаба давит, а мне приятно......... они с кумом 4 карасика мелких на двоих споймали, а я пол садка гуляючи... я ещё им форы дал когда со спинингом бродил...

Короче отвёл трохи душу...

p.s. Ща вроде бы лещь пошёл, многие расказывают что ловили, один фотку показывал (со слов 3 кг.)... надо на Десну съездить.....

Давно было, первый раз на фидер ловил...

Решили мы как-то с моим кентом на рыбалку съездить..... на Десну, в Хотяновку.... Ну кент типа знает куда ... машины тогда ни у кого из нас не было... сели на Героев Днепра на автобус, Вышгородский, доехали до конечной (последняя остановка перед ГЭС), вышли решили "покурить", шоб раздуплиться как дальше добираться, ну и походу тормозим попутки (было темно, начало апреля, вечерли, на остановке никого )..... не успели "докурить" как тут зелёный москвичёнок подруливает ... водила, рядом тёлка женанаверно,

- "Пацаны Вам куда ?".

- "Да вот на Десну, типа, дядя собрались рыбку половить."

- "О я знаю куда вам нужно...! Падайте, ща довезу!"

Слышим, в машине устойчивый запах перегара....:). Мужик весёлый, всю дорогу сидел к нам в пол оборота  и расказывал какие он там места знает, мы держались за сидения... тут в свете фар окзался заяц ... чувак его задавил вышел забрал с  дороги в багажник.. едем дальше... тут вдруг писк машина слетает с дроги на грунтовку... водила чу ть поворот не провтыкал... по грунтовке ехал не сбавляя скорости.... я ему в птолке машины пару вмятин головой сделал... ну вообще с горем пополам довёз, денег не взял... вышли  вокруг темнота ... по звуку нашли берег... подготовили пруты ... забросили ну и поужинали трохи было всего 0,7 л водки... ушла вся и сразу, на улице "дубарь"... пару плотвичек с ладошку словили и легли спать... ни палатки, ни покрывал, ни спальников не брали.... легли на камнях...  я спать долго не смог - зуб на зуб не попадал... прошёлся по берегууууу .... дров нет...собрал всякую пластмассу , бумагу развел огонь... кент к огоньку тоже подошёллллл .... так до рассвета досидели... и спервым лучём света началось... :

Я стальку забрасывать не умею... кент забрасывет - я тягаю... было 4 прута... он не успевал забрасывать ... клёв бешеный... когда первый ... кулёк наполнили жирненькой плотвой... кент психонул дал мне один прут , типа "тренируйся", а сам на три лови я пару раз бросил под берег , ну и как следствие борода, взял вторй та же тема... ну стал ему помогать с наживкой

КОРОЧЕ взяли 8 кг плотвы.... за часа три... потом клевать перестало... это был мой самый жирный улов на реке... после сколько ни ездили ... такого клёва не видели...

Дааа нынче не те времена... (начинаю как старики говорить...)